Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла на Рено Логан

Замена масла у Рено Логан (Renault Logan) бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.) 1.6 (84 л.с.) 1.6 (105 л.с.)

  • Описание
  • Характеристики
Замена масла у RENAULT
LOGAN 2004-2012 Г.В.
Замена масла у RENAULT
LOGAN 2012 – по Н.В.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтра у РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT LOGAN составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (75 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (84 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,8 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT LOGAN c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3

Замена моторного масла в РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN) самостоятельно Видео

Замена масла на RENAULT LOGAN стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN)»

Замена масла в коробке передач у RENAULT LOGAN

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2,5л. до 2.8 л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетические, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач в РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN) самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT LOGAN»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN) с мотором 1.4 (75 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN) с мотором 1.6 (84 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN) с мотором 1.6 (105 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Замена воздушного фильтра в РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN) самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра у RENAULT LOGAN представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

1.Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT LOGAN 1.6 (84 л.с.)»

2.Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT LOGAN 1.6 (105 л.с.)»

3. Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT LOGAN 1.4 (75 л.с.)»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN) следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог :

Замена салонного фильтра в РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN) самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра в РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN) представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT LOGAN»

Охлаждающая жидкость для РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN)

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT LOGAN»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ЛОГАН (RENAULT LOGAN)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 500 мл.

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Замена масла и фильтра на Renault Logan инструкция, плюс видео процесса

Замена моторного масла Рено Логан необходимо осуществлять согласно предписанию производителя. Своевременная замена масла и фильтра двигателя Renault Logan позволит увеличить моторесурс силового агрегата. Даже если машина стоит в гараже довольно продолжительное время масло необходимо менять, так как со временем оно окисляется и меняет свои свойства.

Сам производитель рекомендует использовать для двигателя только эти масла — Elf Evolution SXR 5W30, Elf Excellium LDX 5W40 или Elf Competition ST 10W40. При замене вам потребуется около 3.5 литров свежего масла и новый масляный фильтр. Периодичность замены масла Рено Логан составляет 15 тысяч километров, но первая замена масла должна пройти после 3000 километров. Это необходимо для того, что бы вместе с первым маслом смыть все лишнее, после обкатки мотора.

Масло на Рено Логан сливаем на полностью прогретом моторе, что бы оно было максимально жидким и текучим. Глушим мотор и откручиваем квадратным гранником на 8 сливную пробку, не забываем что масло горячее, поэтому делаем это аккуратно. Сливная емкость должна быть объемом не менее 4 литров. Что бы масло стекало быстрее открываем крышку заливной горловины двигателя. В любом случае масло надо сливать не менее 10 минут.

Читать еще:  Новый Рено Логан замена лампы ближнего света

Особое внимание следует уделить сливной пробке, точнее уплотнительной шайбе. Родная шайба Рено Логан стальная, но с обрезиненными краями. Если вы её потеряли, или она уже просто не способна держать масло, тогда можно заменить оригинальную стальную шайбу медной. Медная шайба под сливную пробку должна иметь отверстие равное 18 мм.

После того как масло полностью слилось можете закручивать сливную пробку и приступать к замене масляного фильтра. Обычно фильтр довольно сильно прикипает к двигателю, поэтому для его снятия может понадобится специальный съемник, с помощью которого можно сдернуть со своего места фильтр. Если съемника нет можете взять большую отвертку и пробить фильтр ближе к донышку. Используя отвертку как рычаг откручиваем фильтр против часовой стрелки.

При установке нового масляного фильтра заливаем туда немного масла и смазываем уплотнительное кольцо. Затем закручиваем новый фильтр на место, до момента соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Теперь надо довернуть фильтр с требуемым усилием на 2/3 оборота. Теперь заливаем 3.3 литра масла и пускаем мотор. После пары минут работы, глушим мотор и проверяем сливную пробку и масляный фильтр, подтеков быть не должно. Если появились капли масла, то рекомендуется подтянуть немного еще.

Проверяем объем масла по щупу в двигателе, только после нескольких минут как заглушите мотор, что бы масло стекло в поддон картера. При необходимости доливаете еще немного масла.

Для наглядности предлагаем посмотреть видео замены масла в Рено Логан.

Кроме замены моторного масла, там показан процесс замены воздушного фильтра Renault Logan, возможно это вам так же пригодится.

Квалифицированная замена масла Рено Логан 2 (Renault Logan 2) и его масляного фильтра

Не смотря на то, что Рено Логан 2 появился в нашей стране относительно недавно, этот автомобиль уже завоевал славу безотказного и надежного средства передвижения. Однако, это не умаляет значимость своевременного и качественного обслуживания транспортного средства. И на первое место, разумеется, выходит замена масла в Рено Логан 2. Смазка для двигателя – это важнейший элемент, обуславливающий его:

  • долговечность;
  • стабильность;
  • производительность.

Разумеется, подобные операции должны проводиться исключительно профессионалами с учетом всех рекомендаций завода-изготовителя.

Замена масла Рено Логан 2 в наших автосервисах

Для нас замена масла Рено Логан 2 – это одно из приоритетных направлений, которому наши специалисты уделяют пристальное внимание. Соответственно, мы работаем исключительно по регламенту производителя и применяем самое современное и точное оборудования. Все это в совокупности позволяет гарантировать высочайшее качество предоставляемых услуг.

Отдельно стоит отметить такой фактор, как устранение из системы старого масла. Его невозможно удалить полностью, но процент его может меняться. Как правило, в силовом агрегате при замене остается от 5 до 20 процентов старой отработанной смазки. Зная это, мы работаем исключительно таким образом, чтобы из системы удалялось максимальное количество смазочного компонента.

Мы предоставляем, как аппаратную, так и механическую замену масла, в зависимости от того, какой метод вы считаете максимально приемлемым. При аппаратной замене мы пользуемся современной высокоточной установкой, которая позволяет с максимальной эффективностью устранять старую смазку, обеспечивая высокую чистоту нового масла.

Когда необходима замена масла в Логан 2?

Операции по смене смазки производятся согласно регламенту. Как правило, срок службы составляет от 10 до 15 тысяч километров. Если такого пробега не достигается в течение 12 месяцев, то раз в год все равно требуется менять масло. Однако периодичность часто не соблюдается и, если вы приобрели не новый автомобиль, может оказаться так, что вы просто не знаете, когда последний раз проводилась подобная операция.

Как в таком случае определить, что пора озаботиться данным вопросом? Наши специалисты предлагают ряд признаков, по которым вы без труда сможете определить, что вам срочно необходима замена масла на Логан 2:

  1. Ощутимая потеря динамики авто. Конечно, этот признак может быть связан со многими факторами – засорившимися свечами, фильтром, плохим состоянием самого силового агрегата. Однако и старое масло может быть причиной такого поведения. Дело в том, что оно становится более густым и плохо поддается нагреву, из-за чего ДВС становится сложнее работать.
  2. Провалы в мощности, плавающие обороты. Ситуация такая же, как и в первом случае. Это может указывать на самые разные неисправности, в числе которых и старое масло.
  3. Черное масло при проверке через контрольный щуп. Если вы вынули щуп и увидели, что масло имеет, скорее черный оттенок, чем золотисто-коричневый, то срочно необходима замена. А если на щупе присутствуют и инородные загрязнители, вроде сажи и черных «хлопьев», то думать уже просто некогда.
  4. Иногда старое масло, теряя свои свойства, начинает поступать в небольших количествах в камеру сгорания. Это не значит, что проблема в кольцах или маслосъемных колпачках.

Почему масло становится непригодным?

Разумеется, замена масла Логан 2 не была бы столь необходимой, если оно всегда было идеальным и не подвергалось износу. Однако ничто не вечно, и смазка теряет свои особенности, становясь неспособной выполнять основные функции. Возникает это по нескольким причинам:

  1. Естественный износ масла. В процессе работы смазочный материал подвергается воздействию температур, что просто не может не сказаться на его химическом составе и эксплуатационных характеристиках. Даже если вы не используете авто, масло постепенно теряет свои полезные свойства.
  2. Агрессивная эксплуатация автомобиля. Если вы часто крутите мотор до отсечки, резко стартуете, не даете должного прогрева системам авто, то масло испытывает серьезные перегрузки. Разумеется, при этом происходит его ускоренный износ. Поэтому рекомендованная периодичность замены сокращается.
  3. Эксплуатация автомобиля в суровых условиях. Традиционно, большее внимание уделяется замене, если ваше транспортное средство подолгу стоит при температурах ниже -25 градусов или интенсивно используется при температуре свыше +30 градусов. Температурный режим крайне важен для смазки и оказывает серьезное влияние на ее состояние.
  4. Некачественный масляный фильтр. На «свежем» авто загрязнение масла происходит намного быстрее, если при замене масляного фильтра Рено Логан 2 использовался фильтрующий элемент сомнительного качества. Он попросту перестанет выполнять свою функцию раньше, чем выйдет срок службы масла. Соответственно, оно быстрее загрязнится.

Недорогая замена масла Renault Logan 2 с гарантией качества

Гарантия качества в совокупности с оптимальными расценками на услуги – это реально!

Читать еще:  Замена габаритных лампочек на Рено Логан

Наша мастерская имеет огромный опыт работы. Мы производим не только замену масляного фильтра Логан 2 и самого масла, но и осуществляем полное обслуживание автомобилей любых марок и предоставляем ремонт любой сложности, включая кузовные работы. При этом мы предлагаем самые доступные расценки на весь спектр услуг.

Это стало возможным, благодаря использованию самого современного оборудования, труда высококвалифицированных специалистов и сотрудничеству с поставщиками напрямую. Все это снижает время ремонта с сохранением качества и помогает устанавливать демократичные расценки. А для вас – это реальная возможность сохранить свой семейный бюджет.

Что касается гарантии, то это работает не только на словах. Мы предоставляем полный пакет отчетной документации, которая подтверждает нашу ответственность за каждое действие по вашему автомобилю. Такая прозрачность позволяет нам сотрудничать не только с физическими, но и с юридическими лицами.

Помните, что ваш Renault Logan 2 будет работать долго и безупречно, если вы обеспечите своевременное и качественное обслуживание своего авто! Просто позвоните нам, и мы предоставим вам услуги обслуживания и ремонта высочайшего качества.

Замена масла в двигателе на Renault Logan / Sandero

  • Файлы
  • Двигатель
  • Сколько заливать масла в двигатель Renault Logan / Sandero
  • Какое масло заливать в Логан / Сандеро
  • Период замены масла в Renault Logan
  • Код прокладки сливной пробки
  • Масляный фильтр для двигателя Logan
  • Рекомендации о замене масла в Renault Logan

Сколько заливать масла в двигатель Renault Logan / Sandero

Двигатель 1.6 16-клапанный (К4M и K7M) — 4.80 литра

Двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) — 3.35 литра

Рекомендованное масло производителем

Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30

Период замены масла в Renault Logan / Renault Sandero

Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Код прокладки сливной пробки

Прокладка сливной пробки — 11026 5505R

Масляный фильтр для двигателя Renault Logan / Renault Sandero

Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл — 7700274177

Либо 8200768913

Фильтра взаимозаменяемы, Официальные Дилеры Рено используют оба.

Масляный фильтр на Логане находится здесь:

фото: Masila (drive2.ru)

Очередность выполнения работ по замене масла:

— Открываем крышку маслозаливной горловины

— Снимаем защиту двигателя

— Подставляем емкость для старого масла

— Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

— Дожидаемся максимального слива масла

— В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

— Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

— Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

— Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

— Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

— Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

— Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

— Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально

— Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

— Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

— Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

— Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя
— Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла

Про масло в МКПП

Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.
На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Renault Logan › Бортжурнал › МЕНЯЕМ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН САМИ: ШАГИ «ОТ И ДО»

В общем виде система смазки устроена так: есть маслонасос, который снабжён приводом от коленвала (механизм ГРМ), и он перегоняет масло из поддона в магистраль. Первой деталью, установленной в магистрали, является маслофильтр – его требуется периодически менять. Когда маслофильтр забит, будет открываться перепускной клапан, чтобы масло могло идти в обход фильтра. Если же давление становится избыточным, срабатывает другой клапан – редукционный. Через него часть жидкости из магистрали уходит в поддон.

При недостатке давления масла открывается контакт выключателя, и тогда срабатывает индикатор. К деталям, позволяющим вести диагностику, относится и контрольный щуп – он погружён в поддон двигателя. На моторах K4M и K7M щуп находится в разных точках: на рис. 1 он обозначен цифрой 5, на втором рисунке – цифрой 7.

Список важных элементов:

Маслоналивная пробка: элемент 7 (рис. 1) и 1 (рис. 2);
Сливная пробка: находится снизу на поддоне двигателя;
Корпус маслофильтра: 19 и 6 соответственно.
Чтобы выкрутить фильтр, нужен съёмник. Если его нет, в корпусе ближе к дну делают отверстие, а затем шило или отвёртку используют, как рычаг. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом.

Сливная пробка выкручивается четырёхгранником «на 8». Под пробкой будет шайба. Допускается замена – шайба из меди с внутренним диаметром 18 мм (совет из журнала «За рулём»).

Оригинальный маслофильтр подходит для всех рассматриваемых здесь двигателей. Его номер в каталоге Renault – 7700274177. Продавцы, притом, используют обозначение 7700274177FCR210134. А у фирмы Renault есть фильтр 8200768913, тоже подходящий. Удачного выбора.

Что лить и в каком количестве
Важно правильно подобрать моторное масло, иначе ресурс двигателя может сократиться в несколько раз!

С завода в разные моторы «Логана» будет залито одинаковое масло – Elf Excellium LDX 5W40. Именно W40, не W30. Рекомендуемой заменой являются материалы:

Для мотора K4M (16V) – 4,8 л, бренд Elf Evolution SXR, вязкость 5W40;
Для 8-клапанных моторов – 3,3 л, бренд Elf Evolution SXR, 5W30.
Подробнее о том, сколько масла в каждом конкретном двигателе в этом материале.
Подробнее о выборе масла в статье: какое масло лить в Рено Логан (5w40 или 5w30)!

Читать еще:  Рено Логан замена лампы заднего хода

Выбор масла для двигателей K4M, K7M/K7J
Рекомендации фирмы Renault по выбору масел
Интервалы между заменами для разных моторов не отличаются: проводить замену надо раз в год либо через каждые 15 тыс. км. Масло с индексом W40 является более вязким, чем W30. А в двигатель с пробегом 150-200 тыс. лучше лить более вязкий материал.

Все материалы, перечисленные выше, изготовлены на синтетической основе и относятся только к «синтетике».

Разные масла, выпущенные под одним брендом, можно смешивать. Например, индексу W30 при 100 градусах соответствуют цифры «9,3-12,4», а индексу W40 – «12,5-16,2». Делайте выбор.

Начнём обзор с перечисления классов качества по ACEA. Для моторов «Логана» подходит любое масло, если оно относится к «бензиновому» классу: A1, A2, A3, A5. То есть, ограничений здесь нет. А вот согласно классификации API, можно использовать материалы трёх типов: SL, SM, SN.

Классы качества масел по API

Теперь – что касается вязкости. Можно пользоваться простой таблицей:

Температура доходит до -30 Гр. Ц.: 0W40 и 0W30;
-25 Гр. Ц.: 5W40 и 5W30, также 5W50 для старых двигателей;
-20 Гр. Ц.: 10W30, 10W40, 10W50;
-15 Гр. Ц. и выше: 15W40, 15W50.
Ясно, что материал с меньшим индексом (5W ниже 10W) является более универсальным. Но он будет и более дорогим.

Список, приведённый в этой главе, скопирован из инструкции к автомобилям «Ларгус». Их снабжают двигателями Renault модели K4M (16 кл.) и K7M (8 кл.). Что же лучше, Лада Ларгус или Рено Логан?

Автомобилисты используют масло «Excellium NF 5W40», но перейти к меньшей вязкости, W30, затем будет уже нельзя. Знайте, что материал с большей вязкостью сильнее коксуется. Удачного выбора!

Выполнение замены, пример на видео (мотор K7M)

Кстати этот мотор гнёт клапана при обрыве ГРМ.

Замена «шаг за шагом»
Не всё, что показано на видео, можно понять с первого раза. Знайте, что сливать масло лучше после прогрева двигателя. Поддон и сам материал при этом будут нагреты – температура может достигать 70-80 градусов. Нужно будет соблюдать предельную осторожность. А ещё, для большей уверенности, можно отключить минусовую клемму: берём плоский ключ «на 10», ослабляем гайку, снимаем клемму.

Замена масла в двигателе K4M, K7M-K7J

Когда клемма отключена, можно выполнить действия:

Автомобиль закатывают на яму, тканью накрывают часть кузова (рис. 1);
Откручивают наливную пробку (рис. 2);
Сливную пробку нужно скручивать так: выполняют 1-2 оборота при помощи ключа (рис. 3), затем пробку выкручивают рукой. Под сливное отверстие лучше подставить пустую ёмкость;
Помните, что на пробке находится шайба, которую нельзя терять;
Меняя фильтр на «16-клапаннике», всегда снимают защиту картера. Нужно будет открутить шесть болтов, расположенных по периметру (рис. 4). Используйте рожковый ключ «на 10»;
К корпусу фильтра подносят съёмник, производят демонтаж (рис. 5). На «8-клапаннике» съёмник подносят сверху (из-под капота);
Новый фильтр вкручивают рукой, затем съёмником, но сначала полость фильтра заполняют маслом!
Сливную пробку устанавливают на место и закручивают (рис. 6), возвращают на место защиту картера;
Через верхнюю наливную горловину заливают новое масло. При этом используют воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
А ещё, следы старого масла лучше сразу же оттереть. Ознакомьтесь с фото.

Ремонт КПП, замена масла Рено Логан

Доступная цена ремонта МКПП, АКПП на Логане и высокое качество работ ожидает вас в техцентре «СИМград». Мы более двенадцати лет работаем на этом рынке, занимаясь техническим обслуживанием транспортных средств популярного французского бренда, радуя клиентов выгодными условиями.

Выполняем работы любой степени сложности в кратчайшие сроки, начиная от ремонта двигателя и рулевого управления, заканчивая заменой подшипников и сход-развалом. Предлагаемые техцентром цены на услуги существенно ниже среднерыночных показателей в столичном регионе. Убедиться в этом можно, ознакомившись с онлайн прайс-листом.

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Ремонт АКППот 675 руб.
Замена масла в АКПП и МКППот 1 350 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалахот 1 215 руб.
Замена сальников и прокладокот 1 350 руб.
Замена подшипниковот 2 700 руб.

Ремонт коробки передач

МКПП является одним из самых важных и сложных узлов в транспортном средстве. Что коробку автомат, что механику используют для того, чтобы передать колесам действия водителя относительно выбора направления и скорости вращения. Исправная работа данного узла напрямую влияет на качественное управление машиной, а потому если «полетел» подшипник КПП или вышла из строя другая деталь, нужно оперативно произвести замену или ремонт.

Как понять, что с коробкой не все в порядке? Есть некоторые признаки, которые явственно свидетельствуют о неполадке:

ручкой КПП плохо переключаются передачи;

механизм внезапно выключается;

из КПП слышны посторонние звуки;

подтекает масло и т.д.

Столкнувшись с подобными проблемами, лучше совершить визит в техцентр для скорейшего устранения дефектов. Специалисты «СИМграда» досконально знают внутреннее устройство Renault и смогут быстро определить в чем суть проблемы. Может быть, нужно заменить сальник первичного вала КПП Логана или же неисправна тяга привода — кулиса КПП, а может дело в том, что разрушился пыльник штока.

Наши эксперты, используя сертифицированное дилерское оборудование ,оперативно выявят неисправность и предложат оптимальный вариант устранения.

Мы используем только оригинальные комплектующие и запчасти и при замене левого сальника, вы можете быть уверены, что на его место будет установлена качественная новая деталь напрямую от завода-производителя.

Замена масла в АКПП, МКПП

Настоятельно рекомендуем не забывать замену масла в МКПП Рено Логан. Стандартно делается это через каждые 50 тысяч км пробега, но в случае интенсивной эксплуатации авто, о замене масла в коробке Рено Логан можно и нужно задуматься раньше. Свидетельствовать о необходимости данной процедуры может пена и пузыри на поверхности смазки, горелый запах, мутный или кофейный цвет.

Специалисты «СИМграда» зальют в ваш Логан новую смазку, обезопасив тем самым валы и шестеренки в коробке от износа.

Записаться на ремонт автомобиля Logan в нашем техцентре можно в режиме онлайн, оставив заявку на сайте, или позвонив по указанным телефонам. Опытные менеджеры оперативно обработают обращение, ответят на любые интересующие вопросы и подберут удобное время для визита клиента. Замена сцепления Рено Логан или иная ремонтная процедура будет выполнена в срок и с гарантией. Обращайтесь!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector