Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан где находится датчик коленвала

датчик положения коленвала для Renault Logan

Также покупают

  • Разъём к датчику коленвала
    К датчику 8200643171, 8200647554, 8200647556
    1 600 руб.

  • Запчасти
  • Сервис
  • Avantime 29
  • Clio 1 46
  • Clio 2 844
  • Clio 3 482
  • Clio 4 3
  • Duster 712
  • Espace 3 87
  • Espace 4 274
  • Fluence 590
  • Kangoo 1 963
  • Kangoo 2 521
  • Koleos 389
  • Laguna 1 197
  • Laguna 2 563
  • Laguna 3 378
  • Largus 253
  • Latitude 171
  • Logan 1195
  • Logan 2 319
  • Logan MCV 129
  • Master 2 170
  • Master 3 138
  • Megane 1 499
  • Megane 2 1201
  • Megane 3 607
  • Modus 174
  • Renault 19 45
  • Renault 21 19
  • Safrane 34
  • Sandero 986
  • Sandero 2 292
  • Sandero 2 Stepway 90
  • Sandero Stepway 356
  • Scenic 1 459
  • Scenic 2 942
  • Scenic 2 Conquest 59
  • Scenic 3 376
  • Scenic RX4 182
  • Symbol 897
  • Symbol Thalia 232
  • Trafic 1 9
  • Trafic 2 292
  • Twingo 1 74
  • Twingo 2 84
  • Vel Satis 162
  • Captur
  • Clio 2
  • Clio 3
  • Duster
  • Espace 4
  • Fluence
  • Kangoo 1
  • Kangoo 2
  • Koleos
  • Laguna 2
  • Laguna 3
  • Largus
  • Latitude
  • Logan
  • Logan 2
  • Megane 1
  • Megane 2
  • Megane 3
  • Sandero
  • Sandero 2
  • Sandero 2 Stepway
  • Sandero Stepway
  • Scenic 1
  • Scenic 2
  • Scenic 2 Conquest
  • Scenic 3
  • Scenic RX4
  • Symbol
  • Symbol Thalia

Пн-Пт: 10:00-20:00
Сб: 11:00-17:00
Вс: 11:00-17:00

Москва, ул. Шоссейная, дом 1Е строение 1 (м. Текстильщики)

В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся

Попробуйте еще раз.

Выберите свой автомобиль

  • Sandero 2 Stepway
  • Scenic 2 Conquest
  • Captur
  • Scenic 3
  • Sandero
  • Espace 4
  • Megane 3
  • Duster
  • Laguna 3
  • Koleos
  • Kangoo 1
  • Kangoo 2
  • Logan
  • Latitude
  • Megane 1
  • Megane 2
  • Scenic RX4
  • Fluence
  • Symbol Thalia
  • Symbol
  • Scenic 2
  • Sandero 2
  • Sandero Stepway
  • Clio 3
  • Laguna 2
  • Logan 2
  • Largus
  • Clio 2
  • Scenic 1

Замена датчика коленвала Рено Логан 2

Назначение и устройство ДПКВ Современные инжекторные двигатели контролируются электронным блоком управления, на который поступают сигналы с множественных датчиков.

ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление: Датчик положения коленвала, или ДПКВ, где находится дпкв рено логан представляет собой намагниченный сердечник, на который наматывается провод.

Это устройство помещается в пластмассовый корпус или заливается двухкомпаундным эпоксидным клеем и представляет собой индукционный датчик. Реже встречаются приборы, работающие на эффекте Где находится дпкв рено логан.

ДПКВ — довольно надежный элемент, но бывают ситуации, когда он выходит из строя. При его выходе из строя двигатель перестает работать, и оживить мотор возможно только с помощью замены датчика. Предпосылки замены датчика коленвала Логан Симптомы неисправности Водители обязательно должны знать признаки, по которым можно определить неисправности ДПКВ: Даже самый опытный водитель не сможет определить причину неисправности.

Как проверить датчик коленвала рено логан

Многие симптомы отказа схожи между. Без соответствующего диагностического оборудования определить отказ довольно сложно. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения; обрыв подходящих проводов; реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера.

Времени разбираться особенно не было и на работу пришлось ехать на метро. На следующий день в сб решил разбираться, проверил бензонасос, всё в полном порядке, качает, давление есть, а вот искры на свечах не обнаружилось. С таким итогом я решил сделать кофебрейк и поиск возможной проблемы в инете. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и.

Рено логан фильтр салона его установка и замена где находится дпкв рено логан. Такую процедуру можно выполнить двумя способами: В первом случае стоимость проведения где находится дпкв рено логан может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже: Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными; Запускается двигатель при этом обороты могут плавать ; Мотор глушится вращение штока РХХ переводит его в другое положение ; Процедура повторяется несколько раз; В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.

После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.

Заключение Горячее или холодное состояние двигателя не должно вызывать его неправильную работу на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, за исправностью которого каждый автовладелец должен следить и своевременно принимать меры по устранению неполадок.

Где находится датчик положения коленвала Современные двигатели с системой впрыска на порядок экономичнее и приятнее в эксплуатации, чем их карбюраторные предки.

Замена датчика коленвала Renault Logan 2

Тем не мене, одно из слабых мест любого инжекторного мотора — датчики, которые могут внезапно выйти из строя и создать проблему. Например, датчик положения коленчатового вала — без его сигналов система работать не.

Но хорошо, что в большинстве случаев произвести его замену можно и самостоятельно. Остается только узнать, где же конкретно он находится.

Датчик положения коленвала одно из слабых мест любого инжекторного мотора Где обычно находится датчик положения коленвала По статистке, датчик положения коленчатого вала выходит из строя достаточно редко, но из-за такого казуса двигатель запустить будет невозможно.

Учитывая, что данный элемент не имеет механических подвижных частей, то чаще всего в его поломке виновата испорченная коррозией проводка.

Чтобы быстро сориентироваться, с какой стороны искать датчик, достаточно понять, как он работает. И здесь все достаточно просто: Посадочное место находится в специально предусмотренном кронштейне. При этом от датчика, как правило, идет довольно длинный провод с разъемом.

Он реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска. При этом два зуба подряд из 60 отсутствуют, из-за чего образуется промежуток. При прохождении мимо датчика этой впадины в нем генерируется импульс, который через провод передается в блок управления двигателем. Контроллер по сигналам определяет частоту вращения коленчатого вала и формирует соответственные импульсы для форсунок. При необходимости проверки и возможной замены найти датчик нетрудно — он установлен на крышке масляного насоса.

Чтобы снять датчик, где находится дпкв рено логан выключить зажигание, отсоединить провод, подключаем к датчику через разъем, отвернуть болт крепления ключом на 10 и вынуть ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса. Все зависит от модели двигателя. Если под капотом стоит клапанный A15MF 1. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF — напротив задающего венца где находится дпкв рено логан на заднем конце коленвала. Чтобы заменить неисправный ДПКВ, вам потребуется шестигранник на 6 и тестер. После этого с датчика снимаются провода путем разъединения колодки жгута.

Как Проверить Датчик Коленвала Рено Логан

Шестигранником выворачивается крепежный болт датчика. Затем деталь без проблем вынимается из отверстия в корпусе масляного насоса. Проверка датчика положения коленвала на двигателях Renault Logan может потребоваться уже через тыс.

Уже на пробеге в тыс. Часто виновником в таких случаях оказывается именно ДПКВ. Правда, это может быть всего лишь слегка отошедший контакт разъема.

Но если проблема приобретает более серьезные последствия, например силовой агрегат глохнет либо не запускается, то без замены датчика, скорее всего, не обойтись. При возникновении неисправности в цепи датчика мотор обычно перестает работать, и блок управления заносит в память соответствующий код где находится дпкв рено логан, загорается сигнальная лампочка на щитке приборов. При возникновении неисправности в цепи датчика мотор Дачия Логан обычно перестает работать На Рено Логан Где находится дпкв рено логан Логанглавным образом, устанавливается 2 бензиновых мотора: Датчики к ним идут идентичные, и расположены они в обоих случаях одинаково.

Находится датчик с правой стороны если стоять лицом к передней части автомобилявнизу — возле блока цилиндров. Итак, отжимаем фиксатор колодки жгута проводов от системы управления двигателем, после чего отсоединяем колодку жгута проводов от самого датчика положения коленвала. При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале… …тестер должен зафиксировать напряжение около 2,0 В.

Читать еще:  Замена тормозных дисков на Рено Логан видео

Если значения напряжений не соответствуют норме, отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов от ЭБУ.

Датчик положения коленвала Renault Logan/Lada Largus от 2007г 1.6/8V Renault

Характеристики

ПроизводительRENAULT
Единица измеренияшт
Код товара31902
Оригинальный номер8200772182

. . Датчик положения коленвала ДПКВ Renault Logan, LADA Largus 2007–> 1,6 двигатель 8 клапанов 8200772182 RENAULT Датчик — это самостоятельное конструктивно автономное средство измерений, размещаемое в месте отбора информации, исполняющее ф

Забрать заказ в этом магазине

  • . другой регион. (вся Россия)
  • Воронеж, 45-Стрелковой Дивизии 253 Б
  • Воронеж, Циолковского 129 А
  • Воронеж, 45 Стрелковой Дивизии 111А
  • Воронеж, Путилина 5
  • Воронеж, Ломоносова 117
  • Воронеж, Серова 22
  • Воронеж, Димитрова 138
  • Воронеж, Острогожская 51
  • Воронеж, Матросова 100А
  • Воронеж, Пеше-Cтрелецкая 98
  • Воронеж, Планетная 26
  • Воронеж, Краснозвёздная 4
  • Воронеж, Краснознамённая 63
  • пгт. Анна, Красноармейская 146А
  • г. Богучар, ул. Дзержинского 47
  • г. Бутурлиновка, ул.Совхозная 9/4
  • г. Бутурлиновка, ул. Ленина 10Б
  • г. Богучар, ул. Транспортная 8
  • с. Петропавловка, ул.50 лет Октября, 71Б
  • с. Верхний Мамон, ул.XXII Партсъезда 83
  • с. Нижнедевицк, ул.Долгова, 22
  • г. Калач, ул.Первое Мая 84
  • г. Лиски, ул.40 Лет Октября 3A
  • г. Лиски, ул.Коммунистическая 78
  • г. Мичуринск, ул.Герасимова 31
  • г. Нововоронеж, ул.Вокзальная 26
  • г. Острогожск, ул. Кирова 60
  • г. Острогожск, ул.50 Лет Октября 44
  • г. Павловск, мкр.Северный, 7
  • Рамонский р-н, опх ВНИИСС 102
  • с. Семилуки, ул.Щеголевых 60
  • г. Семилуки, ул.Комсомольская 12
  • р.п. Хохольский, ул.Цветочная 76/1
    link_to image_tag(‘i-foot-1.png’, size: ‘125×38’, alt: »), Setting[‘appstore-url’], :target => ‘_blank’ —>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Renault Logan Чарли (Темная комета) › Бортжурнал › Датчик положения коленвала. Нужна консультация.

По всем признакам начал давать сбой датчик коленвала (стартер крутит и заводится через сек.5 тяжеловато. и так через раз). Прежде чем попробовать вытащить его и почистить, решил сразу узнать на какой менять если не поможет. На Экзисте нашел следующие варианты (для двигателя К7М 710 1,6 8кл):
1. VDO A2C59513358Z (Чехия) = 1789 руб.
2. VDO S119915001Z (Чехия) = 1331 руб.
3. ERA 550467 (Италия) = 656 руб.
Какой лучше? Либо, есть еще варианты. Возможно у кого то был подобный опыт?

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Renault Logan, 2009

Renault Logan, 2009

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2006

Комментарии 22

Лучше сфоткай разъём и по фото подбирай. Т.к. они разные

Была такая бяка с год назад при пробеге 170т. Купил FAE 79029 в эмексе за 800р. фирма вроде испанская а где сделано фиг его знает. Снимал разъем посмотреть маркировку назад одел и после этого все пришло в норму, видимо контакты окислились. Теперь вожу в багажнике на всякий случай. Вроде по 2007 год шел с черным разъемом а с 2007 с синим. У меня 2007 год синий разъем. VDO S119915001Z это оригинал по 2007 год. По 2007 год два оригинала реновских 8200647554 и 8200468645 а с 2007 оригинал 8200643171. Я в таких случаях смотрю все коды в логан — шопе. Посмотри там.

Ок. Гляну. Спасибо!

Все же. Цены на ДПКВ различаются бывает в 3-5 раз! Есть ли существенные отличия в цене и в производителе?!

У меня была проблема с этим датчиком коленвала, но проявлялась по-другому: после получаса езды машина глохла и не заводилась пока не остынет. Новый датчик стоил не больше 500р. (логан 2006 г.в.), главное чтобы фишка совпадала.

Нет, слава богу «такого» не было.

У меня была проблема с этим датчиком коленвала, но проявлялась по-другому: после получаса езды машина глохла и не заводилась пока не остынет. Новый датчик стоил не больше 500р. (логан 2006 г.в.), главное чтобы фишка совпадала.

во!
У нас такая же проблема!
в сервисах 2 года найти проблему не могут, я у человека спрашиваю, а дпкв меняли? он говорит-нет! ахахах ну как так((
Помогла замена датчика?

Из-за датчика положения коленвала заводился с 3-5 раза. При мойке двигателя залил его водой, менял на asam, фирма дно, но работает лет 6 уже

Двигатель ни разу не мыл. Хотел попробовать, но из-за возможных таких вот «последствий» пока не рискую.
Про asam уже слышал отзывы: 50/50.

Дпкв как правило выходит из строя окончательно и безсповоротно и если бы он периодически давал сбои, то машина бы просто дергалась в лучшем случае, а именно глохла и заводилась бы на ходу. Причина пуска с 5 и тд попытки на холодную как правило неправильные показания одного из контуров ДТОЖ. менять скорее всего прийдется его)

Был в июне в Fit-servis (федеральная сеть) на диагностике двигателя. Хотел узнать почему иногда или на холодную плохо заводится, или на горячую (15 минут постоит на стоянке и снова в путь) на 3-4 раз только. В последнем случае заметил что погода была сырая. Поэтому грешил на катушку зажигания и ВВ-провода. Сама диагностика показала что с машиной и двигателем все ОК. Дополнительно, на вопрос о запуске, мастер сказал, что это может быть однозначно ДПКВ. Если станет совсем часто плохо заводится — на замену его.
Но тему про ДТОЖ надо подробнее изучить и понаблюдать. Спасибо за подсказку).

Очень много вожусь с логанами. Проблемы с ДТОЖ самые фантомные) также можешь снять и почистить сам дпкв это дело 5 минут.

vadim-tmbzzz

Очень много вожусь с логанами. Проблемы с ДТОЖ самые фантомные) также можешь снять и почистить сам дпкв это дело 5 минут.

Привет. Может подскажешь. Логан. На холодную запускается, троит секунд 5 и нормализуется. В чем может быть дело?

Причины троения на 8кл моторе 3: катушка, свечи, провода. Проблема в одном из этих пунктов, начать стоит с проверки состояния свечей

У меня проблема аналогичная, но замена всех этих элементов ничего не дала. Всё-таки грешу на ДПКВ.

Был в июне в Fit-servis (федеральная сеть) на диагностике двигателя. Хотел узнать почему иногда или на холодную плохо заводится, или на горячую (15 минут постоит на стоянке и снова в путь) на 3-4 раз только. В последнем случае заметил что погода была сырая. Поэтому грешил на катушку зажигания и ВВ-провода. Сама диагностика показала что с машиной и двигателем все ОК. Дополнительно, на вопрос о запуске, мастер сказал, что это может быть однозначно ДПКВ. Если станет совсем часто плохо заводится — на замену его.
Но тему про ДТОЖ надо подробнее изучить и понаблюдать. Спасибо за подсказку).

У меня была проблема с запуском, грешил на стартер. Машина в холодное время заводилась после 2-3, а то и после четвертого поворота ключа. Разобрал втягивающее, чистанул контакты — результат ноль. После поставил новые щетки, опять промах. Установил новое втягивающее — сразу завелась. Но в последующих стартах из 5 раз в одном случае завелась со второй попытки. Теперь думаю, может действительно датчик положения коленвала? Что скажете?

Читать еще:  Рено Логан фильтр тонкой очистки

Почему не заводится Рено Логан?

Ситуация, когда стартер активно раскручивает коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна привести в уныние даже самого оптимистично настроенного водителя. Порой поиски причины неисправности занимают не один час и отнимают множество сил и нервов. Чтобы сократить это время, необходимо ориентироваться в типичных поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся 8-клапанные 1.6 и 1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.

Основные причины и способы их устранения

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

Читать еще:  Какой дорожный просвет у Рено Логан

Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.



Рено Логан где находится датчик коленвала













Диагностика и замена датчиков системы управления двигателем автомобиля Рено Логан

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала автомобиля Renault Logan, состоящий из магнита и обмотки, размещен сверху на картере сцепления.

При появлении неисправности в цепи датчика силовой агрегат перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проконтролируйте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или прочие дефекты.

Вам понадобятся: ключ «на 10», тестер.

1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Разделите колодку жгута кабелей датчика.

3. Открутите 2 болта фиксации датчика.
4. . демонтируйте датчик.
5. Поставьте датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы удостовериться в корректности работы системы впрыска топлива после замещения датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, нужно с участием особенного прибора осуществить проверку, которая включает в себя следующее:
— торможение автомобиля с прекращением поступления топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин^не меньше 2 с;
— повторное торможение с прекращением поступления топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин» не меньше 3 с;
— диагностику присутствия кодов поломок и в случае надобности удаление неисправностей,
— стирание кодов

Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля Рено Логан размещен в крае головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Эбу обрабатывает сигнал датчика и устанавливает наилучшее обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам понадобятся: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охл-ю жидкость (см. «замена охлаждающей жидкости»).

3. Отожмите отверткой фиксатор.
4. . отделите колодку жгута кабелей от датчика температуры охлаждающей жидкости.
5. Отпустите ключом зажим датчика и открутите его рукой.
6. Поставьте части в порядке, обратном снятию.
7. Залейте охл-ю жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля Renault Logan представляет собой потенциометр, который размещен на оси дроссельной заслонки. Проворачивание оси заслонки вызывает модулирование напряжения сигнала датчика, по которому Эбу устанавливает величину открытия дроссельной заслонки.
При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проконтролируйте датчик и его штекер.

Вам понадобятся: ключ Torx Т20, тестер.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
3. Отожмите стопор и отделите от датчика колодку жгута кабелей.
4. Состыкуйте тестер в режиме измерения сопротивления к выводам «в» и «с» датчика.
5. Проверьте сопротивление на выводах датчика при целиком закрытой дроссельной заслонке. Оно обязано быть 2,3-2,4 ком.
б. Прокрутите рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и еще проверьте сопротивление. Оно обязано быть 1,3_1,4 ком.
7. Для замещения датчика открутите 2 болта его фиксации (для наглядности изображено на демонтированном дроссельном узле).
8. . демонтируйте датчик положения дроссельной заслонки.
9. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления (разрежения) во подающий трубе автомобиля Рено Логан размещен на подающий трубе. Датчик фиксирует модулирование давления (разрежения) во подающий трубе в зависимости от перемены нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала. В зависимости от сигнала датчика Эбу рассчитывает количество воздуха, поступившего в силовой агрегат.

1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор.
3. . отделите колодку жгута кабелей от датчика.


4. Осторожно демонтируйте датчик абсолютного давления, преодолев сопротивление уплот-нительных резиновых колец (штуцер датчика размещен с натягом в отверстии подающий трубы).
5. Поставьте датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры воздуха во подающий трубе автомобиля Renault Logan размещен на подающий трубе близко с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления настраивает количество впрыскиваемого топлива.

Вам понадобится отвертка с плоским лезвием.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).

3. Отделите колодку жгута кабелей от датчика, сдавив пальцами пружинный стопор.
4. Подцепите отверткой.
5. . демонтируйте датчик.
6. Поставьте датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации автомобиля Рено Логан, прикрепленный к блоку цилиндров меж 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Работу по замене датчика рациональнее исполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику сильно затруднен.

Вам понадобится ключ «на 24».
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдавите стопор и отделите отдатчика колодку жгута кабелей.
3. Открутите датчик детонации.
4. . демонтируйте его.
5. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) автомобиля Renault Logan размещен на выпускном коллекторе. На определенных автомобилях второй датчик размещен за каталитическим нейтрализатором. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который поступает на электронный блок управления двигателем. Применяя сигналы датчика, Эбу руководит впрыском топлива таким образом, чтобы обрести расчетный комплект топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может сильно повыситься.

Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 22».
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор.
3. . разделите колодку жгута кабелей.
4. Демонтируйте колодку с кронштейна, сместив ее вперед.
5. Открутите три гайки.
б. . демонтируйте термоэкран.
7. Выньте кабель из фиксатора.
8. Отпустите затяжку.
9. . открутите датчик из выпускного коллектора.
10. Поставьте датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля размещен на коробке передач и представляет собой датчик Холла. Он предоставляет на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, подходящий частоте вращения ведущих колес.

1. Для замещения датчика скорости отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор.
3. . отделите колодку жгута кабелей от датчика скорости.
4. Осторожно подцепите отверткой датчик.
5. . выньте его из картера коробки передач.
6. Поставьте датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector