Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки на Рено Логан

Периодичность замены передних тормозных колодок на Рено Логан 2

И задние, и передние тормозные колодки на Рено Логан 2 должны быть качественными, надёжными, износостойкими. Запчасти имеют свойство изнашиваться. Если накладки стёрты, металлическое основание при торможении соприкасается с тормозным диском, что приводит к сокращению срока службы последнего. Кроме того, безопасность эксплуатации автомобиля с изношенными колодками существенно снижается. Чтобы избежать неприятных последствий (аварии, ДТП, наезд), не забудьте регулярно осматривать колодки на предмет износа, меняйте запчасти вовремя.

От чего зависит интервал замены?

В руководстве по эксплуатации своего автомобиля вы найдёте рекомендации по замене передних и задних тормозных колодок Рено Логан 2. Для передних – 15-20 тыс. км. пробега, для задних – 30-40 тыс. км. пробега. Однако это не строгий регламент. Периодичность замены запчастей зависит от таких факторов:

  • стиль езды (при частом экстремальном торможении колодки стираются в разы быстрее);
  • качество дорожного покрытия;
  • характеристики тормозных колодок (состав фрикционной накладки).

Автомобиль сам подскажет, когда придёт время менять тормозные колодки. О сильном износе свидетельствует специфическое постукивание, писк и скрежет во время торможения. Сигнал может подать датчик износа. Определить состояние запчастей можно и самостоятельно, визуально осмотрев колодки.

Как выбрать качественные тормозные колодки?

Современный рынок предлагает огромных ассортимент комплектующих для автомобилей. Порой сложно бывает выбрать хорошие детали. Беспрецедентным качеством характеризуются японские запчасти для автомобиля Рено Логан 2. Применение инновационных технологий производства, высококачественных, сертифицированных материалов, современного оборудования обеспечивает тормозным колодкам торговой марки ЭлайдНипон отличные эксплуатационные свойства, большой рабочий ресурс. Каждый этап изготовления деталей тщательно контролируется квалифицированными технологами. Вся продукция проходит многоэтапное испытание на качество.

Предлагаем заказать оригинальные японские тормозные колодки AlliedNippon. У нас демократичные цены на весь ассортимент товаров, консультация эксперта по вопросам выбора запчастей для автомобилей, доставка в любой регион страны. Оформить заказ можно по телефону или через форму онлайн на сайте.

Прайс-листы для легковых автомобилей

Дисковые тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать

Барабанные тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать

Тормозные диски для автомобилей иностранного производства Скачать

Прайс-лист для автомобилей российского производства Скачать

Электронный каталог Рено Логан 2 Allied Nippon Ltd 2015. на русском языке, полная версия.

Последняя версия электронного каталога 2019 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание.

Каталоги в формате PDF. Для просмотра необходим Adobe Acrobat Reader

Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков.Скачать (*.pdf, 3116 Кб)

Печатный каталог 2005 года на автомобили японского и азиатского производства.Скачать (*.pdf, 679 Кб)

Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб)

Печатный каталог 2004 года для грузовых автомобилей. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб)

Печатный каталог 2004 года для легковых автомобилей. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)

Тормозные колодки на Рено Логан

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

    38 0 40k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    174 20 202k

Для правильного выбора колодок нужно оценить состояние тормозной системы на момент предшествующий замене. Если тормозные диски, барабаны и колодки имеют равномерный износ, то можно сделать вывод – тормозная система в целом работает нормально. И можно использовать колодки того же самого производителя.

Но если при осмотре вы заметили повышенный износ тормозных дисков, барабанов, борозды на них или разрушение колодок, то это может свидетельствовать об ненормальной работе тормозов.

В основном есть две причины:

  • Плохая работа тормозных цилиндров, отсутствие смазки штока в цилиндре и на направляющих суппорта;
  • Несоответствие абразивных свойств дисков, барабанов и колодок.

При отсутствии проблем с деталями тормозных систем стоит подумать о выборе колодок другого производителя. Для начала нужно точно знать какие у вас стоят диски и барабаны, исходя из этого вы будете выбирать колодки. В России большинство выпускавшихся автомобилей комплектовались тормозными дисками d=259 мм для которых есть широкий выбор высококачественных заменителей.

На некоторых автомобилях с объем двигателя 1.4, диски могут быть d=238 мм. Но при этом все колодки и для больших и для маленьких дисков совместимы.

Оригинальные дисковые колодки на Логан 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

Оригинальные дисковые колодки на Логан 2 410602581R Тормозная система ATE Teves

По каталогу Рено оригинальные колодки с номерами: 7711130071, 410602192R, используются для Рено Логан первого поколения. А оригинальные колодки: 410602396R, 410602581R, 410602192R используются для Рено Логан второго поколения. Все они используются для диска d=259 мм толщиной 12 мм.

Ещё существует номер 7701207066, для толщины диска d=20 мм, но такими дисками в России автомобили Рено Логан не комплектовались.

ХарактеристикиРено Логан IРено Логан II
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм238/259238/259
Толщина тормозного диска, мм1212
Длина тормозной колодки, мм100140
Ширина тормозного колодки, мм64,940-41,8
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
1818
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
66
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного барабана, мм180/ 203,2/ 228180/ 203,2/ 228
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,53,5

Ниже приводится таблица оригинальных колодок, которые ставились на автомобили разных поколений и годов выпуска.

Объем двигателяПередние колодкиЗадние колодки диаметр барабана [мм]
Рено Логан I
1.477111300717701205755 — (180)
1.677111300717701208111 — (203,2)
1.6410602192R432004255R — (203,2)
1.67711130071, 410602192R440601749R — (203,2)
Рено Логан II
1.6410602396R, 410602581R, 410602192R
(для вентилируемых дисков)
7701210108, 7701210109 — (228), 440A07208R — (203,2), 7701205755 — (180)

На новый автомобиль, до замены переднего тормозного диска ставить колодки с твердыми накладками не имеет смысла. Если вы захотите поставить колодки с твердыми — “спортивными” накладками, то нужно и диск подобрать соответствующий.

Сроки эксплуатации и периодичность замены

Периодичность замены колодок на автомобиле Рено Логан определяется по фактическому их состоянию. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. км. и может сильно зависеть от качества колодок и тормозного диска (барабана). Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс. км. Задние колодки служат примерно в два-три раза дольше чем передние, и опять же, это зависит от вашего стиля вождения.

Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа (если имеется на ваших колодках).

Проверка износа накладок

  • На передних колесах: снять колесо и через щель на суппорте замерить толщину накладок. При достижении предельного износа заменить;
  • Для задних колес: снять колесо, снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем. При предельном износе нужна замена.

На что следует обратить внимание при покупке колодок:

  • Выбирать предпочтительно из хорошо зарекомендовавших себя брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Обязательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Особенно обратить внимание на вид материала накладки! Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и барабана будет больше.

Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Перечень основных производителей и ориентировочные цены

БрендПередние колодки
Логан 1
ЦенаПередние колодки
Логан 2
ЦенаЗадние колодки
Логан 1, 2
диаметр 203,2 мм
Цена
Бюджетная ценовая группа
REMSA014120769 руб154010740 руб419901860 руб
ROAD HOUSE214120817 руб2154010740 руб419901856 руб
LPR05P220846 руб05P1702850 руб7130795 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRWGDB400961 рубGDB20161096 рубGS87291245 руб
ZIMMERMANN2146318021198 руб2570218011546 руб1099010121142 руб
BOSCH9864677201326 руб9864946611350 руб9864875851071 руб
Дорогая ценовая группа
ATE130460283421326 руб130460729821580 руб30137031221345 руб
GIRLING61163411420 руб61201821466 руб51872911713 руб
BREMBOP680381239 рубP680591014 рубS615201320 руб
TEXTAR2146306946 руб25702011715рубКолодки с цилиндрами в сборе
84048002
7169 руб

Для автолюбителя выбор тормозных колодок всегда непростой. Но практика показывает, что оптимальные решения всегда есть. Бренды ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSCH ни у кого не вызывают сомнений, поэтому при выборе колодок на свой автомобиль вы также смело можете доверять зарекомендовавшим себя мировым производителям.

Что интересно, в рейтинге тормозных колодок для Рено Логан на PartReview лидируют фирмы Bosch и ABS. От них немного отстают бренды Brembo и TRW. Но поскольку по состоянию на 30.03.20 этот ТОП базируется на относительно небольшом количестве отзывов, смотреть на него следует с определенной долей скептицизма. Хотя плюсом данного списка производителей является то, что он составлен исключительно на основе мнений владельцев Logan.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Замена колодок на Рено Логан

Тормозные колодки Рено Логан — элемент тормозной системы, выполненный с применением стали и фрикционных материалов, и предназначенный для остановки или снижения скорости машины. От качества колодки и своевременности ее замены зависит эффективность системы в целом. В процессе изготовления узлов применяются минеральные волокна, каучук и прочие элементы. Когда требуется замена тормозных колодок Рено Логан? Как выполнять эту работу применительно к передней и задней оси? Что учесть при выполнении работ? Эти моменты будут рассмотрены более подробно.

Когда менять?

Производитель Рено заявляет, что средний срок замены колодок составляет 15-20 тысяч километров. Но этот показатель усреднен, ведь многое зависит от активности езды, качества изделий, интенсивности торможения и прочих факторов. У любителей спортивной езды ресурс тормозной колодки составляет не более 5-7 тысяч километров. Также помните, что ресурс колодки на дисковых тормозах из-за большей нагрузки составляет 12-15 тысяч километров, а на барабанных — на порядок выше (100-150 тысяч).

Главный признак того, что требуется заменить тормозные колодки на Рено Логан — появление признаков износа, а именно посторонних звуков (писка) при нажатии на тормоз. При истирании фрикционного материала до определенного уровня контролирующая пластинка прикасается к диску, после чего срабатывает датчик, и водитель получает предупреждение.

Читать еще:  Рено Логан как подтянуть ручник

Необходимость замены можно определить и по остаточной толщине изделий. Она должна быть не меньше 1-1,5 мм (без учета основания). Бывают ситуации, когда колодка истирается с разной скоростью. Это свидетельствует о выходе из строя суппорта.

Также при диагностике работы тормозной системы Логана обращайте внимание на уровень жидкости в системе. Ее снижение может свидетельствовать о разгерметизации устройств и повреждении узлов тормозной системы. Кроме того, снижение жидкости часто объясняется уменьшением толщины колодок, что требует большего объема тормозной жидкости для их приближения к диску.

Также об износе может свидетельствовать и ряд других факторов, среди которых повышение тормозного пути, увеличение хода педали, появление повреждений и трещин на тормозной колодке.

Замена тормозных колодок Рено Логан (передние колеса)

Замена передней колодки производится в следующих случаях:

  • Общая толщина (включая основание) должна составлять 6 мм.
  • Выполнена замена диска.
  • На колодке тормозной системы Рено появились следы замасливания.
  • После осмотра обнаружены трещины, борозды и другие дефекты.

Процесс замены передних колодок Рено выглядит так:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке. Если он находится около отметки максимума, то перед монтажом колодок с помощью груши или шприца выкачивайте из бачка немного жидкости.
  • Демонтируйте переднее колесо. Перед монтажом новой тормозной колодки перемещайте поршень внутрь цилиндра. Для решения этой задачи вставляйте в отверстие суппорта отвертку с широким жалом, упирайте ее между суппортом и основанием, после чего смещайте скобу. Таким способом вы углубляете поршень вглубь цилиндра.

  • Берите ключ на «тринадцать» и с его помощью скручивайте крепежный болт скобы, удерживающей ее на направляющем пальце. Последний фиксируйте от прокручивания с помощью ключа на «семнадцать».
  • Поднимайте скобу. Теперь передняя тормозная колодка с легкостью снимается с направляющей.

  • Демонтируйте пару пружинных скоб с колодок, после чего с помощью щетки очищайте поверхности от появления ржавчины и грязи. Передняя колодка ставится после того, как проверены чехлы направляющих. Если чехол потерял эластичность или поврежден, поменяйте его. Для решения задачи демонтируйте палец из отверстия колодки, после чего меняйте резиновый кожух.
  • Перед монтажом пальца вкладывайте небольшой объем смазывающего состава в проемы направляющих тормозной колодки. Далее ставьте новые изделия в направляющие и отпускайте скобу. В ситуации, когда часть поршня не дает поставить суппорт, поднимайте скобу, и с помощью раздвижных плоскогубцев утапливайте поршень. По такому же принципу производите замену тормозной колодки на другом колесе оси.
  • Выжимайте несколько раз тормоз, чтобы передняя колодка заняла необходимую позицию.

Колодки рекомендуется менять только в комплексе, сразу на двух колесах спереди. Аналогичное требование касается и задней оси. Если выполнить замену только на одной из сторон, то это может привести к уводу машины в одну из сторон.

При появлении сложностей с выполнением работы посмотрите видео, где приведена подробная инструкция по ремонту.

Как поменять задние колодки тормозной системы?

Задний тормоз Рено также нуждается во внимании, несмотря на больший ресурс системы. Здесь тормозная колодка меняется в следующем случае:

  • Появление на поверхности повреждений или борозд.
  • Отслоение накладок.
  • Снижение толщины ниже допустимой нормы.

Чтобы поменять тормозную колодку на колесе задней оси Рено, действуйте так:

  • Поддевайте колпак, закрывающий ступицу, с помощью отвертки, после чего демонтируйте его.
  • Используйте головку на «тридцать», чтобы скрутить гайку подшипника. Далее демонтируйте заднее колесо и зафиксируйте машину на опорной стойке. Перед демонтажем барабана убедитесь, что машина расторможена (ручной тормоз опущен).
  • Демонтируйте барабан тормозной системы в комплексе с подшипниками. После снятия барабана нажимать на педаль запрещено из-за риска выхода поршней из колесного цилиндра. Далее вычищайте детали тормозной системы от грязи.

  • Используйте плоскогубцы для отбрасывания нижнего края регулирующей пружины (ее удерживает передняя колодка), после чего демонтируйте пружину.
  • Снимайте рычаг, с помощью которого регулируются зазоры, после чего с помощью отвертки выводите стяжную пружинку из зацепления, а далее — демонтируйте ее.
  • С помощью плоскогубцев проверните чашку пружины стойки колодки. Действуйте до момента, пока паз чашки и стоечный хвостовик не совпадут друг с другом.
  • Демонтируйте чашку и пружину, после чего доставайте стойку. По такому же алгоритму демонтируйте саму стойку задней колодки.
  • Убирайте в сторону верхний край передней колодки и доставайте распорную планку.
  • Отбрасывайте стягивающую пружину ручника, закрепляемую на рычаге задней колодки.
  • Снимайте наконечник тросика ручника (он фиксируется на рычаге колодки). Демонтируйте колодку.

Проверьте состояние узлов и производите их очистку. Перед монтажом новых колодок вычищайте резьбовое соединение наконечника и храповой гайки, после чего наносите на изделие небольшой объем смазки.

  • Ставьте новые колодки на авто Renault Logan по обратному алгоритму. Как только монтаж завершен, ставьте на место узел автоматического регулирования зазора. При этом устанавливайте расстояние между передней и задней колодкой, равное 20,245 см (погрешность 0,25 мм).
  • Измерьте с применением штангенциркуля расстояние между колодками (задней и передней).

Перед монтажом барабана на место вычищайте поверхность с применением щетки с металлическим ворсом. В результате работы вы должны убрать следы износа и загрязнений. Крепежную гайку ступицы меняйте и протягивайте с нужным моментом.

В завершение работ сделайте несколько нажатий на педаль, чтобы обеспечить правильную позицию колодок и эффективное торможение. Отрегулируйте тормозные барабаны и работу ручника.

Если в случае с заменой колодок на задних колесах остались непонятные моменты, изучите обучающее видео:

Своевременное выявление проблем с тормозной системой Рено и колодками — шанс избежать многих проблем при эксплуатации. Все, что требуется для успешного выполнения работ — время, желание, инструмент, инструкция и обучающее видео. В таком случае какой бы ни была колодка (передняя или задняя) и вне зависимости от оси замена не вызывает проблем. Отдельное внимание уделяйте выбору колодок. Здесь можете ориентироваться на таблицу ниже.

Тормозные колодки для Renault Logan

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Renault Logan

Нормальные колодки, стоят сравнительно недорого и тормозят хорошо. Порадовало что на них установлены противоскрипные пластины. Скрипа нет. Пыли нет. За такие деньги — доволен. Ставил на рено логан 1.6.

  • 2020-06-05

Мобиленд хорошие колодки, поставил их себе на перед и зад. Полноценно работают через 100 км после установки, на притирке не пищат. Находятся в жесткой эксплуатации по пробкам, еще не подвели ни разу. Торможение уверенное без перегрева и скрипа.

  • 2020-03-18

Покупал новые диски +_колодки лпр -пищат год ,уже достали

  • 2019-02-06

Мягкое, приятное торможение без скрипт!

  • 2018-06-19

Cтоят сангсин hi-q. По сравнению с родными мягче. Бывает немного поскрипывают, но в целом тормозят уверенно и предсказуемо. Хочу попробовать бош в скором времени.

  • 2016-08-06

Вот настала пора менять передние тормозные колодки. Это первая замена, с завода родные Ferodo прошли 71000км. Выбрал на замену Fomar (Roulunds ) 724281, производитель известный, решил попробовать. Позже допишу результат. P.S.Конечно проверил и немного смазал направляющие суппортов. P.S. протестировал, колодки Fomar то-что надо, тормозят как надо, рекомендую!

  • 2016-05-06

Сколько езжу на ТРВ — скрипа не замечал. Зато TRW практически не подделывают. И Рено и Ниссан частенько ставят TRW на заводе, и не только колодки.

  • 2016-05-04

Так себе этот SANGSIN, в сравнении с оригиналом более мягкое «ватное» торможение, для спокойной езды, чтобы заблокировать колеса оставив след протектора на асфальте надо постараться. Любителям активной езды лучше выбрать что то другое. Износ у них сравнительно небольшой, за 40 тысяч около 60%, не пылят. На тормозных дисках заметная выработка. Следующие колодки точно буду брать оригинал.

  • 2016-04-10

В прошлом году покупал в магазине зап. частей такие SANGSIN BRAKE SP1243, Южная Корея за 850р. Ни плохого , ни хорошего сказать не могу , среднячок

  • 2016-04-05

У самого стоят TSN (искал не скрипучие), в принципе нормально, но есть пара недостатков. При первых резких торможения пугал странный звук(лязг). Потом сообразил-слабые пружинки(усики), дают колодкам смещаться при большой нагрузке. Неприятно, но не опасно. И второй недостаток -тормозят все таки послабее,чем «фирма», для зимы самое то (резкое торможение противопоказано), а к лету буду брать другие.

  • 2015-12-01

По колодкам Sangsin Brake SP1243 — торможение не как у оригинала, что машина колом встает, более мягкое, ватное что-ли. Ничего, покатался, попривык, по крайней мере по цене недорого, да и диск будем надеяться не так жрать будут.

  • 2015-09-07

Не пройдя ТО,правое переднее не вписалось в норму по тормозам толщина феродо около 6мм,купил комплект колодок PILENGA FD-P 2885 аналог 7701207066,600154619,425041,425070,7701204066,6001547911,7701208265,7701209639.410602192R, отдал 600руб. Колодки очень приличные, не скрипят. ТО прошёл сходу, без всякой обкатки. Рекомендую. Прошёл уже более 100км по городу,хороши, хоть и Китай.

  • 2015-08-06

Поставил Bosch после оригинальных, разница ощутима, выехал из автосервиса, нажал на педаль, а тормоза как будто и нет. Потом притерлись, но все равно тормозят медленно, ватно, на дисках пыль, иногда скрипят. Тормозят как по цене на 40% дешевле и тормозят так же на 40% хуже. Больше их ставить однозначно не хочу. Made in India.

  • 2015-08-01

Поставил Брембо. Я в восторге. СТАБИЛЬНОСТЬ — вот их главное качество: дождь, снег и жара на их работу не влияют! Ну и ходят они подольше ТРВешек, что полностью покрывает больший ценник.

  • 2015-07-31

Поставил купленные зимой тормозные колодки — -фирмы «МарКон» (Ярославль) проездил два дня ,не выдержал и снял -визжат при торможении ужасно. И сухие и мокрые ,холодные и горячие-хуже у меня колодок еще не было. Поставил старые (почти стертые) еще заводские TRW и тишина. Теперь в раздумьях ,что же взять ,недорогое и не скрипучее. P.S. Если кто думает,что мол не притерлись еще колодки (проехал километров 100 ),то они на второй день стали скрипеть сильнее. Как говорил чукча в анекдоте-«Тенденция однако»!

  • 2015-04-17

Сегодня проехали они уже 1650 км, не «свистят», не скрипят, тормозят мягко, эффективно! Только положительные впечатления! Рекомендую! Модель колодок: Metelli 22-0485-0

  • 2014-11-02

Отчет : О использовании тормозных колодок фирмы DAFMI серии INTELLI . Поставил я их себе три месяца назад — можно подвести первые итоги. 1) Встали без проблем ( с геометрией все в порядке ). 2) Тормозят — сразу после установки нормально (хотя после притирки еще лучше). 3) Проблема одна — ужасный скрип на «мокрую»- причем даже от небольшой сырости. Просушить их при движении по городу не легко. 4) Когда колодки сырые эффективность торможения резко увеличивается ( вроде бы хорошо , но «клевок» передком при легком торможении сбивает с толку). P.S. Посмотрю ,как будут себя вести зимой.

  • 2014-09-09
Читать еще:  Ремонт генератора Рено Логан своими руками видео

На прошлой неделе заменил тормозные диски с колодками (пробег около 128т). Поставил TEXTAR 92175103. На вид хорошего качества. До замены родные рено (два комплекта колодок заводские ferodo спилили больше половины всей нормы износа и выбросил при пробеге 54 тыс. Вторые TEXTAR прошли всё остальное (остаток на левом 10.1 на правом 10.5) износ не одинаков. Колодки TEXTAR тормозили ОТМЕННО. По этому и поставил комплект TEXTAR. Проехал 300 км пока притирались нареканий нет. Тормозят как вкопанные. Биений нет. Посмотрим сколько проеду стиль езды преимущественно спокойный. Газ-тормоз не люблю. Износ колодок на каждой стороне тоже разный.

  • 2014-03-17

У меня GDB 1332 практически не скрипят. Только зимой после старта. Раза два-три и всё.

  • 2013-09-08

Вот и я откатал Комплект передних колодок от Delphi, LP885 вроде. Укатал за 30к, остаток 4мм. Если сравнивать с предидущими TRW GDB400, то износ диска несомненно меньше (как показалось на первый взгляд. остаток диска 11мм, что говорит о том, что износ есть, но не намного меньше TRW на том же пробеге. Но в отличие от колодок TRW, Delphi дают более равномерный износ). Как не крути, как писано где-то выше, две смены колодок — одна смена дисков. НО! делфи тормозят на трассе хреновато. по городу т.е. до 80км/ч машину резким ударом педали в пол заюзить можно, но вот на каде 110. 120 машина юзом не идет хоть тресни. бить по педали приходится дважды, было такое пару раз. непередаваемые очучения. сидишь и метры считаешь. Да, они мягче чем TRW, но я так решил, что ресурс диска для меня не так важен, как ресурс авто и семьй в целом. поэтому снова заказал TRW.

  • 2013-08-09

Ставлю всегда TRW GDB400. Прошел 223000 и претензий к ним нет. 30-35 прохожу на одном комплекте стабильно.

  • 2013-08-04

Машину купил с пробегом 71000 км, стояли сильно истертые Delphi. Купил и установил TRW, сейчас пробег 86000 км, езжу достаточно аккуратно, как об стену не торможу. С утра отдавал знакомому мастеру машину, нужно было поменять рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и передние пружины(после замены Logan по клиренсу стал почти Дастером 😀 , до этого совсем пузотер был). Когда уже забирал машину, мастер сказал, что нужно сделать развал-схождение, так надо после замены наконечников и тяг. И, говорит, меня передние колодки — они очень сильно стертые. Я был удивлен — недавно же менял, только только 15 тысяч на них проехал. Или 15 тысяч — нормальный срок годности для колодок? Теперь вот, думаю, что взять. TRW больше не хочется, хотя, по тормозным свойствам к ним вообще нет претензий.

  • 2013-07-25

Ставил осенью TRW почти перед зимней переобувкой. Колодки очень понравились в торможении очень мягко тормозили. Но весной «переобувался» и взглянул на диски торомзный — очень большой износ, за год на оригинальных колодках был минимальный износ. А тут так чувствую, что осенью нужно будет менять вместе с колодками и диски тормозные. Так что надо будет в следующий раз подумать насчет установки TRW. И посвистывают паразиты немного.

  • 2013-05-14

TEXTAR 2146304 мягкие колодки, тормозят отменно, но и изнашиваются быстро, счас сижу на BOSCH.

  • 2013-04-22

ИМХО лучшие — SWAG 60 91 6191, 700 рябчиков комплект по экзисту. Езжу, не нарадуюсь.

  • 2012-12-19

Внезапно кончились колодки (легко определить по скрежету). В наличии были оригинал за 1300 и Bosch рублей за 400 где-то. Почему-то подумалось, что разницы нет, купил дешевые. Поменял в сервисе, пальцы смазали заодно, вроде ок, тормозит. Точнее, тормозит не особо, но я это списал на то, что колодки не притёрлись. Проехал около 1500км, лучше не становится. Диски побрызгал очистителем — эффекта ноль. А проявляется так: у педали тормоза теперь большой свободный ход, где-то половина от общего хода. То есть если нажать до половины — практически не тормозит, хотя на горке стоит (возможно, задние колодки зажаты?). Нажимаешь дальше — тормозит нормально. Диски после поездки горячие. И вот я думаю — то ли колодки фиговые, то ли тормоза надо прокачать, то ли по какой-то причине колодки не пододвигаются ближе к дискам (хотя там же должен быть механизм авторегулировки).

  • 2012-11-09

Поставил МарКон за 400 р. и сразу в Петрозаводск. На КАДе притерлись ( в первом чтении 😀 ), но суппорта, особенно правый, не по детски грелись. даже заволновалово, снял колпаки для охлаждения. Ближе к Петрозаводску притерлись, работают без скрипа, чуть мягче заводских, но цепкие.( как на форумах и пишут). Есть подозрение, что правую ступицу грел кончающийся подшипник, но это другая тема.

  • 2012-06-13

Delphi LP885 поставил в субботу. Не знаю сколько идет притирка, но уже сейчас по ощущениям тормозят лучше штатных. Проехал примерно км 150-200. Цена 700 рублей. Скрипов, стуков нет. Родные прошли 46,5 тыс.км. Стерлись полностью, правая внутренняя до метала!)))

  • 2012-04-23

Установил на свой авто колодки данной марки «HI-Q» . Проехал пока 300 км. Колодки притерлись. Тормозят отменно хорошо. Сравнивать с чем есть. Дозировка полная при легком нажатии на педальку. Торможение уверенное. При легком нажатии на педаль тормоза сразу схватывают и начинают работать. Критическое торможение было пока одно. Схватило в юз. эффект есть. Колодки прогревал периодически. Ухудшения торможения не замел пока. Возможно что-то в дальнейшем и проявится. Буду следить с особым цинизмом.

  • 2010-07-17

Куплены и поставлены тормозные колодки Hankook Frixa FPE100 (Корея- 415р. комплект) из упаковки воняют( это хороший признак), ATE получше будут но и цена в 3-4 раза выше, после

1300 км по городу(притерлись), торможение эффективное(предсказуемое) и ТИШИНА.

Тормозные колодки для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер.

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью безопасности автомобиля, а значит и Вашей безопасности! Рано или поздно, каждому владельцу автомобиля, после определенного срока эксплуатации машины, придется менять тормозные колодки.

Дисковая тормозная система.

Автомобили Рено Логан, Сандеро и Дастер оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Дисковая тормозная система состоит из двух неподвижных колодок и суппорта, который, в свою очередь, состоит из корпуса и цилиндров. При нажатии на педаль тормоза происходит одновременное сжатие тормозного диска двумя колодками.

Когда необходимо менять тормозные колодки?

Регламентом технического обслуживания Рено Логан и Рено Сандеро срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, поэтому замену колодок необходимо проводить в случае предельно допустимого износа их накладок- минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Критической толщиной тормозных колодок считается 1.5-2 мм. Измерить толщину можно штангенциркулем. Даже если износилась только одна колодка, обязательно нужно менять все передние колодки.

Признаки необходимости замены передних колодок:

  • визг тормозов — это первый признак износа рабочей поверхности колодки;
  • автомобиль уходит с курса во время торможения;
  • вибрации в педали тормоза;
  • более мягкое нажатие на педаль;
  • пониженный уровень тормозной жидкости.

На заметку водителю! Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно- транспортному происшествию!

Несвоевременная замена тормозных колодок может грозить вам заменой и тормозного диска.

Какие выбрать тормозные колодки?

Каких то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер не существует. Сертификацию Renault прошли множество фирм. Среди них вы найдете как известные бренды, так и малоизвестных производителей. В наших магазинах вы найдете колодки следующих производителей:

  • Колодки тормозные передние Renault. Оригинальные тормозные колодки, которые ставят на Ваш автомобиль на заводе.
  • Колодки тормозные передние ATE. Презентуются производителем как высокотемпературные колодки, способные работать в режиме до + 800 градусов. Это действительно отличные колодки, которые всегда показывают высокие результаты при тестировании.
  • Колодки тормозные передние Bosch. Обеспечивают хорошее торможение при частом и сильном торможении, хорошие характеристики при движении в спокойном режиме. При высоких температурах может наблюдаться снижение эффективности.
  • Колодки тормозные передние Delphi. Недорогие колодки британской фирмы. предназначены для спокойной городской езды. Характеризуются более низкой эффективностью при высоких температурах по сравнению с другими производителями.
  • Колодки тормозные передние Ferodo. Хороший коэффициент «холодного» трения, при высоких температурах и частых торможениях коэффициент на предельно допустимых нормах, отличная износостойкость
  • Колодки тормозные передние Sangsin Hi-Q. Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Выгодное сочетание цены и качества.
  • Колодки тормозные передние Textar. Фирма «Textar» занимает лидирующие позиции на рынке запчастей в сегменте тормозной системы. Разрабатывая фрикционные материалы, «Textar» не дает повода усомниться в качестве продукции. Для каждого изделия проводятся: до 30000 километров пробного пробега, испытания на прочность, шум, неплавность движения, до 1000 часов динамических испытаний, компьютерная оценка качества исполнения тормозов и моделирование износа, строгие испытания на соответствие требованиям в реальных условиях.
  • Колодки тормозные передние TRW Lukas. Идеально работают при частом и сильном торможении. Нестабильны при температурных испытаниях. Использование противошумных накладок существенно уменьшает скрип и вибрацию. Колодки TRW предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.
  • Колодки тормозные передние Valeo. Хороший вариант для городских условий. Средние по мягкости, не портят диски.
  • Колодки тормозные передние Asam-Sa. АsamSa — румынский производитель автозапчастей. Качество продукции сертифицировано по ведущим стандартам, что подтверждается популярностью торговой марки в Европе.
  • Колодки тормозные передние LPR. Отличные показатели при высоких и низких температурах, мягкие, недорогие, изнашиваются быстрее, чем более дорогие маркие.
  • Колодки тормозные передние Remsa. Отличные результаты по тестам, среднерыночная цена, притираются быстро, оснащены противоскрипной пластиной.
Читать еще:  Замена лампы стоп сигнала Рено Логан

Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами владельцев, прислушайтесь к рекомендациям продавцов и выбирайте по принципу «цена-качество». Удачи на дорогах!

Тормозные колодки для Renault Logan

по ремонту Renault Logan

Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По — началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!

Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!

Заказывал колодки LYNX, коробка впечатление не произвела. Сами тормоза стали отзывчивые, даже со 120 км/ч пробовал тормоз «в пол» тормозят, вони нет, скрипа нет, но скажу сразу немного пылят, хотя мне это особо без разницы.

Главной причиной покупки этих колодок была цена и в процессе использования я не пожалел о своём выборе. Колодки сделаны на высшем уровне, даже когда была обкатка они не скрипели, также решил проверить их при экстренном торможении и тут они меня не подвели. Сами колодки не плывут и диск чистый. Очень доволен этим приобретением, всем советую!

Работаю таксистом и много моих коллег хорошо отзывались о тормозных колодках Remsa и я решил поставить. Сами колодки хороши тем, что в них не добавляют металлическую стружку, а значит исключает износ тормозного диска, через три дня колодки уже притерлись, на колесных дисках заметил что постепенно накапливается тормозная пыль, ничего страшного в этом нет, так и должно быть. Не скрипят, не пищат.

Пока лучше колодок я не встречал, очень выносливые и долговечные, практически не стираются, как новые. За весь период эксплуатации нареканий на них не было, очень доволен, поэтому рекомендую, они однозначно стоят своей цены.

Недавно писал отзыв о тормозных колодках румынской фирмы Asam, я там говорил о том что типа мол нормальные рабочие колодки, но вот еще попользовавшись ими увидел, что тормозные диски все в задирах, с полосами.

Когда тормозишь – жесткий скрипучий звук, видно трет мои диски. Вот так бывает мужики, хвалишь-хвалишь, а потом фигня случается… Короче снял я Асамовские колодки, поставил другие, ибо не охота убивать еще и диски…

Отличные колодки. На рено логан установил после родных ферадо, по качеству лучше чем оригинальные, не скрипят, тормозят отменно, пробег 10000 км износ колодок и диска небольшой.

Колодки это дело серьёзное и рисковать жизнью мне не охота, поэтому купил надёжные и качественные колодки от Bosch. За 2 года использования претензий к ним нет, износ тоже минимальный и цена отличная, хороший вариант замены всякому китайскому ширпотребу!

Говно брембо, но у меня правда только колодки от брембо, а диск еще оригинал.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

20 октября 2020, 22:23

Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

20 октября 2020, 22:23

У рычагов LYNXauto только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 22:11

20 октября 2020, 22:07

У мини-мойки GRASS появился первый отзыв!

20 октября 2020, 22:06

У стоек амортизатора MEYLE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 21:53

У цепи ГРМ AE появился первый отзыв!

20 октября 2020, 21:51

У браслетов противоскольжения Вездеход только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 21:24

У свечей зажигания OEM FORD только 25 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 20:07

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

20 октября 2020, 18:56

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

20 октября 2020, 18:27

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

20 октября 2020, 18:26

Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:24

Проголосовал ЗА амортизаторы Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:09

У ДПДЗ AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 17:53

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

20 октября 2020, 17:42

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

20 октября 2020, 15:44

Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась)) .

20 октября 2020, 15:41

Неплохое кстати, никогда не было проблем с этим маслом, при любых температурах все в порядке .

20 октября 2020, 13:10

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 13:08

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 12:16

У аккумулятора NORDIX только 10 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 10:25

Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

20 октября 2020, 01:18

Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации. .

19 октября 2020, 23:22

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 30 производителей!

19 октября 2020, 18:37

19 октября 2020, 12:45

На радиаторы печки SAT написанно уже 50 отзывов.

19 октября 2020, 06:47

В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 октября 2020, 00:38

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 октября 2020, 21:57

На TYC написанно уже 50 отзывов.

17 октября 2020, 17:23

В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 октября 2020, 15:58

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 60 производителей!

16 октября 2020, 20:48

15 октября 2020, 17:01

13 октября 2020, 18:58

На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Щетки стеклоочистителя
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Полироли
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Радар-детектор
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ремень ГРМ
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Пыльник ШРУС
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Автомобильный компрессор
  • Приводной ремень
  • Приводной вал

Рено Логан — один из самых популярных бюджетных автомобилей, выпуск которого стартовал с 2004 года и продолжается в настоящее время. На моделях первого поколения установлена тормозная система Lukas TRW, которая представлена дисковыми колодками. Размеры передних колодок на автомобилях первого и второго поколения отличаются в зависимости от конструкционных особенностей тормозной системы.

На моделях восьмого поколения, являющихся на данный момент последними, предусмотрена функция распределения тормозных усилий. Она обеспечивает эффективное экстренное торможение.

Тормозные колодки TRW для Рено Логан

Передние тормозные колодки для данной линейки представлены оригинальными артикулами: 8671016173, 7711130071, 410602192R. Их производство осуществляется на территории Германии под кодом GDB400. Передние тормозные колодки TRW совместимы с моделями Рено Логан, которые выпускались с 2004 по 2013 год. Размеры колодок: длина — 99.9 мм, ширина — 64.8 мм, толщина 18 мм, установка производится на переднюю ось. Гарантия от производителя на колодки 9 месяцев.

Задние тормозные колодки — барабанные, их диаметр составляет 203 мм. Производителем указаны как «восьмидюймовые колодки». Установка предусматривается на модели Рено Логан, которые выпускались до 2008 года. Название тормозной системы Lukas TRW. Состоят в средней ценовой группе.

Тормозные колодки Bosch для Рено Логан

Передние тормозные колодки Bosch разработаны для автомобилей Рено Логан, выпускаемых с 2008 года, артикул 0986424795. Тормозная система выпускается в Германии под названием Lucas-Girling. Размеры колодок следующие: толщина — 17.5 мм, ширина — 116.5, высота — 52.4. Датчик износа отсутствует, в продаже имеются комплектации с винтами и с прижимной пластиной.

Задние тормозные колодки Bosch барабанного типа имеют диаметр 203 мм. Установка восьмидюймовых колодок допускается на модели Рено Логан от 2008 года. Товар находится в средней ценовой группе, оригинальный номер которого 7701210109. В продаже имеются комплектации с рычагом стояночного тормоза.

Тормозные колодки ABS для Рено Логан

Передние тормозные колодки ABS, размеры следующие: высота — 64.7 мм; толщина — 18 мм; ширина — 100 мм. Выпускаются в рамках тормозной системы LUCAS/TRW. Производство колодок ABS осуществляется на территории Голландии. Датчики износа в комплектацию не входят.

Задние тормозные колодки ABS производятся в рамках тормозной системы LUCAS/TRW с диаметром 203 мм и BOSCH с диаметром 230 мм. Вместо ABS может использоваться регулятор давления задних тормозных механизмов.

Покупая тормозные колодки, необходимо точно знать поколение Рено Логан, чтобы правильно определить совместимость оборудования. Для одной и той же модели авто может быть предусмотрено несколько вариантов продукции, отличающихся ценой и качеством. Чтобы выбрать подходящие колодки Рено Логан, следует внимательно изучить отзывы и характеристики на каждый товар, описанный выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector