Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан каким бензином заправлять

Какой лучше бензин заливать в Рено Логан ? Ответы

В Reno Megan 2 код вина находится под ветровым стеклом и дублируется на пластине, которая прикреплена к середине стой Хороший денек, и не в такой мере по тексту статьи?

А об этом факте, фактически, статья? Но если залить АИ по другому 98, сходу ничего фатального не произойдёт. В новый Логан нужно заливать АИ Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже так как производитель допускает нашему клиенту остается три вида горючего. Но что будет с новым Логаном, если туда залить АИ, об этом рено логан каким бензином заправлять по тексту статьи.

Каким Бензином Заправлять Рено Логан 1.6

Повторно повторю собственный вопрос: Что, что большая часть на старенькых Логанах ездит на м бензине так как он дешевле? С рено логан каким бензином заправлять же рено логан каким бензином заправлять вы могли написать статью что, что солнце встает в восточных стилях, а входит в странах запада, птицы летают, а рыбы плавают. А дальше организовать голосование, кто с этим согласен. Надеюсь, Вы Этот расхожий слух знатный лейбл сделали для себя типа тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья что, что если залить ой — то чего-то особенного не произойдёт.

Наши редакционные бензиновые авто ездят на ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране РФ качество го, то вопрос, что ещё.

Если б по тексту статьи написали бы лить ый по другому дизель, тогда продать, могли быть вопросы. Эта идея и была по тексту статьи, вам больше понравятся не особо успешно раскрыта, перепишем. Что качество бензина в стране нехорошее, и что лучше в некие моменты лить ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: Не понятно, почему, если завод советует один из 3-х вариантов, то лить нужно конкретно Если б 95 и 98 с снижали ресурс мотора, изготовитель рено логан каким бензином заправлять бы только По сути все очень просто — если степень сжатия у мотора до 10,5 смело конечно лить 92 бензин, как более дешевенький. Если степень сжатия, к примеру 11 — то 92 бензин лить не советуют по причине угрозы появления детонации. Но как говорится в пословице, владелец рено логан каким бензином заправлять барин, у каждого свое издание голова на плечах.

Ты самый грамотный посреди всех диваных коминтаторов Честно говоря согласен с той целью что статья никчемна. Вот самый грамотный комментарий, а другие такую чушь тут пишут.

92й или 95й бензин для Рено логан

В мурзилке логана года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что можно увы советуют И продать даже в аннотации написано. Рекомендуется заливать не ниже 92 Продать просто жлобы заправляются 92м. Но при движении по трассе с высокой рено логан каким бензином заправлять и больших пробках в городе расход может оказаться и выше.

Не согласимся с мнением тех, кто считает Logan прожорливой машиной. Тут цифры действительно высокие мотор, напомним, только клапанный: Все моторы Logan спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров. Впрочем, 95 тоже можно использовать, что рено логан каким бензином заправлять часть пользователей.

По их подсчетам это оказывается выгоднее в финансовом плане. Обширное поле для использования 95 бензина открывается после чип-тюнинга: Обслуживание двигателей Logan не сильно отличается от моторов других автомобилей. Регламент раз в 15 тысяч километров предусматривает замену моторного масла, масляного фильтра и свечей зажигания.

Важной особенностью является необходимость раз в 60 тысяч километров менять ремень привода ГРМ. Ремень и ролики для замены, в силу важности агрегатов, лучше покупать оригинальные, благо, стоят они не очень дорого. Выбор двигателя для Logan довольно прост, рено логан каким бензином заправлять имеет свои особенности.

Разница в цене при схожих комплектациях не то, чтобы очень большая, но.

В комплектации Expression 8-клапанный 1,6 будет стоить на 15 тысяч рублей дороже 1,4, а в Prestige клапанник дороже 8-клапанного 1,6 на 22 тысячи рублей. Разница между 8-клапанными моторами наиболее серьезно заметна, во-первых, при использовании кондиционера, а, во-вторых, при обгонах рено логан каким бензином заправлять трассе. Между 8 и клапанником выбор сложнее.

При этом, правда, клапанный мотор экономичнее и может часть своей стоимости вернуть расходами на топливо.

Какой бензин лить в Рено Логан: 92 или 95?

Выхлопная труба после того как я проехал около км стала как и раньше. На ноябрьских праздниках ездили и к родителям 2 раза в Ефремов и в Москву и по Москве.

Проехал чуть больше км. Машина чувствует себя отлично, троения больше не. Свечи выкручивал, чистые. Нагара в выхлопной трубе.

Заправляюсь опять простым 92 на ТНК. Вот теперь думаю что за ерунда и почему, так быстро свечи покрылись рыжим налётом. Ведь 95 Пульсар заправляется много народу и ездят многие больше чем. Тогда свечи зажигания надо менять через тыс км. Или просто мне так не повезло. Может машина не успела привыкнуть к новому бензину?

То что актановое число бензина повышают с помощью присадок содержащих много железа и всякой гадости я знаю. Неужели у всех кто ездит на 95 бензине свечи выходят из строя так быстро? Или я что-то делал не .

Какой бензин заливать в Рено Логан 1.6

По уровню продаж в нашей стране Renault Logan уверенно занимает одну из лидерских позиций. У этого надежного семейного автомобиля немало истинных почитателей. В нем отлично сочетается прочность и качество, достойная комфортность, современный дизайн. Уход за седаном особых сложностей не вызывает. Но не всегда автовладельцы могут определиться, какой бензин заливать в Рено Логан 1.6. Каждый водитель понимает важность выбора правильного вида топлива, которое напрямую влияет на работу и долговечность двигателя.

Силовые агрегаты модели Renault Logan 1.6

Модель Renault Logan оснащается двумя видами силовых агрегатов объемом 1600 мл. У этих моторов имеются определенные отличия. Объединяет их атмосферный тип, отсутствие турбинного наддува, прямого вспрыска. Это может огорчать только почитателей максимальной динамики и высоких скоростей. Для поклонников добротности и надежности такие показатели являются плюсом. Отсутствие лишних компонентов повышает надежность, долговечность механизма.

Агрегат мощностью 82 л.с. из серии K7M. В моторе восемь клапанов, четыре цилиндра, электронная система управления распределенным вспрыском, ременной привод ГРМ. Двигатель позволяет развивать скорость до 172 км/ч.

Мотор мощностью 102 л.с. из серии K4M оснащен двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, что и гарантирует более высокую отдачу. В этом двигателе также имеется электронная система, управляющая впрыском, ременная передача. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Интересно! Хотите узнать где собирают Рено Логан? (жми)

Выбор бензина для Рено Логан

Оба силовых агрегата обладают неплохими показателями. Но есть у них определенный недостаток. При езде по городу на 100 километров один мотор расходует 9,8 литров, а другой 9,4 литра горючего. Поэтому вопрос, какой бензин можно заливать в Рено Логан 1.6, возникает не случайно. Особенно остро он встает сейчас, когда стоимость горючего повышается.

Можно доверять рекомендациям, которые дают специалисты официальных представителей бренда Renault. Они ответственно заявляют, что автомобиль этой модели может заправляться тремя видами топлива:

  • Аи92;
  • Аи95;
  • Аи98.

В сервисе добавляют, что заливать можно только неэтилированный бензин. Но это дополнение лишнее, так как этилированное топливо сейчас не производится.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Рено Логан

Может показаться, что более дорогие сорта горючего: АИ95 или АИ98 позволят повысить мощность, прибавить динамики. Но специалисты утверждают, что заправка этими марками топлива не окажет влияния на технические показатели. Поэтому затрачивать лишние средства не имеет смысла.

Главные требования предъявляются к качеству бензина. Каждый автовладелец знает, как велик риск приобретения горючего, не соответствующего нормативам. Поэтому необходимо приобретать бензин только в надежных, проверенных местах. В каждом городе можно найти не одну такую автозаправочную станцию.

Какой бензин лить в бак: 92-й, 95-й или 98-й?

Выбираем самое «правильное» топливо

Правда ли, что в 95-ом бензине очень много присадок и поэтому лучше заливать 92-ой? И правда ли что 98-й моет двигатель и хорошо бы его иногда заливать для профилактики?

Вопросы выбора топлива для машины были и 25 лет назад, с той лишь разницей, что раньше люди выбирали между 76-м от барыги, который обходился в половину стоимости, и 92-м с заправки. Экономическая выгода в том случае перекрывала потенциальный вред, поэтому многие заливали низкооктановый бензин, вопреки рекомендациям производителя.

92-й вместо 95-го

Сегодня разница в цене между 92-ым и 95-ым составляет около 3 рублей. То есть экономия на одном баке составляет примерно 150 рублей. 1000 рублей удастся сэкономить только через 5 тысяч километров. А 10 000 рублей — только через 50 тысяч километров. За это время на ремонт из-за неправильного топлива можно потратить гораздо больше.

Но что значит «неправильное топливо»? Неправильное — это то, которое не допускается к использованию заводом-изготовителем. То есть, если у вас в инструкции или на лючке бензобака написано «не ниже АИ-95», 92-ой бензин будет неправильным для этой машины, даже несмотря на то, что по ощущениям машина едет ничуть не хуже. И дело даже не в том, что мотор калибруется под определенный вид топлива. А в том, что, если с мотором что-то случится во время гарантии, на сервисе первым делом возьмут на анализ топливо. И если в баке окажется не то, что рекомендовал завод-изготовитель, ни о каком гарантийном ремонте не может идти и речи.

Однако и тут есть нюансы. Например, один и тот же французский мотор К4М под капотом Lada Largus требует исключительно 95-й, а под капотом Nissan Almera, Renault Logan и Sandero может трудиться на 92-ом. Более того, Renault даже допускает кратковременную работу двигателя на топливе с октановым числом 87 по исследовательскому методу, то есть даже на некачественном 92-ом мотор не умрет.

Сможет ли Mitsubishi Pajero Sport дать бой конкуренту?

Почему же тогда тольяттинцы так настоятельно рекомендуют заливать в баки только 95-й? Инженеры объясняют это лучшей экономичностью, приемистостью и экологичностью. Плюс, иногда говорят про некий технологический запас и перестраховку, мол, все мы понимаем, в какой стране живем и каким бензином заправляемся. Поэтому если рекомендован 95-й, а в бак попадет что-то хуже, будет не страшно, а если будет рекомендован 92-й и в бак попадет, что-то хуже, то отвечать за поломку мотора по идее должен будет завод-изготовитель. Вот он и перестраховывается.

И все же. Помимо желания сэкономить, многие водители, заливая 92-й вместо 95-го, прикрываются тем, что в нашем 95-м слишком много вредных присадок, а у 92-го хоть и ниже октановое число, он лучше. На самом деле слухи об отвратном качестве 95-го бензина слишком преувеличены. Да, он не идеален, но, если заправляться на фирменных заправках, никакого криминала не будет.

Более того, чтоб вы понимали, в Европе уже давным-давно нет никакого 92-го. Только 95, 98, 100 и другие виды топлива. Так что, если у вас европейский автомобиль или автомобиль, который продается, в том числе и в Европе, однозначным выбором будет 95-й. Даже если на лючке или в инструкции допускается использование 92-го.

95-й вместо 92-го

Если инструкция рекомендует заливать 92-ой, как, например, на старых иномарках или отечественных Жигулях, то 95-й тоже можно, ничего страшного не произойдет. Но машина, как многие ошибочно думают, быстрее не поедет.

95-й вместо 98-го

Разница в цене между 95-м и 98-м уже более ощутимая, поэтому (а ещё потому, что 95-й все ещё считается основным видом топлива современных бензиновых машин в Европе) если инструкция допускает и то, и другое топливо, постоянно можно заправляться 95-м, а 98-ой заливать только в очень жаркие дни. Почему? Дело в том, что чем выше температура, тем больше риск детонации, а с высокооктановым топливом этот риск уменьшается.

А вот если для двигателя рекомендован исключительно 98-й без всяких оговорок, 95-м баловаться не стоит — может плохо кончиться. Обычно 98-й рекомендуют заливать в очень современные моторы с высоким КПД и сложной электроникой. Эти моторы крайне чувствительны и привередливы к качеству топлива, так что для них замена 98-го на 95-й гораздо более чувствительна, чем замена 95-го на 92-й в двигателях, которые рассчитаны на 95-й. Я не говорю о том, что единовременная заливка в бак 95-го приведет к капитальному ремонту двигателя, я говорю, что нельзя постоянно лить 95-й. Делая это, вы как бы берете в долг у мотора — экономите сейчас, чтобы потом потратиться на ремонт.

Как советский внедорожник покорял Париж-Дакар

98-й вместо 95-го и 92-го

Если есть деньги и желание заливать 98-й вместо 95-го, можете смело это делать, ничего плохого не будет. В современных двигателях есть системы, которые адаптируются под топливо. А более высокое октановое число, в отличие от более низкого, почти для всех машин безвредно.

Теперь несколько слов о пользе 98-го бензина. Последнее время и производители, и заправки агитируют лить в машины только 98-ой бензин (или даже 100-й — уже есть и такой). Четких аргументов при этом нет, лишь ничем не подкрепленные фразы, что 98-й, мол, лучше и все тут. Я на этот счет ничего не могу сказать, потому что никаких экспериментов и лабораторных опытов не проводилось.

А по поводу чистящих присадок могу сказать только одно — если лить 98-й постоянно, то да, мотор будет чище. А вот если заливать его изредка, то можно сделать даже хуже, отмыв какой-то большой кусок отложений, который потом попадет туда, где ему не нужно быть.

Добавляйте «Свободную Прессу» в список ваших источников Google.News и Яндекс.Новости. Смотрите рейтинг наших статей в новостном агрегаторе MediaMetrics

«Неубиваемость» советских автомобилей — это хорошо или плохо?

Машины, которые дают больше шансов выжить в ДТП

Крутые внедорожники, которые можно купить по цене бюджетных кроссоверов

Каким Бензином Заправлять Рено Логан — mallsspb.ru

Каждый водитель понимает важность выбора правильного вида топлива, которое напрямую влияет на работу и долговечность двигателя. Силовые агрегаты модели Renault Logan 1. У этих моторов имеются определенные отличия. Объединяет их атмосферный тип, отсутствие турбинного наддува, заправка рено логан вспрыска.

Это может огорчать только почитателей максимальной динамики и высоких скоростей. Для поклонников добротности и надежности такие показатели являются плюсом. Отсутствие лишних компонентов повышает надежность, долговечность механизма. Агрегат мощностью 82 л. В моторе восемь клапанов, четыре цилиндра, заправка рено логан система управления распределенным вспрыском, ременной привод ГРМ.

Мотор мощностью л. В этом двигателе также имеется электронная система, управляющая впрыском, ременная передача. Меня беспокоило раздражающее растрескивание вентилятора печи из-за опавших листьев или других обломков после неудачной мойки на автоматической мойке.

Читать еще:  Как снять спинку заднего сиденья на Рено Логан

Я решил разобрать его, но сначала, чтобы узнать, как все это. Окунувшись в педали, я решил осмотреться, в первый раз, когда я положил себе голову и буквально Замена Тормозной Жидкости Рено Логан 1 Как заменить тормозную жидкость для Renault Logan Автомобили Renault Logan, как и другие марки, нуждаются в своевременном обслуживании и обновлении поставок.

Любой владелец автомобиля, рано или поздно. Замена тормозной жидкости Жизнь и здоровье водителя и пассажиров напрямую зависят от характеристик тормозной. Заправка рено логан полноценной работы системы необхо Заправка рено логан денек, и не в такой мере по тексту статьи?

А об этом факте, фактически, статья? Но если залить АИ по другому 98, сходу ничего фатального не произойдёт.

Заправка кондиционера Рено Логан

В заправка рено логан Логан нужно заливать АИ Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже так как производитель допускает нашему клиенту остается три вида горючего. Но что будет с новым Логаном, если туда залить АИ, об этом решении по тексту статьи.

Повторно повторю собственный вопрос: Что, что большая часть на старенькых Логанах ездит на м бензине так как он дешевле? С таким же фуррором вы могли заправка рено логан статью что, что солнце встает в восточных стилях, а входит в странах запада, птицы заправка рено логан, а рыбы плавают. А дальше организовать голосование, кто с заправка рено логан согласен. Надеюсь, Вы Этот расхожий слух знатный лейбл сделали для себя типа тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья что, что если залить ой — то чего-то особенного не произойдёт. Наши редакционные бензиновые авто ездят на ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране РФ качество го, то вопрос, что ещё. Если б по тексту статьи написали бы лить ый по другому дизель, тогда продать, могли быть вопросы. Эта идея и была по тексту статьи, вам больше понравятся не особо успешно раскрыта, перепишем. Что качество бензина в стране нехорошее, и что лучше в некие моменты лить ой. Спец по технической части-объясните пож-ста: Не понятно, почему, если завод советует один из 3-х вариантов, то лить нужно конкретно В теме «х-трайл» смотри, где любой салонный фильтр фильтр на ниссан х трейл 2.

Заправка автомобиля бензином

Чтобы правильно заменить масло в коробке автомат на рено меган и сандеро нужн Какой заливать бензин в авто 92 или 95 Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ Но если залить АИ иначе говоря заправка рено логан, сходу ничего фатального не произойдёт. Однако по заправка рено логан причине, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а по этой причине растёт отдача тепла.

Это приводит к перегреву клапанов и заправка рено логан внутренних деталей мотора, что опять же ведёт к завышенному расходу масла. Потому, такая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, приводит к серьёзной поломке мотора. Если движок автомобиля работает не размеренно или глохнет и даже не заводится вам больше понравятся стартер повинет?

Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться.

Аналогично мог забиться и топливный фильтр. Хоть производитель и гласит, что можно лить АИ Я в любом случае заливаю только АИ Даже на слух работа мотора отличается на этом деле горючем. Заливать 98 заправка рено логан в голову не приходило, а обычно заливаю или 92 или 95, различия не ощущаю никакой. Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить.

Различия не чувствую. Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид! Многие считают, что на заправка рено логан заправках самый высококачественный бензин это АИ А раз так, то выбор очевиден. Что за заправка рено логан написал статью! Какой бензин лучше лить? Пару слов об октановом числе и степени сжатия. Заправка рено логан о сложном Хороший денек, что не в такой мере по тексту статьи? А об этом факте, фактически, статья?

Но если залить АИ либо 98, сходу ничего фатального не произойдёт. В новый Логан нужно заливать АИ Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже так как производитель допускает что остается сделать нашему клиенту три вида горючего. Однако что будет с новым Логаном, если туда залить АИ, про это по заправка рено логан статьи.

Дополнительно повторю собственный вопрос: О том, что большая часть на старенькых Логанах ездит на м бензине так как он дешевле?

С таким же фуррором вы могли написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях, а входит в странах запада, птицы летают, а рыбы плавают.

А затем организовать голосование, кто с этим согласен. Надеюсь, Вы миф знатный лейбл сделали для себя типа тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья что, что если залить ой — то ничего экстравагантного не произойдёт. Наши редакционные бензиновые авто ездят на ом бензине.

Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране РФ качество го, то вопрос, что ещё. Если б по тексту статьи написали бы лить ый либо дизель, тогда и продать, могли быть вопросы. Заправка рено логан идея и была по тексту статьи, вам больше понравятся не особо успешно раскрыта, перепишем.

Что качество бензина у нас нехорошее, и что лучше в некие моменты лить ой. Спец по технической части-объясните пож-ста:

Топливный бак

Автомобили с бензиновым и дизельными двигателями

Полезная емкость топливного бака: 50 литров (приблизительно).

Пробка А разблокируется ключом зажигания.

Во время заправки пробку следует размещать на специальном держателе 1 на лючке заливной горловины.

После заправки убедитесь в том, что пробка и крышка люка закрыты.

Пробка заливной горловины топливного бака имеет оригинальную конструкцию. Если Вы решили заменить ее, убедитесь в том, что новая пробка того же типа и подходит к горловине. Обратитесь на сервисную станцию производителя.

Никогда не подносите пробку заливной горловины топливного бака близко к открытому огню или источнику тепла.

Какое топливо заливать

Используйте качественное топливо и соблюдайте действующие нормы страны пребывания; топливо обязательно должно соответствовать указаниям на этикетке В, расположенной на лючке горловины топливного бака.

Автомобили с дизельным двигателем

Обязательно используйте дизельное топливо, соответствующее указаниям этикетки В, расположенной на внутренней стороне лючка заливной горловины бака.

Не смешивайте дизельное топливо с бензином (неэтилированным или Е85) даже в очень малом количестве.

Не используйте топливо на основе этанола, если автомобиль к нему не приспособлен.

Не добавляйте присадки к топливу, это может повредить двигатель.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Используйте только неэтилированный бензин. Октановое число топлива (RON) должно соответствовать числу, указанному на этикетке В на лючке заливной горловины бака.

Автомобили, работающие на топливе на основе этанола

Используйте только неэтилированный бензин или топливо с содержанием этанола не более 85% (Е85).

При очень низкой температуре окружающего воздуха пустить двигатель очень трудно, подчас невозможно. Для того, чтобы избежать подобных проблем, используйте неэтилированный бензин.

Примечание: использование данного вида топлива может привести к увеличению расхода топлива.

Читать еще:  Замена лампочек в панели приборов Рено Логан

При смене топлива двигатель должен приспособиться, что может вызвать некоторые нарушения его работы (более продолжительный запуск, перебои в работе и т.п.) в течение нескольких минут.

Заправка бензином или дизельным топливом

При выключенном зажигании вставьте пистолет таким образом, чтобы отвести клапан до конца, а затем включите его для заполнения бака (риск разбрызгивания). Удерживайте его в этом положении до конца заправки. После первой автоматической остановки подачи топлива при заправке можно произвести еще не более двух включений подачи топлива с тем, чтобы в баке оставался свободный объем, необходимый для расширения топлива при повышении температуры. При заправке следите, чтобы в топливный бак не попала вода. Клапан и область вокруг него должны оставаться чистыми.

Автомобили с бензиновым двигателем

Использование этилированного бензина может привести к выходу из строя системы нейтрализации отработавших газов и прекращению действия гарантии изготовителя.

Чтобы исключить возможность заправки этилированным бензином, сужение заливной горловины топливного бака имеет предохранительное устройство, которое позволяет использовать для заправки только топливораздаточный пистолет для неэтилированного бензина.

Модели с ГБО

(* ГБО — газобаллонное оборудование для работы двигателя на сжиженном углеводородном газе (СУГ).)

Полезный объем топливного бака: около 32 литров.

Заправка газом

Включите стояночный тормоз, заглушите двигатель, выключите зажигание и погасите фары.

В любой ситуации следует соблюдать меры предосторожности, указанные на заправочных станциях.

Во время заправки следует заполнить бак желаемым объемом СУГ.

Выключение насоса, подающего СУГ, или значительное снижение скорости заправки указывают на достижение максимального уровня СУГ.

В такой ситуации следует прекратить заправку.

В случае превышения объема бака СУГ при полной заправке следует обратиться в сертифицированную автомастерскую или к представителю торговой марки для проверки устройства автоматической заправки.

Заправочная станция без самообслуживания

В случае если заправка СУГ осуществляется персоналом заправочной станции, предоставьте заправщику специальный переходник 2, находящийся в кармане отделения для перчаток.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Переходник 2 зависит от страны реализации.

Перед поездкой в другие страны следует обязательно проконсультироваться у представителя торговой марки.

Заправочные станции самообслуживания

Мы рекомендуем надевать перчатки для заправки автомобиля СУГ.

Откройте крышку топливного бака автомобиля и выкрутите пробку 3 заливной горловины СУГ 4.

Внимательно следуйте инструкциям по заправке, указанным на колонке СУГ.

Выключение насоса или трудности при включении указывают на достижение максимального объема бака (80%).

Заправка прекратится, как только вы отпустите кнопку. Разблокируйте выключающий рычаг (небольшое количество газа может выйти наружу), достаньте пистолет и вставьте его в колонку.

Установите пробку 3 на место для предотвращения попадания воды и посторонних частиц в систему.

Полная выработка дизельного топлива

Автомобили с подкачивающим насосом 5

После полной выработки топлива перед пуском двигателя необходимо снова заполнить топливный контур. Залейте в топливный бак не менее 8 литров дизельного топлива. Несколько раз прокачайте ручной подкачивающий насос 5.

Теперь Вы можете запускать двигатель. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, Вам следует обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Автомобили без подкачивающего насоса 5

Переведите ключ замка зажигания в положение «Зажигание включено» М, подождите несколько минут (за это время система заполнится топливом) и запустите двигатель. Повторите этот этап, если двигатель не запустился с первого раза.

Обслуживание системы подачи топлива (ЭБУ, электропроводка, топливопроводы, инжекторы, защитные крышки и т. д.) или изменение ее конструкции категорически запрещено, поскольку может угрожать Вашей безопасности (за исключением работ, выполняемых специалистами сервисной станции компании-производителя).

При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент.

Какой бензин лить? Мифы и правда о высоком октановом числе

Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. И причина тому не техническая, а маркетинговая – нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензина АИ-95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ-98, да еще и «улучшенном». Иначе, говорят, из-за детонации разрушатся перемычки поршней, и двигатель выйдет из строя. Так в прошлом веке пугали владельцев первых «Жигулей», которые не желали платить за дорогой высокооктановый АИ‑93 и переделывали двигатели на более дешевые А-72/А-76.

Итак, нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»! На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят.

Фото: drive2.ru

Что показывают испытания? При заправке «сотым» бензином «Лада Гранта», «Рено Логан» или «Хенде Соларис» никакого прироста показателей не дадут. Современный мотор довольно легко «переваривает» топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Для двигателя хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.

Что значит высокое октановое число

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива – это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей. Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. При разработке и доводке двигателя его ориентируют на определенный диапазон работы систем зажигания и подачи топлива. На основании этого производитель дает рекомендации по октановому числу бензина, допустимого к использованию на нем.

Чем отличается АИ-100 от распространенных АИ-92 и АИ-95, которыми заправляют подавляющее большинство современных машин, работающих на бензине? Если не вдаваться в тонкости их химического состава, то разница состоит в значении октанового числа, показателя стойкости бензина к детонации. Бензин с более высоким октановым числом допускает и более высокую степень сжатия горючей смеси в цилиндрах без преждевременного ее самовоспламенения (детонации), которая очень вредна для двигателя.

Больше полезного:

Чем лучше заправлять машину

В современных высокотехнологичных автомобилях карты работы систем подачи топлива и зажигания достаточно широки. Это позволяет блоку управления двигателем самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа бензина (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на рекомендованном топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у двигателей, предназначенных для массовых машин, он значительно меньше. При испытаниях высокофорсированного мотора мы получили на 100‑м бензине по сравнению с базовым 95‑м прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500-4500 об/мин.

Существует стереотип среди автолюбителей, что если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановый бензин, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Однако мотор, рассчитанный на использование АИ-92, будет отлично работать и на АИ-100. Поскольку теплотворная способность всех сортов бензина примерно одна и та же (разница сопоставима с погрешностью лабораторных измерений), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получится. Необходимость и смысл применения высокооктанового бензина есть лишь на форсированных двигателях с увеличенной степенью сжатия, предельным опережением зажиганием и т. п. Тут обычный 92-й или 95-й будут давать чудовищную детонацию с тяжкими последствиями.

С помощью высокооктанового бензина превратить свою «старушку» в болид не получится. С другой стороны, нет опасности и прожечь клапаны в моторе. Например, октановое число пропан-бутана, на котором работает масса машин, примерно равно 105. Залив сотый бензин в бензобак обычного бюджетника (не турбо и без улучшенных характеристик), вы, скорее всего, не почувствуете разницу, а расходы на горючее немало возрастут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector