Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан замена передних рычагов

Компетентная замена рычага передней подвески Рено Логан (правого)

Плохое дорожное покрытие создаёт множество проблем владельцам автомобилей. Систематическое передвижение по неровностям, ухабам приводит к ускорению износа узлов и агрегатов. Увеличивается количество посещений сервисных центров для проведения ремонтов ходовой части. Однако находятся желающие самостоятельно чинить автомобиль. Успешное завершение процесса наблюдается только у десятой части автолюбителей, всем остальным приходится посещать СТО, так как непрофессиональное вмешательство способно скорее навредить, чем принести пользу.

Наши услуги по замене рычага подвески Логан

Автомобильный сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по ремонту технических средств разных марок и моделей, в том числе и Рено Логан первого и второго поколений.

Среди всего перечня направлений особо востребованы следующие блоки:

  • силовой агрегат;
  • ходовая часть, передняя и задняя подвески, система рулевого управления;
  • трансмиссия;
  • система электропотребления;
  • кузовные работы.

В процессе диагностики ходовой части особое внимание уделяем состоянию левого и правого рычагов как основных компонентов передней подвески. В случае неработоспособности детали рычага на автомобиле будет небезопасно передвигаться, риск создания аварийной ситуации возрастает в несколько раз.

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и в разумные сроки выполнят любые виды работ с предоставлением гарантии качества. Всё это возможно благодаря следующим факторам:

  • квалифицированный персонал с многолетним опытом работы по профилю;
  • современная цифровая и диагностическая оснастка для проведения осмотров, профилактик;
  • многочисленные ремонтные площадки и специальные боксы для покрасочных работ;
  • профессиональный подход в решении проблем;
  • систематическое оттачивание мастерства работниками центра.

Замена передних рычагов Рено Логан: предпосылки

Характерные признаки неисправностей встречаются следующие:

  • стук в процессе управления автомобилем, независимо от скоростного режима и качества дорожного полотна;
  • трудно удерживать автомобиль на скорости свыше 80 км/час;
  • в процессе совершения поворотов, разворотов автомобиля слышны посторонние звуки, скрипы в области расположения ступицы колеса;
  • крен кузова на поворотах.

Основные причины поломок таковы:

  • естественный износ вследствие длительной эксплуатации без промежуточной замены и профилактики;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • фактор брака, нарушение технологии изготовления;
  • механическое повреждение металлической основы из-за наезда на ограждение или столкновение;
  • поломка шаровой опоры, наконечника рулевой тяги, передней стойки;
  • особенности стиля и манеры управления автомобилем;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства.

Диагностика, предваряющая замену правого рычага Рено Логан

Так как весь основной узел рычага расположен в левой (правой) боковой части подвески, в зависимости от стороны поломки, рациональнее будет использовать гидравлический домкрат вместо подъёмного механизма. Каждый мастер выбирает наиболее оптимальный вариант для себя.

Чтобы проверить работоспособность рычага, нужно приподнять колесо домкратом, пошатать его из стороны в сторону, вверх-вниз. Стук или люфт укажут на неисправность.

Вариант № 2: поместить автомобиль на специальный диагностический стенд и «прокатать» переднюю подвеску. Результат неисправности будет очевиден. В области расположения основы шаровой опоры будут слышны стуки.

Вариант № 3: с помощью металлической монтировки пробовать отделить ступицу от крепления с рычагом подвески.

В процессе диагностики можно использовать как один, так и несколько способов для объективности. Однако на практике мастера нашего сервиса используют второй способ, как наиболее практичный и результативный.

Замена рычага передней подвески Рено Логан

Сразу нужно отметить, что рычаг не поддаётся ремонту, необходима полная замена новым, исправным.

На металлической корпусной части рычага установлено два крепления сайлентблоков и шаровая опора. В процессе систематической эксплуатации автомобиля именно эти участки чаще всех изнашиваются. Для замены понадобится набор инструментов, новые детали, домкрат. Необходимо демонтировать колесо, ступицу, открутить наконечник тяги, рычаг в трёх местах. После извлечения с посадочного места изношенного рычага на его место устанавливается новый. На этом процесс замены окончен.

Параллельно проводится диагностика смежного оборудования или замена иных деталей, в зависимости от результатов диагностики.

Справедливое ценообразование при замене рычага Логан

В процессе сотрудничества с клиентами мы выстраиваем доверительные отношения, индивидуальный подход при решении задач любой степени сложности. Расценки на услуги находятся ниже средних, что делает сервис доступным многим желающим владельцам машин.

Замена рычага Рено Логан с гарантией качества

Детали и комплектующие, которые мы реализовываем, полностью соответствуют стандартам качества и оригинальны, при необходимости подтверждаем документально. За время длительного сотрудничества с изготовителем запчастей нареканий на их исправность не было.

Замена рычага передней подвески Рено Логан: видео, фото, артикулы

Кроме того к рычагу крепится стабилизатор поперечной устойчивости посредством штанги стабилизатора. На фото рычаг подвески выглядит следующим образом. Снимаем грязезащитный щиток двигателя. Откручиваем штангу поперечной устойчивости.

Окручиваем шаровую опору ключом на ГУР же существенно эту вибрацию сглаживает, но все равно заметить ее будет. При замена переднего рычага рено логан по прямой, машину может уводить в ту или иную сторону. Правда, этот симптом может свидетельствовать и о разрегулировке механизма рулевого управления, поэтому, ориентируясь только на него, делать вывод об износе сайлентблоков, было бы преждевременно.

То же самое можно сказать и о следующем симптоме — неравномерном износе протектора передних колес. Он может быть вызван нарушением регулировок развал-схождения, неисправностью амортизаторов, или просто неравномерной загрузкой машины.

Замена передних рычагов рено логан

Новый рено логан технические замена переднего рычага рено логан Важно! Сделать вывод о причине некачественной работы подвески не только передней, но и задней можно будет, замена переднего рычага рено логан проведя ее диагностику. Для мастера автосервиса установить причину неисправности не составит труда — тем, кто профессионально занимается ремонтом автомобилей, для этого не потребуется даже никакого специального оборудования.

А вот для того, чтобы извлечь отработавшие свое сайлентблоки, и установить на их место новые, потребуется особый, предназначенный исключительно для этого, инструмент. Установка новых деталей Эти детали впрессованы в рычаги, так что они не выкручиваются со своих штатных мест, а именно выпрессовываются. Новые же на их место, соответственно, запрессовываются, а чтобы этот процесс осуществлялся равномерно и результат был бы наилучшим, и нужен этот специальный инструмент.

И это важно, так как известны случаи, когда некачественно закрепленные сайлентблоки просто выскакивали со своих мест прямо при движении машины.

Читать еще:  Замена глушителя на Рено Логан видео

В результате этого страдали прочие компоненты подвески. Отсюда вывод: Нужно ли устанавливать новые детали в паре?

Столь жесткой необходимости в этом, как, например, при замене пружин, замена переднего рычага рено логан. Однако, учитывая относительно небольшой срок службы сайлентблоков, при поломке одного лучше поменять сразу оба, замена переднего рычага рено логан вскоре не посещать автосервис по той же причине вновь.

И в заключение несколько слов о выборе комплектующих на замену. Это тот редкий случай, когда лучше использовать не оригинальные детали, а их аналоги. Изначально логаны комплектуются резинометаллическими сайлетблоками — соотношение их цены и качества оптимально. Однако не так давно появившиеся полиуретановые детали, хоть и дороже традиционных, зато служат в полтора, а то и два раза дольше.

Их высокий ресурс определяется свойствами этого синтетического материала: Да и усталость у полиуретана наступает существенно позже, нежели у самой износостойкой резины.

Меняем рычаги передней подвески на Рено Логан своими руками

Если при осмотре и проверке вы выявили неисправность этих узлов, лучше произвести замену в комплексе. Меняю рычаг РЕно Логан. Подробнее… Подскажи, можно ли каким нибудь образом заменить шаровые не меняя рычага?. Если есть повреждения и сколы, лучше от установки детали в такой рычаг отказаться. Да и надежность узла с новой опорой в старом рычаге гораздо ниже, чем в новом рычаге с опорой заводского производства.

Подробнее… Перед замена переднего рычага рено логан по замене важно четко представлять назначение и конструктивные особенности шаровых. Так что проще заехать к профессионалам в сервис, где будет выполнена качественная замена и сэкономлено драгоценное время.

Устанавливаю восстановленные рычаги на логана.

На рычагах шаровые опоры оригинал, сайлентблоки полиуретан… Подробнее… Конструкция Рено Логан такова, что шаровая опора и рычаг подвески объединены друг с другом, но в процессе замены обе детали могут меняться одновременно или по отдельности. Обратите внимание на состояние рычагов, штанг стабилизаторов, стоек и соединительных тяг на факт деформации. Любите своё авто и следите за ним.

Твоя машина-твой путь домой и в путешествие! Не ломайтесь,удачи… Подробнее… Про то, как менять без снятия рычага мы будет говорить ниже, так как этот способ тоже пользуется большой популярностью у автовладельцев Рено Логан.

Последняя при замена переднего рычага рено логан температуре замерзает, что и приводит замена переднего рычага рено логан проблемам.

Заменили передние рычаги Рено Логан передней подвески и затем сделали схождение колёс. Болты сайлентблоко… Подробнее… Перед заменой наконечников рулевого управления, а также шаровых опор, стоит проверить состояние всей передней подвески Рено Логан.

Выкрутите болт шаровой опоры, достаньте палец из поворотного кулака и утопите рычаг.

Замена передних рычагов Рено Логан

Думаю лучше будет установить шаровые в сборе с рычагом и не думать потом, что выскочит на ходу. Подробнее… Также осмотрите на предмет деформации рычагов, соединительных тяг, штанги стабилизатора, стоек и замена переднего рычага рено логан детали передка кузова в местах крепления и подвески. Особенно надо обратить внимание на механические повреждения элементов подвески, в первую очередь рычагов. Важность рычага передней подвески, а также шаровой опоры Рено Логан нельзя недооценивать.

Как менять передние рычаги на Форд Фокус 2.

Не советую, TRW шаровые и кончились,… Подробнее… Я заметил при износе рулевых наконечников и шаровых опор машина, двигаясь немного качается, нечетко слушая руля. Передняя подвеска в сборе Замена переднего рычага рено логан, что было разобрано, должно вернуться к первоначальному виду: Если затяжку элементов 2 выполнить преждевременно, сайлентблоки выйдут из строя очень.

Поэтому монтаж надо завершать, когда автомобиль снят с домкрата. Регламент Под пыльником опоры, такой, как на фото, всегда находится шар. Шаровая опора не Рено Фирма Рено выпускает и опоры замена переднего рычага рено логан отдельности 40 16 93Rи рычаги в сборе.

В первом случае буква R будет присутствовать. Более подробно в материале: По регламенту заменяют узел в сборе. Он в любом случае содержит опору и два сайлентблока.

Замена передних рычагов Рено Логан

Со временем подвеска в любом автомобиле начинает напоминать о себе износом деталей. Несмотря на достаточную надежность большинства элементов ходовой части Рено Логан, владельцы периодически сталкиваются с необходимостью их замены. Здесь возникает резонный вопрос: как правильно выбрать и заменить тот или иной компонент?

Сегодня мы рассмотрим вопрос: замена рычага передней подвески, поскольку они состоят в числе главных несущих конструкций подвески.

Устройство передней подвески в Логане

Передняя ходовая часть в практичной модели Рено Логан реализована с применением широко известной и популярной среди малолитражек схемы «McPherson». В основе конструктивного исполнения присутствуют амортизационные стойки, которые объединены с пружинами в единые узлы. Связующими звеньями являются поворотные кулаки. Они своими верхними кронштейнами соединены со стойками, а снизу удерживаются поперечными рычагами. Сами рычаги выполнены в виде металлических конструкций треугольной формы. С поворотной цапфой они соединены с помощью пальца шаровой опоры, а передними и задними кронштейнами через сайлентблоки крепятся к подрамнику. Для обеспечения поперечной устойчивости служит стабилизатор, который своими тягами опирается на рассматриваемые здесь компоненты подвески.

Ориентировочный ресурс рычагов

Уязвимыми элементами в рычаге являются сайленблоки и шаровые опоры. Резинометаллические вставки способны выдержать ресурс около 50 тыс. км. Шаровые опоры здесь оказались живучей, поскольку могут в среднем преодолевать 80-тысячный барьер. Иногда имеют место случаи возникновения потребности, в их замене ранее обозначенного пробега. Это связано с повреждением пыльника шарового пальца. После этого внутрь корпуса проникают грязь и влага, вызывая выход из строя всего шарнира.

На степень износа существенное влияние оказывают манера езды на машине Рено Логан и состояние дорог. По мере износа требуется замена рычага передней подвески.

Что выбрать для замены?

Сегодня рынок заполнен всевозможными предложениями передних рычагов для Рено Логан. Ценовая политика весьма разнообразна и зависит от именитости производителя, а также от качественных аспектов предлагаемого им продукта. Среди такого множества вариантов, на наш взгляд, наиболее оптимальным и безопасным в плане качества изделий, будет приобретение оригинальных рычагов. Их каталожные коды следующие:

  • артикул «545011362R» — для левого рычага;
  • артикул «545004269R» — для правого.
Читать еще:  Рено Логан какой бензин 92 или 95

Когда производить замену?

Производитель рекомендует: замена рычага передней подвески выполняется только в сборе. Перед непосредственной реализацией ремонтной процедуры следует удостовериться в присутствии факта выхода их из строя. Для этого автомобиль вывешиваем подъемником или, действуя из ямы, выполняем осмотр. Изношенные сайлентблоки «выдадут» себя надрывами и трещинами резиновых вставок, а шаровой палец будет издавать характерный металлический звук во время воздействия на него монтировкой. Это происходит по причине износа рабочего сферического элемента, в связи с чем в шарнире образуется люфт. Также порванный пыльник свидетельствует о потребности в замене.

Замена рычага передней подвески

Для ремонта потребуется обзавестись таким набором инструментов:

  • торцовым ключом, размер которого «30»;
  • накидными ключами размерностью «16» и «18» (по 2 шт. каждого типоразмера);
  • молотком, монтировкой и отверткой с плоским профилем;
  • съемником.

Если подъемных устройств или ямы нет, то пользуемся домкратом и производится замена передних рычагов.

    1. Вывешиваем одну из сторон автомобиля, подставив под колеса задней оси упоры против скатывания, а под кузов страховочную подпорку. Активируем ручной тормоз.
    2. Снимаем колесо с Renault Logan (его крепеж должен быть заранее ослаблен).
    3. Откручиваем гайку, с помощью которой удерживается соединительная тяга. Извлекаем болт (сверху) и вынимаем эту тягу.
    4. Переходим к откручиванию болта, которым закреплен стабилизатор.
  1. Шаровой палец опоры фиксируется в поворотной цапфе с помощью болта, который стягивает «щеки» нижнего кронштейна. Откручиваем данный болт и вынимаем его из посадочного места.
  2. Для извлечения шаровой опоры из цапфы пользуемся съемником, а в его отсутствие монтировкой.
  3. Перемещаемся к демонтажу крепежа рычага к кронштейнам подрамника. Здесь откручиваем два болта и извлекаем их из втулок сайлентблоков.

На этом рычаг демонтирован. Теперь можно начинать установку нового изделия. Алгоритм ее выполнения обратен демонтажному процессу.

Важно! Полную затяжку крепежных элементов на вывешенном автомобиле не производим. Это нарушит корректность установки рычага подвески и вызовет преждевременный износ резинометаллических втулок. Окончательная затяжка выполняется только на нагруженном (собственным весом) авто.

Во время затяжки соблюдаем регламентные моменты:

  • 105 Н*м – для крепежа рычага к подрамнику;
  • 62 Н*м – для болта и гайки фиксации шарового пальца в кулаке;
  • 21 Н*м – при установке соединительной тяги.

Завершив ремонтные действия с одной стороны авто Renault Logan, переходим к выполнению процесса со второй. Все действия выполняются аналогично. Замена передних рычагов завершена полностью.

Подведем итоги

Работа по замене рычагов в Рено Логан достаточно проста, доступна для самостоятельного выполнения и не отнимет более одного часа времени, для наглядности можно посмотреть видео. По завершении всех манипуляций рекомендуется обратиться в специализированный сервис с целью проверки корректности установки углов колес. Если все действия выполнены правильно и крепеж затянут с требуемыми моментами, то при проезде неровностей владелец Renault Logan не будет ощущать неприятных стуков, которые ранее могли издавать изношенные рычаги.

Замена рычага передней подвески Рено Логан (Видео)

Когда производить замену? Производитель рекомендует: Перед непосредственной реализацией ремонтной процедуры следует удостовериться в присутствии факта выхода их из строя.

Замена рычага передней подвески Рено Логан

Для этого автомобиль вывешиваем подъемником или, действуя из ямы, выполняем осмотр. Это происходит по причине износа рабочего сферического элемента, в связи с чем в шарнире образуется люфт.

Также порванный пыльник свидетельствует о потребности в замене. Замена рычага передней подвески Для ремонта потребуется обзавестись таким набором инструментов: Если подъемных устройств или ямы нет, то пользуемся домкратом и производится замена передних рычагов.

Вывешиваем одну из сторон автомобиля, подставив под колеса задней оси упоры против скатывания, а под кузов страховочную подпорку.

Активируем ручной тормоз.

Снимаем колесо с Renault Logan его крепеж должен быть заранее ослаблен. Откручиваем гайку, с помощью которой удерживается соединительная тяга.

Кстати, снятие рычага подвески Renault Logan может понадобится для замены шаровой опоры например. У Логана и Рено Сандеро конструкция передней подвески схожи, поэтому данная инструкция может пригодится и владельцам Sandero.

Рычаг подвески Рено Логан крепится к подрамнику кузова через сайлентблоки с одной стороны и через шаровую опору к поворотному кулаку с другой стороны. Кроме того к рычагу крепится стабилизатор поперечной устойчивости посредством штанги стабилизатора.

На фото рычаг подвески выглядит следующим образом.

Замена рычага Рено Логан

Последовательность снятия рычага следующая — 1. Снимаем грязезащитный щиток двигателя.

Откручиваем штангу поперечной устойчивости. Откручиваем штангу поперечной устойчивости. Окручиваем шаровую опору ключом на Для этого можно воспользоваться мощной шлицевой отверткой.

Смотрим фото ниже. Головкой на 13 ослабляем затяжку верхнего болта крепления кронштейна подрамника к кузову, а накидным ключом на 18 отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника и снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику.

Меняем рычаги передней подвески на Рено Логан своими руками

Основные детали передней подвески – это стойки и рычаги. К стойке подобраться сложно, а вот рычаг, если необходимо, можно заменить за 10 минут. Обычно такую замену проводят, если износились сайлентблоки. Всё выглядит просто: снимают тягу стабилизатора, затем откручивают крепление шаровой опоры. В общем, замена рычага передней подвески Рено Логан мало отличается от аналогичной замены в других авто, где применена независимая подвеска Мак-Ферсон.

Видео-пример замены рычагов и шаровых на Рено Логан:

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Как выглядит рычаг
  • 2 Особенности конструкции стабилизатора
  • 3 Все действия от «А» до «Я»
    • 3.1 Рекомендуемые моменты сил
  • 4 Регламент
  • 5 Вся инструкция на одном видео

Как выглядит рычаг

Сам узел обычно заменяют в сборе, вместе с шаровой опорой ( о том, как выбрать шаровую на Логан здесь) и сайлентблоками. Последние два элемента запрессованы в плоскость рычага (см. рис.).

Рычаг передний левый

Читать еще:  Как прокачать тормоза на Рено Логан видео

В каталоге Рено используются обозначения:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – альтернативный артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.

Ещё отдельно продают сайлентблоки (60 40 002 245), но мы будем менять узел в сборе. Кстати, в конструкции предусмотрен пыльник, закрывающий опору. Пыльники с заменяемых рычагов можно снять, чтобы оставить их про запас.

Рекомендуют проводить замену пары рычагов, то есть левого и правого сразу. Проблема в том, что не у всех такая возможность есть.

С завода будут установлены рычаги LUCAS/TRW. Фирма TRW их обозначает так: JTC 1241 (правый), JTC 1240 (левый).

Особенности конструкции стабилизатора

Роль тяги стабилизатора в седане Логан выполняет шпилька, то есть болт 8 (см. рис.). Снизу на него накручена гайка.

Рычаг передней подвески правый

Гайку на шпильке выкручивают, придерживая шляпку болта сверху.

Вообще же замена рычага передней подвески Рено Логан обладает особенностями:

  • Две гайки на винтах 3 затягивают на последнем этапе, когда автомобиль опирается на четыре колеса;
  • Проводя монтаж, лучше снимать пыльник ШРУСА с детали 7, чтобы не повредить его.

Когда пыльник сдвинут, можно откручивать гайку 9. Рассмотрим все шаги по порядку.

Все действия от «А» до «Я»

Для выполнения демонтажа понадобятся два плоских ключа «на 13», а также ключи «на 19» – плоский, накидной и торцовый. Шпилька стабилизатора рассчитана под ключ Torx T30. Он понадобится на «шаге 3»:

  1. Переднее колесо поддомкрачивают и снимают;
  2. Надо снять основную тягу подвески (см. рис.), для чего откручивают верхнюю и нижнюю гайку;

Основная тяга – трубка и гайки

Предпоследний шаг по демонтажу

Монтаж выполняют в порядке, обратном рассмотренному. Значения тяговых усилий приводятся ниже. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков надо зажимать в последнюю очередь.

На первом шаге желательно задействовать ручник, а также использовать дополнительную страховку. Желаем успеха.

Рекомендуемые моменты сил

По идее, замена рычагов передней подвески Рено Логан не проводится без ключа, позволяющего регулировать усилие. Придерживайтесь указанных значений, закручивая любой элемент крепления (винт или гайку).

Передняя подвеска в сборе

Всё, что было разобрано, должно вернуться к первоначальному виду:

  • 2, гайки и винты сайлентблоков – 105 Н*м (затягивать после установки колеса);
  • 3, болт и гайка основной тяги – 62 Н*м;
  • 8, гайка крепления тяги к кузову – 21 Н*м;
  • 12, гайка на шпильке стабилизатора – 14 Н*м;
  • 13, болт и гайка стяжного крепления – 62 Н*м.

На практике диапазон может составлять +-10% от указанного.

Если затяжку элементов 2 выполнить преждевременно, сайлентблоки выйдут из строя очень быстро. Поэтому монтаж надо завершать, когда автомобиль снят с домкрата.

Регламент

Под пыльником опоры, такой, как на фото, всегда находится шар. Если на нём напечатана буква R, значит, опора была куплена отдельно от рычага.

Шаровая опора (не Рено)

Фирма Рено выпускает и опоры по отдельности (40 16 047 93R), и рычаги в сборе. В первом случае буква R будет присутствовать. Более подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан своими руками.

По регламенту заменяют узел в сборе. Он в любом случае содержит опору и два сайлентблока. Соблазн заменить только одну опору возникает при появлении стуков в передней подвеске только с одной стороны!

  • Осмотр (проверка) сайлентблоков, также шаровых опор – каждые 15000 км;
  • Замена рычага – по необходимости.

Замена переднего левого рычага Logan — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2

-Замена рычага шаровой опоры-.Рено Логан.


Две гайки на винтах 3 затягивают на последнем этапе, когда автомобиль опирается на четыре колеса; Проводя монтаж, лучше снимать пыльник ШРУСА с детали 7чтобы не повредить .

Весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию. Выдерживаем сроки. Запишитесь!

Если все действия выполнены правильно и крепеж затянут с требуемыми моментами, то при проезде неровностей владелец Renault Logan не будет ощущать неприятных стуков, которые ранее могли издавать изношенные рычаги.

Здесь откручиваем два болта извлекаем их из втулок сайлентблоков. Для этого понадобится головка и ключ на

Рекомендуемые моменты сил По идее, замена рычагов передней подвески Рено Логан не проводится без ключа, позволяющего регулировать усилие. Придерживайтесь указанных значений, закручивая любой элемент крепления винт или гайку.

Передняя подвеска в сборе Всё, что было разобрано, должно вернуться к первоначальному виду: Если затяжку элементов 2 выполнить преждевременно, сайлентблоки выйдут из строя очень быстро. Поэтому монтаж надо завершать, когда автомобиль снят с домкрата.

Что понадобится для замены рычага передней подвески

Регламент Под пыльником опоры, такой, как на фото, всегда находится шар. Шаровая опора не Рено Фирма Рено выпускает и опоры по отдельности 40 16 93R , и рычаги в сборе.

В первом случае буква R будет присутствовать. На фото рычаг подвески выглядит следующим образом.

Как поменять рычаг передней подвески Рено Логан

Последовательность снятия рычага следующая — 1. Снимаем грязезащитный щиток двигателя.

Откручиваем штангу поперечной устойчивости. Окручиваем шаровую опору ключом на Для того, что бы вытащить палец шаровой опоры Рено Логан из поворотного кулака нужно немного разжать соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

Для этого можно воспользоваться мощной шлицевой отверткой. Переходим к откручиванию болта, которым закреплен стабилизатор.

Откручиваем данный болт и вынимаем его из посадочного места. Для извлечения шаровой опоры из цапфы пользуемся съемником, а в его отсутствие монтировкой. Перемещаемся к демонтажу крепежа рычага к кронштейнам подрамника.

Здесь откручиваем два болта и извлекаем их из втулок сайлентблоков. На этом рычаг демонтирован.

Теперь можно начинать установку нового изделия. Алгоритм ее выполнения обратен демонтажному процессу. Полную затяжку крепежных элементов на вывешенном автомобиле не производим.

Как заменить передний левый привод на Рено Логан в гаражных условиях

Это нарушит корректность установки рычага подвески и вызовет преждевременный износ резинометаллических втулок.

Окончательная затяжка выполняется только на нагруженном собственным весом авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector