Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт авто Рено Логан своими руками

Ремонт и техническое обслуживание Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

Размеры французкого авто Renault Logan (Рено Логан) приятно удивят вас — по своей длине 4250мм, ширине 1742 мм, высоте 1525, а также по объему внутреннего пространства он выходит за рамки своего сегмента и приближается к cеданам класса С, а иногда и превосходит их.

А для того чтобы на задних креслах с комфортом разместились 3 пассажира любого роста и комплекции, было специально расширено пространство на уровне плеч и коленей, увеличено пространство зоны ступней.

Вы также с легкостью разместите вещи в багажнике Renult Logan (Рено Логан) емкостью 510 литров — одном из самых больших в своем классе.

Машина Renault Logan был специально разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации — холодная зима и жаркое лето, плохие дороги, низкое качество бензина, и т.д. Проведенные в этих условиях тесты автомобиля Renault Logan (Рено Логан) доказали высокий уровень надежности и долговечности автомобиля и адаптация к тяжелым дорожным условиям

Автомобиль идеально готов для поездок по разбитым дорогам с крутыми уклонами, рытвинам, даже по грунтовым трассам на умеренной скорости. Его дорожный просвет (155 мм) увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм.

Все механические узлы и агрегаты автомобиля, система кондиционирования и вентиляции, открывающиеся элементы кузова разрабатывались специально для эксплуатации в условиях высокой запыленности.

Тесты, проведенные на двигателях, показали их устойчивую работу на топливе различного качества. При разработке Renault Logan (Рено Логан) учитывались достижения Renault в области пассивной и активной безопасности.

Так, передняя подвеска полностью переработана на основе подвески авто Clio II, задняя подвеска заимствована у моделей, собираемых на платфоме B (Modus, Micra), тормозная система и рулевое управление схожи с Renault Symbol. Особая ударопрочная конструкция кузова машины для защиты при лобовом, боковом ударах и сильных ударах сзади.

Во всех версиях автомобиль Renault Logan (Рено Логан) комплектуется подушкой безопасности пассажира, той же, что установлена, на Megane. На варианте с ABS он имеет систему Bosh 8,0 и регулятор тормозных усилий, обеспечивающим оптимальный компромисс между устойчивостью и тормозным путем.

Renaul Logan (Рено Логан) — это классический семейный седан, что находит отражение в его дизайне. Действительно хорошо очерченные колесные арки, напряженные линии боковых поверхностей кузова автомобиля, точечный рельеф капота -все говорит о прочности и качестве автомобиля. Угловое расположение задних огней смягчает очертания свеса.

Идея наружного дизайна — прочность и качество — выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона авто -это прежде всего неброский и функциональный дизайн новой приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины.

На автомобиль устанавливаются усовершенствованные бензиновые двигатели Renault Logan (Рено Логан) 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях, например, Symbol и Kangoo. Их главное достоинство — высокий крутящий момент на низких оборотах, достижимый на широком диапазоне от 3000 до 4500 об./мин 5-ти ступенчатая МКПП используется также на Laguna II и Megane II.

Три первые передачи короткие, что дает лучший старт с места, а также разгон с низкой скорости или при большой загруженности французкого недорогого автомобиля. Две последние передачи обеспечивают оптимальный расход горючего и низкий уровень шума.

Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками

Сегодня существует огромная армия автовладельцев, стремящихся выполнять ремонт своими руками своего автомобиля. Немало агрегатов характеризуется несложными конструктивными особенностями, что позволяет выполнять ремонт собственными силами. Далее будут рассмотрены некоторые варианты самостоятельных ремонтных работ на модели Рено Логан, которые не требуют применения прогрессивного диагностического оборудования. Также здесь можно ознакомиться с рекомендациями, позволяющими осуществить ремонт и обслуживание авто.

Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan

Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:

  • не функционирует бензонасос;
  • подлежит замене наконечник рулевой тяги;
  • тормозные колодки передка требуют замены;
  • происходит нечеткое переключение передач;
  • возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
  • работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
  • требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.

Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в данном случае ремонт своими руками вполне реальный. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.

Движемся в направлении решения возникающих неисправностей

1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи. Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.

2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:

  • демонтируем колесо;
  • откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
  • посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
  • рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).

3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:

  • начинаем снятием колеса;
  • отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
  • вынимаем отработанные колодки;
  • устанавливаем на их места «свежие» детали;
  • процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).

4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:

  • рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
  • откручиваем болт;
  • фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.

Внимательно осматриваем прилегающие кузовные панели — присутствуют ли на них видимые затирания от кулисы.

5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:

  • откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
  • в скором темпе устанавливаем новую деталь;
  • выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
  • при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.

6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:

  • разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
  • отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
  • выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
  • собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.

7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:

  • в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
  • демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
  • установку нового троса производим на место старого;
  • регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
  • проверяем работоспособность.

Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.

Читать еще:  Замена ламп подсветки кнопок Рено Логан

Не забываем о руководстве по эксплуатации

Некоторый ремонт и обслуживание можно самостоятельно осуществить, пользуясь инструкциями, отображенными на страницах руководства по эксплуатации. Здесь Рено позаботилась о своих клиентах и разместила на собственном сайте электронные версии данных мануалов.

В их числе присутствуют такие версии:

  • руководство общего направления;
  • мануал для модификаций Рено Логан, оснащенных системой «Media Nav».

Обозначенные издания выпущены непосредственно брендом Renault и похвастаются четкостью и последовательностью своих рекомендаций.

Резюмируем

Как выяснилось, выполнять простые ремонтные мероприятия в Renault Logan без привлечения специализированных сервисов под силу большинству владельцев. Это позволит сэкономить финансовый ресурс и заиметь внушительный опыт.
Применяйте это руководство в случае необходимости ремонта или обслуживания вашего Renault Logan и не забывайте о массе присутствующего в сети полезного видео на данную тематику.

Ремонт авто Рено Логан своими руками

Ремонт Рено Логан | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы. Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида. Диагностика ЭБУ своими руками.

Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ. Эксплуатация Reno Logan: При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты: Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который всё о ремонте рено логан не.

В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки.

Видеоролики про ремонт Renault Logan

Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков.

Я поинтересовался у специалиста: Почему он акцентирует внимание на этом вопросе? Ответ порадовал: Логаны — редкие гости СТО, чаще всего они приезжают на замену ремня ГРМ и ремонт ходовой что странно, потому что раздолбать подвеску Логана можно только при наличии соответствующего таланта.

Хорошо, а как тут с заменой ремня ГРМ? Для этого лучше всего ехать в сервис, работа всё о ремонте рено логан сложная. Тем более что проблема с помпой, успешно решенная на таких же моторах Ларгуса, тут сохранилась, поэтому менять ГРМ лучше вместе с помпой. Ресурс и ремня, и помпы — около 60 тысяч километров. За замену только ремня ГРМ с роликом попросят 4вместе всё о ремонте рено логан помпой — 6 рублей.

Заодно можно поменять и ремень привода кондиционера, ГУРа и генератора — это ещё Самому там лазить неудобно и долго. Для быстрой ликвидации поломок в тормозной системе пригодится замена колодок Рено Логан. Вернуть работоспособность газораспределительной системы позволит инструкция, в которой описана для Рено Логан замена ремня грм. Если в процессе изучения материала понадобятся дополнительные сведения, их всегда можно получить, задав вопрос другим посетителям, среди которых немало опытных владельцев автомобилей, а также профессиональных механиков.

Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. Всё о ремонте рено логан основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости. Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено.

На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО. Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов.

Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также здесь можно ознакомиться с рекомендациями, позволяющими осуществить ремонт и обслуживание авто.

Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, всё о ремонте рено логан именно: Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым. Активация бортового компьютера Рено Сандеро Движемся в направлении решения возникающих неисправностей 1.

На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде. Огромный багажник объемом л и всё о ремонте рено логан вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор! Комфортабельный семейный седан Logan наилучшим образом зарекомендовал себя при эксплуатации на российских дорогах. Три современных бензиновых двигателя высокой надежности дарят чувство уверенности в любой поездке.

Автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л. Великолепная плавность хода и огромная энергоемкость подвески Logan обеспечивают автомобилю устойчивость на дороге и приятное вождение даже в трудных условиях.

На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.

Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1. В г. Двигатель 1. В модификациях 1. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры.

С двигателем 1. Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего всё о ремонте рено логан. Это благоприятное соотношение выводит Logan в лидеры по экономичности в своем классе. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля.

Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Всё о ремонте рено логан II, -всего Передние тормозные механизмы Logan — дисковые, задние — барабанные, что не только повышает ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности. Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности.

Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, адаптирующимися к силе удара. Дополнительные материалы: Это конечно правильно, но не. В этом курсе с видео собраны уроки, при помощи которых можно Выполнить ремонт, на который уйдет около тридцати минут и трудности никакой не окажется, если будет соблюдено условие, когда иметь всё о ремонте рено логан, как это выполнить.

Усовершенствовать модель автомобиля под себя так, как ни один из мастеров это не выполнит. Потому что специалисты постоянно загружены с неисправностями автомобилей и иметь понятие о тонкостях по модернизации Рено Логан, им не.

Понятно, можно получить опыт. Можно это выполнить.

Рено Логан — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Но, в первую очередь стоит поговорить открыто: Но вот отправлять ее всякий раз на станции технического обслуживании достаточно комфортно и не дешево. Здесь имеется иная опасность, доверяя сервису свой автомобиль, можно отдать почти все свои деньги. Читайте также: Габариты и размер в литрах багажника лада ларгус Потому что сервису окажется в всё о ремонте рено логан, чтобы люди стали обращаться более.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов Рено Логан

Для этих целей можно и незаметно подкрутить автомобиль не забыв о незнании устройства автомобиляи надкусывая провода.

Так владельцы авто без сомнения будут обращаться опять, оплачивая цену настоящего ремонта по цене замены провода. Не очень приятно? Но ведь простой ремонт в ваших обычных гаражных условиях еще никто не отменял… Но тут другой вопрос: Каким образом не нанести вред автомобилю еще в большей степени и по -настоящему сберечь средства?

С помощи рекомендации от настоящего профи. Этот курс создали специально для логан рено ремонта своими руками логан рено ремонт своими рукамиВ интернете достаточно курсов и видео, книг по ремонту всё о ремонте рено логан.

Но, много кому уже знакомо, что нет ни единого пособия всё о ремонте рено логан ремонту Логана на русском языке. Непременно того, которое так необходимо. Потому что существенному. Принято решение ликвидировать этот досадный недостаток. Поэтому создан курс по ремонту и модернизации, а так же логан рено ремонт своими руками. Курс, который даст возможность моментально приступать к ремонту.

Ремонт Renault Logan

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Раздел etlib.ru содержит подробную информацию о том, как проводится ремонт Рено Логан своими руками. Пользуясь каталогом материалов, владелец автомобиля получает в распоряжение интерактивное руководство по ремонту Рено Логан, которое позволит без особого труда справится с диагностикой и устранением неполадки.

На страницах портала можно найти не только фотоотчет, но и видео, а также статьи, которые послужат инструкциями по устранению неисправностей. Наглядные примеры позволят быстрее понять алгоритм действий и учесть все нюансы. Среди часто запрашиваемых инструкций присутствует замена масла Рено Логан, замена фильтров Рено Логан или замена генератора Рено Логан. Некоторые из этих процедур необходимо проводить профилактически, что делает их алгоритм важной информацией для любого автовладельца.

Что же касается устранения неисправностей, то чаще всего владельцев этой модели автомобиля интересуют алгоритмы, касающиеся тормозных колодок и газораспределительной системы. Для быстрой ликвидации поломок в тормозной системе пригодится замена колодок Рено Логан. Вернуть работоспособность газораспределительной системы позволит инструкция, в которой описана для Рено Логан замена ремня грм.

Если в процессе изучения материала понадобятся дополнительные сведения, их всегда можно получить, задав вопрос другим посетителям, среди которых немало опытных владельцев автомобилей, а также профессиональных механиков.

Первое поколение Renault Logan

Проект первого поколения Рено Логан был представлен в 1998-м году. Спустя 6 лет автомобиль появился на прилавках магазинов, представленный в кузове «седан». В период с 2006-го по 2007-й год в состав серии вошли следующие модификации:

  • «универсал» (Logan MCV);
  • «фургон» (Logan Van);
  • «пикап» (Logan Pick-up).

Среди двигателей, входящих в комплектацию Логана присутствовали, как 8-ми, так и 16-и клапанные варианты. На российский рынок «седаны» поставлялись лишь с бензиновыми модели с объемом 1,4 л и 1,6 л. Дизельные моторы 1,5 л устанавливались для продажи в других странах.

2008-й год порадовал рестайлингом Renault Logan. Новая модель получила более крупные фары, обновленные бамперы, хромированную решетку радиатора, более удобный интерьер. Производителем была введена АБС Bosch 8 поколения и удален стабилизатор поперечной устойчивости. Как и в предыдущей версии, ремонт и эксплуатация Рено Логан легко поддавались даже неопытному водителю.

Новое поколение Renault Logan

С 2012 года и по настоящее время производитель выпускает Renault Logan второго поколения. Модель выпускается на платформе Dacia M0, обладает возможностью установки, как бензиновых, так и дизельных двигателей и отличается исключительным внешним видом, соответствующим современным веяниям автомобильной моды. Производители постарались, чтобы ремонт и обслуживание Рено Логан стали намного проще, несмотря на значительные изменения в технической части.

Ремонт и техническое обслуживание “Рено-Логан” своими руками — руководство по обслуживанию

Эту модель условно относят к эконом-сегменту. Изначально производитель разрабатывал ее для реализации в развивающихся странах. К сильным сторонам этого автомобиля относят неприхотливость эксплуатации, комфорт и экономичность (в том числе недорогое техническое обслуживание). Самостоятельная диагностика и исправление различных проблем такого авто вполне возможна.

Самостоятельно отремонтировать бензонасос, заменить наконечник рулевой тяги, трос стояночного тормоза, тормозные колодки и шланги, исправить неточное переключение скоростей, устранить шумы при работе стеклоочистителя — все это сделать несложно даже новичку.

Перед началом работ лучше узнать как можно больше информации от владельцев аналогичных авто (например, на форумах), проконсультироваться с профессионалами и ознакомиться с руководством по эксплуатации. Также в сети представлено большое разнообразие видеоконтента с пошаговыми инструкциями.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Ремонт Renault Logan своими руками

Все потенциально необходимые работы можно найти в руководстве от производителя. Там приведена информация по следующим темам:

чистка люка на крыше и дефлекторов;

контроль состояния мотора;

извлечение рабочей смеси из фильтрующего агрегата;

техобслуживание сцепления (замена неисправных элементов, диагностика и корректировка свободного хода);

определение степени износа тормозных колодок/дисков, состояние гидравлического привода и объема “тормозухи”;

проверка систем гидроблока, стеклоомывателя и рулевого управления;

Читать еще:  Тест драйв Рено Логан 2017 года в новом кузове видео

техконтроль элементов “ходовой” и амортизаторов;

отслеживание работоспособности щеток стеклоочистителей, световых приборов и зеркал заднего вида;

самостоятельная проверка ЭБУ;

проверка напряжения аккумулятора;

Ремонт и обслуживание “Рено-Логан” своими руками — особенности эксплуатации

Срок службы машины зависит от регулярности и корректности ТО. Опытные автовладельцы рекомендуют уделить особенное внимание двигателю, кузову и салону, трансмиссии, “ходовке”. Для силового агрегата критически важна своевременная замена рабочего раствора. При проверке обязательно осмотрите ремни ГРМ на целостность. Масляный фильтр иногда сложно открутить, поэтому допускается с целью демонтажа протыкание кожуха. Менять ремень непросто — без специальных навыков, возможно, стоит довериться мастерам автосервиса.

Иногда во время диагностики салона и кузова выясняется, что требуется ремонт “Рено-Логан”. У моделей разных годов выпуска (например, 2010) шумоизоляция далека от совершенства. При этом приборная панель и кнопки на ней удобны для использования, как и кресла. Все авто этого бренда хорошо оцинкованы, что защищает от коррозии. У моделей попроще обработаны только арки, пороги, крыша, капот и багажник.

Лампочки головного света могут периодически отказывать, но дают качественное освещение (замена не составляет особого труда).

Ремонт “Рено-Логан” своими руками — просмотр видео

Перед началом работ важно подготовить необходимые инструменты и приспособления, выделить время с запасом, прочитать эксплуатационное руководство. Разумным будет почитать форумы владельцев Renault Logan и посоветоваться с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com). Посмотрите одно из многочисленных видео, где автолюбитель показывает основные “болезни” своей машины и описывает правильный залив тасола, проверку термостата или замену ступичного подшипника в условиях собственного гаража. Пережитое горе с неисправностью замка передней двери или когда повысился расход ТВС после многих тысяч пройденных километров – лучшее пособие по ремонту. Задокументируйте собственные “мытарства”, если уверены в своих силах. Чужая история – первоклассное наставление для неопытных водителей.

Ремонт “Рено-Логан” — особенности, зависящие от объема двигателя

Никаких принципиальных отличий нет. Автомобили этой линейки (например, 1,4 литра) просты в эксплуатации. Комплектующие для авто популярны на рынке и при этом дешевы. Обратите внимание, что от “литража” машины может зависеть стоимость услуг в автосервисах (уточняйте заранее особенности ценообразования выбранной СТО, чтобы не попасть в неловкую ситуацию).

Ремонт “Рено-Логан” 1-го поколения был гораздо сложнее, но в 2008 году производитель провел рестайлинг:

установил хромированную радиаторную решетку;

проработал интерьер для комфорта пассажиров;

ввел ABS Bosch восьмого поколения;

убрал стабилизатор поперечной устойчивости.

Ремонт автомобиля “Рено-Логан” — самостоятельное устранение неисправностей

При поломке бензонасоса прежде всего проверьте его подключение и состояние предохранителей. При обрыве необходима замена.

Следите за работоспособностью насосного реле, так как оно тоже часто становится источником проблемы.

Если дело в наконечнике рулевой тяги, замена проходит по следующему “сценарию”: убирают колесо, откручивают гайку шарового пальца наконечника, при помощи молотка извлекают из уха поворотного кулака шарнир и разъединяют тягу с наконечником. Устанавливают новый элемент. В процессе обязательно учитывайте резьбовые витки — их количество должно совпадать с аналогичным на посадочном месте.

Изношенные колодки менять несложно:

открутите болты крепежа суппорта на кронштейне;

выньте старые запчасти;

соберите все на свои места в обратном порядке.

Если на МКПП переключение передач усложнилось, отрегулируйте кулису. Для этого переведите “ручник” в “нейтраль”, снимите болт и зафиксируйте тягу в нужном положении. В конце затяните болт. Не забудьте параллельно осмотреть прилегающие поверхности, которые могут затираться кулисой.

Прорыв тормозного шланга требует установки новой детали. Для этого снимают наконечники магистрального и суппортного шлангов, ставят элемент, “прокачивают” систему многократным нажатием соответствующей педали (это нужно для устранения пузырьков воздуха).

Стеклоочистители “шумят” из-за недостаточности смазки. Чтобы устранить эту неисправность следуйте алгоритму:

разберите пластмассовые панели (под “лобовухой”);

отсоедините механизм, не разбирая его;

очистите и смажьте подвижные элементы узла;

соберите агрегат и проверьте его в работе на наличие шумов.

Ремонт двигателя Рено своими руками

Рассмотрим ремонт двигателя Рено своими руками на примере Logan. Движок K7M 710 (а с 2010 г. — K7M 800 мощностью 83 л.с.), объемом 1,6 л (86 л.с.) практически ничем не отличается от своего младшего собрата на 1.4 л — K7J. Двигатель наследует архаичную систему распредвала на коромыслах французских автомобилей конца 60-х прошлого века. Мотор хорошо разбирается, кроме провода кондиционера, с которым нужно повозиться.

Болячки этих моторов: плавают обороты ХД, необходимость регулировки клапанов каждые 25-30 тыс. км пробега, отсутствие гидрокомпенсаторов, замечены течи сальника коленвала, ГРМ ременной, Наиболее частый ремонт двигателя Рено своими руками заключается в чистке ДВС, что рассмотрим ниже.

Подробная инструкция по ремонту ГБЦ

Здесь есть две возможности: снять блок цилиндров без демонтажа КПП и с демонтажем оной. Видимо, инженеры Рено предусмотрели извлечение ГБЦ в комплекте с коробкой при снятом подрамнике, а в российских реалиях умельцы обходят это правило.

Полезный совет!

Если решено снимать ГБЦ без демонтажа коробки, надо выкрутить шпильковертом 2 длинные шпильки, которые пронизывают картер коробки передач и затянуты гайками. Затем открутить короткие болты, удерживающие блок на коробке. Теперь аккуратно вывести из картера и достать, не снимая коробку.

Общие этапы

Рекомендуем купить набор инструментов для ремонта ГБЦ – подбор фиксаторов, головок ключей, насадок и разнообразных приспособлений.

1. Слить технические жидкости (моторное масло, антифриз).

2. Отключить разъемы, крепления, шланги, тросики.

3. Снять воздушный фильтр, дроссель, рампу, катушку зажигания и др.

4. Снимаем ремни генератора, ГРМ. Попутно можно их заменить в случае необходимости (после осмотра).

5. После снятия производим осмотр помпы (она часто дает течь) и сальника коленвала.

6. Теперь нам мешают провода к генератору, компрессору кондиционера и насосу гидроусилителя. Если генераторный и насосный провод отключить легко, то к кондиционеру надо знать, как отключить. Он тянется в узком пространстве компрессора и генератора. Поэтому надо сначала снять насос гидроусилителя, сам генератор, чтобы к нему добраться.

7. Убираем клапанную крышку.
8. Снимаем ГБЦ с помощью торцевых головок E-12, E14.

9. Не забываем снять нижнюю гайку на впускном коллекторе.
ГБЦ снят, можно провести его осмотр. Смотрят состояние поршней, подтеки, пробои, как плотно поршни «сидят» в цилиндрах и пр.

Дальнейшие шаги

10. Снимаем картер ДВС, чтобы добраться до поршней. Здесь мастера может поджидать препятствие – подрамник, который мешает дальнейшему демонтажу.
Вывешиваем двигатель на прочной доске, как показано на фото, или иным способом.

11. Поддон снимаем, вынимаем поршни.

12. Каждый поршень лучше пометить. Осматриваем поршни на предмет нагара и степени закипания маслосъемных колец.

13. Производим очистку поршней, замену МСК (если надо).

14. Разбираем и чистим ГБЦ, меняем комплектующие: поршневые кольца, прокладки и пр.

Сбор производим в обратном порядке вплоть до залива технических жидкостей. Надо прокрутить двигатель без включения зажигания. Теперь подсоединяем катушку зажигания и чередуем короткими запусками для смазывания всей системы ГБЦ. Прогреваем двигатель, но недолго, только чтобы сгорела солярка, которой промывались составляющие. Теперь надо выпустить воздух из системы охлаждения, а когда перестанет идти дым от внешних частей двигателя, то делаем окончательную заводку. Ждем пока не сработает вентилятор, а потом выпускаем остатки воздуха из охлаждающей системы.

Ремонт двигателя Рено своими руками закончен, дальше ждет обкатка около 1 тыс. км, проверка свечей, регулирование клапанов, замены масла и фильтров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector