Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
154 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать температуру двигателя Рено Логан 2

Следим за системой охлаждения Логан

Рассмотрим систему охлаждения Логан и как предотвратить перегрев двигателя при надлежащем уходе и техническом обслуживании. Представьте, что вы застряли в пробке на пути к важной встрече, и температура воды в вашем Рено Логан растет так же быстро, как и ваше кровяное давление. Это не похоже на забаву. Не забудьте проверить руководство автомобиля или его механика, чтобы узнать правильную охлаждающую жидкость для вашего двигателя — это Renault Glaceol RX Type D. Для разных типов двигателей могут потребоваться различные охлаждающие жидкости.

Существуют проблемы системы охлаждения Логан: жаркие погодные условия, низкий уровень воды и уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, неисправный узел электрического вентилятора и небольшие трещины. Трещины могут вызвать утечку хладагента и привести к тому, что двигатель будет работать как более горячий, чем обычно, что приведет к перегреву двигателя.

В двух словах, все, что уменьшает способность системы охлаждения поглощать, транспортировать и рассеивать тепло, вызовет перегрев и никогда не следует игнорировать. Перегретый двигатель вызывает повреждение колец, поршней и штоковых подшипников, что приводит к его безвременной кончине.

Признаки плохого охлаждения Логан

В плохом случае датчик температуры в вашем автомобиле поднимается со своего обычного места на холостом ходу и загорается индикатор неисправности «Проверка двигателя» или «Высокая температура», прекратите движение.

Выключите двигатель, дайте машине некоторое время остыть и попытайтесь найти временное решение перед поездкой в ближайшую мастерскую. Чаще всего добавление охлаждающей жидкости в радиатор и резервуар-накопитель охлаждающей жидкости будет отличным временным решением. В противном случае очищенная вода из бутылки также будет действовать в качестве крайней меры.

Никогда не удаляйте крышку радиатора, когда двигатель работает или остается горячим, и не заливайте холодную воду в горячий радиатор. Это может привести к трещинам блока двигателя из-за внезапного изменения температуры. Только в чрезвычайной ситуации, если вы добавите только воду в систему охлаждения. Большинство современных двигателей имеют алюминиевые головки цилиндров, которые требуют антифриза с защитными антикоррозионными свойствами.

Также проверьте емкость резервуара охлаждающей жидкости Логана. Если резервуар для охлаждающей жидкости пуст, возможно, возникла утечка. Как только это будет сделано, позвоните вашему механику, чтобы спросить, безопасно ли вам ехать в мастерскую. В более серьезных случаях может потребоваться помощь эвакуатора.

Как проверить систему охлаждения Логан?

Охлаждающая жидкость обычно красная, зеленая, синяя или желтая. Если она выглядит бесцветной, ржавой или имеет в кусочки посторонних частиц, промойте систему охлаждения и добавьте новую охлаждающую жидкость. Если хладагент имеет грязную масляную поверхность, рекомендуется сразу же проверить утечку внутренней прокладки головки двигателя Логан.

Регулярно делайте промывку охлаждающей жидкости. Выполняя ее, по крайней мере, один раз в год, прекращается коррозия, возникающая в вашем радиаторе, сохраняя при этом эффективное охлаждение. Сначала поднимите машину вверх, позволяя ей остыть. Металлические поверхности и хладагент в недавно запущенном двигателе могут быть очень горячими и могут нанести травму, если они соприкоснутся с вашей кожей.

Используйте одноразовый поддон или ковш для дренажа хладагента и правильно маркируйте всю жидкость, прежде чем правильно ее утилизировать. Когда Логан охладится осторожно почистите радиатор, чтобы удалить грязь и осадок. Затем снимите крышку радиатора и выполните слив старой охлаждающей жидкости в подготовленную емкость.

Слив антифриза с радиатора приведет к удалению более 40-50 процентов от вашей старой охлаждающей жидкости, поэтому иногда снимают радиатор и пневматическим пистолетом под давлением продувают, чтобы вытащить остальную часть.

Делая это всегда снимайте свободную одежду и держите руки подальше от охлаждающего вентилятора.

Никогда не удаляйте крышку резервуара охлаждающей жидкости, когда двигатель работает или остается горячим. Пусть сначала остынет.

Следует избегать чрезмерного давления воздуха в системе охлаждения Логан, чтобы предотвратить повреждение радиатора. Пока вы возитесь со своей системой охлаждения, проверьте также шланги радиатора. Это большие шланги, которые входят в верхнюю часть и выходят из нижней части радиатора.

Проверьте наличие больших пятен ржавчины, коррозии или протекающих труб и шлангов. Кроме того, если они сопливят, трескаются, имеют выпуклости или хлюпают, их следует заменить.

Пять минут в день и небольшое усилие помогут снизить риск перегрева и повреждения двигателя в вашем автомобиле. Учитывая, сколько люди платят за то, чтобы автомобили надежно ездили по дорогам, не делать этого было бы глупо.

Видеоролик про замену антифриза в системе охлаждения Рено Логан приведен ниже.

Как узнать температуру двигателя Рено Логан 2

Термостат на автомобилях Renault Logan, увы, не относится к числу самых надежных агрегатов. Судя по теме на форуме логановодов термостат «живет» в среднем 2-3 года, после чего требует замены. Деталь недорогая, да и заменить ее несложно даже собственным силами, но все равно неприятно. Неисправный термостат не обездвижит машину полностью, но может сделать ее эксплуатацию крайне некомфортной.

Мы надеемся, что большинство читателей имеют представление, для чего нужен термостат в автомобиле, но для других кратко расскажем. Термостат соединяет два круга охлаждения двигателя: малый, в котором находятся сам силовой агрегат и печка, и большой – с радиатором. Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается и подключает к циркулированию большой круг. Чем выше становится температура, тем сильнее открывается термостат и тем больше жидкости отправляется охлаждаться в радиатор набегающим потоком ветра или электровентилятором. Если же двигатель охладился сверх меры и температура антифриза упала, то термостат должен закрыться и позволить двигателю снова нагреться до нужной температуры. Параметр начала открытия термостата подбирается конструкторами в зависимости от характеристик двигателя.

Каким же образом это нехитрое устройство может сломаться? Самый простой вариант – заклинить. Хуже всего, когда термостат заклинивает в закрытом положении. В таком случае добраться до дома или мастерской будет проблематично – двигатель очень быстро начнет закипать. Но это все же редкость, куда чаще термостат заклинивает в открытом положении. Как следствие – плохой прогрев двигателя и салона, а также увеличившийся расход топлива. Диагностировать такую поломку несложно. Самый простой способ – внимательно наблюдать за показаниями шкалы температуры двигателя. Параметр открытия термостата и режим работы показиметра настроены так, чтобы 4 «палки» горели во всем диапазоне рабочих температур. Если после прогрева двигателя «палкомер» скачет то на 4, то на 2 деления, тогда есть повод задуматься о замене термостата.

Перед этим, разумеется, нужно исключить возможную неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости; информация об этом выходит за рамки данной статьи, но ее нетрудно найти на форумах логановодов. Конечно, датчик можно «проверить» собственным ощущением достаточной температуры в салоне, хотя чувство температуры у всех разное и это не самый надежный способ, но его в большинстве случаев хватает. Печка хорошо будет работать только на прогретом двигателе – это аксиома. Если из воздуховодов идет горячий воздух, то 2 «палки» на показиметре должны вызывать сомнение, но если они соседствуют с прохладой в салоне, то почти наверняка, это термостат.

Читать еще:  Причины не заводится Рено Логан

Кроме того, при неисправном термостате будет заметна определенная логика показаний шкалы. Машина работает на холостом ходу – 4 «палки»; едет и обдувается встречным ветром – 2; тогда как «глючный» датчик будет жонглировать «палками» по своей логике или вообще без нее.

К показанию шкалы и ощущению достаточного тепла в салоне нужно подходить со здравым смыслом. В большие морозы двигатель может охлождать печка, особенно если мотор работает на холостом ходу или машина едет по трассе с большой скоростью. 4 «палки» достичь в таких режимах будет очень сложно, даже при полностью исправной системе охлаждения, но в более-менее нормальных условиях 4 «палки» должны гореть всегда. Есть еще один «дедовский» способ диагностики термостата – ощупывание патрубков во время прогрева, но его точным назвать сложно. Бывает, что термостат не клинит, а меняет свои рабочие характеристики, например, начинает открываться раньше. Такой метод диагностики эту поломку не установит.

В общем, неисправный термостат определить несложно, особенно в зимнее время. Летом двигатель и так неплохо прогревается и поломка не бросается в глаза, но зимой, когда нужно часть тепла пустить на обогрев салона, становится особенно заметной.

Дорого ли заменить неисправный термостат? К счастью — не очень. Сама деталь стоит от 300 рублей за «Мейд ин Китай» до 1300-1500 рублей – за оригинал (у дилеров еще дороже). Оба этих варианта нельзя назвать удачными по соотношению цена — качество. Лучше купить качественный неоригинал. Он обойдется в 500-800 рублей. Судя по отзывам, хорошо зарекомендовала себя продукция фирм GATEZ, Wohler, Vernet. Не слишком дорого просят и за замену термостата. У официального дилера цены «кусачие» (около 1500 рублей), но в гаражных мастерских можно договорится рублей за 400-500. Логан-Гараж просит за эту процедуру 1000 рублей. Однако, термостат нетрудно поменять самостоятельно. Справятся с этим даже далекие от авторемонта логановоды. Корпус термостата держится на трех болтах – открутить не сложно. Официальная технология предусматривает полный слив охлаждающей жидкости, но можно использовать более простой вариант: разрезать пятилитровую пластиковую бутыль и подставить ее под корпус термостата.

Для лучшей сохранности ОЖ можно вырезать из полуторалитровой бутыли что-то вроде воронки, которой направлять вытекающий антифриз в заготовленный «тазик». По опыту логановодов, при откручивании выливается около литра охлаждающей жидкости. Крышку расширительного бачка лучше держать закрытой, причем подложив под нее целлофановый пакет – так выльется меньше. Для удобства можно снять и отодвинуть в сторону воздуховод и бачок жидкости ГУР.

Поменять сам термостат и прикрутить назад корпус несложно. Затем перелить из бывшей пятилитровой бутыли жидкость (лучше ее при этом процедить через марлю) и выгнать воздушную пробку с помощью клапана на патрубке печки. Вот и все. Даже у того, кто эту процедуру выполняет в первый раз, она вряд ли займет больше получаса.

Езда с неисправным термостатом несмертельна, но крайне неприятна. 500-800 рублей и полчаса времени того явно не стоят. Немного обидно, что на Logan менять термостат приходится довольно часто, но доступность запчасти и простота ее замены компенсируют этот недостаток.

Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики

Описание Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики

Цифровой индикатор температуры двигателя с функцией диагностики для автомобилей, оснащенных информационной шиной CAN. Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а также отображения и стирания диагностических кодов “чек”, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

Индикатор периодически посылает в шину диагностический запрос температуры ОЖ и количества сохраненных кодов ошибок. Электронные блоки управления двигателем, трансмиссией и другие, выдают на этот запрос соответствующие данные. Микропроцессор их принимает и после обработки отображает на светодиодном семисегментном индикаторе.

Рисунок 1. Цифровой индикатор температуры

Напряжение питания: 10-15 в.

Потребляемый ток, не более: 50 мА.

Потребляемый ток в спящем режиме, не более: 5 мА.

Цвет индикатора: красный.

Габаритные размеры: 55*43*14 мм.

Индикатор температуры, шт 1.

Руководство по эксплуатации, шт 1.

Монтаж и подключение:

Индикатор выполнен в пластиковом корпусе и имеет компактные размеры, что позволяет найти место для установки практически в любом автомобиле. Подключение индикатора производится при помощи разъема к диагностической колодке автомобиля. Внешний вид диагностической колодки и вариант подключения представлен на рисунках 2 и 3. Подключение рекомендуется производить при выключенном зажигании. При правильном подключении разъема на индикаторе должна появиться бегущая строка.

Диагностический разъем OBDII. Рисунок 3.

Разъем индикатора подключенный к диагностическому разъему.

Порядок использования: Включите зажигание. На индикаторе в течении восьми секунд появится значение температуры. Выключите зажигание. Индикатор погаснет после выключения контроллера двигателя. Типовое время выключения 5-10 секунд. В некоторых моделях автомобилей это время может достигать тридцати минут после закрытия всех дверей и постановки на охрану. Если в электронных блоках управления автомобиля есть сохраненные коды неисправностей, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество сохраненных ошибок в формате «ЕХХ», где ХХ количество ошибок. А через пять секунд бегущей строкой начнут отображаться сами коды. После отображения последнего кода, индикатор покажет температуру. Для повторения индикации, выключите и включите зажигание. Код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. Чтобы стереть коды из памяти контроллеров, выключите зажигание, нажмите педаль акселератора до максимума, включите зажигание, дождитесь появления надписи «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

Список поддерживаемых марок:

МАРКА МОДЕЛЬ
ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г, ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017г.
CHEVROLET COBALT, AVEO T300
FORD FOCUS 2
KIA RIO 3, Sportage 3 поколение, CERATO 2
NISSAN TERRANO 3
RENAULT LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г., CAPTUR
SUBARU XV, FORESTER с 2011г, OUTBACK c 2007г.
TOYOTA COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат)

Тема: Индикатор температуры ОЖ двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Индикатор температуры ОЖ двигателя

    Купил Новый Дастер. Не могу найти — где отображается температура охлаждающей жидкости. В комбинации приборов только тахометр и спидометр, на дисплее компьютера то же нет.
    Теперь что? Эти данные стали не актуальны? Или я чего-то не вижу, не понимаю?
    Где в Новом Дастере температура ОЖ?

    Не ищите, нет его в Вашем автомобиле.

    Да. Большего дебилизма я ещё не встречал. Я зимой только по рискам и вижу, как и что. С уважением.

    Скоро появятся умельцы по установке термометра ОЖ

    Читать еще:  Какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный Рено Логан

    По моему на Вазах, типа Приоры, Калины и Гранты, тоже не на всех эта функция присутствует и есть уже готовые решения. С уважением.

    Дануна, и чо в натуре нет? Ну наверно хотя бы контрольная лампа перегрева ОЖ есть?

    Лампа перегрева есть и еще есть стрелочки «переключи передачу выше или ниже»

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    ФАНТАСТИКА . А есть стрелочки где вход а где выход?

    Я по холостым оборотам двигателя ориентируюсь при прогреве, упали ниже 900 можно ехать, а так да, дебилизм, странная экономия.

    Наверное скоро и спидометр упразднят. Штраф по почте пришел значит скорость превысил. В задний бампер получил — медленно ехал. А чо с приборами заморачиваться то?


    Я лично всегда ориентировался по данному прибору. Две палочки, поехал спокойненько, загорелось четыре еду уже как хочу. Да и по чём теперь судить о температуре мотора, печку что ли включать? С уважением.

    Господа, вы как вчера родились. Я китайца в 2011 году брал, на нем тоже не было указателя температуры.

    Вообще мне непонятно возмущение по поводу отсутствия индикатора температуры в интернетах. А почему никто не кричит про отсутствие амперметра? И в Дастерах его нет.

    Спасибо всем!
    Да, точно! Позвонил дилеру — нет такого прибора. Не привычно конечно. я ездил с коллегой на Лексусе гибридном, так там и тахометра нет. Обороты чего показывать. Дилер сказал вообще — производитель не рекомендует прогревать автомобиль, его можно использовать сразу как завел. Вот. А, перегреется — лампочка загорится.
    Какая-то фантастика, термометра нет, масло в коробке менять не надо.

    Уже. В старом знакомом магазине Аламар под Дастер заявлен: Индикатор t* двигателя+диагностика универсальный на липучке для а/м с CAN шиной
    Для кого нет денег за 4600-5200руб. взять мультик, можно взять этот индикатор температуры цена 850руб. артикул 313.34 (в середине страницы): http://www.alamar.ru/duster/duster.p. duster&page=54

    информация берёт по CAN-шине, через OBD-II разъём Если он подходит под Логан2 то под Дастер2 точно подойдёт.

    Последний раз редактировалось Серёга-73; 05.12.2015 в 08:27 .

    Как узнать температуру двигателя Рено Логан 2

    Большинство владельцев автомобилей привыкли к тому, что на приборной панели в том или ином виде присутствует информация, позволяющая узнать температуру охлаждающей жидкости двигателя.

    В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей.

    Начнем с того, что вывод информации о температуре ОЖ на Степвеях первого и второго поколения реализован по-разному.

    Так, на Renault Sandero Stepway первого поколения индикация температуры охлаждающей жидкости двигателя выполнена в виде вертикальной шкалы, состоящей из девяти делений («палочек»). Водители, которые пересаживаются на Степвеи (Логаны, Сандеро, Дастеры) с других автомобилей, как правило, привыкли к более традиционной температурной шкале со стрелкой и поэтому, поначалу теряются и не понимают, как определять температуру двигателя. В принципе, ничего сложного здесь нет, это все лишь вопрос привычки.


    Как уже было сказано, в Степвеях первого поколения индикация температуры ОЖ представляет собой шкалу из 9 горизонтальных «палочек». При первом запуске двигателя эта шкала в течение некоторого времени не заполнена, т.е. она пустая. Это вполне нормально, т.к. двигатель еще слишком холодный. Затем, через некоторое время, продолжительность которого зависит от погодных условий, на шкале подсвечиваются два нижних деления. Это означает, что двигатель уже достаточно прогрелся, но на оптимальную рабочую температуру еще не вышел. Два деления, обычно, соответствуют температуре ОЖ в 50-52 градуса и если включить печку, то из нее уже будет идти достаточно теплый воздух. Наконец, когда шкала показывает четыре нижних деления, это означает, что двигатель полностью прогрелся до стандартной рабочей температуры.

    Больше, чем на четыре деления, шкала подниматься не должна. Если такое происходит на вашем автомобиле, это может означать либо перегрев двигателя, либо неисправность температурного датчика.

    Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму.

    В Степвеях второго поколения конструкторы Renault почему-то решили совсем убрать шкалу температуры двигателя. Теперь вместо шкалы на панели имеется лишь специальный сигнальный индикатор, который загорится, когда температура двигателя превысит допустимую норму. В последнее время такой подход уже стал тенденцией в мире автомобилестроения. Не только Renault, но и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. С чем это может быть связано, пока не очень понятно…


    Большинству водителей такое решение явно не нравится, т.к. они привыкли оценивать температуру ОЖ в динамике. Кроме того, температурный датчик подает сигнал на приборную панель только при критическом перегреве, а вот о проблемах с не прогревающимся до рабочей температуры двигателем можно будет догадаться только по косвенным признакам, например, по долгому прогреву салона зимой. А вот если дело обстоит летом, то, к примеру, заклинивший в открытом положении термостат можно не заметить и проездить несколько месяцев на «холодную».

    В Степвеях первого поколения с этим все проще, т.к., температурная шкала здесь всегда на виду и когда значения шкалы температуры ОЖ начинают скакать, это сразу бросается в глаза.

    Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения? К сожалению, штатными средствами никак. Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора.

    А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ.

    Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ на приборной панели или показания БК (индикатора) прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры.

    Учитывая, что датчики на Степвеях выходят из строя крайне редко, в 90% случаев скачки показаний температуры – это неисправный термостат.

    У меня за пять лет владения Степвеем такое случалось уже дважды. Оба раза все начиналось с необычно долгого прогрева двигателя и скачков температуры на шкале в движении с двух до четырех полосок. Оба раза причина оказалась стандартной – заклинивший термостат. При этом, как в первый, так и второй раз его клинило в открытом состоянии. Такое положение темостата приводит к тому, что антифириз в системе охлаждения всегда циркулирует по большому кругу через радиатор и двигатель не прогревается до рабочей температуры, особенно, зимой или во время поездок на высокой скорости.

    Читать еще:  Рено Логан как снять стартер

    Наиболее характерный симптом заклинившего в открытом положении термостата – шкала температуры или показатели БК могут лишь изредка показывать полный прогрев двигателя на малых оборотах и на низкой скорости (в медленном, городском режиме движения), но на скорости, особенно, на трассе, двигатель никогда не выходит на штатный температурный режим. Если вы наблюдаете на своей машине именно такое поведение шкалы температуры ОЖ – с вероятностью в 90% это заклинивший в открытом состоянии термостат. Я в обоих случаях даже не стал делать диагностику – сразу поехал за новым термостатом. И в обоих случаях угадал!

    Как вы уже догадались, проблема решается простой заменой термостата. Цена вопроса – в районе 1 000 рублей. Можно, конечно, найти эту запчасть и в 3-5 раз дешевле, но не рекомендуется, поскольку, термостаты по цене 200-300 рублей – это кот в мешке.

    Полезная информация: чаще всего термостат клинит в открытом положении, хотя иногда бывает и наоборот – в закрытом. Второй вариант гораздо хуже первого. При открытом термостате, в принципе, можно спокойно ездить, откладывая визит в автосервис до более подходящего времени, хотя, слишком затягивать не стоит. А вот термостат, заклинивший в положении «закрыто», грозит перегревом двигателя.

    Кстати, если вы давно не меняли антифриз, то установка нового термостата предоставит вам удобный случай сделать это, поскольку замена термостата на автомобиле предполагает полный слив охлаждающей жидкости. Впрочем, некоторые автовладельцы вообще никогда не меняют ОЖ и всю жизнь ездят на одной и той же. Впрочем, это уже решать вам…

    Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Температура двигателя — 6 полосок.

    Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V


    В Степвеях первого поколения с этим все проще.

    Опубликовано: 17 мар. г. Скачки температуры Renault sandero Stepway. Диагностический режим Рено Сандеро — Продолжительность:…

    Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму. Экологию — в свой ответ явно забыли приплести как же, зимой автомобиль ведь надо перед выездом прогревать, а это дополнительное загрязнение окружающей среды: Без показаний индикатора, ориентироваться на прогрев, весьма неудобно; кто то зимой греет по времени пару тройку минут и поехал , кто то пока тёплый воздух не пойдёт , я зимой ориентировался по оборотам на тахометре упали, где то — на , можно ехать … На мой взгляд самый лучший и точный способ — подключение индикатора температуры или дополнительного БК к разъёму диагностики OBD -2, датчик то температуры ОЖ по любому на двигателе присутствует… Неделю назад установил именно для этой цели дополнительный БК весьма функциональный и температуру ОЖ естественно показывает из Поднебесной www.

    Самые точные показания после выключения и последующего включения зажигания. Наиболее характерный симптом заклинившего в открытом температурная шкала рено сандеро термостата — шкала температуры или показатели БК могут лишь изредка показывать полный прогрев двигателя на малых оборотах и на низкой скорости в медленном, городском режиме движенияно на скорости, особенно, на трассе, двигатель никогда не выходит на штатный температурный режим. Скачек проявляется когда ползешь на 2 — 3 скорости.

    При нагреве до определенной температуры термостат открывает большой круг, горячая жидкость смешивается с прохладной жидкостью в радиаторе. Температура падает, термостат закрывается. Все у Вас нормально!

    У меня, кстати еще и показания бензина скачут. При полном баке вдруг падает до двойки, например или до 0.

    Температура двигателя

    Потом опять на полный. Происходит в течение дня при езде с остановками и заглушением и повторным включением двигателя. ОД говорит, что глюк компа или датчик топлива.

    Пятница — лучший день недели, хоть и маленький праздник — зато бывает каждую неделю: В последнее время, некоторые модели новых автомобилей сходят с конвейера без стрелочного или электронного индикатора показания температуры ОЖ на панели автомобиля! По Вашему вопросу о показании температуры охлаждающей жидкости на бортовом компьютере сообщаем, что традиционно для информирования водителя о температуре охлаждающей жидкости двигателя использовались стрелочный индикатор температуры и световой индикатор сопровождающийся звуковым аварийным сигналом перегрева.

    RENAULT SANDERO STEPWAY

    Для повышения безопасности движения на дорогах конструкторы и инженеры компании Renault убрали стрелочный указатель температур. Сигналом, который предупреждает водителя об опасности перегрева, является именно световой и звуковой индикаторы перегрева.

    Экологию — в свой ответ явно забыли приплести как же, зимой автомобиль ведь надо перед выездом прогревать, а это дополнительное загрязнение окружающей среды: Без показаний индикатора, ориентироваться на прогрев, весьма неудобно; кто то зимой греет по времени пару тройку минут и поехал , кто то пока тёплый воздух не пойдёт , я зимой ориентировался по оборотам на тахометре упали, где то — на , можно ехать … На мой взгляд самый лучший и точный способ — подключение индикатора температуры или дополнительного БК к разъёму диагностики OBD -2, датчик то температуры ОЖ по любому на двигателе присутствует… Неделю назад установил именно для этой цели дополнительный БК весьма функциональный и температуру ОЖ естественно показывает из Поднебесной www.

    Зимой не знаю посмотреть было негде: Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму.

    В Степвеях второго поколения конструкторы Renault почему-то решили совсем убрать шкалу температуры двигателя. Теперь вместо шкалы на панели имеется лишь специальный сигнальный индикатор, который загорится, когда температура двигателя превысит допустимую норму. В последнее время такой подход уже стал тенденцией в мире автомобилестроения.

    Не только Renault, но и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. С чем это может быть связано, пока не очень понятно… Большинству водителей такое решение явно не нравится, так как они привыкли оценивать температуру ОЖ в динамике.

    Кроме того, температурный датчик подает сигнал на приборную панель только при критическом перегреве, а вот о проблемах с не прогревающимся до рабочей температуры двигателем можно будет догадаться только по косвенным признакам, например, по долгому прогреву салона зимой. В Степвеях первого поколения с этим все проще, т. Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения?

    К сожалению, штатными средствами никак. Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора. А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ.

    Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ на приборной панели или показания БК индикатора прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector