Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в коробке передач Рено Логан

Ремонт КПП, замена масла Рено Логан

Доступная цена ремонта МКПП, АКПП на Логане и высокое качество работ ожидает вас в техцентре «СИМград». Мы более двенадцати лет работаем на этом рынке, занимаясь техническим обслуживанием транспортных средств популярного французского бренда, радуя клиентов выгодными условиями.

Выполняем работы любой степени сложности в кратчайшие сроки, начиная от ремонта двигателя и рулевого управления, заканчивая заменой подшипников и сход-развалом. Предлагаемые техцентром цены на услуги существенно ниже среднерыночных показателей в столичном регионе. Убедиться в этом можно, ознакомившись с онлайн прайс-листом.

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Ремонт АКППот 675 руб.
Замена масла в АКПП и МКППот 1 350 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалахот 1 215 руб.
Замена сальников и прокладокот 1 350 руб.
Замена подшипниковот 2 700 руб.

Ремонт коробки передач

МКПП является одним из самых важных и сложных узлов в транспортном средстве. Что коробку автомат, что механику используют для того, чтобы передать колесам действия водителя относительно выбора направления и скорости вращения. Исправная работа данного узла напрямую влияет на качественное управление машиной, а потому если «полетел» подшипник КПП или вышла из строя другая деталь, нужно оперативно произвести замену или ремонт.

Как понять, что с коробкой не все в порядке? Есть некоторые признаки, которые явственно свидетельствуют о неполадке:

ручкой КПП плохо переключаются передачи;

механизм внезапно выключается;

из КПП слышны посторонние звуки;

подтекает масло и т.д.

Столкнувшись с подобными проблемами, лучше совершить визит в техцентр для скорейшего устранения дефектов. Специалисты «СИМграда» досконально знают внутреннее устройство Renault и смогут быстро определить в чем суть проблемы. Может быть, нужно заменить сальник первичного вала КПП Логана или же неисправна тяга привода — кулиса КПП, а может дело в том, что разрушился пыльник штока.

Наши эксперты, используя сертифицированное дилерское оборудование ,оперативно выявят неисправность и предложат оптимальный вариант устранения.

Мы используем только оригинальные комплектующие и запчасти и при замене левого сальника, вы можете быть уверены, что на его место будет установлена качественная новая деталь напрямую от завода-производителя.

Замена масла в АКПП, МКПП

Настоятельно рекомендуем не забывать замену масла в МКПП Рено Логан. Стандартно делается это через каждые 50 тысяч км пробега, но в случае интенсивной эксплуатации авто, о замене масла в коробке Рено Логан можно и нужно задуматься раньше. Свидетельствовать о необходимости данной процедуры может пена и пузыри на поверхности смазки, горелый запах, мутный или кофейный цвет.

Специалисты «СИМграда» зальют в ваш Логан новую смазку, обезопасив тем самым валы и шестеренки в коробке от износа.

Записаться на ремонт автомобиля Logan в нашем техцентре можно в режиме онлайн, оставив заявку на сайте, или позвонив по указанным телефонам. Опытные менеджеры оперативно обработают обращение, ответят на любые интересующие вопросы и подберут удобное время для визита клиента. Замена сцепления Рено Логан или иная ремонтная процедура будет выполнена в срок и с гарантией. Обращайтесь!

Замена масла в коробке передач «Рено Логан»

Замена масла в коробке «Рено Логан» производителем не указана, как обязательная. Французская автомобильная компания сообщает, что жидкость в КПП рассчитана на полный срок эксплуатации агрегата. Однако в некоторых ситуациях без замены смазки просто не обойтись, особенно если речь идет о демонтаже старой коробки и установке новой. Иногда авто нуждается в замене сальника вследствие нарушения его герметичности. Тогда уровень жидкости может существенно снизиться. И сальник, и масло в этом случае подлежат замене, так как не всегда удается подобрать смазку, полностью соответствующую тем характеристикам, которые есть у заводской жидкости.

К слову, «родная» инструкция по эксплуатации автомобиля «Рено Логан» указывает, что заливать следует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

Подготовка к замене масла в коробке «Логан»

Сливать масло следует в разогретом виде. Тогда оно становится менее тягучим и лучше перемешивается. В идеале можно проехать небольшое расстояние перед тем, как выполнять необходимые работы. Замена жидкости должна производиться на яме или подъемнике. Сливная пробка коробки передач у «Рено Логан» располагается с левой стороны под капотом. Это нужно учесть, размещая авто над ямой.

Не стоит забывать, что замена масла потребует соблюдения правил техники безопасности. Продукт, сливаемый из КПП, имеет высокую температуру, как и элементы внутреннего устройства автомобиля, а потому следует использовать спецодежду и перчатки.

Как осуществляется замена масла в КПП у «Рено Логан»

Специалисты нашего сервисного центра «ЕвроСервис» выполняют замену жидкости в коробке передач в несколько этапов. При самостоятельном проведении такой операции последовательность действий должна быть той же.

  • Машина размещается на ремонтной яме в максимально удобном для мастера расположении.
  • Устанавливается переносное освещение.
  • Используя торцевой ключ или головку на «10» следует открутить все шесть болтов, которые крепят защиту картера.
  • Теперь необходим осмотр корпуса коробки передач на следы механических повреждений. Если такого рода дефекты были обнаружены, потребуется сначала выполнить ремонт КПП, а уже потом менять в ней масло.
  • Удаляется грязь, особенно в области заливного и сливного отверстий.
  • Затем необходимо выкрутить пластиковую пробку на коробке, которая защищает заливное отверстие. Для этого не потребуется использование специфического инструмента. Если же деталь плохо поддается, допускается деликатное использование плоскогубцев.
  • На следующем этапе необходимо определить, сколько жидкости в бачке. Для этого нужно поместить щуп с ответками в заливное отверстие, после чего слегка покачать его. Если щупа под рукой не оказалось, допускается использование
  • деревянной палочки, которая не оставляет щепы. Если щуп погружается в жидкость, значит ее уровень достаточен.
  • Теперь нужно приготовить емкость подходящего размера, куда будет сливаться отработанная жидкость, а затем вывернуть сливную пробку.
  • Важно проверить, нет ли на магнитной части пробки лишнего металла. Если имеются некрупные частицы, то беспокоиться не о чем — это следствие естественного износа механизма. Если же имеются более крупные повреждения или частицы, то это может стать свидетельством повреждения шестеренок.
  • Следующий этап замены масла в коробке «Рено» — промывка сливной пробки и очистка ее магнитной части.
  • После проделанной работы пробку нужно завернуть, предварительно заменив изношенную прокладку.
  • Через заливное отверстие, используя шланг от нагнетателя или воронку, нужно залить жидкость в коробку.
  • Используется примерно 3,3 литра. Как и в случае со сливом, новая жидкость лучше ведет себя в теплом виде — повышается ее текучесть, а заливать ее удается куда быстрее, чем холодную. Заливное отверстие при этом выступает в качестве контрольного. Если из него появилась течь, то мастеру удалось достичь нормы по количеству смазочной жидкости.
  • Теперь остались мелочи: завернуть заливную пробку, удалить появившиеся потеки и очистить все сопутствующие элементы от собравшейся грязи и отработанного масла.
Читать еще:  Видео замена охлаждающей жидкости Рено Логан

Кому доверить замену масла в коробке «Логана»

В Твери работает немало сервисных центров и автомастерских, но мы уверены, что в «ЕвроСервисе» собрались только самые лучшие мастера со всего города и области, а потому приглашаем к нам владельцев всех автомобилей — и отечественных, и иностранных. Мы готовы быстро и с гарантией результата произвести замену всех технических жидкостей, осмотреть автомобиль и устранить имеющиеся неисправности. Мы работаем по предварительной записи. Позвоните нам по телефону +7 (4822) 222 069 или +7 (4822) 396 564 или же оставьте заявку прямо на сайте, чтобы наши менеджеры сами связались с вами.

Когда менять масло в коробке передач на Рено Логан, кто скажет?

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2009.
Спрашивает: Игорь Репецкий.
Суть вопроса: Нет точной информации когда менять масло в КПП на Рено Логан.

Весь интернет облазил, но так и не нашёл, когда и при каких условиях концерн Рено рекомендует менять масло в коробке. У ВАЗа эти рекомендации есть, у Рено – нету, а завод Автофрамос, выпускавший седаны Логан, был расформирован. Первая передача сейчас включается с трудом, и дальше будет хуже. Масло пора менять, это ясно. Но точный интервал, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, нигде не указан. Может, информация есть у дилеров?

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)
    • 1.1 По опыту владельцев
    • 1.2 Процесс доливки и замены масла
    • 1.3 Как проверить уровень масла в КПП?
    • 1.4 Какое масло использовать?
  • 2 Процесс замены на видео

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

Узел КПП является обслуживаемым. Но масло, которое залито с завода, рассчитано на весь период эксплуатации. И срок, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, изготовитель не указывает специально!

Смысл в том, что жидкость нужно доливать, но не менять. Так выглядит регламент Рено. Рассмотрим вопрос, когда замену производят в реальности:

  • На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тысяч оно будет чёрным.

Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.

По опыту владельцев

В реальности владельцы Рено Логан поступают по-разному:

  1. Когда заменяли корзину сцепления, масло из коробки было слито. Появился хороший аргумент, чтобы заменить жидкость полностью, заодно заменили тросик сцепления, это болезнь.
  2. Первая замена производилась после 190 тыс. км пробега;
  3. Покупая авто, владелец решил, что сервисным интервалом будет пробег в 60 тысяч км.

190 и 60 – эти цифры отличаются на порядок. И обе вызывают недоумение. По первому пункту заметим, что владелец готовился к замене заранее: коробка была прогрета, пробка куплена сразу. Советуем поступать так же.

Процесс доливки и замены масла

Прежде всего, рекомендуем купить комплект «пробка с шайбой» (7703 075 180 ВАЗ, 7703075180 Рено). Пробка закрывает сливное отверстие (см. рис.). Необходимый объём для замены 3.1 литра масла.

Сюда закручивается новая пробка

Чтобы смыть все отложения, замену производят на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.

Замена масла в коробке Renault Logan: сколько и какую смазку нужно заливать

Трансмиссии автомобилей французского производства должны работать в условиях регулярной смазки внутренних узлов и компонентов. Отсутствие смазочной жидкости в КПП приведет к выходу из строя агрегата. Важно знать, какое масло заливать в коробку Рено Логан и соблюдать при этом инструкцию по самостоятельной замене жидкости.

Периодичность замены масла

Какое масло лучше выбрать?

Контроль уровня и необходимый объем

Замена масла своими руками

Инструменты и материалы

Возможные неисправности после замены

Что будет, если не менять?

Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»

Комментарии и Отзывы

Периодичность замены масла

Для начала рассмотрим, как часто надо менять смазку в трансмиссиях Логанов. В официальном регламенте производитель Renault Logan не указывает сроки периодичности замены смазочной жидкости в машинах 2006, 2014 и других годов выпуска. Смазочное вещество заливается в трансмиссию на весь срок службы транспортного средства. Но при жестких условиях эксплуатации и регулярном использовании машины по неровным дорогам, характерным для нашей страны, специалисты рекомендуют менять масло в Рено Логан каждые 60-100 тысяч км пробега.

Когда еще требуется замена смазки:

  • если жидкость потеряла свои свойства и не может качественно смазывать детали;
  • при появлении вибраций в работе трансмиссии;
  • при выбивании рычага переключения передач;
  • если от коробки доносится запах гари.

Какое масло лучше выбрать?

Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан

С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

В механическую трансмиссию Рено Логан с двигателем 16 клапанов в рамках технического обслуживания изготовитель рекомендует лить смазку Elf TRANSELF NFJ 75W-80.

Это масло для механики имеет следующие свойства:

  • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
  • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
  • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.
Читать еще:  Как крепится задний бампер на Рено Логан

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Аналоги

Владельцы Логанов на практике определили несколько эффективных аналогов, позволяющих обеспечить качественную работу КПП:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из лучших аналогов. В результате залива смазки рычаг скоростей будет включаться проще и плавнее. Если при активации задней передачи появляется хруст, то использование этого масла позволит избавить машину от проблемы.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Не менее качественный аналог. Избавляет коробку от сторонних звуков.

Контроль уровня и необходимый объем

При необходимости поменять масло в коробке передач Рено Логан или добавить, автовладельцу нужно знать, сколько литров входит в трансмиссию. Объем жидкости в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.

Чтобы проверить уровень масла, нужно сделать следующее:

  1. Прогреть машину и поставить ее на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Щуп для проверки объема в Рено Логан отсутствует. Диагностика осуществляется через контрольное отверстие, которое находится в передней части картера трансмиссии. В отверстии есть пластиковая крышка, ее надо протереть ветошью и открутить.
  3. Нужно посмотреть в отверстие. Если не получится увидеть уровень масла, то следует определить его на ощупь, поместив в отверстие палец. Количество смазки должно быть в районе нижней кромки.

О проверке объема можно узнать из ролика, опубликованного пользователем Roni.

Замена масла своими руками

Заменить смазочное вещество в Рено или Дачии Логан можно на СТО или самостоятельно. Разберем, как производится смена продукта своими руками.

Инструменты и материалы

Чтобы сменить смазку, подготовьте:

  • старое ведро или тазик, эта емкость будет использоваться для сбора отработанной жидкости;
  • новое масло;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • прозрачный шланг с лейкой.

Этапы работы

Процедура слива и заливки смазки выполняется так:

  1. Машина прогревается и загоняется в гараж с ямой.
  2. Нужно залезть под днище авто и открутить болты, которые крепят защиту двигателя. Так будет проще менять масло.
  3. Необходимо найти пробку сливного отверстия и подставить под нее емкость для сбора «отработки».
  4. Затем следует открутить болт и подождать, пока из коробки передач не выйдет все масло. После чего оценить состояние пробки сливного отверстия и ее уплотнителя, который подлежит замене, поскольку быстро изнашивается.
  5. Нужно найти отверстие для контроля уровня. Затем вставить в него один конец подготовленного шланга, а к другому подсоединить лейку. Можно начинать процедуру залива жидкости. Она выполняется до того момента, пока масло не начнет выходить из контрольного отверстия. Объем заливаемой смазки зависит от типа трансмиссии.
  6. Ветошью необходимо убрать остатки вещества с корпуса КПП. Закрутить крышку заливного отверстия.
  7. Нужно установить обратно защиту силового агрегата и выполнить очистку сапуна трансмиссии.

Фотогалерея

Фото замены смазки приведены ниже.

Возможные неисправности после замены

Одна из проблем, которые могут произойти после смены жидкости — масло течет из коробки. Ремонт неполадки выполняется после диагностики корпуса трансмиссии и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В этом случае необходимо поменять уплотнитель на новый.

Цена вопроса

Стоимость литровой бутылки, рекомендованного производителем масла для механической трансмиссии, составляет около 500 руб. Один литр смазки для автоматической коробки передач стоит примерно 550 рублей в среднем.

Что будет, если не менять?

Если масло отработало свой срок службы, оно не сможет выполнять возложенные на него функции. А значит вещество не в состоянии качественно смазывать трущиеся компоненты агрегата. Это приводит к быстрому износу деталей.

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сообщить такие симптомы, как шум и гул в работе КПП. Иногда звуки появляются при включении определенной передачи. Также возможно самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по замене масла, то произойдет выход из строя коробки передач в целом.

Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»

Канал Ремонт Рено в своем ролике предлагает ознакомиться с процессом самостоятельной смены жидкости в машинах Рено Логан.

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Рено Логан правильно?

Масло в КПП на Рено Логан в соответствии с техническим регламентом не предназначено для замены и способно прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Однако менять его все же надо. Учитывая интенсивность вождения и отдельные случаи ремонтных работ, это может быть острой необходимостью.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Рено

Масло в МКПП Renault Logan, согласно инструкции, не меняется. Но многие владельцы авто так не считают и утверждают, что новая жидкость способна повлиять на плавность переключения с одной передачи на другую.

Признаки необходимости замены масла в МКПП на Рено Логан:

  • после пробега в 100 000 — 120 000 км нарушается герметичность сальников;
  • снижается объем жидкости в МКПП;
  • при проверке масло поменяло свой оттенок;
  • плохо осуществляется переключение передач;
  • в выхлопных газах присутствует едкий запах;
  • наличие шумов и вибраций в коробке передач.

Наиболее распространенная причина для смены смазочной жидкости в трансмиссии: упал её уровень в коробке.

Проверить его можно, оценив контрольное отверстие. Для этого снимается крышка КПП и проводится рукой по граням отверстия. Если масла в нем достаточно, то оно будет на уровне кромки. Если его недостаточно, то необходимо обновить.

Объем масла для МКПП в Renault Logan составляет 3,1-3,2 литра.

Читать еще:  Размеры щеток стеклоочистителя Рено Логан

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка масла в МКПП Рено Логан довольно обширная проблема. Зачастую, смазка уходит из-за изношенности сальников коробки. Мастера советуют, что если при осмотре поддона КПП обнаружены пятна и скопления масла, то необходимо менять сальники на новые.

Но, это не единственная причина, по которой уходит масло. Утечка может быть вызвана следующими факторами:

  • нарушена герметизация составляющих;
  • износились валы, которые соприкасались с уплотнительными элементами;
  • ослабленные болты в местах крепления коробки;
  • непригодный уплотнитель.

Решить проблему можно, заменив детали на новые или плотно закрутив крепления КПП.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Процедура смены предполагает размещение авто на яме или эстакаде. Поскольку пробка КПП для слива находится с левой стороны подкапотного пространства, то одно из ведущих колес необходимо будет приподнять.

Подготовка к замене масла в МКПП Рено Логан подразумевает приготовление следующих инструментов и материалов:

  • масло. Лучше всего под подходит ELF TRANSELF NFJ 75W-80;
  • прокладка под сливную пробку;
  • емкость, объемом на 4-5 литров;
  • резиновые перчатки и головной убор. Этот пункт необходим и по технике безопасности, чтобы остатки и брызги трансмиссионного масла не попали на открытые участки кожи и не образовали ожоги.
  • набор ключей;
  • плоскогубцы и металлическая щетка;
  • воронка и шланг около 20 мм диаметром.

После завершения всех подготовительных действий можно приступать непосредственно к процессу замены масла, который состоит из трёх этапов: слив отработки, промывка поддона и залив новой смазки.

Этап первый

Замена масла в МКПП в Renault Logan начинается со слива старой трансмиссионой жидкости.
Процедуру лучше начинать после того, как хорошо прогреется масло. Это способствует быстрому вытеканию, а примеси и частички грязи удалятся лучше.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Найти место, где располагается защита картера. Ключом на 10 открутить 6 болтов и снять защиту.
  • Вручную открутить пластмассовую крышку. Подставить емкость под днище. Заглушку горловины для залива трансмиссии открутить ключом на 8.
  • Спускаем полностью всю трансмиссионную жидкость.

Этап второй

После слива отработанной жидкости, специалисты рекомендуют проверить ее состояние. Если она потемнела или вышла с примесью пены или грязи, то необходимо промыть поддон от остатков испорченного масла и посторонней грязи, а также металлической стружки, образовавшейся в результате трения деталей.

Очистка поддона от стружки в МКПП на Renault Logan осуществляется в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • установить одну сторону автомобиля выше другой;
  • залить в горловину специальную промывку. Для Рено Логан понадобится 2-2,5 литра;
  • завести мотор и оставить его работать в холостую не более 10 минут;
  • через заглушку выпустить переработанную массу.

Промывку поддона рекомендуют производить и в том случае, если жидкость при сливе не выливается или выпадает кусками густой консистенции.

Этап третий

Для того, чтоб залить новую жидкость, уже не понадобится лезть под дно машины. Трансмиссия заливается в отверстие на КПП с помощью воронки и шланга. Процедуру можно выполнить и специальным шприцом, но это заберет много времени:

  • Жидкость лить, пока она не достигнет уровня кромки горловины. Чересчур большое количество масла может стать первой причиной утечки.
  • Далее необходимо закрутить пробку и установить защиту на место.
  • На пробке слива можно поменять прокладку, если старая находится в ненадлежащем виде.
  • Спустя 24 часа, следует снять картер и проверить герметичность сливной пробки.

На этом замена трансмиссионной жидкости завершена. Также рекомендуется записать в ПТС, когда была осуществлена замена масла в МКПП, чтобы по истечению времени не забыть о сроках замены, или предупредить следующего владельца авто о необходимости смены смазки.

Проводим смену масла в коробке Рено Логан

Среди автолюбителей бытует мнение, что масло в КПП заливается один раз на срок службы коробки. Но так ли это? Об этом и не только читайте в нашей статье.

Многие считают, что замена масла в коробке передач Рено Логан абсолютно ненужное занятие и что трансмиссионная смазка заливается раз и до конца срока службы. Это не совсем так. С начала эксплуатации автомобиля начинается усиленная проработка всех механизмов коробки и, естественно, различные металлические частички оказываются в масле. Вполне возможен некоторый его недолив на заводе. Вследствие этого хотя бы одна замена смазки в КПП необходима.

Какой продукт подходит для КПП Логана и сколько его нужно

Согласно отзывам автолюбителей лучшим маслом для Рено Логан принято считать Elf Tranself NFJ 75w-80. Это высококачественный продукт, который на несколько порядков обходит по самым разным параметрам своих конкурентов. Сама компания RENAULT рекомендует применять именно эту трансмиссионную жидкость.

Основные преимущества ELF Tranself NFJ 75W80 для КПП:

  • Хорошая текучесть при сильных морозах существенно упрощает переключение скоростей в холодное время.
  • Устойчивость вязкости исключает шум во время переключении.
  • Особая формула, исключает возможность самостоятельного выключения скоростей.
  • Комплекс присадок ЕР это противозадирная защита зубцов шестеренки, в том числе и при серьезных нагрузках.
  • Гарантирует лучшую противоизносную защиту коробки передач, в особенности ее механической части.
  • Высочайшая термоустойчивость.
  • Устойчивость к окислению.
  • Отличная защита от вероятной коррозии.
  • Полностью невосприимчива к воде.

Пошаговая замена

Процесс замены смазки прост, но хорошо бы все работы выполнять на подъемнике, эстакаде или же яме. Трансмиссионную жидкость лучше менять после поездки, когда она прогрета. Итак, приступим к описанию поэтапной замены.

Инструментарий

  • емкость для слива старой жидкости объемом 4-5л;
  • ключ на «8»;
  • ключ на «10»;
  • шланг с воронкой;
  • новая трансмиссионная жидкость 3 л.

Инструкция

  1. Открутив шесть болтов с помощью ключа на «10» снимаем защиту.

Снятая защита картера коробки передач

  • Откручиваем пластмассовую заглушку горловины для залива масла.
  • С помощью ключа «8» откручиваем заглушку отверстия. Для слива предварительно подставьте заранее приготовленную емкость.

    Горловина для слива жидкости КПП

  • Ожидаем полного слива старой смазки.
  • С помощью воронки и шланга заливаем новое масло.
  • Сборка в обратной последовательности.
  • Видео «Замена масла КП Рено Логан»

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector