Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Рено Логан

Ремонт рулевой рейки на Рено Логан

Рулевая рейка Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий передачу усилий от руля к поворотным тягам каждого из колес. Другими словами, это устройство, заставляющее передние колеса прокручиваться в ту сторону, куда поворачивается руль.

Несмотря на видимую надежность, узел время от времени выходит из строя, требует замены и последующей настройки. Как производится ремонт и регулировка рулевой рейки Рено Логан? Какие нюансы должны быть учтены? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Что важно знать о неисправностях?

Если верить производителю, ресурс рулевой рейки составляет 180-200 тысяч километров. Чтобы избежать неисправностей, достаточно хотя бы раз в 6 месяцев производить осмотр и при необходимости производить ревизию (ремонт) узла.

Причин выхода из строя узла множество. Вот только некоторые из них:

  • Низкое качество дорог, что повышает нагрузку на узел.
  • Накопление пыли и грязи в резиновых уплотнителях с последующим появлением коррозии.
  • Неосторожный стиль вождения.
  • Естественный износ и так далее.

Как определить неисправность рулевой рейки Рено? Зачастую для выявления дефекта хватает и обычного осмотра, а также внимания к транспортному средству в процессе езды. Первые признаки того, что в будущем не обойтись без ремонта или регулировки — появление постороннего шума, необычный стук подвески, увеличение люфта колес или тугость руля. В такой ситуации лучшее решение — обратиться на СТО для поиска проблемы, а в последующем и для ремонта передней подвески с применением ремкомплекта. В ряде случаев может потребоваться и замена вышедшего из строя узла.

По статистике в ходовой части Renault наиболее «слабое звено» — подшипники, установленные в передних ступицах. Не реже автолюбители жалуются и на другие узлы — упорные втулки, которые повреждаются из-за некачественного дорожного покрытия. Первые признаки поломки мы упоминали выше (стуки, вибрация и повышение люфта при повороте руля). Рассмотрим неисправности и особенности ремонта Рено подробнее.

Поломки и методы устранения:

  1. В области передней подвески (рулевой рейки) появляются стуки (при вращении рулевого колеса). Это свидетельствует о том, что повреждена втулка червячной пары. Ремонт узла бесполезен. Единственным выходом в этой ситуации является его замена. Кроме того, может потребоваться и замена червячной пары. Для выполнения таких работ заранее подготовьте ремкомплект.
  2. Повышение люфта рулевого колеса. Такая проблема может быть вызвана износом зубцов червячной пары или поломкой штока. Решение — замена или ремонт неисправного узла Рено Логан.
  3. Снижение уровня жидкости в баке, появление течи. Эта неисправность часто проявляется в случае нарушения целостности сальников или из-за ржавчины. Проведение ремонта или регулировки в этом случае ситуации не решит. Выход — замена вышедшего из строя узла с применением ремкомплекта.
  4. «Тяжелое» вращение рулевым колесом. Причина — повреждение рулевой рейки коррозией. Единственное решение — разобрать устройство, вычистить от следов ржавчины, восстановить шток. В случае серьезной проблемы может потребоваться ремкомплект. Но если сделать восстановительные работы правильно, рулевая рейка прослужит какое-то время.
  5. «Закусывание» тяги рулевого колеса. Причина заключается в износе зубцов червячной пары, а решением является замена вышедших из строя узлов. Уделите внимание выбору ремкомплекта — желательно применять оригинальные запчасти.

Регулировка рулевой рейки Рено Логан

Многие мастера идут наиболее простым путем и решают проблемы с рулевой рейкой путем протягивания регулировочной пробки. Но если сильно пережать передачу червячного типа, зубцы изнашиваются, что может стать причиной многих неприятностей в будущем. Но в условиях гаража других альтернатив ремонта рейки Рено не так и много.

Если при вращении рулевого колеса слышен стук, то его источником, как правило, выступает рейка рулевой системы из-за неплотного прилегания к шестеренке. Одним из элементов механизма является упорная гайка, благодаря которой и регулируется расстояние между шестеренкой и рулевой рейкой. Если подтянуть ее, то проблема чаще всего решается.

«Главное при выполнении такой работы — быть внимательными и не перестараться. При неправильной настройке взрастает риск износа червячных узлов и их выхода из строя».

Чтобы подтянуть гайку или сделать ремонт вышедшего из строя узла, учтите конструктивные особенности авто. Здесь два варианта:

На Рено Логан предусмотрен ГУР. Рассмотрим ситуацию — двигатель отключен, а при повороте рулевая рейка стучит. Не торопитесь делать регулировку. На авто с гидроусилителем специальная гайка присутствует, но вращать ее (как упоминалось выше) не рекомендуется.

Запускайте двигатель и выждите хотя бы десять секунд. Активность посторонних шумов при вращении рулевого колеса чаще всего снижается. Специалисты уверяют, что это нормальная работа ГУРа. Если так произошло, не трогайте гайку рулевой рейки Рено и продолжайте эксплуатацию машины.

Если проблема не ушла, то перед тем, как протянуть гайку, отгибайте шайбу-«жестянку». Благодаря такой предусмотрительности, машина остается на гарантийном обслуживании. Учтите, что шайба приклепана по периметру гайки и вплотную прилегает к картерным болтам. В ряде случаев может потребоваться ремокомплект (для более серьезных работ) или обычная замена жидкости в гидроусилителе. Последний вариант актуален, если рабочая жидкость давно не менялась, а ее свойства ухудшились.

Если Рено без ГУРа, ситуация развивается по иному алгоритму. В этом случае также потребуется вращение гайки с помощью шестигранника на «десять».

Принцип работы заключается в прокручивании гайки в правую сторону для снижения зазора. Работа по регулировке рейки Рено производится так:

  1. Ставьте машину на яму и поднимайте ручник для надежной фиксации колес.
  2. Демонтируйте картерную защиту с помощью ключа на «десять» (вам придется скрутить три пары винтов). Одному здесь не справиться — возьмите с собой напарника.

Углубление, в котором установлена гайка, плотно закрывается с помощью пробки (выполнена из пластика или резины) — убирайте ее. Учтите, что увидеть саму гайку не всегда удается — найдите ее на ощупь.

После демонтажа пробки у вас имеется несколько путей. Воспользуйтесь «гибким» или Г-образным ключом. В последнем случае длина рукоятки должна быть от десяти сантиметров и более. Как вариант, покупайте специальный ключ.

  • Поднимайте колесо с левой стороны домкратом, чтобы добраться до гайки и демонтируйте его.
  • Читать еще:  Ремень грм замена Рено Логан

    «Некоторые перед протяжкой рулевой рейки с помощью угловой шлифмашинки делают углубления 100*100 мм. Это опасная методика и лучше от нее отказаться».

    Далее приступайте к регулировке. Для этого:

    • Прокручивайте гайку в правую сторону на небольшой угол (15-20 градусов).
    • Дайте команду напарнику активно рулить влево и вправо.
    • При наличии стука снова делайте протяжку.
    • После пропадания стука делайте контрольное протягивание еще на 10 градусов.

    При четком следовании инструкции регулировка рейки Рено не займет много времени. Но учтите, что при обнаружении неисправностей может потребоваться замена неисправного узла (здесь уже не обойтись без ремкомплекта). Если какие-то моменты остались непонятными, посмотрите обучающее видео.

    Цена на ремонт рулевой рейки Renault

    Обращаем Ваше внимание!
    Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

    Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
    Renault 19 I /II5000550013001300
    Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2,SB0/1/2) 1998 механическая4500550013001300
    Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2, SB0/1/2) 1998 гидравлическая6000550013001300
    Renault Clio III (BR0/1, CR0/1) 2005-4500550013001300
    Renault Clio IV 2012-4500550013001300
    Renault Duster6500600018001300
    Renault Espace IV (JK0/1) 2002 —6500600015001300
    Renault Fluence4500600013001300
    Renault Grand Scenic (JM0/1) 2004 —4500600013001300
    Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — механическая4500600013001300
    Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — гидравлическая6000600013001300
    Renault Koleos4500600024001500
    Renault Laguna II (BG0/1, KG0/1,) 2001 —6500600013001300
    Renault Laguna III (BT0/1) 2007 —6500600013001300
    Renault Logan (LS) механическая4500550013001300
    Renault Logan (LS) гидравлическая6000600013001300
    Renault Master I6000750015001500
    Renault Master II (ED/HD/UD /FD/JD/ND) 1998 —6000750015001500
    Renault Master III 2010-.7500750015001500
    Renault Megane II 2002-.4500600013001300
    Renault Megane III 2008-.4500600013001300
    Renault Sandero механическая4500550013001300
    Renault Sandero гидравлическая6500600013001300
    Renault Scenic I(JA0/1) 1999-.6000600013001300
    Renault Scenic II(JM0/1) 2003-.4500600013001300
    Renault Symbol 1998-. механическая4500550013001300
    Renault Symbol 1998-. гидравлическая6000600013001300
    Renault Trafic II (EL,FL,JL) 2001-.7500650015001500
    Renault Twingo II (CN0) 2007-.4500600013001300

    *В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

    • первичная диагностика
    • выявление неисправности
    • замена всех сальников
    • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
    • замена тефлоновых колец
    • замена резиновых уплотнителей
    • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
    • финальная проверка на гидравлическом стенде

    В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    **цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

    Ремонт рулевых реек Рено

    Новый автомобиль – это всегда хорошее приобретение. В первое время, купив себе Renault, можно ездить и не переживать ни о чем. Но всё хорошее обычно крайне быстро заканчивается. Проехав 20-30 тысяч километров, Вы столкнётесь с первыми неполадками. Вероятнее всего, это будет подвеска, ходовая часть или рулевое управление. Производителям выгодно делать эти элементы из достаточно недорогих материалов, ведь большинство предпочтёт обычную замену, а не ремонт рулевой рейки Renault. А это подразумевает покупку оригинальных запчастей, которые прослужат ещё 20 тыс. км, за немаленькие деньги. Экономные же люди предпочтут ремонт рулевых реек Рено, который продлит срок службы установленных деталей ещё на 50 тыс. км.

    Идея процесса заключается в том, что все работы по реставрации рулевого управления проводятся профессионалами в нашем сервисном центре. Они разбирают ключевые узлы системы, удаляют оттуда изношенные фрагменты и заменяют их совершенно новыми. После этого все фрагменты собираются воедино. На этом ремонт рулевых реек Рено можно считать законченным. Остаётся только подрегулировать все соединения, чтобы машина слушалась водителя, а рулевое колесо работало равномерно и без провалов.

    Мы производим ремонт реек следующих марок Рено:

    • 19
    • Clio (Клио)
    • Duster (Дастер)
    • Espace (Эспейс)
    • Fluence (Флюенс)
    • Grand (Гранд)
    • Kangoo (Кангу)
    • Koleos (Колеос)
    • Laguna (Лагуна)
    • Latitude (Латитьюд)
    • Logan (Логан)
    • Master (Мастер)
    • Megan (Меган)
    • Safrane (Сафран)
    • Sandero (Сандеро)
    • VEL Satis (Вел Сатис)
    • Scenic (Сценик)
    • Symbol (Симбол)
    • Trafic (Трафик)
    • Twingo (Твинго)

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Ремонт рулевых реек Renault (РЕНО)

    В наши дни автомобиль есть практически в каждой семье, а в некоторых даже не один. И это не дань моде, а просто удобство, которое является необходимым. Вместе с тем возрастает и спрос на проведение ремонта, ведь как хорошо бы мы не ухаживали за своей машиной, рано или поздно многие детали подвергнуться изнашиванию, что спровоцирует появление неисправностей. А потому ремонт рулевой рейки RENAULT, так или иначе, потребуется каждому владельцу этой марки.

    Неприятным моментом в данном вопросе является обязательная необходимость срочного ремонта. Ведь, если с заменой бампера еще можно повременить, то вот состояние системы рулевого управления прочно связанной с безопасностью вождения. Последствия могут быть весьма неприятными, начиная от незначительной аварии с повреждением кузова и заканчивая опасностью для жизни и здоровья самого водителя и других участников движения.

    По статистике ремонт рулевых реек Рено может потребоваться каждые двести тысяч километров пробега, и для того чтобы предугадать появление неисправности и принять необходимые меры, стоит проводить осмотр механизма управления автомобиля как минимум один раз в пол года.

    При этом вероятность поломки не зависит от модели и в равной степени вам может потребоваться как ремонт рулевой рейки Рено Логан, так и ремонт рулевой рейки Рено Сценик, или других моделей данной марки в частности ремонт рулевой рейки на рено меган 2.

    Причиной неисправностей рулевой рейки могут стать различные моменты: плохое качество дорог, увеличивающее нагрузку; скопление загрязнений и влаги в пыльниках, что провоцирует коррозию; неаккуратное вождение и просто износ.

    Неполадки рулевой рейки автомобилей RENAULT обычно можно установить путем простого осмотра и наблюдения за поведением автомобиля во время движения. Так, например если вы заметили, что проворачивание руля стало более тугим, появился люфт рулевого колеса, при работе насоса гидроусилителя появляется шум, а передняя подвеска издает характерный стук, то это значит, следует немедленно обратиться за помощью в наш автосервис.

    Что включает в себя ремонт рулевых реек Рено?

    Если вы являетесь владельцем Рено Меган, ремонт рулевой рейки не будет для вас чем-то иным, нежели ремонт рулевой рейки Рено Симбол. Так или иначе, он начинается с демонтажа механизма и его тщательной очистки. К слову, этого бывает вполне достаточно для проведения ремонта, поскольку многие сбои в работе могут возникать именно из-за скопления грязи.

    После промывки системы, рулевая рейка тестируется на диагностическом оборудовании, где выявляются все дефекты и неисправности, а также их возможные причины. Параллельно с диагностикой самой рейки, выполняют проверку сопряженных узлов (подшипники, шаровые опоры, рулевая тяга). При необходимости производится замена неисправных деталей, осуществляется смазка и обновление уплотнителей.

    Затягивать с ремонтом рулевой рейки не стоит также и по той причине, что чем больше она подвергается износу и коррозии, тем сложнее в дальнейшем ремонт, который может обернуться полной заменой узла, что не так уж дешево.

    Суббота 08 Август 2015 —> Суббота 08 Август 2015 —> Среда&nbsp21 Октября 2020 —> —> Среда&nbsp21 Октября 2020

    Ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР на Renault

    На вашем автомобиле RENAULT возникли проблемы с системой рулевого управления? Обнаружили течь или стук рулевой рейки? Закусывание руля? Ваш RENAULT страдает от тугого вращения или от закусывания рулевого колеса? Гудит насос ГУР или отключается насос ЭГУР?

    ГУР-Центр поможет решить ваши проблемы! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку, насос ГУР или ЭГУР, шланги ГУР или рулевой вал, но и сэкономить свои финансы!

    RENAULT — не часто, видимо в следствие не очень большой популярности этой марки у самарских автовладельцев, но заезжает в наш сервис! Поэтому, и по этой марке мы хорошо знакомы со всеми проблемами и болячками рулевого управления. Фотографии наших работ по автомобилям RENAULT вы можете увидеть в этом разделе.

    Компания RENAULT использует для своих моделей автомобилей рулевое управление двух типов:

    1. Рулевая рейка, оснащенная гидравлическим усилителем или простым языком — гидравлическая рейка с насосом ГУР или ЭГУР.

    Гидравлические рейки устанавливали(ют) на такие модели как,

    CLIO до 2005г,

    — DUSTER c 2010г,

    — KANGOO,

    — LAGUNA,

    — LATITUDE,

    — LOGAN,

    — MASTER,

    — MEGANE до 2004г,

    SANDERO ,

    SCENIC до 2004г,

    SYMBOL ,

    VEL SATIS .

    Компания RENAULT использует для своих автомобилей насосы ГУР и ЭГУР.

    2. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным на рулевой колонке или попросту механическая рулевая рейка.

    Механическая рейка — самый простой механизм, но и он до сих пор успешно применяется компанией RENAULT для своих автомобилей, такие рейки устанавливают на

    — CLIO ,

    — CAPTUR c 2013 г ,

    — FLUENCE,

    — GRAND SCENIC,

    — KANGOO,

    — KOLEOS,

    — LOGAN,

    — MEGANE c 2004г,

    SANDERO ,

    SCENIC c 2004г,

    Ремонт рулевой рейки RENAULT , насоса ГУР или ЭГУР, шланга ГУР, рулевого вала со снятием и установкой на автомобиль производится за один рабочий день. В работе используются только оригинальные комплектующие. При необходимости отдельные элементы рулевых реек изготавливаются на базе сервиса.
    В нашем сервисе работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей Самарской области:

    • диагностика всей системы рулевого управления,
    • снятие/установка рулевых реек, насосов ГУР,
    • разборка и тщательная мойка рулевых реек, насосов ГУР,
    • шлифовка, полировка валов,
    • замеры и подбор необходимых для ремонта комплектующих,
    • сборка, регулировка и проверка рабочих характеристик рулевых реек и насосов ГУР, на спец.стендах,
    • промывка системы ГУР.

    Рулевое управление Renault Logan и его основные неисправности

    • Краткое описание устройства рулевого управления
    • Правила обслуживания
    • Типичные неисправности рулевой рейки Рено Логан и их признаки
    • Методика ремонта рулевого механизма

    Гидроусилитель руля Вазовцы приступили к выпуску новой генерации Renault Logan, что не осталось без внимания отечественных автолюбителей. Предыдущие модели этой марки смогли завоевать их авторитет благодаря надежности, невысокой цене и хорошей ремонтопригодности. Такие же качества автомобилисты надеются увидеть и в новом бюджетном седане.

    С момента появления серии Logan на просторах СНГ прошло, без малого, почти десять лет. За это время ее владельцами накоплен немалый опыт по эксплуатации и устранению неисправностей. Так что многие операции, в том числе ремонт рулевой рейки Рено Логан доступны большинству опытных водителей.

    Краткое описание устройства рулевого управления

    Прежде, чем приступать к каким-либо действиям по обслуживанию машины, неплохо узнать ее основные узлы и принцип их работы. Основная масса автомобилей французской марки комплектуются системой управления с гидроусилителем. В ее состав входят:

    • рулевая колонка;
    • наконечники тяг;
    • поворотные кулаки со ступицей;
    • гидроусилитель и нагнетательные магистрали;
    • датчик давления жидкости.

    Каждый наконечник для удобства сборки имеет метки: правый – I, левый – II. Конструкция выполнена по схеме «шестерня-рейка». Соединение механизма находится в специальном картере и регулируется специальной пробкой при сборке изделия на заводе. В дальнейшем зазор между деталями изменению не подлежит.

    Правила обслуживания

    Состояние узлов рулевой системы влияет прежде всего на безопасность движения и комфортность управления транспортным средством. Поэтому пренебрежение профилактическими мероприятиями может обернуться аварийной ситуацией или, как минимум, дорогостоящим ремонтом агрегатов ГУР.

    На что обращать внимание в первую очередь:

    • углы установки колес;
    • уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя;
    • наличие подтеканий;
    • состояние пыльников;
    • наличие люфта в шарнирах;
    • посторонний шум;
    • надежность крепления узлов.

    Если в дороге появилась склонность автомобиля к «рысканию» или посторонний стук в районе передней подвески, то следует подумать о восстановлении деталей ГУР.

    Типичные неисправности рулевой рейки Рено Логан и их признаки

    Согласно статистике, слабое место Logan по ходовой части – это подшипники передних ступиц. Но вместе с тем отмечены частые выходы из строя упорных втулок по причине неудовлетворительного дорожного покрытия. Это определяется по таким признакам:

    • вибрация;
    • сильный стук при движении по неровной поверхности;
    • увеличенный люфт при вращении руля (особенно справа).

    Некоторые «мастера» решают это вопрос элементарным затягиванием регулировочной пробки. О ней уже выше писалось: завод, предвидя такую ситуацию, категорически запрещает это делать. При чрезмерном зажатии червячной передачи начинается интенсивное изнашивание зубьев, что может привести к нежелательным последствиям.

    Методика ремонта рулевого механизма

    При явных неполадках в работе устройства производитель рекомендует его полную замену. Но в условиях нынешних рыночных цен это будет недешевое удовольствие, поэтому автолюбители со стажем предпочитают отремонтировать рулевую рейку своего Рено Логан самостоятельно.

    Прежде всего, необходимо резиновой грушей выбрать жидкость из бачка гидроусилителя, приготовить инструмент и комплектующие:

    • домкрат;
    • набор ключей;
    • комплект втулок.

    Теперь можно заехать на смотровую канаву и затянуть ручной тормоз. Колеса выставить в прямое положение и снять. Следующие действия по порядку:

    • заблокировать руль и поддомкратить авто;
    • отсоединить муфту карданного шарнира промежуточного вала и трубки магистралей;
    • демонтировать защиту картера двигателя;
    • открутить гайки наконечников;
    • отвернуть полухомуты крепления РР;
    • демонтировать рейку;
    • снять пыльники;
    • выкрутить рулевые тяги;
    • выкрутить регулировочный упор;
    • извлечь вал-шестерню;
    • демонтировать шайбу и втулку;
    • установить новую втулку.

    Сборка производится в обратном порядке. Перед извлечением вала нужно установить его в крайнее положение и отметить меткой на шестерне и корпусе. При установке на место это поможет не ошибиться и избежать лишних регулировок.

    Ремонт рулевой рейки Рено Логан

    Руль это часть рулевого управления, узел, который соединяет колеса и руль. Есть несколько признаков, что проблема именно в ней. Зачастую это стук в рулевой рейке, руль туго поворачивается (возможно, только в одну сторону) и гул в гидроусилителе руля.

    Из за этого автомобиль может стать неуправляемым. Перед самим ремонтом рулевой рейки Рено Логан нужно обзавестись специальным ремонтным набором и пригласить помощника. Механизм рулевой рейки состоит из трех деталей: зубчатый вал, опорная втулка и золотниковый механизм. Сам ремонт состоит из 3 этапов: демонтаж, замена деталей и диагностика.

    Стоимость ремонта рейки Рено Логан

    Автомобиль
    Ремонт рейки с материаламиСнятие / установка
    Renault Logan88002700

    Как осуществляется ремонт рулевой рейки Рено Логан?

    Снимаем теплоизоляционную пластину, отсоединяем крепежные детали на рулевой рейке и снимаем ее с креплений. Небольшой совет: лучше снимать рулевую рейку с рулевыми тягами, чтобы потом было удобнее натягивать новые пыльники.

    Приступим к разборке рулевой рейки.

    1. Снимаем рейку с рулевых тяг, а также нижнюю заглушку зубчатого вала и стопорную гайку (именно в такой последовательности).
    2. Вынимаем стопорное кольцо и выбиваем вал с его места.
    3. Извлекаем нижний сальник и извлекаем стопорный штифт.
    4. Проворачиваем стопорную заглушку и вытаскиваем оттуда кольцо за проволоку (она покажется по ходу прокрутки)
    5. Извлекаем рулевую рейку, снимаем сальник и втулку.
    6. Вытаскиваем сальник и заглушку, вытаскиваем прижимной механизм и пружину.

    После этого чистим и проверяем все детали на дефекты, которые впоследствии придется обязательно заменить. И если поверхность рулевой рейки имеет серьезные повреждения, то придется менять весь механизм.

    Процесс сборки рулевого узла после ремонта

    1. Ставим внутренний сальник на место, перед этим смазав его, и помещаем рейку в корпус.
    2. Ставим на место втулку на правый сальник и надеваем заглушку (не забыв закрепить ее стопорной проволокой).
    3. Надеваем нижний сальник на зубчатый вал и ставим рулевую рейку в среднее положение.
    4. Вставляем зубчатый вал и верхний сальник на места. Ставим стопорное кольцо.
    5. Закручиваем нижнюю стопорную гайку, заглушку, подшипник.
    6. Устанавливаем прижимной механизм, пружину и заглушку.
    7. Устанавливаем рейку в автомобиль.

    После ремонта рулевой рейки Рено Логан необходимо сделать «развал-схождение».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×