Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаркоп на Рено Логан своими руками чертежи с размерами

Установка фаркопа на Рено Логан своими руками

Тягово-сцепное устройство, которое применяется для буксирования лёгких прицепов автомобилем, называется фаркоп. Это приспособление является модельным, поэтому прежде чем приобретать фаркоп на Рено Логан, следует точно знать, какая именно модель нужна вам.

Важно: только 10% выпускаемых автомобилей от французских производителей имеют в своей комплектации фаркоп.

Большинство владельцев Рено Логан вынуждены самостоятельно устанавливать эту деталь.

Выбор фаркопа

На автомобильном рынке в продаже есть множество разнообразных моделей. Все они подразделяются на несколько групп:

  1. Тип А. Необходим для транспортировки грузов, максимальный вес которых равен 1500 кг.
  2. Тип В. Грузоподъемность такая же, что и у предыдущего экземпляра, однако конструкция включает полуавтомат на гайке.
  3. Тип С. Это полуавтомат на эксцентрик с максимальной грузоподъёмностью в 1800 кг.
  4. ТипGиF. Грузоподъёмность – 2000 кг, отличаются количеством крепёжных отверстий к кузову и железно-кованой структурой.

Для автомобиля Renault Logan подходит вариант А. Что касается артикулов, то они следующие:

  • 8201555829 — поперечина;
  • 8201555830 — комплект крепежа.

Подготовительный этап

Прежде чем самостоятельно монтировать фаркоп на Renault Logan, стоит разобраться с комплектующими элементами устройства:

  • металлические конструкции;
  • крепёжные элементы;
  • розетка и жгут проводов;
  • инструкция.

Процесс самостоятельной установки

Чтобы приступить к монтированию, требуется освободить багажник от ненужных вещей, а заднюю часть автомобиля Рено Логан – поднять. Далее процесс заключается в следующем:

  1. Извлеките подвесы глушителя. Начинать следует с середины автомобиля, а затем и у самого элемента.
  2. Снимите резиновые заглушки. Они располагаются в лонжеронах в багажнике. Их можно слегка поддеть с помощью плоской отвёртки.
  3. Поиск отверстий в лонжероне. Для этого требуется с помощью крестовой отвёртки выдавить их на внутреннюю часть багажника.
  4. Сбор фаркопа. Проводить процедуру следует строго по инструкции. Туго затягивать болты не рекомендуется, потому что сначала требуется установить боковые пластины, а затем балку.
  5. Установка буксировочного крюка. Этот элемент монтируют после того, как затянули болты.

Монтаж электрооборудования

Установка проводки требуется для того, чтобы подключить прицеп. Розетку надо установить на штатное место и зафиксировать на крюке с помощью болтов. Чтобы подключить цепь, требуется провести её от фаркопа к одной из сторон задних фар.

Схема подключения электрооборудования:

Процесс установки фаркопа на Рено Логан не требует определенных знаний и навыков. Однако, если вы не уверены в своих силах, то всегда можете обратиться в сервисный центр для установки этого элемента.

Фаркоп на Рено Логан своими руками: чертежи с размерами, фото

Автор: Admin
Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
Как устранить стук в рулевой рейке ВАЗ 2110-2112

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).
Фаркоп своими руками // Tow bar handmade

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Фаркоп – это балка с боковыми фланцами, которая крепится к лонжеронам. В центре балки установлен крюк, за который зацепляют прицеп. Конструкция фаркопа должна содержать минимальное число деталей. Мы приводим чертёж фаркопа для Рено Логан первого поколения. Он, то есть этот чертёж, содержит 8 элементов. А дальше рассмотрено, что нужно сделать, чтобы фаркоп был совместим с конструкцией машин из поколения II – тех, которые с 2014 года выпускает завод ВАЗ.

О том, как проще установить фаркоп, у нас рассказано на видео.

Чертежи всех деталей с размерами, вариант 1 (Рено Логан фаза 1 и 2)

Можно изготовить фаркоп на Рено Логан своими руками, но чертежи надо изучить очень внимательно. Если речь идёт об авто из фазы 1 или 2, читайте текст дальше. Чертежи не подходят для «фазы 3», то есть для седанов последнего поколения.

Читать еще:  Как открыть Рено Логан если ключи в машине

Конструкция в сборе

Вся конструкция состоит из трёх узлов – двух фланцев и одной балки. Боковые фланцы будем называть кронштейнами. Их чертёж показан на фото.

Боковой кронштейн (2 шт.)

Балка в сборе включает в себя пять деталей. Сама балка – это труба с внешними размерами 60 на 40. Можно использовать трубу сечением 40 на 40, но тогда уменьшится вырез в «щеке»: размеры 50 и 115 станут равными 40 и 125. Тут всё просто.

Все детали узла «балка»

Обратите внимание – гайка М12 должна быть приварена к фланцу. При невозможности это выполнить в стенке трубы сверлят монтажные отверстия. Но лучше так не делать – балка должна остаться герметичной!

Чертежи фаркопа на Рено Логан, показанные выше, получены методом замера деталей, входящих в фабричный комплект. Гайки и винты М12 стягивают всю конструкцию, а сама она на болтах и гайках M10 крепится к лонжеронам. Кстати, ещё будут нужны втулки. Их размеры приведёны в главе 4.

В комплекте, о котором идёт речь, была деталь с названием «крюк». Приводим её размеры.

Самая важная деталь фаркопа

Диаметр шара, показанный здесь, является стандартным – 50 мм. Технологию изготовления мы не рассматриваем.

Внешний вид фаркопа по чертежу №1

Ниже показано, как выглядит фаркоп из «Проекта 1». О его установке читайте дальше.

Самоделка для авто из первого поколения

Тем, кто не умеет пользоваться сваркой, об изготовлении чего-то подобного проще забыть.

Толщина стального листа должна быть не менее 3 мм. Толщина стенок балки – 2,5 мм. Меньше – нельзя!

Чертёж бокового кронштейна, доработанный вариант (фаза 3)

Для последнего поколения седанов Логан в «Проект 1» вносят изменения. Точнее, меняется форма кронштейна. Остальное выглядит по-прежнему.

Боковой кронштейн для фазы «3»

Поменялась дистанция между крепёжными отверстиями. А ещё, сам кронштейн был удлинён.

Техника монтажа фаркопа к кузову

Подробнее о монтаже фаркопа на Рено Логан в этом материале.

Нужно изготовить четыре втулки, таких, как на чертеже. Фаркоп из любого проекта собирают на болтах и гайках М12. Ну а крепят его винтами М10 x90. Кстати, желательно использовать контр-гайки и шайбы.

Дополнительные крепёжные элементы

Важно соблюдать одно правило: все гайки сначала только наживляют. Когда фаркоп собран, надо с усилием потянуть балку назад. И в это время, не отпуская балку, по очереди затягивают гайки М10.

Похоже, что без помощника будет всё же не обойтись.

Работы по установке фаркопа на автомобиле

Благодаря высокому клиренсу Логана можно обойтись и без подъёмника. В лонжеронах для монтажа предусмотрены четыре отверстия. Но они закрыты мастикой. Сделайте следующее:

Откройте багажник;
На полу по бокам находятся две ниши. С внутренней стороны этих ниш можно нащупать заглушки;
Каждую из заглушек вынимают. Шилом изнутри багажника прокалывают отверстия в мастике.

Чтобы при монтаже не мешал глушитель, надо отстегнуть одну из резиночек – ту, которая ближе к бамперу.

Глушитель, заглушка, монтаж кронштейна

Результат всех стараний показан на фото. Здесь используются самоконтрящиеся гайки (и М10, и М12). Желаем успеха.

Фаркоп на Рено Логан своими руками: чертежи с размерами, фото

Фаркоп Renault Kango I 97- Galia


Это и есть штекер для подключения проводки от прицепа — в оригинальном. Замена ремня генератора Рено Логан.

ТСУ для RENAULT CLIO SYMBOL (седан) Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что…

Согласно схемы — задний ход на вариаторе работает как на картинке. Renault Logan с года выпуска.

Home Renault Megane Рено Дастер — это новинка последних лет, довольно большой .

Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Чет перестал гореть фонарь заднего хода при движении назад.

Помимо схемы там есть расположение элементов электрооборудования,. Я так понимаю что это либо сам датчик накрылся,либо проводок. Установить фаркоп на Рено Логан своими руками несложно..

Copy of Фаркоп для Renault Kangoo

При включении задней передачи — не работают фонари заднего хода.. В инете узнал, что проблема может быть в датчике заднего хода т.

44 posts in this topic

Ремонт доработка цепи фары заднего хода Renault Logan путем установки. Не работает магнитола и прикуриватель Рено Логан, Сандеро, Дастер.

Заглохла машина Renault Logan, поиск неисправности..

Реле на фары, стартер и обогрев заднего стекла стоят, как на всех других автомобилях. Контрольные кузовные размеры Схемы электрооборудования.. Home Renault Megane А — Плавкий предохранитель фонаря заднего хода На схеме электрооборудования Волга ГАЗ можно найти интересующие вас. Выключатель света заднего хода; S30 — Выключатель сигналов торможения;.

Блок управления приборами двери в задней правой двери.

Фаркоп на Рено Логан своими руками: чертежи с размерами, фото

Сейчас все с готовым евроразьемом,схем в инете валом. Это и есть штекер для подключения проводки от прицепа — в оригинальном.

Есть в жизни цветная схема электро проводки Кашкая. Этот же разъём на Рено Логан, и он тоже пежо-ситроен Согласно схемы — задний ход на вариаторе работает как на картинке.

Фонарь заднего хода 4 ответов ; Пляски с бубном у стеклоподъемников. У меня что при движении впере что назад постоянно горят огни заднего хода! Представляем вашему вниманию электрические схемы на. Схема соединений заднего жгута проводов кузова.. Новый Рено Сандеро для российского рынка получит 1. Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода. Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле г. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы.

Именно благодаря им при замыкании не выгорает вся проводка.

Давайте рассмотрим схему предохранителей на ВАЗ , , F19, 10, Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала. Схемы электрооборудования с фотографиями для Рено. Выключатель света заднего хода механическая коробка передач Renault Logan с года выпуска. Выберите свободный ход педали.

Рукастым, изготовление фаркопа своими руками.

Расположение предохранителя в реле показано на схеме слева. Служит он для защиты цепи Рисунок схемы комутации света заднего хода Рено-Логан. Электрическая схема подключения взято отсюда http: Проводка генератора исключая обмотку возбуждения, которая активируется после. Снятие и установка подушки безопасности водителя — Рено логан. Если в передние отверстия которые ближе к салону , болт входит свободно, то в отверстия ближе к бамперу болты приходится вкручивать по резьбе.

Юзаем два гаечных ключа накидным будет удобней. Возможно, это зависит от бампера у меня не родной, а тайваньский, от фазы, хотя машина 4-й фазы.

В результате бампер будет чуть-чуть топорщиться прямо под буксировочной заглушкой: После установки кронштейнов прикручиваем к ним поперечную балку четыре болта М12 под ключ на И ещё надо вкрутить «продольные» болты, обозначенные на следующем фото: Этот «продольный» болт тоже пролезает с трудом из-за несоосности отверстий. Также без снятия бампера крайне неудобно накидывать шайбу и гайку на этот болт с задней стороны тут пригодятся навыки слесаря-гинеколога. Теперь прикручиваем крюк с шаром двумя длинными болтами, добавив две металлический вставки из комплекта фаркопа.

Читать еще:  Замена прокладки гбц Рено Логан

Кстати, ещё будут нужны втулки.

Их размеры приведёны в главе 4. Самая важная деталь фаркопа Диаметр шара, показанный здесь, является стандартным — 50 мм. Технологию изготовления мы не рассматриваем. О его установке читайте дальше.

Самоделка для авто из первого поколения Тем, кто не умеет пользоваться сваркой, об изготовлении чего-то подобного проще забыть. Толщина стального листа должна быть не менее 3 мм. Толщина стенок балки — 2,5 мм. Точнее, меняется форма кронштейна.

А ещё, сам кронштейн был удлинён. Техника монтажа фаркопа к кузову Нужно изготовить четыре втулки, таких, как на чертеже. Фаркоп из любого проекта собирают на болтах и гайках М Ну а крепят его винтами М10x

Изготовление фаркопа своими руками, установка

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп на автомобиль «Нива»

Самодельный фаркоп на «Рено Логан»

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Фаркоп своими руками для «Ланоса»

Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.

Фаркоп на логан своими руками: как установить, видео

Устанавливаем фаркоп на Рено Логан своими руками, инструкция и видео присутствует

Особенности установки Теперь поговорим о том, как установить тягово-сцепное устройство своими руками. Ничего особо сложного в этой процедуре. Логан отлично адаптирован под монтаж фаркопа. Наибольшую сложность для неопытного автовладельца будет представлять проводка и электрика.

Но имея под рукой необходимые чертежи с размерами, заводские схемы и инструкции, работа пройдет весело, быстро и завершится приятной усталостью. Предположим, установка фаркопа на рено логан у вас есть Рено Логан года выпуска, то есть новое поколение. И вы выбрали себе подходящий фаркоп со всеми комплектующими, которые идут вместе с ТСУ при покупке. Остается загнать машину на яму, собрать набор отверток и ключей, и приступить к работе. Фото и видео материалы вам в помощь.

Фаркоп Рено Логан: какой выбрать и как установить

Предлагаю рассмотреть поэтапно особенности самостоятельного монтажа тягово-сцепного устройства на Логан. Прочитайте инструкцию производителя фаркопа, возьмите заводскую схему и держите ее всегда перед глазами, чтобы можно было отслеживать правильность проводимых операций; Очистите багажник от всего лишнего.

Бардак вам там не нужен. А для его устранения всего можно выбрать органайзер. О них я установка фаркопа на рено логан писать здесь ; Снимите подвесы вашего глушителя примерно от середины авто, включая крепежи у самого выхлопа.

Может потребоваться смазка для демонтажа прикипевших элементов; Отсоедините глушитель. Полностью снимать его не. Просто установка фаркопа на рено логан на задней балке; На лонжеронах внутри багажника должны быть технологические отверстия.

В Рено их специально предусмотрели. Вытащите оттуда заглушки плоской отверткой; В лонжероне есть отверстия, закрытые защитной пленкой. Крестовой отверткой надавите на.

В растянувшемся подвесе появятся отверстие, куда надо просунуть шлицевую отвертку обильно смазанную салидолом. После чего резиновый подвес легко руками снимается со своего посадочного места.

Он нам теперь не мешает.

Теперь лезем в багажник. Нас интересуют пластмассывые заглушки на ланжеронах с внутренней стороны «щеки». Заводом они спрятаны за самоклеящейся лентой.

Отвёртка легко и аккуратно прорывает защитную плёнку. Протяните все. Теперь об электрике. Работы по установке удобнее проводить на эстакаде, подъемнике или смотровой яме в гараже. Наибольшую сложность для автовладельца будет представлять подключения ТСУ к бортовой сети автомобиля.

Необходимо умение по чтению электрических схем и минимальные знания электрики автомобиля. Приобретенный фаркоп имеет специальную инструкцию относительно подключения электрики.

Фаркоп своими руками

  • Блок согласования для фаркопа своими руками
  • Шар на фаркоп своими руками
  • Велосипедный багажник на фаркоп своими руками
  • Прицепное устройство для прицепа своими руками
  • Фаркоп «квадрат» своими руками
  • Как крепится фаркоп
  • Фаркоп на «Ниву» своими руками
  • Фаркоп для «Логана» своими руками
  • Фаркоп на «Дастер» своими руками
  • Фаркоп на «Нексию» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками
Читать еще:  Фильтр салона Рено Логан замена видео

Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.

Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

  • двухдюймовый;
  • 17/8 дюйма.

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;

Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля

  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;

Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп

  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

На «Ниву»

На «Рено Логан»

На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099

На ВАЗ 2110

На ВАЗ 2107

Фаркоп на «Ниву» своими руками

Теперь несколько слов о том, как изготовить своими руками сцепное устройство на «Ниву» – чертежи и общие рекомендации. На «Ниву» 21214 или другую классическую модель обычно устанавливают конструкции следующего рода:

Сборка и установка осуществляется по следующей схеме:

На «Шевроле Нива» схема выглядит следующим образом:

Кстати, подобный принцип используется и при установке на «Лачетти» универсал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector