Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан замена правого привода

Замена привода на Рено Логан

Замена привода Рено Логан может потребоваться для решения следующих задач:

  • В случае повреждения устройства.
  • С целью монтажа новых шарнирных элементов.
  • Для установки пыльников.
  • С целью выполнения работ, связанных с другими узлами.

Если вы приняли решение сделать работу своими руками, то должны четко представлять, как демонтировать левый и правый привод Renault. Рассмотрением этих вопросов займемся в статье.

«Учтите, что шарнирные элементы приводов имеют конструктивные отличия, поэтому узлы с левой и правой стороны меняются по индивидуальному алгоритму».

Какой инструмент потребуется?

При замене приводов Рено потребуется выполнение следующих работ:

  • Демонтаж кожуха, установленного на картере.
  • Демонтаж и монтаж брызговиков.
  • Отбрасывание шаровой.
  • Снятие тяги руля.
  • Скручивание гайки фиксации амортизатора.

Чтобы произвести замену привода (левого и правого) на Рено, подготовьте следующий инструмент:

  • Ключ ТОРХ Т20 и Т30.
  • Отвертки с разными типами «жал» (крестообразным и плоским).
  • Ключи на «десять», на «восемнадцать» и на «тринадцать». Также потребуются ключи на «шестнадцать», «девятнадцать» или «двадцать один»
  • Шестигранник на «шесть».
  • Ключ для снятия колес.
  • Торцевые ключи на «тридцать» и на «тринадцать».

Как поменять привод на Рено Логан с левой стороны

Как упоминалось, замена левого (правого) привода имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим, как своими руками поменять этот приводной механизм.

Демонтируйте защиту картера двигателя. Для этого:

  1. Снимайте нижнюю часть брызговика путем скручивания трех фиксирующих болтов и одного пистона.
  2. Демонтируйте задний пистон, после чего с помощью отвертки поддевайте главный фиксатор снизу брызговика.
  3. Выводите крепления брызговика Рено из зацеплений и демонтируйте нижнюю часть.
  4. Скручивайте гайку крепления, удерживающую кожух на кузове, и снимайте верх брызговика.
  • Сливайте масло с КПП Рено (сделать эту работу своими руками не составит труда).
  • Снимайте колпак на колесе слева.
  • Послабляйте крепежные болты на колесе и на ступице.

    «При откручивании ступичной гайки проследите, чтобы машина стояла колесами на поверхности. Также учтите, что скручивание и откручивание болтов на самом колесе также производится при зафиксированном ТС»

    «Если на машине смонтирована АБС, то разъединяйте провода датчика, фиксирующего скорость, от общей колодки»

    «Если не получается достать хвостовик шарнира своими руками, то выбивайте узел с помощью молотка. Здесь важно использовать проставку. При этом проследите, чтобы рука с молотком попадала в центральную часть изделия».

    «Учтите, что вал привода не должен выйти из шестерни полуосевого типа. В противном случае шарнир может потерять свой роликовый механизм.

    «В процессе доставания ШРУС из полуосевой шестеренки проверьте качество фиксации роликов на цапфах 3-шиповой шарнирной ступицы (рука в процессе проверки должна быть в перчатках). Если фиксация слабая, то аккуратно демонтируйте привод Рено аккуратно, чтобы дополнительное не повредить свой автомобиль (есть риск вываливания роликов в картер КПП)».

  • Ставьте левый привод Рено на место и возвращайте все демонтированные ранее узлы.
  • Заливайте масло в КПП.
  • Ставьте на место колеса и закручивайте болтовые соединения до предела, но не протягивайте.
  • Опускайте машину, после чего снимайте Логан с опор и протягивайте гайку ступицы (усилие — 280 Н*м).
  • Протягивайте болты на колесе (используйте свой инструмент).
  • Ставьте на место декоративный колпак.
  • Как видно из описанного выше алгоритма, заменить левый привод не составляет труда. При появлении проблем или вопросов можно посмотреть видео, где в выполняемой работе видна рука мастера.

    Как заменить правый привод Рено Логан?

    При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом:

    1. Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе.
    2. Сдвигайте кожух внутреннего шарнира (здесь пригодится ваша правая рука, усилия которой будет достаточно). Как только кожух сойдет с хвостовика шлицевого типа, демонтируйте правый привод колес спереди.

    После выполнения ремонтных работ или замены устройства возвращайте все элементы по обратному алгоритму.

    «Перед монтажом привода обработайте шлицы полуосевой шестеренки смазывающим составом».

    Эта работа рассмотрена на видео, где мастер пытается передать весь свой опыт.

    Вот и все. Заменять или снимать привода Рено для ремонта (замены) своими руками не составляет труда. Главное — внимание и четкое следование инструкции.

    Замена сальника левого привода Рено Логан

    Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях — чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.

    Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

    Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

    На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

    Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя — когда дыра на нём размером в монету.

    Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина — износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

    Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

    На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

    Возможные риски

    «Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно-грязевым слоем и ржаветь на глазах.

    Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.

    Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

    Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

    Что касается инструментов, надо подготовить:

    • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
    • набор отвёрток и ключей;
    • плоскогубцы, оправки, молоток;
    • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
    • монтировку;
    • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
    • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

    Процедура замены сальника левого привода

    Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.

    На Рено Логан с левой стороны нет классической внутренней гранаты, вместо неё используется просто трипод, который заходит внутрь картера КПП. Левый привод Logan существенно короче правого.

    Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:

    • подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
    • открутить ступичную гайку;
    • вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
    • отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
    • отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
    • достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
    • залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
    • снять вал из коробки передач.

    Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.

    Трипод лучше выбивать с помощью мягкой выколотки, лёгкими ударами, если профессионального съёмника найти не удастся.

    Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал. Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму. Края защитной оболочки изнутри желательно промазать герметиком для прочности. Естественно, нужно подождать, когда клей высохнет, а уже потом начинать надевать на приводной вал.

    После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник. Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке. Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.

    Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце.

    Рекомендуем в процессе работы осмотреть пыльник. Если есть трещины и разрывы, его следует обязательно поменять. Проверять надо и подшипники трипоида, хотя они на Логане качественные, редко выходят из строя. Замена сальника ШРУСа Рено Логан не отнимет много времени, она под силу опытному «логановоду». Однако при отсутствии должного опыта лучше всё же обратиться к мастерам автосервиса.

    Видео по снятию левого сальника с Логан:

    Замена правого привода Рено Логан своими руками видео

    Замена привода Рено Логан может потребоваться для решения следующих задач:. В случае повреждения устройства. С целью монтажа новых шарнирных элементов.

    Для установки пыльников. С целью выполнения работ, связанных с другими узлами.

    ВИДЕО: Как не попасть на привод? Пыльник внутренний правого привода замена. Логан, Ларгус. — Видеолекция#2.

    Если вы приняли решение сделать работу своими руками, то должны четко представлять, как демонтировать левый и правый привод Renault. Рассмотрением этих вопросов займемся в статье. Какой инструмент потребуется? При замене приводов Рено потребуется выполнение следующих работ:. Демонтаж кожуха, установленного на картере.

    Замена привода Рено Логан

    Демонтаж и монтаж брызговиков. Отбрасывание шаровой. Снятие тяги руля. Скручивание гайки фиксации амортизатора. Чтобы произвести замену привода левого и правого на Рено, подготовьте следующий инструмент:. Ключ для снятия колес. Как поменять привод на Рено Логан с левой стороны Как упоминалось, замена левого правого привода имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим, как своими руками поменять этот приводной механизм.

    Снимайте нижнюю часть брызговика путем скручивания трех фиксирующих болтов и одного пистона. Демонтируйте задний пистон, после чего с помощью отвертки поддевайте главный фиксатор снизу брызговика. Выводите крепления брызговика Рено из зацеплений и демонтируйте нижнюю часть.

    Скручивайте гайку крепления, удерживающую кожух на кузове, и снимайте верх брызговика. Сливайте масло с КПП Рено сделать эту работу своими руками не составит труда. Снимайте колпак на колесе слева.

    Послабляйте крепежные болты на колесе и на ступице. Поднимайте ручник до упора, после чего ставьте под колеса Рено специальные бруски, исключающие случайный откат автомобиля. Далее с помощью домкрата поднимайте машину и ставьте надежные подпорки. После проведенных мероприятий снимайте колесо. Выполнение проделанных манипуляций своими руками не вызывает сложностей даже у новичков. Отбрасывайте рулевую тягу слева от рычага.

    Послабляйте протяжку крепежной гайки стойки амортизатора, а далее — скручивайте гайку до завершения резьбы.

    Замена привода на Рено Логан

    При этом полностью снимать гайку не. Отбрасывайте от кулака поворотного типа шаровую. Для этого отжимайте рычаг и надавливайте на него. Здесь нужно преодолеть препятствие стабилизатора. Отводите стойку влево или вправо. Доставайте из ступичный хвостовик внешнего ШРУС.

    Здесь важно использовать проставку. Скручивайте три крепежных болта, которые удерживают кожух внутреннего ШРУС привода к картеру КПП, а далее доставайте внутренний шарнир и демонтируйте привод Рено.

    Ставьте левый привод Рено на место и возвращайте все демонтированные ранее узлы. Заливайте масло в КПП. Ставьте на место колеса и закручивайте болтовые соединения до предела, но не протягивайте. Протягивайте болты на колесе используйте свой инструмент. Ставьте на место декоративный колпак.

    Мой Duster

    Как видно из описанного выше алгоритма, заменить левый привод не составляет труда. При появлении проблем или вопросов можно посмотреть видео, где в выполняемой работе видна рука мастера.

    Как заменить правый привод Рено Логан? При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом:. Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе. Сдвигайте кожух внутреннего шарнира здесь пригодится ваша правая рука, усилия которой будет достаточно. Как только кожух сойдет с хвостовика шлицевого типа, демонтируйте правый привод колес спереди.

    После выполнения ремонтных работ или замены устройства возвращайте все элементы по обратному алгоритму. Заливайте масло в КПП, ставьте колесо и закручивайте болтовые соединения по принципу, который описан выше. Эта работа рассмотрена на видео, где мастер пытается передать весь свой опыт.

    Заменять или снимать привода Рено для ремонта замены своими руками не составляет труда. Главное — внимание и четкое следование инструкции. Ваш e-mail не будет опубликован. При замене приводов Рено потребуется выполнение следующих работ: Демонтаж кожуха, установленного на картере. Алгоритм следующий: Демонтируйте защиту картера двигателя.

    Для этого: Снимайте нижнюю часть брызговика путем скручивания трех фиксирующих болтов и одного пистона. При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом: Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе.

    . Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    Снятие, замена, установка ШРУСа Renault Logan

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 30 мм
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 21 мм
    • Шестигранный ключ 6 мм
    • Балонный ключ
    • Динамометрический ключ
    • Отвертка плоская средняя
    • Съемник шаровых шарниров
    • Монтажная лопатка
    • Молоток
    • Башмаки
    • Домкрат
    • Опорные стойки
    • Выколотка из мягкого металла

    Детали и расходники:

    • Правый привод
    • Левый привод
    • Смазка MOLYKOTE BR2
    • Трансмиссионное масло
    • Ступичные гайки (2 шт.)

    Передний левый привод:

    1. Демонтируйте защиту картера двигателя, как описано здесь.

    2. Слейте масло из коробки переключения передач, следуя инструкциям описаным здесь.

    3. Снимите декоративный колпак переднего левого колеса. Ключом с насадкой на 30 мм слегка открутите ступичную гайку и крепежные болты колеса.

    Предупреждение:

    При отворачивании/затягивании ступичной гайки и крепежных болтов колеса автомобиль должен быть установлен на земле.

    4. Затормозите автомобиль, подняв рычаг стояночной тормозной системы и установив под задние колеса противооткатные «башмаки».

    5. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на крепкие и надежные опоры.

    6. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика скорости вращения колеса (для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой).

    7. Отсоедините левую рулевую тягу от поворотного кулака, как описано здесь.

    8. Накидным ключом на 21 мм и шестигранником на 6 мм ослабьте крепежную гайку верхней части стойки амортизатора.

    9. Снимите с поворотного кулака шаровую опору, для этого отожмите вниз нижний рычаг и преодолейте упругое сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

    10. Сместите в сторону стойку амортизатора, одновременно извлекая из ступицы хвостовик наружного ШРУСа.

    Примечание:

    Если извлечение хвостовика вызывает осложнения, разрешается выбить его из ступицы, нанося легкие удары молотком через проставку из дерева или мягкого металла.

    Предупреждение:

    Не допустите выход приводного вала из шестерни полуоси, иначе возможно падение роликов шарнира в картер коробки переключения передач!

    11. Отверните и извлеките три болта, крепящие держатель чехла приводного внутреннего шарнира к картеру коробки переключения передач.

    12. Извлеките внутренний шарнир из пазов шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего левого колеса.

    Примечания:

    При извлечении шарнира из шестерни полуоси необходимо проверить плотность закрепления роликов в цапфах трехшиповой шарнирной ступицы. Если ролики сидят в посадочных местах слабо, привод следует извлекать с предельной аккуратностью.

    Соблюдайте осторожность и при монтаже привода.

    13. Произведите установку переднего левого привода и всех снятых деталей в обратной демонтажу последовательности.

    14. Долейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

    15. Установите колесо, после чего до упора вверните крепежные болты колеса, но не затягивайте их силой.

    16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, а затем затяните ступичную гайку.

    Примечание:

    Момент затяжки ступичной гайки – 280 Нм. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически воспрещается, иначе возможно повреждение сепаратора ступичного подшипника.

    Предупреждение:

    Никогда не используйте повторно ступичные гайки! Следует использовать исключительно новые!

    17. Затяните крепежные болты переднего левого колеса.

    18. Установите на колесо декоративный колпак.

    Передний правый привод:

    1. Выполните действия, описанные в пунктах № 1-11 для левого привода, с правой стороны автомобиля.

    2. Сместите корпус внутреннего шарнира с хвостовика шлица шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего правого колеса.

    3. Произведите установку привода и всех демонтированных деталей в обратной последовательности.

    Примечание:

    Перед установкой привода, необходимо нанести на шлицы хвостовика шестерни полуоси смазку MOLYKOTE BR2.

    4. Залейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

    5. Повторите операции, описанные в пунктах № 16-19 для левого привода, с правой стороны автомобиля.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта.

    Рено Логан замена сальника левого и правого привода

    О симптомах и возможных рисках

    Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Рено Логан наиболее часто течь появляется именно у левого сальника. И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.

    Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.

    Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.

    Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись?

    Для корректного подбора требуемого сальника потребуется артикул детали. Настоятельно рекомендуем прибегнуть к приобретению только оригинального продукта от Рено.

    Чтобы быстро была осуществлена замена сальника правого привода, а также замена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в своем арсенале следующего перечня инструментов, а именно:

    • набора накидных ключей;
    • комплекта головок торцевого профиля;
    • удлиненного воротка для откручивания центральных гаек фиксации ШРУС в ступице;
    • молотка с комплектом оправок, позволяющих запрессовать новый сальник внутреннего шруса в посадочное место;
    • длинной монтировки с отвертками;
    • соизмеримой тары для слива смазывающего вещества с трансмиссии и приспособления для закачки новой жидкости;
    • непосредственно нового комплекта сальников.

    Процесс замены

    Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие – домкратом. В последнем варианте не забываем об установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.

    1. На вывешенном посредством подъемника Рено Логан демонтируем колеса передка.
    2. Ослабеваем, лучше это сделать до подъема авто Renault Logan и полностью откручиваем гайку, которой вал ШРУС крепится к колесной ступице. Не забываем предварительно извлечь гаечный шплинт.
    3. Отсоединяем от поворотной цапфы поперечный рычаг путем выкручивания болта крепления шаровой опоры.
    4. Демонтируем крепежный элемент, фиксирующий датчик системы ABS в своем посадочном гнезде.
    5. Освобожденный поворотный кулак отводим в сторону и аккуратно выводим вал наружного ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей.
    6. Масло, находящееся в трансмиссии Renault Logan, сливаем в заранее подобранную тару.
    7. Извлекаем приводной вал из коробки передач и откладываем его в сторону.

    Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем заводим монтировку внутрь зазора между корпусами трансмиссии и внутреннего ШРУС.

    • Старый сальник внутреннего шруса извлекаем посредством отвертки. Освободившуюся поверхность посадочного места очищаем ветошью. Если процедура выполняется со стороны правого колеса, то демонтируем протекционный кожух. Это повысит удобство работы.
    • Монтаж нового сальника выполняем с применением подходящей по диаметру оправки. Исключается выступ установленной детали за край корпуса трансмиссии, поэтому еще раз удостоверяемся в правильной посадке сальника.
    • По завершении процедуры монтажа сальника на Рено Логан приступаем к сборке приводного узла. Соблюдаем аккуратность, чтобы также не нанести повреждение внутреннему пыльнику. Сборочный процесс стартует с установки полуоси правой стороны, затем переключаемся на вал слева.
    • Приводную полуось вставляем в КПП до характерного щелчка фиксации стопорного кольца вала с шестерней дифференциала трансмиссии Renault Logan. Этим действие предотвращает возможность последующей утечки масла.
    • Для установки полуоси с другой стороны поступаем аналогичным образом. Когда вал заведен в коробку производим стыковку наружного ШРУС с поворотной цапфой, устанавливаем шаровой шарнир одноименной опоры рычага. Она фиксируется посредством трех болтов.
    • Используя специальный шприц, осуществляем наполнение картера трансмиссии смазкой до требуемого уровня (он характеризуется возвратным током масла через наливное отверстие).

    С особой тщательностью проверяем моменты затяжек всего перечня участвующих в процессе сборки болтов и не забываем зашплинтовать центральную гайку крепления полуоси к ступице.

    Заключительные моменты

    Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

    При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.

    Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.

    Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

    Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

    Рено Логан замена левого и правого привода

    Виды неисправностей Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС внешними и внутренними.

    Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние замена приводов на рено логан узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии.

    Снимаем колесо и до конца выкручиваем ступичную гайку. Для удобства снятия левого привода нужно открутить гайку крепления пальца рулевого наконечника.

    Открутить гайку можно с помощью головки на шестнадцать и воротка. Если наконечник поменянный, гайка будет под головку на семнадцать. Выпресовываем палец наконечника из кулака съемником. Если съемника нет, то бьем по кулаку молотком в то место где вставлен палец и он вылетит. Снимаем колесо см.

    Рено Логан правый и левый привод

    Окончательно отворачиваем гайку ступицы. Здесь важно использовать проставку. В противном случае шарнир может потерять свой роликовый механизм. Скручивайте три крепежных болта, которые удерживают кожух внутреннего ШРУС привода к картеру КПП, а далее доставайте внутренний шарнир и демонтируйте привод Рено.

    Замена левого привода Рено Логан своими руками видео

    Ставьте левый привод Рено на место и возвращайте все демонтированные ранее узлы. Заливайте масло в КПП. Ставьте на место колеса и закручивайте болтовые соединения до предела, но не протягивайте. Протягивайте болты на колесе используйте свой инструмент. Замена троса спидометра на Замена приводов на рено логанВАЗВАЗ Трос спидометра используется только лишь в механических спидометрах, в новых автомобилях таких как Лада Калина например, такие тросы уже не ставят, а вместо них датчик скорости стоит но и на некоторых автомобилях семейства Самара такие датчики тоже устанавливались, а именно на все инжектор Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 рис.

    В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода стопорным кольцом 1, ролики замена приводов на рено логан ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренними шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни.

    От осевого перемещения на хвостовике шестерни при работе подвески корпус шарнира зафиксирован разжимной пружиной б, установленной внутри шарнира. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомутами 4 на корпусе шарнира и на валу привода.

    В картере коробки передач наконечник корпуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником. Замена правого привода Renault Logan разбор и дефектовка старого Сальник дифференциала КПП привода правого 27,95х56х10 Renault оригинал Масло в МКПП.

    При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом: Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе. Сдвигайте кожух внутреннего шарнира здесь пригодится ваша правая рука, усилия которой будет достаточно.

    Как только кожух сойдет с хвостовика шлицевого типа, демонтируйте правый привод колес спереди. После выполнения ремонтных работ или замены устройства возвращайте замена приводов на рено логан элементы по обратному алгоритму.

    Заливайте масло в КПП, ставьте колесо и закручивайте болтовые соединения по принципу, который описан выше. Эта работа рассмотрена на видео, где мастер пытается передать весь свой опыт.

    Читать еще:  Рено Логан замена наружного пыльника шруса
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector