Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой кузов у Рено Логан оцинкованный или нет

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Как оцинкован кузов Renault Kaptur?! Есть ли цинк на новых деталях?! Доп.Обработка кузова?!


Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд…

С года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова.

Гальваническая — Хороший тип. Второй способ — это покрытие кузова, днища и арок специальными составами, которые консервируют металл и тем самым многократно продлевают жизнь автомобилю.

Зато в этом случае достигается хороший результат, дающий полноценную гарантию на металлическую составляющую лет.

Интересные статьи

Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, проникающий в результате термообработки в металл. Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия.

Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди. Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю.

В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова. Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно из видео, фото — материалов и других статей нашего сайта.

Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Подробнее об этом по ссылке. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм.

Как происходит оцинковка?

По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через года. Чаще всего используется холодная оцинковка, которая слабо защищает от механических повреждений.

Если машина не подвергается ударам, то первая ржавчина возникает только через лет. Особенность — проведение полной оцинковки кузова гальваническим методом.

Итоговый слой цинка — мкм. Первая ржавчина проявляет себя через лет.

Опель почти все модели, кроме Вектра, Astra. Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет.

Сегодня мы расскажем о том, какой выход из данной ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.

Рено Логан.Пробег 330 тысяч км. Отзыв таксиста.

На данный момент для защиты автомобиля от коррозии существует целый ряд различных способов. По большей части все эти методы сводятся всего к двум. Второй способ — это покрытие кузова, днища и арок специальными составами, которые консервируют металл и тем самым многократно продлевают жизнь автомобилю.

Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет? Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой.

Ответы (2)

Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль. Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова значительно различается, в особенности, у старых автомобилей.

До года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали: Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились: Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавлению, устанавливаются специальные вставки — цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, надолго продлевая их срок службы.

Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест. Долговечность кузовных деталей Логана — как оцинкованных, так и прочих, обеспечивает, также, фотофорезная методика грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места скрытые сопряжения, сварочные швы , внутренние полости , но и инициирует электрохимический процесс, существенно замедляющий противоположный ему процесс коррозии.

Непрокрашенные фрагменты поверхностей или недостаточная толщина слоя краски при этом исключены, что также благоприятно сказывается на долговечности. Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка.

Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными. Ремонтопригодность Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.

Оцинковка кузова Renault Sandero 2

Вот что ответили по горячей линии РЕНО
В автомобиле Renault Sandero оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

Также в автомобиле оцинкованы детали:
RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE — кронштейн крепления стеклоочистителя центральный
TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP — поперечина проема лобового стекла нижняя
RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV — усилитель крепления упора капота
SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV — стойка поперечины моторного отсека верхней центральная
TRAVERSE SUP FACE AV — поперечина моторного отсека верхняя
RENFORT G ESSUIE-VITRE — кронштейн крепления стеклоочистителя левый
APPUI RESSORT SUSPENSION AR — опора пружины задней подвески
EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS — кронштейн крепления зап колеса
PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D — пластина креплениякрыла переднего пр/лев
EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G — кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр
EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G — направляющая опускного стекла подвижная
EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G — кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр
EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G — кронштейн крепления фары пердней лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G — пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D
CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR — направляющая опускного стекла дпп передняя
CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR — направляющая опускного стекла дпл передняя
CADRE AR PORTE AR D, G — направляющая опускного стекла дз л/п задняя
CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV — направляющая опускного стекла задняя часть
SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE — кронштейн крепления управления открытием крышки багажника
CADRE MOBILE PORTE AV D, G — направляющая рамка опускного стекла передн двери
EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU — кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв
CADRE MOBILE PORTE AR D, G — направляющая рамка опускного стекла передн двери

Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Сандеро» напоминает «Рено Логан» , но дизайн хэтчбека более привлекателен.

Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

Читать еще:  Фильтр салона Рено Логан замена видео

В конце 2009-го сборка хэтчбека стала осуществляться на московском автозаводе «Renault Россия», автомашина создана на платформе Nissan B . Так же существует версия Renault Sandero Stepway, которая отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (на 20 мм), более внушительными колесными арками и рейлингами на крышу.

Многие детали, установленные на «Сандеро», позаимствованы от «Логана», поэтому типичные характерные болезни хэтчбек перенял от своего прототипа. В 2012 году миру была представлена обновленная версия «Сандеро Степвей», а на Парижском автосалоне дебютировал автомобиль Sandero второго поколения.

Кузов и лакокрасочное покрытие

На Renault Sandero кузов оцинкован, само кузовное железо достаточно прочное. Ржавеют эти машины редко, в основном коррозия возникает в том случае, если авто побывал в аварии. Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

Какие недостатки имеют двигатели

В линейке силовых агрегатов Sandero нет мощных двигателей, и на спортивность здесь рассчитывать не приходится. Наиболее популярным считается четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 72 или 75 лошадиных сил (8 клапанов).

Также на машину устанавливается ДВС 1,6 л в двух модификациях:

16-клапанный – 84 л. с.;

8-клапанный – 106 л. с.

Двигатель 1,4 л несколько слабоват, его тяги не хватает для относительно тяжелой машины. Нередко этот мотор работает на пределе, и от нагрузки ресурс силового агрегата заметно сокращается. 8-клапанный ДВС 1,6 л также не отличаются большой мощностью, но для поездок по городу его хватает. С 16-клапанным движком динамики у Sandero достаточно, зато автомобиль заметно больше расходует топлива.

Ремень ГРМ на 16-кл. ДВС модели K4M рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега, замену деталей газораспределительного механизма лучше производить комплектом (ремень, водяной насос, натяжные ролики).

В модельном ряде двигателей Renault Sandero также присутствует и дизель 1,5 DCI, в зависимости от модификации его мощность составляет от 80 до 90 л. с. Дизельный силовой агрегат K9K отличается высокой экономичностью и хорошей тягой, но в России автомашины «Сандеро» с дизелями встречаются редко .

Бензиновые моторы, устанавливаемые на Sandero, вполне надежные, но некоторые проблемы все же у них встречаются. Одна из характерных «болезней» – заклинивание термостата, при таком дефекте мотор может перегреваться или, наоборот, работать в низком температурном режиме. Еще не слишком долго «живут» свечи и высоковольтные провода , они часто пробивают на массу от сырости.

Бензиновые двигатели «Сандеро» обладают очень хорошим ресурсом, при должном уходе и бережной эксплуатации служат по 500 тыс. км и более до капитального ремонта.

Слабые места в агрегатах трансмиссии

На хэтчбеке устанавливается только два типа трансмиссии:

Коробка-автомат идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 л, «механика» ставится вместе с 8-клапанным движком.

Механическая коробка достаточно шумная , но при этом никаких дефектов в ней не выявляется – передачи переключаются плавно, без рывков, скорости не вылетают. Еще при оборотах двигателя три тысячи и более на кузове появляется вибрация, идет она именно от МКПП.

Замена масла в «механике» заводом-изготовителем не предусмотрена, смазки должно хватать на весь срок службы КПП. Но если трансмиссия уже проходила 100 тыс. км , масло в агрегате лучше заменить, хуже от этого не будет.

Четырехступенчатые «автоматы» особой надежностью не славятся, АКПП в основном выходят из строя из-за перегрева . Коробка-автомат часто требует ремонта на пробеге около ста тысяч километров, замену масла в автоматической трансмиссии следует производить через 50 тыс. км.

Ходовая часть и болячки в подвеске

Задняя подвеска на «Сандеро» – балочного типа, передняя – стандартный МакФерсон. Конструкция ходовой части автомобиля достаточно простая, поэтому элементы подвески выходят из строя в целом нечасто. Запчасти на машину стоят относительно недорого, ремонт ходовой большой сложности не представляет.

Первыми на Рено Sandero «сдаются» втулки и стойки стабилизатора , они в среднем служат по 50-60 тыс. км. Задние и передние амортизаторы чувствительны к качеству дорожного покрытия, начинают быстро подтекать, если авто часто эксплуатируется на плохой дороге. Но в любом случае ресурс этих деталей составляет не менее сорока тысяч километров, дольше ходят оригинальные амортизаторы (по 70-80 тыс. км).

Рулевая рейка не слишком «живучая», в первую очередь изнашивается пластиковая втулка. Производитель для рейки ремкомплектов не предусмотрел, но детали можно поставить от другой модели автомобиля, например, от BMW. Прежде чем заниматься ремонтом рулевого механизма , следует проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60-70 тыс. км.

Срок службы передних тормозных колодок стандартный – в среднем около 30-40 тыс. км. Если смазать направляющие передних суппортов, колодки могут проходить и дольше, также ресурс деталей во многом зависит от стиля вождения.

Салон автомобиля

Внутренний интерьер Рено Sandero ничего особенного собой не представляет – салон выглядит серо и несколько уныло. Но пространства внутри автомобиля достаточно, а вот багажник машины маловат (320 литров), хотя если разложить задние сиденья, то он становится довольно вместительным (1200 л). Салон пластика не слишком качественный, но «Сандеро» все-таки относится к бюджетному классу, и поэтому ожидать лучшего от салонной отделки здесь не стоит.

Автомобили с оцинкованным кузовом

ГК FAVORIT MOTORS предлагает Вам изучить список автомобилей с оцинкованным кузовом. Все представленные в разделе авто есть в наличии и выставлены в наших автосалонах. Найти подходящую по всем параметрам модель можно с помощью системы фильтров в правом блоке страницы. Отсортировать каталог можно по типу кузова, варианту коробки передач, виду топлива и множеству других — важных именно Вам.

Автомобили в наличии

  • Класс
    • Автомобили A-класса
    • Автомобили B-класса
    • Автомобили C-класса
    • Автомобили D-класса
    • Автомобили E-класса
    • Автомобили F-класса
    • Автомобили J-класса
    • Автомобили M-класса
    • Автомобили S-класса
  • Количество мест
    • Автомобили с тремя рядами сидений
    • Восьмиместные автомобили
    • Двухместные автомобили
    • Семиместные автомобили
    • Шестиместные автомобили
  • Коммерческие автомобили
    • Грузовые микроавтобусы
    • Грузовые цельнометаллические фургоны
    • Грузопассажирские автомобили
    • Грузопассажирские микроавтобусы
    • Грузопассажирские фургоны
    • Коммерческие автомобили Citroen
    • Коммерческие автомобили Ford
    • Коммерческие автомобили Peugeot
    • Коммерческие автомобили Renault
    • Коммерческие автомобили Volkswagen
    • Коммерческие грузовики
    • Коммерческие микроавтобусы
    • Коммерческие минивэны
    • Коммерческий транспорт
    • Пассажирские микроавтобусы
  • Коробка передач
    • Автомобили с АКПП
    • Механическая КПП
  • Паркетники
    • Недорогие паркетники
    • Паркетники
    • Паркетники 2017
    • Паркетники 2018
    • Паркетники 2019
    • Паркетники до 1 000 000 рублей
    • Паркетники до 1 500 000 рублей
    • Паркетники до 700 000 рублей
    • Паркетники КИА
    • Паркетники Рено
    • Паркетники Форд
    • Паркетники Шевроле
    • Паркетники Шкода
    • Экономичные паркетники
  • Прочие характеристики
    • Автомобили бизнес-класса
    • Автомобили для бездорожья
    • Автомобили для большой семьи
    • Автомобили для дачи
    • Автомобили для малого бизнеса
    • Автомобили для новичков
    • Автомобили для охоты и рыбалки
    • Автомобили для студента
    • Автомобили с алюминиевым кузовом
    • Автомобили с большим багажником
    • Автомобили с высоким клиренсом
    • Автомобили с панорамной крышей
    • Автомобиль для высоких
    • Автомобиль для города
    • Автомобиль для девушки
    • Автомобиль для молодежи
    • Автомобиль для путешествий
    • Автомобиль для семьи с двумя детьми
    • Автомобиль для семьи с тремя детьми
    • Безопасный автомобиль
    • Быстрые автомобили
    • Для работы в такси
    • Маленькие автомобили
    • Малолитражки
    • Оцинкованный кузов
    • Семейный автомобиль
    • Семейный микроавтобус
    • Экологичные автомобили
  • Страна
    • Американские автомобили
    • Корейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Французские автомобили
    • Чешские автомобили
    • Шведские автомобили
  • Тип кузова
    • 7-местные внедорожники
    • 7-местные кроссоверы
    • 7-местные минивэны
    • Бизнес-седаны
    • Большие внедорожники
    • Внедорожники
    • Внедорожники до 1000000
    • Внедорожники до 1500000
    • Дизельные минивэны
    • Дорогие внедорожники
    • Кроссоверы
    • Кроссоверы до 1000000
    • Кроссоверы до 1200000
    • Кроссоверы до 1500000
    • Кроссоверы до 800000
    • Купе
    • Лифтбеки
    • Маленькие внедорожники
    • Маленькие хэтчбеки
    • Микроавтобусы
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Рамные внедорожники
    • Седаны
    • Универсал повышенной проходимости
    • Универсалы
    • Фургоны
    • Хэтчбеки
    • Хэтчбеки 3D
    • Шасси
    • Экономичные внедорожники
  • Тип топлива
    • На бензине
    • На дизтопливе
    • Экономичные автомобили
  • Ценовые сегменты
    • до 1 000 000 рублей
    • до 1 500 000 рублей
    • до 2 000 000 рублей
    • до 3 000 000 рублей
    • до 400 000 рублей
    • до 500 000 рублей
    • до 600 000 рублей
    • до 700 000 рублей
    • до 800 000 рублей
    • до 900 000 рублей
Читать еще:  Какой клиренс у Рено Логан

Оцинковка — разновидность защитной обработки, сделанной производителем. Это дает кузову стойкость к коррозии, значительно продлевая его службы. Особенно полезна такая обработка в российских реалиях, так как высокая влажность и агрессивные вещества типа песчано-соляной смеси приводят к быстрому разрушению металла, если у него нет защитного покрытия. В зависимости от модели оцинкование может применяться как к кузову полностью, так и к отдельным деталям (самым уязвимым: арки, пороги, днище).

Купить автомобиль с оцинкованным кузовом можно у официального дилера популярных марок ГК FAVORIT MOTORS в Москве. Нас выбирают благодаря:

  • Официальной гарантии на новые машины;
  • Конкурентным ценам и выгодным программам приобретения в кредит;
  • Возможности пройти тест-драйв авто;
  • Ответственному гарантийному и постгарантийному сервису.

Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Это толщина лкп тойота королла экран пола. Деталь 3 — экран пола Одной только оцинковки будет недостаточно В кузове любого авто после сборки остаются полости. Лада Веста оцинкована снаружи, и нет ничего, защищающего металл в полостях, которые будут закрыты обшивкой или даже останутся проветриваемыми. При таком подходе металл долго не проживёт.

Поэтому кузов обрабатывают грунтом, чтобы защитить все внутренние поверхности. Кузов Весты после грунтования Технология используется очень простая — катафорез, или катафорезное осаждение.

Тут нужна ванна, и на АвтоВАЗе она. Так же, как на ИжАвто. Катафорезная ванна в действии По идее, на внешней толщина лкп тойота королла листа образуются четыре слоя: Толщина ЛКП на кузове Весты — следующая: Крыша — мкм; Крылья колёсных арок — мкм; Капот — мкм; Вот такой результат мы получим, используя ультразвуковой толщинометр. Как проводили измерения Грунт поверх цинка — зачем он?

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Лада Веста оцинкована по максимуму, но если нет грунта или его слой слишком тонкий, цинк расходуется, то есть покрытие утончается. Слой краски и лака никогда не являлся препятствием для воздуха и для влаги.

В справочниках указано следующее: Но в реальности толщина слоя цинка варьируется, и мало где она превышает 8 мкм. Поэтому срок гарантии на кузов составляет 6 лет.

Кстати, перед стартом выпуска обсуждалось другое значение 5 лет. Оцинкованные листы при сборке не используются Даже неспециалисту ясно, оцинкован ли кузов Лада Веста, показанный на фото.

Листы толщина лкп тойота королла раскроены, согнуты, сварены Здесь мы видим обычную сталь, не покрытую ничем. Оцинкованный прокат не используется, на что есть причины: Сварка соединяет только материалы без покрытий; Не понятно, на каких станках выполнять раскрой и дальнейшую обработку листа с оцинковкой; Лист стали, оцинкованный даже с одной стороны, будет стоить в 3 раза дороже, чем обычный листовой прокат.

Слишком толстый слой цинка мкм быстро трескается.

Но у ВАЗа с этим параметром как раз всё в порядке. Проблемные места Ржавчина на петле багажника первое поколение Рядом с петлёй вблизи Под другим углом Тоже самое Таковыми оказались: И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в толщина лкп тойота королла стыков задних стоек и крыши автомобиля.

Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Лада Веста: оцинкованный кузов или нет

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с по год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП лакокрасочном покрытиине требовали толщина лкп тойота королла гарантийного обслуживания.

Нередко начинает ржаветь проём двери Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена.

Рено Логан оцинкован ли кузов

В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии. На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто.

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Читать еще:  Регламент технического обслуживания Рено Логан

Перейдем к конкретике

Обладателей Рено Логан издавна волнует закономерный и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет их родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?

Обращаясь к официальным данным по модели Renault Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в данном аспекте, поскольку первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.

Так в чем же здесь собственно дело?

Как оказалось, первая генерация Renault Logan избавлена от присутствия оцинковки на большинстве кузовных панелей. В цифровом выражении эта доля достигает 60%. Этот факт нашел подтверждение в стоимости машины, ведь присутствуй там 100-процентное цинковое покрытие, цена могла бы взлететь до запредельной для сегмента рынка величины.

Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.

Подводим итоги

Теперь вы знаете кузов оцинкованный или нет. Renault Logan обладает надежной защитой, позволяющей противостоять натиску агрессивной внешней среды. Отличной мерой является своевременный осмотр кузова с безотлагательными мерами по консервации участков, находящихся в числе проблемных. Данное мероприятие позволяет продлить жизнь самому дорогому компоненту автомобиля – его кузову.

Рено Логан оцинкованный или нет кузов популярного в России авто

На автомобилях из недорого сегмента оцинкованные кузова встречаются, но это происходит крайне редко. Дело в том, что позволить себе такие расходы может не каждый производитель, ведь при сегодняшнем кризисе каждая копейка на счету. А вот частичный метод гальванического и холодного покрытия применяется автопроизводителями довольно часто. Узнаем из статьи, подвергается ли кузов Рено Логан оцинкованию или нет.

Разница в годах выпуска

Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. Напротив, источники неофициальные заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторона, крылья и определенный участок рамки переднего стекла.

Да, но это касается Рено Логан, произведенного до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким является Логан, такое заслуживает одобрения.

И это еще не все. С целью дополнительной защиты от воздействия ржавчины, инженеры компании используют технологию «жертвенных анодов», что подразумевает установку специальных вставок в слабые места кузова, таких как дверные петли. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.

Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 гг. Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП.

На самом деле, как утверждают достоверные источники, виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия являлись сами работники «АвтоФрамос». Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске.

Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

Рено Логан и Дастер хорошо сопротивляются российским холодам. Если раньше кузова гнили часто, то после проведенной модернизации и перехода контроля качества на другой уровень, данной проблемы не наблюдается вовсе. Был даже проведен тест, результаты которого вызвали только одобрительные замечания. На автомобиле Дастер, эксплуатируемом круглый год и содержащимся на открытом небе, не было обнаружено ни одного намека на коррозию.

Защищает ли оцинковка на все 100?

Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, 100-процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт был не раз подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.

Примечание. Другими словами, стоит автомобилю столкнуться с каким-либо препятствием на дороге, как процесс коррозии начнется неминуемо в том месте, где металл соприкоснулся с инородным предметом.

Смотрите видео о том, в каких местах появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Оцинковка и ее преимущества

Самым дорогостоящим и важным составляющим машины является кузов. Производитель это знает и старается обеспечить надежный уровень защиты металлического корпуса от воздействия отрицательных реакций.

Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка на кузов. Рассмотрим их.

  1. Обработка гальваникой.
  2. Покрытие методом термо.
  3. Вариант холодного нанесения.

Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время. Кроме того, гальваника защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.

Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Он часто применяется в странах Азии, в США и Европе при обработке автомобилей бюджетного сегмента.

Примечание. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том случае, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.

Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Если пренебрегать этими правилами, то в скором времени автомашину станет невозможно эксплуатировать. Напротив, если делать все правильно, срок службы автомобиля с ОК можно продлить до 10 лет и более.

Многие производители, как и Renault, подвергают оцинкованию только отдельные элементы. Сам технопроцесс, касающийся обработки цинком – непрост. Он требует наличия дорогого и специального оборудования, особой квалификации работников и т. д. Кроме того, для полного погружения кузова в цинк, нужны специальные гальванические ванны большого размера.

Способ термообработки считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического нанесения. Зато в этом случае достигается хороший результат, дающий полноценную гарантию на металлическую составляющую (10-30 лет). Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, проникающий в результате термообработки в металл.

Примечание. Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия. Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди.

Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю. В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова.

Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно из видео, фото – материалов и других статей нашего сайта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector