Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой привод у Рено Логан

Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом

Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом. Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!

В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков. А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.

Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

Приводной вал правый в сборе RENAULT LOGAN (привод Рено Логан) 1.4 1.6 8 клапанов, без АБС / с АБС HAFT AW0113 аналог 6001547029

ПроизводительHAFT
Оригинальный номер6001547029
АртикулAW0113

Снова проблемы с правым приводом на Логана? Опять хрустит? Мы знаем это решение, причём с гарантией! Купить правый привод можно у нас, получив при этом гарантию пол года на эту запчасть. Цена на правый приводной вал фирмы Haft очень низкая. И производится он в Германии ! Кстати, он подойдёт на любой логан с восьмиклапанным двигателем марки k7m и k7j. Оптовая цена и наличие в Белгороде сделает ваш выбор оптимальным.

Магазин запчастей Logan-Sandero SHOP предлагает вам купить автозапчасть Приводной вал правый в сборе RENAULT LOGAN (привод Рено Логан) 1.4 1.6 8 клапанов, без АБС / с АБС AW0113 в наличии в Белгороде.

Приводной вал правый в сборе RENAULT LOGAN (привод Рено Логан) 1.4 1.6 8 клапанов, без АБС / с АБС относится к категории Приводные валы, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Приводные валы содержит множество сопутствующих запчастей к товару Приводной вал правый в сборе RENAULT LOGAN (привод Рено Логан) 1.4 1.6 8 клапанов, без АБС / с АБС .

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Приводной вал правый в сборе RENAULT LOGAN (привод Рено Логан) 1.4 1.6 8 клапанов, без АБС / с АБС в наличии с оригинальным номером 6001547029.

Отзывы о Приводной вал правый в сборе RENAULT LOGAN (привод Рено Логан) 1.4 1.6 8 клапанов, без АБС / с АБС AW0113 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Logan-Sandero SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
AW0113 Приводной вал правый в сборе RENAULT LOGAN (привод Рено Логан) 1.4 1.6 8 клапанов, без АБС / с АБС применяется на следующих автомобилях:
Logan Faza 1
Logan Faza 2
Logan 1.6 16v
Logan 1.4 8v
Logan 1.6 8v
Sandero
Sandero Stepway
Sandero 1.6 16v

Производитель запчастей HAFT изготовил Приводной вал правый в сборе RENAULT LOGAN (привод Рено Логан) 1.4 1.6 8 клапанов, без АБС / с АБС в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Приводной вал правый в сборе RENAULT LOGAN (привод Рено Логан) 1.4 1.6 8 клапанов, без АБС / с АБС с оригинальным номером 6001547029 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель HAFT установил для нее свой внутренний артикул AW0113.

Читать еще:  Новый Рено Логан замена лампы ближнего света

Купив запчасть Приводной вал правый в сборе RENAULT LOGAN (привод Рено Логан) 1.4 1.6 8 клапанов, без АБС / с АБС AW0113 в Белгороде, от производителя HAFT, вы можете быть уверены, что ваш Logan-Sandero прослужит вам долго.

Где можно удачно поменять привод Рено Логан колёсный (правый или левый)?

Систематический стук переднего колеса в процессе управления автомобилем – признак не очень хороший. Однако это распространённое явление для владельцев транспортных средств на территории стран СНГ ввиду несовершенного качества дорожного покрытия. Причиной стука выступают разные механизмы и агрегаты, однозначно назвать причину с первого раза невозможно. Но по сложившейся практике можно предположить, что неисправны следующие: система рулевого управления, передняя стойка, ступица, привод (ШРУС). Чтобы максимально полно идентифицировать источник поломки, нужно проверить поведение автомобиля при повороте руля. Если стук не исчез – значит, проблема кроется в приводе, так как остальным агрегатам это свойственно в меньшей степени.

Наши услуги по замене привода колес на Логане

Автомобильный сервисный центр предоставляет услуги по ремонту ходовой части, передней подвески, системы рулевого управления, замены левого привода Рено Логан и правого – не только на Renault Logan, но и на автомобилях других марок.

На выбор клиента представлены следующие виды работ:

  • полная замена левого и/или правого приводов вала Рено Логан;
  • частичная замена гранаты (ШРУСа);
  • диагностика с последующей заменой изношенных деталей: пыльник, хомут, уплотнитель, гайка;
  • профилактика суппорта, ступицы, шаровой опоры, наконечника рулевой тяги, амортизатора;
  • комплексная замена передней стойки целиком;
  • замена гидравлики в коробке передач – переднем мосту;
  • профилактика сайлентблоков;
  • замена втулок стабилизатора;
  • диагностика опорного подшипника.

Вышеуказанные работы могут сочетаться в комплексе с иными блоками, например двигатель, трансмиссия, задняя подвеска.

Оперативно и качественно проводим ремонтные работы благодаря наличию:

  • квалифицированного персонала с многолетним опытом работы;
  • современной цифровой оснастки и оборудования для комплексного проведения профилактических и диагностических работ;
  • специально оборудованных площадок для ремонта, автономных боксов для покраски, что позволяет обслуживать максимальное количество заказчиков, не создавая при этом большой очереди.

Специалисты ежедневно оттачивают своё мастерство на каждом автомобиле. Нередки случаи, когда мотористы шли по ложному пути, основываясь на показаниях владельцев технических средств, поэтому ни один демонтаж не будет начат без предварительного проведения диагностики.

Причины и признаки поломки привода Рено Логан

Основные признаки неисправности бывают следующие:

  • систематический стук в процессе управления;
  • скрип при поворотах руля влево, вправо;
  • биение в руль при езде по неровностям и пересечённой местности;
  • постоянные потёки масла в области расположения коробки передач, переднего моста, ШРУСов;
  • стук при старте с места.

Основные причины поломок таковы:

  • длительная эксплуатация детали без проведения промежуточной профилактики и замены изношенных элементов;
  • разгерметизация, утечка смазывающего вещества, работа «всухую»;
  • фактор брака, нарушение технологии изготовления;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • нарушение основных правил использования автомобиля;
  • особенности стиля и манеры управления техническим средством;
  • механическое повреждение привода вследствие аварии, ДТП, столкновения.

Замена правого привода Рено Логан и левого с предварительной диагностикой

Для начала процедуры диагностики необходимо поднять автомобиль специальным подъёмником. Из-под днища проводится осмотр. Поочерёдно рукой нужно шатать из стороны в сторону вал ШРУСа. Допускается незначительный свободный ход, но при этом никаких посторонних звуков не должно быть. Малейший скрип, хруст, клацанье укажет на неисправность привода. Аналогичная процедура с противоположной стороны. Конечно же, маслянистые потёки – это основной демаскирующий признак неисправности. Если таким способом диагностики не удалось выявить поломку, нужно поместить машину на специальный стенд – дорожку с металлическими роликами, и результат не заставит себя ждать.

Особенности замены левого привода таковы:

  • При демонтаже/установке не забываем снять треугольный фиксатор осевого вала к коробке передач. Указанный фиксатор расположен на пыльнике, который одновременно выступает в качестве уплотнителя – сальника. В процессе установки часть резиновой каймы заходит в полость коробки передач.

Особенности замены правого привода можно назвать следующие:

  • В отличие от левого привода, у правого никаких фиксаторов нет. Крепление вала привода и коробки передач происходит путём насаживания вала на шлицы. Никаких треугольных фиксаторов нет. В правом приводе пыльник не входит в полость коробки передач, а имеет посадочное гнездо на осевом валу.

Справедливое ценообразование на замену привода Рено Логан

В работе с клиентами мы стараемся находить индивидуальные подходы в решении той или иной проблемы. Всячески избавляемся от шаблонности и типичности. С целью увеличения количества клиентов систематически практикуем внедрение скидок, бонусов, проводим акции.

При выставлении общей стоимости заказа руководствуемся принципом доступности, чтобы каждому заказчику оплата была посильная.

С целью снижения и экономии денежных средств на обслуживание автомобиля мы предлагаем приобретать расходные материалы в нашем сервисном центре. Благодаря длительному сотрудничеству с изготовителем деталей мы реализовываем только оригинальные товары.

Где можно поменять привод Рено Логан с гарантией качества?

На все ремонтные и профилактические работы предоставляем гарантию качества. Наши мастера в короткие сроки установят любую деталь с последующей её настройкой. Оригинальность комплектующих и запасных частей подтверждаем документально, каждый шаг проведения ремонта согласовывается с заказчиком, чтобы своевременно реагировать на изменение хода дальнейших действий.

Замена сальника левого привода Рено Логан

Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях — чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.

Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя — когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина — износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Читать еще:  Почему свистит ремень генератора на Рено Логан

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

Возможные риски

«Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно-грязевым слоем и ржаветь на глазах.

Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.

Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Процедура замены сальника левого привода

Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.

На Рено Логан с левой стороны нет классической внутренней гранаты, вместо неё используется просто трипод, который заходит внутрь картера КПП. Левый привод Logan существенно короче правого.

Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:

  • подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
  • открутить ступичную гайку;
  • вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
  • отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
  • отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
  • достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
  • залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
  • снять вал из коробки передач.

Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.

Трипод лучше выбивать с помощью мягкой выколотки, лёгкими ударами, если профессионального съёмника найти не удастся.

Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал. Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму. Края защитной оболочки изнутри желательно промазать герметиком для прочности. Естественно, нужно подождать, когда клей высохнет, а уже потом начинать надевать на приводной вал.

После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник. Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке. Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.

Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце.

Рекомендуем в процессе работы осмотреть пыльник. Если есть трещины и разрывы, его следует обязательно поменять. Проверять надо и подшипники трипоида, хотя они на Логане качественные, редко выходят из строя. Замена сальника ШРУСа Рено Логан не отнимет много времени, она под силу опытному «логановоду». Однако при отсутствии должного опыта лучше всё же обратиться к мастерам автосервиса.

Видео по снятию левого сальника с Логан:

ASAM 30210 Привод в сборе RENAULT LOGAN левый без АБС купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 6001547028, 391016391R

Номер: 30210
Привод в сборе RENAULT LOGAN левый без АБС

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей DACIA, RENAULT

ПроизводительОригинальный номер
DACIA6001547028, 391016391R, 391016826R
RENAULT8200272322, 8200985010

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BRECKNER, EKG, GKN-SPIDAN, LÖBRO, PILENGA, SKF, TORK

ПроизводительНомер запчасти
BRECKNERBK34005, BK34003
EKG924161
GKN-SPIDAN24161
LÖBRO304508
PILENGAAX-P8150
SKFVKJC8148
TORKTRK0400, TRK0400T

LSOA
LSOC
LSOE
LSOG
LSOB
LSOD
LSOF
LSOH

Чтобы купить товар «Привод в сборе RENAULT LOGAN левый без АБС» с номером «30210» производителя «ASAM» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали ASAM 30210 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ASAM 30210 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 1581766-SX
Привод левый

Номер: 16-14 498 0034
Приводной вал

Дополнительный номер:
MDS0037

Номер: 16150
Приводной вал

Номер: 17-0637
Приводной вал

Номер: 2410-LOGA26
ШРУС наружный

Номер: 2414-LOGLH
Привод левый

Номер: 24161
Приводной вал

Номер: 245084
Приводной вал

Дополнительный номер:
GDS45084

Номер: 30380
Приводной вал

Номер: AR 095151
Привод в сборе

Номер: AR 095152
Привод в сборе

Номер: AX-P 8149
Привод

Номер: AX-P 8150
Привод

BRECKNER

Номер: BK34005
р/к шруса прав. с ABS Logan BK34005

Номер: CD-6305
CD6305 Привод в сборе LYNX

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Что нужно знать о лампочках для фар.подробнее

У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

Masuma запустила проверку подлинности по QR-коду. подробнее

Новости

    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
    04.08.2020
    Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

RENAULT Logan Drive

  • Описание RENAULT Logan
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Галерея
  • Цвета
  • Адреса автосалонов

  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

202051.682Механика (MT5)Передний660 000 ₽

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

202051.682Механика (MT5)Передний725 000 ₽

1.6 (113), MT5, Передний, 5 мест

202051.6113Механика (MT5)Передний785 000 ₽

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

202051.682Механика (MT5)Передний795 000 ₽

1.6 (102), AT4, Передний, 5 мест

202051.6102Автомат (AT4)Передний815 000 ₽

1.6 (113), MT5, Передний, 5 мест

202051.6113Механика (MT5)Передний835 000 ₽

1.6 (102), AT4, Передний, 5 мест

202051.6102Автомат (AT4)Передний865 000 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Спецпредложения RENAULT Logan

  • Запись
    на тест-драйв
  • Купить
    RENAULT Logan
  • Рассчитать
    кредит
  • Запрос
    на TRADE-IN

1 автосалон RENAULT

Похожие модели

Отзывы

Новости RENAULT

  • Все автомобили
  • Внедорожники и кроссоверы
  • Коммерческий транспорт и спецтехника
  • Автомобили такси
  • Покупка
  • Выкуп
  • Комиссия
  • Обмен
  • Подбор
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Гарантийный ремонт
  • Калькулятор ТО
  • Запчасти
  • Прокат авто
  • Доп. оборудование
  • Страхование
  • Кредитование
  • Лизинг
  • Trade In
  • Тест-драйв
  • Корпоративным клиентам
  • Покупка
  • Сервис
  • Покупка
  • Сервис
Марина | 28 ноября

Хочу выразить свою благодарность автосалону «АвтоГермес Балашиха» (Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, 12А) и лично продавцу-консультанту Максиму Смирнову. Недавно приобрела там автомобиль Рено Логан. Всё очень понравилось: быстро, понятно и без подводных камней. Спасибо!

Марина | 26 сентября

Купили автомобиль Рено Логан в салоне АвтоГермес по адресу г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 12а Очень благодарна продавцу Борису Филиппову за высокое качество обслуживания, компетентность и отзывчивость и главное терпение, с некоторыми оно необходимо.) Считаю покупку автомобиля достаточно сложный задачей. Правильно сделала, что обратилась в данный салон. Удачи Вам! Огромное Спасибо!

Василий. | 2 сентября

31.08.2019 Приобрел в автосалоне автогермес РЕНО Балашиха, автомобиль рено логан 2 Мне обслуживание очень понравилось. Приветливый персонал. Отдельное спасибо Илье Соколову за помощь в подборе и подготовке автомобиля, Алексею Митину из страхового отдела 1 этаж. очень быстро работает . молодец. а так же Василию из кредитного отдела 2 этаж. спасибо за отличную работу. я впервые покупаю новый автомобиль, немного затянуто по времени ожидание одобрения кредита, в остальном, все на высшем уровне. Если еще и тех обслуживание будет на таком же уровне, это будет вообще класс.

Колесник Александр | 12 мая

Выбирал себе новый автомобиль, выбор пал на несколько машин, объездив 8 автосалонов, слышал всякую ерунду на счет допов, обязательных страховок и прочей ерунды. Нашел сайт но на интересующий меня автомобиль не было написано цены. Я позвонил в салон ответил менеджер Сергей Ребенко, я сразу предупредил что КАСКО и прочая ерунда меня не интересует. Спросил про наличие и цены на автомобили Renault Logan, из опыта общенья с прежними салонами я ждал что то вроде: автомобиль есть в наличии и за низкую цену ( как бывало в других автосалонах, но по приезду в эти салоны машин нужной комплектации там не оказывалось или сразу появлялись не ожиданные «обязательные условия» типо страховок и тд.) К моему удивлению менеджер рассказал мне все четко, без навязываний, помог подобрать лучший вариант в лучшей комплектации 2018 года за приемлемую цену.Для меня было принципиально важно чтобы та цена которую мне озвучили была и в действительности. В этот же день я подъехал в автоцентр посмотреть автомобиль. Меня встретил Сергей, мы все обговорили и все оказалось так как и договаривались по телефону. Внес залог за авто и 10.05.2019 приехал забирать. На мое удивление и в этот день все прошло гладко и быстро, сдал свой автомобиль и забрал новый. Никаких подвохов и не приятных нюансов и тд не было.Хочу выразить благодарность Сергею, отличный специалист, грамотно все объясняет и держит свое слово. Серьезный салон с квалифицированными сотрудниками, что редко встречается в настоящее время!

Виктор | 24 апреля

Вчера(23.04) купил в этом автосалоне Рено Логан!Обслуживал меня менеджер Болотов Илья!Остался очень доволен профессиональным и человеческим отношением к себе!Рекомендую,огромное спасибо.

Николай | 25 марта

Приобрёл новый Логан. Большая благодарность за помощь и всяческое содействие Дмитрию Дорофееву.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector