Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика абс Рено Логан

Ремонт Renault Logan : Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Поднимите домкратом заднее колесо и снимите. Обнаружив жгут проводов, идущих к датчику в ступице, отыщите разъем и рассоедините. Тщательно прочистите все контакты, лучше — специальной жидкостью. Включите мультиметр на измерение сопротивления и выполните замер в колодке, идущей от датчика.

В зависимости от марки авто величина должна составлять от Ом до 1,4 кОм. Возьмитесь за барабан или диск рукой и покрутите его, следя за показаниями тестера. Сопротивление должно меняться. Переведите прибор в режим измерения напряжения и включите зажигание. Проверьте присутствие постоянного тока со стороны блока управления, присоединив мультиметр ко второй части разъема. Операцию повторите на всех колесах.

На различных моделях автомобилей разъем может находиться в разных местах — прятаться под днищем либо пластиковой защитой. Чтобы обнаружить колодку, прощупайте жгут проводов вручную. Анализ результатов диагностики Проблема неполадок функции ABS далеко не всегда кроется в датчиках. Конструктивные как проверить датчики абс рено логан На рисунке выше был показан случай, когда в качестве индуцирующего элемента используется гребенчатое кольцо, располагающееся на ступице.

Торец датчика находится в непосредственной близости от гребенки из магнитомягкого материала.

Расстояние зазора обычно от 0,2 до 0,8 миллиметров. Иногда в зону зазора попадает грязь, мелкие камешки.

Это может привести к тому, что зазор увеличится датчик оттолкнется, либо разрушится его наконечник. Сигнал резко уменьшится. Иногда к этому приводит даже засорение гребенки.

Поэтому перед заменой датчика следует почистить гребенку, лучше с использованием растворителя или дизтоплива но не бензина, это может привести к возгоранию.

Затем с помощью щупа проконтролировать величину зазора, она должна быть как проверить датчики абс рено логан более 1 мм.

Если нет набора щупов, можно визуально проверить, нет ли видимых разрушений элементов его конструкции. Для большей точности можно сравнить с его элементами противоположного колеса. При старте АБС самодиагностика проходит в нормальном режиме, как проверить датчики абс рено логан затем устройство самопроизвольно выключается. Среди возможных причин — некачественные контакты или их окисление, обрыв кабеля, отвечающего за питание, замыкание в работе датчика.

Как Проверить Датчик Абс Рено Логан

После старта ABS система самодиагностики находит ошибку, но всё равно работает. В большинстве случаев это говорит об обрыве в датчике, вследствие чего информация о скорости вращения колеса начинает передаваться с другого устройства.

Причиной, вызвавшей появление неисправности, может быть и разница как проверить датчики абс рено логан давлении шин: Аналогичная ситуация наблюдается в случае установки шин с разным протектором.

АБС вообще не работает. Наиболее вероятными причинами будут обрыв, сильно изношенный ступичный подшипник, люфт ротора. Чтобы устранить неисправность, для начала стоит проверить люфт и состояние ротора.

Если обнаружены сколы, элемент следует заменить. Далее как проверить датчики абс рено логан проверка проводов, подходящих к устройству. Если и эта мера не привела к должному результату, то всё дело в электронике как проверить датчики абс рено логан в таком случае необходимо с помощью системы диагностики узнать код ошибки для её устранения.

Если в процессе управления транспортным средством на приборной панели загорелся индикатор неисправности системы ABS, следует немедленно принять меры по ее устранению.

Даже, если один из датчиков АБС работает некорректно, это приводит к полному отказу антиблокировочной, противобуксовочной систем, неисправности системы курсовой устойчивости, если они установлены на автомобиле. Проще всего это сделать с помощью компьютерной диагностики. Для автомобилей после х годов выпуска это не представляет труда.

OBD-сканеры четко определяют какой из них не дает информации о состоянии вращательного движения колеса.

Но далеко не всегда эта информация свидетельствует о неисправности самого датчика. То есть в него встроены индуктивность и магнитный сердечник, которые реагируют на сигнал, поступающий при вращении колес. В принципе, такую функцию выполняет блок ABS. Выпускной клапан получает сигнал о снижении давления и открывается, при этом впускной клапан закрывается, а давление снижается, так как включается обратный клапан.

Благодаря этим режимам понижение и повышение давление происходит по ступенчатой системе. Если возникают проблемы, система АБС деактивируется, и тормозная система работает без ее участия.

На приборной панели соответствующий индикатор выдает о проблемах с ABS. Если на приборной панели загорелась надпись и не гаснет, то надо срочно обращаться в сервис. Датчик индукционного типа представляет собой индукционную катушку, которая работает в паре с зубчатым металлическим диском, находящимся на ступице колеса. Часто причиной неисправности является как проверить датчики абс рено логан провода. Именно эту неисправность мы определяем с помощью тестера, паяльника и пинов для ремонта.

Пины присоединяются на разъемы и тестером измеряется сопротивление датчика абс, которое должно находится в пределах, указанных в руководстве по эксплуатации. Если сопротивление стремится к нулю, то это говорит о наличии короткого замыкания.

Если стремится к бесконечности, значит есть обрыв в цепи. Затем проверяется колесо и проверяется сопротивление, оно должно меняться, в этом случае датчик исправен. Вам потребуются: Разъедините колодку жгута проводов датчика.

Диагностика и принцип работы датчика АБС

Выверните два болта крепления датчика Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость см.

Отожмите отверткой фиксатор Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой.

Мастерская замена АБС Логан в условиях автосервиса

Установка на автомобили продуктов современных активных технологий не всегда полезна – в первую очередь для водителя. Несмотря на то, что гаджеты призваны помогать человеку, они часто действуют наоборот. Например, при выходе из строя датчик АБС на автомобиле Рено Логан может произвольно заблокировать колесо, парализовав дальнейшее движение машины. Учитывая то, что штатное расположение датчика – ступица колеса, он постоянно подвержен негативному воздействию влаги, песка, мусора, что никак не способствует длительности срока его эксплуатации.

На противоположном конце датчика установлена контактная вилка для соединения с бортовым компьютером посредством проводки. Часты случаи высвечивания ошибки системы АБС на фоне попадания влаги. Устранять неполадку можно двумя путями: самостоятельно изучать инструкцию или посетить СТО для проведения профилактики.

Замена АБС Логан: наши услуги

Автомобильный сервисный центр предлагает услуги по ремонту электронного оборудования, бортовых компьютеров, датчиков АБС различных марок технических средств, в том числе и Рено Логан. Владельцу на выбор предоставляется следующие виды работ:

  • полная диагностика тормозной системы, в которую входит датчик АБС;
  • частичная замена изношенных деталей, колодок, датчика АБС;
  • профилактика тормозных цилиндров;
  • замена тормозной жидкости;
  • прокачка тормозов;
  • замена шлангов высокого давления.
Читать еще:  Фильтр масляный на Рено Логан

Качественно и оперативно проводим ремонтные работы благодаря наличию:

  • квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • множественных ремонтных площадей и автономных боксов для покраски, что позволяет максимально быстро обслуживать поток клиентов, при этом не создавать огромную очередь;
  • современного цифрового оборудования для проведения комплексных диагностических работ;
  • профессионального подхода при выполнении различного рода заданий.

При необходимости предлагаем услугу совмещения нескольких блоков работ воедино с целью завершения ремонта.

Причины и признаки поломки АБС на автомобиле Рено Логан

Характерные поломки датчика АБС:

  • недостаточно плотная посадка контактной платы на разъёме;
  • неисправность датчика;
  • засорение датчика и зубчатки, попадание грязи, влаги;
  • под колёсной аркой отсутствует держатель электрической проводки;
  • нарушена целостность соединения проводки и бортового компьютера;
  • в случае с АКПП может идти речь о некорректной работе датчика в зимнее время, при отрицательных температурах;
  • фактор брака, нарушение технологии изготовления;
  • механическое повреждение защитной крышки или самого датчика.

Независимо от характера поломки мастера всегда используют современное цифровое оборудование для проведения диагностики. Все заказы выполняются качественно и в срок.

Диагностика и замена датчика АБС Рено Логан

Мастер СТО на своё усмотрение может воспользоваться одним или несколькими способами проведения диагностики. Фактически, методик по определению работоспособности датчика множество, любую общепринятую можно использовать в своей практике.

Самый простой вариант: запустить двигатель машины, дождаться несколько секунд, пока погаснет лампа, оперативно 5 раз нажать на педаль тормоза. Таким образом активируется система самоконтроля, на центральной консоли приборов высветится подробный отчёт о состоянии каждого из датчиков АБС.

Второй способ: поднять домкратом нужное колесо, снять его со штатного места, под колёсной аркой демонтировать пластмассовый кожух, проверить качество соединения в нём контактной платы. Параллельно с этим проверить фиксацию датчика на задней стенке тормозного цилиндра.

Способ №3: полностью демонтировать датчик и проверить его работоспособность на специальном диагностическом стенде.

Для замены датчика новым понадобится наличие нового датчика, набор инструментов, домкрат, отвёртка.

Колесо нужно снять с посадочного места, в колёсной арке рассоединяется контактный разъём, с тыльной стороны тормозного цилиндра отвинчивается сам датчик АБС. На место неисправного устанавливают новый. Сборка проводится в обратном порядке.

Справедливое ценообразование

В работе с клиентами мы практикуем индивидуальность подхода, никаких шаблонов и стереотипов. С целью увеличения потока заказчиков проводим акции, скидки, предоставляем бонусы.

Чтобы немного сэкономить денежные расходы на ремонт, мы предлагаем нашим заказчикам приобретать запасные части непосредственно в нашем магазине с последующей их установкой.

Гарантия качества

На все проводимые работы предоставляем гарантию качества. Оригинальность реализовываемой продукции подтверждаем документально. Мы длительное время сотрудничаем с изготовителем запасных частей и комплектующих, так что вопросов качества никогда не возникает.

При предоставлении заказчиком своего комплекта расходных материалов в обязательном порядке проверяем качество и соответствие установленным стандартам. Все вопросы и нестандартные ситуации разрешаются в ходе личных бесед с клиентом.

Замена датчика АБС

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Замена датчиков АБС на Рено Логан 2

То есть в него встроены индуктивность и магнитный сердечник, которые реагируют на сигнал, поступающий при вращении колес. В принципе, такую функцию выполняет блок ABS.

Замена датчиков ABS на Renault Logan 2

Он не дает заблокировать колеса. Если диагностика показала на неисправность датчика АБС, сначала следует убедиться в рено логан задний датчик абс работоспособности. И в том и в другом случае может быть виноват датчик ABS.

Как тестером проверить датчик АБС на работоспособность Его работоспособность можно проверить с помощью мультиметра. Большинство датчиков ABS в схеме имеют защиту в виде диода, последовательно включенного в цепь схемы.

То есть обычная прозвонка может привести к неправильным сведениям.

Однако, прозвонка датчика непосредственно от его разъема не дает полной информации о прохождении его сигнала до блока ABS. Во многих случаях повреждение имеет кабель, соединяющий разъем датчика с блоком ABS. Особенно часто такие неисправности встречаются для датчиков ABS задних колес, так как длина кабеля может составлять рено логан задний датчик абс 3-х метров, и не всегда производители грамотно конструируют его трассировку.

В процессе ремонта систем ABS имеются случаи до трех переломов либо протираний кабелей датчиков антиблокировочной системы. Для того, чтобы проверить датчик от блока управления ABS, необходимо найти в справочниках либо Интернете распиновку подключение разъема.

Далее следует отсоединить разъем от блока и прозвонить датчики АБС непосредственно от контактов разъема, как рено логан задний датчик абс на примере: Если в результате проверки мультиметром датчик АБС прозванивается в одном или обоих направлениях, это еще не свидетельство об его исправности.

Конструктивно он выполнен в виде катушки индуктивности, помещенной в магнитный сердечник. Часто внутрь датчика попадает влага, а это весьма вероятно, так как он расположен в наиболее подверженной коррозии зоне в непосредственной близости колес. Вода, особенно солевой раствор, могут вызвать межвитковые замыкания. В таком случае сопротивление обмотки изменится незначительно, а вот добротность падает в десятки.

Это приводит к уменьшению уровня сигнала датчика АБС и его неработоспособности. Очень часто в процессе эксплуатации, особенно после рено логан задний датчик абс элементов ступицы, колес, начинает гореть лампочка неисправности ABS.

Компьютерная диагностика показывает отсутствие сигнала датчика АБС, например, правого переднего колеса. Владелец производит его замену, основываясь на показания диагностики, но система ABS остается все равно неисправной.

Датчик ABS задний левый для Renault Logan 2005-2014

Иногда после удаления ошибки сканером, лампочка неисправности потухает, но стоит проехать несколько сотен метров, произвести пару рено логан задний датчик абс, загорается вновь. Здесь дело не в датчике, а в конструктивных особенностях формирования сигнала индуцирования датчика вращения колес. Конструктивные особенности На рисунке выше был показан случай, когда в качестве индуцирующего элемента используется гребенчатое кольцо, располагающееся на ступице.

Торец датчика находится в непосредственной близости от гребенки из магнитомягкого материала. Расстояние зазора обычно от 0,2 до 0,8 миллиметров. Иногда в зону зазора попадает грязь, мелкие камешки.

Это может привести к тому, что зазор увеличится датчик оттолкнется, либо разрушится его наконечник. Сигнал резко уменьшится.

Иногда к этому приводит даже засорение гребенки. Затем с помощью щупа проконтролировать величину зазора, она должна быть не более 1 мм. Если нет набора щупов, можно визуально проверить, нет ли видимых разрушений элементов его конструкции.

Вид из салона: Открутим гайки и снимем колесо, подложив под рено логан задний датчик абс страховочные опоры из деревянного бруса или кирпича. Колесо нужно снимать, установив под днище машины рено логан задний датчик абс опоры Распылим WD—40 по кронштейну датчика и выкрутим крепёжный болт, удерживающий устройство. Молотком простучим металл в месте крепления и аккуратно раскачаем деталь. Извлечём её, поддев плоской отвёрткой. Вид задней части ступицы: Вид на арку: Отвёрткой удалим заглушку, которая стоит на входе в салон, и вытащим провод.

Монтируем новое устройство, вставив деталь на посадочное место потребуется приложить некоторое усилие и закрепив болтом. Закрутим болты кронштейнов крепления проводки к амортизатору и арке.

Датчик ABS задний правый для Renault Logan II 2014>

Установим заглушку и просунем провод датчика в салон. Проложим проводку таким образом, чтобы разъём свободно доставал до гнезда. Приклеим накладку, тщательно разгладив её поверхность.

Отсоединяем жгут проводов датчика от держателя на стойке. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.

Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности. Датчик скорости вращения заднего колеса 1.

Снимаем заднее колесо см. Шлицевой отверткой отворачиваем два держателя.

Замена датчика ABS

Датчики антиблокировочной системы (ABS) необходимы для фиксации момента блокировки с целью своевременного снижения давления тормозной жидкости в гидромодуле. Первую электронную систему производства Bosch на основе постоянного магнита с обмоткой поставили на Mercedes-Benz S class 1978 г.в.

Различают пассивные и активные модели. Первые срабатывают на скорости от 5 км/ч. Их работа основана на возникновении в катушке переменного тока с параметрами, пропорциональными скорости машины. Активные устройства срабатывают сразу, без ограничения по минимальной скорости, но быстрее изнашиваются и требуют источника питания. По принципу действия активные элементы делят на 2 типа: магниторезистивные и на основе эффекта Холла.

Когда приходится менять датчик?

Замена датчика ABS нужно при наличии таких признаков неисправностей в работе антиблокировочной системы:

  • Бортовой компьютер возвращает ошибку АБС.
  • На приборной панели постоянно горит надпись «ABS», система отключается, данные по угловым скоростям колес не поступают на электронный блок управления (ЭБУ).
  • ABS не запускается (связано с механическим повреждением ротора детали).

Сделать вывод о поломке можно по блокировке колес при экстренном торможении, отсутствии присущих АБС щелчков (вибраций) при нажатии на педаль тормоза. Иногда на приборной панели загорается сигнал «Стояночный тормоз», хотя он не задействован.

Описанные признаки поломок говорят не только о неисправностях самих датчиков, но и о проблемах с антиблокировочной системой в целом. Чтобы точно узнать, исправны ли задние и передние устройства, нужно выполнить диагностику – например, с помощью тестера (придётся снимать колесо). Отсутствие сопротивления при прозвоне указывает на короткое замыкание, бесконечное значение – на обрыв цепи. Если неисправностей нет, будут следующие показания:

  • Сопротивление – от 20 кОм.
  • Переднее устройство (ножка) – 7-25 кОм.
  • Заднее устройство (ножка) – 6-24 кОм.

Проверять можно и в режиме вольтметра – диагностику проводят с вращением колеса. При исправном датчике напряжение до 1,2 В. С вращением колеса значение растёт.

В профессиональном автосервисе также могут проверить работу устройства с помощью осциллографа.

Нюансы процедуры замены

Замена датчика АБС в сервисе выполняется в несколько этапов:

  • Снятие колеса, установка авто на стояночный тормоз.
  • Снятие минусовой клеммы аккумулятора, извлечение предохранителей, обработка элемента с помощью WD-40 (устройства часто «прикипают»), откручивание крепежного болта.
  • Отсоединение разъема питания, установка нового датчика и проверка работы (лампочка ABS, отсутствие ошибок бортового компьютера).

Перед снятием устройства обязательно извлекаются предохранители (к примеру, на Ford Focus это F5 и F6).

Сколько стоит замена датчика АБС в Москве?

После диагностики и снятия мастер автосервиса осматривает устройство на повреждения, определяет причины их возникновения и делает выводы о ремонте – например, при обрыве проводов может не потребоваться замена детали тормозной системы. Если же восстановление невозможно, неисправный датчик меняют на новый.

В DDCAR заменить датчик АБС стоит от 480 рублей — такая цена актуальна, например, для модели Kia Rio. Узнать точную цену для конкретной модели и записаться на обслуживание тормозной системы машины вы можете на сайте или в ближайшем к вам автосервисе DDCAR. На все работы мы даём гарантию 6 месяцев — кроме того, сохраняем гарантию автопроизводителя.

Датчик АБС 479101292R переднего колеса на ВАЗ Ларгус

  • Производитель: RENAULT
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика ABS (скорости) переднего колеса, индукционного 479101292 R , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска .

Главная задача ABS — сохранить устойчивость и управляемость автомобиля Лада Ларгус при торможении. За счет отграничения проскальзывания колес ABS позволяет сохранить управляемость автомобиля. Функция электронного распределения тормозных усилий (EBD) является расширением функций ABS и предназначена для оптимальной реализации тормозных свойств автомобиля в зависимости от его загрузки и режима торможения.

  1. Датчик скорости переднего правого колеса;
  2. Датчик скорости заднего правого колеса;
  3. Датчик скорости заднего левого колеса;
  4. Датчик скорости переднего левого колеса;
  5. Гидроблок в сборе с блоком управления.

Сейчас наиболее востребованными являются четырехканальные системы. Антиблокировочная система является гидродинамической и имеет собственный гидроаккумулятор и электрические насосы. 4-х канальное регулирование означает, что модуляция тормозных усилий осуществляется по каждому из четырех колес в отдельности.

Устройство антиблокировочной системы основано на датчиках. Датчики скорости вращения колес построены на использовании эффекта Холла. Так же их иногда называют «активными датчиками». В отличие от ранее распространенных индуктивных датчиков, значительно менее чувствительны к колебаниям величины зазора между датчиком и задающим диском, а точность измерений меньше зависит от частоты вращения. Важным преимуществом так же является высокая точность определения низких скоростей вращения.

На каждом колесе установлен датчик скорости колеса, датчик посылает сигнал в блок управления. Блок на основе данных от датчиков рассчитывает скорость колес и степень их проскальзывания. И если блок определит, что колесо проскальзывает, то во время торможения он может разблокировать некоторые колеса при помощи гидроблока.

Датчик скорости переднего колеса 479101292 R предназначен для контроля системой ABS состояния переднего колеса автомобилей Лада Ларгус при торможении. Датчики скорости передних колес выдают информацию системе ABS, на основание которой антиблокировочная система определяет какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого давления в соответствующем трубопроводе задних колес.

Датчик скорости переднего колеса 479101292 R является неразборным и неремонтируемым элементов системы автомобиля Лада Ларгус и в случае его неисправности подлежит замене целиком.

Для проверки датчика скорости переднего колеса 479101292 R открутите болт крепления и отсоедините датчик. Замерьте сопротивление на его контактах. Если омметр показывает «обрыв» или «короткое» можно делать вывод о неисправности датчика.

Вторым способом проверки датчика скорости переднего колеса является измерение напряжения при вращении колеса. С ростом оборотов колеса сигнальное напряжение на датчике должно возрастать.

Если устройство ABS не вмешивается, то электронная система распределения тормозных усилий EBD может регулировать давление в тормозных цилиндрах задних колес, чтобы задние колеса не блокировались раньше передних и машина не уходила в занос.

В случае обнаружения неисправности блок отключает систему антиблокировки и включает контрольную лампу АБС на панели приборов. Тормозной контур продолжает работать в обычном режиме, не работает только антиблокировочная система.

Проверка датчиков осуществляется антиблокировочной системой при включении зажигания. И если будет определен неисправный датчик — система отключается.

Самостоятельно датчики можно проверить двумя тестами:

1. Клеммы 1 и 2 датчика не должны быть замкнуты «на коротко»;

2. Клеммы 1 и 2 датчика не должны замыкаться на массу.

Проверяется это все обычным омметром или мультиметром в режиме измерения сопротивления.

Значительная часть поломок может быть выявлена при помощи диагностического сканера. Включение контрольной лампы ABS на щитке приборов указывает на наличие кода неисправности записанного в блок управления АБС. Для считывания кода необходимо подключить сканер к стандартному диагностическому разъему автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0 265 008 922, 78055, V46-72-0042, NP511-06111.

Лада Ларгус 4601, RENAULT Logan, Duster, Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Sandero 2014.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик ABS (скорости) переднего колеса , у автомобиля Лада Ларгус.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector