Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан как отрегулировать фары

Как Отрегулировать Фары На Рено Логан Видео – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Перед тем, как приступать к настройке фар на Рено, следует тщательно изучить местный закон, определяющий высоту их регулирования. Регулировка фар на Рено Логан Прежде чем проводить регулировку или установку, нужно проверить давление воздуха в шинах, оно непременно должно соответствовать норме.

При надобности подкорректируйте его, доведя до нужного показателя.

Регулировка птф

Обратите внимание, правильно ли произведена регулировка подсветки. Подготовка корректировки правильного освещения Для выполнения работ автомобиль устанавливается на ровную поверхность в горизонтальное положение.

Расстояние до стены должно быть 3 метра, а стоять он должен фарами к стене. Бак с топливом заполняется наполовину. Разместите на стене гаража специальную разметку для регулировки так, чтобы продольная плоскость симметрии машины проходила по нулевой линии на разметке. Для того чтобы пружины при настройке встали самостоятельно в нужное положение, следует немного качнуть авто.

Произведя замер высоты от центра фар до пола у Логана, вы получите цифру, которая будет соответствовать значению на экране регулировки. Затем рено логан 2 регулировка противотуманных фар регулятор, имеющий корректор света на панели приборов, в такое положение, которое будет соответствовать количеству пассажиров в автомобиле. Если он уже стоит не в том положении, что вам необходимо — потребуется замена. Включите ближний свет.

Направленность освещения от лампы нужно регулировать корректором. Некоторые владельцы, желая повысить световой эффект, устанавливают в противотуманные фары лампы с повышенной мощностью. Конструктивные аспекты такого элемента, как стекло противотуманной фары весьма близки к таковым у обычной головной оптики. Применив правильный выбор ламп и корректную настройку пучка, можно обзавестись полезным осветительным прибором, а рено логан 2 регулировка противотуманных фар только изысканным элементом экстерьера.

Как установить и отрегулировать противотуманную оптику? Как происходит установка противотуманных фар? Перед началом процедуры следует внимательно ознакомиться с существующими правилами, как устанавливаются противотуманные фары, что позволит избежать негативных последствий неграмотного монтажа и избавит владельца от нежелательных неудобств. В числе таковых присутствует не эффективное освещение обочины, а банальное ослепление встречных участников потока.

В качестве монтажной процедуры, когда осуществляется установка противотуманных фар, можно избрать два варианта ее реализации: Если владельцем избран вариант собственноручной установки противотуманных осветительных приборов, то ему рекомендуется следовать нижеприведенному алгоритму производства работ.

Первоначально проверяем наличие в монтажном блоке Renault Logan, расположившемся в подкапотном пространстве, специального реле. Если таковой элемент отсутствует, то приобретаем. Устанавливаем автомобиль на достаточно ровную поверхность и демонтируем передний бампер с щитками для отвода грязи. Они выглядят как пластиковые элементы, окрашенные черным цветом.

Противотуманные фары на Рено Логан

Светодиодные лампы. Самый экономный вариант: Уровень их освещения максимально приближается к интенсивности солнечного света, при этом они обладают высоким КПД и низким уровнем потребления энергии; Галогеновые лампы. При хороших эксплуатационных показателях такие приборы сравнительно недорого стоят. Особенности замены В сети можно найти видео по установке противотуманных фар на различные комплектации и поколения Рено Логан, с отзывами и комментариями реальных владельцев.

Они помогут самостоятельно снять нерабочие элементы, правильно рено логан 2 регулировка противотуманных фар и поменять осветительные приборы без обращения на СТО.

Чтобы пошагово подсоединить ПТФ или заменить лампочки на них, следует придерживаться определённой схемы действий. Сначала необходимо подготовить следующие инструменты, оборудование и комплектующие: Набор новых блестящихпротивотуманок, каталожный номер которых соответствует указанному производителем; Подрулевой переключатель; Крестовая отвёртка и ключ Торкс на 20; Рамки кронштейны и накладки ; Переключатель под рулевой колонкой предусмотрительно установлен производителем.

Установка противотуманных фар проходит в несколько стадий: Подготовка места для вставки ПТФ. В определённых частях бампера делается врезка с помощью коронок или обычного ножа. Диаметр отверстия — 9 см; Для выполнения дальнейших действий по установке следует обязательно снимать бампер, для чего необходимо открутить 9 креплений винтов Торкс специальной отвёрткой; При помощи кронштейнов и креплений установить фары; Рено логан 2 регулировка противотуманных фар этап — подключение.

Регулировка птф на рено логан 2

Выполняется путём соединения с габаритами или задними туманками, либо подключением через жгут проводов. После окончания установки следует проверить работоспособность ПТФ, и при необходимости выполнить регулировку. Для замены ламп в ПТФ нужно подготовить новый элемент led будет эффективнее освещать в тумане.

Регулировка фар Рено Логан

Свет рено логан Renault logan 2.

Как Отрегулировать Фары На Рено Логан Видео

Регулировка света фар 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Как снять и установить переднее крыло на рено логан Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 3 м.

Устраняем стук бачка омывателя Логан 2 ,Сандеро,Дастер, Ларгус. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Как сделать чтобы габариты работали через замок зажигания на Рено Логан? Щиток приборов не горит спидометр и тахометрРено Логан Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Рено Логан как отрегулировать фары

Измерьте на как отрегулировать фары рено логан автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор корректора света фар если он установлен на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Генератор Рено Сандеро 1. Замена ремня грм vw passat b5. Пошаговое видео. Часть 1.

Замена ремня грм на автомобиле фольксваген пассат б5. Затем следует установить автомобиль на ровной вертикальной поверхности, после чего производится сама регулировка фар на Рено Логан. Во время этих действий бак топлива должен быть абсолютно полным.

В зависимости от того, предпочитает ли автовладелец ездить самостоятельно или с пассажиром, лучше, если с водительской или пассажирской стороны будет сидеть ассистент. После того, как оптика подготовлена к световой регулировке, можно приступить к проверке света.

Читать еще:  Замена колодок на Рено Логан

Как установить фару и отрегулировать ее свет как отрегулировать фары рено логан Как известно, на заводе производится установка галогеновых фар, которые зачастую недостаточно освещают проезжую часть в ночное время. Именно по этой причине некоторые люди предпочитают ксенон. Отличительная черта ксенона — отсутствие вольфрамовых спиралей.

Однако он также известен как сложное устройство.

Поэтому на многих станциях технического обслуживания тюнинг фар предполагает высокую стоимость работ. Однако автовладелец может заменить самостоятельно фары.

Чтобы замена была проведена максимально качественно, у заменяющего фару человека должны быть под рукой: Установите автомобиль на ровную поверхность. Проверьте и откорректируйте давление в шинах.

Убедитесь, что багажный отсек пустой. Установите приспособление для регулировки перед автомобилем и отрегулируйте его назначение 1.

Регулировка фар рено логан своими руками

Регулировка фар Рено Логан своими руками

Стабилизирование фар автомобиля от французских производителей Рено Логан второго поколения выполняется собственноручно. Процедура простая и не требует участия профессионалов из СТО, но крайне важная. Необходимость регулировки фар по высоте необходима, чтобы исключить ослепляющий фактор на водителей встречных машин. Настройка освещения по высоте нужна и для создания требуемого участка дорожной полосы.

Стабилизация по высоте собственными руками

Обратите внимание: перед началом процедуры требуется помыть и насухо вытереть лампы, чтобы не было размытого святого пятна.

Этот процесс имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:

  1. После мытья следующим обязательным требованием является нормализация давления шин и регулировка подвески автомобиля Renault Logan 2 поколения.
  2. Также обязательным условием является установка транспортного средства на ровную горизонтальную поверхность, которая перпендикулярна ровной стене. Устанавливать Рено Логан следует на расстоянии 3-х метров от стены.
  3. Если процедура выполняется без помощи посторонних лиц, то на водительское кресло стоит поместить груз весом в 80 килограмм. На самой стене необходимо начертить экран. Его параметры приведены на изображении.
  4. Переключите регулятор света огней на значение, которое отвечает нагрузке автотранспорта с водителем.
  5. Включите ближний свет.
  6. Откройте капот и проведите стабилизацию каждого элемента в отдельности. Требуется сделать так, чтобы положение огня находилось по центру экрана, по вертикали.

Обратите внимание: стабилизацию каждой лампы требуется проводить отдельно. Для этого рекомендуется закрыть одну из них непрозрачной тканью.

После стабилизации ближнего света следует отрегулировать и дальний свет (при необходимости).

Если лампа высокого качества двухнитевая, то после первого этапа регулирования ближнего света дополнительные процедуры не требуются. А что касается лампы низкого качества, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется приобретать фары высокого качества. Многие автолюбители предпочитают приобретать ксеноновые огни. Их стабилизация схожа с регулировкой двухнитевой лампы.

Процедура регулировки света огней по горизонтали считается обычной манипуляцией, которую сможет совершить каждый владелец Рено Логан второго поколения. Однако если водитель не уверен в своих силах, стоит обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные специалисты совершат регулировку быстро и за умеренную цену.

Для того, чтобы лампа всегда была настроена правильно, проводите регулировку каждые 30 000 километров пробега.

Как отрегулировать фары на Рено Логан — Блог о Ниссан и Рено

Специалисты рекомендуют регулярно следить, проверять свет автомобильных фар на своем транспортном средстве. Прежде чем начинать проверку, необходимо иметь полный бак бензина, полный комплект специальных принадлежностей и наличие запаски.

  • Прежде чем, начать процесс необходимо проконтролировать давление в колесах, чтобы оно было в норме. После чего необходимо поставить машину напротив ровной поверхности. Достичь данного результата можно у стены любого гаража или дома на примерном расстоянии около трех метров. После чего воспользоваться специальным стендом, который можно увидеть на фотографиях представленных ниже.
  • Установите регулятор корректора в нулевое положение и включите ближний свет.
  • Примечание: не садитесь в автомобиль во время выполнения работ. Специальное направление светового пятна нужно регулировать по отдельности для любой из существующих фар. Более того, проверка должна проходить поочередно. А ту фару, которая не проверяется, предварительно закрыть картоном не пропускающим свет.
  • Далее необходимо открыть капот и вращая регулировочный винт отрегулировать положение направление световых лучей на всех имеющихся фарах для улучшения параметра освящения в машине. Многим автовладельцем известен тот факт, что в случае когда автомобильные фары не отрегулированы, освещение значительно ухудшается, и, конечно же, вместе с ним видимость в темное время суток. Выполняя вышеуказанные рекомендации, необходимо обращать особое внимание на специальные рисунки на нашем официальном сайте. После чего, вы сможете достичь должного уровня результата и лично выполнить регулировку фар Рено Логан без профессиональной помощи.

Поэтому большинство заботливых автовладельцев достаточно часто задаются вопросом, как правильно отрегулировать фары на Рено Логан. Для отсутствия необходимости обращения в профессиональную организацию, которая выполняет весь процесс качественно и оперативно, но требует за всевозможные услуги высокую стоимость. Поэтому большинство водителей предпочитают выполнять весь процесс самостоятельно.

Регулировка угла света фар

Фары головного освещения, не отрегулированные должным образом, могут причинять неприятности транспортным средствам, которые движутся вам на встречу. Прежде чем регулировать высоту положения фары головного освещения обязательно ознакомьтесь с местным законодательством.

Фары головного освещения можно отрегулировать в вертикальном и горизонтальном направлении. Прежде чем приступать к выполнению регулировок, убедитесь, что давление воздуха в шинах соответствует норме, а подвеска отрегулирована должным образом. Выполняйте регулировки фары головного освещения, остановив автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, при этом топливный бак должен быть наполовину полон, а на сидении должен сидеть ассистент. Если вы чаще всего ездите на автомобиле с пассажиром, попросите второго человека сесть на пассажирское место.

Установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверьте и откорректируйте давление в шинах.

Убедитесь, что багажный отсек пустой.

Установите регулятор в «О».

Установите приспособление для регулировки перед автомобилем и отрегулируйте его назначение 1.0%.

Вращайте винт 1 для вертикальной регулировки (рис. 8.50).

Вращайте винт 2 для горизонтальной регулировки (рис. 8.51).

Регулировка света фар

Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Читать еще:  Как проверить масло в коробке Рено Логан

4.3. Регулировка света фар

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.3. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали (на фото аккумуляторная батарея для наглядности снята).

8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.3), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Renault Logan Самоделкин › Бортжурнал › Настройка фар Renault Logan

Вступление
На днях предстоит ночная поездка в столицу, а на трассе есть участок дороги с одной стороны с отличным покрытием, а с другой — абсолютно не освещенный. По этому, что бы не пришлось сбавлять скорости, решил заняться головным светом, ибо точно знал, что фары у меня настроены несколько не по фен-шую, и нужного освещения дороги не дают.

С чего начать
В интернете есть миллион статей по поводу того как настроить фары, что крутить и до каких пор. Всегда высвечивается вот эта картинка:

На ней можно увидеть, что авто необходимо расположить в 3х метрах от стены, замерить высоту фар «h», и при этом, при правильно настроенных фарах, горизонтальная часть «галки», образованной на стене, будет на 30 мм ниже, чем эта самая h. При этом расстояние между углами «галок» должно быть 1170 мм, что является примерным расстоянием между лампами в фарах. Так что можно условно считать, что фары должны светить параллельно движению авто. При этом идут оговорки, что при настройке фар нужно обязательно посадить 75 кг человека на водительское сидение, положить запаску в багажник, заправить бак, и конечно же положить набор инструментов и подкачать давление в колесах… Забегая вперед скажу, по окончании настройки, без находящегося в салоне человечка, залез на водительское сидение и сравнил на сколько поменяется положение галки… Учитывая то, что во мне без малого 90 кг, смещение составило сантиметров 20 от силы, так что если Вы будете придерживаться всех этих оговорок — это, конечно, хорошо, но, как по мне, излишне замороченно.
И так, все это хорошо, если есть поблизости такая стена с прилегающими к ней пятью метрами ровного пространства (например гаражный кооператив), на котором можно расположить машинку, но что делать, если авто стоит во дворе, или как у меня в гараже частного дома? Прикинув варианты я схватил жену в охапку и рванул искать ровную, не освещенную дорогу, длинной хотя бы метров 60. Почему 60? Смотрим на картинку ещё раз. Если за 3 метра, пучок света опускается на 30 мм, то на каком расстоянии он опустится до уровня земли? Верно, все зависит от h. А h для нашей машинки составляет условно 65 см.

Так что путем не сложных расчетов получаем, что галка «ложится» на дорогу в 65 метрах от машины. Опять же забегая вперед скажу, что через 65 метров видно никакой четко очерченой галки, естественно, не будет, по этому таким образом настроить фары, с хоть какой-нибудь точностью, не удасться. По этому как вариант, можно просто взять кого-нибудь, найти участок потемнее и поставить его на расстоянии 3х метров от машины, после чего по его (её) ногам настраивать фары.
Обязательно перед настройкой протрите фары, и залепите одну фару чем-нибудь. Я просто набросил пакет.

Все остальное понятно интуитивно и подробно изжевано на просторах интернета, так что если Вы читаете этот пост исключительно с целью понять как настроить фары, то на этом можете закончить его чтение, так как дальше я попытаюсь углубиться в тему тюнинга фар с целью увеличения яркости освещения.

Тюняшки!
Думаю каждый владелец бюджетного авто ни единожды сетовал на то, что его железный друг хреновенько освещает дорогу. Многие искали решение проблем в установке в головной свет лампочек именитых брендов типа OSRAM Night Breaker 110%. А попадаются сволочи, которые не чураются и ксенон с диодами ставить, без соответсвующей подготовки фар. Но и на старуху бывает проруха. Сейчас с этим активно борятся и отмороженных ксенонщиков практически не осталось — ксенон долго разгорается, по этому его так просто не спрячешь. А диоды, как бы их не снабжали радиаторными шлейфами, все-равно жутко греются, и этот перегрев постепенно губит как прозрачный пластик самой фары, так и светоотражатель, что обычно через сезон приводит к полной замене фары.
Как и многие я долго ломал голову какой же вариант оптимимален. Приняв за условие задачи, что необходимо максимально поднять плотность светового потока головного света фар, при таких ограничениях, как сохранение текущего уровня комфорта водителей встречных автомобилей, и законодательство РФ, приступил к перебору вариантов. Соответственно из равных будет выбран наиболее дешевый. Итак, к чему же я пришел:
1. Установка всяких Найт Брекеров 110%, не панацея. Из одной статейки в журнале За Рулём вычитал, что после ряда тестов оказалось, что эти 110% увеличения света действительно существуют, однако не по всей площади светового потока, а только лишь в одной из 3х реперных точек. Аккредитации лампы подвергают на стенде, который позволяет оценить правильность раскрытия «галки», которая формируется самой лампой, после чего проводятся замеры уровня освещенности в 3х точках этой галки… Так вот увеличение освещенности на «110%» наблюдаются только в 1 из 3х, при этом, априори, срок службы такой лампочки снижен. Так что не вариант.
2. Установка Ксенона и диодов, как уже было сказано, тоже не вариант — во-первых, рано или поздно забанят, во-вторых, слепить втречные машины как-то западло. Однако диоды и ксенон дают самой яркое световое пятно на дороге, как же быть?
3. Верно, приходим к третьему варианту, а именно — линзование фар и последующая установка в линзы тех самых диодов. Почему не ксенон? С ним мороки больше — блоки розжига (которые прятать надо) да и не пропадает эффект его разгорания, так что рано или поздно все-равно придется отбрехиваться от сотрудников ДПС. Тем более, как я недавно узнал, в разговоре с Andy696 , есть специальные линзы под диоды, что существенно снижает геморрой с работой. Тут возникают свои нюансы, например само по себе внесение изменений в конструкцию авто запрещены, по этому за линзование сотрудники ГАИ по головке не погладят, но, вроде как, если в линзах светит не ксенон, то пока что за это не бубукают. Так же цена вопроса давольно не кислая — би линзы где-то 5-6, плюс ещё одни фары — 2, плюс диоды — 2… выходит десятка, это если самому делать, а если на сторону отдавать — где то 15. Не все могут позволить себе.
Для себя я уже решил, что как только появится возможность — обязательно залинзуюсь. Очень интересно мнение сообщества, кто что скажет… может я чего то упустил, может есть ещё варианты? Пишите в комментах, добро пожаловать в обсуждение!)

Читать еще:  Замена роликов ремня генератора Рено Логан

Renault Logan (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка света фар Renault Logan 2004-2015 Бензин

Инструмент:

  • Шестигранный ключ 8 мм

Детали и расходники:

  • Мел

Примечание:

Проверка и регулировка света фарт проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Проверяем давление в шинах. При необходимости доводим его до нормы.

2. Устанавливаем автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, двери гаража), на расстоянии 3 м. На сиденье водителя помещаем груз массой 75 кг. Размечаем на стене экран, который показан на рисунке ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измеряем на автомобиле высоту от центра фар до пола. Оно соответствует высоте h экране.

Схема экрана для регулировки пучков света фар.

3. Переключаем регулятор корректора света фар (А), если он установлен, которое соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем.

4. Включаем ближний свет.

5. Рекомендуется выполнять регулировку для каждой фары в отдельности. Поэтому закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

6. Открываем капот и выполняем регулировку, для каждой фары, положения светового пятна на экране по горизонтали (если оно не соответствует рисунку).

7. Аналогичным образом, вращая регулировочные винты, устанавливаем положение светового пятна по вертикали.

8. Фары можно считать отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. схему экрана), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector