Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

Новые щётки генератора: Huco вместо Ляо-технолоджи — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Особенность упомянутой марки щеток заключается в универсальности, ведь их можно устанавливать на транспортные средства различных годов выпуска.

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ

Это обусловлено стандартными характеристиками, продолжительными сроком службы и прочими преимуществами. При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

Когда менять? В процессе планового Как заменить щетки на генераторе рено логан внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор. Тяну веревочку на себя и снимаю ремень.

Не забыв отсоединить провода, с помощью грубой силы и какой-то там матери вытащил гену. Мешаются всякие шланги, но в целом все пропихивается и даже без мыла: И вот он предстал передо мной уже второй раз за год во всей красе. Начнем вскрытие.

На что жалуетесь, больной?

Во второй раз делать все уже гораздо проще. Пластиковая крышка сидит на защелках — просто отверткой поддел и. Под ней регулятор на трех болтиках. Регулятор и диодный мост. Щеточки приуныли.

Но с работой еще справлялись. В прошлый раз бегал по гаражам за съемником, а теперь прикупил такой девайс себе в арсенал за руб. Хорошая штука. Задняя крышка сдергивается с подшипника, а он сидит на валу, поверх ножек контактных колец. Сдернул его съемником за 3 секунды.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены. В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить как заменить щетки на генераторе рено логан работы.

Что стоит знать? Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы: Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света уменьшается яркость их свечения. Отдельно щеток в продаже не нашел, были только от «семерки», но решил, что доработка напильником не наш метод, поэтому пришлось брать щетки вместе с реле хорошее с трехпозиционным переключателем.

Эти щетки 1 в 1 как родные Приступаем к ремонту 1 Хороший ключ на 13 лучше головку и трещотку 2 Длинная головка на 7 с воротком 3 Накидной ключик на 7 не везде можно подлезть головкой 4 Ножик или еще что-нибудь для снятия крышки 5 Паяльник на Вт 6 как заменить щетки на генераторе рено логан и сверло на 2 Итак: Берем ножик и аккуратно поддеваем крышку в районе креплений она крепится в 3х местах, надета на резьбовые шпильки -Дальше берем ключик на 7 и откручиваем 2 болтика крепления реле.

Выпаиваем с них щетки.

Замена щеток генератора

Проводки на них короткие, поэтому удлинняем их кусочками гибкого медного провода. Хотелось бы отметить, что припаивать следует не далеко от самой щетки так как пайка не пройдет через отверстие в щеткодержателе: Затем снимается пластиковая защита.

На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом.

Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на Откручиваются три болта, которые удерживают Гур. Два из них расположены с внешней стороны шкива и один изнутри.

Затем нужно его отодвинуть в сторону, чтобы не зацепить при дальнейшей работе. Не стоит отключать шланги, потому что иначе потребуется потратить немало времени на заправку ГУРа.

Замена щеток генератора на Логане

Замена щеток генератора Рено Логан — простая работа, с которой может справиться каждый автовладелец. Для этого необходимо разобраться с конструктивными особенностями источника питания, подобрать правильные щетки и четко следовать инструкции производителя. Ниже рассмотрим наиболее важные моменты.

Что стоит знать?

Щетки генератора являются ключевыми элементами, обеспечивающими отвод тока от статора и его передачe к коллектору ротора (якоря). После пуска двигателя детали берут на себя наибольшую нагрузку, что приводит к их быстрому износу. Щетки генератора Рено Логан изготовлены из графита, поэтому в обиходе они называются «угольными». Их сферой применения являются не только генераторы автомобиля, но и другие механизмы — станки, городской транспорт и прочие.

При выборе деталей под замену рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Один из вариантов щеток — изделие по каталожным номером RENAULT 6001547553.

Особенность упомянутой марки щеток заключается в универсальности, ведь их можно устанавливать на транспортные средства различных годов выпуска. Это обусловлено стандартными характеристиками, продолжительными сроком службы и прочими преимуществами.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Чтобы проверить работоспособность уже установленных деталей, достаточно отбросить «минусовой» проводник от АКБ, демонтировать регулятор напряжения и оценить, на какую высоту отходят графитовые элементы. Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах объемом 1.4 литра.

Замена щеток генератора Рено Логан: алгоритм действий

Обслуживание генератора и замена щеток, как правило, не вызывает сложностей у автовладельца. Действуйте следующим образом:

  • Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана.
  • Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.
  • Снимите регулятор напряжения.
  • Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров (как отмечалось выше), регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки.
  • Берите омметр (мультиметр), и с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки. Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам. Если на приборе отражается бесконечность, это свидетельствует о наличие обрыва. В такой ситуации требуется замена ротора.
  • Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода. После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.
Читать еще:  Замена левого наружного пыльника шруса на Рено Логан видео

Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их.

На Логане лучше использовать оригинальные щетки, но при их отсутствии допускается применение узлов из генератора ВАЗ -2110.

При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину. Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки.

Точку спаивания стоит обработать силиконовым герметиком, который защитит от попадания влаги и грязи.

Чтобы более точно разобраться в процессе замены, можно посмотреть видео.

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

  • (8452) 783-983
  • г.Саратов, 6 Соколовогорский проезд, 12

  • Lada Largus
  • ВАЗ-2110
  • ВАЗ-1118 Калина
  • ВАЗ-2106
  • ВАЗ-2108
  • ВАЗ-2121 Нива
  • ВАЗ-2123 Нива
  • ВАЗ-21090 Гранта
  • ВАЗ-2192 Калина 2
  • Lada XRAY
  • ВАЗ-2180 Веста
  • Chevrolet Lanos
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Cruze
  • ВАЗ-2107
  • ВАЗ-2170 Приора
  • ВАЗ-2109
  • ВАЗ-2112
  • ВАЗ-2101
  • Renault Sandero
  • Renault Logan
  • ВАЗ-2191 Гранта
  • ВАЗ-11196 Спорт
  • ВАЗ-2131 Нива
  • ВАЗ-1117 Калина
  • ВАЗ-2113
  • ВАЗ-1119 Калина
  • ВАЗ-2114
  • ВАЗ-2111
  • ВАЗ-2103
  • Daewoo Matiz
  • Datsun on-DO
  • Chevrolet Captiva
  • ВАЗ-2105
  • ВАЗ-2104
  • Бампера
  • Болты
  • Глушители
  • Двигатель
  • Детали кузова
  • Жгуты
  • Иномарки
  • Коробка передач
  • Лампочки
  • Масло моторное
  • Метизы
  • Оптика
  • Пластик
  • Подшипники
  • Прокладки
  • Прочее
  • Радиаторы
  • Раздаточная коробка
  • Резино технические изделия
  • Стекло
  • Сцепление
  • Троса
  • Тюнинг
  • Фильтра
  • Электро оборудование
  • Электрооборудование

Сегодня мы рассматриваем, как заменить щетки генератора на ВАЗ 2110 своими руками. От износа щеток генератора в первую очередь зависит правильная зарядка аккумулятора машины, если вовремя не поменять щетки, АКБ просто разрядится, и со временем его нужно будет заменить.

Нам понадобится:

— рожковый или накидной ключ на 13;
— головка торцевая на 8 с трещоткой;
— отвертка с плоским лезвием.

Замена щеток генератора на ВАЗ 2110

1. Первым делом необходимо отсоединить клемму аккумулятора и снять генератор с автомобиля, хотя некоторые выполняют замену не снимая устройства.

2. Открываем крышку, которая является защитным кожухом.

3. После этого сразу отсоединяем проводок питания щеток, как это продемонстрировано на фотографии ниже.

4. Теперь остается только лишь отвернуть два болтика, которые крепят необходимую нам деталь.

5. И откручиваем одну гайку ключом на 13, которая находится справа.

6. Теперь просто поднимаем регулятор напряжение и можно приступать к его замене. Стоит отметить, что прежде чем устанавливать новые щетки, внимательно проверьте снятые: если их длина составляет менее 5 мм, то это говорит о чрезмерном износе и их нужно менять, не раздумывая.

Добавить отзыв

  • Lada Largus Лада Ларгус
  • ВАЗ-2110 Десятка
  • ВАЗ-1118 Лада Калина Lada Kalina
  • ВАЗ-2106 Шестёрка
  • ВАЗ-2108 Восьмёрка
  • ВАЗ-2121 Нива 4х4 Lada Niva 4×4
  • ВАЗ-2123 Нива Niva
  • ВАЗ-2190 Лада Гранта Lada Granta
  • ВАЗ-2192 Лада Калина-2
  • Lada Xray Лада Икс Рэй
  • ВАЗ-2180 Лада Веста Lada Vesta
  • Chevrolet Lanos Шевроле Ланос
  • Chevrolet Aveo Шевроле Авео
  • Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти
  • Chevrolet Cruze Шевроле Круз
  • ВАЗ-2107 Семёрка
  • ВАЗ-2170 Лада Приора Lada Priora
  • ВАЗ-2109 Девятка
  • ВАЗ-2112
  • ВАЗ-2101 Копейка
  • Renault Sandero Рено Сандеро
  • Renault Logan Рено Логан
  • ВАЗ-2191 Лада Гранта Lada Granta
  • ВАЗ-11196 Лада Калина Спорт Lada Kalina Sport
  • ВАЗ-2131 Нива Niva
  • ВАЗ-1117 Лада Калина Lada Kalina
  • ВАЗ-2113
  • ВАЗ-1119 Лада Калина Lada Kalina
  • ВАЗ-2114
  • ВАЗ-2111
  • ВАЗ-2103 Тройка
  • Daewoo Matiz Дэу Матиз
  • Datsun on-DO Датсун он-ДО
  • Chevrolet Captiva Шевроле Каптива
  • ВАЗ-2105 Пятёрка
  • ВАЗ-2104 Четвёрка

© 2000 — 2020 год Авто-Деталь. Магазин автозапчастей ВАЗ и иномарок в Саратове.

Автоэлектрик в Барнауле. Услуги автоэлектрика: диагностика и ремонт

Замена лампы ближнего света, подсветки, габаритов, ламп заднего хода, стоп сигнала, в салоне на тойота, ниссан, рено, срв, ваз и других

В темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, все без исключения эксплуатируют габаритные огни, ближний или дальний свет фар, противотуманные фары автомобиля. О важности качественной и исправной системы освещения знают практически все, поскольку, чем лучше освещается дорога перед автомобилем, тем безопаснее движение по ней.

Естественно неизбежно перегорание лам, что требует незамедлительной их замены. Ведь неисправности, возникающие с фарами автомобиля, необходимо незамедлительно устранить, так как эксплуатация транспортного средства с неисправными приборами освещения строго запрещена. Несмотря на кажущуюся простоту, произвести замену перегоревшей автолампы могут только высококвалифицированные мастера автосервиса СЕКТОР, так как разобрать фару зачастую является не простой задачей.

Установка ксеноновых фар в Барнауле. Замена ксенона

Многие считают ксеноновые фары прихотью автомобилиста. На самом деле это чуть ли не единственный ночной помощник, позволяющий сделать движение на порядок безопаснее. Ведь ксеноновые лампы в два раза ярче галогеновых, а их срок службы составляет 2000 часов! Применяется ксенон и биксенон в фарах ближнего, дальнего света и в противотуманках. Кроме того, что ксеноновые фары безопаснее на дороге они уменьшают нагрузку на глаза и смотрятся намного эффектнее обычных галогеновых ламп.

Замена и ремонт генератора в Барнауле. Замена ремня, подшипника, щеток генератора. Генератор ваз, тойота, киа, форд и другие

Ремонт генераторов в Барнауле осуществляем уже более 5 лет. Ремонт генераторов — это наша профессия. За это время мы накопили большой опыт, который позволяет нам обслуживать ваши автомобили быстро, качественно и за разумные деньги.

Генератор — это источник электрического тока. Если без стартера на механической коробке переключения передач (МКПП) еще поездить можно, то без генератора уже нельзя. Генератор отвечает за зарядку аккумуляторной батареи, поэтому, если генератор вышел из строя, то вы будете ехать как говорится «на аккумуляторе». В общем с генератором шутки плохи. Если вы заметили малейший намек на его неисправность, лучше сразу езжайте на сервис.

Ремонт генераторов происходит следующим образом:

Мы диагностируем генератор на автомобиле специальным прибором не снимая с машины, убедившись в его неисправности:

  • Снятие с автомобиля. Если виноват все-таки генератор, мы аккуратно осуществим его демонтаж, но, перед тем как разбирать, проверим его на нашем тестовом стенде, дабы убедиться наверняка. Только после этого мы сможем приступить к разборке агрегата.
  • Диагностируем все запчасти генератора — это реле регулятор напряжения, и длинну щеток, диодный мост, обмотку статора, обмотку ротора, состояние коллекторных колец, проверим износ подшипников, перед тем как начать ремонтировать генератор мы согласуем с вами полную себестоимость ремонта генератора.
  • Процесс ремонта. Во время ремонта мы не только заменим неисправный компонент генератора, но и проведем полную профилактику агрегата для увеличения ресурса последнего
  • Проверка работоспособности генератора на тестовом стенде и с помощью специально прибора для того, чтобы полностью исключить и другие неисправности.
  • Установка генератора на автомобиль. Только в том случае, если генератор на 100% исправен, мы аккуратно установим его на Ваш автомобиль и в соответствии со всеми правилами натянем ремень генератора.
  • Диагностика на машине. После установки генератора в автомобиль, будет произведена очередь тестовых запусков машины, в которых (при вашем желании) вы сможете принять участие.

Только после приемки работ вами мы выставим вам счет.

Замена и ремонт стартера в Барнауле. Замена щеток и втулок стартера. Стартер двигателя тойота, ваз, ниссан, хонда, мазда, рено, форд и другие

Сломался стартер? Пропала зарядка? Звоните!

Автосервис СЕКТОР производит ремонт стартера в кротчайший срок, и по разумной цене в Барнауле. Время на ремонт стартера легкового авто составляет около 1 часа, для грузового авто — 1,5 — 2 часа. Для того чтобы установить правильный диагноз и отремонтировать сартер у нас есть все необходимое диагностическое оборудование, и разумеется хорошие специалисты, который за считанные минут выявят причину неисправности.

Читать еще:  Как поменять фару на Рено Логан

Запчасти для стартеров — втягивающие реле, втулки, щетки и щеточные узлы, бендиксы редукторы, роторы, контактные кольца, обмотки по доступной цене в Барнауле.

Для ремонта стартеров и генераторов мы используем только качественные комплектующие от ведущих производителей Европы, таких как Mobiletron, Cargo, Zen, ZM, Orme Wai global и другие.

Замена замка зажигания тойота, ваз, газ, рено логан в Барнауле. Замена катушки зажигания

Замок зажигания автомобиля, как и любой другой механизм, может нуждаться в ремонте: как капитальном (хотя применимо к замкам это будет не ремонт, а замена), так и профилактическом или ситуативном, когда меняются или восстанавливаются только отдельные элементы механизма.

Ремонт замка обойдется по более приемлемой цене, чем приобретение нового, поэтому не стоит доводить проблему до крайности и ждать, пока ключ перестанет поворачиваться или вообще сломается внутри замка. Как только вы почувствовали, что ключ плохо входит, или просто появилось ощущение наличия какой-то проблемы, то сразу приезжайте в автосервис СЕКТОР – мы проведем быструю диагностику и выполним оперативный ремонт.

Причины поломки замков могут сильно различаться, в зависимости от условий эксплуатации и даже марки автомобиля, но в целом их очень мало:

  • механическое повреждение;
  • естественные причины;
  • нелегальное проникновение (или его попытка).

Зарядка АКБ в Барнауле. Зарядка автомобильного аккумулятора

Нередко случаются такие неприятности, когда водитель долго слушал музыку или оставил включенными фары. В результате этого АКБ «садится» и машину уже не завести. Как проверить уровень зарядки и привести его к необходимому?

В этом случае вам на помощь придут специалисты нашего автосервиса СЕКТОР, которые осуществят зарядку аккумулятора автомобиля и проверят основные показатели батереи.

Подключение ДХО. Установка дневных ходовых огней (ДХО) в Барнауле

Начиная с 2011 года законодательством предусмотрено обязательной использование света фар при езде в дневное время суток. Данное условие возможно реализовать с помощью света передних фар или противотуманок, но наиболее оптимальный вариант — установка дневных ходовых огней (ДХО).

Существуют специальные правила для установки дхо на авто по ГОСТу. В соответствии с ними регулируются:

  • яркость (от 400 до 800 Кд)
  • расположение (высота от поверхности земли до 150 см, расстояние между ДХО от 40 см для малогабаритного ТС)
  • площадь света от 25 до 200 квадратных см

О нас

Мы нацелены на оказание квалифицированной помощи и предоставление гарантий на все виды выполняемых работ. Потребности клиента стоят на первом месте, поэтому в нашей работе сочетается высокое качество услуг с оптимальной скоростью их предоставления и низкими ценами.

Наши принципы: квалифицированная помощь, индивидуальный подход к проблеме каждого клиента, предоставление гарантий и приемлемая стоимость обслуживания.

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

Так же может выйти из строя подшипник компрессора кондиционера. Но в некоторых случаях замена деталей не дает. И тогда следует проверить состояние генератора.

Зачастую выходит из строя его шкив. Он является многокомпонентным и при неправильной установки ремней он может разбиваться под воздействием вибрации.

На Рено Логан генератор снять довольно проблематично, особенно на машине с кондиционером. Несмотря на то, что для крепления используется всего 3 болта.

Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля при помощи домкрата. Затем снимается пластиковая защита.

Ну не знаю. Лично я вновь вспомнил какую-то там матерь — настолько твердая была эта смола. В итоге, вместе с замена щёток генератора рено логан были благополучно отколупнуты и контакты. Зажатые в них кончики обмотки ротора так же благополучно отвалились и стали совсем коротенькие. Прикинув новые колечки по каталогу Cargo, руб я понял, что соединить их с замена щёток генератора рено логан не удастся. Вообще аплодирую стоя тем, кто такую участь избежал.

Разогнуть соединение очень тяжело было бы и проволочки очень хрупкие. Для сравнения: Немного грубой силы во имя новой жизни Гены. В итоге не обошлось без «колхоза». Покупать новый ротор из-за такой шняги очень не хотелось и решил удлинить проволочки путем припаивания к ним аналогичного по сечению куска.

Так как с завода эти выводы просунуты под крыльчатку и там замена щёток генератора рено логан зажаты в пластмассе, выдернуть их не удалось. Затаив дыхание, я обкорнал их рядышком, залудил и припаял проволочки. Решил проложить их сверху, предварительно надев кусочки изоляции, снятые с толстого провода.

Было опасение, что вся эта конструкция будет задевать за заднюю крышку, но места там оказалось достаточно.

Удлинняем проволочки. Развел быстросохнущую эпоксидку рубнадел новые колечки на вал, достукал их до нужного положения и зажал в контактах проволочки. Залил все это углубление бокситкой и осадил кольца до упора. При нулевой температуре клей затвердел за 10 минут по инструкции — 4 минуты, но в тепле. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать. Когда менять? В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач.

О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой замена щёток генератора рено логан часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе замена щёток генератора рено логан в ступор.

Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы. Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы: Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.

Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода. После этого перекрутите положение проводов.

Замена щеток генератора на Логане

Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок. Если целью работ является просто замена щёток генератора рено логан щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости.

Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте. При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину.

Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. На изношенные щётки не похоже, тем более, что 3 года назад их меняли к слову, в сервисе.

Значит что-то ещё. Решил начать разбираться сам, методом исключения.

Renault Logan Логас › Бортжурнал › Новые щётки генератора: Huco вместо Ляо-технолоджи

Видимо, год огненной обезьяны как-то связан с электричеством, потому что весной поменял генератор на Витце, а недавно начал чудить и генератор на Логане. Если конкретнее, то начала моргать лампа АКБ, причём на рабочих оборотах и при прогретой машине. На холодную и на холостых всё норм. Да и напряжение всегда хорошее, не ниже 14В. На видео не обращайте внимание на лампу иммобилайзера — последствия дистанционного запуска, всё нормально.

Начал читать что к чему. На изношенные щётки не похоже, тем более, что 3 года назад их меняли (к слову, в сервисе). Значит что-то ещё. Решил начать разбираться сам, методом исключения. Убедившись, что у меня генератор Bosch (2006 год, ГУР, кондёр), заказал щётки HUCO 130606, которые идут на наших машинах в сборе с реле-регулятором.

Да, можно было купить ВАЗовские, подточить, перепаять… но я уже перепаивал щётки на двигателе стиральной машине — и если на стиралке мне не светит оказаться в поле с неработающими щётками, то с машиной это возможно в случае чего — поэтому тут решил не колхозить.
Дальше что? А дальше разборка. При прошлой замене «рукастые мастера» откручивали трубки кондёра, спускали фреон (конечно, не им же потом на заправку ехать), но я решил что так быть не должно и стал мучить как есть. И знаете, даже в такой тесноте вполне возможно поменять щётки без съёма генератора.
0. Сначала отключить массу с аккумулятора (а то огненная обезьяна может цапнуть за пальчик)
1. Теперь нам надо открутить гайку на 15 (номер 1)
2. Потом гайка на 13 (номер 2), снять силовой провод, под ним ещё гайка на 13

Читать еще:  Как заменить лампочку габаритных огней на Рено Логан

3. Болтик под крестовую отвертку (номер 3). Я мучал его долго, слизал ему «крест»… А потом открутил его головкой на 8 ))) Да, у него были и под отвертку и под головку грани

6. Дальше 3 болтика, снимаем старые щётки с реле и ставим новые.
7.Ставим обратно крышку (вспоминая компоновщиков по матушке), прикручиваем все гайки, ставим сигнальный провод и проверяем работоспособность.

За неделю, что прошла с момента замены — всё отлично! Напряжение в норме, лампа не горит и не моргает. Более того, раньше я замечал повышенную склонность кузова машины «пощекотать» мне руки при закрывании двери после поездки и я списывал это на одежду/обувь/статику/фигатику, а теперь это пропало будто и не бывало!

Теперь разбор полётов.

Снятый реле-регулятор в сборе со щётками выглядели как-то странно. Да, остаток щёток ещё приличный и они походили бы ещё 3 года. Но меня смутило, что из всей маркировки я нашёл только CIB239. Гугл подсказал, что это китай-китай. Нет, я ничего не имею против того, что сейчас большинство товаров производится в Китае. Просто насколько производитель не хочет афишировать себя на товаре — видимо, они что-то знают о качестве своей продукции.
Вот так и произошло, что уже изначально реле-регулятор начал давать перенапряжение (как мне кажется), и только аккумулятор не давал напруге совсем уж выйти за пределы (если кто может что толковое сказать на этот счёт со стороны опыта в электротехнике — я весь внимания), а через 3 года начал конкретно сбоить.
А ведь хорошо, что это не привело к повышению напряжения до уровня, критичного для каких-либо электронных модулей (3 раза тьфу).

В общем, товарищи, смотрите за тем, что ставите на свою машину вы или те, кто вам её ремонтирует. Вот так в сервисе поставили дешмань из наличия, а она начала мозги пудрить, хотя щёткам по виду ещё жить и жить.

Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2009

Комментарии 12

Консультирую по контрольной лампе заряда АКБ.
На неё с одной стороны ‘плюс’ подаётся при включении зажигания. Паралельно лампе резистор впаян большого сопротивления (о нём — ниже).
Второй провод плюхает к генератору и подключается к нему через 3 маломощных дополнительных диодика, которые вживлены в тело ‘подковки’. Через эти диодики генератор получает первоначальный ‘пинок’ для начала работы.
Как работает?
Двигатель не заведён, зажигание включено — генератор не работает. На проводе ‘минус’, контрольная лампа горит.
Двигатель заведён, генератор не работает по любой причине, т.е. не даёт зарядки. ‘Минус’ с провода не пропадает, контрольная лампа горит.
Двигатель заведён, генератор работает, зарядка идёт. ‘Минус’ на проводе меняется на ‘плюс’. Лампа на двух ‘плюсах’ работать отказывается, т.е. тухнет.
Про дополнительное сопротивление. При перегорании контрольной лампы заряда АКБ генератор будет получать свой ‘пинок’ через это сопротивление. Индикация будет отсутствовать как таковая.
У камрада Scout66 история следующая — провод не подключен, генератор не получает первоначального толчка и не работает и сигнал о неисправности не проходит, т.к. провод остался для генератора ‘безымянным’, на нём ни ‘плюса’, ни ‘минуса’.

Вот теперь яснее стало о принципе работы. Остался только вопрос: почему у меня лампа зарядки моргала на повышенных оборотах (на видео), провод у меня подключен был и цел (иначе контролька вообще бы не горела) — я правильно обвинил в этом реле?

Что интересно, щетки абсолютно нормальные.У меня на первом Логане 05 года, то-же подобное происходило, лампа начинала моргать, когда снял, то обнаружил, что щетки в отличном состоянии, я всё почистил, протер, зачистил все клеммы, поставил все обратно и всё заработало нормально.На машинах первой комплектации генератор стоит за двигателем, поэтому грешил на попадание грязи, может и у вас попала какая-то бяка, ведь симптомы одинаковые-у меня лампа моргала на высоких оборотах, на холостых тухла, но щетки оказались в рабочем состоянии и реле-рег. то-же в противном случае лампа горела-бы постоянно даже при исправных щетках.В вашем случае надо было все почистить, продуть и поставить обратно, а не сразу менять на новый.

Попадание грязи в моём случае не объясняет различие в поведении на холодной и горячей машины — моргало только на прогретой.

mike-lyulyukin

Вот теперь яснее стало о принципе работы. Остался только вопрос: почему у меня лампа зарядки моргала на повышенных оборотах (на видео), провод у меня подключен был и цел (иначе контролька вообще бы не горела) — я правильно обвинил в этом реле?

Как вариант — периодически пропадал-появлялся контакт какой-нибудь. Или полупроводник умирал в самой схеме реле (напоминает процесс ‘умирания’ дешёвых светодиодных ламп, они начинают моргать).

А тут как раз дешёвая китайская деталь была с полупроводниками внутри. Действительно, на умирание светодиодов похоже.

На Валио генераторе ещё проще меняется, снять- поставить от силы полчаса делов.С щетками нас разводят капитально, на СТО деятели мне насчитали больше десяти тысяч-надо бампер снимать, фрион с кондея спускать, ещё чего-то, плюс 3500 за регулятор, да ещё три дня ждать пока регулятор найдут, типа очень дефицитная деталь, короче развод полный по-всей программе, кто не знает как меняется реле-регулятор на Логан-Сандеро, тот переплачивает раза в четыре, если не больше просто за воздух, дураку понятно, что никакие бамперы и трубки с фреоном никто на СТО снимать не будет, вешают лапшу чтоб показать объем не существующей работы и содрать с темного автовладельца круглую сумму.Владелец уходит, прибегает слесарь с двумя ключами и отверткой и за двадцать минут все меняет(рука уже набита), на следующий день звонят, что всё готово, они оперативно сработали раньше времени, владелец рад до соплей, что так всё быстро сделали, некоторые сердобольные ещё и на чай дадут за скорость, но не у кого и в голову не придет, что его развели как Буратину.Я послал СТОшных деятелей куда подальше, поехал в автомагазин купил оригинальный реле-регулятор со-щетками Валио 2400руб.и сам его поставил за полчаса.Так что уважаемые Логановоды-Сандероводы будьте бдительными и не позволяйте себя дурачить.

Про разводилово на СТО — согласен, сложно найти приличную организацию, которой можно довериться и доверить машину, где ещё и не раскрутят «на бабло». Конкретно с генератором ещё играет то, что для многих генератор — вообще тёмный лес и люди предпочитают туда не соваться.
У меня, к печали, в прошлый раз делали «мастера-универсалы» не разбирающиеся в логанах, которые предпочли ему полморды разобрать, чтобы вытащить генератор и действительно сделали это!

Может кто пояснит, как функционирует контрольный проводок зарядки? А то при смене масла забыл разъем воткнуть обратно, приборка никак не сигнализировала пока аккум не разрядился и стали по очереди отваливаться аэрбег, абс, магнитола

Вот кстати да, я ожидал, что при отключении провода лампа будет гореть постоянно. А она совсем потухла. Вменяемую схему работы сходу не могу придумать, надо рисовать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector