Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Рено Логан какой лучше

Рено Логан — какую выбрать комплектацию и мотор

Чтоб оценить разницу между моторами и комплектации для тест драйва был выбран Рено Логан в комплектации Privelege с двигателем мощностью 82 л.с. Вы могли уже прочитать обзор Первые 20 000 км на Рено Логан 1.6 – 102 л.с. Luxe Privelege. Сравним два автомобиля, читайте впечатления и отзывы.

Комплектация: Luxe Privelege

Комплектация: Privelege

В январе месяце новый Рено Логан занял 4 место по продажам в России среди автомобилей. С повышением цен, Renault Logan значительно подрос в стоимости, вместо 466 000 рублей, Privelege стартует от 557 000 рублей. Разница в «лошадях» 20 000 рублей, по тысячи за каждую «лошадь», а также разница между комплектациями Luxe и Privelege 40 000 рублей.

В чем разница, между машинами если вы решили выбрать Привеледж вместо Люкс. Первое – вы сэкономите 40 000 рублей. Второе – интерьер автомобиля более простой, одноцветный без элементов из светлого пластика, который придает легкости передней панели. Нет кожаной отделки руля, управление климат контролем от Renault Clio IV, подогрева лобового стекла и сидений, боковых подушек безопасности с ESP и датчиков парковки. Третье – вы можете заказать все опции за дополнительную плату в качестве пакетов опций.

Салон Luxe Privelege

Салон Privelege

Пакет «Зимний 2» — подогрев сидений и лобового стекла – 12 500 рублей, «Климат» — 13 000 рублей, «Безопасность» — ESP, боковые подушки и парктроник – 19 500 рублей. Итого оборудовании на 5 тысяч дороже чем в Luxe Privelege! В интерьере вы разницы не заметите, вместо 15” легкосплавных дисков, штампованные колеса с колпаками.

Короткое резюме: выбирать эту комплектацию стоит если вы четко знаете какие вам опции нужны, чтоб не переплачивать.

Теперь про сердце, про пламенный мотор. Под капотом установлен двигатель K7M – 8 клапанный, мощностью 82 л.с. На сегодняшний день это базовый двигатель для нового Рено Логан, от 1.4 компания отказалась.

Первое на что обращаешь внимание, мотор не «трясется» в не прогретом состоянии при движении, в отличие от 16-клапанной версии. После перехода на «Евро – 5» мотор потерял пару «лошадей». Теперь ответим на вопрос стоит ли переплачивать 20 тысяч за каждую «лошадь».

Прежде всего зависит от условий эксплуатации и стиля вашей езды. Для города 82 л.с. хороший вариант, начинает тянуть с «низов» и пик приходится на 2 800 об/мин и крутящий момент 134 Н∙м, а для 102 л.с. пик приходится на 3 750 об/мин и крутящий момент 145 Н∙м. В городском потоке на 8-клапанном варианте передвигаться легко. Но если вы начинаете интенсивные разгоны, то после отметки 5 000 тысяч Рено Логан замедляется, как будто упирается во что-то. На 5 тысяч максимальная мощность двигателя. По ощущениям словно у вас под капотом дизельный двигатель, тембр приятнее чем у 16-клапанного мотора и работает тише.

Двигатель 102 л.с.

Двигатель 82.л.с.

Стоит вам выехать за город, то Рено Логан до 80 км/ч едет бодро и набирает их за 9 секунд, от 80 до 100 км/ч еще 4 секунды. А после 140 стрелка спидометра упирается и движется очень медленно. Узкий рабочий диапазон не позволит угнаться за 16- клапанным двигателем. Renault Logan c 102-сильным двигателем для тех, кто любит прокатиться с ветерком и часто ездит по трассе на расстоянии.

Короткое резюме: 8-клапанный вариант хороший выбор для города, а за городом лучше не совершать рискованные обгоны. На холостых оборотах повышенная вибрация немного раздражает. Система ESP не допускает вольностей в поворотах, а при старте на снегу Renault Logan уверенно стартует.

Из плюсов, кроме экономии 20 000 рублей при покупке 8 — клапанной версии, вы экономите на ОСАГО 5 660 против 6 177 (при условии от 22 лет и стаже более 3-х лет) и транспортном налоге 984 против 2 550 рублей. Что касается аппетита, расход бензина выше на 0,6-0,7 л/100 км чем у 16V клапанной версии.

Салон Luxe Privelege

Салон Privelege

Если вам нужен автомобиль для города, хотите сэкономить на страховке и транспортном налоге и не хотите переплачивать за пакет опций, то новый Рено Логан в комплектации Privelege с 82 – сильным мотором для вас.

Двигатель Рено Логан какой лучше

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Получить максимум выгоды

Access

Drive

Готовы испытать Renault LOGAN?

  • КОНФИГУРАТОР
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.10.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 660 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN в комплектации Access (Аксесс), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 352 467 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 325 087 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в.Подробности на www.renault.ru

3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Подробности на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2019 и 2020 г.в. www.renault.ru.

4 Государственные программы
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»

Конструктивные особенности

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на Рено Логан видео

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M). При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя. В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Опыт «За рулем»

Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач. Про двигатель, прошедший 125 000 км, могу сказать только хорошее. Мощная ровная тяга, начиная чуть ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — такая характеристика на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего объема. Правда, на высоких оборотах двигатель скисает, и крутить его свыше 5000 об/мин не имеет смысла. Расход топлива в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.

Производитель предписывает использование 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш эксперимент по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что рекомендуем следовать указаниям производителя.

Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4М:

  • Высокий расход топлива говорит об устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но очень мало распространена на нашем рынке.
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на хорошем масле потребность наступает ближе к 100 000 км пробега
  • Мотор довольно шумный и вибронагруженный, что необычно для конструкций с чугунными блокам.
  • Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязи и копоти регулятора холостого хода. Мне неоднократно на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать проблему промывкой регулятора.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При этом множество лабиринтных каналов уплотнены только герметиком. Со временем это вызывает подтекание моторного масла, а устранение такой течи требует большого внимания и скрупулезности.

Распространенные неисправности двигателей К7М/К4М:

  • У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдалась течь переднего сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
  • Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
  • Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. Так что при замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей только на материалы (включая антифриз).

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей. При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации. Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.

Какой Renault Logan II лучше выбрать

Содержание

  • За что любят Renault Logan
  • Чем комплектуются «Логаны»
  • Что изменилось после обновления модели
  • Проблемы подержанных «Логанов»
  • Какой «Логан» лучше купить

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Читать еще:  Замена шруса на Рено Логан

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Датсун или Рено Логан?

Датсун он-До или новый Рено Логан? Действительно, вопрос непростой. Конкуренция со стороны Рено ощущается японской моделью все сильнее, а ведь Logan 2– корифей рынка, и он не собирается сдавать позиции новичку сегмента, пусть и набирающему популярность с каждым днем.

Датсун он-До — новый игрок на рынке!

Так может ли он-До успешно конкурировать с автомобилем, чье присутствие в сегменте бюджетных авто уже само собой разумеющееся? Кроме того, бренд Датсун входит в состав Альянса Renault-Nissan.

Новая генерация Рено Логан 2 поколения — серьезный конкурент в сегменте.

Что лучше Датсун он-До или Рено Логан?

Тут ситуация достаточно скользкая. Можно признать, что Логан более известен и популярен у автолюбителей. Тем не менее, утверждать, что он серьезно превосходит Датсун в этом отношении, нельзя. Французский седан остается одним из лидеров класса, но не благодаря престижности своей эмблемы.

Он-До не столь престижен как Рено.

Конечно, в продаже имеется и предыдущая генерация Логана, но всем ясно, что долго конкурировать с новой она не сможет, поэтому ее скоро прекратят реализовывать.

Логан уже давно высоко котируется на рынке.

Сравниваем тип кузова Датсун и Рено Логан

А в этой категории полный перевес у Датсун. Ведь эта модель обладает 2-мя модификациями – седаном и хэтчбеком (он-До и ми-До, соответственно).

В кузовной гамме Рено Логан имеется только седан.

«Француз», со своей стороны, может противопоставить исключительно седан. Так что можно смело признать, что японский автомобиль более практичен.

Датсун может предложить еще и хэтчбек.

Сравнение внешего вида Датсун он-До и нового Рено Логан

Внешность новой генерации Логана заметно лучше, чем предыдущей. Он оказался более стильным и стремительным. Исчезли прямые, педантичные линии, место которых теперь занимают плавные изгибы и переходы. Изменились почти все его кузовные панели – бампера, капот, двери, оптика и т. д. Тем не менее, некоторые бюджетные решения, вроде выемок-ручек на дверях, до сих пор сохраняются.

Экстерьер нового Логана гораздо привлекательнее минувшего.

Датсун выглядит достаточно стильно и современно. Он пропорционален и гармоничен. Однако в японском седане не наблюдается того лоска и обаяния, которые так и излучает «француз». Следовательно, можно сказать, что Логан в этой категории имеет некоторое преимущество, хотя отнюдь не подавляющее.

Экстерьер он-До не столь примечателен, но все-равно неплох.

Двигатели Датсун он-До и Рено Логан

Оба седана обладают атмосферными силовыми агрегатами. Никаких новомодных технических решений, вроде турбонаддува или непосредственного впрыска горючего, тут не имеется. И японцы и французы при разработке действовали наверняка, оснастив свои модели предельно простыми и неприхотливыми моторами, укомплектованными инжекторами и распределенным впрыском, причем некоторые их варианты откровенно пересекаются.

Некоторые двигатели на моделях общие.

И та, и другая модель имеют по 2 силовых агрегата. Они все 1,6-литровые, 4-цилиндровые, но их характеристики разнятся, причем некоторые весьма значительно.

Двигатель мощностью 82 л. с.

Открывают список 82-сильные двигатели. Это 8-клапанные конструкции, которые имеются у обоих конкурентов. Несмотря на одинаковую мощность, Логан достигает ее чуток быстрее он-До – на 5 000 оборотах, против 5 100, соответственно. А в отношении крутящего момента преимущество еще больше – 134 Нм против 132 ньютонов. А главное, пик их достижения ниже – 2 800 оборотов, тогда как у Датсун он на 3 800 оборотах. Оба мотора ориентированы на заправку 95-м бензином, но он-До, при этом, настроен на стандарты Евро-4, тогда как его соперник – на нормы Евро-5.

Силовые агрегаты Альянса хоть и надежные, но слишком прожорливые.

Относительно аппетита, то он у этого мотора немал – в городе ему требуется порядка 10 литров горючего, что явно многовато для таких скромных характеристик. Динамика у него также не ахти – порядка 12 сек. до сотни.

Двигатели мощностью 87 л. с. и 102 л. с.

А вот следующий двигатель Рено Логан на голову превосходит таковой у Датсун он-До. Это уже 16-клапанные конструкции. Движок он-До развивает свои 87 л. с. на 5 100 оборотах, дополняя это тягой в 140 Нм на 3 800 оборотах.

Renault в состоянии противопоставить ему 102 л. с., доступные на 5 750 оборотах, а еще 145 Нм крутящего момента, что на 3 750 оборотах. Как видно, несмотря на серьезное преимущество в мощности, в тяге оно таковым не является – Рено лишь ненамного превосходит японский седан.

Двигатель у Датсун бесхитростный.

Тем не менее, несмотря на существенное преимущество Логана в динамических показателях – 10,5 сек. против 12,2 сек. до сотки, в отношении расхода горючего картина схожая. Так, «французу» требуется в городе 9,4 литра, тогда как «японцу» лишь немногим меньше – 9 литров.

Заправлять машины нужно АИ-95, но если у Логана настройки Евро-5, то у он-До – лишь Евро-4.

Коробки передач Датсун и Рено Логан

В этом отношении все одинаково – оба седана комплектуются бесхитростными механическими, 5-ступенчатыми трансмиссиями. Следовательно, в этой категории должен быть паритет, но он невозможен, так как у Датсун ми-До, что выпускается в кузове хетчбэк, имеется и 4-диапазонная АКПП традиционной, гидротрансформаторной конструкции. Конечно, наличие всего лишь 4-х передач нельзя назвать особым поводом для гордости, но противопоставить этому французской модели попросту нечего.

Мотор Логан компактно размещен в моторном отсеке.

Есть ли отличия в подвеске Логана и Датсун?

Конструктивно она у моделей идентична. Никаких сложных технических решений в ходовой части машин не использовано. На вооружение принята проверенная десятилетиями схема – это стойки типа McPherson, установленные на переднюю ось, а также торсионная балка сзади. Подобная компоновка позволяет добиться идеального соотношения в цене, функциональности и надежности.

Обе машины неплохо чувствуют себя в городе и на трассе, качественно отрабатывают неровности и нивелируют волновую раскачку на высоких скоростях. За это приходится платить вальяжностью в поворотах и не слишком острым рулевым управлением.

Торсионная балка — надежная и проверенная конструкция.

Привод у моделей исключительно передний. Тормозная система также классическая – передняя ось укомплектована дисковыми тормозными механизмами, а на задней конструкторы установили барабанные. А вот с усилителем руля имеются различия. Так, Рено Логан использует традиционную гидравлическую конструкцию, тогда как Датсун он-До укомплектован электрическим механизмом.

Отличия внутри салона Датсун и Рено Логан

Салон моделей отличается разительно. Общие черты, в виде круглых дефлекторов по бокам торпедо и линий перчаточного ящика, сохраняются, но в остальном все разное.

Интерьер нового Рено гораздо привлекательнее того, что был у прошлой генерации.

В целом интерьер Логана выглядит привлекательнее – он более гармоничен, приборная панель наряднее, металлические ручки в дверях придают лоск и т. д. С эргономикой у обеих моделей проблем не наблюдается – расположение органов управления опциями понятно интуитивно, обзорность неплохая, руль удобен, показания приборной панели считываются в доли секунды и т. д.

Торпедо он-До выполнена удобно и качественно.

В целом можно сказать, что салон Датсун он-До представляет собой максимально функциональный набор, тогда как в Рено к этим качествам добавлен еще и некоторый шарм, что очень ценится в зачастую безликих, бюджетных моделях.

Сравниваем цены и комплектации Логана и Датсун

А в данной категории Датсун он-До полностью превосходит своего оппонента, особенно в базовых комплектациях.

Базовая комплектация

Так, в самой доступной модификации Access (и для Логана, и для он-До) французский седан располагает лишь водительской подушкой, креплениями типа ISOFIX, тканевым салоном и 15-дюймовыми дисками. Даже усилитель руля требует доплаты в 13 000 руб.

В минимальной комплектации у модели имеется только минимальный набор удобств.

Датсун, кроме этого, располагает еще и электронными системами (EBD, ABS, EBA), регулировкой руля и подогревом передних кресел. Вот только диски на 14 дюймов. Но главное – цена. Ведь если за он-До в базе нужно отдать 376 000 руб., то за Рено дилер потребует сразу 454 000 руб.! А разница в 78 000 руб. очень весома для сегмента бюджетных авто. С ростом стоимости число опций постепенно увеличивается.

Читать еще:  Что лучше Рено Логан или фиат альбеа

Даже в базе салон Логана смотрится неплохо.

Топовые версии

Что касается топовых комплектаций (Dream для он-До и Luxe Privilege для Рено), то в них число опций примерно равно. Так, безопасность обеспечивается набором фронтальных и боковых подушек, а еще электронными системами. Причем в отношении последний у он-До заметное преимущество, так как против его электроники в лице EBD, ABS, EBA и ESP, Логан имеет лишь ABS и EBD, а за ESP придется доплачивать еще 10 000 руб.

Топ-модификация он-До заметна по большому монитору в центре торпедо.

Салон у моделей тканевый, но Логан имеет еще и кожаный руль. Комфорт в салоне машин обеспечивается датчиками света и дождя, полным электропакетом и обогревом, задним парктроником, а также климат-контролем. Но у Логана имеется преимущество в лице круиз-контроля и регулировки водительского кресла по высоте.

Как и у Датсун, у Рено также имеется дисплей в топ-исполнении.

Мультимедиа включает цветной дисплей, систему Bluetooth и поддержку MP3. Он-До может похвастаться навигацией, за которую в Логане требуется дополнительно отдать 10 000 руб. Зато у Рено имеет мультируль. Относительно стоимости, то разрыв более чем заметен. Так, за он-До придется отдать дилеру 492 000 руб., тогда как Логан оценен в 617 000 руб. и это без учета доплаты 20 000 руб. за ESP и навигацию.

Что выбрать в итоге? Датсун он-До или новый Рено Логан?

Обе модели – качественные и добротные автомобили. Но серьезная разница в стоимости определяет для каждой из них свою нишу.

В представленном сюжете профессиональными обзорщиками дано развернутое сравнение данных моделей:

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector