Рено Логан sr что это
Комплектации Рено Логан
Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.
Authentique
Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.
Опциональные возможности
За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.
В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.
Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.
Prestige
Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.
В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.
Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.
Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.
Оборудование Renault LOGAN
Элегантный дизайн
Дизайн Renault LOGAN — это воплощение визуальной концепции бренда Renault. Дизайн интерьера Renault LOGAN и плавные линии его кузова понравятся всей семье.
Дизайн передней части автомобиля
В дизайне Renault LOGAN использованы элементы и стиль, присущие моделям Renault более высоких сегментов:
- Бампер со стремительными линями
- Черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками
- Накладки на противотуманные фары
Renault LOGAN со стартовой версии оборудуется эргономичным рулевым колесом из высококачественных материалов, созданным в соответствии с последними дизайнерскими стандартами Renault.
Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни в фирменном стиле Renault придают автомобилю современный и динамичный облик.
Комфорт
Путешествуйте в лучших условиях с Renault LOGAN!
Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты**
Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.** В зависимости от версии.
Renault LOGAN сохранил легендарный просторный салон с 5 полноценными местами — даже самые дальние путешествия будут доставлять удовольствие.
Технологии комфорта
Оставаться на связи даже за рулем, не отвлекаясь от дорожной обстановки, возможно с мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto™ и Apple CarPlay
Media Nav 4.0 с 7» сенсорным дисплеем – последнее поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault – незаменимый помощник в автомобиле. Помимо таких функций как радио, аудиоплеер, система громкой связи при подключении телефона, Media Nav 4.0 также оснащена навигацией с картами РФ и позволяет управлять системой Renault Start® и отображает режимы работы климатической системы.Ключевое преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0 – поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto™, которые позволяют управлять полезными приложениями с вашего смартфона на 7’’ сенсорном дисплее автомобиля.
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений
Функции доступные в Apple Car Play
Функции доступные в Apple Car Play:
- НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор - MUSIC: iTunes
- РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Функции доступные в Android Auto™
Функции доступные в Android Auto™:
- НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор - МУЗЫКА: Google Play Music
- РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Бортовой компьютер Renault LOGAN покажет основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом и температуру охлаждающей жидкости двигателя.
**В зависимости от версии.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
В Renault LOGAN имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость, так что не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, чтобы избежать нарушений и штрафов.
Лючок бензобака с дистанционной системой открытия
Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.
Хранение
Renault LOGAN сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.
Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в
зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.
Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.
В салоне множество мест для хранения вещей: перчаточный ящик объемом 5,7 л, отделение над центральной консолью, в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л.
Безопасность
При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.
Рено логан sr 2007
Это правильная расшифровка или где есть более подробно? Скиньте ссылку, заранее спасибо!
— Sделано в Rоссии
— SR — все просто Street Racer! 1.6 турбокомплект!
А если серьёзно, то :
Расшифровка VIN
Например X7LLSRAHH5H000000
X7L – международный код завода изготовителя
L – тип кузова (седан)
SR – внутризаводское обозначение модели автомобиля
А – Подушка безопасности водителя (4 – без подушки)
HH – Двигатель 1,6 (GH — Двигатель 1,4)
5 – Код модельного года выпуска автомобиля*
H000000 – Серийный номер кузова.
Модельный год – это период, в среднем равный календарному году, в течении которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Коды модельного года выпуска для Logan’а:
5 – 01.07.2004-30.06.2005
6 — 01.07.2005-30.06.2006
7 — 01.07.2006-30.06.2007
8 — 01.07.2007-30.06.2008
9 — 01.07.2008-30.06.2009
А — 01.07.2009-30.06.2010
Взято из книги Renault Logan, издательства Третий Рим.
Источник: Яндекс, Гугл и прочая чушь
«Изменения в строке 2 паспорта транспортного средства (ПТС) на RENAULT LOGAN
Уважаемые Дамы и Господа!
Обращаем Ваше внимание, что с 15 октября 2008 г. вступило в силу новое Одобрение типа транспортного средства на RENAULT LOGAN — РОСС RU. MT 02. Е05496Р1.
В соответствии с требования нормативно-правовых актов МВД РФ, регламентирующих деятельность организаций — изготовителей, в паспорта транспортных средств на выпущенные автомобили с 15 октября 2008 г. внесены соответствующие изменения, а именно в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» будет указано RENAULT SR, а не RENAULT LOGAN (SR).
Согласно вышеуказанного Одобрения LOGAN, считается коммерческим наименованием транспортного средства марки RENAULT и в паспорте транспортного средства указываться не будет.
SR – буквенное обозначение транспортного средства, приведенное в Одобрении, идентифицирует LOGAN.
Оформление ПТС согласованно с органами ГИБДД и органами по сертификации механических транспортных средств.
С уважением,
отдела контроля, учета, хранения
специальной продукции ГИБДД
ОАО «Автофрамос» «
Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.
Authentique
Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.
Опциональные возможности
За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.
В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.
Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.
Prestige
Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.
В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.
Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.
Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.
Сегодня 22.05.2017 — 10 лет, как я эксплуатирую Рено Логан. Общий пробег за 10 лет составил — 182 000 км.
В 2006-2007 годах, когда ещё не было автомобилей-конкурентов, Рено Логан считался первым «народным автомобилем», с ценой 10 000 долларов.
Данный автомобиль сразу купить было невозможно, из-за повышенного спроса — заказанный автомобиль люди ждали по 3-4 месяца.
Записался на очередь в начале декабря 2006 года — внеся предоплату, а получил автомобиль только 22 мая 2007 года, в то время расчёты за автомобиль брали в долларах, в итоге из-за скачка курса удалось немного даже сэкономить. Позже расчеты перевели в рубли.
Заказанная комплектация была «Экспрешен» — с ГУР, кондиционером, центральным замком, передними стеклоподьёмниками, CD-ресивер. Двигатель: К7JА710, 1.4 (75 л.с)
Заводская гарантия на автомобиль составляла на тот момент — 2 года.
По гарантии дилеры поменяли на ТО-15, при пробеге 14429 км. — сальник К.В. и соответственно ремень ГРМ, на тот момент была указание, устранять конструкторскую недоработку.
Что касается автомобиля — то он надежный и простой в эксплуатации.
В основном за 10 лет менял расходники:
Двигатель:
— моторные масла Эльф 5w30/40;
— масляный и воздушный фильтр;
— Антифриз;
— свечи зажигания;
— замена жидкости ГУР;
— замена ремня ГРМ и доп.оборудования;
— замена АКБ;
— чистка ДЗ и регулятора ХХ.
Заменил высоковольтные провода и катушку зажигания на Bosch.
Заменил уравнительный бачок, т.к. антифриз разъел его и от времени в нём плавал пластик.
Ходовая часть
-Передние амортизаторы;
-Рулевые наконечники;
-Шаровые опоры;
-Подшипники ступиц;
-Втулки и подушки стабилизатора;
-Сайлентблоки.
Заменил комплект летней резины на 6-й год, зимней на 9-й год.
Тормозная система
— Замена тормозных дисков;
— Замена тормозных колодок;
— Замена тормозной жидкости
Каких либо серьёзных поломок за 10 лет эксплуатации не было, если не считать только обрыв ремня ГРМ, из-за установки поддельного ремня ГРМ в заводской коробке. Погнуло впускные и выпускные клапана 3 и 4 цилиндров.
По кузову местами появляются маленькие рыжики, которые стараюсь зачищать и подкрашивать.
Renault
- Kaptur
- SR
Программа trade-in для покупки «Рено»
Обмен автомобилей по системе trade-in – один из наиболее комфортных способов приобретения новой машины. И обращение в автосалон ГК «Медведь Холдинг» только подтверждает это. Если вы хотите быстро продать «Рено» с пробегом и купить новый с учетом стоимости старого, то лучший вариант – обратиться в эту компанию. Если у вас недостаточно средств, есть два варианта: приобрести «Рено» б/у или оформить кредит. В любом случае на всех стадиях продажи и покупки вас будет сопровождать персональный консультант холдинга.
Как работает схема trade-in?
Первое, что необходимо сделать для реализации «Рено» в Красноярске, – посетить веб-ресурс компании и договориться о времени вашего прибытия в один из автоцентров холдинга. Наладить контакт с сотрудником можно через обратный звонок прямо с сайта. Что нужно сделать потом?
- В удобное для вас время (по договоренности с консультантом) вы приезжаете в автоцентр на своем «Рено» с пробегом, который намереваетесь продать.
- Необходимо предоставить документы на машину, включая сервисную книжку (если она имеется) с отметками о прошедшем обслуживании. Также понадобятся комплекты ключей, брелоков от «Рено» с пробегом и общегражданский паспорт собственника авто (или генеральная доверенность). Все документы на авто будут проверяться по базам данных компании. После этого вам назовут предварительную цену «Рено».
- Следующий этап представляет собой прохождение технической диагностики машины. Для этого в сервисных центрах имеется все необходимое оборудование. После завершения осмотра станет известна окончательная стоимость «Рено». Если она вас устраивает, то можно переходить к следующему этапу.
- Заключение договора. В нем указывается, что вы даете согласие на реализацию вашего автомобиля в конкретные сроки. Стоит помнить, что, пока ваш «Рено» не найдет нового хозяина, он будет числиться за вами.
- После того как вы подберете понравившийся автомобиль, например «Рено Дастер» или «Рено Логан», необходимо произвести доплату. При отсутствии нужных средств можно оформить кредит прямо здесь, в офисе холдинга.
- На последнем этапе покупки, после оплаты, компания предоставляет возможность застраховать купленный «Рено». Для этого нужно выбрать подходящую программу: каско, ОСАГО (у агентов страховых организаций есть и иные продукты, которые могут вас заинтересовать).
Преимущества продажи «Рено» с пробегом» через trade-in
Помимо экономии времени, вы можете быть уверены в легальности сделки и отсутствии криминального прошлого, если приобретается «Рено» б/у. Более того – все машины с пробегом, реализуемые через сеть автосалонов ГК «Медведь Холдинг», проходят тщательный технический осмотр, и при наличии дефектов, неисправных узлов последние ремонтируются или заменяются в сервисных центрах компании.
Что немаловажно: все операции, связанные с оформлением документов, осмотром «Рено» в Красноярске, снятием с учета старой машины и постановкой новой осуществляются в одном месте, что очень удобно для клиентов ГК «Медведь Холдинг».
Renault Logan SR: секреты экономии
Renault Logan SR
Ко времени прибытия в бортовом журнале уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального дилера. На бензин успели потратить 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, учитывая толчею в столичных пробках. Из прочих трат — комплект зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.
Renault Logan SR
Эти коврики оказались довольно опасными: то ли от перепада температур, то ли от зимних химреагентов они скукожились. Еще хуже, что водительский перестал держаться на бобышках пола и стал сползать аккурат под педальный узел. Признаться, не сразу догадался, что именно из-за этого периодически заедала педаль газа в нажатом положении. Проверил трос, возвратные пружины, дроссельный узел — исправны. Наконец, дошло, и на скорую руку прикрутил коврик к бобышке коротким саморезом, а позже, выбрав минуту, приклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Получилось и красиво, и надежно.
Однажды зимой, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны передних брызговиков. Без малого 100 рублей за штуку — деньги вроде небольшие, но совершенно неразумные. Получается, что полведра этих пластиковых кнопок стоят дороже автомобиля! К месту оказался вазовский составной пистон с грибком-сердечником — за ту же цену полсотни штук в упаковке. Если отрывать в год по десятку, хватит на пять лет. Тогда же при холодном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня. С прогревом мотора и соответственно ролика гул пропадал, поэтому с заменой не стал торопиться, однако запасной ролик про запас купил.
Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.
Ближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли отечественный, ступинской фирмы «Трейлер», — вдвое дешевле оригинального, но ничуть не хуже. Заодно на 2000 км раньше срока провели ТО-30 000. Масло в двигателе уже изрядно почернело, поэтому возник вопрос: а полностью ли слили отработку на ТО-15 000? Свечи еще послужили бы, но в преддверии дальних поездок решил поставить новые. Снятые обосновались в бардачке — сразу выкинуть жалко, ведь вполне исправные, пусть полежат на всякий случай. Износ передних колодок составил процентов семьдесят, поэтому заменили и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, а также провели профилактику задних механизмов — здесь колодкам еще жить да жить.
Наша машина без ABS, но особых неудобств это не доставляет: замедления эффективны и вполне соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», иной раз более предпочтительны — например, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины. И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: ударил по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, скажу вам, неплохо управляется, в чем немалая заслуга тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.
Где-то на 35-й тысяче поселился «сверчок» в левой части панели приборов. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой обосновался блок предохранителей. Кусок дюритового шланга, надетого на штырь стального каркаса панели, прижал этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обычной резинкой на верхних зацепах лючка.
Резинка, надетая на верхние зацепы крышки, избавила от надоедливого скрипа.
С электрикой проблем не было, не считая лампочек: на 39-й тысяче перегорел ближний свет в левой фаре. Хорошо, что случилось это при выезде из гаража, где инструмент под рукой, — пришлось снимать аккумулятор, поскольку с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера. Ее заменить хоть и проще, но без инструмента тоже не обойтись — нужна отвертка, чтобы подцепить усики рассеивателя.
К подвескам и рулевому управлению претензий нет. Конструкция и исполнение таковы, что в дальних поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, обычно крепко спят. Спали, конечно, и в других машинах, но в Logan — особенно сладко и безмятежно. Энергоемкость подвесок вполне достаточная: пока ни разу не довелось услышать стуки буферов сжатия и отбоя.
Общий расход топлива за последний период значительно снизился — сказались долгие пробеги, в которых порой укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и показаниям одометра). Ездил и радовался — быстро, комфортно и почти даром! Но вскоре секрет экономии открылся — одометр бессовестно приписывает! Хорошо знакомую трассу, где другие машины «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул почти до тысячи, причем на штатных колесах. А это 7% прибавки к расчетному расходу топлива! То есть, реальный расход — 6,6 л/100 км, что, согласитесь, тоже неплохо.
В остальном Logan честен и открыт. Стоимость километра пробега составила всего 2,92 рубля — теперь-то понимаешь, почему машина так востребована в такси. Радует и то, что, случись расстаться с ней — не много потеряешь. За наш экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей. Выходит, с учетом всех потерь (не считая страховок и налогов) каждый километр обойдется в 4,13 рубля — хороший показатель, который с годами будет только улучшаться. До определенных пределов, конечно.
Отзыв Renault Logan 1.6 (2009 г.)
Часть 2. Старый солдат RENAULT SR в строю!
Доброго времени суток всей компании АМ!
Выдалось время и решил черкнуть продолжение своего отзыва про Рено -Логан.
И так завелись-поехали:
На данный момент пошел уже 9-ый год владения автомобилем, на спидометре на сегодня – 190 200 км.
На первый взгляд вроде бы немного, с другой стороны за это время автомобиль от тепличной эксплуатации дом-работа-выходные плавно перешел к гораздо более жесткой и интенсивной эксплуатации.
Только за последний год автомобиль проехал 47 000 км, побывал учебным автомобилем, эксплуатируется периодически в режиме такси, пережил три неплохих таких ДТП и порядка 8…9 маленьких инцидентов, которыми ДТП и назвать то неудобно.
Чтобы читатели могли оценить интенсивность эксплуатации приведу некоторые факты:
на автомобиле в данный момент стоит уже 4-ый комплект летней резины (Миншлен Энерджи ХМ2 – 185/65R14) и такой же по счету зимний комплект(Гиславед NF – 200 – 185/70R14), хочу заметить, что резина не укатывалась до состояния «только на клумбу», а продавалась весьма успешно как б/у. Диски – лето литьё, зима – родные штамповки – коцаные, но до сих пор родные, прекрасно балансируются, имеют вполне презентабельный внешний вид.
На автомобиле стоит 3-ий по счету задний бампер, 4-ое правое зеркало заднего вида, остальные кузовные элементы на авто родные, хотя где-то коцаные, где-то крашеные.
Описывать технические характеристики, интерьер, экстерьер я думаю смысла нет.
Перейдем к разделу «Потери»:
1. 1.Самая важная часть автомобиля – кузов.
В ходе ДТП красился, правился, но так как везло, а по другому ни как (я считаю), менялся только задний бампер, остальное правилось, тянулось, красилось-мазалось, то есть не менялось.
На данный момент после мойки авто имеет абсолютно прекрасный внешний вид как на фотографиях из прошлого отзыва, поэтому новые фотографии не выкладываю, хотя если присмотреться – есть шрамы, потертости, ссадины, но ничего криминального, а главное ржавчины и коррозии нет СОВСЕМ.
При чем с начала 2014 года авто живет только на улице и видит гараж только в своих сладких автомобильных снах.
Любой кто служил в ВДВ или внутренних войсках знает, что у опытного бойца особо ценится берет, который уже весь выцвел, но на новый его не меняют, так как это негласный признак опытного и бывалого бойца..
Этот авто можно сравнить с таким бойцом, который не блестит как новобранец, но не потерял своих качеств абсолютно и если надо обставит такого же, который только что выехал из салона.
Известная болезнь облупление краски на задних арках не обошла и мой авто, но почему то только с левой стороны, на месте облупления и сколов торчит замечательный серый грунт, который продолжает защищать авто от коррозии.
2. 2. Не менее важная деталь автомобиля – сердца и легкие (двигатель и трансмиссия).
Сердце(мотор) бьется ровно без перебоев, датчики все по двигателю до сих пор родные, масло меняется с интервалом 10…12 000 км предписанное заводом-изготовителем Elf 5W40, масло не расходует, заводиться в любую погоду с первого раза, нареканий нет, тянет, разгоняется, крутится также как и с завода, претензий ноль! Из навесного оборудования за это время менялся шкив генератора, ГРМ+ ролики – 3 раза, помпа – 2 раза + 3 раза ремень навесного оборудования и ролики.
И кстати на этом двигателе ещё не задушенном нормами ЕВРО-1500 авто едет довольно сносно в городском потоке на все свои заявленные 87 цыганских резвых пони.
За городом комфортная скорость передвижения 130..140 км/ч по спидометру, с горы Арарат можно разогнать и на весь спидометр, но я каюсь разгонял пару раз до 180 км/ч по спидометру.
С полной загрузкой и кондиционером идет тяжело, поэтому в городе кондиционер включаю очень редко.
Легкие (КПП) – также абсолютно без претензий, масло менялось один раз на 130 000 км, сцепление в сборе – на 164 000 км, хотя можно было бы я думаю протянуть и до 200 000 км.
3. 3.Подвеска, нет лучше так – ЛЕГЕНДАРНАЯ ПОДВЕСКА Логана, как обычно пишут в обзорах и печатных изданиях великие гуру журналисты!
В принципе ничего легендарного, обыкновенный Макферсон спереди и балка сзади.
Визуально хлипкая и не сильно впечатляющая, большие ходы как на внедорожниках, которые позволяют ехать быстро по разбитым дорогам.
Но чудес не бывает и такие быстрые ездоки в последствии стоят первыми в очереди за амортизаторами, рычагами и т.д. и т.п.
На таком пробеге — передние амортизаторы менялись на 124 000 км, подшипники ступиц 2 раза в круг, наконечники, шаровые ходят от 30 000 км и до …, это как будете ездить по колд…бинам.
Рычаги родные, сайлентблоки в них менялись 2 раза, хотя официалы меняют рычаги в сборе.
Задние сайлентблоки на балке менялись на 170 000 км.
Задние амортизаторы до сих пор родные. Сейчас вся подвеска в абсолютно справном состоянии.
4. 4.Тормоза – диски передние менял на 100 000 км, колодки ходят 20..25 000 км, в зависимости от производителя, сзади на 154 000 км – замена колодок и одного тормозного цилиндра, барабаны родные.
Тормозит также как и с новья, то есть прекрасно.
5. 5. Салон – большой, просторный,(«ванна — хорошая, глыбокая») местами нарочито нищебродский, но со временем привыкаешь, да и чай не «Майбах»!
Материалы отделки дешевые, пластик торпедо, обшивок «газелевский», но до сих пор не скрипит, не вытирается, ездить не мешает.
Хотя разворот панели к пассажиру удивляет, могли бы и панель приборов ему же поставить, пусть следит за ними как штурман в самолете!
Салон и материалы отделки этого авто соответствуют в принципе цене автомобиля.
6. 6. Элементы комфорта – их очень немного, а именно:
ГУР, кондиционер, передние стеклоподьемники, магнитола + сигнализация – были установлены дополнительно.
Всё работает, если придираться то ГУР тяжеловат, кондиционер ещё ни разу не заправлялся.
С новья ужасно раздражали маленькие неудобные зеркала, поменял на рестайлинговые с 2010г. большие – по дворам кружиться, сдавать задом стало гораздо интересней.
7. 7. Поломки – практически самый главный раздел.
— на 120 000 км –накрылся бензонасос, поменял сам моторчик + сеточку – цена вопроса в 2014 году – 4500 руб. вместе с работой.
На этом кузове ампутировали с 2008 года фильтр тонкой очистки топлива под днищем, что я считаю не продуманным решением.
— раз в 2…2,5 года накрывается концевик педали тормоза, на данный момент цена вопроса 650 руб. и 1,5..2 минуты замена. Здесь или реле стоит слабенькое или на толщине дорожек концевика экономия.
Можно было бы что-то по-изобретать, но проще поменять и не забивать голову.
— на 154 000 км потек основной радиатор — замена,да ещё два раза менялась средняя банка глушителя, меняется отдельно, новая вваривается.
Зап.части и расходники на этот автомобиль на уровне ВАЗа.
8. 8. Последний раздел – «итоги», так как и писать то больше не о чем.
Автомобиль в строю, передвигается, блестит после мойки, ждет во дворе каждое утро хозяина как преданная собака как и в далеком 2009 году.
Как итог повествования я предвижу, что мне будут советовать, что можно было купить вместо Логана, что было много чего поменяно-отремонтировано за этот пробег.
На это я всем могу сразу ответить по пунктам:
1. В советах я не сильно нуждаюсь, решения принимаю самостоятельно, так как сам за них и отвечаю.
2. По поломкам могу заметить: на этой машине начинал, учился и продолжает ездить сын(пусть каждый вспомнит как он начинал ездить на авто) + авто используется периодически в качестве таксомотора. Поэтому учитывая эти два фактора – пробег можно смело умножить на два, а учитывая цену авто в 2009 году 347 500 руб., я считаю поломки и замены абсолютно не критичны. Хотя если бы не эти два фактора, то и поломок-замен было бы,я думаю, вполовину меньше.
Советовать никому и ничего не буду, единственное скажу – на вторичке найти живой, нормальный Логан очень сложно. Авто недорог в эксплуатации(только не у официалов) и по цене, поэтому берут в такси, для работы на развоз и даже в личном пользовании катают практически до окончания ресурса, а потом выставляют на продажу.
9. 9. Раздел – «недостатки», а их в общем и не очень много, да и есть они в каждом автомобиле:
— непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в сырую погоду потеют стекла;
— бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой снег при открывании сыпется на сиденье;
— расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у меня их нет;
— глупое расположение кнопок, а именно обогрев, корректор фар, наклон торпедо;
— коротковаты подушки сидений.
Вот в общем-то и всё.
Да и продавать такую «корову» пока совсем не планирую, просто не вижу в этом экономической целесообразности.
Как то так господа! Можете кидаться помидорами и всем остальным, а моё мнение от этого даже не пошатнется.
И как и в прошлом отзыве отмечу, что автомобиль мне до сих пор нравиться тем, что он стоит отдельно и ни на кого из одноклассников не похож,а не похож потому, что реношники удачно первыми влезли в эту нишу недорогих авто, сняли сливки, а потом уже подтянулись другие производители.
Это ни в коем разе не ода Логану, это просто сухие факты, и кстати в ПТС это авто именуется как «Renault SR»!
С уважением ко всем и УДАЧИ всем на дорогах
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г
Логан чем-то напоминает ВАЗ 21099, только лучше во всём: не скрипит, не гремит, не ломается, салон больше и удобней и т.д.
Именно таким и должен бы быть ВАЗ — автомобиль простой, надежный, недорогой, но УВЫ и ах, это место почему-то занял импортный бренд!
- ликвиден на вторичке;
- своеобразный внешний вид;
- пригоден для наших суровых условий эксплуатации;
- доступность зап.частей и расходников, по наличию и цене;
- качество именно «фазы-1» лучше, чем в рестайлинге и «фазе -2»
- непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в сырую погоду потеют стекла;
- бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой снег при открывании сыпется на сиденье;
- расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у меня их нет;
- неудобное расположение кнопок, а именно обогрев сидений, корректор фар,
- обратный наклон торпедо;
- маленький неудобные зеркала в фазе-1;
- при обслуживании требуется специфический инструмент и приспособы