Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры Рено Логан

Где находится датчик температуры Рено Логан

И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке. Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика. Вот в такой ситуации я и оказался. Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления. Лентяй Замена Ну тут ничего сложного нету.

Главное делать всё на холодной машине. Где стоит датчик температуры на рено логан того ка мы установили и хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку.

Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно. Времени занимает 5 минут. Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа «родной», я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться по крайней мере за короткий промежуток времени. Покупайте не где стоит датчик температуры на рено логан оригинал, но обязательно фирменную вещь!

Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.

Датчики температуры делятся на два типа: Стоимость — рублей; ДТВВ. Данные от этого элемента где стоит датчик температуры на рено логан возможность блоку управления регулировать работу всей топливной системы, отдельных элементов питания и мотора. Поэтому состояние датчика должно находиться в зоне пристального внимания автовладельца, чтобы не допустить его повреждения.

Неточные где стоит датчик температуры на рено логан способны нанести вред важнейшим системным элементам, что в конечном итоге может обернуться дорогостоящим ремонтом. Не стоит путать это устройство с датчиком указателя температуры, который отвечает за вывод полученной информации на панель приборов.

В основе ДТ находится термистор — резистор, способный измерять сопротивление, которое колеблется в зависимости от перепадов температуры. Контроль за жидкостью в системе осуществляется непрерывно. Материалами для производства термистора служат оксиды никеля и кобальта.

Их особенность состоит в том, что при увеличении температуры в них резко растет число свободных радикалов, уменьшающих сопротивление. Однако в моторах Рено ДТОЖ работают немного иначе, они имеют положительный температурный коэффициент и увеличивающиеся сопротивление. Термистор помещается в надежный корпус, оснащенный резьбой для крепления устройства и электроразъемом. Сам датчик устанавливается в выпускной патрубок ГБЦ.

Наконечник прибора имеет непосредственный контакт с жидкостью.

Если антифриза, циркулирующего в системе, недостаточно, показания устройства могут иметь большие расхождения с реальной где стоит датчик температуры на рено логан. Заподозрить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан можно по периодическим перебоям с запуском двигателя на морозе; плохому выхлопу при холодном моторе; заметному увеличению расхода топлива.

Чаще причина неисправности кроется не в самом датчике, а в отошедшем либо обгоревшем контакте, а также серьезной утечке антифриза из системы. Если визуальный осмотр прибора не выявил неполадок, а жидкости в системе где стоит датчик температуры на рено логан, стоит произвести замеры сопротивления и напряжения ДТОЖ при разных температурных показателях. Сделать это рекомендуется в проверенном автосервисе. В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый.

Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную запчасть от проверенного производителя по доступной цене. В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону. Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках.

Позже, оставивив машину работать на стоянке, было выявлено, что вентилятор не работает. Надо сказать, вентилятор имеет две скорости обдува, которые срабатывают на различных температурах двигателя.

На каждую скорость есть свое реле в блоке под капотом. Первая скорость вентилятора обеспечивается включением через дополнительное проволочное сопротивление, расположенное на кожухе самого вентилятора.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Итак, причин тому может быть множество: Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера. Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп. Если ваш логан не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться. Датчик температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора.

Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение карлсона.

Расположен датчик температуры с торца блока цилиндров, со стороны аккумулятора. Жгут проводов необходимо отстегивать надавив отверткой на фиксатор. Впрочем, если датчик закручен так, что фиксатора не видно, у меня получалось снять его несколько отогнув разъем в противоположную от фиксатора сторону и сильно потянув.

Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных где стоит датчик температуры на рено логан. Первый — участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй — информирует водителя о температуре ОЖ. Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя; Расход топлива увеличивается в значительных объёмах; Возникают проблемы при запуске силового агрегата; Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Датчики температуры Renault Logan

Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности. Поэтому ограничиваться только ими. Диагностика работоспособности датчика температуры ОЖ Рено Логан Визуальный осмотр — самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ.

Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом. При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика — на его исправность рассчитывать. Его просто нужно заменить. Перед установкой датчика рекомендуется заменить уплотнительное кольцо. Новый датчик поступает а запасные части, как правило, уже с уплотнением.

Своевременная замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан: риск повышения температуры двигателя под контролем

Каждый из современных автомобилей укомплектован массой разнообразных датчиков, которые предназначены для контроля состояния автомобиля. Одни нужны для предоставления водителю информации о неполадках автомобиля, например, датчик давления масла или топливный датчик.

А другие необходимы для обеспечения работы электронного блока управления автомобилем. Основываясь на их показаниях, он корректирует работу узлов транспортного средства – кислородные датчики, предназначенные для регулировки впрыска топливовоздушной смеси в камеры сгорания двигателя.

Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам. Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев. Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Ремонт кпп Рено Логан своими руками видео

Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?

Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата. Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем. Датчик температуры ОЖ – предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима. Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Необходимо понять различия между ДТОЖ и ДУТОЖ. Первый – участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй – информирует водителя о температуре ОЖ.

Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан

При выходе из строя ДТОЖ появляются подобные признаки:

  1. Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя;
  2. Расход топлива увеличивается в значительных объёмах;
  3. Возникают проблемы при запуске силового агрегата;
  4. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Диагностика работоспособности датчика температуры ОЖ Рено Логан

Визуальный осмотр – самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ. Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом. При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика – на его исправность рассчитывать нельзя. Его просто нужно заменить.

С помощью мультиметра или омметра. Поместить датчик в ёмкость с кипящей водой. Измерительным прибором произвести замер сопротивления. В нормальных условиях вода кипит при 100 градусах Цельсия, поэтому сопротивление у исправного датчика будет в пределах 241-177 Ом. Если показания отличаются – температурный контроллер неисправен.

Замена датчика охлаждающей жидкости Логан в условиях автосервиса

Этому элементу водители уделяют внимание редко. Подталкивают их к этому сбои в работе двигателя транспортного средства. Как правило, он оказывается не исправным, но температурный датчик рекомендуется подвергать замене каждый раз, когда происходит разборка двигателя. Потому что температурный контроллер работает в агрессивной среде, а это способствует его быстрому износу. Неисправный прибор выдаёт неверные сигналы. Устранить это поможет только его замена. Также индикатор нужно менять при замене термостата после перегрева силового агрегата, потому что в этом случае выходят из строя и термостат и контроллер температуры ОЖ. Во время замены требуется слить хладагент. Слить нужно столько, чтобы охлаждающая жидкость не выливалась через отверстие, в которое вкручивается контролирующее устройство.

Зачастую вместе с заменой термодатчика, производят замену и охлаждающей жидкости. Обычно антифриз используется в течении 3-5 лет. Загрязнения, которые присутствуют в нём могут искажать данные и снижать эффективность работы системы охлаждения. Перед завинчиванием резьбу датчика покрывают герметиком. Когда элемент системы установлен на место, производится заливка нового антифриза.

Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан

Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.

На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.

Датчики температуры Renault Logan

Производство первых автомобилей Renault Logan было освоено в Румынии. В основном эта модель предназначалась для автомобильных рынков стран со слабо развитой экономикой. Потом был налажен выпуск автомобилей Логан в Москве уже под названием корпорации. Правильно оценив возможности автомобильных рынков Азии, а также Восточной Европы, конструкторы решили не переделывать автомобиль или дополнять его новыми комплектующими элементами, а выпустить совершенно новую модель, оставив только название. Транспортное средство было разработано в самые короткие сроки.

Новая конструкция Рено Логан отличается довольно-таки вместительным салоном, не особо изысканным, скромным дизайном. Автомобиль разработан на той же платформе, что и Renault Modus и Renault Clio. Эта модель отличается прочностью и качественной сборкой. Благодаря прямым линиям машина имеет импозантный вид и динамичный облик.

Датчики температуры на Renault Logan

Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.

Датчики температуры делятся на два типа:

  • ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
  • ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.

Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).

Признаки неисправности датчиков

При повреждении датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости, появляются следующие признаки:

  • постоянно горит индикатор, который указывает на перегрев двигателя;
  • значительно увеличивается расход топлива;
  • при запуске двигателя возникают проблемы;
  • на холостых оборотах мотор работает нестабильно.

Самый простой способ диагностики работоспособности датчика заключается в визуальном осмотре.

Ведь очень часто прибор повреждается из-за коррозии или же механических повреждений, которые хорошо видно даже невооруженным глазом. Если на наружной части датчика обнаружены трещины, рассчитывать на исправность его работы не следует. Датчик необходимо сразу же заменить.

Признаки неисправности ДТВВ:

  • двигатель работает на холостом ходу с перебоями, особенно это заметно в зимнее время года;
  • обороты могут быть или очень высокими, или очень низкими;
  • мощность мотора заметно снижается;
  • большой расход топлива.
Читать еще:  Замена радиатора кондиционера Рено Логан

Замена датчиков температуры

Проверка исправности датчика с помощью термометра и измерительного прибора является необходимой процедурой перед его заменой.

Температура, в градусах по ЦельсиюСопротивление, в Ом
120105
110135
80309
50810
252050
-109540
-4049930

Если показания, полученные в результате измерений, сильно отличаются от данных, приведенных в таблице, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для замены датчика автовладельцы редко обращаются в специализированные автосервисы и производят замену своими руками. Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости, подлежит замене каждый раз, когда производится разбор двигателя.

Температурный датчик постоянно работает в агрессивной среде, что в конечном итоге приводит к его износу. Неисправный датчик выдает неправильные показания, и устранить это явление возможно только, заменив его. Перед процедурой замены датчика необходимо слить охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы жидкость не доходила до отверстия, в которое вкручивается датчик.

Рекомендуется при замене термодатчика заменить также и охлаждающую жидкость. Потому, что в течение 3 лет жидкость загрязняется, и это способствует искажению показаний датчика, в результате чего возможен перегрев двигателя и другие проблемы.

Перед тем, как закрутить новый датчик, необходимо покрыть резьбу герметиком, после чего производится залив новой охлаждающей жидкости.

В результате нужно сказать, что датчики температуры, как и все элементы автомобиля, выполняют важные функции в работе силового агрегата и других систем, поэтому необходимо регулярно проверять их работоспособность (хотя бы визуально). При неверных показаниях датчиков нужно сразу же производить замену, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем автомобиля.

Renault Logan J7P-7Q › Бортжурнал › Датчик температуры охлаждающей жидкости

В общем дело было так.Приборка перестала показывать прогрев двигателя больше 2-х делений.4-е деления бывало крайне редко и то только летом в сильную жару.Так так термостат был заменён на 72190 км (Замена термостата) первым делом проверил его.Просто проверив нагрев патрубков отходящих от корпуса термостата.Да и печка нормально работала.Значит не он.
Посмотрел в БК записи об ошибках.Вот оно )

Пробовал сбрасывать ошибку, чистить контакты, но это не помогло.Заказал новый датчик.

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2012

Комментарии 111

как качество датчика?

Этот датчик полное Г.Поменял на Vernet WS2602(www.drive2.ru/l/460396580827038405/)
Пока полёт нормальный )

спс…
у меня новый Фенокс лежит ( куплен до знакомства с Д2))))) — вот и думаю, его ставить или др. взять…
Хотел Era, а что-то нет на АВТОДОКЕ…

Феноксу не доверяю ещё со времён пятёры.Не очень хороший опыт был.
Про Era ничего не скажу, не в курсе, не пробовал.)

Этот датчик полное Г.Поменял на Vernet WS2602(www.drive2.ru/l/460396580827038405/)
Пока полёт нормальный )

У меня так же не убирается ошибка, и выше двух палок не подымается, термос менял .был не исправен Скажите когда датчик врал, на расход топлива отразилось, или же нет?

На расход может отразиться если неисправна та часть датчика которая на мозги идёт.Если неисправна только та что на приборку, то никак не отразится.
Вот тут описывал как понять что неисправно www.drive2.ru/l/460396580827038405/

Спасибо я читал про это, У меня точно такие же проблемы как и у Вас .Две палки хоть целый день катайся выше не подымутся, Вот как проверить тот что на мозги ?

Спасибо, нужно теперь термометр купить для воды и проверить

Доброй ночи!Нужен совет(помощь)-суть в следующем-при прогреве холодного двигателя сильно дымит движок и обороты под 1800, плюс большой расход масла-после замены масла и маслянного фильтра проехал-1100км и уже долил 3-3,5 масла.
Что это может быть-маслосъемные колпачки или маслосъемные кольца?Компрессию ездил замерять всервис-сказали, что по 9 в каждом цилиндре.
Буду благодарен за дельный совет.

3-3,5л масла это что-то слишком много.У меня от замены до замены уровень.Первое что приходит в голову это колпачки, кольца и сальники коленвала.Под машиной пятен нет? Может течь сальник со стороны ГРМ или со стороны коробки.
Надо внимательнее осмотреть двигатель снаружи, может где течёт.

Доброй ночи!Под машиной пятен нет.Визуальный осмотр-нигде не видно каких то потеков на двигателе.Мой знакомый слесарь тоже говорит, что скорее всего-это маслосъемные кольца.а кто говорит, что можно обойтись заменой колпачков.Просто не хочется попадать на деньги-замена колпачков-это одна цена, а кольца-другая.Но я так понимаю.что все ясно станет все после «вскрытия»-снятия клапанной крышки…
П.С:да спасибо за совет с термостатом-я его сам поменял, его «заклинело» в открытом состоянии и поэтому у меня и была проблема-то 2 палки, то ни одной-сейчас все в норме.

Надо бы ещё посмотреть состояние свечей и нет ли масла в выхлопе.С таким расходом масла оно должно просто сильно вылетать в трубу.

Доброй ночи!Да со свечами есть проблема-периодически свеча в 4 цилиндре-в таком состоянии-с нагаром и как бы в «грязе», что движок троить начинает.А выхлоп из трубы проверять методом-чистый лист приложить и посмотреть есть ли маслянные потеки?

Стоит присмотреться к 4-у цилиндру.Может там масло в камеру льёт через колпачки.
Выхлоп, да, листом можно.

А присмотреться-это я так понимаю-надо снимать клапанную крышку?А если на листке покажет маслянные потеки-это что будет означать?

Просто посмотреть состояние колпачков на клапанах 4-го цилиндра.Но и остальные тоже осмотреть.Есть вероятность что голову всё же придётся снимать.Горелое масло оседает на клапанах и в каналах.
Если на листке будет масло, то скорее всего его через выпускной выкидывает.Однако судя по жору там масла должен быть полный глушитель.

А чем мне это грозит, я имею ввиду-» полный глушитель»-это что означает?придется менять глушитель?Еще вопрос:мне тут посоветовали сделать «раскокосовку колец».И опять мнения разделились-одни говорят, что типа хуже не будет, а кто то говорит, что это «как мертвому припарка».Вы что скажете, в моем случае-стоит с этим заморачиваться или готовиться к серьезному ремонту-замене колпачков возможно замене колец?

» полный глушитель»-это что означает?
В том смысле что такого большого жора быть не должно.Это как при таком жоре масло должно прямотоком из выхлопной вылетать.Уж слишком большой расход если нигде подтёков нет.
Что делать и чем грозит сможет сказать только опытный моторист.Не видя двигателя и не зная как он «звучит»работает нельзя сказать в чём причина.

Все ясно.А что насчет раскоксовки?Или все таки не стоит этим заморачиваться, а готовиться к ремонту движка?

Система охлаждения Рено Логан

Охлаждающая система в автомобиле Рено Логан — изолированная, жидкообразная, обязательная циркуляция, в состав которой входит расширительный бачок, насос, рубашка для остужения движка, термостат, соединительные патрубки и радиатор, оснащённый электровентилятором. Прикреплён к системе радиатор отопления.

Наливать охлаждающую жидкость в систему Logan необходимо через горло бачка, который изготавливается из достаточно прозрачной пластмассы, чтобы водитель видел, какое количество жидкости присутствует в ёмкости и сколько нужно долить. На бачке имеются метки уровня, до которого следует наполнять ёмкость жидкостью. На крайнем штуцере прикреплён патрубок для устранения пара, объединяющий бачок и тело термостата. Внизу штуцер присоединён к заливному патрубку охлаждения радиатора и трубой насоса.

В крышке бачка у Рено Логана имеются клапаны выпуска и впуска, которые отлично сохраняют герметичность всей структуры. За поддержание повышенного давления на разогретом моторе отвечает выпускной клапан. Благодаря этому поднимается температура, при которой закипает жидкость для охлаждения, поэтому паровые утечки минимизируются. Что касается впускного клапана, то он, наоборот, раскрывается из-за низкого давления остывающего движка. Тем самым уровень жидкой массы в бачке падает. Запомните: в случае, если утеряна крышка бачка, замена обычной крышкой невозможна — только специальной, с клапанами.

В Рено Логан помпа — многолопастная, центральной группы, вгоняемая ремнём ГРМ от шкива коленвала. С помощью подводящей трубки, размещённой спереди блока, под давлением насоса поступает жидкая масса, после чего попадает в рубашку двигателя и оттуда уже к выпускному шлангу блока головки цилиндров, с которым соединён термостат. На остывшем моторе клапан закрыт и перегораживает термостатный патрубок, который ведёт к радиатору.

Радиатор в Рено Логан — это два пластмассовых бачка, находящихся вертикально, соединяющиеся трубками из алюминия с плоскостями охлаждения. Жидкость направляется прямо в радиатор с помощью верхнего шланга, выходит — через нижний. Не существует в радиаторе сливного направления для жидкости. Ремонту радиатор Logan подлежит из-за деформации и невыполнения своей работы.

Вентилятор можно найти в кожухе сразу за радиатором, он регулирует температуру. Замену приборов охлаждения производить следует, если подозреваете утечку или видны повреждения.

Двигатель автомобиля

Существует пара вариантов двигателя Рено Логан 1.6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Такая версия отличается небольшим расходом на 100 км — всего 7 литров. Авто неплохо разгоняется и достаточно легко в управлении. После рестайлинга мощность изменилась, но качество управления прежнее.

Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадок. Расход топлива на 100 км остался таким же. Предыдущая модель аналогична этому двигателю, обеспечивающему качественную и экономичную поездку в любое место.

Двигатель 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — примерно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондиционер, который во включённом состоянии может снизить работу мотора. Одним из плюсов является повышенная шумоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете спокойную, уверенную и экономичную езду.

Как снять/поставить помпу

Замена насоса для воды в машине на герметичную основу необходима, когда:

  • Шумит подшипник.
  • Вращение шкива тугое (когда ГРМ снят с авто).
  • У вала имеется люфт.
  • Есть утечка из основного отверстия.

Остужающий раствор следует слить. Снять ГРМ и натяжной ролик. Отвернуть семь болтов с помощью головки на 10 и один болт ключом на 13. Зацепив отвёрткой выступ, расположенный на насосе, отжать его от блока цилиндра. Снять помпу. Прежде чем поставить обратно, следует очистить от герметика и лишнего раствора. После нанести небольшим слоем герметичную основу непосредственно на сам насос и резьбу болтов для крепления. Установить помпу в противоположном порядке. Затянуть болты.

Ремонт прибора, показывающего уровень тепла

Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока со стороны первого цилиндра. Чтобы провести замену датчика, стоит дать полностью остыть двигателю до холодного состояния. Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры.

Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтобы остановить утечку жидкого раствора. Установить датчик температуры в обратном порядке. Если требуется, то проверить работу системы датчика и довести до нормального состояния уровень раствора в бачке. Соединять блок цилиндров и датчик уплотнённой шайбой из алюминия.

Где находится датчик температуры Рено Логан

Рено Логан (2004+). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector