Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия или Рено Логан что лучше

Дэу нексия или Рено Логан что лучше

Выкладываю подробный обзор-сравнение Daewoo Nexia и Renault Logan.

Сразу оговорюсь, что двигатели сравнивать не буду, т.к. на этих авто слишком они разные. На Логане стоит 1.4 л 8-клапанник, на Нексии — 1.5 л 16-клапанник. Движки, естественно, очень разные по поведению и характеристикам. И если сравнивать именно двигатели, то нужно брать похожие движки.

Если что-то забуду, буду дописывать внизу статьи позже.

Клиренс в пользу Логана конечно. После Нексии намного легче проезжаю там, где раньше приходилось ехать аккуратно. У Нексии низкое место — это защита моторного отсека.

Лучшей проходимости Логана, конечно еще способствует более жесткая подвеска. У Нексии подвеска мягкая и она проседает в ямах, при этом задеваем защитой за торчащие препятствия. Лечится это аккуратным управлением на плохой дороге, т.е. хорошей прокладкой между рулем и сиденьем. В этом случае Нексия по грязи идет очень даже неплохо, я бы сказал. Летом на Нексии планирую менять стойки (родные уже плохо держат), возможно поставлю более жесткие стойки, посмотрим как это скажется на общей проходимости и управляемости.

Салон у Логана, как всем известно, попросторнее. И по ширине и по длине и по высоте. Т.е. объем слона заметно больше.

Посадка водителя намного выше в Логане. Это дает более лучший обзор в целом.

Посадка и высадка из салона удобнее в Логане за счет широких дверных проемов и высоко расположенном сиденье.

Эргономика ручек управления, кнопок и рычага КПП лучше в Нексии. В Логане приходится тянуться к ручкам управления отопителем, и немного к рычагу КПП. Неудобно расположены на Логане также кнопки управления стеклоподъемниками. На рычаге КПП Логана для задней передачи нет защитного кольца как у Нексии (жене это очень не понравилось, я сильно не напрягался по этому поводу). Еще заметил, что при моем росте 176 на Логане верхняя кромка руля перекрывает верхнюю часть спидометра и верхнюю часть ЖК экранчика. Немного неудобно — приходится наклоняться иногда. На новых Логанах сейчас вроде руль регулируется по высоте, если не ошибаюсь.

Педали управления удобнее и информативнее на Логане, кроме того они мягче (жене нравится). КПП переключается легче тоже на Логане.

При поворотах на Логане обзору немного мешают широкие передние стойки, особенно в купе с грязной полосой на стекле в слякоть.

Шумоизоляция в целом лучше на Логане, но это больше касается шумоизоляции колесных арок. Т.е. шум колес на Логане намного тише. Шумоизоляция моторного отсека одинаково плохая на обоих авто. При езде на щебне на Логане вылезают недостатки жесткого пластика салона — начинает скрипеть пластик стоек и крыши. Но ради справедливости нужно сказать, что двери и торпеда на Логане не скрипят — правильное решение производителя применить цельные детали на дверях и торпеде.

Обтекаемость кузова, думаю, обсуждать не стоит. Тут Логан проигрывает. При порывах сильного бокового ветра Логан приходиться заметно подлавливать рулем. Также при сильном встречном ветре заметно замедляется авто на больших скоростях (ближе к 100 км/ч). При слабом ветре этих эффектов, естественно, не наблюдается.

Энергоемкость подвески больше нравится у Логана. Подвеска жесткая, но ямы проходит хорошо. Свои свойства она лучше показывает на скорости. При медленном движении удары ощутимее передаются на кузов.

Фары лучше у Логана. Заметно лучше освещают дорогу ночью.

Гидроусилители очень похожи у обоих машин. Особой разницы не заметил.

Печка греет хорошо в обоих машинах. Но Логан при заглушенном движке на морозе остывает быстрее, видимо из-за объема салона и площади дверных проемов. У Логана есть режим обдува «ноги+лобовое стекло» — на Нексии его не хватает. Обдув ног водителя на Логане начинает хорошо работать только на второй скорости печки. У пассажира дует хорошо и на первой скорости.

Еще могу сказать, что на Нексии очень привык к таким мелочам на первый взгляд, как плавная регулировка частоты взмахов дворников стеклоочистителя, датчику уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, кнопкам дистанционного открытия багажника и лючка бензобака. На Логане этого нет. Кроме того, на Логане не нравится расположение кнопки звукового сигнала на торце переключателя поворотников.

Дэу нексия или Рено Логан что лучше

Сравнение Рено Логан и Дэу Нексия

Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом.

Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. При поворотах на Логане обзору немного мешают широкие передние стойки, особенно в купе с грязной полосой на стекле в слякоть.

При обдуве лобового стекла в Логане печка дует только от центральной части веером.

В результате в морозы стекло оттаивает в центре. Нижние углы лобовухи остаются во льду довольно долго. На Нексии такой проблемы нет — отверстия обдува расположены по всей ширине стекла.

Шумоизоляция в целом лучше на Логане, но это больше касается шумоизоляции колесных арок.

Шумоизоляция моторного отсека одинаково плохая на обоих авто. При езде на щебне на Логане вылезают недостатки жесткого пластика салона — начинает скрипеть пластик стоек и крыши. Но ради справедливости нужно сказать, что двери и торпеда на Логане не скрипят — правильное решение производителя применить цельные детали на дверях и торпеде. Обтекаемость кузова, думаю, обсуждать не стоит.

Дэу Нексия или Рено Логан

Тут Логан проигрывает. В целом Логанэто надежный современный и экономичный автомобиль. Логан имеет приличный клиренс в мм, что обеспечивает ему завидную проходимость. Помимо этого, учитывая общее состояние дорог, днище автомобиля имеет специальную конструкцию исключающую повреждение тормозных магистралей.

Читать еще:  Причины не заводится Рено Логан

Что лучше Дэу Нексия или Рено Логан?

Главное рабочие характеристики. Хотя Нексия выглядит дэу нексия и рено логан сравнить же более плавно и менее бюджетно. С другой стороны, Рено хоть и похож внешне на брусок, но собран гораздо качественнее. По крайней мере, щелей в отделке салона не. В салоне обоих авто — пластик и шероховатая ткань. Одинаково неудобно размещение руля без возможности регулировки положения. Легендарные дверные ручки Логана, выполненные в виде простых углублений, вкупе со странным расположением элементов управления на приборной панели и кнопкой клаксона на торце подрулевого рычага, несколько уравновешивают разболтанность отделки Нексии.

Управляемость Обе модели оснащены хорошей подвеской, позволяющей спокойно путешествовать по ухабистым проселочным дорогам.

Только задняя подвеска Nexia, в отличие от Логана, делает это путешествие более чувствительным для пассажиров. К тому же отсутствие АБСки значительно снижает информативность тормозов.

Разгон происходит достаточно быстро, даже при полностью загруженном багажнике. Подвеска французского авто, в свою очередь, немного мягче как спереди, так и сзади.

нексия или логан?

Отлично подходит для загородных поездок. По салону на первый взгляд различий нет: Виной всему: Непосредственно само расположение руля, стоит признать, в обеих моделях тоже не самое удачное. По высоте, ширине и колесной колее Renault Logan значительно выигрывает сравнение и выглядит не таким приземистым, как Нексия.

В то же время клиренс, длина и объем багажника у узбекской машины немного. Правда, все это больше условные преимущества, так как на деле Логан оказывается и более вместительным, и более устойчивым, и более проходимым и маневренным.

Дэу Нексия или Рено Логан

Daewoo Nexia даже в базовой комплектации имеет более сильный движок, чем Логан: Об остальных комплектациях и говорить не стоит, ведь даже если взять для сравнения моторы одинакового объема 1.

Здесь стоит заметить, что это отнюдь не делает эксплуатацию машины более дорогой в сравнении с конкурентом, так как при движении по городу рассматриваемая модель Дэу на 1 литр экономичнее Рено хотя на трассе положение дел абсолютно противоположное. Что же касается других характеристик, особенно ходовых, в них Logan и Нексия схожи: Однако что лучше дэу нексия или логан в дороге машины эти совершенно разные. Nexia в данном плане гораздо мягче и комфортнее, но менее надежна — нередко что лучше дэу нексия или логан днищем различные неровности.

Логан имеет приличный клиренс в мм, что обеспечивает ему завидную проходимость. Помимо этого, учитывая общее состояние дорог, днище автомобиля имеет специальную конструкцию исключающую повреждение тормозных магистралей. Усиленная подвеска Логана отличается отличной энергоемкостью и невосприимчивостью к большинству дорожных неровностей, что делает ее наиболее подходящей для дорог с плохим покрытием. Разгон происходит достаточно быстро, даже при полностью загруженном багажнике.

Логан или Нексия

Подвеска французского авто, в свою очередь, немного мягче как спереди, так и сзади. Отлично подходит для загородных поездок. Хорошая обратная связь рулевого управления при маневрировании или на малых скоростях напрочь попадает после сотни.

Порой даже создается впечатление что руль и колеса не взаимосвязаны. Комфорт Комфорт — условное понятие для бюджетных авто. В этом пункте стоит отметить, что салон Логана более не такой тесный.

А основная фишка Nexia — детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя. Регулировка сидения и положения руля — это для авто классом повыше.

Итого Выбрать, какая машина лучше, невозможно. Это две рабочие лошадки, разнящиеся лишь в небольших нюансах. Поэтому определяться с выбором придется самостоятельно, на основе описанных выше особенностей каждого авто. Похожие статьи. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом.

Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества Нет минусов, я не обнаружил. В зависимости от комплектации.

нексия или логан?

Причём они выпускаются под маркой «Дачия» http: Плохого про эту машину ничего не слышал. Однозначно Логаннексия устаревшая.

И на сколько реально поченить ту и другую машину как говорится на коленках? Во первых я не хамил, даже смайлики поставил.

нексия или логан? — Что купить?

Замена трапеции и моторчика дворников (стеклоочистителя) на Рено Логан и Лада Ларгус


И вообще нечего думать берите логан У нас вроде 1.

Стою перед мучительным выбором между новыми Рено Логан или Деу Нексия. Прошу ничего другого не…

Многих водителей отпугивает от покупки Нексии именно этот фактор.

Одинаково неудобно размещение руля без возможности регулировки положения. Споры о том, какая же модель лучше, ведутся уже. Порвавшийся ремень ГРМ может стать причиной ремонта агрегата.

Габариты Нексия кажется более приземистой в сравнении с Рено, что неудивительно, ведь она на мм ниже и на 70 мм уже. То касается длины, то нос Дэу будет на мм ближе к финишу, случись между ними гонка.

Дорожный просвет узбекской машины на 3 мм больше, а колея на уже 97 мм сзади и на 80 спереди. То есть, при немного меньшем клиренсе француз более устойчив.

Снаряженная масса Рено на килограмма больше, чем у соперницы, а полная всего на Но это условное преимущество, поскольку надо помнить про нежные пружины задней подвески.

Читать еще:  Большой тест драйв Рено Логан

Внешний вид и салон Сравнивать дизайн этих двух транспортных средств — все равно что решать, красивее ли динозавр кирпича или наоборот. В бюджетных авто внешний вид второстепенен. Хотя Нексия выглядит все же более плавно и менее бюджетно.

Renault Logan vs. Daewoo autovizov.ru

С другой стороны, Рено хоть и похож внешне на брусок, но собран гораздо качественнее. По крайней мере, щелей в отделке салона не будет. В салоне обоих авто — пластик и шероховатая ткань.

Более безопасный, более современный, подвеска от Символа трамвайные пути глотает незаметно, можно не притормаживать , багажник бааальшущий и сервис у Рено получше. Минус — отделка салона — кое где железо, неприкрытое пластиком, напоминает Совок, ручки дверей внутри отсутствуют — вместо них выемка.

Вообщем сказалось политика Рено по этому проекту — максимальное удешевление. В остальном все на месте, вместительность салона просто удивляет.

Хм, вот прмер, когда «лучше жевать, чем говорить» 1,4 75 л. А зачем хамить то сразу!

Сравнить Renault Logan и Daewoo Nexia с другими моделями

Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 км, от Новосиба до Владика, пол России.

Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё Довольно большой интервал планового обслуживания.

Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески.

Кстати, вас в этом случае, несомненно, порадует наличие в данном автомобиле некоторых полезных опций: Если же вы чаще пассажир, наоборот, стоит присмотреться к Логану — в нем: По остальным критериям каждый выбирает свое: Nexia быстрее разгоняется, но нестабильна на поворотах, плюс, не оснащена АБС; Logan имеет очень информативное и отзывчивое управление, но лишь на невысоких скоростях. Как видите, в вопросе:

Сравнение Рено Логан и Дэу Нексия

Однако непосредственно в дороге машины эти совершенно разные.

Nexia в данном плане гораздо мягче и комфортнее, но менее надежна — нередко задевает днищем различные неровности. Управляемость и комфорт. Понятие комфорта, как и красоты, у каждого свое и может касаться различных аспектов поездки.

Нексия или Логан?

Так, если вы — водитель и любите мягкий ход машины, то ваша машина — Daewoo Нексия что лучше дэу нексия или рено логан вывод напрашивался и ранее. Кстати, вас в этом случае, несомненно, порадует наличие в данном автомобиле некоторых полезных опций: Если же вы чаще пассажир, наоборот, стоит присмотреться к Логану — в нем: По остальным критериям каждый выбирает свое: Подробнее Отзывы владельцев Renault Logan, 2 поколение, Только радовал с момента покупки.

Проехал на нём в отпуске 14 км, от Новосиба до Владика, пол России.

Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом.

Дэу Нексия или Рено Логан

Хотя Нексия выглядит все же более плавно и менее бюджетно. С другой стороны, Рено хоть и похож внешне на брусок, но собран гораздо качественнее. По крайней мере, щелей в отделке салона не. В салоне обоих авто — пластик и шероховатая ткань.

Одинаково неудобно размещение руля без возможности регулировки положения. Легендарные дверные ручки Логана, выполненные в виде простых углублений, вкупе со странным расположением элементов управления на приборной панели и кнопкой клаксона на торце подрулевого рычага, несколько уравновешивают разболтанность отделки Нексии.

Управляемость Обе модели оснащены хорошей подвеской, позволяющей спокойно путешествовать по ухабистым проселочным дорогам. Только задняя подвеска Что лучше дэу нексия или рено логан, в отличие от Логана, делает это путешествие более чувствительным для пассажиров.

К тому же отсутствие АБСки значительно снижает информативность тормозов. Разгон происходит достаточно быстро, даже при полностью загруженном багажнике.

Подвеска французского авто, в свою очередь, немного мягче как спереди, так и сзади. Отлично подходит для загородных поездок.

нексия или логан?

Хорошая обратная связь рулевого управления при маневрировании или на малых скоростях напрочь попадает после сотни. Порой даже создается впечатление что руль и колеса не взаимосвязаны. Комфорт Комфорт — условное понятие для бюджетных авто. В этом пункте стоит отметить, что салон Логана более не такой тесный.

Логан имеет приличный клиренс в мм, что обеспечивает ему завидную проходимость. Помимо этого, учитывая общее состояние дорог, днище автомобиля имеет специальную конструкцию исключающую повреждение тормозных магистралей.

Усиленная подвеска Логана отличается отличной энергоемкостью и невосприимчивостью к большинству дорожных неровностей, что делает ее наиболее подходящей для дорог с плохим покрытием.

Дэу-Нексия или Рено-Логан?

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:50 #1

Только давайте, без Приор, 2114 и Шансов. Ваше мнение, уважаемые участники? Нексия:

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:50 #2

Лада Приора Хэтчбек

21 апреля 2011, 11:51 #3

Нексия. Логан бльно дорогой для бюджетного авто.

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:52 #4

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:52 #5

21 апреля 2011, 11:53 #6

Юрий-82, 21 апреля 2011, 11:52

у нексии в данный момент другой салон, по красивше , я бы выбрал логана

Читать еще:  Замена троса ручного тормоза Рено Логан

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:54 #7

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:55 #8

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 11:56 #9

деточкин, 21 апреля 2011, 11:53

у нексии в данный момент другой салон, по красивше , я бы выбрал логана

Просто у меня у коллеги такой же салон. Вот обновленный:

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

21 апреля 2011, 12:00 #10

Внешне (Нексия) по лаконичнее (Логана) выглядит..Салон мне больше у (Логана) нравится, он и просторнеее!

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

21 апреля 2011, 12:02 #11

мне тоже нексия больше по душе

21 апреля 2011, 12:03 #12

да ну, логан красивше несмотря на свою квадратуру:), и кузовная подгонка деталей на высоте в отличии от узбечки

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

21 апреля 2011, 12:15 #13

деточкин, 21 апреля 2011, 12:03

да ну, логан красивше несмотря на свою квадратуру:), и кузовная подгонка деталей на высоте в отличии от узбечки

По поводу качества, то я тоже думаю что Логан в +! Я как-то писал на форуме, о 2 х Нексиях приобретенных шашей фирмой в 2010 г.(белые как на фото). Так вот панель приборов у одной развалилась, щели с палец..и у обоих краска отколупалась, в местах закрывания дверей! Это все где-то за пару недель эксплуатации.. И посадка не очень мне понравилась, руль как то прямо стоит (не удобно).

Но повторюсь, внешне я за Нексию. На дисках , черная вообще нормально.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

21 апреля 2011, 12:18 #14

Юрий-82.А ты в Нексию садился? Ну и как, удобно? Руль на коленки не давит? По мне так с эргономикой в Нексии явные просчеты. В данном случае я однозначно за Логана! Он гораздо удобнее. Что касается надежности, неубиваемости и зксплуатационных расходов — тут они, пожалуй, равны.

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 12:55 #15

Практик, 21 апреля 2011, 12:18

Юрий-82.А ты в Нексию садился? Ну и как, удобно? Руль на коленки не давит? По мне так с эргономикой в Нексии явные просчеты. В данном случае я однозначно за Логана! Он гораздо удобнее. Что касается надежности, неубиваемости и зксплуатационных расходов — тут они, пожалуй, равны.

Нет, я за рулём не сидел, только пассажир. Коллега то, хвалит, особенно после ИЖа, а вот Логаны ругает, нызывая сундуками. Вот я и решил сделать опрос.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

21 апреля 2011, 13:08 #16

У меня была Нексия, как на первом фото. Отличное авто, при росте 185 с эргономикой не парился. Качество сборки и надежность тоже на высоте были. Что сейчас не знаю

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 13:15 #17

Great Wall Hover H5

21 апреля 2011, 13:16 #18

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

21 апреля 2011, 13:25 #19

вот эти дуги на логане (как и на спектре) очень хреново выполнены, на нексии лучше, вообще не мешали закрывать багажник с грузом

Лада Веста Седан

21 апреля 2011, 14:11 #20 + 1

Юрий-82, 21 апреля 2011, 11:50

Только давайте, без Приор, 2114 и Шансов. Ваше мнение, уважаемые участники? Нексия:

Бери Калину

А из этих конечно Логан.

21 апреля 2011, 14:13 #21

Интересная тема, думаю логан лучше, но и нексия тоже ничего .

Skoda Octavia 1,4 DSG

21 апреля 2011, 14:41 #22

Нексия vs Логан за одну цену (где-то 350 тыр)

У нексии в активе:

У логана в активе

3 звезды по безопасности

вроде ГУР ещё будет.

Вот какой актив тебе ближе, тот и выбирай.

Лада Калина 1.6 8кл.

21 апреля 2011, 14:44 #23

Юрий-82, 21 апреля 2011, 12:55

Нет, я за рулём не сидел, только пассажир. Коллега то, хвалит, особенно после ИЖа, а вот Логаны ругает, нызывая сундуками. Вот я и решил сделать опрос.

Это тема. Опрос делают немного по другому, там можно проголосовать и всё нагляднее, да и выкладывать фото нексии до обновления, было незачем, Вы же не хатели сравнить новый логан и Б/у нексию.

Russo, 21 апреля 2011, 14:13

Интересная тема, думаю логан лучше, но и нексия тоже ничего.

Согласен. Обе машины несмотря на немалый возраст нексии и внешности логана очень достойные конкуренты вазам, шансам, богданам и тд и подходят под звания надёжных бюджетных иномарок.

+ выбор двигателей больше

+ более качественная сборка, покраска и детали в целом

+ наличии опции АКП

— не складывающиеся сидения (сзади)

+ хорошие, надёжные двигатели (особенно 1.5)

— конструкция авто устарела (особенно про безопасность)

— качество деталей и сборки хуже чем до обновления модели

В целом оба авто достаточно надёжны, и в меру комфортны, внешне обе на любителя, хотя мне логан симпатичен вообще и больше чем нексия в частности. Но нексия в свою очередь смотрится ладней самар например, особенно интерьер .

Но немного некорректно сравнивать эти авто, всё же ценовая ниша данных авто разная.

нексия 240-350 тр

логан 330-450 тр (плюс опции)

Однозначно логан лучше если брать в одинаковых комплектациях, но возвращаясь к цене, что купить за 350 тр пустой логан или полную нексию, тут уже каждый выберет для себя сам

Если бы передо мной стоял такой выбор, однозначно ответить не могу, но склоняюсь к рено

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector