Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и эксплуатация Рено Логан

Ремонт и эксплуатация Рено Логан

  • О сайте
  • Справочник
  • Статьи
  • Журналы
  • Книги
  • Руководства
  • Поиск
  • Форум

Уважаемые посетители!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

RENAULT LOGAN SANDERO SANDERO STEPWAY с 2009 Пособие по ремонту и эксплуатации
Автор:
Издательство:
Формат: pdf
Размер: 33 Мб
Качество:
Страниц: 340
Язык: русский
Мануал по ремонту Renault Logan / Renault Sandero / Renault Sandero Stepway, техническое обслуживание Renault Logan / Renault Sandero / Renault Sandero Stepway, эксплуатация и устройство Renault Logan / Renault Sandero / Renault Sandero Stepway c 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (8v) и 1,6 л. (8v и 16v) Цветное иллюстрированное издание.
В данном издании приведены подробные данные о конструкции всех систем, механизмов, отдельных узлов и целых агрегатов автомобилей Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway оснащенных моторами 1,4-1,6 (8V) и 1,6 (16V). В руководстве указаны причины распространённых неисправностей и рассмотрены варианты их устранения.
Все действия по ремонту Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Сандеро Степвей представлены в цветных иллюстрациях с комментариями. В приложениях руководства по ремонту автомобиля показаны применяемые при работах инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования.
Данная книга поможет в ремонте и обслуживании техники, а также в определенной ситуации станет для него незаменимой в дорожных условиях.
В разделы книги включена подробная инструкция по эксплуатации Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Сандеро Степвей, необходимые каждому водителю рекомендации по регулярному техобслуживанию автомобиля своими силами и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Сандеро Степвей.

В апреле 2005 г. в Москве предприятие ООО «Автофрамоо начало производство автомобилей Renault Logan («Рено Логан») с кузовом седан, а в декабре 2009 г.— стало выпускать обновленный Logan. Рестайлинговая модель внешне отличается от предыдущей решеткой радиатора, бамперами, капотом, крышкой багажника, фарами и задними фонарями. В салоне изменился дизайн панели приборов, рулевого колеса, обивок дверей. На часть автомобилей стали устанавливать ABS Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении. С конца 2009 г. на платформе автомобиля Logan «Автофрамос» начал выпуск пятидверного хэтчбека Sandero («Сандеро»). В сравнении с седаном хэтчбек имеет меньшую на 42 мм колесную базу. Ком плектуюшие детали Logan и Sandero унифицированы приблизительно на 70%, в том числе автомобили имеют обшую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. На автомобили устанавливают четырехцилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 62 кВт (84 л.с.) соответственно, а также 16-клапанныЙ двигатель объемом 1,6 л мощностью 75 кВт (102 л.с). Все двигатели удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро-4.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c letitbit.
Скачать c depositfiles.

Renault Logan выпуска до 2009 г. с двигателями 1.4i; 1.6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Издательство:
Год издания: 2011
ISBN: 978-5-9698-0400-5
Формат: PDF
Качество: отличное, цветные изображения
Размер: 115 Мб
Страниц: 273
Язык: русский
В руководстве по ремонту представлена подробная информация о конструкциях всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей RENAULT LOGAN с двигателями К7J и К7M. Сотрудники издательства делятся опытом эксплуатации «Логана». В разделах руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции показаны на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях представлены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников сервисных станций.

Renault Logan
c 2004 г. выпуска
Формат: pdf
Размер: 60 МВ
Качество: отличное
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля.
Руководство представляет информацию о ремонте, техническом обслуживании и регулировке различных узлов, включая электрические схемы, схемы расположения всех компонентов и необходимый специальный инструмент.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c letitbit.

Renault Logan
c 2004 г. выпуска
Формат: мультимедиа
Запуск программы: logan.exe
Размер: 178 МВ
Качество: отличное
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля.
Автомануал представляет информацию о ремонте, техническом обслуживании и регулировке различных узлов, включая электрические схемы, схемы расположения всех компонентов и необходимый специальный инструмент.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c letitbit.

Renault / Dacia Logan
c 2004 г. выпуска
Формат: pdf
Размер: 3 МВ
Качество: отличное
Настоящее Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
• ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности;
• обеспечить длительную безотказную работу автомобиля при соблюдении несложных, но обязательных рекомендаций
по техническому обслуживанию;
• быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.
То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного Руководства, с лихвой окупится приобретенными
сведениями, а также знаниями технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если
Вам понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции DACIA будут рады дать
любые необходимые консультации.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c letitbit.

Renault Logan
Формат: pdf
Размер: 2,2 мв
Качество: отличное
Шумоизоляция автомобиля — услуга по установке дополнительного оборудования на автомобиль. Поскольку данный автомобиль совершенно новый (пробег не превысил 1000 км), то это отчасти упростило работу, поскольку не было необходимости очищать кузов от крошек, пыли и прочих предметов, которые за время эксплуатации автомобиля скапливаются под сиденьями, коврами и накладками.
Приведенные ниже фотографии демонстрируют что такое шумоизоляция автомобиля, зачем она нужна и как ее сделать собственными силами, если найдется время.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c letitbit.

Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Книга «Ремонт без проблем» Logan фаза1+фаза2 ЦВЕТНАЯ Третий Рим

Рейтинг товара:

Наличие: Ожидание 2-3 дня

Цена: 850.00 руб.

Информационно-справочное цветное издание Руководство по ремонту Рено Логан , а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Renault Logan c 2005 г. выпуска, а также рестайлинговые модели с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,5 и 1,6 л.
Пособие поможет всем владельцам модели Рено Логан поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономя при этом время и деньги, а механикам, работникам СТО и автосервисов книга будет способствовать в исполнении своих профессиональных обязанностей, значительно упрощая и ускоряя выполнение поставленных задач.
Этот мануал содержит более 2600 цветных с комментариями фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Ренаулт Логан, в том числе ремонта двигателя авто, полные технические характеристики модели, списки возможных неисправностей и рекомендации по устранению этих неполадок.
Технология работ описанных в брошюре выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсальных инструментов, и только в самых исключительных моментах даются рекомендации по применению какого-либо специального инструмента, который имеется в свободной продаже.
Операции ремонта механизмов, узлов и агрегатов в каждом разделе руководства подобраны по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию или регулировке узлов и систем Рено Логан, замене часто выходящих из строя деталей, до масштабного ремонта агрегатов.
Все материалы настоящего ремонтного ресурса созданы на основе конкретного опыта, полученного в ходе полной разборки и сборки Ренолт Логан опытнейшими автомеханиками высочайшего класса ИД Третий Рим. Весь порядок поиска каждой неисправности проиллюстрирован цветными фотографиями.
В предлагаемом руководстве Вы найдете:
— Устройство автомобиля – общие сведения и паспортные данные Рено Логан, панели и приборы управления
— Рекомендации по эксплуатации Рено Логан – подготовка техники к выезду, рекомендации по безопасности движения
— Неисправности в пути – что необходимо делать в каждом случае
— Техническое обслуживание Renault Logan – полное пошаговое руководство
— Подробные данные по ремонту таких составляющих автомобиля, как двигатель, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть Reno Logan, тормозная система – регулировки механизмов, большой и малый ремонт, сборка и разборка узлов и агрегатов легковушки
— Электрооборудование – основные блоки и диагностика неисправностей
— Электрические схемы – упрощают процесс поиска неисправностей в электрооборудовании.
В отдельные разделы представленного мануала входят инструкция по эксплуатации Рено Логан, рекомендации по техобслуживанию этой модели и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Также материалы издания помогут подобрать пользователю необходимые запчасти Renault Logan.
Мягкий переплет. 360 стр.

Читать еще:  Замена дхо Рено Логан 2

Руководства Renault

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию RENAULT LOGAN / DACIA LOGAN / LOGAN MCV с 2012 бензин / дизель

Посмотрите руководство по ремонту Рено Логан, руководство по ремонту Дача Логан, руководство по ремонту Логан МСВ, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Logan, руководство по эксплуатации Dacia Logan, руководство по эксплуатации Logan MCV с 2012 года…
ДАЛЕЕ

Renault Sandero — диагностика системы впрыска бензинового двигателя, V42, EMS 3134

Руководство по диагностике системы впрыска бензинового двигателя на автомобилях Renault Sandero.

RENAULT SANDERO, диагностика системы питания газом, GAZ 3000

Пособие по диагностике системы питания газом на автомобилях Renault Sandero. (заводская газовая установка)

MEGANE III, Механизмы и принадлежности

В данный мануал входит описание и ремонт механизмов и принадлежностей кузова на автомобиль Renault Megane III.

Руководство по эксплуатации Renault Megane 3

Официальное руководство по эксплуатации, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Renault Megane 3, на русском языке, выдается каждому покупателю автомобиля, вместе с основными документами.

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации RENAULT LOGAN 2 с 2014 года выпуска

Представляем для ознакомления иллюстрированное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Renault Logan 2 с 2014 года выпуска. В руководстве по ремонту Рено Логан 2 представлены двигатели рабочим объемом 1,6 л (8V) и 1.6 л. (16V). Автомобили с механической коробкой…
ДАЛЕЕ

Руководство по ремонту и эксплуатации RENAULT LOGAN / RENAULT SANDERO / RENAULT SANDERO STEPWAY с 2009 года выпуска

Представляем для ознакомления руководство по ремонту автомобиля Renault Logan, Руководство по ремонту Renault Sandero, Руководство по ремонту Renault Sandero Stepway. Кроме ремонтных работ, в книге подробно описано техническое обслуживание, эксплуатация и устройство автомобилей этой серии начиная c 2009 г. выпуска,…
ДАЛЕЕ

Renault Trafic — электрические схемы (диск NT8379)

Диск «Trafic — N.T.8379» с электрическими схемами Renault Trafic (фаза II) до 16/07/2007 года

Руководство по ремонту Рено Трафик 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar 2001 — 2006 гг.

Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Рено Трафик 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar, устройство, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Trafic 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar, которые выпускаются с 2001 года, а также рестайлинговые модели…
ДАЛЕЕ

Дилерская база прошивок автомобилей Рено Renault Reprog.

Дилерская база прошивок автомобилей марки Renault работает только с интерфейсом RENAULT CAN Clip Диск Renault REPROG V.169 содержит самые новые фирменные прошивки для электронных блоков управления автомобилей. Обновление прошивок (firmware) производится через дилерский адаптер Renault CAN Clip. Если вы хотите…
ДАЛЕЕ

Ремонт и эксплуатация Рено Логан

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Logan / Sandero (Рено Логан / Сандеро), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 8V и 16V объемом 1.4, 1.6 л.

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

  • Обзор
  • Глава из книги (1)
  • Отзывы (0)
  • Рецензии (0)

Обзор книги по ремонту Renault Logan / Renault Sandero

Содержание

Общие сведения
Оборудование и органы управления
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Техническое обслуживание
Диагностика неисправностей
Ремонт автомобиля двигателы
Система управления двигателем
Система охлаждения двигателя
Система выпуска отработавших газов
Двигателя
Сцепление
Двигатель
Система управления двигателем
Механическоя коробка передач
Приводы передних колес
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Приложения
Схемы электрооборудования

Система питания двигателя 1,4-1,6 (8V)

Снятие топливной рампы и форсунок

  • Топливную рампу снимаем для про­верки работы форсунок и их замены. Сбрасываем давление в системе пи­тания (см. «Снятие и разборка топлив­ного модуля», с. 114). Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра», с. 116).

  • Сжав фиксаторы, снимаем наконеч­ник топливной трубки со штуцера топливной рампы.

  • Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки.

Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

  • Ключом Тоrх Т-30 отворачиваем два винта крепления топливной рампы.

  • Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все фор­сунки вышли из своих гнезд во впус­кном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.

  • Снимаем фиксатор форсунки.

  • Преодолевая сопротивление уплот­нительного кольца, вынимаем фор­сунку из топливной рампы.

Форсунка уплотняется двумя резиновы­ми кольцами: синего цвета — в топливной рампе, коричневого цвета — во впускном трубопроводе.

Аналогично снимаем остальные форсунки.

Уплотнительные кольца заменяем новыми.

Перед монтажом наносим на уплот­нительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Сборку и установку топливной рам­пы с форсунками проводим в обрат­ной последовательности.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Renault:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Руководство по ремонту Renault / Dacia Logan с 2007 года

ДДействия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Читать еще:  Как снять переднюю фару на Рено Логан

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Renault Logan – бюджетный автомобиль В-класса, который был специально разработан компанией для развивающихся рынков. В основу автомобиля положена так называемая «платформа ВО». В зависимости от спецификации рынка автомобиль продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) продается Dacia Logan, в Латинской Америке, Индии, Марокко и России – Renault Logan, в Иране – Renault Tondar, а на рынке Мексики Nissan Aprio.

Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании приняли решение о выходе на эти территории не с переделанным автомобилем из существующего модельного ряда (как это было с Clio), а с полностью новой моделью.

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проект получил внутризаводской индекс Х90. Перед конструкторами была поставлена задача создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. Благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца, что позволило сэкономить порядка 20 миллионов евро. Всего же на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро – рекордно низкая сумма для разработки нового автомобиля. Для снижения себестоимости был применен принцип широкой унификации с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio II, задняя подвеска и система отопления – у Renault Modus, электронный блок управления – у Renault Twingo, дефлекторы системы охлаждения и ручка кулисы коробки передач – у Espace, коробка передач и сцепление – у Renault Megane второго поколения. Но, без сомнения, больше всего Logan позаимствовал именно у Clio – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.

Logan с кузовом седан (внутризаводской код модификации – L90) был представлен в 2004 году. Основное производство автомобиля развернулось в Румынии в городе Колибаши, предместье румынского города Питетшть, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В апреле 2005 года Logan начал выпускаться под маркой Renault в Москве на предприятии Автофрамос.

Вариант с кузовом универсал, с аббревиатурой MCV (Multi Convivial Vehicle – автомобиль на все случаи жизни) получивший внутризаводской код модификации К90, был впервые представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии автомобиль отличается увеличенной с 2630 до 2905 мм колесной базой, повышенным на 115 мм уровнем крыши и усиленной подвеской. Длина универсала увеличилась на 200 мм по сравнению с базовой версией. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, словно доставшуюся в наследство от Renault Kangoo.

Ассиметрично разделенная дверь багажника позволяет в большинстве случаев обойтись одной дверцей для погрузки. Автомобиль предлагается в пяти- и в семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения).

Существует также модификации в виде грузового фургона – Logan Van (заводской индекс F90) на базе фургона MCV, и пикапа – Logan Pick-Up (заводской индекс U90) на базе Logan.

Фургон унифицирован по кузову с универсалом, имеет такие же распашные боковые и задние двери, однако оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют. Объем грузового отсека составляет 2,5 м3, грузоподъемность автомобиля – 800 кг.

Экстерьер Logan разрабатывался в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». При изготовлении кузова использовались простые в штамповке кузовные панели и простые и дешевые в изготовлении стекла малой кривизны. В дизайне множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера, что придаёт автомобилю достаточно динамичный облик.

Интерьер Logan вполне соответствует наружному облику – минимум роскоши при максимально возможной функциональности. Для отделки салона используются крупные цельнолитые пластиковые детали (передняя панель, дверные обшивки). В целом салон Logan прост и непритязателен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу. Стоит отметить, что, несмотря на невысокую стоимость материалов, все панели изготовлены и подогнаны практически идеально.

Панель приборов выглядит вполне презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Все необходимые органы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что весьма удобно.

Объем багажного отделения седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при снятии третьего ряда сидений увеличивается от 200 до 700 л, а при сложенных сидениях второго ряда возрастает и вовсе до невообразимых 2350 л.

Конструкция серии автомобилей рассчитана на эксплуатацию в условиях плохих дорог: дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка ниже на 20 мм); продумана конструкция днища – к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение, подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью.

Линейка силовых агрегатов представлена проверенными временем бензиновыми двигателями 1.4 MPI мощностью 75 л.с. и 1.6 MPI с 87 л.с., а также его 16-ти клапанным вариантом мощностью 105 л.с. Дизель только один – 1.5 dCi мощностью 68 л.с. Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.

Logan предлагается в нескольких комплектациях: Ambiance, Laureate, Laureate Plus.

Базовая комплектация включает в себя подушку безопасности водителя и 14-дюймовые колесные диски. Более дорогие версии включают в себя стабилизатор поперечной устойчивости, две подушки безопасности, ABS и EBD, 15-дюймовые колесные диски, центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционную регулировку зеркал, тонированные стекла, окрашенные бамперы, молдинги и колесные колпаки, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, противотуманные фары. Самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного списка может похвастать кондиционером.

Кузов Logan имеет полную антикоррозийную обработку, 70% его панелей оцинкованы. В базовом варианте автомобиль имеет металлическую защиту поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.

Из-за упрощенной конструкции Logan несколько уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. Однако проведенный фронтальный краш-тест по требованиям EuroNCAP показал довольно неплохие результаты: 12 баллов (из 16 возможных).

А. Колесная база: 2588 В. Длина: 4020 С. Передний свес: 781 D. Задний свес: 651 Е. Колея передних колес: 1480 F. Колея задних колес: 1460 G. Ширина / с зеркалами заднего вида: 1990 Н. Высота: 1534 К. Дорожный просвет под нагрузкой: 155 М. Внутренняя ширина салона спереди: 1414 М1. Внутренняя ширина салона сзади: 1425 N. Ширина по передним молдингам: 1338 N1. Ширина по задним молдингам: 1400 Р1. Высота от переднего кресла до крыши под углом 14°: 892 Р2. Высота от заднего кресла до крыши под углом 14°: 878 Y2. Внутренняя ширина между колесными выступами: 1006 Z1. Максимальная длина груза: 818.

Читать еще:  Как снять дворники Рено Логан

Renault Sandero (внутризаводской индекс В90) – пятидверный хэтчбек на шасси Logan, формально не входящий в семейство Logan, появился в результате внешнего рестайлинга полюбившейся серии. Sandero можно смело назвать «красивым» Logan: очертания кузова стали гораздо плавне, хотя общее сходство с предшественником несомненно сохранилось.

Салон также подвергся изменениям, однако далеко не радикальным: улучшилось качество материалов отделки, появились дополнительные элементы декора.

Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года, а с февраля 2008 года автомобиль стал продаваться также и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, а в 2009 году планируется начало выпуска Renault Sandero в Южной Африке.

Renault Logan

Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.

Немного истории

Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

  • Седан.
  • Пикап.
  • Универсал.
  • Фургон.

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

  • Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
  • Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
  • Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector