Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости — РЕНО ЛОГАН. Блог
как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости
Берём новый датчик и убрав палец быстро закручиваем датчик. В случае отсутствия таковой, каркас поддона картера выкручивается в условиях, когда необходимо будет буквально лежать под машиной.
Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в Рено Логан. Замена охлаждающей жидкости должна проводиться по…
Для замены антифриза на Рено Логан следует использовать ряд расходников и следующий набор инструмента:
И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке. Слить нужно столько, чтобы охлаждающая жидкость не выливалась через отверстие, в которое вкручивается контролирующее устройство.
Так вот вернёмся к приборке.
Если при включении вентилятора нет 4 делений и патрубок радиатора нагрет, то это точно дело в датчике. Несколько слов о датчике: То есть в одном корпусе два датчика, но подключение у них разное.
Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V
Один идёт на приборку соединяется с ней одним проводом , а другой на «мозги» соединяется двумя проводами. Так вот та часть что подключается к приборке использует корпус датчика как «массу».
И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке. Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика.
Времени занимает 5 минут. Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа «родной», я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться по крайней мере за короткий промежуток времени.
Покупайте не обязательно оригинал, но обязательно фирменную вещь! Для большей уверенности не буду спешить, на днях в руки попадёт OBD II сканер, посмотрю, что этот датчик при старте за температуру показывает.
За одно попробую наглядно статейку настряпать о тесте авто такого рода сканером с помощью ПК и смартфона на андроид. Также индикатор нужно менять при замене термостата после перегрева силового агрегата, потому что в этом случае выходят из строя и термостат и контроллер температуры ОЖ.
Во время замены требуется слить хладагент. Слить нужно столько, чтобы охлаждающая жидкость не выливалась через отверстие, в которое вкручивается контролирующее устройство.
Зачастую вместе с заменой термодатчика, производят замену и охлаждающей жидкости.
Обычно антифриз используется в течении лет. Загрязнения, которые присутствуют в нём могут искажать данные и снижать эффективность работы системы охлаждения.
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Рено Логан
Перед завинчиванием резьбу датчика покрывают герметиком. Когда элемент системы установлен на место, производится заливка нового антифриза. Если Вы сомневаетесь в собственных возможностях по самостоятельной замене ДТОЖ, не обладаете достаточными знаниями или опытом — не рискуйте — обратитесь к нам.
Наши мастера профессионально произведут замену этого узла Рено Логан.
Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан — это можно сделать в нашем техническом центре.
Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. В случае отсутствия таковой, каркас поддона картера выкручивается в условиях, когда необходимо будет буквально лежать под машиной.
Навигация по сайту
Все работы выполняются на холодном двигателе. Перед началом процедуры, а в данном случае это замена антифриза, необходимо выпустить избытки воздуха из системы охлаждения, сняв крышку, закрывающую заливную горловину расширительного бочка.
Воздух начнет выходить со свистом, а после следует крышку вкрутить обратно. Конструктивно на седане Renault Logan отсутствуют штуцера либо другие отверстия, предназначенные специально для слива антифриза, поэтому придётся снимать подходящие трубки системы охлаждения, сперва — нижний шланг с радиатора. Перед этим необходимо демонтировать защиту картера, а под сам радиатор подставить корыто для слива отработки. В случае выполнения процедуры на яме, следует перебросить через нее доску, которая будет выполнять роль опоры для емкости.
Без этого замена охлаждающей жидкости невозможна, об этом стоит помнить, тем водителям, которые хотят произвести такую процедуру как замена антифриза самостоятельно.
Renault Logan J7P-7Q › Бортжурнал › Датчик температуры охлаждающей жидкости
В общем дело было так.Приборка перестала показывать прогрев двигателя больше 2-х делений.4-е деления бывало крайне редко и то только летом в сильную жару.Так так термостат был заменён на 72190 км (Замена термостата) первым делом проверил его.Просто проверив нагрев патрубков отходящих от корпуса термостата.Да и печка нормально работала.Значит не он.
Посмотрел в БК записи об ошибках.Вот оно )
Пробовал сбрасывать ошибку, чистить контакты, но это не помогло.Заказал новый датчик.
Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2009
Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2012
Комментарии 111
как качество датчика?
Этот датчик полное Г.Поменял на Vernet WS2602(www.drive2.ru/l/460396580827038405/)
Пока полёт нормальный )
спс…
у меня новый Фенокс лежит ( куплен до знакомства с Д2))))) — вот и думаю, его ставить или др. взять…
Хотел Era, а что-то нет на АВТОДОКЕ…
Феноксу не доверяю ещё со времён пятёры.Не очень хороший опыт был.
Про Era ничего не скажу, не в курсе, не пробовал.)
Этот датчик полное Г.Поменял на Vernet WS2602(www.drive2.ru/l/460396580827038405/)
Пока полёт нормальный )
У меня так же не убирается ошибка, и выше двух палок не подымается, термос менял .был не исправен Скажите когда датчик врал, на расход топлива отразилось, или же нет?
На расход может отразиться если неисправна та часть датчика которая на мозги идёт.Если неисправна только та что на приборку, то никак не отразится.
Вот тут описывал как понять что неисправно www.drive2.ru/l/460396580827038405/
Спасибо я читал про это, У меня точно такие же проблемы как и у Вас .Две палки хоть целый день катайся выше не подымутся, Вот как проверить тот что на мозги ?
Спасибо, нужно теперь термометр купить для воды и проверить
Доброй ночи!Нужен совет(помощь)-суть в следующем-при прогреве холодного двигателя сильно дымит движок и обороты под 1800, плюс большой расход масла-после замены масла и маслянного фильтра проехал-1100км и уже долил 3-3,5 масла.
Что это может быть-маслосъемные колпачки или маслосъемные кольца?Компрессию ездил замерять всервис-сказали, что по 9 в каждом цилиндре.
Буду благодарен за дельный совет.
3-3,5л масла это что-то слишком много.У меня от замены до замены уровень.Первое что приходит в голову это колпачки, кольца и сальники коленвала.Под машиной пятен нет? Может течь сальник со стороны ГРМ или со стороны коробки.
Надо внимательнее осмотреть двигатель снаружи, может где течёт.
Доброй ночи!Под машиной пятен нет.Визуальный осмотр-нигде не видно каких то потеков на двигателе.Мой знакомый слесарь тоже говорит, что скорее всего-это маслосъемные кольца.а кто говорит, что можно обойтись заменой колпачков.Просто не хочется попадать на деньги-замена колпачков-это одна цена, а кольца-другая.Но я так понимаю.что все ясно станет все после «вскрытия»-снятия клапанной крышки…
П.С:да спасибо за совет с термостатом-я его сам поменял, его «заклинело» в открытом состоянии и поэтому у меня и была проблема-то 2 палки, то ни одной-сейчас все в норме.
Надо бы ещё посмотреть состояние свечей и нет ли масла в выхлопе.С таким расходом масла оно должно просто сильно вылетать в трубу.
Доброй ночи!Да со свечами есть проблема-периодически свеча в 4 цилиндре-в таком состоянии-с нагаром и как бы в «грязе», что движок троить начинает.А выхлоп из трубы проверять методом-чистый лист приложить и посмотреть есть ли маслянные потеки?
Стоит присмотреться к 4-у цилиндру.Может там масло в камеру льёт через колпачки.
Выхлоп, да, листом можно.
А присмотреться-это я так понимаю-надо снимать клапанную крышку?А если на листке покажет маслянные потеки-это что будет означать?
Просто посмотреть состояние колпачков на клапанах 4-го цилиндра.Но и остальные тоже осмотреть.Есть вероятность что голову всё же придётся снимать.Горелое масло оседает на клапанах и в каналах.
Если на листке будет масло, то скорее всего его через выпускной выкидывает.Однако судя по жору там масла должен быть полный глушитель.
А чем мне это грозит, я имею ввиду-» полный глушитель»-это что означает?придется менять глушитель?Еще вопрос:мне тут посоветовали сделать «раскокосовку колец».И опять мнения разделились-одни говорят, что типа хуже не будет, а кто то говорит, что это «как мертвому припарка».Вы что скажете, в моем случае-стоит с этим заморачиваться или готовиться к серьезному ремонту-замене колпачков возможно замене колец?
» полный глушитель»-это что означает?
В том смысле что такого большого жора быть не должно.Это как при таком жоре масло должно прямотоком из выхлопной вылетать.Уж слишком большой расход если нигде подтёков нет.
Что делать и чем грозит сможет сказать только опытный моторист.Не видя двигателя и не зная как он «звучит»работает нельзя сказать в чём причина.
Все ясно.А что насчет раскоксовки?Или все таки не стоит этим заморачиваться, а готовиться к ремонту движка?
Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан
Диагностика и замена датчиков системы управления двигателем автомобиля Рено Логан
Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала автомобиля Renault Logan, состоящий из магнита и обмотки, размещен сверху на картере сцепления.
При появлении неисправности в цепи датчика силовой агрегат перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проконтролируйте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или прочие дефекты.
Вам понадобятся: ключ «на 10», тестер.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Разделите колодку жгута кабелей датчика.
3. Открутите 2 болта фиксации датчика.
4. . демонтируйте датчик.
5. Поставьте датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
Для того чтобы удостовериться в корректности работы системы впрыска топлива после замещения датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, нужно с участием особенного прибора осуществить проверку, которая включает в себя следующее:
— торможение автомобиля с прекращением поступления топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин^не меньше 2 с;
— повторное торможение с прекращением поступления топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин» не меньше 3 с;
— диагностику присутствия кодов поломок и в случае надобности удаление неисправностей,
— стирание кодов
Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля Рено Логан размещен в крае головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.
Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Эбу обрабатывает сигнал датчика и устанавливает наилучшее обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
Вам понадобятся: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охл-ю жидкость (см. «замена охлаждающей жидкости»).
3. Отожмите отверткой фиксатор.
4. . отделите колодку жгута кабелей от датчика температуры охлаждающей жидкости.
5. Отпустите ключом зажим датчика и открутите его рукой.
6. Поставьте части в порядке, обратном снятию.
7. Залейте охл-ю жидкость.
Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля Renault Logan представляет собой потенциометр, который размещен на оси дроссельной заслонки. Проворачивание оси заслонки вызывает модулирование напряжения сигнала датчика, по которому Эбу устанавливает величину открытия дроссельной заслонки.
При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проконтролируйте датчик и его штекер.
Вам понадобятся: ключ Torx Т20, тестер.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
3. Отожмите стопор и отделите от датчика колодку жгута кабелей.
4. Состыкуйте тестер в режиме измерения сопротивления к выводам «в» и «с» датчика.
5. Проверьте сопротивление на выводах датчика при целиком закрытой дроссельной заслонке. Оно обязано быть 2,3-2,4 ком.
б. Прокрутите рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и еще проверьте сопротивление. Оно обязано быть 1,3_1,4 ком.
7. Для замещения датчика открутите 2 болта его фиксации (для наглядности изображено на демонтированном дроссельном узле).
8. . демонтируйте датчик положения дроссельной заслонки.
9. Поставьте части в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления (разрежения) во подающий трубе автомобиля Рено Логан размещен на подающий трубе. Датчик фиксирует модулирование давления (разрежения) во подающий трубе в зависимости от перемены нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала. В зависимости от сигнала датчика Эбу рассчитывает количество воздуха, поступившего в силовой агрегат.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор.
3. . отделите колодку жгута кабелей от датчика.
4. Осторожно демонтируйте датчик абсолютного давления, преодолев сопротивление уплот-нительных резиновых колец (штуцер датчика размещен с натягом в отверстии подающий трубы).
5. Поставьте датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры воздуха во подающий трубе автомобиля Renault Logan размещен на подающий трубе близко с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления настраивает количество впрыскиваемого топлива.
Вам понадобится отвертка с плоским лезвием.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
3. Отделите колодку жгута кабелей от датчика, сдавив пальцами пружинный стопор.
4. Подцепите отверткой.
5. . демонтируйте датчик.
6. Поставьте датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации автомобиля Рено Логан, прикрепленный к блоку цилиндров меж 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Работу по замене датчика рациональнее исполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику сильно затруднен.
Вам понадобится ключ «на 24».
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сдавите стопор и отделите отдатчика колодку жгута кабелей.
3. Открутите датчик детонации.
4. . демонтируйте его.
5. Поставьте части в порядке, обратном снятию.
Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) автомобиля Renault Logan размещен на выпускном коллекторе. На определенных автомобилях второй датчик размещен за каталитическим нейтрализатором. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который поступает на электронный блок управления двигателем. Применяя сигналы датчика, Эбу руководит впрыском топлива таким образом, чтобы обрести расчетный комплект топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может сильно повыситься.
Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 22».
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор.
3. . разделите колодку жгута кабелей.
4. Демонтируйте колодку с кронштейна, сместив ее вперед.
5. Открутите три гайки.
б. . демонтируйте термоэкран.
7. Выньте кабель из фиксатора.
8. Отпустите затяжку.
9. . открутите датчик из выпускного коллектора.
10. Поставьте датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик скорости автомобиля размещен на коробке передач и представляет собой датчик Холла. Он предоставляет на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, подходящий частоте вращения ведущих колес.
1. Для замещения датчика скорости отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор.
3. . отделите колодку жгута кабелей от датчика скорости.
4. Осторожно подцепите отверткой датчик.
5. . выньте его из картера коробки передач.
6. Поставьте датчик скорости в порядке, обратном снятию.
Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Датчик температуры.
Логан не прогревается
Ведь от этого зависит: После того ка мы установили и хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку. Его просто нужно заменить.
Как понять, что требуется замена датчика температуры на Рено Логан Многие неполадки систем автомобиля и …
Времени занимает 5 минут. Он может показывать неверные данные по расходу и выводу жидкости из блока, а с самой системой все в порядке. Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге.
Как правило, он оказывается не исправным, но температурный датчик рекомендуется подвергать замене каждый раз, когда происходит разборка двигателя. Даже такому неприхотливому автомобилю как Renault Logan периодически требуется замена деталей. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца.
Первое что пришло в голову что это термостат.
Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан
Менял уже давно Замена термостата так что это вполне мог быть он. Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.
Вкратце опишу как определить виновника. Термостат или датчик парит мозг. Для начали надо проверить термостат.
Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор. Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.
Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости. Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ?
Мой аккаунт
Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата.
Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем.
Датчик температуры ОЖ — предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева.
Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима.
как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости
Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Первый — участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй — информирует водителя о температуре ОЖ.
Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя; Расход топлива увеличивается в значительных объёмах; Возникают проблемы при запуске силового агрегата; Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности.
Поэтому ограничиваться только ими нельзя. Диагностика работоспособности датчика температуры ОЖ Рено Логан Визуальный осмотр — самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ. В этом случае необходимо не только срочно заменить охлаждающую жидкость, но и посетить специалиста для точного определения проблемы, ведь при вытекании антифриза проблема может таиться в насосе, шланге или бачке.
Во-вторых, показатели термостата, которые не укладываются в нормативы. И, наконец, небольшой стук может говорить о необходимости замены радиатора или водяной помпы.
При подобных явлениях или ненормальных показателях датчика температуры охлаждающей жидкости следует незамедлительно обратиться к мастеру, который определит необходимость замены датчика температуры или другой запчасти системы охлаждения Рено Логан. Как происходит диагностика автомобиля Рено Логан При обращении в мастерскую мастер изначально проведет диагностику машины, чтобы определить, необходима ли замена датчика ОЖ на Рено Логан.
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Рено Логан
Вся процедура происходит с применением специальных приборов, которые помогают определить, по причине чего произошел сбой в системе охлаждения автомобиля и почему датчик температуры охлаждающей жидкости показывает такие цифры. Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно.
Времени занимает 5 минут.
Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа «родной», я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться по крайней мере за короткий промежуток времени. Покупайте не обязательно оригинал, но обязательно фирменную вещь! Для большей уверенности не буду спешить, на днях в руки попадёт OBD II сканер, посмотрю, что этот датчик при старте за температуру показывает.
Система охлаждения Рено Логан
Охлаждающая система в автомобиле Рено Логан — изолированная, жидкообразная, обязательная циркуляция, в состав которой входит расширительный бачок, насос, рубашка для остужения движка, термостат, соединительные патрубки и радиатор, оснащённый электровентилятором. Прикреплён к системе радиатор отопления.
Наливать охлаждающую жидкость в систему Logan необходимо через горло бачка, который изготавливается из достаточно прозрачной пластмассы, чтобы водитель видел, какое количество жидкости присутствует в ёмкости и сколько нужно долить. На бачке имеются метки уровня, до которого следует наполнять ёмкость жидкостью. На крайнем штуцере прикреплён патрубок для устранения пара, объединяющий бачок и тело термостата. Внизу штуцер присоединён к заливному патрубку охлаждения радиатора и трубой насоса.
В крышке бачка у Рено Логана имеются клапаны выпуска и впуска, которые отлично сохраняют герметичность всей структуры. За поддержание повышенного давления на разогретом моторе отвечает выпускной клапан. Благодаря этому поднимается температура, при которой закипает жидкость для охлаждения, поэтому паровые утечки минимизируются. Что касается впускного клапана, то он, наоборот, раскрывается из-за низкого давления остывающего движка. Тем самым уровень жидкой массы в бачке падает. Запомните: в случае, если утеряна крышка бачка, замена обычной крышкой невозможна — только специальной, с клапанами.
В Рено Логан помпа — многолопастная, центральной группы, вгоняемая ремнём ГРМ от шкива коленвала. С помощью подводящей трубки, размещённой спереди блока, под давлением насоса поступает жидкая масса, после чего попадает в рубашку двигателя и оттуда уже к выпускному шлангу блока головки цилиндров, с которым соединён термостат. На остывшем моторе клапан закрыт и перегораживает термостатный патрубок, который ведёт к радиатору.
Радиатор в Рено Логан — это два пластмассовых бачка, находящихся вертикально, соединяющиеся трубками из алюминия с плоскостями охлаждения. Жидкость направляется прямо в радиатор с помощью верхнего шланга, выходит — через нижний. Не существует в радиаторе сливного направления для жидкости. Ремонту радиатор Logan подлежит из-за деформации и невыполнения своей работы.
Вентилятор можно найти в кожухе сразу за радиатором, он регулирует температуру. Замену приборов охлаждения производить следует, если подозреваете утечку или видны повреждения.
Двигатель автомобиля
Существует пара вариантов двигателя Рено Логан 1.6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Такая версия отличается небольшим расходом на 100 км — всего 7 литров. Авто неплохо разгоняется и достаточно легко в управлении. После рестайлинга мощность изменилась, но качество управления прежнее.
Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадок. Расход топлива на 100 км остался таким же. Предыдущая модель аналогична этому двигателю, обеспечивающему качественную и экономичную поездку в любое место.
Двигатель 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — примерно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондиционер, который во включённом состоянии может снизить работу мотора. Одним из плюсов является повышенная шумоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете спокойную, уверенную и экономичную езду.
Как снять/поставить помпу
Замена насоса для воды в машине на герметичную основу необходима, когда:
- Шумит подшипник.
- Вращение шкива тугое (когда ГРМ снят с авто).
- У вала имеется люфт.
- Есть утечка из основного отверстия.
Остужающий раствор следует слить. Снять ГРМ и натяжной ролик. Отвернуть семь болтов с помощью головки на 10 и один болт ключом на 13. Зацепив отвёрткой выступ, расположенный на насосе, отжать его от блока цилиндра. Снять помпу. Прежде чем поставить обратно, следует очистить от герметика и лишнего раствора. После нанести небольшим слоем герметичную основу непосредственно на сам насос и резьбу болтов для крепления. Установить помпу в противоположном порядке. Затянуть болты.
Ремонт прибора, показывающего уровень тепла
Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока со стороны первого цилиндра. Чтобы провести замену датчика, стоит дать полностью остыть двигателю до холодного состояния. Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры.
Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтобы остановить утечку жидкого раствора. Установить датчик температуры в обратном порядке. Если требуется, то проверить работу системы датчика и довести до нормального состояния уровень раствора в бачке. Соединять блок цилиндров и датчик уплотнённой шайбой из алюминия.
Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан — RenoStar
Перед началом процедуры, а в данном случае это замена антифриза, необходимо выпустить избытки воздуха из системы охлаждения, сняв крышку, закрывающую заливную горловину расширительного бочка. Воздух начнет выходить со свистом, а после следует крышку вкрутить обратно.
Конструктивно на седане Renault Logan отсутствуют штуцера либо другие отверстия, предназначенные специально для слива антифриза, поэтому придётся снимать подходящие трубки системы охлаждения, сперва — нижний шланг с радиатора. Перед этим необходимо демонтировать защиту картера, а под сам радиатор подставить корыто для слива отработки.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2
В случае выполнения процедуры на яме, следует перебросить через нее доску, которая будет выполнять роль опоры для емкости. Без этого замена охлаждающей жидкости невозможна, об этом стоит помнить, тем водителям, которые хотят произвести такую процедуру как замена антифриза самостоятельно. Вот в такой ситуации я и оказался. Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления.
Лентяй Замена Ну тут ничего сложного нету. Главное делать всё на холодной машине.
Отключаем разъём датчика. Затем подлезаем второй рукой к датчику, откручиваем датчик и пальцем затыкаем отверстие вот почему машина должна быть холодной. Берём новый датчик и убрав палец быстро закручиваем датчик.
Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан
Вот и всё Вот по такой схеме я и делал. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
Отожмите отверткой фиксатор. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой.
Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. На двигателе 1,6 8V К7М снимаем корпус воздушного фильтра см. Я по началу очень волновался, приехал к знакомому мотористу, он послушал и уверенно сказал, что это датчик температуры охлаждающей жидкости далее ДТОЖя спросил, мол может поменять его, он мне ответил, что незачем: Теперь немного теории.
Для тех кто не в курсе — ДТОЖ используется бортовым компьютером автомобиля для управления количества подачи топлива в цилиндры. При старте когда двигатель холодный, топливная смесь намеренно обогащается для быстрого прогрева двигателя, при этом можно наблюдать незначительное повышение оборотов работы оного на холостом ходу, когда двигатель прогреется с помощью датчика мозги авто понимают, что смесь можно обеднить до рабочего показателя.
Естественно если датчик даёт неправильные показания, смесь формируется не равномерно и двигатель начинает «колбасить». Также при неисправном ДТОЖ как правило всегда наблюдается повышенный расход топлива.