Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка Рено Логан

Горит лампа низкого уровня топлива: сколько еще можно проехать?

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Автомобильные новости со всего мира

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно…

Горит лампа низкого уровня топлива

Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки. Как на этой иллюстрации, например.

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России.

Чтобы снизить потребление топлива, выключите кондиционер. Это очень прожорливый агрегат.

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

Оставьте режим Power до лучших времен. Переходите в Eco Mode, избегайте резких разгонов и торможений.

Автомобильные новости со всего мира

Cколько в баке бензина когда загорается лампочка

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

Общая черта чемпионов по экономичности (среди них — Volkswagen XL1, потребляющий всего литр топлива на 100 км пути) — безупречная обтекаемость.

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль — хороший инструмент для экономии топлива. Нужно только научиться правильно им пользоваться.

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Форум: Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Являюсь хозяйкой красной стервочки с февраля 2012 года! Она мне очень нравится! В силу того, что являюсь женщиной и оценить параметры могу только с эстетической и эмоциональной точки зрения – все нравится! У меня к владельцам степвея такой вопрос – сколько остается бензина в баке, когда загорается сигнальная лампа? Стараюсь этого не допускать, но как то страшно… красная лампа – это уже всё или есть шансы доехать до заправки хотя бы 7 км. Про другие авто информации в сети много, а вот про рено сандеро степвей я так и не нашла ничего.

Елене Колотовой. Спрашивал в сервисе, сказали 5 литров.

здравствуйте. Для Елены. чтобы узнать сколько в баке шоколада нужно заглушить стервочку потом левой ручкой нажать и держать кнопочку на панели приборов и повернуть ключ когда загорится панель через три секунды кнопку нажми два раза высветится литраж. Машинка не должна быть заведёной. Смотрите иногда брошюрку по эксплуатации. Удачи на дорогах.

Словил на дороге лобовым стеклом камешек. Получился скол.Вроде и не большой, но вид портит. Страховщик предлагает заменить по КАСКО. У Степана переднее стекло сидит на клее и усиленно резинкой. Опасаюсь как бы в автосервисе ни накосячили. Кто,что думает по данному вопросу ? Может не стоит трогать, то что было установлено на заводской линии?
Подумываю приобрести своему Степану зимнюю обувку. Какие размеры дисков и резины приобрести, чтобы было повыше и посолиднее? Родные колеса все же выглядят мелковато…

Всем привет! Езжу на Степане с окт. 2011. Пробег 23 т.км Машиной доволен!
Для Елены Колотовой: Когда горит лампа “заправки” проезжал 35 км (примерно 5л). Только этого не следует допускать, так как топлиный насос может выйти из строя (так как он охлаждается бензином), поэтому пишут в книге желательно эксплуатировать авто при более 1/4 бака. И не следуйте совету Игоря, при проверке количества топлива (при загоревшей лампе “заправки”), топливный датчик не знает где вы стоите, я имею ввиду, при наклоне машины он правильно не покажет. Всем удачи!

для Елены Колотовой. Проехала уже более 10 000км, ничего страшного в том, что загорелась лампа-индикатор топлива нет, в баке на этот момент ещё 7-8литров есть (а то и больше)! У нас в нашей машинке вообще бак – волшебный! Я всегда еду на заправку уже на “загоревшейся лампе”, приезжая на заправку(стоя на ровном полотне асфальта!) проверяла несколько раз волшебной кнопкой – остается всегда 6-7 литров по показаниям. Однажды по трассе ехала очень долго так (лампа загорелась, а заправки рабочей не было, проехав мимо ТРЕХ неработающих заправок по Ставрополью, уже было страшно ехать! Остановилась, проверяю – по показателям с кнопкой – 1литр. Думала с ума сойду. Сторож на заправке не нашел и поллитра бензина – ГОЛЯК! Сказал, что через 6.5 км действующая заправка. Поехала на свой страх и риск! Доезжаю. Показатели всё те же – 1литр. Думаю, там оставалось поболее…. НЕТ! Доводить до такого не советую – это было стечение обстоятельств! Но бак у нас и показатели – очень волшебные и надежные! Удачи на дорогах!

Читать еще:  Рено Логан руководство по ремонту и эксплуатации

для STRAN-NIK/ Еще по весне (в апреле) поймала так же камень от встречной машины! По КАСКО заменили лобовое стекло (договор составлялся страховой компанией с СТОА), поставили оригинальное стекло, замечаний нет. Всё хорошо!
Машину забирала в феврале (по гололеду), зимнюю резину пришлось ставить…Поставили тогда обычную (Польскую) только чуть шире, на 195…вместо 185. И смотрится хорошо, и дорогу держит…

Подтверждаю остаток 7 – 8 литров. При загоревшейся лампочке пришлось проехать километров 60, только потом заправился.

Отличный и полезный форум Рено Сандеро Степвей, просматриваю уже год. Купил Степана в конце сентября прошлого года. На сегодня пробег 25000 км. ТО-1 делал без официалов и не жалею, без записи и очереди, дешевле в 4 раза. ТО-2 буду делать сам. За год сменил лампочки бл./дальнего света. При замене, лампочки оказались разных фирм. Думаю китайскую поставили в салоне, на предпродажной подготовке, она и сгорела. Поменял обе. Это все проблемы за 25000 км. Вчера при оборотах 4500 (скорость 150 км/час) заморгала лампочка – предупреждение о неустойчивом искрообразовании. Это намек на необходимость замены свечей. Правда больше лампочка не сигнализировала. Надеюсь дотяну на этих свечах до ТО-2. Но понравилось, мозги у Степана сработали и предупредили о сбоях.
Инфо о бензобаке подтверждаю – емкость под пробку 65 л, каждая риска – это 5 л; загорание лампочки – остаток 6-7 л. Расход 7.8 л на 100 км (трасса 75%, город – 25%). Доп. оборудование ставил много, полезное – заменил все дворники, поставил бескаркасные (на порядок лучше заводских); под капот поставил уплотнители от ВАЗовских дверей (в моторном отсеке теперь чисто); поставил радар-детектор (увереннее чувствую себя в дороге). Остальное у Степана все и так устраивает, надежная не капризная машина, работяга. Посмотрим, что будет к 60000 км – напишу.
Удачи на дороге.

Машину ждем с апреля. На днях должна прибыть в Ставрополь. Но почему-то без ПТС. Сказали – сначала оплата и через 2 недели заберем машину. Можно ли забрать без ПТС ? Нам ехать 170 км.

Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка Рено Логан

а нервы весело это лампа щекочет )))есть маленько))))

до луковской заправки мне км 30. так что полюбому дотяну)))

у меня чисто теоретический был вопрос. что бы знать)))

вообще конечно дизель отучает заправлятся)))). на бензинке я полюбому через 3-4 дня. денюшку нес нефтяным магнатам. а тут неделю можно ездить и особо не парится )))

Заметил сегодня доселе неизвестную особенность Лагуны, раньше просто всегда старался чтобы в машине минимум полбака было. сегодня чего-то разленился. на заправку не заехал. ибо по компу топлива было на 80 км. ибо завтра все равно мимо обратно ехать.

Вообщем . наверно когда по компу осталось около 70-60 км до заправки (точно не заметил ибо смотрел на дорогу))))). зажглась «лампочка». и что интересно пропали данные об оставшемся расстоянии до заправки.

Вопрос. как увидеть сколько осталось. есть ли режим чтобы растояние до заправки показывалось почти до «О»?

Например на моей мазде-6. «лампочка» зажигалась за 30 км до обнуления, причем после того как комп показывал этот полный нуль))). я смело мог ехать еще пару десятков км. выбирая понравившуюся заправку))))

Интересно. а какой запас топлива есть у дизельной Лагуны.

Про дизель не скажу, на бензинке на круизе проезжал с лампочкой 55 км. А вообще отвечая на вопрос темы хочу заменить, что на лампочке можно проехать пока не кончится бензин 🙂

Что-то около 6 литров бензина. Во всяком случае на лампочке 55 у меня влезло, за большее не заплатил.
Как мне показалось, зажигается именно по остатку, а не расстоянию до заправки.

Тёмка, а как прокачивать топливо, что-то я упустил этот момент в руководстве :blush:

на дизелях груша подкачивающая. ею же пользуются при замене топливного фильтра..

Добавлено через 33 секунды
РЭ стр. 1.70

:grin:Когда-то на Волге инжекторной, проехал на лампочке, пока не «обсох», и вследствие этого пришел капут бензанасосу. С тех пор не эксперементирую ни на одной машине:wink3:

Потом на волге бензонасос стал отключаемым и появилась кнопочка, которую нужно было нажать с появлением бензина в баке, но появилась она по русски, на бензонасосе:rofl:

По трассе на дизеле моем когда расход 6-6.5л около 100 км, по городу 8-9л км 60-70. Люблю на лампочке ездить просто:rofl:)))

Я на дизеле проехал 120 километров :dance2: (ехал экономно). По приезду посмотрел остаток в баке — 4 литра.
а научи, как смотреть сколько осталось, пробить бак и в банку слить? :rofl::rofl::rofl:

а я все пытаюсь попробовать зажечь лампу, но вот супруга не дает)))

а ты один как-нибудь прокатись «на парах» 🙂

а ты один как-нибудь прокатись «на парах» 🙂 так это просекается на корню! у нас одна машина и она тоже водит!)))

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
а кстати, тут бензин на заправке можно залить куда угодно, хоть в пластиковый стакан! во как!

никак не увидеть.
как только зажглась — с тем же режимом можешь тянуть км 50-60 до АЗС.
ну а не дотянешь — после заправки не забудь прокачать сначала топливо 😉

что значит прокачать топливо?

я заправляюсь по четвергам! есть топливо, нет топлива — в четверг и баста! (по пути в петергоф три заправка лукойла) :grin::grin::grin:

у меня лампочка строго при 50 км остатка загорается

у меня лампочка строго при 50 км остатка загорается

снизь расход топлива и лампа будет загораться на 80-90.. а если вообще экономно поездить, то на 100км. Лампа загораеться примерно когда 6 литров остаётся.. тут уже было это сказано. Если комп показывает расход более 10 литров.. то и лампа будет загораться около 50 км.

. я заправляюсь по четвергам! есть топливо, нет топлива — в четверг и баста! (по пути в петергоф три заправка лукойла) :grin::grin::grin.

:grin:строго у вас )))))
прокачать — грушей подкачки )

я заправляюсь по четвергам! есть топливо, нет топлива — в четверг и баста! (по пути в петергоф три заправка лукойла) :grin::grin::grin:

:shok:А можно поинтересоваться?:blush: Почему выбран именно четверг, а не понедельник например или среда?:crazy:

так это просекается на корню! у нас одна машина и она тоже водит!)))

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
а кстати, тут бензин на заправке можно залить куда угодно, хоть в пластиковый стакан! во как!

Хех. Методы борьбы давно известны . цветы жене, кофе в постель, «милая» на ушко и в гараж.

:shok:А можно поинтересоваться?:blush: Почему выбран именно четверг, а не понедельник например или среда?:crazy:

У нас строго воскресенье. Потому, что на Лукойле скидки 😀

:shok:А можно поинтересоваться?:blush: Почему выбран именно четверг, а не понедельник например или среда?:crazy:

кстати с вечера пятницы по утро пнд скидка 50 коп на луках )))

:shok:А можно поинтересоваться?:blush: Почему выбран именно четверг, а не понедельник например или среда?:crazy:

ну..мы ее в четверг купили, так и пошло 🙂

Резервный запас топлива (в литрах, по показаниям топливного датчика) настраивается программно в процессоре щитка приборов. Значения от 5 до 10 литров. Зависит от типа двигателя и типа автомобиля. Обычно 6-7 литров. Стратегия маршрутного компьютера такова, чтоб при включении индикатора резерва можно было проехать не менее 50 км. При этом количество топлива может меняться. Если достаточно низкая средняя скорость, соответственно высокий средний расход, включение индикатора может произойти при остатке 11-12 литров, независимо от программной установки.
Иногда можно удивляться следующему. При выезде из города на дачу в пробке включился индикатор резерва. Вроде выехали и через некоторое время на трассе включили режим остатка топлива, а там, например, 87 км. Но индикатор включен. Что тут произошло? В пробке средний расход увеличивался. Остаток топлива в км уменьшался и достиг значения 50 (после этого значения и включается индикация резерва на щитках с маршрутным компьютером). В установившемся режиме на трассе средний расход стал падать. Компьютер все пересчитал и выдал больше км когда мы смотрели остаток. А индикатор включаясь блокируется в таком состоянии.
Отсюда и возникают вопросы, почему при включении индикатора разные показания.
Если ездить экономично, то резерв включится ближе к программному значению. Но лучше до этого не доводить. Наименее страшна данная ситуация для дизельных моторов с ручной подкачкой — можно ездить до первых позывов завоздушивания топливной системы. Соляры налил, подкачал, поехал дальше. А вот бензиновые версии могут пострадать. Погружной топливный насос при работе выделяет тепло. Бензин в качестве охладителя. Чем меньше уровень, тем больше вероятности наступления перегрева (не бойтесь — взрыва не будет).
В любом случае стараться не доводить до резерва. Включенный индикатор может влиять на здоровье.

Читать еще:  Рено Логан замена сальника первичного вала кпп

мне нравится как вы пишите, но это откуда инфа? сами придумываете?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9334&stc=1&d=1269941832

Ну не знаю, у меня ни так, 120км +4 литра остаток в баке:dntknw:

Судя по этим цифрам, у тебя должен быть расход 4л/120км:grin::crazy: Мне бы так:good:

снизь расход топлива и лампа будет загораться на 80-90.. а если вообще экономно поездить, то на 100км.

Всегда на 50 км, в независимости от расхода.
40 км проезжал.

я заправляюсь по четвергам! есть топливо, нет топлива — в четверг и баста! (по пути в петергоф три заправка лукойла) :grin::grin::grin:

Как в анекдоте.
А в субботу у меня секс. И пофигу, есть муж, нет мужа

а что мешало на бензинке раз в неделю заправляться? или просто бака не хватало? я неделю езжу спокойно, по 60-70 км в день.

у меня пробег побольше. меньше 100 км в день ну никак не получается. это минимум, если никуда по дороге не заезжать. ибо работаю/живу в противоположных концах Москвы(((, а скоро загород буду ездить. пробеги еще вырастут.
Так что бензиновую машину приходилось почаще кормить. а дизель расслабил совсем. вот до «лампочки» и доездился)))))

[. Включенный индикатор может влиять на здоровье.[/QUOTE]

Это верно замечано!:grin: Мой личный рекорд (2,0 бензин) 73 км, но он ещо не кончился заправился раньше. :crazy:

мне нравится как вы пишите, но это откуда инфа? сами придумываете?

Конечно не сам. В некотором роде, давно известные факты.
А эти таблицы придуманы для тех, кто на «бронепоезде» (дилеры, очень восторженные обладанием Dialogys и др.)
Dialogys вообще штука запутанная. Надо не только смотреть, что там написано, но и понимать стратегию вцелом, логигу отдельного.
В Renault для того и придумали спецов под названием Cotech, которые по сути должны наблюдать, как мчится тот самый «бронепоезд».
Факты таковы, что все меняется со временем. Когда-то фтулки переднего стаба продавались только с самим стабом. Когда-то память компьютера подушек можно было обнулить официально после сработки.
Сейчас это делают специально выделенные люди. Которые тот же резерв топлива меняют (можно совсем убрать), или скажем в Clip-е появляется возможность не только увеличить, но и уменьшить км, да и всякая другая ботва.
То, что официально не всегда правильно. В некоторых ситуациях можно сказать и так. (остерегайтесь, в Dialogys ошибки — исправляются не очень оперативно. Пользуйтесь первоисточником)

Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка Рено Логан

г. Курск, ул. Энгельса 173

  • О компании
  • Новости
  • Вопрос и ответ
  • Полезная информация
  • Преимущества
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Купить автомобиль
    • Аукцион
    • Автомобили в наличии
    • Новые поступления
    • Скоро в продаже
    • Специальные предложения
    • Заявка на подбор автомобиля
  • Продать автомобиль
    • Оценка автомобиля
    • Срочный выкуп автомобиля
    • Trade-in
    • Комиссия
    • Обмен автомобиля

Отзывы и предложения

Сколько ехать на лампочке?

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.

Чем грозит «лампочка»

Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки. Как на этой иллюстрации, например.

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

Чтобы снизить потребление топлива, выключите кондиционер. Это очень прожорливый агрегат.

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

Оставьте режим Power до лучших времен. Переходите в Eco Mode, избегайте резких разгонов и торможений.

Отставить панику!

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

Общая черта чемпионов по экономичности (среди них — Volkswagen XL1, потребляющий всего литр топлива на 100 км пути) — безупречная обтекаемость.

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль — хороший инструмент для экономии топлива. Нужно только научиться правильно им пользоваться.

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Читать еще:  Как посмотреть состояние ремня ГРМ на Рено Логан

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.

Страница из руководства по эксплуатации Lada 4×4 (экс-«Нива»). Всё четко и предельно ясно.

Renault Logan › Бортжурнал › Сколько в баке бензина остается, когда лампочка загорается?

Проверял кто-нибудь как-нибудь? У меня пока лампочка вообще никогда не загоралась, а так на всякий случай надо бы знать, случаи разные бывают…

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Renault Logan, 2009

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2011

Комментарии 44

Попадалась информация — 10 литров…у меня сходится.)

В зависимости какая прошивка стоит в панели, то разные показания в литрах по палочкам !
У меня прошивка 81102 показания такие же как на фото, активировал б/к и сделал во всех делениях по 5 литров !
6001/02, 7001/02 там другие немного показания !

а откуда такой красивый синий скан с цифровой градуировкой, с какой модели?, цифры информативны, или это фотошоп?

да вроде не фотошоп, взял где то на просторах интернета))

На лампочке по трассе проезжал 90км, скорость была 90 — 120…

Значит 5 литров

На лампочке по трассе проезжал 90км, скорость была 90 — 120…

Я на дастере 1.6 тоже 90 км проезжал

когда лампочка загоралась проезжал по городу 40-50км, на трассе 60-70км
думаю литров 5 остается

Спасибо за инфо, это реальное значение.

Честно не знаю, сам где то шкалу эту нашел, вроде бы подходит))

Всем привет спешу вам сообщить и опровергнуть ваши догадки и сомнения. Когда загорается лампочка то там остается ровно 7 литров. проверял поверьте. Я ехал на море в машине было 5 человек и полный багажник до отказу. загорелась лампочка и я проехал при горящей лампочке 80 км. со скоростью 80-90 кч/ч. потом заправился и все нормально. так что вот так. Удачи на дороге.

Если не ошибаюсь то на 50-60 км еще хватит запаса топлива при горящей лампочке, думаю литров 5 есть когда загорается

При загорании лампочки, рассчитывай что в баке осталось 5 литров.

загорается вроде с 8 литров, но может и палочка появится от неровностей на дороге.совсем горит 6-7 литров(100 км по асфальту).на картинке неправильно поставлены цифры т.е бак 50л верхняя-50 л, а нижняя 5 л это уже гореть будет лампочка т.е сместить в низ на 1 деление

Вообще то все эти цифры можно изменять, при помощи программы DDT вроде так называется. Ею настраивается много очень много параметров, и можно включить большое количество функций которые у нас отключены, и даже время свечения лампы в салоне и багажнике.

загорается вроде с 8 литров, но может и палочка появится от неровностей на дороге.совсем горит 6-7 литров(100 км по асфальту).на картинке неправильно поставлены цифры т.е бак 50л верхняя-50 л, а нижняя 5 л это уже гореть будет лампочка т.е сместить в низ на 1 деление

И ещё показания зависят от напряжения в бортовой сети, немного но зависят.

«…то рассказываю как проверить топливо
И так- На выключеном зажигании зажимаете кнопочку одометра, да да ту самую пипку, которая торчит в панели приборов, Так вот, зажимаете ее и держите и одновременно включаете зажиганее, но не заводите машину, только зажигание.И ждете когда стрелки начнут плясать, когда стрелки задергались, клацаете пипку (кнопку, если так угодно) сколько нужно до появления цифр уровня топлива.Там на мониторе разобраться не сложно где топливо, где все остальное.Успехов в пробах.Просьба отписаться по результатам когда проверите.»

Вот как-то так смотрю остаток топлива в баке.

Это можно делать на холодной машине! У меня если машина горячая показывает 1 литр всегда))

Когда мультик калибровал засекал загорается примерно на 6 литрах.

Заливал из канистр в баке показывало 7л и влезло 52л

Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка Рено Логан

  • Главная
  • Блог
  • Советы автомобилистам
  • Сколько можно проехать с мигающим датчиком топлива?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Сколько можно проехать с мигающим датчиком топлива?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю.

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

Что будет, если вечно забывать заправиться?

Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

  • если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
  • если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
  • если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
  • если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

После заправки подождите пару секунд, после чего включите зажигание.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.

Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector