Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание Рено Логан 2015г

Регламент технического обслуживания Renault

Обозначения в таблице:
П — проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З — замена.

Наименование работыПробег автомобиля, тыс. км
1153045607590*
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатовППППЗПП
Масло в двигателе и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охдажденияППППППП
Охлаждающая жидкостьПППППЗ
Топливный фильтрЗЗЗ
Топливные трубопроводы и соединенияППППППП
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияПЗПЗПЗ
Крепление навесного оборудованияПППППП
Система вентиляции картераПППППП
Ремень привода ГРМ и его натяжной роликППППЗПП
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапановППППППП
Выпускной коллектор и его соединенияПППППП
Трансмиссия
Уровень масла в коробке передачПППППП
Чехлы шарниров равных угловых скоростейППППППП
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвескиППППППП
Проверка технического состояния деталей задней подвескиППППППП
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовуПППППП
Состояние шин и давление воздуха в нихППППППП
Углы установки колесПроверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рулевой приводПППППП
Система гидроусилителя рулевого управленияПППППП
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьППППППЗ
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колесПППППП
Стояночный тормозПППППП
Вакуумный усилительПППППП
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияПППППП
Электрооборудование
Регулировка света фарПППППП
Салон
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуППП
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваПППППП
Прочистка дренажных отверстийППППППП

* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.

2009-2020 © RENOE.ru Все права защищены.

Ремонт и обслуживание Рено Логан


Автомобиль Рено Логан завоевал доверие автомобилистов всего мира благодаря своей надёжности и простоте в эксплуатации. Логан нового поколения унаследовал надёжность и неприхотливость своего предшественника и приобрёл новый современный внешний вид и комфорт.

Благодаря экономичному и надежному двигателю обслуживание автомобиля требует минимальных усилий и вложений. Специалисты компании «Клевер-Сервис» быстро и профессионально выполнят все работы, в том числе ремонт любой сложности.

Эта модель Renault ориентирована на активное использование, ведь Logan уверенно себя чувствует в условиях загорода и демонстрирует прекрасную маневренность в условиях мегаполиса. Настоящий семейный автомобиль, а это значит, что любой ремонт должен быть выполнен в минимальные сроки.

Возникли проблемы с автомобилем? Обращайтесь к нам, квалифицированные мастера фирмы «Клевер-Сервис» ежедневно занимаются обслуживанием Renault. Мы тщательно изучили все узлы и системы модели, а значит, сможем профессионально и быстро определить причину поломки и устранить ее.

Ремонт – не проблема, если есть специалисты, разбирающиеся во всех особенностях конструкции Рено.

Группа гор. вкладок

ТО Логан(K7J; K7M)

ТО Логан K7J;K7M
НаименованиеСтоимость работСтоимость запчастейИтоговая стоимость
ТО 15/30/45100026403640
ТО 603500659010090
ТО 90300039906990
Стоимость ТО указана без учёта стоимости работы по замене фильтра салона и стоимости самого фильтра.

ТО Логан(K4M)

ТО Логан K4M
НаименованиеСтоимость работСтоимость запчастейИтоговая стоимость
ТО 15/30/45100030904090
ТО 605000839013390
ТО 90300044407440
Стоимость ТО указана без учёта стоимости работы по замене фильтра салона и стоимости самого фильтра.

Данный расчет технического обслуживания автомобилей марки Renault произведен с учетом стоимости работ, стоимости запчастей и расходных материалов. При выполнении технического обслуживания мы используем как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги европейских производителей. Заливаем технические жидкости и масло, рекомендуемые к использованию заводом производителем.

Конечная цена ТО может варьироваться в зависимости от стоимости используемых материалов.

Ремонт Renault Logan

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы
Читать еще:  Замена ступичного подшипника Рено Логан видео

Раздел etlib.ru содержит подробную информацию о том, как проводится ремонт Рено Логан своими руками. Пользуясь каталогом материалов, владелец автомобиля получает в распоряжение интерактивное руководство по ремонту Рено Логан, которое позволит без особого труда справится с диагностикой и устранением неполадки.

На страницах портала можно найти не только фотоотчет, но и видео, а также статьи, которые послужат инструкциями по устранению неисправностей. Наглядные примеры позволят быстрее понять алгоритм действий и учесть все нюансы. Среди часто запрашиваемых инструкций присутствует замена масла Рено Логан, замена фильтров Рено Логан или замена генератора Рено Логан. Некоторые из этих процедур необходимо проводить профилактически, что делает их алгоритм важной информацией для любого автовладельца.

Что же касается устранения неисправностей, то чаще всего владельцев этой модели автомобиля интересуют алгоритмы, касающиеся тормозных колодок и газораспределительной системы. Для быстрой ликвидации поломок в тормозной системе пригодится замена колодок Рено Логан. Вернуть работоспособность газораспределительной системы позволит инструкция, в которой описана для Рено Логан замена ремня грм.

Если в процессе изучения материала понадобятся дополнительные сведения, их всегда можно получить, задав вопрос другим посетителям, среди которых немало опытных владельцев автомобилей, а также профессиональных механиков.

Первое поколение Renault Logan

Проект первого поколения Рено Логан был представлен в 1998-м году. Спустя 6 лет автомобиль появился на прилавках магазинов, представленный в кузове «седан». В период с 2006-го по 2007-й год в состав серии вошли следующие модификации:

  • «универсал» (Logan MCV);
  • «фургон» (Logan Van);
  • «пикап» (Logan Pick-up).

Среди двигателей, входящих в комплектацию Логана присутствовали, как 8-ми, так и 16-и клапанные варианты. На российский рынок «седаны» поставлялись лишь с бензиновыми модели с объемом 1,4 л и 1,6 л. Дизельные моторы 1,5 л устанавливались для продажи в других странах.

2008-й год порадовал рестайлингом Renault Logan. Новая модель получила более крупные фары, обновленные бамперы, хромированную решетку радиатора, более удобный интерьер. Производителем была введена АБС Bosch 8 поколения и удален стабилизатор поперечной устойчивости. Как и в предыдущей версии, ремонт и эксплуатация Рено Логан легко поддавались даже неопытному водителю.

Новое поколение Renault Logan

С 2012 года и по настоящее время производитель выпускает Renault Logan второго поколения. Модель выпускается на платформе Dacia M0, обладает возможностью установки, как бензиновых, так и дизельных двигателей и отличается исключительным внешним видом, соответствующим современным веяниям автомобильной моды. Производители постарались, чтобы ремонт и обслуживание Рено Логан стали намного проще, несмотря на значительные изменения в технической части.

Книга Renault Logan (+ рестайлинг) с 2005-2009 гг. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию

Снят с продажи

Последняя цена: 870 ₽

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Товар Книга Renault Logan (+ рестайлинг) с 2005-2009 гг. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Характеристики

  • Издательство: ИД Третий Рим
  • Серия: Ремонт без проблем
  • Год издания: 2015 г.
  • ISBN: 9785917729930
  • Переплет: Мягкая обложка
  • Кол-во страниц: 280
  • Высота: 285 мм
  • Ширина: 205 мм
  • Глубина: 13 мм
  • Жанр: Зарубежные автомобили

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Книга Renault Logan (+ рестайлинг) с 2005-2009 гг. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.

На данный товар обзоры более не принимаются.

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Читать еще:  Замена термостата на Рено Логан

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Замена масла в МКПП Рено Логан

Процедура замены масла в МКПП или АКПП городского кроссовера Рено Логан вызывает у автовладельцев много вопросов. Это объяснимо, ведь в рекомендациях автоконцерна Renault пишется одно, а на СТО говорят совсем другое. Производитель советует не менять масло в течение всего срока эксплуатации коробки передач, а спецы техцентров говорят о 60-100 тысяч км пробега, по достижении которых следует заливать новую трансмиссионную жидкость. Кому верить? Будем разбираться вместе.

Как часто нужно менять масло в КПП Логана?

Смазочный материал заливать в трансмиссию с 4 или 5 ступенями не требуется. В соответствии с инструкцией производителя Renault Logan, нужно лишь проверять его уровень и проводить доливку жидкости при техническом обслуживании автомобиля. Однако российские водители постоянно жалуются, что выходит из строя левый пыльник, который связан с гранатой и омывается коробочным маслом. Поэтому мастера и «тянут одеяло на себя» — советуют менять смазку в коробке через каждые 60 км пробега.

Не поменяешь, и тогда КПП может выйти из строя — потребуется «капиталка». Ввиду немалой стоимости как самой детали, так и работ, замена жидкости в качестве профилактики точно позволит сэкономить!

Какое масло лучше выбрать?

Производитель советует заливать в коробку передач Рено Логан фирменный продукт – Elf Tranself с вязкостью 75W-80.

Многие автоцентры, обслуживающие Logan, не дают гарантию на работу, если используется другой смазочный материал. С чем это связано? Не только с высокой вязкостью масла, которое соответствует требованиям международной спецификации API GL4+. Tranself превосходно предотвращает коррозию колец синхронизатора, обычно изготавливаемых из мягкой латуни и молибдена. Поэтому лучше не экономить!

Для замены масла на МКПП Рено Логан с синхронизатором на латунной основе лучше приобрести Elf Tranself NFP, а для АКПП с молибденовыми кольцами – Elf Tranself NFJ. Конечно, у этих жидкостей есть недостаток – чувствительность к низким или высоким температурам. Из-за этого быстро изнашиваются синхронизаторы и шестерни. В остальном аналогов с такими же характеристиками, как у смазок Elf, в России просто нет.

Контроль уровня

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в КПП Рено Логан – хлопотная, но несложная процедура, которая обычно проводится на смотровой яме или на эстакаде. Важно проследить, чтобы автомобиль встал строго по горизонтали, без перекосов, иначе произойдет недолив смазочного материала.

Что нужно для контроля уровня масла в коробке?

Чтобы провести замер жидкости, потребуется следующее:

  • емкость для сборки масла;
  • фонарик;
  • стальной стержень (щуп);
  • гаечные ключи на 8 и 10 мм.

В МКПП Рено Логан нет щупа для проверки уровня трансмиссионного масла. Контроль проводится через отверстие с пластиковым винтом белого цвета в передней части коробки. Крышка легко отвинчивается рукой, но перед тем, как это сделать, подставьте емкость на случай вытекания жидкости. Затем вставьте металлический стержень под прямым углом в заливное отверстие, вытащите и осмотрите его поверхность. Если щуп чистый, смазки не хватает. Долейте жидкость при помощи шприца или воронки, затем опять вкрутите пробку. При этом не забудьте промыть ее в бензине и заменить резиновую прокладку.

Сколько нужно масла?

Пустая механическая коробка передач вмещает в себя до 3,5 литров, а АКПП – 4 литра смазочного материала. Обычно жидкость добавляют, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия. Если в коробку поместилось меньшее её количество, значит, машина стоит под углом. Ее нужно разместить горизонтально, затем снова добавить смазку.

На крышке может быть мелкая металлическая пыль, появившаяся после естественной обкатки двигателя. Если кроме нее есть стружки металла, это указывает на повреждение шестерен. Без срочного ремонта здесь не обойтись.

Как выполнить замену

Заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач Логана не так сложно. Процедуру лучше проводить на прогретом двигателе и в теплое время года, используя такие инструменты и материалы, как:

  • смазка Elf 75W-80;
  • переноска с лампой;
  • накидные ключи на 10 мм;
  • отвертка с квадратным шлицем;
  • большой шприц или шланг с герметично прикрепленной воронкой;
  • металлическая щетка;
  • прокладка для сливной пробки КПП;
  • емкость для сборки масла объемом не менее 5 литров.

Прежде чем начать работу, прогрейте коробку, проехав 3-5 километров, затем поставьте машину над смотровой ямой. Чтобы избежать неприятностей, не забудьте зафиксировать автомобиль, подняв ручной тормоз или установив башмак под заднее колесо. Лишь после этого приступайте к замене.

Этапы работы

Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, между двигателем и левым колесом. Затем замените масло, действуя по такому алгоритму:

  1. Снимите защиту картера, открутив шесть болтов торцевым ключом на 10 мм.
  2. Очистите металлической щеткой корпус коробки и сливное отверстие от загрязнений.
  3. Подставьте под сливное отверстие емкость, чтобы собрать трансмиссионную жидкость, которая будет сразу выливаться после выкручивания пробки.

  • Аккуратно открутите крышку при помощи отвертки с квадратным наконечником, соберите отработку в емкость.
  • Закройте сливное отверстие пробкой, заменив резиновую прокладку на новую.
  • Залейте 3-4 литра свежего материала через контрольное отверстие, используя шланг с подсоединенной к нему воронкой или большой шприц.
  • Добавляйте смазочную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем установите пробку и верните на место защиту картера.

    Возможные неисправности после замены

    Если замена масла проведена правильно, коробка передач прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но некоторые автолюбители плохо очищают заливное отверстие от пыли и земли, в результате чего новое масло загрязняется и теряет свои качества. Это сразу сказывается на работе коробки передач.

    Быстро изнашиваются подшипники, появляется гул при работе агрегата и посторонние звуки при переключении скоростей. Возможно самопроизвольное отключение передач во время движения автомобиля. Если не принять срочные меры и не залить новый смазочный материал, коробка передач выйдет из строя — придётся отвозить машину в сервис на капитальный ремонт.

    Возникли вопросы? Посмотрите видео, где подробно всё показано:

    Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом

    Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

    Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска

    • Педаль газа;
    • Хруст в коробке передач;
    • Ступичные подшипники;
    • Распределитель тормозных усилий;
    • Дворники и ЛКП;
    • Крепления передних фар.

    При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

    Читать еще:  Какая лампа ближний свет Рено Логан

    Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

    При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

    Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

    Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

    Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

    От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

    Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

    Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

    • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
    • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
    • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
    • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
    • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
    • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
    • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
    • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
    • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
    • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
    • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
    • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
    • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

    Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

    Плюсы и преимущества Рено Логана

    • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
    • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
    • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
    • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
    • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
    • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
    • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
    • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
    • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
    • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
    • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.

    Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее. Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector