Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан замена средней части глушителя

Замена глушителя мастерами Ремонт Рено

Видео про замену глушителя на Рено Логане, Сандеро и Лада Ларгус…

Приветствуем, читатель блога AAuhadullin.ru!

Сегодняшнее видео мастеров Ремонт Рено посвящается замене глушителя Логан с 8-клапанным двигателем. Мастера снимут и установят выхлопную трубу на автомобиле клиента.

Устройство выхлопной системы Рено Логан

Новый глушитель состоит из трёх частей:

  • Приёмная труба с катализатором.
  • Средняя часть с резонатором.
  • Задняя часть.

Одной из самой распространённой работой в выхлопной системе является замена повреждённого глушителя целиком.

Для того чтобы найти неисправность в глушителе когда «сечёт», автомобиль надо осмотреть снизу, например, со смотровой ямы или эстакады.

Вначале надо проверить соединение приёмной трубы так, как может быть прогар прокладки, а также необходимо просмотреть всю систему. И также сделаем отметку, где наблюдается прорыв выхлопных газов, чтобы знать какую часть глушителя нам необходимо приобрести.

Выхлопной системы Рено Логан, то есть новых глушителей, нет в продаже и купить их можно только на разборке авто.

Мастера продемонстрируют видеоинструкцию, как правильно снять выхлопную трубу, а именно сам процесс снятия старого глушителя. А затем уже будет производиться замена той части глушителя, которая прогорела.

Сам глушитель крепится на резиновых креплениях, которые необходимо снять. Для удобства снятия побрызгаем соединение резины с выступом глушителя средством типа WD 40 или подобным и снимаем резиновый подвес с выступа.

Затем необходимо отдать крепёж приёмной трубы к выпускному коллектору двигателя и отвести трубу от коллектора. Далее отдаётся питание датчика концентрации выхлопных газов. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить клемник, он иногда закисает от времени.

На первых выпусках автомобилей Логан первый Лямбда зонт стоит на выпускном коллекторе и его соответственно снимать нет необходимости.

Но также если имеется датчик кислорода за катализатором, то его также необходимо освободить от питания, разъединив фишку. Далее снимается основной резиновый подвес глушителя таким же образом, как было показано на примере задней части трубы.

Как видно на картине, глушитель «лёг» на тело задней балки. Для того, чтобы его можно было вынуть, и ничего при этом не повредить необходимо нам немого приопустить саму балку.

Для этого надо отпустить скобу крепления балки от кузова автомобиля, открутив три болта на «16», используя головку, удобнее будет длинную.

Желательно также открутить амортизатор и снять пружину, чтобы вынуть тело глушителя Логан без проблем.

Видео мастеров Ремонт Рено:

На видео мастеров Ремонт Рено хорошо видно, что после снятия пружины и отдачи нижнего крепления амортизатора глушитель вышел без проблем. Нужно только следить за тем, чтобы при снятии глушителя ничего не задеть и не повредить, например, тормозной шланг или датчик АБС. Короче говоря, при работе действуем аккуратно и не торопясь.

Мастера показывают место (см. видео), где протирается гусак, в дальнейшем он прогорает в этом месте и его необходимо будет заменить. Это одно из больных мест Логана и нужно быть к этому всегда готовым.

Если будет производиться замена глушителя на другой, тогда открутим лямбда-зонд с таким условием, что он рабочий. У мастеров есть специальная головка на «22» с боковым разрезом, чтобы надеть на датчик, не повредив его проводку и фишку.

Подобным образом демонтируется и второй лямбда-зонд, который находится за катализатором.

Для замены потребуется два фланца и соединительный хомут (набор), которые есть на любом авторынке. Главное надо подобрать диаметр патрубков, чтобы они соответствовали диаметру трубы глушителя.

После того как будет заменена прогоревшая часть глушителя уже на вваренных фланцевых соединениях, устанавливаются лямбда-зонды. Затем глушитель устанавливается на автомобиль.

В этом случае приобретён глушитель целиком в рабочем состоянии и будут его устанавливать мастера целиком взамен старого. А также установят ранее снятые лямбда-зонды.

Мастера понятно объяснили, как выполнить замену глушителя целиком на Рено Логан своими руками и если у вас нет свободного времени тогда приезжайте в автосервис.

На этом заканчиваю редактировать статью.

До свидания. Ставьте лайки и пишите комментарии.

Глушитель Рено Логан: снятие, замена и выбор

Соответственно теперь будет два глушителя.

Замена глушителя на Рено Логан видео

При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель. Вариант три — установка спортивной системы выхлопа.

Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы. Выбор глушителя и средней части на Рено Логан Поломанный глушитель При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит.

Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено. Сам глушитель Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он как снять глушитель на рено. Демонтируем резинки крепления глушителя Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Как снять глушитель на рено средней части глушителя Средняя часть глушителя Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Итак, преступим к процессу замены в первом варианте: Там их 4 шт. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.

Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

Берём болгарку и режем трубу Вариант номер два — разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены: Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Устанавливается новая прокладка как снять глушитель на рено коллектора и на штанах. Крепление выполняется новыми болтами, которые смазываются, а после затягиваются до упора.

Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

Подобные операции позволят увеличить срок службы глушителя на вашем Renault Logan. Замена Естественно, что иногда можно обойтись и без ремонта, ведь он полностью может прийти в негодность из-за коррозии и тогда в любом случае требуется замена глушителя.

Читать еще:  Какое масло лить в двигатель в Рено Логан

Поэтому потребуется новый узел в комплекте с пламегасителем и катализатором. Для как снять глушитель на рено нового глушителя придётся использовать специальную справочную литературу и осуществить подбор комплектующей по заводскому артикулу Рено. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом.

Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик.

Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ.

Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый. Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты Его кронштейн можно было просто сваркой подварить или посадить просто на железный хомут 20 руб.

Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается как снять глушитель на рено гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её.

Цена вопроса: Вывод очевиден. Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

Глушитель Рено Логан: снятие, замена, ремонт своими руками + видео » АвтоНоватор

Сварщик уехал, все собрал в обратном порядке, закрутил латунные гайки на место треклятых, ржавых, на теплоэкран. Вернул на место клемму аккумулятора снимал для того чтоб рено логан как снять глушитель сваркой.

Диагностика неисправностей Для того, чтобы определить очаг коррозии, необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу, рено логан как снять глушитель этого можно использовать смотровую яму. Внимательно осмотрите элементы соединения детали, а также обращайте внимание на темные пятна, образовавшиеся вследствие выпуска газов. Существует еще один нехитрый способ обнаружения разгерметизации системы выпуска. Заключается он в том, чтобы во время работы двигателя задняя часть глушителя была закрыта, в этот момент можно осуществить осмотр трубы на предмет утечки газов.

Данный способ рекомендуется выполнять совместно с помощником при работающем двигателе. На Рено Логан заменить его не так и тяжело, учитывая, что конструкция автомобиля довольно рено логан как снять глушитель. На видео замена глушителя на Рено Логан ниже: Замена заднего глушителя на Рено Логан Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля.

Это делается для удобства в работе и верной установки деталей. Новые хомуты для установки глушителя Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Замена глушителя рено логан

Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

Демонтируем резинки крепления глушителя Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан. Замена средней части глушителя Средняя часть глушителя Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается.

Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Его провод тоже отсоединяется вручную. Через 15 минут из хомута извлекается задняя часть механизма. Балка мешает извлечь конструкцию, поэтому её необходимо открутить с помощью торцовой головки на Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты! Итак, приступим к процессу: Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

Демонтируем резинки крепления глушителя После демонтажа, необходимо демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом. Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять. Для демонтажа глушителя рено логан как снять глушитель Рено Логан следует освободить достаточное пространство, чтобы была возможность беспрепятственного доступа к комплексу выпускного коллектора.

Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

Откручивают четыре крепежных болта в нижней части, фиксирующие штаны глушителя с коллектором отработанных газов. Снимается клемма лямбда-зонда и он отводится в бок. Демонтируются резиновые кронштейны по всей длине, затем с напарником выполняется его снятие.

Глушитель Рено Логан: снятие, замена, ремонт своими руками + видео » АвтоНоватор

Рено логан-посторонний звук в резонаторе


Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом.

Рено Логан выхлопная труба глушитель Renault Logan. Цена не указана. Магазин Б/У Автозапчастей «Автопорт24». Труба…

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью. При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков.

При внешнем осмотре системы проверяется, есть ли на ней прогоревшие места, ржавчина и прочие внешние повреждения, которые можно рассмотреть невооруженным глазом. Также стоит провести рукой по всей длине системы, чтобы проверить ее на незаметные утечки. Затем надо внимательно осмотреть гофру и места крепления системы к кузову. Если они пришли в негодность, то при движении слышен стук — детали соприкасаются с кузовом, повреждают его или деформируются сами.

Точно установить, целые резинки или нет, можно только сняв их. Для этого понадобится обычная отвертка. Если они не поврежденные, то снимутся легко.

Поврежденные можно снять с помощью обжимной муфты. Если они задеревенели, их можно смазать обычной смазкой. Сначала снимаются резиновые заклепки, начиная с задней части глушителя.

Но там из-за своего расположения все равно держится хорошо. Заметил, что задевает защиту картера, в те моменты когда двигатель вибрирует, слышно и неприятно.

Решил поработать болгаркой и подрезать то место которое задевает глушитель. Металл довольно толстый, за год никакого прогорания пока даже не предвидится. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе.

Читать еще:  Как сложить заднее сиденье на Рено Логан

Вам также может быть интересно

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте: Там их 4 шт. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.

Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

Берём болгарку и режем трубу Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан. Вариант номер два — разборная система выпуска.

Замена резонатора глушителя на автомобиле

Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя.

Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно.

При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом.

Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ.

Примерив новый элемент, прихватите его сваркой в 3 местах, после чего приложите всю систему выпуска на место и удостоверьтесь в правильности выполненной работы.

Если все примерки обошлись, аккуратно снимайте глушитель и производите качественную обварку с помощью кислородной сварки. При выборе запчастей стоит руководствоваться качеством изготовления, так как оригинальные детали фирмы Рено служат достаточно долго.

Установите систему выпуска на ее место, закрепив резиновые хомуты. Замените прокладку выпускного коллектора и штанов, а также их болтов, после чего смажьте болты и произведите затяжку.

Ремонтируем глушак от Рено Логан

Глушитель Рено Логан — устройство, обеспечивающее подавление звука выхода ОГ, снижение их температуры и скорости. Кроме того, от эффективности работы и исправности глушителя во многом зависит уровень комфорта в салоне авто. Но работа в условиях высоких температур, механические и химические воздействия приводят к разрушению металла и нарушению функциональности узла в целом. В таких случаях требуется замена глушителя Рено Логан. Как выполняется эта работа? Какие моменты учесть в процессе демонтажа и установки? Что стоит знать при выборе устройства под замену?

Принцип действия

Глушитель автомобиля выполняет ряд задач:

  • Снижает уровень шумов ОГ.
  • Преобразовывает отработавшие газы, то есть снижает их температуру, скорость выхода, а также уровень пульсаций.

Отработавшие газы выходят из двигателя под большим давлением, что и приводит к появлению громких звуков. При этом глушитель Рено Логан преобразует звук в тепловую энергию. С другой стороны, группа узлов выхлопной системы создает дополнительное сопротивление, из-за чего снижается мощность двигателя.

Поглощение звука происходит, благодаря применению нескольких технологий:

  • Сужения или расширения ОГ, за счет чего уменьшаются колебания звука.
  • Корректировки направления потока. При этом угол поворота составляет 80-350 градусов. Такая особенность гарантирует эффективное гашение посторонних звуков.
  • Корректировка исходящих звуков. В зависимости от особенностей накладывания последних происходит изменение состояний, а именно снижение или увеличение колебаний.
  • Поглощение звука. Такой вариант характерен для ситуаций, когда требуется снижение ВЧ колебаний.

Многие считают, что неисправность глушителя Рено Логан проявляет себя только громким звуком. На самом деле, это только один из симптомов. Чтобы определить необходимость ремонта или замены, сделайте следующее:

  • Прислушайтесь к звукам, которые издает автомобиль. При неисправном глушителе работа мотора чем-то напоминает гул трактора. Что касается самого звука, он усиливается вместе с повышением числа оборотов двигателя. Появление такого симптома — признак, сигнализирующий о необходимости замены устройства.
  • Опускайтесь под автомобиль и оцените состояние выхлопной системы и глушителя Логана снизу. Отдельное внимание уделяйте следам коррозии или явным дефектам. Чаще всего проблема проявляет себя в местах сваривания, где металл более всего подвержен появлению ржавчины.

  • Закройте выход из выхлопной трубы (например, картошкой), заведите двигатель и осматривайте систему на факт утечек. Если таковые имеются, это сразу будет заметно по появлению «струек» выхлопных газов.

Ни в коем случае не перекрывайте выход из системы полностью. Если созданного давления недостаточно для выбивания пробки, слабое место все равно найдется и уже точно потребуется ремонт.

  • Осматривайте фиксаторы, которые удерживают выхлопную систему и глушитель к днищу Рено. Специальные крепления выполнены с применением резиновых «подушек». Если последние разбиваются, появляются стуки и возрастает риск деформации узлов.

Учтите, что определить состояние таких резинок можно только после демонтажа. Попробуйте снять их с помощью отвертки. Если с этим не возникает проблем, тогда крепления целые. В противном случае требуется их замена. Демонтаж поврежденных «подушек» выхлопной системы выполняйте с помощью обжимной муфты.

Замена глушителя Рено Логан: как это сделать правильно?

Многие автолюбители уверены, что заменить глушитель на Логане — сверхсложная задача, которая по плечу только профессионалам. На самом деле справиться работой способен даже новичок. Главное — выделить немного личного времени и найти место для ремонта, где будет доступ к нижней части авто.

Перед началом работ запаситесь новыми стяжными хомутами — их стоит заменить

Начинайте с задней части глушителя. Здесь алгоритм замены следующий:

  • Скручивайте хомуты, которые объединяют среднюю часть и сам узел.
  • Демонтируйте глушитель с резиновых фиксаторов.
  • После снимайте тепловую защиту, которая расположена между днищем и глушителем. Не игнорируйте замену этого узла, ведь из поломки детали защита могла потерять свои свойства.
  • Устанавливайте новый глушитель на Рено Логан.
  • Возвращайте все узлы по алгоритму, который обратен демонтажу.

Как видно из рассмотренных выше действий, заменить глушак на Рено не так сложно.

Если требуется сделать замену средней части глушителя Логана, здесь алгоритм отличается. Сразу отметим, что демонтаж может производиться в двух вариантах. Ниже рассмотрим каждый из них:

Читать еще:  Колодки задние на Рено Логан

Способ №1. Чтобы сделать замену по первому варианту, действуйте так:

  1. Скручивайте болты, которые удерживают коллектор (их четыре штуки).
  2. Снимайте все резинки, а далее — демонтируйте всю выпускную систему.
  3. Скручивайте крепежный хомут на главном глушителе.
  4. Берите угловую шлифмашинку и срезайте трубу Рено где-то в средней части между каталитическим преобразователем и серединой системы.

  • Прихватывайте с помощью сварки новую среднюю часть глушителя.
  • Возвращайте все на место.
  • Способ №2. Если система выпуска является разборной и подлежит ремонту, то работа выполняется так:

    1. Скручивайте крепежный хомут, который удерживает трубы между главным глушителем и серединой системы.
    2. Аналогичное действие проделывайте для участка между передней и средней секцией.
    3. Ставьте на место новый узел и затягивайте хомуты. При этом учтите, что все трубки вставляются друг в дружку.
    4. Стягивайте две части глушителя (среднюю и главную).

    Вне зависимости от выбранного варианта вам потребуются специальные резинки для глушителя, к примеру, из серии FISHER: 223-935.

    Как выбрать подходящий глушитель для автомобилей Рено?

    При покупке глушителя отдавайте предпочтение оригинальным комплектующим или запчастям-аналогам, которые рекомендуются производителями. Это важно, ведь от качества устройства зависит срок его службы и эффективность. Не стоит путать аналоги с подделкой, ведь первые по своему качеству не уступают оригиналам, произведенным на заводе Renault.

    Начните с выбора заднего глушителя. Артикул оригинальной детали следующий — 600 154 941 5. Преимущество устройства в том, что оно отлично подходит под существующие крепления и не требует переделок. Средняя цена устройства — 9-10 тысяч рублей.

    Если оригинал кажется слишком дорогим, а ремонт отнимает много денег, допускается установка аналогов. Их качество ничем не хуже, но зато стоимость заметно ниже, чем у оригиналов.

    Что касается средней части глушака, то здесь также рекомендуется оригинал. Его артикул — 600 154 941 2, а средняя цена по РФ — 7-8 тысяч рублей.

    Как и в первом случае, здесь допускается установка аналогов. Главное — быть внимательным при выборе.

    Замена глушителя на Рено Логан — несложный процесс, который реально сделать и своими руками. Если имеется такая возможность, пригласите помощника. Последний поможет в демонтаже и установке системы на место.

    Замена и ремонт глушителей Рено (Renault)

    • Запчасти
      в наличии! Наш склад находится рядом. Запчасть для ремонта будет получена в течение 10 минут.
    • Бережем ваши
      финансы Подбираем запчасти и вид ремонта по вашим финансовым возможностям.
    • Гарантия
      на 12 месяцев Качественная сварка. Гарантия на сварной стык 1 год.
    • Скорость
      выполнения работ Большинство работ делаем при клиенте.
    • Работаем до
      последнего клиента Задержались на работе? По предварительной записи примем ваш автомобиль до 23-00.
    • Осмотр
      бесплатно Осмотр на подъемнике всегда бесплатно

    Дымящая выхлопная и запах гари в салоне не к лицу французским автомобилям. Их всегда отличали элегантность и шарм. Своевременная профилактика, ремонт или замена глушителя Рено помогут сохранить изысканный образ этой европейской марки и надолго обеспечат ей мощность, надежность и экологическую безопасность.

    Техцентр «Мастер Глушителей» предлагает услуги по ремонту, замене и тюнингу выхлопа Renault следующих моделей:

    ClioDuster
    EspaceFluence
    Grand ScenicKangoo
    LagunaKoleos
    LatitudeLogan
    MasterMegane
    Sandero (Stepway)/span>Scenic и др.

    Если вы владеете «французом» Рено, который не попал в вышеозначенный список – не беда. Мы работаем со всем модельным рядом этого бренда. Год выпуска и пробег не имеет значения!

    Цены на ремонт и замену глушителя Рено

    Составить мнение о ценах на услуги по замене или ремонту глушителей Renault на СТО «Мастер Глушителей» поможет эта таблица:

    Вид работСтоимость
    работ
    Ремонт задней части глушителяот 500 р.
    Замена задней части глушителяот 500 р.
    Ремонт средней части глушителяот 500 р.
    Замена средней части глушителяот 800 р.

    Позвонив по телефону в Санкт-Петербурге, указанному на сайте, вы получите детальную консультацию по вопросам, связанным с обслуживанием выхлопных систем Рено. Еще лучше, если вы лично посетите нашу мастерскую для диагностики, которая займет 10 минут времени, зато вопросов станет намного меньше. Не откладывайте!

    Особенности замены глушителя автомобиля Рено

    Ремонт глушителя Рено в нашем сервисе начинается с осмотра. Мастера, работающие с выхлопными системами не один год, быстро и точно поставят диагноз и подскажут оптимальные пути решения проблемы.

    Хорошая новость для наших клиентов! Если по результатам осмотра для восстановления выхлопа Рено требуется замена какого либо узла или детали, мы предложим несколько вариантов по отличной цене. Партнерские отношения с поставщиками запчастей из Европы позволяют исключить из конечной стоимости деталей наценку посредников. Те, кто заказывал у нас, довольны!

    Среди владельцев элегантных Рено любителей тюнинга не меньше чем среди хозяев более «спортивных» марок. «Мастер Глушителей» предлагает профессиональную модернизацию и настройку выхлопной системы французских машин. Мы также осуществляем замену гофры глушителя. В нашем багаже проверенные временем решения, но мы всегда готовы взяться за новый проект!

    «Мастер Глушителей» – сервис, в котором любят автомобили!

    Наши проекты

    Ответы на вопросы публикуются в течение суток после получения. Спрашивайте! Мы с удовольствием ответим!

    25.06.2013 | Александр спрашивает:

    Здравствуйте! Цена резонатора вместе с хомутом, муфтой и установкой — 2600р. Осмотр бесплатно. Записывайтесь по тел: 946-60-02.

    12.05.2013 | Cергей спрашивает:

    Здравствуйте! 1 вариант.Вместо вашего резонатора в варивается ремонтный резонатор (турбинка) Цена резонатора с работой 2000р 2 вариант. Замена резонатора целиком. Цена резонатора вместе с хомутом, муфтой и установкой 2700р

    18.04.2013 | Юрий спрашивает:

    Здравствуйте! Средняя часть на вашу машину стоит 1440 рублей, задняя часть — 2200 рублей. Если вы хотите изменить звук, то нужно устанавливать тюнингованные части, их цена гораздо выше и установка дороже. Запись по телефону: 946-60-02.

    22.03.2015 | Андрей спрашивает:

    Здравствуйте. Если из строя вышел сам резонатор,то его можно заменить на универсальный работа +запчасти= 2 500 р.Если хотите поменять всю часть то, если у вас стоит еще заводская ( целиком задняя и средняя) то 3300 р. а если у вас задняя часть уже менялась и она собрана на хомут то все обойдется в 3000 р.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector