Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где производят в россии Рено Логан

Где производят в россии Рено Логан

Французская компания Рено существует на рынке машиностроения более века. Надёжные, красивые, интересные разработки – это про неё. Но покупая автомобиль, хочется знать, что деньги платятся за качество, гарантированное производителем. Бытует мнение, что для разных стран машины собирают по-разному. Так ли это? Некоторые люди предпочитают покупать авто на родине производителя. Актуальна ли такая традиция у нас и где собирают Рено в России? Существует множество моделей автомобилей, но россиян в последнее время интересуют вопросы, где собирают рено сандеро, рено каптур и другие модели.

Еще один важный и интересный вопрос – отличается ли Renault для российского автомобильного рынка, от тех моделей, что поступают к дилерам в Европе. И есть ли отличия между тем же рено сандеро степвей или рено дастер в россии и за границей? Стоит ли гоняться за качеством, покупать машину за рубежом и потом тратить время на то, чтобы растаможить автомобиль по всем законам и правилам. Где же находится завод рено в россии?

В России сегодня функционируют два завода компании, где собирают рено дастер, рено каптур и другие модели этого автомобиля. Но это вовсе не означает, что у дилеров доступна только российская сборка. Группа Renault владеет почти 25% акций «АвтоВАЗа» в Тольятти и собственным предприятием «Рено Россия» в Москве, поэтому вопрос где собирают рено логан, рено каптур и другие модели этих автомобилей, отпадает сам собой.

Помимо этого, заводы и линии сборки построены в десятках государств мира и везде выпускаются только качественные автомобили.

На российском рынке, среди самых популярных моделей, можно купить:

  • Renault LOGAN – полностью российскую сборку из Тольятти и Москвы;
  • Renault Sandero, Renault Sandero Steway – сборку из Москвы;
  • Renault Duster – сборку из Москвы или бразильского производства;
  • Renault Megane – встречается как Франция, Турция, Испания, так и московская сборка;
  • Renault Fluence – турецкую и московскую сборку.

Политика компании такова, что в крупных странах она стремится создать полный цикл производства, максимально приблизив его к самодостаточности. Этот подход как раз и позволяет контролировать качество в полном объёме.

Плюс – помогает снижать затраты на производство, делать продукцию более доступной. Что, в свою очередь, помогает крепко удерживаться на рынке новых автомобилей, показывая высокие цифры продаж.

А началось всё ещё при семье Романовых в Российской Империи.

Как появилось Рено в России?

Николай II скептически относился к легковым автомобилям. При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина. До 1903 года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось. Тем не менее, однажды всё изменилось.

В 1903 году царь приехал в Гессен. Брат германского императора Эрнест Людвиг — Великий Герцог Гессенский и Рейнский, любивший авто, зная об отношении русского царя к этому транспорту, не удержался и прокатился с Николаем II.

Чудесное изобретение своим комфортом, мудростью и простотой произвело должное впечатление, сумело понравиться. Уже в 1909 году царь обзавёлся гаражом для своих собственных железных коней. Изначально это были всего две машины, но к 1914 году в его распоряжении находилось более 50 авто. Так он стал обладателем самого большого количества легковых автомобилей среди правителей мира тех времён.

Пять машин Романовых сверкали шильдиками Renault. Царю очень понравилось изобретение. Машиностроение только развивалось. Руководство французского предприятия было заинтересовано в дружбе с Россией, а Николай II был увлечён идеей, более не препятствовал научно-техническому прогрессу.

В 1916 году на территории Царской Империи появилось акционерное общество «Русский Рено». В Рыбинске построили завод на основе государственного кредита, но производство Renault для российского рынка здесь так и не началось.

После Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года дружба государства с компанией прекратилась. Имущество было национализировано, введено в эксплуатацию на благо народа. В СССР на заводе в Рыбинске много лет ремонтировали автомобили, создавали двигатели самолётов. Особенно важен был завод в годы войны. Он цел и сегодня, принадлежит государству более чем на 80%, функционирует и собирает двигатели, как всегда.

Компания Рено и государство СССР

Власти СССР не остались равнодушными к технологиям Renault. Эти собранные авто пользовались популярностью, их закупали. Но прошло много времени, прежде чем компания смогла внедрять свою политику. В 60-х годах XX века представительство заграничного предприятия появилось в Москве.

Продолжением партнёрских отношений стало внедрение и модернизация технологий машиностроения. Это был процесс взаимовыгодный – в 80-х годах четверть выпускаемых СССР авто включали в себя технологии Renault.

Во время перестройки компания изменилась вместе с государством – точнее, открыла свой первый московский офис вновь, в 1992 году. А в 1998 году подписала договор о создании собственных производственных мощностей. Было создано совместное предприятие «Автофрамос».

Оно занималось строительством завода полного цикла, не забывая о частичной сборке. В 2012 году все акции «Автофрамос» оказались в руках концерна Renault. Компания превратилась в ЗАО «Рено Россия». Так оказалось, что Москва и Тольятти – те города, где выпускают Рено в России.

В РФ для ля производства всегда используются только самые современные разработки. Это традиция. Ведь именно такой подход позволил компании стать популярной и среди людей, и среди властей.

Ей по-прежнему не чуждо новаторство. Недавно Рено объединила свои усилия с японской корпорацией Ниссан, пережила кризис в связи с этим, но сумела выйти из крутого пике. Сегодня она опять на высоте.

Новые модели Рено в России

Для французской компании автомобильный рынок России является одним из ключевых. Именно поэтому руководители концерна Renault очень много внимания уделяют нашей стране.

В середине марта 2016 года состоялось пышное и представительное мероприятие, на котором официально показали новый кроссовер Renault Kaptur. Рено каптур специально создан для российских автолюбителей. Есть ряд отличий между Kaptur для России и тем Captur, который предлагается в Европе.

Собирать рено каптур будут на московском заводе Renault, а в продажу он поступит уже ближе к концу лета 2016 года.

Кроме того, к 2017 году автопроизводитель обещает вывести на российский рынок новое поколение популярной модели Duster. Конструкторы и дизайнеры Renault прикладывают немало усилий, чтобы третье поколение Duster смогло порадовать водителей во всем мире не хуже чем тот же рено каптур. Уже сейчас известно, что произойдут значительные изменения в технической составляющей модели.

Покупаем Рено Логан с завода

В условиях кризиса в стране желающих приобрести новый автомобиль уменьшилось. И даже те, кто в этом году планирует обзавестись новым транспортным средством, пытаются найти модель подешевле. Отличным и недорогим автомобилем для российских дорог считается Renault Logan. Желая сэкономить, покупатели ищут пути обхода дилерских центров, накручивающих цены на автомобили, чтобы купить Рено Логан с завода напрямую. В действительности, совершить такую покупку практически нереально, так как завод-производитель не занимается продажей авто частным лицам. Чтобы купить авто с завода, нужно либо быть его сотрудником, либо представлять фирму, покупающую автомобили для собственного штата рабочих. Если иметь связи на заводе, можно купить Рено Логан по более привлекательной цене, однако, сделать это непросто.

Завод сотрудничает с большим количеством официальных дилерских центров Renault, в которых автомобили продаются с небольшой наценкой. Если купить Рено Логан с завода посредством официального представителя, можно получить авто по доступной цене со всеми необходимыми документами и гарантиями. Кроме того, автосалоны, сотрудничающие с заводом-производителем, нередко проводят акции и скидки, делая покупку еще более выгодной.

Как купить Рено Логан с завода и что нужно знать об автомобиле?

Перед тем как купить Рено Логан с завода или через официального дилера, важно знать все об этом автомобиле и правильно выбрать комплектацию, чтобы не переплатить за функции, которые не будут использоваться в ходе эксплуатации автомобиля. Renault Logan относится к разряду бюджетных автомобилей класса B. Производится авто на территории России на столичном заводе «Автофрамос». Для выпуска используется платформа BO. Эта модель автомобиля выпускается также в Румынии под названием Dacia. Налаживая производство в России, автоконцерн учел особенности российского рынка и условий использования модели Логан, сделав автомобиль адаптированным под работу при минусовой температуре.

Разработки Renault Logan начались еще в 1998 году. Главная задача разработчиков заключалась в создании недорогого семейного транспортного средства. Предсерийных образцов компания не выпускала, так как при создании Логан использовалось компьютерное моделирование. После появления первых автомобилей этой модели на территории России, Рено Логан получил популярность, а в дилерских центрах начала выстраиваться очередь. Немало покупателей, желая купить Рено Логан с завода, искали способы обойти официальных представителей, однако, на деле это сделать удалось единицам.

Производимые на российском заводе автомобили Logan, отличаются ярким дизайном и функциональностью. Помимо главного завода, запчасти на этот автомобиль производит более тридцати отечественных компаний Рено. Для Логан в России выпускают бампера, панели приборов, сиденья, оптические элементы, выхлопные системы, диски и шины, аккумуляторные батареи, элементы кузова и другие узлы и запчасти. Завод Рено в Москве работает с 2005 года. За год здесь производится около ста восьмидесяти тысяч автомобилей. Renault Logan выпускается на заводе с 2012 года. Сотрудники компании могут купить Рено Логан с завода по низкой цене.

На что обратить внимание при покупке Рено Логан в салоне?

Решив купить Рено Логан с завода через официального дилера, важно определиться с комплектацией автомобиля. Как правило, в салоне выставлены модели с максимальной комплектацией, так как именно за продажу дополнительного оборудования сотрудники центра и получают максимальную прибыль. Если в салоне Логан с нужной комплектацией не оказалось, можно найти два выхода из ситуации: подписать договор с дилерским центром на доставку авто с завода или заняться поиском салона, в котором выбранное авто есть в наличии. Выбирая первый вариант, придется долго ждать, пока нужная модель попадет в салон. Сроки поставки должны обязательно быть указаны в договоре. Кроме того, важно, чтобы был прописан уровень компенсаций, если Логан не будет передан покупателю в указанный срок.

Читать еще:  Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

Второй вариант позволяет сэкономить время и получить долгожданный автомобиль за несколько дней. При этом придется найти и обзвонить официальные дилерские центры Renault. Так как на территории работает несколько сотен представительств компании, занимающихся продажей Рено Логан по заводским ценам, найти авто с выбранной комплектацией скорее удастся. Если выбор уже сделан, не стоит по уговорам продавцов менять решение, так как они лишь пытаются заработать на продаже как можно больше. Сэкономить на приобретении автомобиля можно, не покупая в салоне оборудование, на которое не выдается гарантия. Лучше комплектующие приобрести в автомагазинах, где можно получить гарантию и купить запчасть по низкой стоимости.

Рекомендуется проверять стоимость услуг, предоставляемых дилерским центром. Случается так, что покупатель пытается купить Рено Логан с завода через салон, а ему приходится оплачивать услуги, изначально предоставляющиеся бесплатно. Совершая покупку, стоит осмотреть автомобиль, чтобы на нем не было повреждений от перевозки. Рекомендуется убедиться, что на Логан установлены заявленные в договоре комплектующие и все находится в рабочем состоянии. При обнаружении дефектов, у дилера можно потребовать скидку. Стоит поинтересоваться о стоимости сервисного обслуживания авто и цен на запчасти. Если хочется купить Рено Логан в кредит, нужно изучить предоставляемые салоном кредитные программы. Чаще всего брать кредит в дилерском центре невыгодно, поэтому лучше найти подходящий банк, готовый кредитовать под автомобиль. Перед подписанием документов стоит прочесть каждый пункт договора. Это важно сделать, чтобы не попасться на уловки продавцов автосалона и купить Рено Логан по цене завода, без лишних накруток.

Где производят в россии Рено Логан

Renault LOGAN Stepway City – новый стильный кросс-седан. Версия City прекрасно адаптирована к городским условиям благодаря динамичному и экономичному силовому агрегату с вариатором CVT X-Tronic, а легендарная подвеска Renault Logan обеспечит вам уверенное передвижение даже там, где дороги заканчиваются. Энергичный характер и запоминающийся дизайн Renault LOGAN Stepway City не оставят вас равнодушным.

Стиль

Динамичный образ Renault LOGAN Stepway City складывается из характерных деталей, которые делают автомобиль особенным.

Фронтальная часть кузова подчеркивается фирменной эмблемой и основательной решеткой радиатора, воплощая новую дизайн-концепцию автомобилей Renault.

Оригинальный дизайн фар и светодиодные С-образные дневные ходовые огни придают автомобилю современный облик.

Центральные стойки с логотипом City подчеркивают особенный характер автомобиля.

Накладки черного цвета на передний и задний бамперы защищают от небольших повреждений и создают характерный образ Renault LOGAN Stepway City.

Корпуса зеркал в исполнении «черный глянец» добавляют силуэту ещё больше контраста.

Двухцветные диски в оригинальном дизайне завершают образ Renault LOGAN Stepway City.

Современный интерьер

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона

Фактура TWIST

Новая фактура интерьера TWIST, разработанная специальной для серии Stepway City, подчеркивает современный стиль городского автомобиля.

Технические преимущества

Современные технические решения выводят Renault LOGAN Stepway City на новый уровень комфорта, динамики и управляемости.

Основная техническая особенность Renault LOGAN Stepway City – сочетание динамичного двигателя с современной высокоэффективной бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic. Данный силовой агрегат имеет ряд важных преимуществ:

Надежный и удобный в использовании вариатор CVT X-Tronic обеспечивает хорошую динамику для движения в городском потоке и способствует топливной экономичности.

Усилитель руля Renault LOGAN Stepway City подарит легкость в маневрировании в городском потоке и на парковке, а также уверенность на больших скоростях.

Технологии комфорта

Оставаться на связи даже за рулем, не отвлекаясь от дорожной обстановки, возможно с новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto™ и Apple CarPlay.

Мультимедийная система

Media Nav 4.0 с 7» сенсорным дисплеем – последнее поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault – незаменимый помощник в автомобиле. Помимо таких функций как радио, аудиоплеер, система громкой связи при подключении телефона, Media Nav 4.0 также оснащена навигацией с картами РФ и позволяет управлять системой Renault Start® и отображает режимы работы климатической системы.

Ключевое преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0 – поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto™, которые позволяют управлять полезными приложениями с вашего смартфона на 7’’ сенсорном дисплее автомобиля.*

Функции, доступные в Android Auto:

  • НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
  • SMS: Прослушивание; голосовой набор
  • МУЗЫКА: Google Play Music
  • РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды

Функции, доступные в Apple Car Play:

  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
  • SMS: Прослушивание; голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Климат-контроль

Благодаря современной системе климат-контроля Renault LOGAN Stepway City, которая автоматически поддерживает заданную температуру в салоне, можно создать именно ту атмосферу, что нужна вам.

Розетка 12В для пассажиров заднего ряда

Дополнительная розетка на 12В, размещенная на уровне пассажиров второго ряда сидений, позволит зарядить электронные гаджеты.

Обогрев лобового стекла

В Renault LOGAN Stepway City не нужно тратить время на подготовку к поездке. Электрический обогрев всей поверхности лобового стекла позволяет очистить его от снега и льда за считанные минуты.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start®

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заблаговременно прогреть двигатель и настроить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav 4.0.

Уверенный холодный старт

Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и адаптации к холодному климату, вы можете быть уверены в надежном старте двигателя Renault LOGAN Stepway City даже в морозы.

Безопасность

Система стабилизации автомобиля ESP

Версия Renault LOGAN Stepway City оснащена динамической системой стабилизации автомобиля (ESP), которая помогает справиться со сложными ситуациями на дороге, корректируя траекторию движения в случае развития скольжения.

Система ESP включает функцию HSA (помощь при старте), которая удерживает автомобиль на уклоне в течение нескольких секунд, чтобы дать водителю возможность перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (EBD)

Все версии Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault LOGAN Stepway City высокий уровень безопасности.

Система ISOFIX

Система креплений ISOFIX позволяет надежно и без лишних усилий установить до двух детских кресел на заднем сиденье.

Купить Renault LOGAN Stepway City в автосалоне АВТО-БЕЛОГОРЬЕ. Сравнить версии, выбрать комплектацию.

Для записи на тест-драйв звоните +7 (4722) 35-70-70 (Белгород) и +7 (4725) 37-80-08 (Старый Оскол).

Renault LOGAN Stepway City

Renault LOGAN Stepway City

стильный кросс-седан. Версия City прекрасно адаптирована к городским условиям благодаря динамичному и экономичному силовому агрегату с вариатором CVT X-Tronic, а легендарная подвеска Renault Logan обеспечит вам уверенное передвижение даже там, где дороги заканчиваются. Энергичный характер и запоминающийся дизайн Renault LOGAN Stepway City не оставят вас равнодушным.

Стиль

Динамичный образ Renault LOGAN Stepway City складывается из характерных деталей, которые делают автомобиль особенным.

Фронтальная часть кузова подчеркивается фирменной эмблемой и основательной решеткой радиатора, воплощая дизайн-концепцию автомобилей Renault.

Накладки черного цвета на передний и задний бамперы защищают от небольших повреждений и создают характерный образ Renault LOGAN Stepway City.

Оригинальный дизайн фар и светодиодные С-образные дневные ходовые огни придают современный облик.

Центральные стойки с логотипом City подчеркивают особенный характер автомобиля.

Корпуса зеркал в исполнении «черный глянец» добавляют силуэту ещё больше контраста.

Двухцветные диски в оригинальном дизайне завершают образ Renault LOGAN Stepway City.

Современный интерьер

Фактура интерьера TWIST, разработанная специальной для серии Stepway City, подчеркивает современный стиль городского автомобиля.

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Получить максимум выгоды

Технические преимущества

Современные технические решения выводят Renault LOGAN Stepway City на новый уровень комфорта, динамики и управляемости.

Динамика

Экономичность

Маневренность

Все, что вы хотите знать о Renault LOGAN Stepway City

Скачайте информацию в PDF

Технологии комфорта

Оставаться на связи даже за рулем, не отвлекаясь от дорожной обстановки, возможно с мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto™ и Apple CarPlay.

Media Nav 4.0 с 7» сенсорным дисплеем — последнее поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault — незаменимый помощник в автомобиле. Помимо таких функций как радио, аудиоплеер, система громкой связи при подключении телефона, Media Nav 4.0 также оснащена навигацией с картами РФ, и позволяет управлять системой Renault Start® и отображает режимы работы климатической системы.

Ключевое преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0 — поддержка протоколов Apple CarPlay и AndroidAuto™, которые позволяют управлять полезными приложениями с вашего смартфона на 7’’ сенсорном дисплее автомобиля.*

Android Auto™

Apple CarPlay

* Cписки доступных приложений можно найти на https://www.apple.com/ru/ios/carplay/

Благодаря современной системе климат-контроля Renault LOGAN Stepway City, которая автоматически поддерживает заданную температуру в салоне, можно создать именно ту атмосферу, что нужна вам.

Розетка 12В для пассажиров заднего ряда

Дополнительная розетка на 12В, размещенная на уровне пассажиров второго ряда сидений, позволит зарядить электронные гаджеты.

Адаптация для России

Обогрев лобового стекла

В Renault LOGAN Stepway City не нужно тратить время на подготовку к поездке. Электрический обогрев всей поверхности лобового стекла позволяет очистить его от снега и льда за считанные минуты.

Читать еще:  Замена цепи масляного насоса Рено Логан

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start®

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заблаговременно прогреть двигатель и настроить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav 4.0.

Уверенный холодный старт

Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и адаптации к холодному климату, вы можете быть уверены в надежном старте двигателя Renault LOGAN Stepway City даже в морозы.

Безопасность

Система стабилизации автомобиля ESP

Версия Renault LOGAN Stepway City оснащена динамической системой стабилизации автомобиля (ESP), которая помогает справиться со сложными ситуациями на дороге, корректируя траекторию движения в случае развития скольжения.

Система ESP включает функцию HSA (помощь при старте), которая удерживает автомобиль на уклоне в течение нескольких секунд, чтобы дать водителю возможность перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (EBD)

Все версии Renault LOGAN Stepway City оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault LOGAN Stepway City высокий уровень безопасности.

Система креплений ISOFIX позволяет надежно и без лишних усилий установить до двух детских кресел на заднем сиденье.

Готовы испытать Renault LOGAN Stepway City?

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY CITY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Подробности на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY CITY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 785 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN STEPWAY CITY в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 423 011 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 382 652 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN STEPWAY CITY 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN STEPWAY CITY и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY CITY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС. Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY CITY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

4 Государственные программы
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

Где собирают автомобили Рено?

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как «Автофрамос» до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ — в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива отечественным машинам. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?

Ещё одна хорошо продаваемая машина в России — Renault Sandero и его «старший брат» — Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе «Автофрамос», ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?

А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?

Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции — на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 годы — на заводе «Автофрамос». А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Читать еще:  Какое масло в Рено Логан в мкпп
Где собирают Renault Fluence?

Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название «Автофрамос» (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Своими глазами: как московский завод Renault готовится к производству нового кроссовера

Автозавод в столице государства всего в восьми километрах от Кремля — нонсенс в современном мире. Арендная плата, коммуналка, затраты на зарплату в Москве априори выше, чем в регионах. Однако предприятию Renault, расположенному на территории бывшего АЗЛК, пока ничто не угрожает. Этой зимой правительство Москвы продлило заводу срок действия прежних ставок по налоговым отчислениям, а также арендных платежей до конца 2020 года. Сохранять прибыльность позволяет и переориентация площадки на выпуск кроссоверов, добавленная стоимость у которых выше, чем у легковых машин (последние Логаны первого поколения здесь собрали еще в 2015-м). А вдобавок о безоблачном будущем завода говорит начало подготовки производства еще одной модели. Я успел побывать в цехах с последней экскурсией — после этого на предприятии введен особый режим конфиденциальности, который продлится вплоть до запуска производства новой машины.

Нынешний директор московского завода Renault Жан-Луи Терон прежде работал в Индии и занимался организацией производства бюджетного паркетника Renault Kwid

Что мы знаем о ней? Пока, увы, немного. В сентябре прошлого года главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал Авторевю о новом кроссовере, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии. В компании эту машину называют C-SUV, то есть кроссовер класса C, и обещают показать ее на грядущем Московском автосалоне, который откроется в августе. Во время экскурсии удалось также узнать, что в основу российского автомобиля ляжет очередная итерация платформы B0 (она же Global Access) — и он станет длиннее и шире; других отличий от нынешней версии заводчане не раскрыли.

Кадр из прошлогодней презентации Renault

Новый кроссовер появится не только в России. По последним данным, эта же версия на тележке B0 будет в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи машину переведут на более дорогую платформу. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.

Renault Kadjar для европейского рынка

Однако Лоренса ван ден Акера упрекнуть не в чем: в гамме марки Dacia такой машины действительно нет и не будет, а платформа B0, напомню, изначально разработана еще для хэтчбека Renault Clio второго поколения.

Модернизация завода под новый кроссовер уже началась. И первое, что сделали французы, — ликвидировали вторую сварочную линию, на которой готовили кузова для моделей Fluence и Megane. Это говорит о том, что машины такого класса в Москве выпускать больше не будут и теперь весь производственный процесс на заводе может идти только одним потоком.

В первом квартале этого года на сварочной линии установили 46 дополнительных роботов Fanuc, увеличив их общее количество почти вдвое. Расширение автоматизации коснулось в основном участка сварки передних модулей кузова. Вообще, роботы здесь нынче отвечают и за сварку элементов пола, и за его соединение с боковинами: для этой операции установлены сменные кондукторы (свой для каждой модели), которые автоматически выставляют правильную геометрию кузова. Рабочих с ручными сварочными «клещами» на заводе Renault за последние несколько лет стало намного меньше, но степень автоматизации сварочной линии все равно пока достигает только 24%.

Кстати, самих рабочих на предприятии набирают по принципу 50:50: половина сотрудников — жители Москвы и ближайшего Подмосковья, а вторая половина — мигранты из южных республик. Мои собственные наблюдения в цехах подтверждают такую пропорцию. Руководство завода это не смущает: еще бы, ведь приезжие не столь требовательны к зарплате и сопутствующим условиям трудоустройства. Главное, мол, что все соискатели проходят одинаковый трехмесячный процесс обучения, только после завершения которого их допускают к конвейеру.

Впереди у завода — модернизация окрасочного комплекса: его адаптируют под более крупную модель и также добавят роботов. К слову, принудительных увольнений тех рабочих, которых на линии заменяют роботы, на заводе Renault не практикуют: людей переобучают и переводят на другие посты (коих около тысячи), а сокращение штата обеспечивается за счет естественного оттока кадров.

Автоматизация сборочного конвейера длиной 700 метров пока не планируется, но дополнительная оснастка для нового паркетника здесь, конечно же, появится. Пока же по конвейеру идут три модели: Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano (они же останутся и после старта производства C-кроссовера). И спешу развеять устоявшийся миф: никакого дополнительного контроля качества и отбора комплектующих при сборке Ниссанов здесь нет. На заводе действует единый стандарт контроля качества альянса Renault-Nissan, который распространяется на все модели. Еще раз для самых наивных: накидывая 50—70 тысяч рублей за Terrano по сравнению с аналогичным Дастером, вы доплачиваете исключительно за другой бренд и измененный дизайн.

По конвейеру все три модели идут вперемежку, в соответствии с чередой поступивших на завод заказов от дилеров: за белым Дастером в базовой комплектации с некрашеными бамперами и штампованными колесами может последовать двухцветный Kaptur с полным приводом и «полным фаршем». Нужную очередность подачи комплектующих соблюдает электроника, а контейнеры по цехам подвозят в основном беспилотники.

Их широкое внедрение на московском заводе Renault началось три года назад вместе с оптимизацией логистических цепочек. Сейчас парк таких транспортных средств превышает 110 экземпляров — они почти целиком вытеснили из цехов привычные погрузчики и транспортеры с операторами за рулем. Причем первые 90 экземпляров были куплены в Японии, а с прошлого года на заводе начали выпуск собственных беспилотников, на 50% состоящих из российских комплектующих! Хотя понятно, что наиболее дорогие и ответственные электронные узлы все еще импортные. Вдобавок 12 таких тележек отправлены на завод «Лада Ижевск», а в этом году Renault отгрузит еще 15 экземпляров.

Сами беспилотники представляют собой маленькие тягачи с электроприводом и программным управлением. Они общаются с центральным компьютером по каналу Wi-Fi, цепляют большие телеги с комплектующими и ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу. Ползают эти штуки небыстро, сопровождая процесс мелодией из старой консольной игрушки Super Mario. Но, как уверяют заводчане, главное преимущество таких самоходок перед пилотируемыми транспортерами — безопасность: у них есть система автоматического торможения, и количество столкновений на заводе сократилось почти до нуля.

Двери снимают с кузовов сразу после того, как те поступают на сборочный конвейер. Их увозят для сборки в отдельный цех и вешают на машины на финальном этапе сборки

Что касается локализации выпускаемых автомобилей, то показатель для машин московской сборки в компании не раскрывают, ограничиваясь общекорпоративным результатом 66%, который учитывает также производство моделей Logan и Sandero на АвтоВАЗе. Но и это очень солидный показатель! Для столичных кроссоверов локализованы приборная панель и все пластиковые панели интерьера, климатические установки, сиденья, бамперы, шины, колеса, радиаторы, топливные баки… Двигатели 1.6 приходят из Тольятти, а львиную долю штампованных деталей поставляют калужский завод Gestamp Severstal и московская фирма AAT (Alpha Automotive Technologies). Это совместное предприятие ЗИЛа и японской компании IHI, которое прежде находилось на территории самого ЗИЛа, но в прошлом году цех вынужденно переехал в московский район Бирюлево. Часть «железа» приходит из Румынии и Турции.

Новый кроссовер тоже будет иметь высокую степень локализации. Более того, даже прототипы для ходовых испытаний станут изготавливать не во Франции или Румынии, где расположены главные центры разработок Renault, а здесь, в Москве. У заводчан уже есть подобный опыт индустриализации, ведь российское предприятие два года назад стало головным для кроссовера Renault Kaptur. Организация производства тогда прошла успешно, и российские специалисты после этого были приглашены руководить запуском Каптюра на заводах в Бразилии и Индии.

Модернизация и увеличенная автоматизация никак не скажутся на мощности московского завода, которая составляет 190 тысяч машин в год. Больше пока попросту не нужно, ведь в прошлом году с конвейера сошло только 99 тысяч автомобилей. Сейчас предприятие работает в двухсменном режиме, но не пять, а четыре дня в неделю, на производство одного автомобиля требуется 25 часов. Подготовка выпуска нового кроссовера будет длительной: машину хоть и представят в августе, однако серийное производство, по информации Авторевю, начнется только в 2019 году. И только после этого до России доберется Duster второго поколения. Так что придется запастись терпением.

БОНУС:

Попав на территорию завода, начинаешь понимать, куда ушло большинство проданных в России Колеосов первого поколения. Сейчас эти машины выведены из корпоративного парка и выставлены на продажу. А борьба с затратами здесь прослеживается на всех уровнях

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector