Где в россии выпускают Рено Логан
Своими глазами: как московский завод Renault готовится к производству нового кроссовера
Автозавод в столице государства всего в восьми километрах от Кремля — нонсенс в современном мире. Арендная плата, коммуналка, затраты на зарплату в Москве априори выше, чем в регионах. Однако предприятию Renault, расположенному на территории бывшего АЗЛК, пока ничто не угрожает. Этой зимой правительство Москвы продлило заводу срок действия прежних ставок по налоговым отчислениям, а также арендных платежей до конца 2020 года. Сохранять прибыльность позволяет и переориентация площадки на выпуск кроссоверов, добавленная стоимость у которых выше, чем у легковых машин (последние Логаны первого поколения здесь собрали еще в 2015-м). А вдобавок о безоблачном будущем завода говорит начало подготовки производства еще одной модели. Я успел побывать в цехах с последней экскурсией — после этого на предприятии введен особый режим конфиденциальности, который продлится вплоть до запуска производства новой машины.
Нынешний директор московского завода Renault Жан-Луи Терон прежде работал в Индии и занимался организацией производства бюджетного паркетника Renault Kwid
Что мы знаем о ней? Пока, увы, немного. В сентябре прошлого года главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал Авторевю о новом кроссовере, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии. В компании эту машину называют C-SUV, то есть кроссовер класса C, и обещают показать ее на грядущем Московском автосалоне, который откроется в августе. Во время экскурсии удалось также узнать, что в основу российского автомобиля ляжет очередная итерация платформы B0 (она же Global Access) — и он станет длиннее и шире; других отличий от нынешней версии заводчане не раскрыли.
Кадр из прошлогодней презентации Renault
Новый кроссовер появится не только в России. По последним данным, эта же версия на тележке B0 будет в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи машину переведут на более дорогую платформу. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.
Renault Kadjar для европейского рынка
Однако Лоренса ван ден Акера упрекнуть не в чем: в гамме марки Dacia такой машины действительно нет и не будет, а платформа B0, напомню, изначально разработана еще для хэтчбека Renault Clio второго поколения.
Модернизация завода под новый кроссовер уже началась. И первое, что сделали французы, — ликвидировали вторую сварочную линию, на которой готовили кузова для моделей Fluence и Megane. Это говорит о том, что машины такого класса в Москве выпускать больше не будут и теперь весь производственный процесс на заводе может идти только одним потоком.
В первом квартале этого года на сварочной линии установили 46 дополнительных роботов Fanuc, увеличив их общее количество почти вдвое. Расширение автоматизации коснулось в основном участка сварки передних модулей кузова. Вообще, роботы здесь нынче отвечают и за сварку элементов пола, и за его соединение с боковинами: для этой операции установлены сменные кондукторы (свой для каждой модели), которые автоматически выставляют правильную геометрию кузова. Рабочих с ручными сварочными «клещами» на заводе Renault за последние несколько лет стало намного меньше, но степень автоматизации сварочной линии все равно пока достигает только 24%.
Кстати, самих рабочих на предприятии набирают по принципу 50:50: половина сотрудников — жители Москвы и ближайшего Подмосковья, а вторая половина — мигранты из южных республик. Мои собственные наблюдения в цехах подтверждают такую пропорцию. Руководство завода это не смущает: еще бы, ведь приезжие не столь требовательны к зарплате и сопутствующим условиям трудоустройства. Главное, мол, что все соискатели проходят одинаковый трехмесячный процесс обучения, только после завершения которого их допускают к конвейеру.
Впереди у завода — модернизация окрасочного комплекса: его адаптируют под более крупную модель и также добавят роботов. К слову, принудительных увольнений тех рабочих, которых на линии заменяют роботы, на заводе Renault не практикуют: людей переобучают и переводят на другие посты (коих около тысячи), а сокращение штата обеспечивается за счет естественного оттока кадров.
Автоматизация сборочного конвейера длиной 700 метров пока не планируется, но дополнительная оснастка для нового паркетника здесь, конечно же, появится. Пока же по конвейеру идут три модели: Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano (они же останутся и после старта производства C-кроссовера). И спешу развеять устоявшийся миф: никакого дополнительного контроля качества и отбора комплектующих при сборке Ниссанов здесь нет. На заводе действует единый стандарт контроля качества альянса Renault-Nissan, который распространяется на все модели. Еще раз для самых наивных: накидывая 50—70 тысяч рублей за Terrano по сравнению с аналогичным Дастером, вы доплачиваете исключительно за другой бренд и измененный дизайн.
По конвейеру все три модели идут вперемежку, в соответствии с чередой поступивших на завод заказов от дилеров: за белым Дастером в базовой комплектации с некрашеными бамперами и штампованными колесами может последовать двухцветный Kaptur с полным приводом и «полным фаршем». Нужную очередность подачи комплектующих соблюдает электроника, а контейнеры по цехам подвозят в основном беспилотники.
Их широкое внедрение на московском заводе Renault началось три года назад вместе с оптимизацией логистических цепочек. Сейчас парк таких транспортных средств превышает 110 экземпляров — они почти целиком вытеснили из цехов привычные погрузчики и транспортеры с операторами за рулем. Причем первые 90 экземпляров были куплены в Японии, а с прошлого года на заводе начали выпуск собственных беспилотников, на 50% состоящих из российских комплектующих! Хотя понятно, что наиболее дорогие и ответственные электронные узлы все еще импортные. Вдобавок 12 таких тележек отправлены на завод «Лада Ижевск», а в этом году Renault отгрузит еще 15 экземпляров.
Сами беспилотники представляют собой маленькие тягачи с электроприводом и программным управлением. Они общаются с центральным компьютером по каналу Wi-Fi, цепляют большие телеги с комплектующими и ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу. Ползают эти штуки небыстро, сопровождая процесс мелодией из старой консольной игрушки Super Mario. Но, как уверяют заводчане, главное преимущество таких самоходок перед пилотируемыми транспортерами — безопасность: у них есть система автоматического торможения, и количество столкновений на заводе сократилось почти до нуля.
Двери снимают с кузовов сразу после того, как те поступают на сборочный конвейер. Их увозят для сборки в отдельный цех и вешают на машины на финальном этапе сборки
Что касается локализации выпускаемых автомобилей, то показатель для машин московской сборки в компании не раскрывают, ограничиваясь общекорпоративным результатом 66%, который учитывает также производство моделей Logan и Sandero на АвтоВАЗе. Но и это очень солидный показатель! Для столичных кроссоверов локализованы приборная панель и все пластиковые панели интерьера, климатические установки, сиденья, бамперы, шины, колеса, радиаторы, топливные баки… Двигатели 1.6 приходят из Тольятти, а львиную долю штампованных деталей поставляют калужский завод Gestamp Severstal и московская фирма AAT (Alpha Automotive Technologies). Это совместное предприятие ЗИЛа и японской компании IHI, которое прежде находилось на территории самого ЗИЛа, но в прошлом году цех вынужденно переехал в московский район Бирюлево. Часть «железа» приходит из Румынии и Турции.
Новый кроссовер тоже будет иметь высокую степень локализации. Более того, даже прототипы для ходовых испытаний станут изготавливать не во Франции или Румынии, где расположены главные центры разработок Renault, а здесь, в Москве. У заводчан уже есть подобный опыт индустриализации, ведь российское предприятие два года назад стало головным для кроссовера Renault Kaptur. Организация производства тогда прошла успешно, и российские специалисты после этого были приглашены руководить запуском Каптюра на заводах в Бразилии и Индии.
Модернизация и увеличенная автоматизация никак не скажутся на мощности московского завода, которая составляет 190 тысяч машин в год. Больше пока попросту не нужно, ведь в прошлом году с конвейера сошло только 99 тысяч автомобилей. Сейчас предприятие работает в двухсменном режиме, но не пять, а четыре дня в неделю, на производство одного автомобиля требуется 25 часов. Подготовка выпуска нового кроссовера будет длительной: машину хоть и представят в августе, однако серийное производство, по информации Авторевю, начнется только в 2019 году. И только после этого до России доберется Duster второго поколения. Так что придется запастись терпением.
БОНУС:
Попав на территорию завода, начинаешь понимать, куда ушло большинство проданных в России Колеосов первого поколения. Сейчас эти машины выведены из корпоративного парка и выставлены на продажу. А борьба с затратами здесь прослеживается на всех уровнях
Официальный дилер Renault в Нижнем Новгороде.
Если хотите во время поездок наслаждаться комфортом и безопасностью, выбирайте проверенную европейскую марку. Приобретать автомобили Renault стало проще благодаря работе официального нижегородского дилера, компании «Агат». Узнайте интересующие подробности по телефону или онлайн, проконсультируйтесь с сотрудником дилерского центра, подберите модель и комплектацию, оформите покупку.
Привлекательные цены, широкий выбор
Количество автомобилей растёт с каждым годом. Производители, включая «Рено», модифицируют имеющиеся машины и выпускают на рынок новые. Независимо от года производства авто, обращение к дилеру автобренда дает ряд преимуществ:
- на выбор доступны разные комплекты и версии, доступны опции, действуют скидки;
- сохраняется гарантия производителя на указанный срок или пробег;
- предлагаются кредитные, сервисные и другие услуги.
Стоимость не завышена, поскольку продажа идет напрямую, без участия посредников. Это гарантирует отсутствие поддельных комплектующих, обеспечивает спокойствие и защиту в поездках.
Узнайте подробности, оформите заказ
Качество европейского уровня теперь доступно всем. Чтобы купить «Рено» в Нижнем Новгороде, достаточно воспользоваться сайтом компании «Агат» или позвонить по телефону: +7 (831) 2-000-777. Получите подробную информацию, прежде чем оформлять заказ.
Среди модельного ряда Renault — семейные авто, кроссоверы для бездорожья, компактные хетчбэки, удобные седаны на любой вкус. Нижегородцы, которые выбрали проверенный французский бренд, не жалеют об этом.
Новости и события
*Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN/LOGAN STEPWAY 2019 и 2020 г.в.
** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 1 085 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 4х2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос — 588 906 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 524 412 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault KAPTUR ph2 2020 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault KAPTUR ph2 и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 г.в.
*** Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.
2 Скидка 10% (25% для ДФО) на автомобиль доступна по государственной программе автокредитования для граждан РФ, которые имеют одного или более несовершеннолетних детей, Кредитор – АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежедневный платеж рассчитан, исходя из 31 календарного дня в месяц и рекомендованной цены 785 000 рублей на новые автомобили Renault LOGAN 2020 г.в. в комплектации Stepway life (Стэпвэй Лайф) 1,6 4×2 МКП5, 82 л.с. (далее – «ТС»). Первоначальный взнос – 405 497 руб. Срок кредита — 3 г. Ставка – 8,9% годовых. Сумма кредита – 430 210 руб. Возврат – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж – 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2020 г.в.
В Москве будут производить новую модель Renault
На московском заводе «Рено» началось серийное производство новой модели Renault Arkana. В церемонии запуска приняли участие Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Groupe Renault Тьерри Боллоре.
Новая модель позволит отечественному автомобилестроению продвинуться вперед.
«Спасибо компании Renault, всему коллективу, всем, кто работает в Москве над созданием классной модели, которая, я думаю, завоюет свою часть рынка! Это будет шаг вперед в области автомобилестроения и в Москве, и в России в целом», — сказал Сергей Собянин.
Кроссовер хорошо приспособлен к эксплуатации в климатических условиях различных регионов России и СНГ благодаря своей геометрии, высокому дорожному просвету (клиренс), энергоемкой подвеске с большим запасом прочности, а также надежной системе полного привода.
«Сегодня запускается новая модификация автомобиля Arkana, которая разрабатывалась компанией Renault по запросам и с учетом тех требований, которые предъявляет российский потребитель, это очень важно, такое в практике у нас не так часто встречается», — подчеркнул Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Россия станет первой страной мира, где будет продаваться новая модель. «Мы также сейчас активно развиваем, как вы знаете, экспортную составляющую в рамках национального проекта, — сказал Министр. — Очень важно то, что данная модель будет иметь хорошие перспективы с точки зрения экспорта».
По словам Дениса Мантурова, наращивание экспортного потенциала будет осуществляться в рамках национального проекта «Поддержка экспорта и международная кооперация».
Например, новые автомобили будут экспортироваться в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Монголию и страны Персидского залива.
«Renault Arkana — фактически первый автомобиль, который был спроектирован специально для России. Мы уверены в том, что он сможет действительно обеспечить прорыв в России и увеличить продажи на российском автомобильном рынке на 10 процентов. Мы будем выпускать модель в России, но эта машина будет продаваться и в других странах», — уточнил генеральный директор Groupe Renault Тьерри Боллоре.
Производство освоено московским заводом «Рено» как одним из наиболее современных роботизированных предприятий концерна. Инвестиции в проект составили три миллиарда рублей. В разработке автомобиля принимали участие российские специалисты. 70 процентов комплектующих для сборки будут поставлять отечественные производители, среди которых:
— ООО «ААТ» (Москва, части кузова);
— АО «ПЭС/СКК» (Самарская область, пластмассовые изделия, провода);
— ООО «ЕЕСР» (Тольятти, выхлопные системы);
— ООО «КИК» (Красноярск, колесные диски);
— ООО «Форесия» (Калуга, Тольятти, детали интерьера, сиденья);
— ООО «Евростиль системс Клин» (Клин, детали из технического пластика);
— ООО «Мартур аутомотив ситинг энд интериорс» (Ульяновск, компоненты для салона).
Кроссовер Renault Arkana базируется на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси использовано более 55 процентов новых компонентов. Остальные 45 процентов — технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на уже существующих платформах.
Arkana — первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил. Его разработали альянс «Рено — Ниссан — Мицубиси» в сотрудничестве с концерном Daimler. Двигатель работает в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.
Водители и пассажиры кроссовера смогут пользоваться множеством опций, которые делают поездки комфортнее и безопаснее. В их числе:
— мультимедийная система Easy Link c восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения к Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто»;
— система объемного звука премиум-класса Bose;
— атмосферная подсветка Ambient ligh;
— системы помощи водителю (камеры кругового обзора, система контроля слепых зон и другие).
Завод «Рено» в Москве: 33,5 автомобиля в час
В России история группы «Рено» началась в 1998 году, когда было создано совместное предприятие — ОАО «Автофрамос» (ныне — ЗАО «Рено Россия»). Сегодня это завод полного цикла по производству автотранспортных средств, где работают цеха сварки, окраски и сборки.
«На каждый рубль в год, который вложила Москва в этот завод, инвесторы Renault вложили шесть рублей, и это пример эффективного сотрудничества предприятия, инвестора и города», — подчеркнул Мэр Москвы.
У предприятия самый высокий уровень локализации производства среди иностранных автопроизводителей, заводы которых расположены на территории России, — около 70 процентов. При заводе действуют инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон. Также он является одним из крупных работодателей для инженеров и высококвалифицированных рабочих. В 2018 году среднегодовая численность трудящихся здесь увеличилась на 15 процентов и превысила пять тысяч человек.
В 2013-м Правительство Москвы и ЗАО «Рено Россия» заключили Соглашение до 2017 года о поддержке автомобильного производства. В прошлом году в рамках нового Соглашения ЗАО «Рено Россия» присвоили статус производителя автотранспортных средств до 2020 года. В соответствии с Соглашением город предоставляет ЗАО «Рено Россия» следующие преференции:
— льготы по налогу на прибыль (15,5 вместо 20 процентов);
— отсутствие налога на имущество, используемого в целях производства автомобилей;
— льготную ставку арендной платы за занимаемые земельные участки в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости.
В 2013–2018 годах на мощностях московского завода произведено более 755 тысяч автомобилей таких марок, как Renault Duster (самая продаваемая модель), Renault Kaptur, Renault Logan и Nissan Terrano. С конвейеров предприятия сходит 33,5 автомобиля в час. На создание машины с нуля требуется 25 часов.
На производстве задействовано более 100 стационарных роботов. Доставку и перевозку комплектующих и деталей в цехах осуществляют свыше 130 автоматических беспилотников, которые разрабатываются и производятся также на заводе.
Начиная с 2013-го объем инвестиций в развитие московского завода составил порядка 16 миллиардов рублей. Предприятие получило льготы на сумму 2,7 миллиарда рублей.
О планах
Сегодня Россия является вторым по значению рынком во всем мире для Renault, отметил Тьерри Боллоре.
«У нас работает здесь на наших предприятиях 51 тысяча человек, сотрудников, и мы инвестировали более двух миллиардов евро в те предприятия, которые находятся в Москве, Тольятти и в Ижевске. В прошлом году мы произвели 670 тысяч автомобилей, что соответствует 40 процентам всех автомобилей, которые производятся в настоящее время в России», — сказал он.
В феврале этого года в Сочи Правительство Москвы и ЗАО «Рено Россия» подписали Соглашение о создании и развитии центра информационных разработок, основной задачей которого станет создание интеллектуальных транспортных систем нового поколения.
Сергей Собянин поблагодарил Правительство России за поддержку автомобильной промышленности: «Мы сегодня ведем речь о производстве электромобилей в Москве. Это тоже очень важное направление, связанное с экологией города, с будущим транспорта не только в Москве, но и во всей стране. Я очень благодарен Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, Правительству страны — они всемерно поддерживают автомобильную промышленность и создают все условия для ее локализации, создания, по сути дела, отечественного производства».
В ближайшие годы на заводе планируют начать производство моделей Duster и Kaptur нового поколения, возобновить работу реконструированного производственного корпуса № 11 и увеличить экспорт. Кроме того, до конца этого года на производственных линиях собираются установить 30 новых стационарных роботов.
Где в россии выпускают Рено Логан
Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.
Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.
Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!
Адаптация к российским условиям
Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!
При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.
Получить максимум выгоды
Access
Drive
Готовы испытать Renault LOGAN?
- КОНФИГУРАТОР
- ТЕСТ-ДРАЙВ
- СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.10.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.
2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 660 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN в комплектации Access (Аксесс), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 352 467 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 325 087 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в.Подробности на www.renault.ru
3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Подробности на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в. www.renault.ru.
4 Государственные программы
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.
Где собирают и выпускают Рено Логан в России?
Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.
Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
- 1.1 Остальные заводы концерна Рено
- 1.2 Несколько слов о Рено
- 2 Выводы
Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.
На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро
Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.
Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.
При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.
Остальные заводы концерна Рено
Также автомобили Рено создают в следующих странах:
- Румыния – город Питешти . Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.
Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.
Несколько слов о Рено
Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.
Так выглядел завод Автофрамос в России.
Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.
Выводы
Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Где в россии выпускают Рено Логан
Мировая премьера обновленного Renault Logan третьего поколения запланирована на осень 2020 года и должна состояться в рамках Парижского автосалона. В данный момент автомобиль проходит тестовые испытания на европейских дорогах
Новый Renault Logan будет построен на модульной платформе CMF-B, которая предполагает возможность использования силовых установок, работающих по схеме «умеренный гибрид» (mild hybrid) — на аналогичной упрощенной платформе собраны новые Renault Captur и Renault Clio. По предварительным прогнозам, экстерьер обновленного седана претерпит серьезные изменения — пропорции кузова станут более гармоничными, а линии более плавными. Также будет модернизирована радиаторная решетка, передний и задний бампер. В салоне установят новый мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем вертикальной формы (в качестве отдельной опции). Что касается материалов отделки салона, производитель уверяет, что они станут еще более качественными.
Технические характеристики Renault Logan третьей генерации будут представлены трехцилиндровым наддувным бензиновым двигателем объемом 1,0 л (75 л.с. и 100 л.с.) и турбированным дизельным мотором объемом 1,5 л (90 л.с.). Оба мотора будут работать с 48-вольтовой бортовой сетью и стартеро-генератором. В перспективе седан должен будет обзавестись 140-сильной гибридной версией E-Tech.
Старт продаж нового Renault Logan запланирован на первую половину 2021 года.
На сегодняшний день в российских дилерских центрах стоимость Renault Logan предыдущего поколения начинается с отметки в 625 000 руб. (без учета скидок) за версию с бензиновым двигателем объемом 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
На сегодняшний день на территории научно-технического центра «АвтоВАЗ» проходят испытания нового Renault Clio, который на данный момент не представлен на российском рынке. Возможно, в скором времени российский производитель начнет частично собирать автомобиль класса супермини на линии B0, на которой уже выпускают Renault Sandero и Renault Logan.
Французский хетчбэк Renault Clio, который в 2019 году пережил очередное обновление, построен на платформе CMF-B. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, виртуальной приборной панелью, системой климат-контроля с интегрированными дисплеями, вместительным 90-литровым багажником и целым списком электронных систем-помощников. По одной из версий, появление Clio в России может быть связано с вероятным уходом с рынка хетчбэка Lada Xray. Таким образом, освободившиеся мощности «АвтоВАЗа» могут быть задействованы для досборки одной из самых популярных европейских моделей Renault — хетчбэка Clio. Следует напомнить, что на европейском рынке за прошедший 2019 год было реализовано более 300 000 автомобилей Renault Clio. А за первые четыре месяца 2020 года — 67 000 экземпляров.