Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан

Замена ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан 1,4

Выполним плановую замену ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов) на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера.

Такой вариант исполнения самый простой: ремень привода генератора одет на шкив генератора и шкив коленчатого вала. Чтобы снять и заменить такой ремень необходимо всего лишь ослабить его натяжение.

— Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Если их нет, можно поддомкратить и снять правое переднее колесо. Это необходимо для доступа к нижней гайке крепления генератора к двигателю автомобиля.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Накидные ключи или головки на «13» и «16»

— Новый ремень привода генератора с маркировкой 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм)

В нашем случае это ремень производства Gates (Бельгия) длиной 718 мм.

Порядок выполнения работы по замене ремня привода генератора автомобиля Рено Логан с двигателем 1,4 k7j без ГУР и кондиционера

Ослабляем затяжку нижнего крепления генератора

Ключом на «16» слегка ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора к кронштейну на двигателе.

Ослабляем затяжку болта крепления генератора к натяжной планке

Ключом на «13» ослабляем затяжку болта.

Смещаем генератор к двигателю

Руками немного перемещаем генератор к двигателю, для ослабления натяжения ремня привода.

Производим замену ремня привода генератора

Снимаем старый ремень и устанавливаем новый.

Натягиваем ремень привода генератора

Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя, чтобы ремень натянулся. Немного затягиваем болт его верхнего крепления для фиксации генератора в таком положении.

Монтажкой отодвигаем генератор от двигателя и натягиваем ремень его привода

Пальцем или безменом проверяем натяжение ремня (8-12 мм при усилии около 10 кгс). Если натяжение соответствует требуемому, окончательно затягиваем болты верхнего, а затем нижнего крепления генератора. Если нет, проводим дополнительную регулировку. Подробно о регулировке натяжения ремня: «Регулировка натяжения ремня привода генератора автомобиля Рено Логан 1,4 без ГУР и кондиционера».

Момент затяжки болта верхнего крепления генератора 21 Н.м, болта нижнего крепления 44 Н.м.

Проверяем работу генератора

Запускаем двигатель, контрольная лампа заряда АКБ в щитке приборов должна погаснуть, со стороны привода генератора не должно доноситься посторонних звуков (шума, свиста).

Примечания и дополнения

— При выходе из строя ремня генератора (растянулся, порвался) снижается или вовсе пропадает зарядка аккумуляторной батареи. В щитке приборов загорается лампа-сигнализатор разряда АКБ.

— Рекомендованная периодичность замены ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера раз в 60.000 км пробега (одновременно с заменой ремня привода ГРМ). Проверка состояния ремня и его натяжение раз в 15.000 км пробега.

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан

Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Речь пойдёт о седанах Логан первого поколения. В этих машинах, выпускаемых до 2016 года, мог быть установлен ГУР, но были и комплектации без ГУРа. А ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан мог иметь одну конфигурацию из трёх: 1747 мм, 1110 либо 718 мм. Самые длинные ремни установлены в комплектации с кондиционером. ГУР в них есть тоже.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Видео по замене на моторе с ГУРом и кондиционером
  • 2 Привод вспомогательных агрегатов
  • 3 Номера запчастей в каталоге
    • 3.1 Аналоги разных фирм
    • 3.2 Одна небольшая хитрость
  • 4 Подготовительные действия
  • 5 Все шаги по замене
    • 5.1 Проверяем натяжение
    • 5.2 Регулировка
  • 6 Замена роликов и натяжителя

Видео по замене на моторе с ГУРом и кондиционером

Привод вспомогательных агрегатов

Шкив двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Всё зависит от комплектации – в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером ( рис. 1 ) либо только ГУР ( рис. 2 ). В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор.

Натяжной ролик присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: усилие, то есть натяжение, регулируется после ослабления винта 5 ( рис. 3 ).

Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан – это операция, для которой нужно располагать спецоборудованием. Точную настройку проводят только в мастерской! Впрочем, последнее не относится к «дорогим» комплектациям, где есть автомат натяжения (рис. 1, деталь 2).

Регламент для всех комплектаций – одинаковый. Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня выполняют каждые 15 тыс. км. А замену проводят через 60 тысяч км пробега. И даже если внешнее состояние будет хорошим, замену выполняют всё равно.

Номера запчастей в каталоге

Все знают, что ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан обозначается так:

  • 7700111671 или 8200833541 – ремень «5K 1747» для комплектаций с ГУРом и кондиционером;
  • 8200841132 или 8200061673 – ремень «5K 1110» (ГУР без кондиционера);
  • 8200211651 или 6001548021 – «4PK 718» (только генератор).

Слева указаны цифры из каталога Рено. «5K» здесь означает «пять ручьёв», а цифры 718, 1110 и 1747 – это длина ремня.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером:
1 – шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 – натяжной ролик;
3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
4 – шкив генератора;
5 – опорный ролик;
6 – ремень;
7 – шкив компрессора кондиционера

В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить.
В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без кондиционера). Работа показана на автомобиле с кондиционером.
Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и снимаем ремень с опорного ролика.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером – 6 РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика…

Читать еще:  Замена габаритных лампочек на Рено Логан

…накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем наружную крышку ролика.

Снимаем опорный ролик…

…и его внутреннюю крышку.
Аналогично снимаем натяжной ролик.
При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта…

…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Натяжное устройство:
1 – натяжной ролик:
2 – кронштейн ролика;
3 – корпус
Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

Ремень привода вспомогательного оборудования (двигатели K7J и К7М )

Модели с двигателем K7J или К7М, механическим рулевым управлением и системой кондиционирования воздуха

Моменты затяжки
Болт крепления генератора2,1 даНм
Болт крепления генератора4,4 даНм
Колесные болты10,5 даНм

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

Снятие ремня привода компрессора кондиционера

• Разрежьте ремень привода компрессора кондиционера с помощью кусачек.

Снятие ремня привода генератора

• болта (1) крепления генератора,

• болта (2) крепления генератора.

• Снимите ремень привода генератора.

Детали, подлежащие обязательной замене: ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

Установка ремня привода генератора

Установите ремень привода генератора.

3 — Шкив коленчатого вала

4 — Шкив генератора

5 — Точка измерения

• Натяните ремень, повернув генератор.

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) на значение 305 Гц± 10 Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

• При необходимости приведите натяжение в норму.

• Затяните требуемым моментом:

— болт крепления генератора (2,1 даНм),

— болт крепления генератора (4,4 даНм),

Установка ремня привода компрессора кондиционера

Примечание:
Ремень привода компрессора кондиционера не имеет натяжного ролика, так как автоматическое натяжение и установка ремня обеспечивают с я приспособлением, поставляемым с ремнем.

6 — Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера

• Зафиксируйте приспособление для установки ремня на шкиве коленчатого вала, как показано на рисунке.

• Установите ремень и продвиньте приспособление для установки ремней вручную по часовой стрелке примерно на 90″.

• Установите крючок (7), как показано на рисунке, расположив его длинный конец за многофункциональным кронштейном.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до полной установки ремня на шкиве коленчатого вала.

Примечание:
Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера используется только один раз, после чего отправляется на утилизацию.

• Поверните коленчатый вал на два оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).

Внимание
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

• Отверните болты крепления натяжного ролика (1).

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

Детали, подлежащие обязательной замене:

— Ремень привода вспомогательного оборудования.

— Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования.

2 — Шкив коленчатого вала 3 — Шкив генератора 4 — Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления 5 — Натяжной ролик 6 — Точка измерения

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.

• Вставьте длинный болт (7) в многофункциональный кронштейн.

• Натяните ремень с помощью болта (7).

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) назначение 204Гц±5Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

• При необходимости приведите натяжение в норму.

• Затяните требуемым моментом болты крепления натяжного ролика (21 Нм).

• Отверните болт (7).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления колеса (105 Нм).

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болт крепления обводного ролика2,1 даНм
Болт крепления обводного ролика2,1 даНм
Колесные болты10,5 даНм

Ни в коем случае не проворачивай те коленчатый вал двигателя в на правлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

• Поверните натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа (1), для ослабления натяжения ремня.

• Заблокируйте натяжной ролик шестигранным ключом на 6 мм (2).

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

Детали, подлежащие обязательной замене:

— Ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

— Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,04).

— Обводной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,06).

• Затяните требуемым моментом:

— Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).

— Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).

3 — Шкив коленчатого вала

4 — Шкив компрессора кондиционера

5 — Шкив генератора

6 — Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

7 — Обводной ролик

8 — Натяжной ролик

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.

• Снимите шестигранный ключ на 6 мм.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болт крепления генератора2,1 даНм
Болт крепления генератора4,4 даНм
Колесные болты10,5 даНм

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

• болта (1) крепления генератора,

Читать еще:  Замена тормозной жидкости Рено Логан

• болта (2)крепления генератора.

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

Детали, подлежащие обязательной замене:

— Ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

3 — Шкив коленчатого вала

4 — Шкив генератора

5 — Точка измерения

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

• Натяните ремень, повернув генератор.

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) на значение 305 Гц ± 10 Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

• При необходимости приведите натяжение в норму.

• Затяните требуемым моментом:

— болт крепления генератора (2,1 даНм),

— болт крепления генератора (4,4 даНм),

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5даНм).

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

Снятие ремня генератора на Рено Логан

Замена ремня генератора у седана Рено Логан является важным моментом, из-за ключевой функции, которая возложена на ремень. В данной статье поговорим о том, как поменять такую вещь в авто, как ремень генератора.

Почему менять надо ремень Renault Logan

Французский автоконцерн, выпускающий Renault Logan установил норму на смену данного узла (также и щеток) в 60 тыс. км из-за их поломок именно через каждый такой пробег, это характерно и для моторов на 16-клапанов 1.4 и соответственно 1.6. Но настоящий автолюбитель должен иметь свои правила по периодичности, которые увеличивают срок эксплуатации, плюс нужно понимать, как поменять в своей машине натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора.

Через 15 тыс. км на 16-клапанных двигателях, следует мониторить силу натяжения ремня, а также эффективность функционирования всего механизма в комплексе. И в некоторых случаях к этом времени требуется замена ремня генератора.

Если же сам каучуковая часть ремня без видимых дефектов, а шкив имеет нормальное состояние, выполнять установку новой комплектующей не следует. В противном случае, придётся монтировать новую деталь либо провести ремонт, если возможно.

Следует брать в расчет и саму комплектацию Renault Logan. На автомобиле может быть сплит система и гидроусилитель рулевой системы (ГУР) одновременно, может быть установлено что-то одно либо же модель не предусматривает наличия данных элементов совсем. Подобная компоновка устанавливается на седаны с мотором в 1,6 л и 1,4 л (аналогичная «упаковка» и на 16 клапанов).

Какие могут быть проблемы

  • Признаков возникновения неисправности бывает нехарактерный свист из подкапотного пространства (это свистит ремень). Это говорит о том, что скорее всего шкив и ремень имеют сильный прогиб, поэтому, используя инструмент натяжение ремня усиливается, что устранить свистовые звуки. Но при возникновении звука при дефекте регулятора или других проблем – требуется установка нового механизма.
  • Самый радикальный вариант для устранения свиста – установка нового ремня и шкива.
  • Свист возникает и на деталях с поломанным регулятором. При возникновении свиста и установлении неисправности регулятора данный агрегат снимается со штанного места и устанавливается.
  • Также причиной сбоев в работе является неисправность подшипниковых элементов. Они ломаются по разным причинам.
    Владелец французского авто Рено Логан объемом на 1.6 л с ГУР при установке новой комплектующей должен отталкиваться от советов автоконцерна Рено при покупке новой детали.

Рено отдает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Именно такие комплектующие и узлы монтируются базов на седан.

Сейчас можно найти множество альтернатив, но для нормальной работы следует ставить именно комплектующие Bosch.

Замена ремня с ГУР и кондиционером на Renault

Как правильно осуществляется замена ремня генератора с кондиционером? Подобная компоновка Рено Логан с ГУР и сплит-системой можно встретить на Renault с мотором 1.6, а с двигателем объёмом на 1,4 л — реже. Более часто эти моменты комплектации характерны для 16-клапаных двигательных систем. Не надо забывать о том, что когда меняется ремень генератора, обязательно меняются и натяжные ролики.
Какова этажность подобных мероприятий? Все действия производятся на остывшем двигателе.

  • В моторном отсеке ключом на 13 ослабляется винт крепежа роликов подшипников.
  • Затем закручивается кронштейн с корпусной частью генератора регулятора Renault Logan.
  • После снимается приводная часть и кольца из функционала для работы со сплит-системой и ГУР. На этом шаге производиться замена роликов, потому что эти запчасти сменяются вместе с ремнем.
  • Используя ключ, следует разобрать сам роликовый узел и ролик напряжения (для этого применяется, как и ранее ключ № 13).
  • Когда выполнена установка новой комплектующей и произведена замена роликовых элементов (ремня, привода и колец) выполняется монтаж всего узла в обратной итерации. Устанавливая необходимо произвести фиксацию нового роликового держателя для лучшего крепежа всей конструкции, требуется его затянуть.
  • После выполняется монтажа конструкции (колец и привода) в обратном варианте. Вся процедура четко рассмотрена на видео.

Отличительным признаком ремня в такой конструкции выступает присутствие 5 ручьев, в то время как шкивы для привода вспомогательных устройств имеют шесть. Таким образом, осуществляется замена ремня генератора с кондиционером.

Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера

Для проведения замены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Он необходим, когда устанавливается новый генератор. На 16-ти клапанных системах подобная компоновка большая редкость. Процесс ремонта выполняется в несколько действий:

  • В моторном пространстве на Рено Логан в 1.6 л следует сжать сильно ремень генератора и проверить его натяжение, а также определить степень пригодности подшипников в дальнейшем. В случае необходимости произвести натяжение. При избыточном натяжении, придётся ослабить винтовые крепежи.
  • Немного попускается регулировочный винт, а не затягивается, чтобы выполнить замену подшипника и ролика для снятия избыточного напряжения.
  • Затем производится замена всех запчастей, а конкретно: выполняется установка всех новых комплектующих и сборка происходит по обратной схеме, подтягиваются детали, как видно из обзора, а также диагностируется корректность работы регулятора.
  • Для того чтобы работы ремонтного плана производились с высокой надежность автоконцерн Рено предлагает использовать тестер и схему для замеров параметров сети. Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы узла.

Модель без ГУР и климатической системы, как заменить ремень

Конструктивно механизм на модельном ряде Рено Логан в отсутствие ГУРа более прост. Поэтому, ремонтные действия, а также непосредственно эксплуатации владельцу не принесут столько нервотрепки, как другие варианты комплектации. Но на 16-клапанных моторах 1.4 или же 1.6 такой вариант исполнения практически отсутствует.

Читать еще:  Почему свистит ремень генератора на Рено Логан

Но есть и негатив подобной модели Рено Логан – при ремонтных действиях велика вероятность деформации генератора, когда сильно натянут непосредственно ремень генератора.

Генератор размещается не там, где обычно. Следовательно, он более доступен – процедуры демонтажа/монтажа фактически не занимают долго времени.

  • Сам демонтаж поломанного узла на Рено Логан и дальнейший его ремонт (или же его составляющих, например, кольца либо шкива) выполняется от коленвала.
  • В этом варианте следует провести замер точного усилия по напряжению новой ременной передачи, чтобы исключить возможные дефекты генератора, при необходимости подтянуть. Для этого применяется специальный прибор-тестер или же другое оборудование, для проверки текущей исправности других агрегатов – подшипников и регулятора. Но обычно силу напряжения автомобилисту устанавливают визуально, ведь использование подобного прибора для измерений имеет свою специфику, поэтому следует все правильно натянуть.

Как обслуживать щетки генератора

При выполнении ТО щеток профилактика выполняется также и генератора по следующей этапности:

  • Контактные щетки генератора демонтируются.
  • После извлекаются рычаги шасси (это даст пространство при работах с щетками).
  • После происходит снятие крепежных деталей верхнего каркаса.
  • После происходит демонтаж защиты с картера мотора. Она зафиксирована болтами. Снимая защиту, следует быть аккуратным.
  • Когда щитки сняты и разобраны, следует их очистить, снять грязь и установки детали обратно.

Подведем итоги

Поэтому замена ремня генератора и щеточных элементов на седане французского производства Рено Логан – просто мероприятие для водителя, даже без солидного опыта ремонтных работ. Теперь вы знаете, как поменять в модели натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора с кондиционером, или же без него. Профилактики тем более может выполнить любой автомобилист. Для решения проблем необходимо лишь попробовать свои силы и все получится.

Рено логан замена ремня вспомогательных агрегатов — RenoStar

Резиновые привода для перечисленных моделей выше в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера. Там установлены 2 ремня, ремень генератора рено от гидроусилителя руля и другой на генератор. Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан. Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые.

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине. В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу.

Ремень 5PK до года выпуска Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля. Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября года. Второй резиновый привод см. Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Таким образом, осуществляется замена ремня генератора с кондиционером.

ремень генератора рено

Замена ремня на Logan с ГУР, ремень генератора рено без кондиционера Для проведения замены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Он необходим, когда устанавливается новый генератор. На ти клапанных системах подобная компоновка большая редкость.

Процесс ремонта выполняется в несколько действий: В моторном пространстве на Рено Логан в 1. В случае необходимости произвести натяжение. При избыточном натяжении, придётся ослабить винтовые крепежи. Немного попускается регулировочный винт, а не ремень генератора рено, чтобы выполнить замену подшипника и ролика для снятия избыточного напряжения. Затем производится замена всех запчастей, а конкретно: Для того чтобы работы ремонтного плана производились с высокой надежность автоконцерн Рено предлагает использовать тестер и схему для замеров ремень генератора рено сети.

Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы узла.

Поэтому, ремонтные действия, а также непосредственно эксплуатации владельцу не принесут столько нервотрепки, как другие варианты комплектации. Но на клапанных моторах 1.

Но есть и негатив подобной модели Рено Логан — при ремонтных действиях велика вероятность деформации генератора, когда сильно натянут непосредственно ремень генератора.

Генератор размещается не там, где обычно. Сам демонтаж поломанного узла на Рено Логан и дальнейший его ремонт или же его составляющих, например, кольца либо шкива выполняется от ремень генератора рено.

Размеры приводных ремней генератора, ГУР и кондиционера

В этом варианте следует провести замер точного усилия по напряжению новой ременной передачи, чтобы исключить возможные дефекты генератора, при необходимости подтянуть. Для этого применяется специальный прибор-тестер или же другое оборудование, для проверки текущей исправности других агрегатов — подшипников и регулятора.

Головкой на 16 откручиваем болт крепления натяжного устройства Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом При ремень генератора рено натяжного устройства выступ 1 на натяжном устройстве должен войти в паз 2 кронштейна крепления вспомогательных агрегатов. Устанавливаем ремень в соответствии со схемой на рисунке 3.

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять ремень привода вспомогательных агрегатов следует через 4 года эксплуатации ремень генератора рено через 60 тыс.

Автомобили без гидроусилителя рулевого управления и без системы кондиционирования. Выполните следующие операции.

Автомобили, оборудованные системой кондиционирования. Ремень генератора рено автомобилях Renault Logan, ремень генератора рено системой кондиционирования воздуха, возможны два варианта компоновки вспомогательных агрегатов: В первом случае на автомобиле используются два приводных ремня: Во втором случае применяется один приводной ремень, натяжение которого регулируется натяжным роликом.

На автомобилях, в которых генератор и компрессор кондиционера расположены с разных сторон двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.

На автомобилях, на которых генератор и компрессор кондиционера расположены с одной стороны двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке. Автомобили, оборудованные системой кондиционирования и гидроусилителем рулевого управления. Автопроизводитель рекомендует выполнять его периодическую замену после четырех лет эксплуатации автомобиля или после 60 тысяч ремень генератора рено пробега в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

К чему может привести обрыв ремня грм?

Автослесари нашего техцентра не только рекомендуют выполнять замену ремня, но и производить его осмотр, регулировать натяжение после каждых 15 тысяч километров пробега для своевременного обнаружения проблем. Хотя ремень ГРМ Рено Логан очень надежный, как правило, может выходить и на ремень генератора рено километров больше, но это большой риск. Характерные признаки неисправностей и их последствия О выходе ремень генератора рено строя ремня ГРМ говорит нетипичный свист из моторного отсека, в худшем случае может выйти из строя двигатель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector