Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему свистит ремень генератора на Рено Логан

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться

Распознать определённый вид неисправности в транспортном средстве можно по характерному звуку. Самая распространённая проблема, определить которую сможет даже водитель без опыта, — свист ремня генератора. Многие считают, что при возникновении неприятного свиста необходимо сразу выполнить замену ремня. Однако есть большое количество других причин, из-за которых ремень свистит и при этом совсем необязательно производить его замену. Поэтому перед заменой ремня водитель должен провести диагностику, которая позволит отыскать точную причину писка.

Что представляет собой ремень для генератора

Ремень генератора устанавливается для передачи вращающего момента на ротор генератора с коленвала. За счёт этого происходит вырабатывание электроэнергии, в последующем распределяемой между всеми потребителями и для подзарядки аккумулятора. Для работы ремня используются шкивы, именно на них ремень и надевается для соединения с коленчатым валом.

Кроме того, особенностью ремня является бесшумность в работе. Качественные изделия выдерживают большие нагрузки в течение продолжительного времени, при этом постоянно сглаживая рывки и толчки. Размеры ремня небольшие. По этой причине они не занимают много пространства. Однако эта деталь единовременно приводит в движение важные конструкционные узлы в машине, среди которых насос ГУР, помпа, кондиционер и сам генератор.

При разрыве генераторного ремня в автомобиле перестанут работать все вышеназванные узлы, аккумулятор разрядится, о чём водителю будет сообщено на панели прибора загоранием лампочки аккумулятора.

Почему водитель слышит свист?

При работе силового агрегата в машине ремень, наравне с остальными приводными ремнями, испытывает максимальные нагрузки.

Большая часть приводных ремней, установленных в машине, обладают формой в виде клина, обеспечивающей большее значение силы трения в том месте, где деталь контактирует со шкивами. Такие элементы даже носят соответствующие названия — клиновые ремни.

Эти же изделия, но имеющие сразу несколько дорожек, именуемых ручейками, получили название поликлиновые.

Генераторные ремни могут быть и с зубьями, и без них. Принято считать, что изделия, имеющие зубья, обладают большим эксплуатационным сроком, так как реже изнашиваются и проскальзывают.

Так почему же раздаётся свист? В 95% ситуаций проявление противного свистящего звука случается благодаря трению ремня об шкив, если имеет место проскальзывание. Получается, когда ремень неспособен провернуть шкив, тогда он проскальзывает. Это действие сопровождается звуком, напоминающим свист.

Автомобилист должен искать не причину возникновения звука, а неисправности, которые вызывают проскальзывание ремня.

Их может быть несколько:

  1. Ослабленное и, наоборот, очень тугое натяжение ремня генератора. С течением времени ремень может вытянуться. Главной причиной для этого становится износ и истирание нижней части детали. От автовладельца потребуется лишь подтянуть место соединения. Однако важно помнить, что слишком сильно затягивать не нужно. На самом длинном участке у полотна должен быть ход в диапазоне 8 — 10 миллиметров. Слишком туго натянутый ремень может также являться причиной свиста. Не секрет, что чрезвычайно жёсткое натяжение не даёт шкивам возможности нормально крутиться. Эта ситуация часто возникает в зимнее время. Писк пропадает с того момента, когда мотор наберёт рабочую температуру, а ремень примет прежнюю форму.
  2. Низкое качество либо временной износ ремня. Зачастую снаружи на поверхность изделия китайских производителей наносится не тот материал, используемый в производстве самого ремня. При истирании верхнего слоя ремень издаёт писк. Если износ слишком большой, то устранить проблему со свистом ремня не поможет даже очередное натяжение. Когда на изделии появились трещины или визуально можно обнаружить следы большого разрушения, исправить проблему можно с помощью замены. Тянуть с этим вопросом не стоит, так как такой ремень может порваться в любой момент времени.
  3. Попадание на шкив или на ремень технической жидкости, используемой в работе машины, например, масла, омывайки и даже простой воды Проблемы со свистом появляются чаще всего по причине попадания моторного масла. Ремень утрачивает прежнее сцепление и проскальзывает с появлением характерного звука.
  4. Неисправность ролика натяжения или подшипника генератора. Техническая проблема с подшипником может стать причиной появления неприятного звука, издаваемого навесным ремнём. От владельца машины потребуется всего лишь заменить подшипник. Данный конструкционный узел имеет ещё специальные ролики натяжения. Эта деталь представляет собой разновидность подшипников, которая с течением времени может начать подклинивать. Из-за этой проблемы нарушается ход ременной передачи, ремень сильно трется о шкив. В этой ситуации на ремне возникнут признаки сильного износа. Автовладелец должен осмотреть механизм, демонтировать ремень и выполнить проверку люфта роликов.
  5. Несоответствие осей между шкивами. Появление противного свиста может быть связано с несоосностью линии между двумя шкивами. Шкивы должны быть расположены строго на одной оси, и даже незначительное значение уклона может стать причиной свиста.

Шкивов в автомобиле несколько. Первый располагается на коленвале, а второй на генераторе. При постоянной эксплуатации автомобиля шкивы изнашиваются. На генераторе устанавливается шкив небольшого размера, на коленвале, наоборот, самый большой. Большая часть нагрузки будет идти именно на маленький шкив. Некоторые автопроизводители изготавливают маленький генераторный шкив из не самых прочных материалов. Поэтому износ зубьев на этой детали является делом времени. Кроме того, нередко случаются ситуации, когда повреждения возникают на самой дорожке, к примеру, после удара.

В любом случае владельцу машины потребуется диагностика и замена поврежденных деталей.

Вас также заинтересует:

Почему ремень свистит на холодную?

Проблема свиста на холодную может иметь несколько разновидностей. Писк или свист появляется не при запуске мотора, а спустя пару минут. Данная проблема легко диагностируется, так как после набора двигателем рабочей температуры звук исчезает.

Причина нестандартного поведения ремня также скрыта в его проскальзывании. Момент, который передается с коленвала, недостаточен для раскрутки шкива. Есть несколько причин такой проблемы:

  1. Неточный подбор подшипниковой смазки для генератора. По причине уплотнения консистенции смазочной жидкости при невысокой температуре на улице шкив генератора не способен привычно функционировать, пока силовой агрегат машины не прогреется. При рабочей температуре двигателя смазка разморозится и неприятный звук пропадёт. Решением проблемы станет приобретение автовладельцем варианта смазки более устойчивой к перепадам температуры за окном.
  2. Слабое натяжение. Эта ситуация идентична предыдущей. Пока мотор не наберёт необходимую рабочую температуру, по причине слабого натяжения ремень не способен выполнять свои функции на нужных оборотах и будет проскальзывать.

Писк генераторного ремня на холодную может являться признаком серьёзных проблем — заклинивание шкива. Эта проблема вполне может быть диагностирована своими силами. Владелец автомобиля должен попробовать провернуть указанную деталь руками. Если попытка не приводит к успеху, тогда придётся либо заменить генератор, либо отремонтировать сломавшуюся деталь.

Как убрать свист ремня генератора

Для устранения свиста ремня сперва стоит определиться с причинами, которые вызывают проскальзывание ремня генератора.

Проблема проскальзывания сопровождается неприятным свистом, и устранять её необходимо в таком порядке:

  1. Глушится мотор, открывается и фиксируется капот.
  2. Внимательно осматривается ремень, притом демонтировать его со шкивов не надо. Поверхность детали должна быть без надрывов, вылезших нитей и иных повреждений. В случае обнаружения признаков износа стоит заменить деталь.
  3. Обе стороны ремня генератора не должны быть влажными, со следами грязи, признаками попадания любых технических жидкостей, используемых в транспортном средстве. То же самое и со шкивами.
  4. Проверить значение натяжения детали, ведь чаще всего свист из-под капота кроется в слабо натянутом ремне. Отыскать сведения о нужном параметре натяжения ремня генератора для любой модели авто можно в прилагаемой заводской инструкции либо в интернете.

Если эти действия не увенчались успехом, из-под капота всё равно доносится свист, можно завести двигатель, и при хорошем освещении визуально проверить соосность расположения шкивов.

Явным признаком нарушения соосности стоит назвать момент, когда поликлиновый ремень перескакивает между дорожками и сползает со шкива.

Следует заострить внимание и на нелинейности во время вращения шкивов. Если одна из таких деталей при вращении рисует восьмёрку, с течением времени она будет либо сбрасывать, либо рвать ремень генератора. Приведённое поведение свойственно шкивам с демпфером из резины. Этот материал быстро утрачивает былую эластичность и не выполняет возложенные на него обязанности.

Когда даже после всех указанных действий проблема не исчезла, тогда следует искать решение либо в самом ремне, либо в конструкционных элементах, приводящихся им в движение. Причина может прятаться от автовладельца и в загустевшей смазке подшипников или выходе их из строя.

Устранить противный звук генераторного ремня на некоторое время можно специальной автохимией. К примеру, кондиционер-натяжитель поможет ненадолго устранить проблему. Полностью искоренить свист автохимия не поможет, но на какое-то время тишину водитель себе обеспечит.

Посвистывает ремень генератора — Renault Logan, л., года на DRIVE2

На практике доказано, что ремень в качестве привода — самый оптимальный вариант и если условия его эксплуатации соблюдены, то ременная передача еще рено логан свист ремня генератора обеспечивает бесшумность работы. Но любое нарушение приводит к появлению свиста под капотом. Особенность работы ременного привода заключается в том, что передача усилия осуществляется за счет сил трения, рено логан свист ремня генератора возникают между рабочими поверхностями ремня и шкивов.

Чтобы обеспечить это трение приводной элемент правильно должен быть натянут. Основные причины появления свиста Натяжение ремня. Если натяжение — недостаточное, то ремень проскальзывает по поверхности шкива, что и становиться причиной визга.

Но часто бывает так, что после дополнительной натяжки, звук никуда не девается, наоборот, может даже усилиться.

И в таком случае проблема явно в другом. Износ привода генератора. Вторая из основных причин свиста ремня генератора кроется в сильном рено логан свист ремня генератора износе.

Расслоение, трещины и выкрошенные участки сказываются на плотности прилегания рабочей поверхности привода к шкивам, из-за чего и появляется проскальзывание.

Попадание технических жидкостей в первую очередь масла тоже сказывается на трении между рабочими поверхностями. Помимо указанных проблем, привод может визжать и по иным причинам: Звук слышен при запуске на холодную. Для нормальной передачи усилия ремень должен обладать хорошей эластичностью. Причина может рено логан свист ремня генератора также в подшипниках узлов, которые приводит в работу ремень, особенно при отрицательных температурах.

Это происходит потому, что смазка в подшипниках из-за мороза застывает, что увеличивает сопротивление вращению, в результате чего ремень проскальзывает по шкиву. Визг появляется при создании нагрузки на бортовую сеть рено логан свист ремня генератора при включении дополнительного оборудования кондиционера.

Причина кроется во все том же некачественном материале изготовления, потери эластичности, выработке рабочих поверхностей. Если свист ремня генератора появляется только при включении определенного оборудования, то это указывает на неисправность подшипников этого узла. Дождливая погода.

Если звук появляется в дождливую погоду или при высокой влажности, то зачастую это причина недостаточной натяжки. В результате влага, осевшая на ремень, снижает силу трения между шкивом и приводом, и последний начинает проскальзывать. Другие причины. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек так называемых «ручейков» называются — поликлиновые.

Читать еще:  Замена передних тормозных дисков на Рено Логан видео

Клиновые ремни бывают с зубьями и. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже. Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос — почему свистит ремень генератора? То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому рено логан свист ремня генератора нужно не причину свиста, а причины, рено логан свист ремня генератора проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять: Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора; Плохое качество или износ ремня; Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы; Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика; Несоосность шкивов.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора. Как устранить свист ремня генератора Избавиться рено логан свист ремня генератора свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке: Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания; Внимательно осмотрите ремень рено логан свист ремня генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений.

При их обнаружении ремень подлежит замене на новый. И рено логан свист ремня генератора, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов. Проверьте степень натяжения ремня — в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.

Генератор это весьма важная часть, точнее механический узел автомобиля, благодаря которому все электро-системы автомобиля получают для их правильной работы необходимое питание.

Для этого ротору необходимо непрерывное вращение, которое в свою очередь и обеспечивает соединение ремнем ротора рено логан свист ремня генератора коленвала двигателя.

Почему свистит ремень генератора на Рено Логан

Если же быть точнее, то в оба рено логан свист ремня генератора монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы. В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе. Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.

Основные причины появления свиста при работе двигателя Но есть и другие причины появления этого рено логан свист ремня генератора звука: Если были найдены следы охлаждающей жидкости, то необходимо проверить её уровень в бачке и при необходимости заменить. Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от данной неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин.

Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Ремень генератора

Мы производим как самые простые работы, например замена масел и фильтров ДВС на Рено Логан, Меган, Дастер, Флюенс, замена свечей зажигания на Рено Колеос, ступичных подшипников, шаровых опор, рулевых наконечников марки Рено. И довольно сложные работы, требующие специальных знаний, замена ремня ГРМ, замена сцепления, замена термостатов, замена датчиков , масла АКПП и вариатора на автомобилях Рено

Оперативность работ обеспечивается тем, что на складе всегда все необходимые запчасти — фильтра, свечи, масло, а также детали наиболее часто требующие замены — рулевые наконечники, подшипники ступицы, шаровые, стойки стабилизатора , а также много других запчастей.

Цены на предоставляемые услуги и запчасти , весьма демократичны. Стоимость которых ниже на 5-50% ниже цен дилерских центров. Дополнительно, каждый клиент вправе рассчитывать на дополнительные скидки. В тоже время, запчасти могут быть куплены у нас, либо предоставлены владельцем автомобиля.

При необходимости заказа запасных частей, осуществляется заказ, при этом поставка совершается в кротчайшие сроки

  • Со склада Renault в Москве. От 1 го до 7 дней.
  • Со склада Renault в ОАЕ. От 7-х до 14-ти дней.
  • С центрального склада Renault в США. От 7-ми до 18-ти дней.
  • Со склада завода изготовителя. От 15-ти дней до трех месяцев (в случае изготовления делали на заказ)

ремни рено, ремень грм рено, ремень рено логан, ремень генератора рено, замена ремня рено, замена ремня грм рено, рено дастер ремень, ремень грм рено логан, ремень генератора рено логан, рено меган ремень, ремень грм рено дастер, замена ремня рено логан, ремни рено флюенс, ремень грм рено сандеро, ремень рено меган 2, рено логан 8 клапанов ремень, замена ремня рено дастер, рено логан замена ремня грм, ремень грм рено логан 1.4, ремень кондиционера рено логан, ремень грм рено логан 1.6, +на рено сандеро ремень, ремень грм рено меган, рено дастер замена ремня грм, ремень грм рено флюенс, ремень грм +на рено цена, замена ремня генератора рено, ремень +на рено логан 1.4, рено логан 1.4 ремень генератора, рено дастер ремень генератора, ремень безопасности рено, замена ремня грм рено видео, ремень грм рено дастер 1.6, ремень гура рено логан, ремень генератора рено сандеро, рено симбол ремень, ремни рено логан 1.6 8 клапанов, ремень грм рено меган 2, рено меган замена ремня, замена ремня рено логан 1.4, ремень рено логан без кондиционера, ремень грм рено логан 1.6 8 клапанов, +когда менять ремень грм +на рено, ремень генератора рено меган, замена ремня рено флюенс, замена ремня грм рено 1.4, ремень грм рено дастер цена, ремень грм рено логан оригинал, ремень генератора рено логан 1.4 +с кондиционером, замена ремня грм рено логан 8 клапа, ремень грм рено сандеро 1.6, замена ремня грм рено меган, ремень генератора рено флюенс, ремень генератора рено логан без кондиционера, замена ремней рено сандеро, замена ремня грм рено логан 1.4, ремень грм рено логан 1.4 цена, ремень генератора рено меган 2, ремень грм +на рено логан видео, ремень генератора рено логан 1.6, купить ремень грм +на рено, сколько стоит ремень грм +на рено, ремень генератора рено логан 1.4 без кондиционера, замена ремня грм рено логан видео, замена ремня грм рено логан 1.6, рено сандеро замена ремня грм, рено меган 2 замена ремня грм, рено лагуна ремень, ремень гур рено логан 1.4, натяжитель ремня рено логан, замена ремня грм рено меган 1.6, замена ремня грм рено логан +своими руками, рено флюенс замена ремня грм, ремень генератора рено логан цена, замена ремня генератора рено логан, ремень +на рено дастер цена, ремень грм рено симбол, ремень грм рено логан 8 кл, ремень грм рено логан 1.6 цена, ремень генератора +и кондиционера рено логан, +как заменить ремня грм рено, замена ремня грм рено цена, ролик натяжителя ремня генератора рено, рено 1.6 8 кл ремень грм, ремень кондиционера рено логан 1.6, ремень грм рено логан 1.6 8 цена, ремень грм рено логан 1.6 8 кл, ремень грм рено логан 1.4 оригинал, ремень грм рено дастер 2.0, ремень грм +на рено логан цена, ремень генератора рено логан 1.6 +с кондиционером, натяжной ролик ремня генератора рено, +как заменить ремень +на рено логан, замена ремня грм рено логан 1.6 8, замена ремня грм рено логан 1.4 видео , видео замена ремней +на рено логан , ремень грм рено логан 1.4 оригинал цена, замена ремня грм рено меган 2 1.6, сколько ремней +на рено логан, рено симбол ремень генератора, ремень гур рено логан 1.6, ремень грм рено меган 3, ремень грм рено меган 2 1.6, ремень генератора рено логан 1.4 цена, ремень генератора рено дастер 2.0, натяжитель ремня генератора рено логан, срок эксплуатации ремня генератора рено логан, +как заменить ремень грм +на рено логан, замена ремня грм рено симбол, замена ремня грм рено дастер 1.6, сколько стоит замена ремня грм +на рено, ролики ремня генератора +на рено, рено сандеро ремень генератора 1.6, рено логан ролики ремня генератора, ремень грм рено флюенс цена, ремень грм +на рено флюенс 1.6, ремень грм +на рено дастер 2 литра, ремень генератора рено флюенс 1.6, ремень генератора рено купить, замена ремня рено симбол,замена ремня генератора рено флюенс, замена ремня генератора +на рено флюенс 1.6, ролик натяжителя ремня генератора рено логан, ремень безопасности рено меган 2, рено дастер замена ремня грм цена, приводной ремень рено логан, рено дастер замена ремня грм +своими руками, ремень грм рено логан 1.6 оригинал цена, ремень грм рено логан 1.6 оригинал, ремень грм рено дизель, ремень генератора рено сандеро 1.6 +с кондиционером, ремень генератора рено дастер 1.6, купить ремень генератора рено логан, +как поменять ремень генератора +на рено, замена ремня грм рено дастер 2.0, замена ремня грм +на рено дастер 2, ремень грм +на рено флюенс 1.6 цена, ремень грм рено сандеро купить, ремень генератора рено дастер 1.6 без кондиционера, купить пиропатрон ремня безопасности рено меган 3, сколько ремней стоит +на рено логан, рено сандеро обрыв ремня грм, рено логан поменять ремень, рено логан замена ремня генератора +с кондиционером, рено дастер ремень +или цепь, рено дастер замена ремня грм видео, ремень +на рено флюенс 1.6 цена, ремень грм рено меган 3 1.6, +когда менять ремень рено дастер, замена ремня рено лагуна, замена ремня рено дастер 2 литра, замена ремня грм рено меган видео, замена ремня генератора рено логан 1.4, сколько стоит ремень грм +на рено логан, рено симбол +как поменять ремень генератора, рено сандеро ролик ремня генератора, рено меган приводной ремень, рено меган замена ремня грм +своими руками, рено меган 3 +когда менять ремень грм, рено меган 2 замена ремня грм видео, рено дастер +когда менять ремень грм, рено дастер замена ремня генератора, рено дастер 2 литра замена ремня грм, ремни рено лагуна 2, ремень грм рено сандеро цена, ремень грм рено меган цена, ремень грм рено логан купить, ремень грм рено логан 1 4, ремень грм рено 1.5 дизель, приводной ремень рено меган 1, натяжка ремня генератора рено, купить ремень генератора +на рено логан 1.4, замена ремня рено логан цена, замена ремня грм рено дизель, замена ремней +на рено логан 1.6, замена ремней +на рено дастер 2.0, ремень генератора рено меган 3, ремень генератора рено дастер 2.0 +с кондиционером, приводной ремень рено логан 1.4, замена ремня грм рено флюенс 1.6, сколько стоит ремень грм +на рено дастер, ролик ремня грм рено логан, рено сандеро приводной ремень, рено сандеро +когда менять ремень грм, рено проверить ремень грм, рено логан замена ремня генератора цена, рено дизель 1.5 замена ремня грм, рено дастер замена ремень грм сколько стоит, ремень привода рено, ремень доп оборудования рено логан, ремень грм рено симбол 1.4, ремень грм рено сандеро 1.6 8 клапанов,ремень грм рено меган 1.4, ремень грм рено логан 1.6 16 клапанов, ремень грм рено дастер 1.6 цена, ремень грм +на рено сандеро 8 клапанов, ремень генератора рено меган 1, ремень генератора рено логан 1.4 +с гидроусилителем, ремень безопасности рено логан, натяжитель ремня рено логан 1.6, купить ремень грм рено флюенс, купить ремень грм рено меган, +когда менять ремень +на рено сандеро, +когда менять ремень +на рено логан, +когда менять ремень грм +на рено логан, замена ремня грм рено сандеро 1.6, замена ремня генератора рено меган, натяжной ролик ремня генератора рено флюенс, замена ремня генератора рено меган 2, через сколько менять ремень грм +на рено, стоимость замены ремня грм рено меган 2, стоимость замены ремня грм рено меган, срок ремня +на рено логан, сколько стоит поменять ремень грм +на рено, сколько стоит замена грм ремней рено логан, ролик ремня грм рено сандеро, рено флюенс ролик ремня генератора, рено сценик замена ремня грм +своими руками, рено сандеро замена ремня генератора, рено логан свистит ремень, рено логан после замены ремня, рено лагуна ремень грм, рено лагуна ремень генератора, рено дастер метки ремня грм, рено гранд сценик замена ремня грм, ремни ролики рено логан 1.6 8 клапанов, ремень приводов рено логан, ремень доп оборудования рено меган 2, ремень грм рено сценик, ремень грм рено степвей, ремень грм рено сандеро 1.4, ремень грм рено меган 2 стоимость, ремень грм рено меган 2 1.4, ремень грм рено логан отзывы, ремень грм рено логан 1.4 отзывы, ремень грм рено гранд сценик, ремень грм +на рено логан 1.6 купить, ремень генератора рено сандеро 1.4, ремень генератора рено меган 1.6, комплект ремня грм рено меган 2, комплект ремня грм рено логан, +когда менять ремень грм рено логан 1.6, +как поменять ремень грм +на рено, +как заменить ремень генератора +на рено, замок ремень безопасности рено, замена ремня рено сценик, замена ремня грм рено сценик дизель, замена ремня грм рено сценик 1.5 дизель, замена ремня грм рено сценик, замена ремня грм рено симбол 16, замена ремня грм рено симбол 1.4, замена ремня грм рено 16 клапанный, замена ремня генератора рено лагуна, рено меган 3 ремень грм цена, ремень генератора рено меган 3 1.6, ремень генератора рено меган 2 цена, замена ремня доп оборудования рено логан, замена ремня грм рено сандеро цена, срок службы ремня грм +на рено логан, рено мастер замена ремня грм, рено логан натяжка ремня генератора, рено дастер двигатель 2.0 цепь +или ремень, приводной ремень рено дастер 2.0, +как подтянуть ремень генератора +на рено сандеро, сколько ходит ремень грм рено, сколько стоит ремень грм +на рено сандеро, сколько стоит ремень грм +на рено меган, сколько ремней +на рено флюенс, сколько ремней +на рено сандеро, сколько ремней +на рено логан 1.6, свистит ремень рено сандеро степвей, ролики натяжителя ремня +на рено логан, ролик ремня генератора рено логан 1.6, ролик приводного ремня рено логан, рено флюенс ремень безопасности, рено срок службы ремня грм, рено симбол установка ремня грм, рено симбол ролик ремня генератора, рено симбол ремень грм цена, рено симбол натяжной ролик ремня генератора, рено сандеро степвей ремень грм, рено сандеро степвей замена ремня грм, рено сандеро заменить ремни грм, рено логан сколько ходит ремень грм, рено логан свистит ремень генератора, рено логан натяжение ремня генератора, рено логан +как заменить ремень генератора, рено логан замена ремня гур, рено логан 1.6 натяжитель ремня генератора, рено логан 1.6 8 клапанов ремень генератора, рено дастер ремень грм дизель, рено дастер обрыв ремня грм, рено дастер комплект ремней грм, ремонт ремня безопасности рено, ремень +или цепь +на рено, ремень грм рено флюенс 106 л +с, ремень грм рено установка, ремень грм рено симбол 1.4 цена, ремень грм рено симбол 1.4 16кл замена, ремень грм рено лагуна 2

Читать еще:  Как установить магнитолу в Рено Логан

Renault Logan 1.6 4дв. седан, 102 л.с, 4АКПП, 2013 – 2018 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Читать еще:  Замена габаритных лампочек на Рено Логан

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Renault Logan 1.6 / Рено Логан в кузове 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2018 г.

Почему свистит ремень генератора на Рено Логан

Приводной ремень генератора – элемент, с помощью которого механическая энергия преобразуется в электрическую. Так, питаются системы зажигания, электроника, заряжается аккумулятор.

Важный расходник, который требует внимания

Зачастую автовладельцы доводят ремень привода генератора до крайнего износа. Результат – он рвется в самый неподходящий момент, превращая Renault Fluence в недвижимость. Наибольшие сложности такая поломка вызовет в дороге, на трассе. При этом диагностика и замена ремня генератора займет не более 10 минут. И тут не потребуется вмешательства специалиста с СТО, специализированного инструмента и оборудования.

Для определения износа расходника, необходимо заглянуть под капот в район коленвала, если на расположенном там ремне есть:

  • торчащие нитки;
  • видимые утончения структуры;
  • трещины.

Значит, необходимо менять элемент привода генератора. Эксперты рекомендуют делать это каждые 60–90 тыс. км пробега. Но далеко не все придерживаются этой рекомендации, и стремятся максимально использовать ресурс сменной запчасти. Также рекомендации относительно замены содержатся в технической документации к автомобилю.

У нас можно купить приводной ремень генератора для Рено Флюенс (оригинал) за 1002 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Внимание!

Чтобы избежать досадных неприятностей в дороге, необходимо иметь запасной ремень, чтобы в экстренной ситуации быстро произвести замену. Это, своего рода, техническая аптечка.

Особенности структуры

Приводной ремень генератора испытывает колоссальную физическую нагрузку, поэтому для его производства используются износостойкие материалы. Он состоит из каркаса – кордшнура, который состоит из анидных волокон и резиновой основы.

По форме профиля приводной ремень является плоским, также бывают: клиновидные, круглые, зубчатые.

Почему свист не всегда признак износа

Зачастую автовладельцы обращают внимание на ремень привода генератора при появлении свистящего звука. Но это не всегда признак необходимости замены. Такой эффект может давать слабое натяжение, низкокачественные материалы, попадание на шкив технических жидкостей. Поэтому тут необходимо провести диагностику, выявить причину появления свиста.

Купить запчасти для Renault Fluence

Наш магазин предлагает ассортимент ремней привода от проверенных производителей. Это гарантия износостойкости, которая обеспечит длительную эксплуатацию расходников. Помимо сертификатов, подтверждается качество запчастей жестким внутренним контролем. Поэтому отсутствие брака гарантировано.

Также заказчики получают современный, профессиональный сервис, который гарантирует:

  • честную, квалифицированную информационную поддержку;
  • быструю доставку запчастей;
  • удобную оплату;
  • выгодные цены.

Мы ориентируемся на предоставление оперативной помощи владельцам Рено Флюенс, экономим время и деньги наших клиентов.

Как устранить на Рено Логан свист ремня генератора на холодную

Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем. Ремни Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля.

Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. Рено логан свист при запуске двигателя может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну рено логан свист при запуске двигателя с роликами и шкивами.

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора.

Клуб автолюбителей Рено Логан

После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают рено логан свист при запуске двигателя и придают этому какое-то значение.

Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором. Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно.

За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за рено логан свист при запуске двигателя клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей.

Устраняем свист ремня генератора «на холодную» Рено Логан

Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена. В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями.

Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, рено логан свист при запуске двигателя проскальзывая.

Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило.

Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко. Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние.

Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене. Ролики и подшипники Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного рено логан свист при запуске двигателя от обычного свиста — вой низкой тональности. Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы.

В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе.

Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип. Основные причины появления свиста при работе двигателя Но есть и другие причины появления этого неприятного звука: Если были найдены следы охлаждающей жидкости, то необходимо проверить её уровень в бачке и при необходимости заменить.

Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от рено логан свист при запуске двигателя неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Разрывы и потёртости Трещины и микропотёртости Открыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва. Артикул ремня генератора 82 00 — оригинальный код ремня генератора. Уровень натяжения Проверьте уровень натяжения, ведь чем оно слабее, тем будет сильнее свист или писк, исправить это можно банальной натяжкой ремня и проверкой уровня натяжения во время непосредственной работы автомобиля.

Но существует вероятность, что звук только усилится. Рено логан свист при запуске двигателя физика! Если же вы не можете выполнить данную операцию самостоятельно, то обратитесь за помощью к специалистам, которые избавят вас от этого неприятного звука.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector