Рено Логан замена заднего сальника коленвала
Течь заднего сальника коленвала — бортжурнал Renault Logan =Базальтова порода= года на DRIVE2
Сальник коленвала задний. Установка без оправки. Рено K4J 712
Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок. Так как после замены в первый раз звёздочки, машина проехала км. Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала:
Состояние: новое. Бренд: Elring. Внимание: да. Категория: Сальник коленвала задний (коренной). Renault Logan г.в. Faza…
А вот в установке верхней подушки двигателя есть один нюанс. Обзаведитесь большим количеством ветоши, а также несколько пар плотных перчаток. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.
Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала. Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на
После этого он заменил сальник. Снимается он обыкновенной плоской отвёрткой. Устанавливали новый сальник с помощью специальной оправки. Сальник который был установлен, нового образца, то есть у сальника старого образца, на внутреннем отверстии было пружинное кольцо, а на новом его нет фото ниже.
Далее установил он ремень ГРМ и ролик. Натягивал ремень он с помощью специального прибора, измеряя частоту колебания ремня. Затем установил обратно ремень генератора, его я оставил старый. А вот в установке верхней подушки двигателя есть один нюанс.
Подушку нужно установить строго по старому следу. У меня было два следа.
Один от грязи, а другой как бы вдавленный в краску по нему он и установил подушку. Разница между ними очень маленькая, но разницу я честно почувствовал, вибрация стала меньше. Во время пока делали машину разговорился с мастером, рассказал что сам поменял подвеску, подшипники.
Замена заднего сальника коленчатого вала
Он спросил, сколько проехал после замены. И сказал, что лучше протянуть ещё раз. И за бесплатно он протянул мне весь перед. Оформили все документы, оплатил и забрал машину. Гарантию дали 1 год.
А забыл машину помыли — бесплатно! Очень очень надеюсь, что сальник больше не будет течь. Всем большое спасибо за внимание! Молоток и оправка для запрессовки сальника. Для этой работы желательно позвать друга, так как некоторые моменты требуют лишней пары рук, особенно, когда вы будете крутить шкив.
Обзаведитесь большим количеством ветоши, а также несколько пар плотных перчаток. Работенка грязная, масло будет течь прямо на руки. Проведение работ по замене переднего элемента Перед началом работы автомобиль необходимо установить на подъёмник, либо домкрат.
Снимите правое колесо и пластиковый подкрылок защиты. Установите дополнительный упор под картер двигателя. Протрите шкив от грязи и масла.
Открутите верхнюю опору двигателя и ее кронштейн. Далее следует снять ремень агрегатов со шкива, для этого необходимо ослабить натяжитель. Открутите центральный болт шкива коленвала , после чего произведите его демонтаж.
Установите фиксаторы коленвала и произведите установку меток ГРМ на шестерне, после чего снимите ремень ГРМ, расслабив натяжной механизм. Демонтируйте шестерню коленвала, аккуратно снимая шпонку. С помощью плоской отвертки снимите сальник коленчатого вала и тщательно протрите посадочное место на моторе 1. Осторожно, масло будет течь наружу, вам лучше подставить тару. С помощью специальной оправки и молотка, произведите запрессовку новой детали. При установке ремня проблем не возникнет т.
Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика. Пометить, сфотографировать или запомнить положение натяжного ролика ремня ГРМ, после чего ослабить его болт ключом на 17 и снять ремень.
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Рено Логан
Нужно обратить особое внимание на качество ремня, при выявлении дефектов, потертостей, трещин, следов масла, ремень должен быть обязательно заменен. Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала: Для решения этой задачи коленвал необходимо застопорить, для этого необходимо открутить винт, указанный на рисунке 1 и, вставляя штырь или отвертку подходящего диаметра, проворачивать коленвал до тех пор, пока он не застопориться.
Можно также посадить помощника за руль, который включит 5 передачу и будет удерживать тормоз, либо застопорить коленвал можно через окошко картера сцепления.
Замена ГРМ и сальника на Рено Логан2 1,6 16V K4M
Открутить винт и демонтировать шкив и зубчатую шестерню. Демонтаж неисправного и установка нового сальника: Извлечь сальник при помощи плоской тонкой отвертки, соблюдая меры предосторожности, не поцарапать поверхность посадки.
Смазав сальник машинным маслом, с помощью торцевой головки или куска трубы подходящего диаметра, аккуратно запрессовать до упора, соблюдая предельную осторожность. При повреждении сальника во время запрессовки, его придется заменить на новый.
Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание
Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
4. Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.
7. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Замена переднего сальника коленвала и распредвала — logbook Renault Logan on DRIVE2
Снимаем ремень ГРМ. Мы это делали ранее.
Теперь нам нужно снять шкив коленчатого вала шестеренку. Бывает шестеренка снятие сальника коленвала на рено логан от руки, но это редко, обычно она прикипает. Если прикипела берем съемник и стягиваем. Заводом изготовителем предусмотрены отверстия с резьбой для съемника. Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.
Замена сальников коленвала Рено Логан Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так: Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.
Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан
Ставьте дополнительный упор под картер мотора. Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений. Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление. Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.
Рено Логан замена заднего сальника коленвала
Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив. Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.
Демонтируйте шестеренку коленвала. Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место. При выполнении этой работы будьте осторожны.
Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6
После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость.
Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты. Удлиненным до 1 м воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место. При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия.
Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива. Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.
Последовательность выполнения операций До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами подъемник, домкрат. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок. Снятие ремня ГРМ.
Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Для замены необходимо снять картерную защиту. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.
Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно. При установке ремня проблем не возникнет.
Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика.
Задний сальник коленвала двигатель Ремонт Logan 2005
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).
Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.
Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…
…и снимаем маховик.
Поддев шлицевой отверткой сальник.
…извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.
Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Где в СПб недорого на Рено Логан поменять сальники коленвала задний и передний?
Популярные у наших водителей автомобили Рено Логан славятся своей надежностью и легкостью хода. Это достигается путем оптимального сочетания мощного силового агрегата и сбалансированной работы ходовой части. Если автовладелец будет своевременно следить за своим транспортным средством, пользуясь услугами профессионалов по обслуживанию и ремонту, то ваш Рено прослужит долгие годы.
Помочь в проведении технического обслуживания или устранении неисправностей вам помогут опытные мастера нашего специализированного автосервиса. Мы долгое время занимаемся ремонтом французских автомобилей. Проводим диагностику и находим самые неприметные неисправности, затем оперативно их устраняем. В своей работе мы используем профессиональное оборудование и качественные запасные части.
Вовремя выполненная компьютерная диагностика автомобиля Рено вместе с устранением неисправностей на ранней стадии их появления позволяет значительно продлить срок службы автомобиля, а также избежать более серьезных поломок, требующих много времени и больших денежных вложений. В нашей специализированной автомастерской вам помогут в решении любых проблем с автомобилем.
Когда необходимо на Рено Логан поменять сальники?
По своей сути, сальники являются уплотнительными элементами, которые присутствуют в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Почти каждый слышал о них, но далеко не каждый понимает, что они из себя представляют и где именно устанавливаются. Это довольно простые в строении элементы, но они предназначены для выполнения очень важных задач по удержанию смазывающей жидкости в агрегатах.
Сальники меняют в следующих случаях:
- при нарушении их герметичности и появлении течи;
- при проведении сервисного обслуживания;
- при проведении внепланового ремонта.
Так как сальник предназначен для удержания смазки, даже небольшое его смещение может привести к тому, что появится нежелательная течь. Существует определенная периодичность в замене этих элементов конструкции автомобиля, но иногда это приходится делать раньше положенного срока. Также такая необходимость может возникнуть после проведения ремонта, когда уплотнительные элементы пришлось снять
Понять, когда необходима замена уплотнительных элементов, автовладелец может самостоятельно, но для осуществления замены лучше всего довериться нашему специалисту. Даже малейшее нарушение при установке новой детали может привести к тому, что она в скором времени даст течь. Не игнорируйте появление признаков неисправности сальников и сразу обращайтесь за квалифицированной помощью.
Замена сальника двигателя Рено Логан
Главной из основных деталей двигателя автомобиля является коленвал. На коленвале имеется два сальника, которые подразделяются на передний и задний. Ресурса этой запчасти, зачастую, хватает на долгий период эксплуатации, но иногда, если появляется течь смазывающей жидкости, устранить неполадку можно только путем установки нового уплотнительного элемента.
Передний сальник находится рядом с ремнем ГРМ, поэтому масло может запросто попасть на него, что приведет к его преждевременному износу и обрыву. Задний сальник расположен рядом со сцеплением и, если здесь произойдет течь, то это может привести к потере фрикционных свойств сцепления. Отметим, что в любом из случаев, потеря смазывающей жидкости приведет к очень негативным последствиям. Замену заднего сальника коленвала Рено Логан, как и переднего следует производить своевременно.
Причины необходимости замены сальников
Сальники имеют довольно простую конструкцию и, в случае правильной эксплуатации автомобиля, могут прослужить довольно долго. Но, несмотря на это, существует много внешних факторов, которые влияют на их преждевременную поломку и появление течей. Автовладелец, учитывая эти факторы, может более точно определять, когда ему может понадобиться на Рено Логан замена переднего сальника коленвала или заднего.
Даже недолгая езда на автомобиле с потекшими сальниками может привести к очень негативным последствиям, когда есть риск более серьезной поломки. Поэтому, автовладельцу желательно хорошо разбираться в том, что может привести к преждевременному износу сальников. Существует целый ряди причин, которые могут этому поспособствовать.
Причины течи сальников обычно таковы:
- несвоевременная замена масла в автомобиле;
- неаккуратный предыдущий ремонт;
- частые перегревы двигателя;
- перемерзание или пересыхание сальников;
- низкое качество установленной детали.
Во избежание серьезной поломки и последующего дорогостоящего ремонта необходимо своевременно проводить замену сальников. Правильнее, если подобной работой будут заниматься специалисты автосервиса, которые гарантируют качественное выполнение работы. Все это есть в нашей автомастерской, где работают опытные специалисты по ремонту автомобилей Рено Логан.
Замена сальника коленвала Рено Логан в автосервисе
Опытные мастера нашего специализированного автосервиса помогут устранить неисправности вашего автомобиля, заменив уплотнительные элементы, дающие течь. Благодаря многолетнему опыту, накопленному при проведении ремонта автомобилей Рено, наши специалисты знают все нюансы подобной работы и смогут вам гарантировать качество конечного результата.
Преимущества ремонта в нашем автосервисе таковы:
- Устанавливаем только качественные запчасти и расходники.
- Профессиональная диагностика с применением современного оборудования.
- Высокая квалификация работников автосервиса.
- Доступная каждому автовладельцу стоимость ремонта.
- Гарантия на все выполненные работы.
При соблюдении правил эксплуатации транспортного средства, а также своевременном проведении регулярного технического обслуживания, вам не придется много тратиться на основной ремонт Рено Логан. Специалисты нашей автомастерской помогут вам продлить срок эксплуатации автомобиля, проконсультировав по особенностям проведения его планового и внепланового сервисного обслуживания.
Рено Логан замена заднего сальника коленвала
Любая деталь или механический узел в автомобиле имеет свой эксплуатационный срок годности. Есть элементы, которые служат длительный период времени, а есть те, замену которых необходимо осуществлять с определенной периодичностью. Сальник коленвала Рено Логан относится к последним.
У нас можно купить сальник коленвала для Рено Логан (не оригинал, Германия) за 320 рублей.
В соответствии с современной автомобильной терминологией, эту деталь принято называть резиновой армированной манжетой. Определение «сальник» осталось со времен, когда уплотнитель изготавливался из войлока или фетра, смазанного маслом. Узнать, не нуждается ли сальник коленвала Рено Логан в замене, можно заметив утечку масла. Даже небольшое смещение уплотнителя может спровоцировать эту проблему. В среднем замена резиновой армированной манжеты производится раз в три года – таков ее эксплуатационный срок, гарантированный производителями. Конечно, это относительный временной промежуток, так как замена может понадобиться раньше, из-за внепланового ремонта, в следствии, к примеру, перегрева мотора. Перечень, указывающий на необходимость выполнения ремонтных работ, довольно большой, но утечка масла его следы на стенках поддона картера мотора и под шкивом привода вспомогательных механизмов возглавляет этот список.
В двигателе Рено Логан конструктивно предполагается наличие двух резиновых армированных манжет – передней и задней. Передняя отличается меньшим размером, а задний, более массивный, имеет больший срок службы. При выходе из строя заднего сальника потребуется приложить некоторые усилия – снять коробку передач, сцепление и маховик. Для замены сальника коленвала Рено Логан не понадобится большого набора специфических инструментов. Самое главное – подобрать аналогичный, качественный уплотнитель. Заостренным предметом (шлицевой отверткой) удаляется вышедший из рабочего состояния сальник коленвала Рено Логан. Важно аккуратно выполнять операцию, чтобы не поцарапать рабочую поверхность коленного вала. При помощи тряпки удаляются загрязнения с вала, добавляется смазка и устанавливается новая деталь.
При возникновении необходимости замены переднего сальника необходимо снять блок шкивов коленчатого вала. Затем снимается ремень газораспределительного механизма вместе со всеми сопутствующими элементами. После снятия всех деталей, которые преграждают доступ, открывается уплотнитель.
Если в районе размещения сальника коленвала Рено Логан заметны следы подтекания масла, то следует проверить систему вентиляции картера. Подтекание масла может возникнуть из-за засорения системы и нарушений в проходимости шлангов.
Сальник коленвала Рено Логан не всегда является причиной течи автомобильного масла. Но если это вина не уплотнителя, то проблема гораздо серьезнее. Диагностику более серьезных поломок целесообразно выполнять в условиях автосервиса. Заменить армированную резиновую манжетку коленчатого вала можно самостоятельно в гаражных условиях, при более серьезных проблемах необходимо вмешательство профессионалов.