Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан нет зарядки аккумулятора

Почему загорается значок аккумулятора на «Рено»?

Нередко этот самый ремень рвется и как следствие прекращается подзарядка аккумулятора, а на приборной панели загорается зловещий красный индикатор. Устранить неисправность можно с помощью простой замены вышедшего из строя ремня генератора на новый. Доверить подобную процедуру вы можете как специалистам СТО, так и произвести ее самостоятельно, поскольку она довольна проста и под силу любому автовладельцу, который хотя бы чуть-чуть рено логан горит лампочка аккумулятора с технической составляющей железного коня.

Вал генератора который, к слову, называется статор любого автомобиля с одной стороны обладает графитовыми щетками, способствующих выработке электричества. С течением времени они изнашиваются и таким образом прекращают генерировать электричество, а следовательно и не осуществляется зарядка аккумулятора.

Именно обозначенное и является второй причиной того, что во время движения на щитке приборов не гаснет индикатор аккумулятора. Естественно, что рено логан горит лампочка аккумулятора этот дефект опять-таки поможет банальная замена щеток генератора.

Что делать если загорается лампочка аккумулятора на приборной панели Renault Logan?

Лампочка индикатора аккумулятора может не гаснуть и в случае, если перегорит реле регулятор генератора, которое подает ток установленного напряжения. В этом случае не обойтись без замены реле. Что такое рено логан горит лампочка аккумулятора вы уже знаете, поскольку выше мы об этом говорили.

Помимо щеток, он имеет медную обмотку. Для беспроблемной эксплуатации автомобиля эта обмотка должна быть целой, однако нередко она рвется и в этом случае генератор прекращает выработку электричества, как следствие — аккумулятор перестает заряжаться и та-дам! В этом случае вам не обойтись без замены статора.

Стоит отметить, что данная процедура довольно трудоемка и требует специфических знаний, конечно, вы можете постараться реализовать ее самостоятельно, однако мы настоятельно не советуем вам этого делать и рекомендуем обратиться за помощью к настоящим профессионалам, имеющим богатый опыт в проведении подобных работ.

Мы перечислили лишь основные неисправности, которые могут стать причиной того, что на приборной панели не будет гаснуть индикатор аккумулятора.

Как видите, в основном виной всему проблемы с генератором. Посему, смеем предположить, что не лишним будет указать также еще несколько моментов, которые позволят установить неисправность генератора. При работающем двигателе необходимо померить рено логан горит лампочка аккумулятора на клеммах аккумулятора — оно должно быть в пределах 14,2 — 14,7 В.

Если же ваша АКБ демонстрирует меньший заряд, то причиной всему неисправный генератор. рено логан горит лампочка аккумулятора

Читайте также: Как проверить датчик холла на ваз 2. Существует еще один, так называемый народный, способ определить неисправность генератора.

При работающем двигателе вам необходимо снять одну клемму с аккумулятора подобную процедуру следует проделывать в резиновых перчатках во избежание получения различного рода травм. Если автомобиль несмотря на это продолжает работать, значит с генератором рено логан горит лампочка аккумулятора в порядке и в ремонте он не нуждается.

И наконец самый простой, но от этого не менее действенный, способ установить неисправность генератора. Взгляните на приборную панель, если помимо индикатора аккумулятора, тускло будут гореть и другие приборы подсветка, салонные часы и пр. Надеемся, наши советы окажутся вам полезными и помогут сохранить время и нервы.

Желаем, чтобы ваш железный конь ломался как можно реже и чтобы несмотря ни на что от каждой поездки на собственном автомобиле вы получали исключительно положительные эмоции и яркие впечатления. Рено логан горит лампочка аккумулятора свой автомобиль и в знак благодарности он ответит вам долгими годами беспроблемной эксплуатации.

Они подсказывают водителю о состоянии системы управления двигателем и готовности силового агрегата к началу работы. На одном индикаторе высвечивается рисунок рено логан горит лампочка аккумулятора, гаснущий после запуска двигателя. Эта лампочка контролирует систему зарядки источника постоянного тока. Если она не горит во время работы двигателя, всё нормально. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.

Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Ситуация третья — после рено логан горит лампочка аккумулятора ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен — 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.

Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит. Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора. Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке горит тускло или с перебоямито и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.

Иногда лампочка рено логан горит лампочка аккумулятора может гореть по причине изнашивания щеток генератора.

Горит лампа зарядки в Рено Логан

На одной стороне вала генератора расположены графитовые щетки, способствующие выработке энергии. Как и любая деталь автомобиля, они с течением времени изнашиваются. В результате этого электричество не вырабатывается, аккумуляторная батарея не получает требуемого заряда, и загорается индикатор на панели приборов. А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание рено логан горит лампочка аккумулятора происходит от АКБ и тот разряжается.

В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе. Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать. О такой неисправности скажет характерный шум визг из подкапотного пространства. Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным:

Проверка системы зарядки

общая информация и меры предосторожности

1. Если технические показатели системы зарядки снизились, прежде всего, необходимо проверить всю систему, а затем конкретные компоненты.

Примечание. Прежде чем приступать к выполнению проверок, убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, а все соединения в системе надежно зафиксированы и не загрязнены.

Читать еще:  Рено Логан как поменять салонный фильтр

2. Проверка системы зарядки и технические характеристики различных компонентов системы зарядки подразумевает использование мультиметра (с возможностью проверки напряжения, сопротивления и силы тока).

3. При выполнении проверок четко следуйте всем указаниям, чтобы предотвратить несоответствующее подсоединение компонентов и короткое замыкание, так как это может привести к серьезным повреждениям компонентов. 4. Если мультиметра нет в наличии, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам с целью проверки системы зарядки.

Система зарядки — тест на наличие утечек и проверка

1. Если вы считаете, что система зарядки автомобиля неисправна выполните следующие проверки:

Проверка на утечку тока

Внимание! Всегда подсоединяйте амперметр последовательно (ни в коем случае не подключайте его параллельно) с аккумуляторной батареей, иначе его можно повредить. Не включайте зажигание и не приводите в действие стартер, если амперметр подключен — резкий скачок напряжения может стать причиной перегорания предохранителей.

2. Выключите зажигание, затем отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Выберите режим измерения силы тока (А) на мультиметре и подсоедините отрицательный щуп к отрицательному выводу аккумуляторной батареи, а положительный щуп — к отсоединенной отрицательной клемме. Всегда сначала выбирайте диапазон высоких значений силы тока, а затем переходите на диапазон малых токов — «мА». Если сила тока в цепи слишком высокая, предохранители могут перегореть.

4. Мультиметр не должен показывать утечку тока. Если прибор зафиксировал утечку (обычно более 0,1 мА), скорее всего, в цепи есть короткое замыкание. Используя электрические схемы , систематически отсоединяйте отдельные электрические компоненты, проверяя показания мультиметра до тех пор, пока не установите источник короткого замыкания.

5. Если утечек нет, отсоедините мультиметр и подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее, зафиксировав ее должным образом.

6. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

7. Чтобы проверить регулируемое напряжение на выходе, дайте двигателю поработать на холостом ходу, подсоедините щупы мультиметра, выбрав диапазон от 0 до 20 В постоянного тока, к положительной клемме аккумуляторной батареи и положительному выводу, а также к отрицательной клемме и отрицательному выводу. Медленно увеличьте частоту вращения двигателя и зафиксируйте полученный результат. Регулируемое напряжение должно соответствовать значениям в спецификациях. Если значение напряжения не соответствует указанному в спецификациях, проверьте генератор/регулятор/выпрямитель.

Признаком неисправности регулятора является постоянное перегорание лампочек, при этом их яркость может изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя.

Проблемы в электрической системе

Аккумуляторная батарея слабая или разряжена

• Аккумуляторная батарея неисправна. Причиной может быть сульфатация пластин батареи, а также поврежденный вывод, который обеспечивает только частичный контакт.

• Провода аккумуляторной батареи обеспечивают плохой контакт.

• Чрезмерная нагрузка. Может быть вызвана установкой высоковольтных ламп освещения или другого мощного электрического оборудования.

• Замок зажигания неисправен. Замените замок

• Катушка статора генератора закорочена или разомкнута.

• Электрическая проводка неисправна. Провода заземлены или соединения не закреплены должным образом в системе зажигания, зарядки или электрической цепи освещения.

Заряд аккумуляторной батареи слишком высокий

• Когда батарея нагревается, заряд становится слишком высоким.

• Аккумуляторная батарея неисправна. Замените батарею.

• Сила тока аккумуляторной батареи слишком низкая, установлена батарея неподходящего типа или размера. Установите аккумуляторную батарею рекомендованного типа и необходимой емкости.

Генератор и система зарядки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА

Двигатель Генератор Сила тока отдачи
K7J и К7МMITUBISHI70А
VALEO SG775А
BOSCH100А
MITUBISHI110А
К4МVALEO SG9100А
VALEO TG11110А

Из-за того, что для детальной проверки и обслуживания генератора требуются специальные навыки и оборудование, рекомендуется проводить эти работы в мастерской. Если генератор не заряжает аккумуляторную батарею или вызывает подозрения, то, перед принятием более серьезных мер, в первую очередь необходимо проверить следующее:

♦ натяжение приводного ремня;
♦ аккумуляторную батарею;
♦ все соединения электрических проводов на чистоту и надежность.

Регулятор напряжения и щёткодержатель

Регулятор напряжения специально изготовлен для поддержания на одном уровне величины выходного напряжения генератора. Генератор сам ограничивает напряжение, т.к. отслеживается его выходное напряжение, и функцией регулятора является слежение за его величиной. Он является регулятором двухступенчатого контактного типа.

Нет необходимости покупки автолюбителем специального оборудования для проверки регулятора, поэтому в случае обнаружения неисправностей в нем, лучше обратиться за этим в мастерскую или заменить на новый.

Регулятор напряжения является герметичным прибором, который предварительно настраивается, и его обслуживание заключается лишь в периодической проверке проводных контактов.

Проводящие элементы отсоединяются все одновременно, а их концы очищаться метиловым спиртом, но можно очищать и простой наждачной шкуркой. С контактами регулятора следует обращаться так же.

Проверка правильной работы регулятора необходима только в том случае, если при проверке генератора, проводов, аккумуляторной батареи и всех контактов установлено, что они не имеют повреждений.

Следует помнить, что регулятор используется вместе с реле, которое используется для включения или выключения красной контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи. Если она загорается во время движения, то неисправность может быть не в генераторе и не в регуляторе напряжения, а в этом реле. Если управляющая обмотка реле выходит из строя, то реле замыкается, и контрольная лампа загорается.

Реле, управляющее контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи, также лучше проверять в мастерской.

• Система зарядки аккумуляторной батареи включает в себя:

— сигнальную лампу цепи зарядки.

• Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке рядом с левой фарой.

• Генератор находится в передней части моторного отсека рядом с правой фарой.

Модели с двигателем K7J или К7М и механическим рулевым управлением

Генератор находится в задней части моторного отсека.

• Сигнальная лампа цепи зарядки встроена в щиток приборов.

Аккумуляторы для автомобилей Renault

Megane

Logan

Laguna

Scenic

Kangoo

Sandero

Duster

Espace

Trafic

Fluence

Twingo

Koleos

Symbol

Modus

Аккумуляторы для автомобилей Рено

Для автомобилистов России марка Рено — как старый хороший знакомый или даже добрый друг. Описывать популярность автомобилей этого французского производителя не имеет смысла.

Renault — корпорация, которая давно обосновалась в России и построила предприятия по выпуску наиболее востребованных и адаптированных для нашей страны моделей авто. В их числе нет супер-мощных или особенно дорогих, но такая политика получила признание и оправдала себя на все сто. Хитами были и остаются такие модели, как Дастер, Меган, Флюенс, Сценик, Сандеро и конечно же — Logan, который побил разные рекорды и много лет входит в ТОП-списки наиболее продаваемых. Количество Логанов, которые задействованы для такси, во многих городах гораздо больше, чем машин других брендов. Вызывают интерес более новая разработка компании — Каптур.

Читать еще:  Тормозные колодки на Рено Логан

Сильные стороны Рено — это технологии вкупе с хорошим дизайном и сбалансированной ценой. По совокупности характеристик автомобили можно отнести к разряду оптимальных.

На каждую модель производитель устанавливает качественные батареи — чтобы аккумулятор соответствовал высоким стандартам и справлялся с нужной нагрузкой. Но со временем, после выработки ресурса, требуется замена АКБ. Рассмотрим, что выбрать, и на какие нюансы следует обратить внимание.

Аккумуляторы для Рено. Параметры и особенности

Перед тем, как приобрести новый аккумулятор, нужно учесть несколько важных правил.

1. Выбрать тип батареи. И здесь — подсказка: лучше отдать предпочтение необслуживаемому кальциевому аккумулятору. Основной довод — наличие огромного количества приборов и составляющих, требующих энергетической подпитки (до сотни наименований). Это стартер и климатическое оборудование, стеклоочистители и стеклоподъемники, акустические системы и зарядка гаджетов и т. д. То есть, на аккумулятор приходится повышенная нагрузка. И работать без перебоев может не всякая батарея. Необслуживаемый кальциевый имеет предпочтение перед обслуживаемым (малосурьмянистым): у второго придется проверять уровень нахождения электролита и добавлять воду через каждую тысячу километров.

2. Определиться с емкостью. Здесь возможны варианты. На Renault можно устанавливать АКБ с 55 Ач. Меньше не рекомендуется. Насколько больше — зависит от модели, двигателя, приборов. Среднее значение по емкости — 60 Ач, но можно ставить и до 66 Ач.

В некоторых случаях рекомендуется приобрести более мощную батарею: когда планируется более интенсивная эксплуатация автомобиля, или установка дополнительного оборудования.

Но нужно соблюдать меру, так как установка батареи со значительным превышением емкости чревата более длительной зарядкой. А в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с реле зарядки и генератором. Поэтому, лучше превышать цифру имеющейся емкости не более чем на 10 Ач.

3. Выбрать параметры пускового тока. Прежде всего, они не должны уступать значению предыдущей батареи. Насколько большими они могут быть? Это зависит от эксплуатации (интенсивность, климатические условия). К примеру, если планируется переезд в регион с более суровым и холодным климатом, лучше повысить значение тока. Можно рассматривать батареи с показателем ПТ от 450 А до 620 А.

4. Определиться с полярностью. В этом вопросе все достаточно очевидно: на все модели производителя ставят аккумуляторы, имеющие обратную пол-ть.

5. Учесть тип и размеры контактных клемм. И здесь все очевидно: нужны клеммы европейского типа. «Плюсовая» будет иметь размер 19,5 мм, а противоположная «минусовая» — 17,9 мм.

6. Не ошибиться с габаритными размерами. Лучше всего подстраховаться, и ориентироваться не только на показатели старой батареи, но и померить все данные собственноручно. На Рено подойдут АКБ нескольких стандартов. Наиболее распространены следующие: длина 24,2 или 20,7 см, ширина 17,5 см, а высота — 19 см.

К сказанному выше можно добавить:

— напряжение на всех батареях — 12 Вольт

— устанавливается новый аккумулятор, как правило, под капотом.

АКБ для моделей Renault

1. Логан. Модель, которая не раз входила в списки лидеров по продажам. Выпускается в следующих вариантах: с двигателем 1.4, 1.5, 1.6.

Для Логан 1.6 подойдет емкость 55-66 Ач, при этом пусковой ток должен соответствовать значениям 450-620 А. Эти же параметры подойдут для остальных вариантов, за исключением двух. Для Логан II на 1.2 и Универсал 1.4 литра нужен аккумулятор емкостью 50-55 Ач и 460-560 А тока. Кроме этого, меняется длина батареи: она меньше, и составляет 20,7 см вместо более стандартной 24,2. Полярность во всех случаях — обратная.

2. Дастер. Востребованная модель с вариантами литража от 1.5 до 2.0. Мин. емкость — 55 Ач, максимальная — 66 Ач. Ток пуска — от 450 А и выше.

3. Сандеро. Наиболее популярна версия Сандеро 1.6. Оптимальна новая батарея с 50-55 Ач емкости, хотя можно использовать и до 66 Ач. ПТ аналогичен предыдущим моделям, и начинается от 450 А. Максимумом же будет 620 А — больше не рекомендуется.

4. Флюенс. Наиболее востребован вариант с полуторалитровым дв. Оптимальные показатели емкости и пускового тока — соответственно, 60 Ач и 570 А. Но, в зависимости от потребностей и параметров, можно брать батарею с показателями, отличающимися на 10% (меньше или больше).

5. Меган 2. Еще один хит, для которого предусмотрена значительная линейка вариантов двигателя — целых пять: от 1.4 до 2.0 литра, а также три типа кузова: купе, седан и универсал. Для них можно рассматривать аккумуляторы с емкостью от 55 Ач и ПТ от 450 А. Верхние показатели лучше ограничить 66 Ач и 620 А.

6. Меган 3. В линейку добавляется авто 1.2 литра. В остальном, необходимые параметры для новых батарей — точно те, что и для предыдущей модели. Исключение — хэтчбек, для которого может потребоваться более мощная АКБ: до 88 Ач емкости и 870 А пуск. тока. К тому же, вырастают габариты длины — 27,8 см для данных батарей.

7. Сценик 2. На автомобиль с меньшим объемом и наличием небольшого количества электроники можно выбрать аккумулятор емкостью 55 Ач и током в 450 А. Если же стоит более мощный двигатель и доп-оборудование, более актуальна емкость в 60-66 Ач и 600-620 А тока.

Ниже список моделей и модификаций автомобилей Рено. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций. Выберите нужную модификацию и нажмите «Подобрать АКБ», после этого вы увидите, какие модели аккумуляторных батарей вам подходят.

В нашем интернет-магазине указаны конкретные параметры и характеристики каждого аккумулятора, подходящего к определенной модели. Если у Вас есть сомнения в правильности выбора аккумулятора, позвоните нам, и специалисты «Первой аккумуляторной компании» подберут вам оптимальную батарею для вашего авто.

Генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 после 2010 года

Приветствую, автолюбитель Renault Logan!

Сегодня рассмотрим генератор на автомобиль Рено Логан с кондиционером и ГУРом руля. Подобный генератор идёт и на авто с гидроусилителем, но без кондиционера.

Фото 1. Генератор Renault Logan 12v 90amp BOSCH.

Фото 2. Генератор Renault Logan 12v 90amp.

Продавщица Татьяна сказала, что это ходовой генератор на Рено после 2010 года выпуска…

Пробег моего автомобиля сейчас 111 тыс. км, а генератор обычно ходит 120-160 тыс. километров. После такого пробега рекомендуется уже прислушиваться к его работе – шумит он либо нет. При обнаружении шума, когда работает генератор в таком случае желательно сразу поменять подшипник. Не нужно откладывать его ремонт.

Читать еще:  Замена ограничителя открытия двери Рено Логан

Чаще всего первым изнашивается передний подшипник ротора, где установлен шкив, так как больше нагружен при работе. Колектор и задний подшипник ходят дольше.

Фото 3. Закрытые подшипники генератора 202 и 303.

Фото 4. Колектор генератора БОШ.

Стоимость самого генератора достаточно высока, а приобретение подшипников и сам ремонт генератора Renault Logan обойдётся вам в небольшую сумму. На генераторе моей ЛоганМашины с двигателем К4М установлены 202 и 303 закрытые пыльником подшипники.

Помимо износа подшипников в генераторе могут быть и другие признаки неисправности, такие как:

  • Малый или большой зарядный ток;
  • Нет зарядки;
  • Лампа аккумулятора на щитке приборов горит в полнакала;
  • Не срабатывает обгонная муфта шкива генератора.

Порядок проверки и ремонта генератора

Проверяем генератор и, если есть неисправность ремонтируем:

  • Разборка, прочистка и дефектовка деталей;
  • Проверка статора и ротора на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Проверка состояния колец возбуждения ротора;
  • Проверка диодного моста и дополнительных диодов;
  • Проверка реле – регулятора;
  • Проверка высоты щёток и лёгкость их перемещения в гнёздах;
  • Проверка срабатывания обгонной муфты;
  • Сборка генератора и его проверка на специальном стенде.

Реле-регулятор не так часто выходит из строя, как подшипники, но также является расходным материалом. При приобретении реле нужно обратить внимание на вход питания, так как может быть, как одно, так и двух контактная фишка. Данные регулятора на этот генератор (см. фото ниже): RB0408A (UTM).

Фото 5. Реле Регулятор Renault RB0408A (UTM).

Фото 6. Регулятор генератора RB0408A (UTM).

Номер генератора по каталогу ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF. Приводной шкив изделия под ремень имеет шесть ручейков. Помимо проверки фишки питания нужно также сразу проверить совпадают или нет приливы крепления генератора для его крепления к блоку двигателя.

Фто 7. Генератор ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF.

Фото 8. Коробка от генератора ALB0408 компании KRAUF.

На коробке от этого генератора, который показал на фото выше, указан вид фишки L-DFM (FR). Это два штыря и перечень всех двигателей Renault, на которые можно установить это изделие и, также такие данные как 12 вольт, 90 ампер.

Как узнать какой тип двигателя, установлен на вашем автомобиле…

Нужно открыть капот и на защитной крышке ремня ГРМ с левой стороны можно увидеть бирку, где указан тип двигателя. Бирка на вашем авто с двигателем 8 клапанов может быть заклеена в другом месте. На ЛоганМашине, который я эксплуатирую установлен 16 клапанный двигатель K4M.

Для того, чтобы определить какой у вас разъём на генераторе, необходимо для начала отсоединить клемму массы с аккумулятора, а затем вынуть фишку питания с генератора.

Хотите узнать, на каком пробеге загудели подшипники генератора у автолюбителей на машине. Для этого войдите под шапку в сообщество здесь на ЮтубКанале и проголосуйте.

Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! — DRIVE2

По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия.

Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто.

Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы. Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы: Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.

Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света уменьшается яркость их свечения. Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.

Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы. Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

Замена щеток генератора Рено Логан: Действуйте следующим образом: Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана. Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания. Снимите регулятор напряжения.

Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось вышерегулятор требуется заменить вместе с держателем щетки.

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

Сломался генератор, но после замены на якобы как исправный, мои страдания не прекратились. При непродолжительной поездке, падало напряжение и лампа зарядки АКБ, то загоралась, то гасла. К тому же еще обнаружилась утечка замена регулятора напряжения генератора рено логан, которая за пол дня высадила АКБ до нельзя, что даже не возможно было запустить двигатель.

В общем, в бокс, ее уже закатывали втроем. Пришлось разбираться в чем неисправность и избавляться от. Все что делал, делал прямо на машине, не снимая генератора с авто.

Вот снял не большой ролик.

Для этого лучше использовать длинную биту M Внутри шкива можно проложить шайбы, так чтобы они заполнили пространство и вставить внутрь биту. После этого накидываем на гайки ключ на 27 и вставляем биту в вороток.

При этом лучше воспользоваться накинутой на ключ трубой, чтобы как рычагом увеличить усилие. Открутить руками без использования дополнительных приспособлений скорее всего не получиться. После этого следует открутить винты, которые удерживают подшипник.

Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока Рено Логан

Для последующих действий понадобиться универсальный съемник. Так же потребуется комплект новых подшипников для замены. После установки подшипников и нового вала производиться сборка в обратном порядке. Замена щеток Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла.

Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском. В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Замена регулятора напряжения генератора в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока

Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем. Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора.

Затем открутить крышку с замена регулятора напряжения генератора рено логан.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×