Замена двигателя на Рено Логан
Замена двигателя Рено
В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .
Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:
326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00
В линейке услуг нашего автосервиса замена двигателей Рено Логан и Рено Меган — популярных марок французского концерна, — процедура из ряда обычных. Следует отметить, что замена двигателя Рено производится обязательно на предприятии, обеспечивающем гарантии и долгое время практикующим на рынке предоставления данных услуг, коим является наш автосервис. Самодеятельность в гаражных условиях крайне не рекомендовано.
Снятие и замена двигателя renault logan – это технически сложный, ответственный этап в жизни автомобиля. Поэтому, чтобы новое сердце авто прослужило вам на отпущенные ей следующие 250-300 тыс. км до очередного КР, подойдите к вопросу весьма ответственно.
Предлагаем Вам провести замену двигателя для всех моделей автомобилей Рено:
Renault LOGAN, SANDERO, CLIO, LAGUNA, SYMBOL
Renault SCENIC, KANGOO, MEGANE, DUSTER
Renault SAFRANE, KOLEOS, LATITUDE, FLUENCE
Renault ESCAPE, TWINGO, TWIZY, SPIDER, ESTAFETE
Renault FUEGO, CAPTUR, MEDALLION, MODUS, WIND
Renault SPORT, RAPID, AVANTIME, VEL SATIS, RODEO, ZOE
Приняв решение по замене двигателя, наша команда профессионалов поможет вам определиться с выбором и приобретением самого ДВС, именно для вашей модификации. Ни в коем случае не приобретайте двигатель без квалифицированных рекомендаций специалистов. Дело в том, что выписав движок, он может иметь небольшие конструктивные различия, что впоследствии неизбежно приведет к сложностям монтажа (вплоть до его разбора) и самой эксплуатации.
Процесс замены двигателя Рено состоит из комплекса мер и включает в себя следующие основные моменты:
- демонтаж датчиков двигателя;
- снятие защиты картера двигателя;
- снятие самого двигателя;
- снятие навесного оборудования;
- замена опор подвесок в двигателе;
- определение дефектов снятого навесного оборудования (например, маховика, который по необходимости следует также заменить);
- проверка системы смазки двигателя;
- проверка системы охлаждения двигателя;
- установка нового двигателя;
- монтаж сопряженных узлов.
По завершению сборки проверяется правильность соединений, после чего осуществляется регулировка параметров. В своей деятельности наши специалисты используют программное оборудование, имеющее рекомендации от именитого концерна. Только убедившись в том, что показатели работы ДВС соответствуют паспортным данным от производителя, авто возвращается к владельцу.
Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.
Автосервис СТО Невский — Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга
Перебираем мотор на Логане
Ремонт двигателя Рено Логан — комплекс мероприятий, направленных на устранение имеющихся неисправностей, проверку соответствия основных параметров требованиям завода-изготовителя, а также выполнение основных профилактических процедур. Необходимость капитального ремонта часто определяется состоянием двигателя и его моторесурсом.
Проблема в том, что выполнение такой работы требует наличия специального оборудования, глубоких знаний конструкции двигателя и особенностей настройки его элементов. Вот почему капитальный ремонт мотора Рено Логан лучше поручать специалистам, имеющим достаточный опыт выполнения подобных работ.
От чего зависит срок жизни двигателя?
Моторесурс двигателя Рено Логан — одна из главных характеристик, которая характеризует надежность силового узла и срок эксплуатации транспортного средства в целом. Можно сказать, что моторесурс характеризует долговечность мотора, его способность сохранять технические характеристики в течение продолжительного времени.
Отсутствие своевременного капитального ремонта приводит к снижению мощности двигателя, увеличению его «прожорливости», ухудшению состава выхлопных газов и изменению их цвета. Первым признаком неисправности является появление синего дыма из системы выхлопа, вызванного выходом из строя маслосъемных колпачков. После их ремонта двигатель начинает «потреблять» меньше масла, а ситуация с выхлопными газами нормализуется.
Если расход смазывающей жидкости на угар достигает одного литра на тысячу километров, мотору необходим капитальный ремонт, а именно замена вышедших из строя деталей, монтаж новых элементов ШПГ, расточка цилиндров и выполнение прочих работ.
По заявлению производителей, ресурс двигателя Рено Логан составляет 750 тысяч километров. Это идеализированный параметр, который имеет место при четком соблюдении рекомендаций производителя, своевременным проведением ТО, применении оригинальных деталей и расходных материалов. Для продления ресурса важно правильно производить обкатку автомобиля и не допускать перегрева двигателя.
Немаловажное значение имеют следующие параметры:
- Качество применяемого топлива.
- Режим (манера) езды.
- Своевременность проверки (доливки) масла и другие параметры.
Ремонт двигателя Рено Логан: подготовительные работы
Перед началом ремонта стоит обратить внимание на конструктивные особенности мотора и его мощность (объем). Важно изучить характеристики мотора, требования к степени сжатия, ходу поршня, диаметру цилиндра и прочим параметрам. Желательно, чтобы под рукой была инструкция по эксплуатации от производителя.
Двигатель объемом 1.6 литра очень похож на 1.4-литровый мотор. Главная разница заключается в увеличенном ходе поршня, который увеличен с 7 до 8,05 см. Что касается остальной конструкции мотора, она осталась практически неизменной.
При желании повысить мощность силового узла, можно выполнить следующие работы:
- Установить турбину и компрессор. После такой работы мор получает прибавку в 6-10 лошадиных сил.
- Сделать чип-тюнинг. При желании можно изъять катализатор и вернуть мотору мощность, которую в нем «запрограммировал» производитель — 86 л.с. (для двигателя K7M 800).
Проверка размеров и зазоров
Следующий этап ремонта мотора Рено Логан включает в себя такие шаги:
- Промывка. При выполнении работы важно быть осторожным, чтобы исключить появление царапин или задиров на поверхности мотора. Для устранения остатков старой прокладки с головки ГБЦ стоит воспользоваться специальным растворителем (продается в емкостях различных объемов — на 0,5 и 1,0 л).
Обработайте очищаемый участок, дайте ему восемь-десять минут, а на завершающем этапе уберите лишнее с помощью деревянного шпателя. Следите, чтобы растворитель не оказался на окрашенных элементах и не попал в масляные ходы. Если не соблюдать эти рекомендации, двигатель может быстро выйти из строя.
- Проверка качества сопряжения ГБЦ и блока цилиндров. Эта работа требует применения специальных щипов определенной толщины. Верхний предел допустимой деформации поверхности ГБЦ для моторов Рено Логан объемом 1.4 и 6 литра составляет 0,05 мм. При этом перешлифовывать головку в случае выявления дефектов запрещено.
- Контроль параметра клапанов впуска и выпуска. На этом этапе работ ключевое внимание уделяется ширине рабочей фаски седел (1,7 мм), а также углу конуса (120 и 70 градусов соответственно). В случае искажения требуемых параметров производится обработка участка специальной фрезой до момента достижения необходимого параметра.
При установке новых клапанов последние должны иметь такой же реферанс, как и старые детали. В противном случае высок риск повреждения седла и клапана.
- Контроль оси коромысел. На этом этапе важно осмотреть состояние детали на факт износа и заменить ее в случае исчерпания ресурса. Стоит осмотреть рабочие поверхности и болты для регулировки, а также убедиться в отсутствии закупорки.
- Демонтаж поршневых пальцев и проверка соответствия их размеров — внешнего и внутреннего диаметра, длины, смещения и прочих параметров.
- Проверка маркировки поршней. При демонтаже поршня необходимо запомнить позицию выступа на дне цилиндра или поршня. На этом же этапе стоит оценить ориентацию поршня, высоту, объем и прочие параметры детали.
- Контроль расположения поршней и измерение их диаметра. Последняя работа выполняется на удалении E=4,15 см от нижней части изделия. В этом случае удается получить наиболее точные параметры измерений.
- Проверка толщины поршневых колец (двух компрессионных и одного маслосъемного).
- Измерение параметров шатуна и коленчатого вала. В первом случае внимание уделяется осевому зазору, расстоянию между отверстиями в головках, а во втором — ремонтному размеру, зазору и прочим показателям. Также детали проверяются на факт износа (важно, чтобы он не превышал 0,825 мм).
- Монтаж вкладышей подшипников коленвала и проверка блока цилиндров.
Процесс ремонта мотора Рено Логан
На начальном этапе сливается масло с двигателя и антифриз из системы охлаждения Логана. После этого отключаются все разъемы, трубки и шланги. Далее демонтируется воздушный фильтр, катушка, заслонка дросселя и топливная рампа с набором форсунок.
Видео ремонта двигателя Рено Логан:
Последующий алгоритм действий для моторов объемом 1.4 и 1.6 л следующий:
- Снятие ремней ГРМ и генератора (в случае их износа требуется установка новых узлов).
- Проверка водяного насоса. При наличии течи требуется замена вышедшего из строя элемента.
- Отбрасывание разъемов от насоса ГУР, кондиционера и генератора. На этом этапе может потребоваться демонтаж помпы Логана.
В случае снятия насоса ГУР рекомендуется произвести замену рабочей жидкости гидроусилителя.
- Снятие крышки клапанов и ГБЦ (используется пара торцевых головок на 12 и 14).
- Демонтаж гайки, привинченной к скобе, усиливающей коллектор впуска.
- Снятие ГБЦ и проверка его состояния. Шлифовка обязательна при наличии течи ОЖ, «пробоев» ОГ и прочих проблем. Также стоит обратить внимание, насколько надежно поршни «сидят» на своих местах, нет ли «болтанки».
- Демонтаж масляного картера. Выполнению этой работы будет мешать подрамник Логана, поэтому его придется убрать.
- Снятие поддона, изъятие поршней. Здесь стоит обратить внимание на факт наличия нагара сверху и по бокам детали. Далее необходимо очистить и хорошенько отмыть поршни.
- Разборка и установка ГБЦ. На этом этапе старые клапана можно поменять или притереть. В процессе ремонта желательно поменять маслосъемные колпачки, сальник ГРМ (тот, что спереди), прокладки ГБЦ и крышки клапанов, кольца на поршнях, насос и прочие узлы (по необходимости).
Итоги
Ремонт двигателей Логана, имеющих объем 1.4 и 1.6 л, является реальной задачей для каждого автовладельца. Главное здесь заблаговременно запастись необходимым инструментом и иметь полную информацию в отношении требований производителя по размерам, зазорам и прочим параметрам. Также желательно, чтобы рядом был специалист, который подскажет, что и в какой последовательности необходимо делать. При этом не стоит экономить на запчастях. Лучше использовать только оригинальные детали, которые прослужат долго, поспособствуют увеличению мощности двигателя и продлению его ресурса.
Ремонт Renault Logan
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика двигателя и и электронных систем | 640 руб. |
Ремень ГРМ — замена (8 кл бензин) | 1710 руб. |
Ремень ГРМ — замена (16 кл) | 3300 руб. |
Эндоскопирование цилиндра (без снятия свечи/форсунки) | 400 руб. |
Кондиционер — дезинфекция | 1710 руб. |
Кондиционер — заправка фреоном | 800 руб. |
Диагностика системы кондиционирования | 640 руб. |
Заправка индикатора утечек кондиционера | 640 руб. |
Адаптация дроссельной заслонки | 640 руб. |
Наконечник рулевой — замена | 400 руб. |
Дневные ходовые огни — установка | 1600 руб. |
Тяга рулевая замена | 800 руб. |
Тяга рулевая + наконечник замена (одна сторона) | 800 руб. |
Рейка рулевая с/у | 2400 руб. |
Кардан рулевого вала с/у | 910 руб. |
Рулевое колесо с/у (air bag) | 366 руб. |
Пыльник рулевой тяги — замена | 800 руб. |
Насоса ГУР с/у | 800 руб. |
Промывка системы ГУР | 480 руб. |
Жидкость ГУР — замена | 480 руб. |
Рычаг передней подвески | 800 руб. |
Сайлентблок рычага передней подвески задний — замена | 1040 руб. |
Сайлентблоки рычага передней подвески (задний + передний — замена) | 1280 руб. |
Стойка амортизатора передняя — замена | 800 руб. |
Пружина передняя — замена | 800 руб. |
Опора стойки амортизатора — замена | 800 руб. |
Втулки стабилизатора — замена (2 шт) | 800 руб. |
Стойка стабилизатора передняя — замена | 400 руб. |
Стабилизатор — замена | 1600 руб. |
Кулак поворотный замена (в сборе с подшипником) | 800 руб. |
Подшипник ступицы/ступица переднего колеса — замена | 1120 руб. |
Подшипник привода — замена | 1200 руб. |
Подрамник передний с/у | 2400 руб. |
Подрамник задний с/у | 4000 руб. |
Рычаг поперечный нижний задней подвески — замена | 800 руб. |
Рычаг поперечный верхний задней подвески — замена | 800 руб. |
Рычаг поперечный развальный задней подвески — замена | 800 руб. |
Рычаг продольный задней подвески — замена | 1600 руб. |
Сайлентблок рычага продольного задней подвески — замена | 240 руб. |
Стойка амортизатора задняя — замена | 640 руб. |
Опора стойки амортизатора задней — замена | 640 руб. |
Пружина задняя — замена | 640 руб. |
Амортизатор задний — замена | 1100 руб. |
Стойка стабитлизатора задняя — замена | 410 руб. |
Втулки стабилизатора заднего — замена | — |
Подвеска задняя — переборка | 5600 руб. |
Топливный бак с/у | 2400 руб. |
Насос топливный погружной — замена | 800 руб. |
Форсунка топливная с/у (4шт бензин) | 910 руб. |
промывка системы охлаждения | 800 руб. |
помпа системы охлаждения двигателя — замена | 4450 руб. |
термостат — замена | 1280 руб. |
радиатор охлаждения двигателя — замена | 1280 руб. |
радиатор печки — замена | 6850 руб. |
расширительный бачок — замена | 240 руб. |
опора двигателя правая — замена (гидравлическая) | 480 руб. |
опора двигателя задняя — замена (КПП) | 240 руб. |
опора двигателя левая — замена | 800 руб. |
шкив вала коленчатого — замена | 1280 руб. |
поддон картера двигателя — замена | 1280 руб. |
сальник коленчатого вала задний — замена МКПП/АКПП | 6110 / 7260 руб. |
сальник коленчатого вала передний — замена | 3950 руб. |
прокладка клапанной крышки — замена | 800 руб. |
замер компрессии + замена свечей (бензин без с/у коллектора) | 880 руб. |
стартер с/у | 1200 руб. |
генератор с/у | 1200 руб. |
фара передняя з-на | 590 руб. |
фара противотуманная — замена (без с/у бампера) | 400 руб. |
повторитель поворота — замена | 240 руб. |
фонарь задний — замена | 240 руб. |
лампочка габаритная замена (без с/у фары) | 180 руб. |
лампочка дальнегоближнего света замена (на снятой фаре) | 80 руб. |
лампочка противотуманная замена (на снятой фаре) | 80 руб. |
лампочка заднего фонаря — замена | 240 руб. |
диагностика генератора | 400 руб. |
диагностика стартера | 400 руб. |
трапеция стеклоочистителя с/у | 1280 руб. |
мотор стеклоочистителя с/у (на снятой трапеций) | 400 руб. |
стеклоподъемник боковой двери — замена | 1280 руб. |
замок двери/активатор с/у | 1040 руб. |
Колодки тормозные передние/задние (дисковые тормоза) — замена | 480 / 720 руб. |
Диски тормозные передние/задние + колодки — замена | 1040 / 1600 руб. |
Колодки тормозные задний — замена (барабанные тормоза) | 1200 руб. |
шланг тормозной — замена | 160 руб. |
трубка тормозная магистраль — замена | 800 руб. |
цилиндр главный тормозной | 1280 руб. |
суппорт тормозной передний/задний с/у | 410 / 410 руб. |
цилиндр тормозной задний — замена (колодки сняты + барабаны) | 400 руб. |
трос ручного тормоза задний — замена (1 колесо) дисковые тормоза | 800 руб. |
трос ручного тормоза задний — замена (1 колесо) барабанные тормоза (при снятых барабанах) | 800 руб. |
тормоз ручной — регулировка (как отдельная процедура) | 240 руб. |
направляющая суппорта — замена | 240 руб. |
прокачка тормозов | 800 руб. |
Выпускной коллектор + прокладка с/у (без гарантии на шпильки) | 2400 руб. |
глушитель приемная труба с/у | 480 руб. |
глушитель средняя часть с/у (без учета сварки) | 720 руб. |
глушитель задняя часть с/у (без учета сварки) | 400 руб. |
замена гофры (приемная труба снята) | 1370 руб. |
МКПП с/у (сцепление — замена) | 5600 руб. |
привод передний с/у | 800 руб. |
ШРУС наружный — замена | 1200 руб. |
ШРУС внутренний — замена | 1200 руб. |
пыльник шруса наружный замена | 870 руб. |
пыльник шруса внутренний замена | 1430 руб. |
сальник привода — замена | 1600 руб. |
сцепление комплект — замена | 5710 руб. |
Рабочий цилиндр сцепления — замена (со снятием МКПП) | 6110 руб. |
Главный цилиндр сцепления — замена | 1040 руб. |
шланг / трубка сцепления | 240 руб. |
маховик с/у | 6110 руб. |
тест АКБ | 160 руб. |
Модификации Renault Logan
- 1.4 л, 75 лс, бензин, K7j (8 клапанов), до 11.2009.
- 1.4 л, 75 лс, бензин, K7j (8 клапанов), с 11.2009.
- 1.6 л, 105 лс, бензин, К4М (16 клапанов).
- 1.6 л, 87 лс, бензин, К7М (8 клапанов), до 11/2009.
- 1.6 л, 87 лс, бензин, К7М (8 клапанов), с 11/2009.
Сотрудники “Санрено” знают все о ремонте Renault Logan: за 6 лет работы автосервиса опытным путем были выработаны продуктивные стратегии обслуживания этого автомобиля. Если мастер слышит стук в передней части корпуса, то уже знает, что вышли из строя втулки стабилизатора. Предположения автомехаников проверяются на дилерском оборудовании для диагностики, после бригада исправляет неисправности.
Эта модель популярна в России: чтобы в этом убедиться, нужно просто выйти на улицу и посмотреть на проезжую часть. Поэтому на складе автосервиса всегда хранится полный набор комплектующих, и при замене деталей не придется ждать доставки новых.
Особенности автомобиля Renault Logan
Логан является очень надежным и долговечным транспортным средством, в котором прекрасно сочетается производительный силовой агрегат и достаточно мягкая ходовая. Если придерживаться рекомендаций производителя и не нарушать эксплуатационные условия — то ремонт и обслуживание рено логан может понадобиться вам очень не скоро.
Своевременное устранение небольших дефектов позволяет существенно сэкономить на более дорогостоящем капитальном ремонте, который придется проводить в случае обнаружения серьезных проблем.
Если вы приобрели рено логан, эксплуатация и ремонт являются весьма зависящими друг от друга факторами. Ведь серьезная поломка — это всегда признак нарушения эксплуатационных условий.
Что делать, если появились «симптомы» проблем
Не медлить — каждая минута отделяет вас от дорогостоящего капитального ремонта.
Несколько советов для владельцев транспортных средств Рено Логан
Ремонт считается очень неприятным и затратным мероприятием, которое не любят практически все водители. Ремонт логана, цена которого зависит от множества факторов, не является исключением из данного правила.
Существует несколько секретов, которые позволяют избежать серьезных неприятностей. Например, модель оснащена специальными индикаторами — они показывают, в каком состоянии находятся подушки безопасности. В случае обнаружения проблемы — сразу же приезжайте к нам, иначе подушка может раскрыться в любой момент и стать причиной серьезной аварии.
Наличие резервного отсека в баке — не совсем преимущество данной модели, ведь длительное использование «резерва» приведет к попаданию воздуха, поломке электронасоса — а его ремонт очень дорогостоящий.
Контроль за показателями всех индикаторов и своевременное обращение к профессионалам — залог длительной эксплуатации вашего транспортного средства.
Мы оказываем следующие виды ремонта Логан:
- Ремонт ходовой части, стартера,
- Ремонт подвески, глушителя,
- Ремонт КПП, АКПП
- Ремонт сцепления, ГУРа,
- Ремонт двигателя, генератора,
- Кузовной ремонт
- И другие виды ремонта
Компетентный ремонт мотора Рено Логан, замена двигателя (ДВС)
Мотор – сердце автомобиля. Двигатель не только обеспечивает движение машины – на его работе завязано большинство всех агрегатов и механизмов. Так, посредством ременных передач от работающего мотора осуществляется циркуляция ОЖ и, соответственно, работа системы отопления салона, а также процесс подзарядки аккумулятора; при его поддержке функционирует ГУР – перечислять можно бесконечно.
Иными словами, перебои в работе двигателя, снижение его мощности и, тем более, остановка превращают самый современный автомобиль в бесполезную гору металла. Вот почему каждый автовладелец в первую очередь следит за состоянием его мотора.
Рено Логан оснащаются двумя типами моторов: восьми и шестнадцатиклапанными. Несмотря на то, что между этими силовыми установками имеются некоторые различия, их принцип действия и основные элементы конструкции одинаковы. Соответственно, эти двигатели подвержены и однотипным поломкам.
Классификация неисправностей ДВС
По большому счету, все неисправности двигателя можно, пусть и с некоторой долей условности, разделить на четыре основные группы:
- вызванные заводским браком отдельных деталей, что повлекло необходимость их замены;
- вызванные объективными причинами (в первую очередь, старением и износом его компонентов, вплоть до полной выработки двигателем своего ресурса);
- вызванные причинами субъективными – нерегулярным и некачественным уходом, неправильной эксплуатацией как самого ДВС, так и всего автомобиля в целом. Например, перегрузки машины, особенно регулярные, негативно сказываются и на состоянии ее силовой установки;
- поломки, образовавшиеся в результате последствий ДТП.
Предупреждение поломок двигателя
Если от заводского брака и ДТП не застрахован никто, то продлить бесперебойный период мотора Рено Логан можно: для этого нужно своевременно производить все плановые ТО (лучше делать это не самостоятельно, а поручив это опытным мастерам автосервиса), и эксплуатировать машину согласно рекомендациям производителя.
Ремонт мотора Рено Логан: классификация работ
Но, как ни ухаживай за двигателем Логана, сколь аккуратно не езди, а время и пройденные километры берут свое: время от времени мотор нуждается в ремонте – либо экстренном, либо профилактическом. Необходимость первого вызвана теми или иными поломками. Второй же, являясь частью технического обслуживания, служит для из предотвращения.
Ремонт мотора любой сложности состоит в восстановлении работоспособности изношенных узлов и механизмов. Иногда для этого требуется замена деталей, иногда нет; порой речь идет об одном механизме или рабочей системе, порой о нескольких. В связи с этим различают три типа ремонта:
- простой, в процессе которого осуществляется восстановление одного механизма;
- сложный, включающий ремонт двух-трех узлов с заменой ряда комплектующих;
- капитальный, предполагающий полную разборку ДВС, замену целого ряда его деталей и полную регулировку.
Диагностика
Какой бы сложности ремонт двигателя Рено Логан не предстоял, он начинается с проведения диагностики. В процессе этой процедуры определяются все его неисправности, а также степень износа деталей. Получив соответствующую информацию, мастер решает, какие именно ремонтные работы предстоит сделать и какие из компонентов двигателя подлежат замене. Только после этого можно будет определить стоимость ремонта.
Ремонт мотора
Следующий этап – демонтаж, полная разборка и очистка деталей от загрязнений. Учитывая небольшой рабочий объем и, соответственно, вес силового агрегата Логан, каких-либо специальных приспособлений для этого не потребуется. Однако осуществить этот процесс в одиночку все равно непросто. У двух специалистов, обладающих соответствующими навыками, этот процесс займет два, от силы три часа, в то время как начинающий механик может прокорпеть над этим занятием значительно больше времени.
К процессу разборки следует относиться крайне щепетильно, дабы не упустить из виду ту или иную неисправность. Конечно, основные из них были определены в процессе компьютерной диагностики, но глаз мастера всегда видит больше, чем компьютер. Опытный специалист способен обнаружить неисправность на самой ранней стадии ее возникновения. Согласитесь, было бы обидно, проведя серьезный ремонт мотора, включающий его полную разборку, и через пару недель вновь вернуться на автосервис, пусть уже и с иными проблемами.
Как показывает практика, наибольшему износу в двигателях внутреннего сгорания подвергаются элементы газораспределительного механизма и цилиндро-поршневой группы. Причина тому проста: именно в этих системах присутствует наибольшее количество подвижных соединений деталей. И именно они работают в самых экстремальных условиях – при высоких давлении и температуре.
Рено Логан: замена двигателя
Если при разборке мотора выяснится, что износ большей части его компонентов достиг критического уровня (у разных деталей это значение, выраженное в процентах деформации, различно), то может статься, что восстановление мотора экономически нецелесообразно. В этом случае более разумным был бы не ремонт, а полная замена двигателя на Рено Логан.
Теоретически, возможно и поставить на Логан более мощный двигатель, правда, это будет сопряжено с двумя трудностями:
- разместить под капотом более мощный, и, соответственно, объемный и массивный агрегат, будет не так-то легко;
- владельцу машины придется получить на это разрешение в ГИБДД, а это тоже процесс достаточно долгий и запутанный.
Поэтому на замену старому выбирайте двигатель той же модели. Максимум, что можно будет сделать без особых трудностей и бюрократической волокиты, это заменить 8-клапанный мотор на 16-клапанный.
Капитальный ремонт двигателей Рено Логан 1.4, 1.6 с гарантией.
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Рено Логан 1.4, 1.6 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Renault Logan качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Renault Logan:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Какие работы мы выполняем?
- замена прокладки головки блока цилиндров
- ремонт головки блока цилиндров
- замена прокладки клапанной крышки
- замена прокладки поддона картера
- замена опор (подушек) двигателя
- шлифовка коленчатого вала
- расточка блока цилиндров
- замена сальников коленвала
- замена гидрокомпенсаторов
- замена распределительных валов
- замена ремня ГРМ
- замена цепи ГРМ
- перепрессовка поршней
- гильзовка блока
- замена масляного насоса
- замена бензонасоса
- замена маслосъемных колпачков
- регулировка клапанов
- ремонт шатунов
Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
Наши дополнительные бонусы для вас:
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Renault Logan
- Renault Logan: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
- Renault Logan II: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Цены на ремонт
Ремонт бензиновых двигателей | Цена, руб. |
---|---|
Снятие/установка двигателя | от 7000 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 16 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 20 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 25 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 29 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 34 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 9 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 11 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 12 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 14 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 18 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 22 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 8 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 9 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
Ремонт дизельных двигателей | Цена, руб. |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 17 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 20 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 25 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:
Замена двигателя Рено
Описание
Услуги СТО «Альфа» по замене двигателя Рено (Renault)
Процесс замены двигателя Рено является крайне сложным процессом, который способен занять достаточно много времени. Дело в том, что с каждым годом моторы совершенствуются, становясь своего рода совершенными агрегатами. А это в свою очередь не только увеличивает их надежность, но и усложняет их обслуживание.
К замене двигателя на Рено прибегают в двух случаях: когда стоимость замены не превышает цены на капитальный ремонт и когда владелец авто хочет поставить более совершенный мотор.
Поломки, при которых легче произвести замену двигателя на Рено (Renault)
Если вы обнаружили изменения в работе мотора своего транспортного средства, вы всегда можете заручиться помощью нашего автосервиса в Нижнем Новгороде. У нас в наличие современное компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением, которое позволяет осуществить тщательную диагностику двигателя на Рено. И только имея на руках полную картину по работоспособности ДВС, наши мастера могут предложить либо локальный ремонт, или замену и установку двигателя на Рено.
Это основные причины замены двигателя на Рено. Однако к этому стоит прибегать только в том случае, когда вышеперечисленные поломки дополняют друг друга.
Гарантии СТО «Альфа» при замене двигателя в Нижнем Новгороде
Мы – команда профессионалов, а каждый мастер имеет за плечами богатый опыт обслуживания автомобилей Рено различных моделей и модификаций. А наличие современного оборудования дает дополнительные гарантии, что ваша автомашина попадет в надежные руки и получит высококвалифицированное обслуживание вне зависимости от сложности ремонта.
Также на территории нашего автосервиса в Нижнем Новгороде находится магазин автозапчастей, где вы по предложенному каталогу сможете подобрать все необходимое для осуществления замены двигателя по ценам ниже, чем на других автоцентрах города.
Также мы предоставляем гарантии, не только на проведенные работы, но и на непосредственного у нас приобретенные и установленные автодетали или агрегаты. Срок действия гарантийных обязательств – от полугода и до двух лет. Данные условия действуют и при замене двигателя на Рено.
А пока наши автомеханики работают над заменой мотора на Рено или производят другое обслуживание транспортного средства, мы приглашаем вас посетить «Комнату отдыха для клиентов» СТО «Альфа». Там вы можете просто выпить чашку горячего чая, ароматного кофе или воспользоваться бесплатным доступом к сети Интернет. Если вы хотите увидеть, как наши автомастера справляются с заменой двигателя на Рено – включите телевизор. По всему периметру рабочей зоны расположены камеры слежения, которые покажут происходящее под всевозможными ракурсами.
Стоимость замены двигателя на Рено в Нижнем Новгороде
Мы никогда не ставили и не ставим целей зарабатывать на неприятностях, в которые может попасть каждый автовладелец со своим «железным конем». Любую работу мы делаем на совесть и благодарная улыбка водителей, которые забирают от нас свои автомашины, являются наибольшей благодарностью за наш автосервис двигателей на Рено.
По любым вопросам замены двигателей на Рено вы можете обратиться к нашим операторам по контактным номерам телефона или просто заказав обратный звонок. В случае невозможности воспользоваться телефонной линией – заполните веб-форму «Заказать услугу» или «Задать вопрос».
Наши мастера-приемщики обработают поступившую заявку и предложат оптимальные условия по замене и установке двигателя по стоимости ниже, чем на многих других автосервисах Нижнего Новгорода.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев