Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан заглохла на ходу и не заводится

Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит, что делать?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Шерстнёв Андрей
Суть вопроса: Автомобиль заглох во время движения и не заводится!

Добрый день, у меня возникла такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и вдруг заглох, потом больше завести машину не смог, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. В чем может быть причина неисправности у меня?

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

Предохранители и реле

    В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Порванный ремень ГРМ на двигателе

  • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
  • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

Окисленные контакты на ЭБУ

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

Датчик коленвала

Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

Так выглядит датчик коленвала.

Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

Выводы

Именно так выглядят причины неисправностей, которые могут возникнуть в пути. Помните, что самую точную и быструю причину можно найти лишь при диагностике автомобиля через диагностическую колодку.

Диагностика Renault в Коломне

30 автосервисов Renault ― диагностика автомобиля в Коломне

  1. 5 Автосервис «Автотехцентр на Малинском»
    Коломна, 2 км Малинского шоссе, 21
  2. 5 Автосервис «Autocity»
    Коломна, проспект Кирова, 47А
  3. 5 Автосервис «VolvoVKolomne»
    Коломна, улица Леваневского, 36
  4. 5 Автосервис «Vesta, X Ray (Веста Икс Рей)»
    Коломна, проезд Станкостроителей, 5
  5. 5 Автосервис «GidroServiceKolomna»
    Коломна, улица Леваневского, 36
  6. 5 Автосервис «Auto_universal»
    Коломна, улица Добролюбова, 17а
  7. 4,9 Автосервис «Брейн-Авто»
    Коломна, улица Льва Толстого, 1А
  8. 4,9 Автосервис «Max-Brain»
    Коломна, улица Яна Грунта, 14
  9. 4,8 Автосервис «Chip-tun-kolomna»
    Коломна, Окский проспект, 48
  10. 4,7 Автосервис «Auto — Villa»
    Коломна, улица Леваневского, 36
  11. 4,5 Автосервис «Шурави А»
    Коломна, улица Зайцева, 7А
  12. 4,4 Автосервис «На Колхозной, 12а»
    Коломна, Колхозная улица, 12А
  13. 4,1 Автосервис «Авто-доктор»
    Коломна, улица Октябрьской Революции, 435
  14. 3,9 Автосервис «АвтоШим»
    Коломна, проспект Кирова, 62
  15. 3,8 Автосервис «Техцентр ФЦ Коломна»
    Коломна, улица Октябрьской Революции, 120
  16. 3,2 Автосервис «АвтоТехЦентр Митяево1»
    Коломна, улица Митяево, 1
  17. 1 Автосервис «АРК Точка сборки»
    Коломна, улица Дорфа, 6
  18. Автосервис «Carschip»
    Коломна, Окский проспект, 15 б
  19. Автосервис «Автотехцентр Митяево»
    Коломна, проезд Станкостроителей, 25
  20. Автосервис «КоломнаСервис»
    Коломна, Чанки
  21. Автосервис «Коломна»
    Коломна, улица Дорфа, 6
  22. Автосервис «Диагност»
    Коломна, проезд Станкостроителей, 5, пав. 5А
  23. Автосервис «Автоключ»
    Коломна, улица Суворова, 98
  24. Автосервис «Дизель Сервис»
    Коломна, Полянская улица, 31
  25. Автосервис «Техасист»
    Коломна, улица Калинина
  26. Автосервис «Авторемонт Коломна»
    Коломна, улица Набережная Дмитрия Донского, ГСК Парус
  27. Автосервис «Автосервис и центр автостекла в Коломне»
    Коломна, проезд Станкостроителей, 5
  28. Автосервис «Опель»
    Коломна, проезд Станкостроителей
  29. Автосервис «Прогресс»
    Коломна, улица Ленина, 139
  30. Автосервис «BUS — Сервис»
    Коломна, Советская улица, 2/1

Диагностика Renault в Коломне — цены

Владимир: Воздух в топливной системе

  • Автосервис «Автотехцентр на Малинском»: Здравствуйте! Диагностика топливной системы от 1000,00 рублей. Тел.
  • Автосервис «Vesta, X Ray (Веста Икс Рей)»: Добрый день! Звоните записывайтесь и приезжайте. Ждем.
  • Автосервис «Шурави А»: К сожалению мы этим не занимаемся
  • Валерий: Нужна диагностика автомобиля.Заглохла и не заводится.

    • Автосервис «Автоэлектрика, компьютерная диагностика»: Ремонт гарантируем. Прием авто в любое время. Время ремонта по результатам диагностики, запчасти преобретаем сами, согласовывая с клиентом.
  • Евгений: Купил автомобиль, хотелось бы продиагностировать и узнать какой ремонт предстоит.

    • Автосервис «Chip-tun-kolomna»: Можете подехать в понедельник в любое время .
    • Автосервис «Дизель Сервис»: приезжайте
    • Автосервис «АвтоШим»: Здравствуйте, диагностикаавтомобиля 500, компьютерная диагностика 500
    • Автосервис «Auto_universal»: Добрый день, диагностика 650 руб
  • Сергей: диагностика ходоврй системы

    • Автосервис «АвтоТехЦентр Митяево1»: ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
      ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ СТОИТ 350 РУБ.
    • Автосервис «Chip-tun-kolomna»: стоимость 500 руб.
    • Автосервис «АРК Точка сборки»: Приезжайте по новому адресу пр. Станкостроителей 25 А (пьяная дорога) автосервис «АВТОПРЕСТИЖ» . Проведем качественную диагностику и отремонтируем по низким ценам. Ждем Вас. Звоните , . Приезжайте..Заходите.
      Диагностика ходовой бесплатно.
      Заправка кондиционера с заменой масла в компрессоре- 1300 рублей
      Замена тормозных колодок 480 рублей. Звоните
    • Автосервис «Техцентр ФЦ Коломна»: Добрый день!
      Диагностика ходовой системы — 500р. Запись по телефонам:
      ;
    • Автосервис «Авторемонт Коломна»: Диагностика подвески 300₽
    • Автосервис «АвтоШим»: Здравствуйте, диагностика ходовой 500 р., компьютерная диагностика 500 р.
    • Автосервис «Auto_universal»: Добрый день, диагностика ходовой части 500 руб
  • Василий: Ищу программу CAN CLIP 74-й версии для активации датчика дождя в Коломне или близлежащих городах.

    • Автосервис «Chip-tun-kolomna»: Вы у меня спрашивали.
    • Автосервис «Авторемонт Коломна»: Извините ! Такой проги нет!
    Читать еще:  Замена лампочки на Рено Логан
  • Василий: Диагностика программой CAN CLIP. Проверка датчиков.

    • Автосервис «Chip-tun-kolomna»: Клипа нет, а датчики можно и Launch посмотреть.
    • Василий: Отлично! Когда можно подъехать?
    • Автосервис «Chip-tun-kolomna»: 9 марта по времени звоните.
    • Автосервис «АвтоШим»: Здравствуйте, это Вам к офицалам!
    • Василий: Понял, спасибо!
  • Рустам: полная Диагностика ходовой,кузова,двигателя

    • Автосервис «АвтоТехЦентр Митяево1»: Добрый день!
      Диагностика ходовой 350
      Диагностика компьютерная 500
      замер компрессии 600
    • Автосервис «Chip-tun-kolomna»: Да все можем сделать.
    • Автосервис «АРК Точка сборки»: Комплексная диагностика 3000 рубл.
    • Автосервис «Техцентр ФЦ Коломна»: Добрый день, Рустам. Диагностика ходовой стоит 500р, диагностика ДВС от 500р в зависимости от диагностируемой системы (шумы, течь, электрика), по кузову осмотр ЛКП бесплатно, осмотр на подьемнике 250р, а/м необходимо предоставить в чистом виде. Записаться можно по телефону .
    • Автосервис «Авторемонт Коломна»: Здравствуйте. Диагностика
      1000₽
    • Автосервис «АвтоШим»: Здравствуйте! 1000 р. Кузов толщинометром не сможем посмотреть, только визуально.
    • Автосервис «Auto_universal»: Добрый день, надо дешево или качественно?
  • Игорь: Цена диагностики?и что точно можно узнать из диагностики?

    • Автосервис «АРК Точка сборки»: Диагностика каких узлов Вас интересует.
    • Игорь: Всей машины по возможности-покупаю хочу узнать неисправности потому что сам чайник в машинах))
    • Автосервис «АРК Точка сборки»: Комплексная диагностика -2000 рублей (блока ЭБУ, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы)
    • Автосервис «АвтоШим»: Добрый вечер, стоимость компьютерной диагностики 500 р. Диагностика читает коды ошибок, по кодам узнаем о неисправностях дачтиков и блоков.
  • Александр: Машина не заводится,поменял датчик коленвала стала нормально заводится и ездить,через пару дней снова заглохла на ходу и не заводится

    • Автосервис «АвтоШим»: Здравствуйте, звоните Дмитрий, подключим, посмотрим, отремонтируем, останитесь рады!
  • Диагностика Renault в Коломне — отзывы

    Об автосервисе «На Колхозной, 12а»

    Сделали быстро и грамотно подошли к делу

    Об автосервисе «Chip-tun-kolomna»

    Сделали всё всрок. Качество отличное. Обслуживание на 5+ . Цены приемлемые и адекватные. Спасибо!!

    Об автосервисе «На Колхозной, 12а»

    Заменили пороги неплохо, цена за замену приятно порадовала, советую всем.

    Об автосервисе «Auto_universal»

    Замена магнитолы(андройд) , не смотря на то что пришлось ездить и менять магнитолу(брак производителя), не взяли никакой доп.платы за просто.

    Об автосервисе «Шурави А»

    Всё хорошо, но пришлось побегать в магазин.

    Ищете диагностика Рено в Коломне?

    От грамотной и своевременной диагностики автомобиля Рено во многом зависит его надежность, а так же долговечность его узлов и агрегатов. Зачастую, определение неисправностей производится «на глазок», что впоследствии выливается в преждевременный выход из строя деталей. Компьютерная диагностика Рено позволяет достаточно оперативно выявить проблемы с агрегатами машины на ранних стадиях, предотвратить серьезные поломки и, не дай бог, аварии. Компьютерная диагностика Рено в Коломне услуга не из дешевых, однако, экономия на последующем серьезном ремонте окупается сполна. Поэтому на диагностике Рено экономить не стоит.

    Заглохла машина на дороге

    [info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]В дороге заглохла машина, как поступить…[/info_border]

    Рассматриваемый случай, когда заглохла машина предусматривает, что у вас есть топливо в бензобаке (лампочка с символом топлива не горит), аккумулятор заряжен, свечи исправны.

    Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить о том, что за три года эксплуатации автомобиля Логан, он впервые отказал, неожиданно заглохла машина на дороге. Открыв капот, просмотрев предохранить, отвечающие за работу мотора, обнаружил перегорание одного из них.

    Так как запасного не было, пришлось воспользоваться предохранителем из монтажного блока. Перегоревший был на 25А, из-за которого заглохла моя машина, пришлось взять 30А, который был поставлен в монтажную коробку моторного отсека за место сгоревшего 25А.

    После этого двигатель запустился, удалось благополучно добраться до хаты. Эта неожиданная остановка на дороге показала, что авто должен быть оснащен запасными предохранителями на случай их отказа. Правильнее всего купить как запасной комплект к Логану, так как там уже предусмотрены необходимые номиналы.

    В блоке за жизнеобеспечения двигателя также отвечает 5А флажок, расположенный в коротком ряду между реле и много амперными предохранителями, который также можно заменить временно при экстренной ситуации сойдет, если заглохла машина, взяв нижнем правом углу монтажной коробки салона флажок 5А.

    При перегорании много амперного силового предохранителя, отвечающем за жизнеобеспечения мотора (под копотный) временно только в экстренном случае между его ножками можно намотать один виток [highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]ТОНКОЙ МЕДНОЙ ПРОВОЛОЧКИ[/highlight], вставить на место.

    [highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что это ПОЖАРАОПАСНО![/highlight] Не меняйте сгоревшие предохранители разными перемычками, а также предохранителями большой силой тока, это может вывести из строя приборы электрического тока.

    В случае отказа реле, отвечающего за работу двигателя, на время можно взять релюшку, отвечающее за жизнеобеспечение противотуманнок. Реле (их всего 5) одинаково взаимозаменяемые доехать до дома, вы сможете, заменив релюшку из этого блока.

    Предохранитель первый слева во втором ряду сверху(5А) монтажного блока салона, так же отвечает за работу двигателя, при его перегорании двигатель заглохнет. За неимением запасного, его временно можно взять в третьем сверху ряду, который стоит вторым справа (5А).

    Если же предохранитель, который вы заменили, перегорит снова, то необходимо [highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]просмотреть все цепи, за которые отвечает он, чтобы найти причину перегорания[/highlight]. Лучше всего не тянуть с этим, так как неизвестна причина, по которой перегорел, насколько это опасно для машины не известно некому.

    На себе испытал эту экстренную ситуацию, когда неожиданно заглох и решил поделится с ВАМИ! Главное не теряться особенно если на улице -40 градусов холода. Логон надежный автомобиль, если за ним ухаживать во время, не подведет. Вожу с собой запас: охлаждающую жидкость антифриз, свечи старые, лампочки всех видов по одному, старый ремень ГРМ с роликом, старый ремень генератора.

    Причины, когда двигатель не заводится:

    • система пуска отказала
    • система зажигания отказала
    • система питания отказала

    Если зальёте свечи зажигания во время неудачной попытки пуска двигателя надо «продуть» цилиндры. Нажмите педаль акселератора «газа» до конца и крутите двигатель стартером. В таком режиме не будет подаваться топлива в цилиндры и потоком воздуха осушатся свечи зажигания, и удалится бензин. Затем повторите попытку пуска двигателя как обычно.

    Коробка монтажная под капотом:

    Коробка монтажная в салоне:

    [highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]Видео на youtube:[/highlight]

    Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, автомобиль с АКПП заглох и больше не заводится. Что делать? (Мумин Курбонов)

    Мумин, добрый день. Автоматическая трансмиссия — агрегат достаточно сложный и прихотливый в плане эксплуатации и обслуживания. Поэтому одно неправильное действие может стать причиной того, что мотор заглох и не заводится. Мы попробуем помочь вам в вашем вопросе.

    Почему глохнет авто с АКПП?

    Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Сразу же скажем — точно выявить поломку поможет только качественная диагностика, а приведенная ниже информация — это только теория, поскольку мы не видели ваше авто и не знаем, при каких обстоятельствах оно глохнет.

    Итак, наиболее распространенные причины:

    1. Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
    2. Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
    3. Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
    4. Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
    5. Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
    6. Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.
    Читать еще:  Как поменять термостат на Рено Логан

    В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.

    Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»

    Все об эксплуатации авто с АКПП — на видео (автор — Владимир Гречанинов).

    Заглохла машина, другой случай

    Случай, когда заглохла машина и запуска нет…

    Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. В рубрики авто эксплуатации ремонта я уже написал как поступить, если на дороге заглохла машина, чтобы не замерзнуть зимой и добраться своим ходом до дома. Сегодня я хочу поговорить с вами о других случаях. Алгоритм поиска неисправностей там описан достаточно понятно, если двигатель не заводится при температуре свыше -10 градусов, то имея диагностические приборы на СТО, определить, почему машина внезапно заглохла, нетрудно.

    Видео

    Особенно непростая ситуация, когда минуту назад мотор запускался и, стало быть, никаких, проблем с электронным управлением возникнуть не могло. Несколько, на мой взгляд, полезных советов, которые смогут помочь автолюбителям выйти из ситуации, когда двигатель заглох… В отдельных случаях не рекомендуется нажимать на педаль акселератора, что не всегда оправдано если заглохли.

    Скажем при отказе шагового мотора или неисправностях цепи его управления, складывается ситуация, когда байпасный клапан будет закрыт вместо открытия неисправным шаговым двигателем, и машина заглохнет при выключении передачи или же при движении накатом. Во время пока дроссельная заслонка закрыта, движок не работает. При включении стартера необходимо немного нажать на педаль газа, отверстие клапана откроется, машина заведется. Для того, чтобы мотор не заглох, нужно поддерживать обороты машины с помощью дроссельной заслонки все время подовая газу.

    Поддерживая, таким образом, искусственно обороты движка машины, не давая заглохнуть, можно добраться до станции техобслуживания, где уже детально выяснить, причину поломки. Либо это виноват сам шаговый мотор, либо неполадки цепи его управления. — Ситуация, когда заглохла машина, и запуск холодного движка сопровождается повторяющимися редкими вспышками, но пуска как такового нет.

    Режим продувки, при полностью открытой дроссельной заслонке (подача топлива через форсунки, в этом случае, отсутствует) – не дает результатов. Около 80% таких проблем неудача с запуском машины, связана с неудовлетворительным состоянием свечей зажигания. В этом случае можно выполнить чередование режима пуска с режимом продувки.

    Нажав полностью на педаль газа, включаете стартер, если участятся вспышки, заслонку прикройте, далее резко начните подкачивать дроссельной заслонкой, поддерживая при этом обороты стартером, ожидая запуска двигателя. Суть этого приема заключается в чередовании наполнения цилиндров движка попеременно, то богатой то бедной смесью, что часто помогает в условиях плохого зажигания.

    ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

    В случае, когда инжекторный двигатель не так давно заводился и аккумулятор, и стартер заведомо исправны, то поиск неисправности можно разбить на следующие шаги: проверяется питание системы электронного управления, что легко сделать с помощью тестера. С блока управления должно приходить питание, а тепловое состояние двигателя должно правильно отражаться датчиком температуры.

    В момент доворота ключа в положение «зажигание» должен быть слышен щелчок срабатывания реле бензонасоса и главного реле. По истечении 3-5 секунд, последует характерный щелчок выключения бензонасоса.

    Когда же выключить замок зажигания, то через определенный промежуток времени последует щелчок, свидетельствующий об отключении главного реле, что говорит об обесточивании системы управления. Наличие всех этих щелчков, в описанной последовательности говорит о том, что система управления, получая необходимое питание, правильно готовит двигатель к запуску.

    БЕНЗОНАСОС – ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

    Главное реле ЭСУД включается после включения зажигания, одновременно включается и реле бензонасоса при этом должно прослушиваться характерное «жужжание» работающего насоса. Если же по какой то, причине не возможно четко прослушать работу насоса (тихая работа насоса или громкие посторонние звуки), то открыв заднее сидение, можно легко добраться до лючка бензобака.

    Здесь работу бензонасоса просто невозможно не услышать. Более точно проверить работу бензонасоса можно по замеру давления в топливной планке, имея под рукой манометр МТА-2. Как правило, у большинства автолюбителей такого манометра нет, тогда поступить можно следующим образом. На топливной планке (рампе) необходимо снять колпачок со штуцера для подключения манометра, затем нужно нажать на запорный клапан.

    При работающем насосе топливо под давлением сделает характерный выброс, что говорит о его наличие в топливной планке. Давление быстро падает, если насос выключен. Сбросив давление с помощью клапана, вновь включите зажигание, на десять сек. Если все исправно, то через клапан будет вновь выброс топлива под давлением. Это говорит об исправном бензонасосе.

    При отсутствии же давления в топливной рампе, необходимо разобраться с работой регулятора давления, находящегося на рампе также работой бензонасоса. Неисправность может быть в самих трубопроводах: утечка топлива, перегиб шлангов, трубок, либо замену топливного фильтра произвели не вовремя (довольно частая неисправность, учитывая качество нашего бензина). Тут существует свой алгоритм поиска, вероятность этих неисправностей исключать нельзя, но необходимо принять во внимание, что такая неисправность не может в этих случаях произойти сразу.

    Обычно подобные неисправности дают о себе знать заранее. Это может быть запах бензина, повышенный расход топлива, ухудшившаяся динамика, нестабильная работа двигателя, неожиданно заглох двигатель машины и т.д. Факт того, что вы слышите звук включенного насоса, не всегда говорит о его работоспособности, кстати, как и наличие питания на клеммах насоса не дает полной гарантии исправности всей электрической цепи.

    Может быть плохой контакт в клеммном соединении у предохранителя, контакт в цепи, некачественное заземление на массу. Также может быть неисправно реле бензонасоса или главного реле, что так или иначе препятствует работе бензонасоса, который может быть полностью исправен. Для работы насосу необходимо напряжение с величиной тока до 7А, а сопротивление катушек электродвигателя исправного бензонасоса должно быть в пределах 1.2 Ом.

    При прокручивании двигателя стартером проверяется наличие синхронизации. Когда стартер начинает прокручивать двигатель, то по импульсам, идущим от датчика коленвала, система управления определяет вращение двигателя. Первая доза топлива подается как раз в этот момент (асинхронная подача бензина).

    Количество топлива будет зависеть от теплового режима двигателя, основываясь на показаниях температурного датчика. Теперь система начинает пытаться синхронизировать работу двигателя с собственной работой. Для этих целей служит спец-диск, устанавливаемый на коленвалу, у которого пропущено два зуба (соответствующие двум импульсам).

    Пропущенные зубья служат ориентиром для системы для определения ВМТ (НМТ) первого цилиндра мотора. Для запуска и работы двигателя системе необходимо рассчитать параметры зажигания и топливоподачи, опираясь на устойчивую работу датчика коленвала и спецдиска.

    Следы топлива на свече зажигания и наличие искры на исправной свече, будут являться гарантией синхронной работы системы управления при прокручивании стартером. Сбой в работе синхронизации двигателя может быть связан с неквалифицированной заменой или установкой ремня газораспределения. Также возможен проворот спец-диска по внутреннему соединению, что препятствует запуску мотора свидетельствуя об отсутствии синхронизации.

    ПРОВЕРКА ЗАЖИГАНИЯ

    Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей в системах, оснащенных ЭСУД, являются неисправные свечи зажигания. Особенно это проявляется при отрицательных температурах, когда испарение топлива минимальное и условия для запуска самые неблагоприятные. Отрицательная температура не отражается на исправной системе и рабочих свечах зажигания и проблем с запуском обычно не существует и машина заглохнуть не сможет.

    Двигатели Нивы 2121, как свидетельствует статистика, в холодную погоду запускаются гораздо хуже, чем двигатели ВАЗ 2111. Уже ниже 18 градусов в зимний период двигатели Нивы 2121 бывает невозможно запустить, для большинства владельцев этих движков температура – 22 градуса является критической. Двигатели не заводятся. На моеймашине Рено Логан автомат такой проблемы нет. Причиной является топливоподача, которая при низких значениях температур, просто заливает камеру сгорания при пропусках вспышек в цилиндрах. Это связано с программным обеспечением блоков управления двигателей.

    Как правило, в памяти блока управления «зашиты» таблицы температуры охлаждающей жидкости, по которым система рассчитывает подачу топлива при пуске, а не ориентируется на показания расходомера воздуха. Здесь прослеживается явная недоработка программистами моментов, связанных с обеднением смеси при попытках длительного запуска.

    Таким образом, повторная попытка запуска движка, при неисправном модуле или свечах, менее продуктивна, так как свечи уже залиты бензином и препятствуют воспламенению топлива в цилиндре. В этом случае можно вывернуть свечи, прокалить их, а камеру сгорания продуть путем прокручивания стартером без свечей нажав при этом педаль акселератора (газа) до поли-ка и вновь повторить попытку завестись.

    Читать еще:  Причины не заводится Рено Логан

    Российские модули зажигания имеют склонность к замерзанию. Когда же модуль начинает прогреваться после работы мотора, то вносит свои коррективы в работу мотора – пропуски воспламенения. В более серьезный мороз модуль может вообще заблокировать запуск. Для проверки этой цепи имеются в продаже спец пробники для высоковольтной части.

    ПРОВЕРКА ФОРСУНОК

    Фирмы изготовители форсунок для автомобилей, такие как BOSCH, SIMENS и GM, являются гарантами их производства. После продолжительной эксплуатации могут изменяться расходные характеристики форсунок Рено Логан, чему в основном причиной является грязное топливо.

    Здесь возможно два варианта, либо производительность форсунок уменьшается, либо увеличивается (форсунка льет). Для определения баланса форсунок существует тестер ДСТ-6Т, с помощью которого можно определить допустимые величины расходной характеристики для каждой из них.

    Специальные средства промывки, путем добавки их в топливный бак, порой имеют негативные последствия, забивая топливную систему отслоившейся грязью. Хотя среди этих препаратов встречаются по настоящему, действенные средства. Качественную же очистку форсунок можно выполнить только с использованием специально оснащенного оборудования.

    Демонтаж форсунок не вызывает особых сложностей и может быть выполнен любым автолюбителем. На слух к тому же можно довольно легко определить срабатывание клапана форсунки. Отказ сразу всех форсунок маловероятен, если заглох мотор, то необходимо произвести проверку цепей управления.

    Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

    Не заводится Логан причины

    В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры ежегодно предпринимают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или несанкционированной остановкой работающего двигателя. Владельцам Рено Логан хорошо знакома проблема затрудненного пуска. Если агрегат заглох, то первая пришедшая вам мысль – это сразу направиться в сервис. Зачастую самой распространенной проблемой является когда не заводится мотор авто на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, а какие причины?

    Здесь мы рассмотрим наиболее часто появляющиеся поломки в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы по их устранению. И самое основное, надо понять причины, почему не заводится движок, в особенности на холодную.

    Какие неисправности наиболее распространены?

    Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:

    • регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
    • плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
    • некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
    • нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
    • возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
    • если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
    • еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
    • плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
    • если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
    • также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.

    Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.

    Особенности диагностики

        1. Когда у регулятора давления появились сбои, то он подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния следует отсоединить шланг обратного тока топлива и впоследствии включить зажигание. Если из данного шланга сразу начнет поступать топливо под давлением, то это является прямым свидетельством неисправности регулятора. Для устранения поломки в дороге следует заглушить его край или пережать трубку, что обеспечит уменьшение сечения. Выполнив эти манипуляции, можно гарантированно добраться до станции ремонта.
        2. Если отсутствует полноценная искра, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить из подозрения данный аспект, необходимо воспользоваться специальным свечным ключом. Вывинтив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и прокручиваем стартер на несколько оборотов. Если искрового разряда недостаточно, то узел подлежит замене. С таковой неисправностью автомобиль в состоянии прибыть к месту ремонта без помощи извне.
      1. Внимание! При работах такого характера соблюдение требований правил безопасности – обязательное к исполнению условие! Высоковольтное напряжение весьма губительно для здоровья!
      2. Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует мотор на существенные перебои оборотов. Факт сопровождается специфическими хлопками. Неисправность невозможно ликвидировать, не прибегая к применению специализированного оборудования. Если поломка застигла в дороге, то собственноручные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать авто в сервис, где ему будет оказана квалифицированная техпомощь.
      3. При некорректной работе заслонки, регулирующей воздушный поток, поломка диагностируется посредством нескольких способов. После проверки следует приступить к устранению неисправности. Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, а также выработки на стенках.
      4. На неподвижном моторе она находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер. Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.
      5. Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.
        Специальное оборудование, имеющееся в арсенале специализированных сервисов, позволяет произвести «прописку» ключа программном обеспечении блока.
      6. Совет: при дальних поездках рекомендуем иметь с собой запасной ключ.
      7. Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.

      1. Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить. При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.
      2. Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.
      3. Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи. Также следует по максимуму произвести очистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш.
    1. Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» или не «скачут», направляемся в ближайший сервис для замены негодного элемента.
    2. При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В тот же момент поворачиваем ключ в позицию «2», что инициирует включение реле насоса.
      Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос. В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую.
    3. Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.
    4. Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр.
      Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса.
    5. Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов.

    В заключении

    В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с моторами Рено Логан. Данный материал рекомендуется применять в виде инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки. Надеемся на полезность нашей статьи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector