Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступичного подшипника Рено Логан своими руками

Диагностика и замена переднего ступичного подшипника Рено Логан

Для этого можно воспользоваться той же кувалдой и оправкой побольше, совпадающей по размеру с внешней обоймой ступичного подшипника.

Но перед этим стоит снять стопорное кольцо подшипника. Смотрим фото. Так вот, при установке нового подшипника обязательно проследите, что бы защитная шайба темного цвета из магнитного материала была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса.

Без этого АБС просто не будет работать. После установки подшипника в поворотный кулак, не забудьте про стопорное кольцо, затем можно запрессовывать саму ступицу. Для начала стоит разобраться в том, как же прийти к точному диагнозу. Как понять, что требуется замена ступичного подшипника на Рено Логан Само собой, деталь весьма и весьма специфичная, да и замена непростая, поэтому перед работой стоит точно как заменить передний подшипник на рено логан, что проблема кроется именно в данном узле.

Замена подшипника ступицы Рено Логан своими руками

Есть несколько вариантов, как может проявить себя ступичный подшипник, который пора менять: Это наиболее типичный симптом, который указывает на подшипник. Стук на мелких кочках. Это значит, что подшипник уже конкретно помер и вот-вот заклинит, не стоит тянуть с заменой.

Его становится сложно поймать, все дело в том, что подшипник начинает люфтить.

Замена подшипника передней ступицы у Рено Логан с АБС и без АБС

Для его проверки загоняем автомобиль на ровную поверхность, подкладываем откатники под заднее колесо с двух сторон, чтобы при поднятии переднего колеса наш Логан никуда не уехал. После того как подняли, качаем колесо в разные стороны, подшипник сразу себя проявит.

Желательно смотреть вдвоем, чтобы один шатал, а второй смотрел, потому что одному проделать данную операцию проблематично без определенного навыка. Замена ступичного подшипника на Рено Логан Как заменить передний подшипник на рено логан замены ступичного подшипника Рено Логан понадобится, прежде всего, головка на 30, а так же длинный крепкий вороток.

Посадочное место под новый подшипник зачищают и смазывают литол, циатим. Запрессовку проводят с помощью оправки.

Кто нарушит последнее требование, будет покупать ещё один подшипник. На первом шаге используются щипцы, предназначенные для стопорных колец.

Подшипник в передней ступице Процесс замены подшипника передней ступицы трудоёмкий и требует определенных знаний и навыков. Так, потребуется достаточно много инструмента: Стоит отметить, что процесс замены подшипника с АБС и без него почти ничем не отличается.

Для машин без АБС отсутствует отверстие для датчика скорости. На первом этапе снимают колесо: Ослабляют как заменить передний подшипник на рено логан винта, а дальше задействуют домкрат.

Замена ступичного подшипника Рено Логан не обходится без того, чтобы снять подкрылок. Сначала снимите щиток бампера два пистона и три самореза.

Затем надо подобраться к точке, отмеченной стрелкой.

Это — четыре самореза 1 и 2два пистона спереди, а также саморез и пистоны возле брызговика. Для снятия пластика понадобится ключ Torx T20 и T30а также плоская отвёртка. В комплектациях с ABS дальше проводят действия: Шнур нужно вывести из трёх пазов Осталось снять поворотный кулак.

Но эта операция — длительная. Снимаем тормозные диски Попробуем удалить колодки: Долой колодки Вынимаем колодки, дальше снимаем тормозной механизм.

Они удерживают механизм на кулаке. Сняв тормозной механизм в сборе, его подвязывают к пружине.

Дальше откручивают два винта, удерживающие диск ключ Torx T Чтобы диск не проворачивался, можно временно завернуть любой винт, на который крепится колесо. Между буртиком ступицы и винтом помещают клин.

Замена подшипника передней ступицы Рено Логан своими руками: видео

Поддомкратил колесо и обнаружил жуткий люфт на обоих колесах, люфт был во всех плоскостях, это и послужило поводом к замене. Теперь к делу. Этап первый, разборка.

На неподдомкраченной машине сорвал ступичную гайку, для этого мне потребовался метровый рычаг и весь мой вес; кстати, для этого пришлось переобуться на зимнюю резину на штамповках, так как на летних дисках доступ к гайке закрыт; 2.

Поднял машину на подставки, снял колеса; 3. Открутил два болта крепления суппорта к кулаку и подвесил последнего куском провода к пружине; 4.

Открутил два болта торкс крепления тормозного диска, как оказалось за год он снова капитально прикипел, пролил ВДшкой и нашел новый способ хорошего снятия диска: Открутил гайку предварительно по аналогии с рулевым зачистил и выбил болт рено логан гайка передней ступицы размер шаровой; вбил клин в кулак, что бы освободить шаровой палец; легким постукиванием через деревянный брусок по краю рычага выбил шаровую из кулака; 7.

Зачистил и открутил два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, кстати там нестандартные размеры гайки и болта — 18; нужно два таких ключа; 8.

После освобождения кулака от стойки придерживая его руками, аккуратно стянул с привода, следил, что бы привод в коробке оставался на месте; теперь кулак снят, рено логан гайка передней ступицы размер с ним отдельно; 9.

Открутил 3 болта торкс крепления защиты тормозного диска, вообще ее не рекомендуют снимать, так как срываются эти самые прикипевшие болты, но у меня не без усилий получилось, не хотелось её мять при замене подшипников; Далее сам процесс замены и его так же делю на этапы тут мне помогал рено логан гайка передней ступицы размер в соседнем рено логан гайка передней ступицы размер, так как у меня тиски не были жестко прикручены к столу, а это жизненно необходимо: Снял стопорное кольцо, для чего заблаговременно купил соответствующий инструмент, около руб; Положил кулак на тиски ступицей вниз, обратной стороной кулака вверх на тисках должен лежать кулак и подходящей головкой выбил ступицу, в этот момент разрушается подшипник, вываливается ступица с внутренней обоймой на ней, а внешняя остается в кулаке; Далее я обратился за помощью в рено логан гайка передней ступицы размер гараж-сервис, так как нужны были жестко зафиксированные тиски и электричество, чего у меня нет Для снятия обоймы отлично подошел метод с болгаркой по этой инструкции Сделали косой надпил, еле еле задев ступицу ничего страшного и раскололи зубилом, после чего она легко снялась внутренняя обойма ; пробовали делать разные надпилы, удобнее оказался тот, что на видео; Теперь самое интересное для дальнейший работ был чисто случайно приобретен съемник для ступичных подшипников именно для Логана, на самом деле его легко адаптировать практически под любую легковушку.

Кольцо нужно сориентировать таким образом, чтобы держатель датчика поз. Нанести внутрь отверстия смазку и установить опорную шайбу с винтом чашечного съемника. Вставить шарикоподшипник в отверстие кулака и установить на его торец чашку съемника. Запрессовать новую деталь качения, при этом шайба съемника должна опираться на кулак. Установить стопорное кольцо и запрессовать ступицу в шарикоподшипник, при этом чашка съемника опирается на торец его внутреннего кольца.

Ступица передняя

Рено логан гайка передней ступицы размер процесс сборки и установки ступичного узла выполняется в обратной последовательности. Короткие рекомендации Выбирая новую деталь для замены подшипника передней ступицы на автомобиль Рено Логан, внимательно изучайте состояние упаковки и наличие консервационной смазки.

Важно, чтобы деталь при вращении не заедала. На корпусе должны отсутствовать следы коррозии, эти же рекомендации подходят при смене опорного шарикоподшипника Logan. Приобретать запчасти лучше в сертифицированных магазинах, причем, цена ниже 1 рублей должна настораживать.

Читать еще:  Видео замена задних тормозных колодок Рено Логан своими руками

Во время ремонта стоит проверить состояние всех элементов передней подвески. Накидные головки могут быть использованы в качестве оправок. Если есть сомнения в своих способностях, то этап запрессовки шарикоподшипника лучше доверить мастерам. После ремонта нужно отрегулировать в сервисном центре развал-схождение. Лучше всего доверить эту работу профессионалам из специализированного рено логан гайка передней ступицы размер центра Логан Ремонт.

Здесь же Вы сможете купить передний ступичный подшипник Рено Логан, цена подшипника с нашего склада — одна из самых доступных во всем городе. Чтобы выбрать подходящий Вам подшипник, мало знать год выпуска машины, ее комплектность и VIN номер. Лучше всего заехать на ремонт в наш автосервис, тогда при осмотре или после демонтажа мастера смогут точно подобрать нужную Вам запасную часть.

На нашем складе постоянно есть в наличии все виды ступичных подшипников на Рено Логан. Гарантия на все виды запасных частей, которые Вы купите у нас — это еще одна причина купить подшипник ступицы Рено Логан в нашем автосервисе. Также Вы получите гарантию на все ремонтные работы, выполненные в нашем центре.

Что важно знать, выбирая ступичный подшипник на Логан Цена подшипника во многом зависит от его типа, производителя и комплектности. Подшипники, предназначенные для установки в автомобили, которые оборудованы системой АБС, отличаются от обычных подшипников наличием специальной магнитной полосы и стоят дороже. Подшипник передней ступицы Рено Логан без АБС легко отличить — у него отсутствует черная магнитная полоса на сепараторе.

Передний ступичный подшипник рено логан без абс

В остальном подшипники полностью одинаковы. Купить ступичный подшипник Рено Логан лучше всего у проверенного поставщика, такого как автосервис Логан Ремонт. С года мы являемся Ключевым Клиентом Рено в Москве.

Это значит, что у нас Вы гарантированно получите фирменные расходные материалы и запасные части по самым выгодным ценам. Лучше всего покупать полный комплект подшипника передней ступицы Рено Логан, цена такого комплекта обычно несколько больше, чем одного рено логан гайка передней ступицы размер.

Мы узнали таким не хитрым способом, сколько шлицов имеет передняя ступица и вал шруса.

Затем надо вернуть гайку крепления обратно и затянуть. Да ещё, гайка отворачивается против движения часовой стрелки и по движению стрелок часов закручивается, то есть имеет правую резьбу. Помните об этом, когда откручиваете гайку ступицы.

После наворачивания гайки и затяжки, надо подстраховаться от отворачивания, путём продавливания тела её крайней части, подходящей для удара насадкой. Я взял ударную отвёртку, которая приспособлена для удара молотком. Гайку ступицы рекомендуется заменять при каждом откручивании, поэтому надо заранее приобрести… При затяжке гайки, главное не переусердствовать, чтобы не сорвать резьбу!

По мануалу момент затяжки гайки ступицы переднего колеса составляет Н. Гайка ступицы завальцована от откручивания рено логан гайка передней ступицы размер эксплуатации автомобиля и ставим на место среднюю часть колпака.

Таким простым способом узнали, сколько шлицов у ступицы на автомобиле. На ЛоганМашине 23 шлица, а знаете, сколько у вас на машине.

Замена подшипника передней ступицы у Рено Логан с АБС и без АБС

  1. ➡️ Как проверить ступичный подшипник Рено Логан
  2. ➡️ Особенности выбора подшипники: цены, размеры, артикул
  3. ➡️ Замена переднего подшипника ступицы на Renault Logan 1.4-1.6
  4. ➡️ Последовательность операций — пошаговая инструкция
  5. ➡️ Процесс ремонта Renault на видео
  6. ➡️ Советы и рекомендации для владельцев Лагана

Обслуживание ходовой части и замена переднего ступичного подшипника на Рено Логан – это частое и важное мероприятие при эксплуатации авто. Грамотные автомобилисты не дожидаются поломки переднего подшипника, а делают замену после 60 – 70 тысяч километров пробега. После такого пробега нужно сделать диагностику подшипника ступицы (ступичного узла).

Не для кого ни секрет, что в ходовая часть – один из главных узлов и в случае поломки вы рискуете потерять управление или попасть в аварию.

Диагностика неисправности ступичного подшипника Рено Логан

Действия по диагностике подшипника ступицы следующие:

  1. Поднять домкратом передок, по очереди справа и слева.
  2. Вращая колесо руками, послушайте шум.
  3. Если вы слышите, какой-то скрежет и посторонний стук (шум), скорее всего это выведший из строя подшипник.
  4. Можете вручную подвигать шасси в осевом направлении, если есть сильный люфт, то причиной, скорее всего, является вышедший из строя подшипник.
  5. Все операции сделайте непосредственно с тормозным диском, сняв колесо, тогда поломку определить будет проще.

Передний подшипник ступицы: особенности выбора, цены, размеры, артикулы

Главной особенностью выбора переднего или заднего ступичного шарикоподшипника, является тот факт, что для Рено Логан существуют изделия с АБС и без АБС. Чем отличаются подшипники с АБС и без АБС? Ответ простой, в первом случае на детали нанесена специальная магнитная полоса (кольцо), расположенная на месте резинового сальника с торца изделия. Во втором случае этой магнитной полосы нет.

Подшипник ступицы с АБС:

Подшипник ступицы без ABS:

Номер ступичного подшипника Рено Логан

На заводе в ступицу ставят изделия марки SNR. Соответственно и рекомендуется покупать этот бренд.

  • Номер подшипника с АБС (с 03.07 года) — R155.75;
  • Номер с AВS (до 03.07 года) — R155.80;
  • Номер подшипника без AВS — R155.16.

Оригинальный заводской артикул подшипника:

  1. без АБС — 771205779.
  2. с АБС — 6001547686.

Цена нового элемента ступицы Рено Логан

Надежный производитель – это завод FAG, стоимость изделий которого составляет от 2500 руб. до 5000 руб. Следующий ценовой сегмент – это от 1700 руб. до 2500 руб. За такую цену можно купить качественный, так и плохого качества подшипник, тут как повезет. Лучше производители: SNR, SWAG, NTN. Как правило подшипники с ABS — дороже в 1,5-2 раза.

№ п/пПроизводитель / СтранаАртикул
(каталожный номер)
Цена
2019 год, руб
Особенности
Стопорное кольцоПодшипникКрепежные ступичные болтыИнструкция
1FAG
Германия
Аналог
713 6300 30 (без ABS)
713 8013 10 (с ABS)
1400, 3800++
2FEBI
Германия
Аналог
24315 (с ABS)3000++
3SKF
Швеция
Аналог
VKBA 3596 (без ABS)1400+++

Размер подшипника ступицы на Рено Логан

Последний критерий выбора — это проверка на соответствие размерам. Если подшипник дешевый, размеры могут не совпадать с оригинальными. Размеры детали следующие: 37 мм – внутренний диаметр кольца (под посадочный диаметр), 72 мм – наружный диаметр (под посадочный диаметр), 37 мм – ширина. Расширенный перечень технических характеристик представлен в таблице.

ПараметрЕд. измеренияЗначение
Диаметр отверстияmm37
Наружный диаметрmm72
Номинальная высотаmm37
Грузоподъемность динамическаяkH41,0
Грузоподъемность статическаяkH34,0
Номинальные оборотыоб/мин3700
Осевой зазорmm0,05-0,09
Тип сталиШХ-15
Твердость стали и роликовHRC61-65
Угол контакта дорожек каченияград.
Момент затяжкиkN*M190
Шероховатость колецRa0.32
Количество шариковшт.30
Весг.310

Непосредственный ремонт и замена переднего подшипника ступицы на автомобиле Рено Логан 1.4-1.6

Перед заменой подшипника ознакомитесь с устройством передней подвески и подшипникового узла.

  1. Корпус поворотного кулака;
  2. Держатель датчика AВS;
  3. Заменяемая деталь (шарикоподшипник);
  4. Стопорное колечко;
  5. Передняя ступица.
Читать еще:  Где находится топливный фильтр Рено Логан

Подготавливаем инструмент по списку:

  1. Набор слесарных ключей и накидных головок;
  2. Отвертка, молоток;
  3. Круглогубцы, тиски;
  4. Съемник (по возможности);
  5. Динамометрический ключ (желательно).

Замена подшипника — последовательность операций:

    1. Воротком или ключом ослабляем болт крепления колес.

    1. Затем ослабляем ступичную контргайку.

    1. Приподнимаем домкратом автомобиль, и полностью скручиваем ключом колёсные болты и снимаем колесо. ВАЖНО: для безопасности выполнения работ рекомендуется сначала ослабить гайки, а уже потом поднимать авто домкратом.
    2. Теперь снимаем колодку. Откручиваем две гайки ключом на 18, затем разжимаем колодки отвёрткой, вставив её внутрь суппорта.

    1. Далее ослабляем болт ключом на 16, который держит рулевой наконечник. Затем выбиваем его молотком или используем съемник для рулевых наконечников. Затем сразу же откручиваем два болта ключом на 18, которые крепят кулак к стойке.

    1. Освобождаем от крепления шаровую опору.

    1. Теперь полностью скручиваем ключом все крепления поворотного кулака, с помощью удлинителя на ключ.

    1. Снимаем шаровую и рулевую тягу с кулака.

    1. Затем демонтируем весь поворотный механизм.

    1. Снимаем тормозной диск, далее работа будет с самой ступицей.
    2. Зажимаем в тиски корпус поворотного механизма, теперь выпрессовываем ступицу съемником или выбиваем с помощью наставки в виде съемной головки от ключа, или используйте пресс.

    1. Вынимаем элемент из кулака, одно из внутренних колец останется на ней, остальная часть останется внутри корпуса.

    1. Демонтируем защитную шайбу от п/ш.

    1. Внутреннюю обойму демонтируем, для этого сдвигаем обойму с помощью зубила, чтобы зацепиться съемником.

    1. Стягиваем съемником обойму.

Замена подшипник передней ступицы на Рено Логан

Замена ступичного подшипника Рено Логан – это проблематичная процедура в домашних условиях, поскольку для ее проведения потребуется как минимум пресс с давлением от 10 тонн. Но не стоит отчаиваться, замена ступичного подшипника на Рено Логан не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

Содержание статьи:

  • Диагностика ступичного подшипника
  • Замена ступичного подшипника
  • Видео

Для начала стоит разобраться в том, как же прийти к точному диагнозу.

Как понять, что требуется замена ступичного подшипника на Рено Логан

Само собой, деталь весьма и весьма специфичная, да и замена непростая, поэтому перед работой стоит точно убедиться, что проблема кроется именно в данном узле. Есть несколько вариантов, как может проявить себя ступичный подшипник, который пора менять:

  • Гул на скорости от 80 км/ч. Это наиболее типичный симптом, который указывает на подшипник.
  • Стук на мелких кочках. Это значит, что подшипник уже конкретно помер и вот-вот заклинит, не стоит тянуть с заменой.
  • Автомобиль начинает «бегать» по дороге. Его становится сложно поймать, все дело в том, что подшипник начинает люфтить.

Для его проверки загоняем автомобиль на ровную поверхность, подкладываем откатники под заднее колесо с двух сторон, чтобы при поднятии переднего колеса наш Логан никуда не уехал. После того как подняли, качаем колесо в разные стороны, подшипник сразу себя проявит. Желательно смотреть вдвоем, чтобы один шатал, а второй смотрел, потому что одному проделать данную операцию проблематично без определенного навыка.

Замена ступичного подшипника на Рено Логан

Для замены ступичного подшипника Рено Логан понадобится, прежде всего, головка на 30, а так же длинный крепкий вороток. Кроме того, надо головку на 16, вороток поменьше, головку на 18, молоток.

Для начала, садим помощника в салон, он включает пятую передачу, три раза накачивает давление в тормозной системе и держит педаль тормоза, в этот момент надо сорвать гайку внешнего ШРУСа, в народе граната. Этот момент не надо забывать, потому что потом мы снимем суппорт, после чего открутить гранату будет практически невозможно.

Далее снимаем колесо, обязательно подставляем откатники, подставляем чурочку или другой устойчивый предмет, можно прямо под порог, ему ничего не будет.

Теперь откручиваем гайку на 16 болта фиксации шаровой в ступице, болт сразу не достаем. После этого откручиваем гайку наконечника рулевой тяги, гайка может быть на 16 или на 17, затем откручиваем два болта крепления стойки. Их надо откручивать именно за болты, потому что на поверхности гаек имеются насечки, которые имеют принцип гравера, то есть их сорвать практически нереально.

Так же не забываем два болта крепления суппорта, для того, чтобы его снять, надо развести колодки отверткой, иначе снять суппорт не получится. Затем откручиваем наконечник, достаем шаровую, не забываем отсоединить фишку датчика ABS, если таковой имеется.

Теперь просто снимаем ступицу и тащим ее на пресс. Можно заехать на ближайшее СТО, отдать 300 рублей за перепрессовку. А можно самому cбить ступицу, на ней останется внутренняя обойма подшипника. Затем надо снять стопорное кольцо, выпрессовать старый подшипник, а вот теперь самое интересное.

Если у вас автомобиль с ABS, то ни в коем случае нельзя ставить подшипники с Мегана. Да, они встанут как родные, однако же, в Рено Логан датчики ABS читают скорость автомобиля с магнитных насечек, которые нанесены на внутреннем сальнике подшипника. Никто не знает точное количество насечек, но точно известно, что на Мегане их больше, а по сему, даже если правильно поставить подшипник, той стороной, то ошибка ABS все равно загорится, и система не будет работать. Вот так вот.

Теперь берем новый подшипник, запрессовываем в цапфу, затем не забываем стопорное кольцо, а после этого напрессовываем ступицу. Ничего сложного, только надо следить, чтобы подшипник не пошел наперекосяк. Вообще, магнитные насечки видно, однако же, их сторону можно проверить просто отверткой, она примагнитится. Этой стороной к датчику.

После этого все собираем, не забываем протянуть все гайки. Затягиваем ступичную гайку так же, как и откручивали, после чего ее надо законтрить молотком и зубилом.

Видео – замена ступичного подшипника на Рено Логан:

Замена подшипника передней ступицы Рено Логан своими руками: видео

По регламенту гайку крепления положено менять при каждом демонтаже ступицы. Для корректной замены подшипника ступицы необходимо специальное оборудование, приспособления и знание технологии его замены. Наши мастера регулярно устанавливают в автомобили Рено ступичные подшипники различных производителей и смогут порекомендовать Вам самый лучший вариант по цене и качеству.

Неоригинальные запасные рено логан подшипник передний ступичный также бывают отличного качества и служат не меньше, чем оригинальные. Вы можете быть уверены в рено логан подшипник передний ступичный качестве любых расходных материалов и запасных частей на нашем складе. Мы проверяем каждую партию деталей и работаем только с надежными поставщиками.

Цена на передний подшипник ступицы Логан привязана к курсу валюты, к сожалению, все подшипники для Рено импортного производства. Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, сообщат актуальную стоимость, помогут оформить доставку или записать Ваш автомобиль рено логан подшипник передний ступичный ремонт и замену ступичных подшипников. Передний ступичный подшипник для авто без АБС: SNR — R Замена достаточно простая.

В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях.

Выбираем подшипник передней ступицы Renault Logan

Симптомы неисправного подшипника ступицы: Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину Снимаем колесо Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе.

Читать еще:  Замена ламп подсветки кнопок Рено Логан

Кольцо вкладываем, чтобы держатель разместился в пазе кулака. Фиксируем винт съемника чашечки, после чего в отверстие помещаем ступичный подшипник. Его крепим так, чтобы защитная шайба магнит обращалась к кольцу с датчиком.

После прессования монтируем кольцо в канавку поворотного кулака и впрессовываем ступицу. Новый узел Вся остальная сборка с колесом производится, как и рено логан подшипник передний ступичный. Ступицу те ми же приспособлениями фиксируем, делая опору на одном кольце внутри и цапфе. Сборка механизма Подшипник задней ступицы Замена рено логан подшипник передний ступичный задней ступицы Renault Logan во многом схожа с аналогичной операцией на переднем колесе.

Передний ступичный подшипник рено логан без абс

Достаточно подробно описан процесс рено логан подшипник передний ступичный подшипника Рено Логан своими руками с видео. Чтобы выбрать запасную часть, достаточно знать размеры. Но для идеального подбора учитывается конструкция, класс точности, сепараторная основа, посадочный зазор и еще множество нюансов.

Не будем забывать о производителях и о том, что некоторые детали они включают во все каталоги, но давно их уже не выпускают. О том, как снять переднюю стойку у Рено Логан, читайте в статье по замене верхней опоры. Другой способ рено логан подшипник передний ступичный сход развала — это заменить подшипник прямо на автомобиле, не снимая поворотного кулака, тут понадобится маленький резьбовой съемник ступичных подшипников.

Советы и рекомендации от специалистов и владельцев Рено Логан Выбирая подшипник для замены, обращайте внимание рено логан подшипник передний ступичный состояние упаковки новой детали и на наличие консервационной смазки.

Смотрите, чтобы при вращении в руках, подшипник не заедал и из него не вытекала пластичная смазка. Обращайте внимание на наличие коррозии и грязи на поверхностях, проверяйте гайку в комплекте.

Приобретайте подшипник в проверенных сертифицированных магазинах, которые напрямую закупают детали у данного завода. Крайне не рекомендуется покупать подшипник у других производителей или стоимость которых ниже руб. Экзист по VIN выдал тот же Ну и на форумах до мая годапосле мая года — Они удерживают рено логан подшипник передний ступичный на кулаке.

Сняв тормозной механизм в сборе, его подвязывают к пружине.

Дальше откручивают два винта, удерживающие диск ключ Torx T Чтобы диск не проворачивался, можно временно завернуть любой винт, на который крепится колесо. Между буртиком ступицы и винтом помещают клин.

Подшипник передней ступицы Рено Логан

Как снять поворотный кулак От кулака рено логан подшипник передний ступичный отсоединить наконечник рулевой тяги. Долой наконечник тяги Труднее всего будет выбить палец: Затем молотком ударяем по торцу рычага. Надо выпрессовать палец полностью, а гайку откручивают в завершении. По идее, замена ступичного подшипника Рено Логан проводится без снятия наконечника. Его только отсоединяют от кулака.

Переходим к рычагу подвески. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо. Полностью выкручиваем ступичную гайку.

Если у вас машина с ABS значит нужно отключить датчик. Вынимаем датчик он закреплен на пружинке. Для удобства отгибаем немного вверх кронштейн крепления провода ABS.

Теперь нам нужно открутить рулевой наконечник и отвести в сторону. Это мы показывали ранее. Теперь нам нужно снять тормозной суппорт.

Ступичный подшипник Рено Логан

Ступичный подшипник предназначается для ровного вращения колеса вокруг оси. Устройство на передних колёсах отличается от подшипника на задних.

Выбор ступичного подшипника

Существует 3 варианта запчасти ступицы на Renault Logan 2 поколения:

  • оригинальная деталь;
  • аналогичный элемент высокого качества;
  • экономный вариант достойного качества.

Однако прежде чем приобретать деталь, следует обратить внимание на наличие, либо отсутствие ABS. Отличительной особенностью подшипников является наявность магнитного сенсорного кольца, которое анализирует информацию специальным датчиком антиблокировочной системы. А вот срок функционирования детали одинаков у обоих элементов. Еще одна особенность – подшипник с АБС тяжелее второго на 40 г.

Внимание: Если на Renault Logan 2 поколения с антиблокировочной системой установить ступичную запчасть без ABS, то на приборной панели будет отображаться соответствующая ошибка, а сама система не будет функционировать.

Для авто номер подшипника передней ступицы до 2007 года был SNR R155.80, а затем изменился на R155.75 по SNR.

Отличие между этими элементами заключается в наличии полюсов. У современного их 48, а у более старого – 44.

Стоимость и бренд

Цена ступичного элемента регулярно изменяется. Оригинальный элемент автомобиля заменяют на SNR или NTN. Стоимость ниже, а качество одинаковое:

  1. KOYO и MAPCO. Аналоги высокого качества.
  2. Starline и CX. Недорогой вариант, но обладает качеством, достойным оригинала.
  3. Febest, ASVA, Optimal. Подшипники этого бренда не рекомендуется устанавливать на Рено.
  4. Ruville, FAG, Iljin, SKF, Meyle, Moog. Варианты деталей от этих производителей хоть и достойного качества, но приобретать их невыгодно.

Размеры оригинальных запчастей не изменяются с годами:

  • внутренний – 37 мм;
  • внешний – 72 мм;
  • высота – 37 мм.

Назначение и признаки неисправности запчасти

Подшипник применяется для обеспечения вращения колеса. Он запрессовывается в ступицу, а для надёжности закрепляется при помощи стопорного кольца.

Эта деталь постепенно стачивается, что приводит к неисправности автомобиля. Определить повреждение ступичного элемента можно, обратив внимание на наличие следующих признаков:

  1. Хруст. При нарушении целостности элемента в процессе движения слышится хруст. Это связано с тем, что отдельные детали разрушили обойму, в которой они располагались, и теперь функционируют неправильно.
  2. Вибрация. Когда срок годности ступичного подшипника приближается к концу, и деталь достаточно стёрлась, то водитель замечает характерную вибрацию, которая отдаёт в рулевое колесо. Если своевременно не устранить повреждение, то колёса заклинит.
  3. Автомобиль уводит в сторону при движении прямо. Если повреждена часть элемента, транспорт может уводить в сторону.
  4. Люфт. Свободный ход можно определить, раскачав колёса.

Внимание: если своевременно не устранить повреждения, то колёса могут заклинить в самый неподходящий момент. Итогом иногда становится дорожно-транспортное происшествие.

В техническом паспорте Рено Логан производители рекомендуют проводить замену ступичной запчасти каждые 130 тыс. км пробега.

Замена детали

Для самостоятельной замены автомобильной запчасти следует подготовить такие инструменты:

  • оправку на 49 мм;
  • молоток;
  • съёмник стопорных колец;
  • смазку;
  • новые колпачки.

Подшипники располагаются как на передней, так и на задней ступице, поэтому замена в каждом случае имеет особенности.

Замена подшипника задней ступицы проводится по такой схеме:

  1. Извлекается тормозной барабан.
  2. Снимается стопорное кольцо.
  3. Демонтируются колпачки подшипника.
  4. Выпрессовывается деталь.
  5. Зачищается посадочное место от загрязнения и коррозии, обрабатывается смазывающим средством.
  6. Запрессовывается новая деталь.
  7. Остальные элементы устанавливаются в обратном порядке.

Замена подшипника передней ступицы:

  1. Снимается поворотный кулак.
  2. Выбивается ступица.
  3. Извлекается стопорное кольцо.
  4. Выпрессовывается элемент из кулака.
  5. Очищается посадочное место от загрязнения и коррозии, обрабатывается смазкой.
  6. Монтируется новая деталь.
  7. Ступица устанавливается на место.
  8. Поворотный кулак монтируется в обратном порядке.

Затяжка запчасти

Наличие симптомов необязательно свидетельствует об износе ступичного подшипника. В некоторых случаях для устранения неполадок достаточно подтянуть деталь, и машина продолжит исправно функционировать. Однако самостоятельно совершать подобную процедуру не следует. Дело в том, что при этом требуется определить силу и степень затяжки, чтобы в дальнейшем неисправности не возникали. Для этого лучше обратиться в ближайший сервисный центр.

Чтобы деталь исправно функционировала на протяжении всего срока службы, рекомендуется сменить агрессивную езду на спокойный стиль, аккуратно преодолевать препятствия и регулярно проходить ТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector