Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лучше стойки на Рено Логан

Выбор и замена передних стоек амортизатора на Фазе 2 — logbook Renault Logan on DRIVE2

Цена порядка гривен. Boge 30G57A.

Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов. Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана.

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT R: Meyleцена около гривен, газомасляный; Denckermann DSBG, Польша, цена минимальная гривен, 22 долларакачество среднее; Magneti Marelliгазомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек; Dacoсамые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка гривен.

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2 Если нововведения Какие стойки лучше поставить на рено логан по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно.

Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить: Скобы втулок стабилизатора Стойки стабилизатора Стабилизатор поперечной устойчивости Масляные демпферы хорошо показали себя в условиях некачественных дорог, а также демонстрируют умеренную стоимость. Конструкция масляных амортизаторов превосходно справляется с неровностями дорожного покрытия и обеспечивает отменную плавность хода автомобиля.

Передние стойки рено логан какие лучше

Исходя из вышеупомянутых данных, можно сделать вывод, какой именно тип амортизаторов подходит вашему стилю езды. Какие типы лучше, решать.

Применимость и установка Сейчас мы разберем несколько важных моментов, которые часто волнуют владельцев Рено Логан. Задние и передние амортизаторы кардинально отличаются друг от друга, однако выполняют одну функцию.

Передние амортизаторы Рено Логан: выбираем лучшие

Задний мост Задние демпферы представляют собой трубчатые насосы, оборудованные металлическими клапанами, закрепленные на штоке. Верхняя часть этого элемента крепится к кузову автомобиля с помощью резиновой опоры.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить.

Проверка выполняется просто: Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно — тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше. Как выбрать и какие стойки лучше Установка оригинальных амортизационных стоек на Рено Логан за счёт качественных характеристик значительно продлевает их срок использования.

Они имеют каталожный номер коди произведены в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Рено, такие стойки могут отлично выполнять свои функции до тысяч км пробега. Zoom Оригинал от Cofap Экзист выдавал сравнительно мало аналогов именно по этому номеру, но предложил «новый» номер заместо выбитого на стойке — это оказался 54 30 44R. По последнему гораздо больше предложений.

В магазине запросили очень уж нескромную цену порядка за одну оригинальную стойку.

Передние стойки рено логан какие лучше — RenoStar

Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для амортизаторы для рено замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор? Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим мероприятия по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий. Выбор амортизаторов Какие лучше? Как бы там ни было, адепты оригинальных запчастей есть везде и им приходится платить за оригинальную стойку с логотипом Renault от до амортизаторы для рено.

Но те же амортизаторы Монро без логотипа Рено, как бы заменитель оригинала, стоят уже в пределах гривен. Есть же разница… Задние оригинальные стойки Renault и Monroe На переднеприводных Дастерах задняя подвеска представляет собой торсионную балку, как и на всех бюджетниках марки и всего альянса Рено-Ниссан-Мицубиси.

Поэтому и амортизаторы там другие как по конструкции, так и по характеристикам. Полноприводный Дастер получил ниссановскую многорычажную подвеску Multilink, в которой установлены амортизаторы для рено стойки с каталожными номерами: Основными особенностями амортизаторов для Рено являются: Высокий уровень надежности; Полное соответствие всем существующими нормам и стандартам качества; Безопасность; Наиболее эффективное погашение даже самых сильных амортизаторы для рено на дорожном покрытии любого качества; Долговечность; Видимое уменьшение нагрузки на раму во время управления транспортным средством; Стабильность всех показателей, вне зависимости от смены температурных режимов Улучшение уровня комфорта при вождении.

Благодаря вышеперечисленным достоинствам, амортизаторы для Рено являются одними из популярных запчастей на всем рынке. Амортизаторы для рено признаки неисправности Существует ряд характерных признаков, которые сигнализируют о том, что необходимо проверить именно амортизаторы: Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Последовательный порядок замены передних стоек Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки. Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не.

АМОРТИЗАТОРЫ РЕНО

Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать. Проделываем ход работ и с противоположной стороны автомобиля. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля.

Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на амортизаторы для рено. Отверните гайки амортизаторы для рено поворотного кулака и амортизационной стойки. Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком. Так выглядит стойка когда болты от неё откручены. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.

Амортизаторы для рено логан фаза 2 — какие поставить?

Так амортизаторы для рено стойка амортизаторы для рено пружинами. Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке. А так выглядит вновь собранная стойка. Полезные советы от Логановодов Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD или жидкий ключ. Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию. Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Выводы Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного.

Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Мягкая, энергоемкая, непробиваемая — самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам. Сколько амортизаторы для рено стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации.

Амортизаторы могут пройти больше тысяч километров, а пружины амортизаторы для рено 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция.

Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля.

Амортизаторы для Renault Logan

Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Есть и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый — значит неисправный.

Амортизаторы для рено того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор. С пружинами проще. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины особенно амортизаторы для рено любителей ездить с полным багажникомно и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то. Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные.

И наконец, третий амортизаторы для рено За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в амортизаторы для рено подвески.

А это крайне небезопасно. Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин.

Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки.

Обратная сторона тюнинга — уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но амортизаторы для рено некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Читать еще:  Краш тест Рено Логан 2

Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая — самое то для наших не то дорог, не то направлений. Сколько живут стойки на Logan?

Амортизаторы могут пройти больше тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция. Есть и другие способы диагностики. С пружинами проще.

У Logan есть еще одна амортизаторы для рено, связанная с амортизаторами.

Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром. Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, амортизаторы для рено что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Самых хороших отзывов заслуживают Амортизаторы для рено и Kayaba.

Правда и их стоимость нельзя назвать низкой и — передние; и рублей — задние, соответственно, цены одного из интернет магазина. Эти марки обойдутся в рублей за амортизатор. Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал — ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и амортизаторы для рено пружинами весьма значительна. Одна пружина с маркировкой Renault обойдется в рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по Правда, отзывы о ней разные.

Какие лучше стойки на Рено Логан

Если во время движения по ухабистым дорогам водитель Рено Логан и его спутники ощущают неприятные удары в подвеске, то это означает, что требуется замена стойки. Такую необходимость также может подтвердить присутствие вибраций кузова, даже если автомобиль перемещается по полотну с незначительными неровностями. Особая чувствительность к таким воздействиям проявляется у кузова при смене скоростного режима.

К замене стоек следует прибегать, когда во время принудительного покачивания одной из сторон стоящего на месте автомобиля наблюдается длительная раскачка кузова с невозможностью мгновенного затухания колебаний. К такому способу проверки склоняются мастера станций обслуживания авто.

Заменять амортизаторы рекомендуется сразу с обеих сторон. Для этого следует приобретать комплект изделий. Такая мера позволяет гарантировано обеспечить последующую устойчивость на дороге и корректно выполнить регулировку углов положения колес.

Какими приспособлениями и материалами запастись?

Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

Рассмотрены амортизаторы монро, аналог заводским стойкам Cofap…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня мы с вами рассмотрим передние и задние стойки для автомобиля Reno Logan, где представлены амортизаторы монро и кофап.

Идею для создания видео и написания данной авто статьи подал Аркадий в комментарии здесь, за что ему огромная благодарность.

На видео представлены:

    • Стойки задние компании Monroe
    • Стойки передние фирмы Cofar
  • Стойки передние компании Monroe

Cofar 8200779885 -амортизатор передний Рено Логан

Первым рассмотрим задний амортизатор компании монро для автомобиля Рено Логан, который идет на фазу 1, фазу 2. Фирменное обозначение на амортизаторе – MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY. В комплекте к амортизаторам для замены идут резиновые «бублики» (верхний и нижний) две штуки, металлическая втулка, две шайбы и гайка. В нижней проушине амортизатора сразу на заводе установлен сайлентблок, его еще называют «алюмяшка».

Такие амортизаторы можно устанавливать взамен оригинальных амортизаторов Renault Logan, какими они комплектовались на заводском конвейере. Амортизаторы поставляются в продажу в фирменной упаковке со всеми логотипами изделия.

Рассмотрев задний амортизатор монро переходим к рассмотрению передних стоек для автомобиля Рено Логан. Первой рассмотрим стойку переднюю от фирмы Cofap. Как видно на видео, это европейское изделия, без конкретного указания страны производителя – MADE IN UE (FRONT 06D13). Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан (передние и задние).

Cofap – это бразильская компания Magneti Marelli Cofap Autopecas (основана в 1951г). Помимо амортизаторов (масляные и газовые) компания выпускает элементы подвески, тормозные колодки, пружины, шрусы и цилиндры двигателя. Продукция компании экспортируется в 97 стран мира. Компания Cofap входит в пятерку крупнейших производителей стоек (порядка 20 млн штук в год). Продукцию компании приобретают такие автопроизводители как — Daimler Chrysler, General Motors, Ford, Fiat, Renault, Scania, Volvo, Iveco, Mitsubishi, VW и другие.

Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью.

Проверять новый амортизатор нужно в вертикальном положении. Когда вы надавливаете на шток (при утапливании штока, появляется очень значительное сопротивление), он старается вернуться в первоначальное положение, что говорит об его исправности.

Некоторые владельцы Логан, у которых с завода стоят стойки передние от фирмы Cofap, жалуются на то, что из-за пропускания масла быстро выходят из строя.

На моей второй машине купленный 2008 году, оригинальные стойки передние Рено Логан (Cofap 8200779885) отходили 120 000 км, после чего были проверены на диагностической установке, которая показала, что они полностью исправны.

Теперь рассмотрим, чем можно заменить «родную» переднюю стойку, т.е. какие предлагаются аналоги…

Прямой аналог амортизаторам кофап -фаза 2 Reno Logan

В моем авто блоге, пользователь Аркадий в комментариях задал как раз вопрос по теме аналогов передних стоек.

Привожу дословно: — «пожалуйста, подскажите прямой аналог амортизаторам Cofap, для фазы 2 со схожими характеристиками по сжатию и отбою. У многих Cofap слишком рано теряет характеристики и начинает течь масло. Хотелось бы себе в замен заводских поставить что-то более долговечное. Почему серьезные бренды не спешат выпускать такой аналог? Предпочитают все для фазы 1. Заранее спасибо за информацию».

Как ответ на вопрос Аркадия и вообще для всех автолюбителей Рено Логан, которым также не безразличен этот вопрос, рассмотрим передние стойки MONROE ORIGINAL, как аналог «родным» Cofap.

По стоимости MONROE ORIGINAL выходит немного дешевле стоек Cofap, а по техническим характеристикам не уступает «родным» и даже несколько их превосходит. Так на штоке передней стойки Monroe отсутствует вырез, через который у «родной» кофап частично выходит масло, что является плюсом для монро.

MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY — амортизатор передний Renault Logan

На видео слева лежит стойка MONROE ORIGINAL, а справа фирмы Cofap. Обе стойки считаются оригинальными. На монро шток опущен и зафиксирован проволокой от выхода в верхнее положение, для более удобной и компактной упаковке при транспортировке и хранении.

Чашки для установки нижней части пружины одинаковые по размерам, хотя по форме самой чашки несколько отличаются.

Лично для вас Аркадий. Смотрите видео ответ на Ваш вопрос в комментариях на моем авто блоге. Прямым аналогом «родным» стойкам Cofap, устанавливаемым на заводе, являются стойки MONROE ORIGINAL, которые по своим характеристикам не уступают заводским. К тому же стойки монро несколько дешевле Cofap. Стойки монро не имеют выреза на штоке, и потому всегда будут сухими при эксплуатации.

Мы рассмотрели стойки фирмы Cofar 8200779885 и MONROE ORIGINAL, собственно из опыта эксплуатации нескольких моделей Рено Логан, могу сказать, что заводские опоры Cofap способны выхаживать более 100 тысяч километров.

Далее Логановод смотрите видео Ютуб:

На этом все. Всем до новых встреч и Удачи!

Вы так же можете ознакомиться:

Комментарии на видео об амортизаторах Cofap и Monroe

Стойка стабилизатора передняя от фирмы «SASIC»

Тормозные колодки Логан 1.6 системы Лукас и Бендикс

Как поменять дворники

Амортизаторы Logan & Largus сравнение

Как известно, автомобиль Renault Logan выпускается с 2004 года и за свое время существования притерпел множество изменений. В данной теме коснемся немного передней подвески. Так в чем же разница в амортизаторах Logan FAZA 1 2 и 3? Подходят ли стойти от Логана на Ларгус? Чем различаются амортизаторы LARGUS и LARGUS CROSS? Давайте разбираться. Если брать оригинальный каталог Renault Group, то получим примерно следующее:

Амортизаторы левый и правый на Рено Логан одинаковые,faza 1 (выпуск до 2009г) и faza 2 (с 2009 до 2014года) тоже ничем не отличаются. Хоть каталог и дает кучу различных номеров: 8200796326 8200613307 6001550751 543022344R 8200807029 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 543024025R 543023417R 543027063R 543022474R , все они взаимозаменяемые между собой. Разница лишь в производителе (как правило, там стоят амортизаторы MONROE), степени сжатие, внутреннем наполнении (масляные или газо-масляные), усиленные или стандартные и т.д., суть одна — конструктивно (высота самих стоек, форма чашки, резьба, крепление, форма и т.п.) они ничем не отличаются. То же касается и автомобиля LADA LARGUS (по сути та же Dacia Logan или LOGAN MCV). На Ладу Ларгус (за исключением LADA CROSS, выпускаемые с 2016 года) и Рено Логан (за исключением LOGAN NEW. которые начали выпускаться с 2014 года) ставятся одни и те же амортизаторы. Получается, если у вас Logan (фаза 1 или 2) или Sandero (или Сандеро Stepwey), то вам подойдут стойки от Lada Largus, то же справедливо и в обратном направлении, ибо запчасти абсолютно одинаковые.

Читать еще:  Замена ремня грм Рено Логан 8 клапанов

Далее рассмотрим LOGAN/SANDERO New, которые пошли начали производиться с 2014г., получили обновленный кузов, мотор, оптику, тормозную систему и, конечно, подвеску. Если обратиться к тому же каталогу Ренаульт, то получим следующее:

Каталог выдает вот такие вот номера запчастей: 543020986R 543027370R 543021807R 543023022R , и, как и в предыдущем случае, конструктивно разницы между этими номерами нет. Внешне стойки отличаются от стоек Логана/Сандеро предыдущих поколений.

Теперь рассмотрим передние стойки такой машины, как Ларгус Кросс. Стойки имеют следующие артикулы — 6001550751 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 G7369 , и внешне ничем не отличаются от амортизаторов на Logan faza 1 и 2, однако сопоставив эти две детали, мы увидим, что разница все-таки есть. Амортизаторы на Largus Cross примерно на 2 см, выше, чем на Renault Logan и на lada Largus.

Итак для наглядности мы сравнили все 3 амортизатора — Logan (Largus). Largus Cross и Logan New (см. фото 1 и 2). Разницу видите сами. Чисто теоретически, все 3 амортизатора взаимозаменяемые — если сопоставить их по креплениям (которые одинаковые) , то угол наклона чашки на амортизаторах Logan New (faza 3) будет такой же как на faza 1 и 2. Диаметр чашки под пружину тоже одинаковый.

В общем, думайте сами какме амортизаторы ставить на свой автомобиль, надеемся наша рецензия вам поможет. Намоню, купить амортищатора на данные автомобили (Renault Logan. Sandero и Lada Largus) и не только, вы можете в наших автомагазинах. У нас есть множество запчастей как на иномарки, так и на автомобили ВАЗ и ГАЗ. Помимо оригинальных запчастей, у нас есть в продаже детали и надежных и проверенных брендов (TRW Lemforder CTR 555 Bosch Valeo NGK Febi SKF и т.п.), которые покупаются непосредственно у официальных представителей данных брендов. Цены весьма лояльны, существуют скидки и прочие «плюшки». Мы всегда рады вам помочь.

Амортизаторы передние, даны ответы на вопросы

Комментарии про амортизаторы передние Рено Логан…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Вас приветствует Альберт Аухадуллин. Давайте сегодня расскажу в рубрики авто эксплуатации ремонта автомобилей Renault Logan вам автолюбители про амортизаторы передние Рено Логан.

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние Рено Логан теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить передние стойки машины Логан.

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

И так перед вами фото оригинальных амортизаторов передних Рено Логан от румынского производителя. Смотрите внимательнее автолюбители, виднеется на корпусе, фото значок «ромбик» логотипа Рено и надпись MADE LN UE (сделано в Евросоюзе); FRONT 03F08 .

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Читаем вопросы Вячеслава и мои ответы:

  1. Вопрос Вячеслава: газ-масленые или масленые амортизаторы Рено Логан?
    Ответ: только газ-масленые, так как не пробивают по сравнению с маслеными амортизаторами.
  2. Вопрос: производитель стоек автомобилей Renault Logan, какой фирмы?
    Ответ: оригинальные от завода амортизаторы передние и задние «румынские», производство Румыния.
  3. Вопрос: сколько работают родные передние стойки? (на которых выезжает новая машина из автосалона).
    Ответ: зависит от того, как будите ездить и по каким дорогам, можно и за год «убить». Возьмём например на втором моем уже бывшем Логане амортизаторы на 120 тыс. км пробега были еще в хорошем состояние, когда делал проверку у мастера по ремонту амортизаторов.
  4. Вопрос: говорят, есть разница до 2009 года и после 2009 года?
    Ответ: Да, есть разница, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать на машину Логан по диаметру больше.
  5. Вопрос: Нужно ли заехать на эстакаду делать развал схождения колес после замены амортизатора?
    Отвечаю: Желательно заехать, если большой пробег.
  6. Различие между стойками правое и левое есть?
    Ответ: различий нет, стойки одинаковые.
  7. Что нужно поменять еще: опоры, отбойники, чашки, подшипники или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой амортизаторов?
    Ответ: можно заменить только подшипник опорный, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (оригинальные заводские детали еще поработают не плохо).
  8. Какие родные стойки стоят газ-масленые или масленые и какой производитель?
    Ответ: родные от завода амортизаторы Рено Логан установлены газ-масленые, производитель «Румыния» MADE IN UE (сделано в Евросоюзе).
  9. Последний вопрос: ремонтируют или нет, то есть прокачивают или нет амортизаторы на Рено Логан?
    Мой ответ: ремонтируют и прокачивают мастера сервиса замены автомобильных стоек на иномарки, а также дают 6 месяцев гарантии.

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Читаем мои вопросы и ответы мастера:

  1. Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
    Ответ мастера: Да!
  2. Газ-масленые или масленые стойки?
    Отвечает мастер: только газ-масленые.
  3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
    Ответ: направляющие штока износились и шток.
  4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
    Ответ мастера: да есть запчасти.

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

Вот и решайте сами уважаемые читатели блога сделать ремонт амортизаторов передних Рено Логан машины или купить новые.
Видео:

Амортизаторы на Рено Логан 2

Смотрите также

Какие амортизаторы лучше

    173 6 169k

Проверка амортизаторов автомобиля

    74 1 88k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    61 0 83k

Опорный подшипник стойки

    93 1 118k

Как проверить опорный подшипник

    137 2 252k

Амортизаторы для Рено Логан 2 практически не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Производителей оригинальных амортизаторов для Логана второго поколения несколько. Самые популярные – Oyak и Каяба. Конструкция двухтрубная, бывают разных типов (масляные, газовые, газомаслянные). На всех стоковых амортизаторах установлены специальные цветовые метки, означающие жесткость амортизаторов. Они подбираются вместе с пружинами, на которых имеются такие же метки. Цветные маркеры имеют много цветов. Чем он светлее, тем менее жесткий амортизатор.

Если опираться на отзывы водителей, то как задние, так и передние заводские амортизаторы зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они имеют хорошие характеристики амортизации и устойчивости автомобиля, а также довольно долгий срок службы.

Передние амортизаторы на Логан 2

Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2018 год.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы Логан 2 со стандартной комплектацией
543020322R (серый маркер)28002045350153
543024260R (желтый маркер)3700
543022905R (красный маркер)3900
Передние амортизаторы Логан 2 с пакетом “плохие дороги”
543025333R (серый маркер)46002045350166
543021712R (синий маркер)3000
543020952R (желтый маркер)3700
Читать еще:  Замена датчика скорости Рено Логан

Аналоги передних амортизаторов Renault Logan 2

Популярность заменителей передних амортизаторов для Логанов второго поколения выше. Причина – банальная дороговизна фирменных запчастей от Renault.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, обычная комплектация
Bilstein222350602700
Sachs3174182700
Kayaba3387592600
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, пакет “плохие дороги”
Kayaba3387492900
Sachs3174172800
Bilstein222387332600

Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2

Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы Логан 2 в кузове универсал
8200953294 (газ)220012.538368240
8200742812 (масло)2300
Задние амортизаторы Логан 2 в остальных кузовах
562103901R (желтый маркер)210012.538362245
562106313R (красный маркер)2500

Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан

В таблице ниже представлены самые популярные среди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, кузов универсал
Bilstein191224722100
Sachs3155301900
Kayaba3434181700
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, остальные кузова
Bilstein192350732800
Sachs3169762300
Kayaba3438331900

Какие амортизаторы на Рено Логан фаза 2 поставить? Идеальный вариант – оригинальные запчасти. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Каяба. У владельцев второго поколения Логанов они наиболее популярны. Эти стойки немного жестковаты, но все же обеспечивают высокий комфорт езды, и устойчивость на ровных дорогах и неровностях.

Некоторые водители рекомендуют устанавливать амортизаторы от Рено Логан 1. Отмечается, что подвеска при этом становится более комфортной, а клиренс выше.

Согласно рейтингу амортизаторов для Рено Логан 2 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы FENOX . Также выделяются производители Asam , Monroe и Boge .

Меняются стойки амортизаторов на Логан 2 по состоянию износа. Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до 100 тыс. км пробега.

Амортизаторы на Рено Логан: какие лучше ставить ⋆ I Love My Car

Подставляем страховочные подпоры. Демонтируем колесо. Также присутствует иной вариант: Поэтому, предварительно прочитав множество советов владельцев Логанов брать Монро — были взяты стойки Monroe G как аналог 54 30 44R.

Передние стойки рено логан какие лучше

Цена за штуку. Моя подвеска мне очень нравится какие стойки лучше поставить рено логан на трассе упруго-мягкая, на ямах отлично гасящая удары, в крутых поворотах с креном, но допустимым и не опасающим… В принципе, можно мозги не парить и брать… Но не было бы данной записи, если бы было все так просто — прогресс не стоит на месте и маслянные аморты, по заявлению производителей, уступают место более совершенным газовым, которые в процессе активной работы не пенятся, как масло, и соответственно сохраняют свои аморизационные свойства независимо от времени работы… Итак газовые: Газовые амортизационные стойки Monroe G Цена более, чем привлекательная — в Автодоке — руб!

Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор? Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим какие стойки лучше поставить рено логан по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий.

Выбор амортизаторов Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя. Амортизаторы для Рено Логан представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно: Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера.

Такие стойки отменно подходят для дальних какие стойки лучше поставить рено логан вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством.

Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего. Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода. Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом? Применимость и монтаж Перейдем к рассмотрению важных аспектов, способных вызвать у владельца Рено Логан некоторое волнение.

Задние какие стойки лучше поставить рено логан наделены кардинальными различия в сравнении с передними амортизаторами, хотя миссия на них возложена идентичная. Задняя подвеска Демпферы в какие стойки лучше поставить рено логан части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке.

Верхняя опора стойки крепиться к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой.

Амортизаторы для рено логан фаза 2 — какие поставить?

Указанная конструкция весьма распространена среди модельного семейства Рено и проявила какие стойки лучше поставить рено логан достаточно хорошо в части надежности. Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами. Эта технология подразумевает объединение амортизатора с пружиной в единый конструктивный элемент.

Своим верхним краем стойка закреплена в специальной опоре, в которой присутствует подшипник скольжения, обеспечивающий возможность поворачиваться кулаку со ступицей и самой стойкой.

Внутренняя полость стойки имеет трубчатый профиль и наделена усиленным штоком. Также в протекционных целях шток закрыт соответствующим пыльником. Данная конструкция и передние амортизаторы отменно проявила свой потенциал на некачественном дорожном полотне. Замена осуществляется в комплекте на обеих сторонах сразу, то есть необходимо менять передние амортизаторы.

Если установить разные передние амортизаторы, то это приведет к разбалансированию характеристик ходовой части. Установка Процедура предполагает присутствие достаточного опыта у обладателя Renault Logan и соответствующего инструмента, список которого весьма обширен. Если таковые аспекты не имеют место, то рекомендуем обратиться за услугой в сервис, где будет произведена замена.

Подведем итоги Какой тип амортизационных стоек применить, решать только владельцу.

Рекомендуем остановиться на выборе оригинальных изделий, когда приобретаете передние амортизаторы, что обеспечит уверенность в их надежном и долговечном функционале.

Сегодня мы поговори о том, как правильно выбрать амортизаторы на легковой автомобиль, при этом еще и неплохо сэкономить.

Перед тем, как отправиться на рынок или специализированный магазин запчастей для Рено, нужно определиться, кой тип амортизатора вам нужен. Типы амортизаторов на Renault Logan На вопрос, какой амортизатор лучше поставить на Renault Logan, единого ответа. На рынке можно встретить три вида амортизаторов: Но лучше использовать их по ровному дорожному покрытию, какие стойки лучше поставить рено логан, в городе.

Для загородного бездорожья они совершенно не подходят. Рено Логан Фаза 2: Стабилизатор и стойки После модернизации платформы Логана в году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях.

На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать. Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили какие стойки лучше поставить рено логан его своими руками.

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Это касается как седанов, так и универсалов МСВ.

За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, какие стойки лучше поставить рено логан под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector