Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель можно поставить на Рено Логан вместо стандартного

Nickel TT

За самый тонкий в мире центральный электрод. Он значительно увеличивает производительность свечи.

И это правильный выбор.

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

Nickel TT

Высокая эффективность, низкая стоимость

За самый тонкий в мире центральный электрод. Он значительно увеличивает производительность свечи.

Особенности

  • Компания DENSO первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию Тwin Tip с центральным электродом из никеля с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного до 1,5 мм диаметра.
  • Свечи зажигания с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей DENSO, при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов.
  • Лучшие показатели при меньших затратах.
  • Срок службы: до 30 000 км.

Созданы для холодной погоды

  • Поскольку теперь требуется более низкое напряжение для того, чтобы запустить ваш двигатель, то двигатель заводится намного быстрее и увереннее даже при экстремально холодных погодных условиях.
  • Благодаря исключительно тонкому центральному электроду диаметром 1,5 мм по сравнению со стандартным, размером в 2,5 мм, производимая искра получается намного более сильной, улучшая эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах.

Преимущества

Сокращение выбросов в атмосферу

  • Результатом улучшенного искрообразования является более устойчивый процесс сгорания, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива и значительному снижению выбросов CO и CH.

Экономия топлива

Установка свечей зажигания Nickel ТТ ведет к более эффективному использованию топлива.

Использование более совершенной технологии, ведущей к улучшенному по сравнению с обычными никелевыми свечами процессу сгорания смеси, выражается в существенной экономии топлива.

К примеру, возьмем машину с обычными никелевыми свечами, которая проезжает 10 000 км со средним расходом топлива 1 литр на 16,9 км. Испытания доказали, что после установки свечей Nickel ТТ расход снизился на 1,2 %.

Читать еще:  Рено Логан где находится диагностический разъем

Таким образом, использование свечей Nickel ТТ позволяет сохранить до 7 литров топлива, что равно дополнительным 120 км пробега. Со свечами Nickel ТТ за счет экономии топлива вы вернете разницу в деньгах, потраченную на замену обычных свечей зажигания.

  • Отличное искрообразование свечи улучшает воспламенение, что позволяет зажигать более бедные смеси. В результате пропуски зажигания происходят реже, чем при использовании стандартных свечей.
  • Тесты показывают, что, используя свечи Nickel TT вместо стандартных, можно достичь экономии топлива до 5 %, а это значит, что и ваши ежедневные, и длинные поездки становятся более экономичными.

Ассортимент

Линейка свечей зажигания Nickel ТТ за счет 15 позиций покрывает более 87 % всего парка автомобилей.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:

K16TT: Chevrolet Aveo, Hyundai Accent / Elantra / Getz

KH16TT: Citroen C4, Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Almera, Suzuki SX4

K20TT: LADA Largus, Audi A4, Chevrolet Cruze / Lacetti, Renault Logan, Mitsubishi Lancer

KH20TT: Mitsubishi Colt, Nissan Primera / X-Trail, Peugeot Partner

Q16TT: Chevrolet (Daewoo) Matiz, Renault Clio / Megane

Q20TT: Honda Civic, LADA Granta / Kalina / Priora (16 кл. двиг.)

T16TT: Ford Mondeo / Escape, Mazda Tribute, Land Rover Discovery l ll

T20TT: Ford Focus / Mondeo, Mazda 3 / 6, Volvo S40 / V70

TV16TT: Ford Focus / Fusion / Mondeo, Opel Astra, Suzuki Grand Vitara

W16TT: GAZ (406 двиг.), Chevrolet (Daewoo) Matiz, Kia Rio, Opel Astra

W20TT: LADA (8 кл. двиг.), Daewoo Lanos / Nexia

W22TT: Moskvitch 407 / 2140, Renault Clio

WF20TT: Fiat Panda, Opel Astra / Corsa / Omega

XU22TT: Fiat 500 / Panda / Punto, Chevrolet Aveo, Ford Ka

XUH22TT: Hyundai Solaris / i20 / Elantra / ix35, Kia Ceed / Cerato / Sportage / Venga

XUH20TTi: Kia Picanto / Rio, Hyundai i10 / i20

Renault Logan 110 л.с! это тока начало › Бортжурнал › Мотор 2.0 для логана!

Долго думал что все таки сделать с мотором нашим, был вариант построить ТУРБОМОТОР, все было в проекте, сегодня решил больше не возвращаться к турбо, так сегодня выяснился наконец окончательный ценник 175 т.р, не готов пока(((( ПОЭТОМУ ГОСПОДА РЕШИЛИ ПОСТАВИТЬ 2.0 литровый мотор от дастера, к тому же . У друга было серьезное ДТП, дастер в хлам просто, а вот мотор ЖИВОЙ-ЖИВОЙ и пробег 12000 всего, ЧТОЖ БУДЕМ СТАВИТЬ, ПОЖЕЛАЙТЕ НАМ УДАЧИ ДРУЗЬЯ!

Читать еще:  Какой дорожный просвет у Рено Логан

Renault Logan 2011, 110 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2011

Комментарии 24

Привет ну что у тебя там с двеглом от дастера получилось нет ?

вооо спасибо у него спрошу про подводные камни

Бесполезно, уже давно не пишет… Тоже давно думаю о замене, а кто чего говорит. машина постоянно нужна, поэтому изобретать самому не вариант. Буду следить. Удачи!

Древний 130 сильный мотор)))нах он надо то?!

Интересная задумка!буду следить. )))

Ну Слава богу что хоть кто то на это решится, давно была такая мысль, в рабочий логан поставить, думаю двигатель с 138 силами для логана это за глаза, со светофора будет уходить достаточно быстро)

скорей всего так, теперь осталось дело за мотористами, сказали попробуют и шанс того что получится большой говорят

Интересно на сколько коробки хватит)

могу сказать одно, в классику ставили 2.0 с штатной каробкой и все ок было

очень интересная задумка. Как мне кажется, кроме самого двигателя, если не потребуется переделка креплений, потребуется переносить с дастера и мозги, и подкапотную проводку, а коробку 6 ст по возможности бы не ставил, она не для легковушки. Но если менять коробку, наверняка, и шрусы менять придется. В общем, подводных камней много, начнешь разбираться — увидишь:-)
Удачи! Буду следить.

95% пока то что мы видели без переделки

Iaroslav178rus

очень интересная задумка. Как мне кажется, кроме самого двигателя, если не потребуется переделка креплений, потребуется переносить с дастера и мозги, и подкапотную проводку, а коробку 6 ст по возможности бы не ставил, она не для легковушки. Но если менять коробку, наверняка, и шрусы менять придется. В общем, подводных камней много, начнешь разбираться — увидишь:-)
Удачи! Буду следить.

Читать еще:  Рено Логан замена мотор отопителя

А с чего это вдруг не поставить 6 ступку на легковую, логану её не хватает, когда по трассе летишь 140-160 движок воет и надо бы ещё одну передачу передёрнуть)

там первая передача идет как пониженная, а 2 — 6 по передаточным числам как на обычном Логане. Если с этой коробкой при 100 км/ч будет 3000 оборотов, то смысла ещё ставить нету.

Крутяк! По креплениям может подойдет, а вот коробка на Дастере 6-и ступка и явно не такая, как наша под 1,6.

он совместим с нашим коробасом? или переделки какие нужны?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector