Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие передние стойки лучше поставить на Рено Логан фаза 2

Амортизаторы на Рено Логан: какие лучше ставить ⋆ I Love My Car

Подставляем страховочные подпоры. Демонтируем колесо. Также присутствует иной вариант: Поэтому, предварительно прочитав множество советов владельцев Логанов брать Монро — были взяты стойки Monroe G как аналог 54 30 44R.

Передние стойки рено логан какие лучше

Цена за штуку. Моя подвеска мне очень нравится какие стойки лучше поставить рено логан на трассе упруго-мягкая, на ямах отлично гасящая удары, в крутых поворотах с креном, но допустимым и не опасающим… В принципе, можно мозги не парить и брать… Но не было бы данной записи, если бы было все так просто — прогресс не стоит на месте и маслянные аморты, по заявлению производителей, уступают место более совершенным газовым, которые в процессе активной работы не пенятся, как масло, и соответственно сохраняют свои аморизационные свойства независимо от времени работы… Итак газовые: Газовые амортизационные стойки Monroe G Цена более, чем привлекательная — в Автодоке — руб!

Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор? Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим какие стойки лучше поставить рено логан по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий.

Выбор амортизаторов Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя. Амортизаторы для Рено Логан представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно: Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера.

Такие стойки отменно подходят для дальних какие стойки лучше поставить рено логан вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством.

Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего. Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода. Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом? Применимость и монтаж Перейдем к рассмотрению важных аспектов, способных вызвать у владельца Рено Логан некоторое волнение.

Задние какие стойки лучше поставить рено логан наделены кардинальными различия в сравнении с передними амортизаторами, хотя миссия на них возложена идентичная. Задняя подвеска Демпферы в какие стойки лучше поставить рено логан части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке.

Верхняя опора стойки крепиться к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой.

Амортизаторы для рено логан фаза 2 — какие поставить?

Указанная конструкция весьма распространена среди модельного семейства Рено и проявила какие стойки лучше поставить рено логан достаточно хорошо в части надежности. Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами. Эта технология подразумевает объединение амортизатора с пружиной в единый конструктивный элемент.

Своим верхним краем стойка закреплена в специальной опоре, в которой присутствует подшипник скольжения, обеспечивающий возможность поворачиваться кулаку со ступицей и самой стойкой.

Внутренняя полость стойки имеет трубчатый профиль и наделена усиленным штоком. Также в протекционных целях шток закрыт соответствующим пыльником. Данная конструкция и передние амортизаторы отменно проявила свой потенциал на некачественном дорожном полотне. Замена осуществляется в комплекте на обеих сторонах сразу, то есть необходимо менять передние амортизаторы.

Если установить разные передние амортизаторы, то это приведет к разбалансированию характеристик ходовой части. Установка Процедура предполагает присутствие достаточного опыта у обладателя Renault Logan и соответствующего инструмента, список которого весьма обширен. Если таковые аспекты не имеют место, то рекомендуем обратиться за услугой в сервис, где будет произведена замена.

Подведем итоги Какой тип амортизационных стоек применить, решать только владельцу.

Рекомендуем остановиться на выборе оригинальных изделий, когда приобретаете передние амортизаторы, что обеспечит уверенность в их надежном и долговечном функционале.

Сегодня мы поговори о том, как правильно выбрать амортизаторы на легковой автомобиль, при этом еще и неплохо сэкономить.

Перед тем, как отправиться на рынок или специализированный магазин запчастей для Рено, нужно определиться, кой тип амортизатора вам нужен. Типы амортизаторов на Renault Logan На вопрос, какой амортизатор лучше поставить на Renault Logan, единого ответа. На рынке можно встретить три вида амортизаторов: Но лучше использовать их по ровному дорожному покрытию, какие стойки лучше поставить рено логан, в городе.

Для загородного бездорожья они совершенно не подходят. Рено Логан Фаза 2: Стабилизатор и стойки После модернизации платформы Логана в году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях.

На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать. Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили какие стойки лучше поставить рено логан его своими руками.

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Это касается как седанов, так и универсалов МСВ.

За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, какие стойки лучше поставить рено логан под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге.

Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

Усиленные передние и задние амортизаторы на автомобили Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2)

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Стойки Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)
  • Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)

Преимущества амортизаторов SS20 для Renault Logan и Renault Sandero

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
  • стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
  • амортизаторы не перегреваются на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
  • исключен дефект «выхода» сайлентблока из проушины заднего амортизатора;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.

Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)

Передние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)

В комплекте стоек и амортизаторов SS20 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.

Читать еще:  Как снять торпеду на Рено Логан

Передние стойки и задние амортизаторы SS20 для Renault Logan и Renault Sandero имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 — какие поставить?

Для этого ставим амортизатор в рабочее положение и рукой нажимаем на шток. Одеваем на новый задние амортизаторы для рено логан буфер с чехлом и распорную втулку c нижней опорной шайбой. Заводим шток в отверстие на кузове и наживляем нижний болт.

Устанавливаем подушку штока, шайбу, накручиваем и затягиваем гайку крепления. Убираем домкрат и затягиваем нижний болт крепления.

Оба задних амортизатора меняются аналогично. Подходят ли стойти от Логана на Ларгус? Давайте разбираться.

Амортизаторы левый и задние амортизаторы для рено логан на Рено Логан одинаковые,faza 1 выпуск до г и faza 2 с до года тоже ничем не отличаются.

Хоть каталог и дает кучу различных номеров: Получается, если у вас Logan фаза 1 или 2 или Sandero или Сандеро Stepweyто вам подойдут стойки от Lada Largus, то же задние амортизаторы для рено логан и в обратном направлении, ибо запчасти абсолютно одинаковые. Если обратиться к тому же каталогу Ренаульт, то получим следующее: Каталог выдает вот такие вот номера запчастей: Теперь рассмотрим передние стойки такой машины, как Ларгус Кросс.

Итак для наглядности задние амортизаторы для рено логан сравнили все 3 амортизатора — Logan Largus. Largus Cross и Logan New см. Разницу видите. Диаметр чашки под пружину тоже одинаковый. В общем, думайте сами какме амортизаторы ставить на свой автомобиль, надеемся наша рецензия вам поможет.

Намоню, купить амортищатора на данные автомобили Renault Logan. Sandero и Lada Largus и не только, вы можете в наших автомагазинах. Мы всегда рады задние амортизаторы для рено логан помочь. Состояние этих важных деталей напрямую влияет на точность траектории при маневрировании в поворотах или в движении на повышенной скорости. Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены.

Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор? Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим мероприятия по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий. Выбор амортизаторов Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя.

Амортизаторы для Рено Логан представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно: Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера.

Такие стойки отменно подходят для дальних скоростных вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством. Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего.

Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода. Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом?

Применимость и монтаж Перейдем к рассмотрению важных аспектов, способных вызвать у владельца Рено Логан некоторое волнение. Задние стойки наделены кардинальными различия в сравнении с передними амортизаторами, хотя миссия на них возложена задние амортизаторы для рено логан.

Задняя подвеска Демпферы в этой части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке. Верхняя опора стойки крепиться к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой. Указанная конструкция весьма задние амортизаторы для рено логан среди модельного семейства Рено и проявила себя достаточно хорошо в части надежности.

Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами. Эта технология подразумевает объединение амортизатора с пружиной в единый конструктивный элемент. Своим верхним краем стойка закреплена задние амортизаторы для рено логан специальной опоре, в которой присутствует подшипник скольжения, обеспечивающий возможность поворачиваться кулаку со ступицей и самой стойкой. Внутренняя полость стойки имеет трубчатый профиль и наделена усиленным штоком.

Также в протекционных целях шток закрыт соответствующим пыльником. Данная конструкция и передние амортизаторы отменно проявила свой потенциал на некачественном дорожном полотне.

Замена осуществляется в комплекте на обеих сторонах сразу, то есть необходимо менять передние амортизаторы. Если установить разные передние амортизаторы, то это приведет к разбалансированию характеристик ходовой части. Установка Процедура предполагает присутствие достаточного опыта у обладателя Renault Задние амортизаторы для рено логан и соответствующего инструмента, список которого весьма обширен.

Если таковые аспекты не имеют место, то рекомендуем обратиться за услугой задние амортизаторы для рено логан сервис, где будет произведена замена. Подведем итоги Какой тип амортизационных стоек применить, решать только владельцу. Рекомендуем остановиться на выборе оригинальных изделий, когда приобретаете передние амортизаторы, что обеспечит уверенность в их надежном и долговечном функционале.

Сегодня мы поговори о том, как правильно выбрать амортизаторы на легковой автомобиль, при этом еще и неплохо сэкономить. Перед тем, как отправиться на рынок или специализированный магазин запчастей для Рено, нужно определиться, кой тип амортизатора вам нужен.

Амортизаторы для рено логан фаза 2 — какие поставить?

Типы амортизаторов на Renault Logan На вопрос, какой амортизатор лучше поставить на Renault Logan, единого ответа. На рынке можно встретить три вида амортизаторов: Но лучше использовать их по ровному дорожному покрытию, например, в городе. Для загородного бездорожья они совершенно задние амортизаторы для рено логан подходят. Такой тип амортизатора замечательно себя проявит на трассе. При долгих переездах равных. Цена относительно доступная, так как они самые дешевые из трех типов амортизаторов.

Но это не означает, что они плохие, просто цена связана с простотой их изготовления. Они самые дорогие, так как предназначаются для спортивных соревнований. Их используют любители задние амортизаторы для рено логан на дорогих спортивных машинах.

Задние амортизаторы на Рено Логан

Их преимущество в том, что они надежно держат сцепление с дорогой при любых погодных условиях и состоянии дорожного покрытия. Недостаток их в том, что на таких амортизаторах не отправишься в длительную дорогу, так как они абсолютно некомфортны.

Читайте также: Втулки стабилизатора и их замена. Они отлично справляются с задние амортизаторы для рено логан движением, дальними поездками и неровностями наших дорог. Кстати, цена на газо-масляные амортизаторы вас приятно удивит, так что советуем поставить на Renault Logan именно. Где лучше купить амортизаторы на Renault Logan?

Читать еще:  Обогрев заднего стекла Рено Логан ремонт

Желательно приобретать амортизаторы в уже специализированных магазинах или на проверенных интернет ресурсах. Здесь вы можете покрутить, посмотреть на них, обратиться за консультацией к работнику магазина или специализирующегося сайта.

Ни чего плохого про базар писать не будем, но в случае чего вернуть комплект амортизаторов вам навряд-ли удастся. На Renault Logan старайтесь выбрать только оригинальные амортизаторы. Это удобно, так как вам не нужно будет вникать в то, какие у вас стояли амортизаторы. Завод-изготовитель, узнав марку и модель машины, задние амортизаторы для рено логан именно то, что необходимо. Вашей задачей будет только поставить. Что бы заменить задний амортизатор необходимо ослабить болт крепления амортизатора к балке.

Но стоит обратить внимание, что резьбовая часть находится в укромном месте и ее надо обязательно смазать отмочитьсделать это можно с помощью вд или других подобных средств. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора накидным ключом на 16 и ключом на 6 фиксируем проворот штока амортизатора, рекомендуется поднять оба колеса тогда амортизаторы будут падать. Ключом на 18 откручиваем крепления задние амортизаторы для рено логан части амортизатора. Новый амортизатор нужно обязательно несколько раз прокачать, при этом шток не нужно опускать до конца так как это может вывести из строя амортизатор.

Берем амортизатор ставим защитный пыльник, одеваем сначала шайбу затем резинку с выступом потом втулку и ставим амортизатор на место. Части заднего амортизатора автомобиля Рено Логан:

Передние стойки рено логан какие лучше — RenoStar

Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для амортизаторы для рено замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор? Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим мероприятия по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий. Выбор амортизаторов Какие лучше? Как бы там ни было, адепты оригинальных запчастей есть везде и им приходится платить за оригинальную стойку с логотипом Renault от до амортизаторы для рено.

Но те же амортизаторы Монро без логотипа Рено, как бы заменитель оригинала, стоят уже в пределах гривен. Есть же разница… Задние оригинальные стойки Renault и Monroe На переднеприводных Дастерах задняя подвеска представляет собой торсионную балку, как и на всех бюджетниках марки и всего альянса Рено-Ниссан-Мицубиси.

Поэтому и амортизаторы там другие как по конструкции, так и по характеристикам. Полноприводный Дастер получил ниссановскую многорычажную подвеску Multilink, в которой установлены амортизаторы для рено стойки с каталожными номерами: Основными особенностями амортизаторов для Рено являются: Высокий уровень надежности; Полное соответствие всем существующими нормам и стандартам качества; Безопасность; Наиболее эффективное погашение даже самых сильных амортизаторы для рено на дорожном покрытии любого качества; Долговечность; Видимое уменьшение нагрузки на раму во время управления транспортным средством; Стабильность всех показателей, вне зависимости от смены температурных режимов Улучшение уровня комфорта при вождении.

Благодаря вышеперечисленным достоинствам, амортизаторы для Рено являются одними из популярных запчастей на всем рынке. Амортизаторы для рено признаки неисправности Существует ряд характерных признаков, которые сигнализируют о том, что необходимо проверить именно амортизаторы: Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Последовательный порядок замены передних стоек Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки. Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не.

АМОРТИЗАТОРЫ РЕНО

Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать. Проделываем ход работ и с противоположной стороны автомобиля. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля.

Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на амортизаторы для рено. Отверните гайки амортизаторы для рено поворотного кулака и амортизационной стойки. Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком. Так выглядит стойка когда болты от неё откручены. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.

Амортизаторы для рено логан фаза 2 — какие поставить?

Так амортизаторы для рено стойка амортизаторы для рено пружинами. Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке. А так выглядит вновь собранная стойка. Полезные советы от Логановодов Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD или жидкий ключ. Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию. Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Выводы Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного.

Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Мягкая, энергоемкая, непробиваемая — самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам. Сколько амортизаторы для рено стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации.

Амортизаторы могут пройти больше тысяч километров, а пружины амортизаторы для рено 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция.

Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля.

Амортизаторы для Renault Logan

Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Есть и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый — значит неисправный.

Амортизаторы для рено того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор. С пружинами проще. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины особенно амортизаторы для рено любителей ездить с полным багажникомно и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то. Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные.

И наконец, третий амортизаторы для рено За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в амортизаторы для рено подвески.

А это крайне небезопасно. Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин.

Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки.

Обратная сторона тюнинга — уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но амортизаторы для рено некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая — самое то для наших не то дорог, не то направлений. Сколько живут стойки на Logan?

Амортизаторы могут пройти больше тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция. Есть и другие способы диагностики. С пружинами проще.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света Рено Логан 2013 года

У Logan есть еще одна амортизаторы для рено, связанная с амортизаторами.

Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром. Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, амортизаторы для рено что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Самых хороших отзывов заслуживают Амортизаторы для рено и Kayaba.

Правда и их стоимость нельзя назвать низкой и — передние; и рублей — задние, соответственно, цены одного из интернет магазина. Эти марки обойдутся в рублей за амортизатор. Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал — ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и амортизаторы для рено пружинами весьма значительна. Одна пружина с маркировкой Renault обойдется в рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по Правда, отзывы о ней разные.

Амортизаторы передние, даны ответы на вопросы

Комментарии про амортизаторы передние Рено Логан…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Вас приветствует Альберт Аухадуллин. Давайте сегодня расскажу в рубрики авто эксплуатации ремонта автомобилей Renault Logan вам автолюбители про амортизаторы передние Рено Логан.

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние Рено Логан теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить передние стойки машины Логан.

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

И так перед вами фото оригинальных амортизаторов передних Рено Логан от румынского производителя. Смотрите внимательнее автолюбители, виднеется на корпусе, фото значок «ромбик» логотипа Рено и надпись MADE LN UE (сделано в Евросоюзе); FRONT 03F08 .

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Читаем вопросы Вячеслава и мои ответы:

  1. Вопрос Вячеслава: газ-масленые или масленые амортизаторы Рено Логан?
    Ответ: только газ-масленые, так как не пробивают по сравнению с маслеными амортизаторами.
  2. Вопрос: производитель стоек автомобилей Renault Logan, какой фирмы?
    Ответ: оригинальные от завода амортизаторы передние и задние «румынские», производство Румыния.
  3. Вопрос: сколько работают родные передние стойки? (на которых выезжает новая машина из автосалона).
    Ответ: зависит от того, как будите ездить и по каким дорогам, можно и за год «убить». Возьмём например на втором моем уже бывшем Логане амортизаторы на 120 тыс. км пробега были еще в хорошем состояние, когда делал проверку у мастера по ремонту амортизаторов.
  4. Вопрос: говорят, есть разница до 2009 года и после 2009 года?
    Ответ: Да, есть разница, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать на машину Логан по диаметру больше.
  5. Вопрос: Нужно ли заехать на эстакаду делать развал схождения колес после замены амортизатора?
    Отвечаю: Желательно заехать, если большой пробег.
  6. Различие между стойками правое и левое есть?
    Ответ: различий нет, стойки одинаковые.
  7. Что нужно поменять еще: опоры, отбойники, чашки, подшипники или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой амортизаторов?
    Ответ: можно заменить только подшипник опорный, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (оригинальные заводские детали еще поработают не плохо).
  8. Какие родные стойки стоят газ-масленые или масленые и какой производитель?
    Ответ: родные от завода амортизаторы Рено Логан установлены газ-масленые, производитель «Румыния» MADE IN UE (сделано в Евросоюзе).
  9. Последний вопрос: ремонтируют или нет, то есть прокачивают или нет амортизаторы на Рено Логан?
    Мой ответ: ремонтируют и прокачивают мастера сервиса замены автомобильных стоек на иномарки, а также дают 6 месяцев гарантии.

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Читаем мои вопросы и ответы мастера:

  1. Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
    Ответ мастера: Да!
  2. Газ-масленые или масленые стойки?
    Отвечает мастер: только газ-масленые.
  3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
    Ответ: направляющие штока износились и шток.
  4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
    Ответ мастера: да есть запчасти.

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

Вот и решайте сами уважаемые читатели блога сделать ремонт амортизаторов передних Рено Логан машины или купить новые.
Видео:

Передние амортизаторы на Рено Логан

Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Передние амортизаторы для Рено Логан — варианты и цены

Передний амортизатор Рено Логан
Monroe (Бельгия)

Передний амортизатор Рено Логан
Kayaba (Япония)

замена на номер: 338112, 338713

Передний амортизатор Рено Логан

Torr (Германия)

Передний амортизатор Рено Логан
Fenox (Беларусь)

Передний амортизатор Рено Логан
Fenox (Беларусь)

Передний амортизатор Рено Логан
Francecar (Франция)

Передние амортизаторы для Рено Логан 2 — варианты и цены

Передний амортизатор Рено Логан
TRW (Германия)

Передние стойки для Рено Логан

1. Передний амортизатор

3. Чашка пружины верхняя

7. Опорная шайба

8. Гайка крепления стойки

9. Ремкомплект опоры

Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.

Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки.
Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем их на две группы.

1. Известные производители, как правило имеют вы сокую цену

Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), K ayaba (Япония), Magneti Marelli (Италия)

2. Небольшие фирмы, обычно дешевле

Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex (Корея), Automotor (Франция)

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector