Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Рено Логан или Шевроле ланос

Ланос или Логан

В нашем интернет-магазине всегда можно приобрести такой необходимый для любого водителя атрибут как Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос или Руководство по ремонту и эксплуатации Рено Логан

А какой модели все-таки стоит отдать предпочтение, что лучше Ланос или Логан ?

А на этой странице всегда можно ознакомиться с другими любопытными заметками из мира автомобилей

CHEVROLET LANOS и RENAULT LOGAN

Рассмотрим два автомобиля, которые наиболее популярны и продаваемы в России. Разговор пойдет о Chevrolet Lanos и Renault Logan. Если вы решили сменить отечественный автомобиль на недорогую иномарку, то тогда оба «дуэлянта», о которых идет речь попадают в поле вашего зрения.
Chevrolet Lanos и Renault Logan, словно лакмусовая бумажка притягивает к себе автомобилистов, которые подкопив небольшой капитал, имеют желание получить взамен скрипов передней панели, тесноты в салоне и широчайшего ассортимента неисправностей, комфорт иностранного автомобиля и динамику и спокойствие. Происхождение автомобиля Chevrolet Lanos является «загадочной историей». Ранее он был известен, как Dao Lanos, а в данный момент производится у наших соседей на Украине. Renault Logan в Европе известен как Dachia, фирма изготовитель которого принадлежит на сегодняшний момент Renault.
Формы Chevrolet Lanos не режут глаз, но это, наверное, единственное достоинство украинского седана последней инстанции. Округлый и отчасти бесформенный кузов автомобиля будто нарочито облизали мягким шпателем, словно пытаясь доказать всему миру, что биологический дизайн еще жив. Возможно, еще десять лет назад так оно и было. Раскосые фары авто навевают грусть и даже косой крест американского отчима на радиаторной решетке не может изменить этого настроения. Глубоко посаженные тоненькие колеса только подчеркивают нескладность фигуры, а вертикальные полумесяцы задних фонарей вовсе безвкусны. Разве таким я хотел бы видеть свой первый иностранный автомобиль? Дизайн автомобиля, к большому сожалению, нельзя назвать современным. Ни обводы капота, переднего бампера, передних фар, а впрочем, как и всего кузова. Они напоминают о былых восьмидесятых. С другой стороны есть существенный плюс, потому что вы никогда не будете выделяться в потоке. Кузов этой машины смотрится ни сколько не хуже, чем кузов хорошо всем знакомого ВАЗ 2110.
Французы не ломали себе голову при создании Renault Logan. За пять тысяч евро, а именно столько собирались просить за базовую версию автомобиля, можно закрыть глаза и на острые углы, почти квадратной эстетики. Маленькие остроугольные фары едва не теряются на фоне широкой радиаторной решетки. У более дешевых версий она полностью изготовлена из черного неокрашенного пластика. Профиль немного выглядит лучше. Правильные формы колесных арок и горизонтальный рубец боковой штамповки почти выравнивают баланс положительных и отрицательных эмоций. Но стоит протянуть свой взгляд немного дальше, и он сворачивает за угол вместе с обрубком купированного багажника. Уродлив, неуклюж, примитивен. Возможно. Но зато как вместителен. Практичность и дешевизна технологических процессов, вот главное кредо французских инженеров.
В отличие от Chevrolet Lanus дизайн Logan вызывают хоть какие-то эмоции, пускай даже по большей части и отрицательные. Он оснащен, кондиционером, четырьмя стеклоподъемниками, регулируемые по высоте сиденье водителя, подогревом сиденья, двумя подушками безопасности, причем правая из них отключаемая. Французы хитрецы, они отлили переднюю панель цельным монолитом. Сам пластик жесткий, но такое решение позволило убрать ненужное сопряжение. Но возникает вопрос, зачем так низко опускать панель центральной консоли? Вдобавок отрицательный наклон панели сильно затрудняет операции с блоком микроклимата. Порадовала комбинация приборов. Водитель видит перед собой крупные цифры, что позволяет мгновенно считывать информацию. К сожалению, на шкале тахометра отсутствует красная зона. Впрочем, у Lanos отсутствует и сам тахометр. Сиденья оказались вполне удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, но ее вполне хватает для фиксации тела в повороте. Руль удобен и по обхвату и по толщине колеса, сделан из пластика и руки по нему не скользят. Уныние вызывает только его дизайн. Что касается отделки салона, то, несмотря на использование жесткого пластика, тем не менее, ничего не гремит. Все детали подогнаны и очень технологичны. Единственное, что может вызвать раздражение это звук, издаваемый при работе центрального замка. Очень напоминает стук щеколды в деревенском доме. Теперь переместимся на правое переднее сиденье. Пассажир на нем будет чувствовать себя очень удобно, потому что линия крыши размещается очень высоко. Предусмотрено косметическое зеркало, огромный и подсвечиваемый перчаточный ящик или бардачок. При низкой температуре воздуха, предусмотрен подогрев сиденья. В задней части салона большое свободное пространство. Боковые подушки сиденья довольно жесткие, но ноги здесь не затекают и не упираются в спинку переднего сиденья. Имеется даже карман, в который можно положить журнал для развлечений. Курить, конечно же, вредно, но в двери наличествует одна пепельница, правда расположена она только в правой задней двери.
У Chevrolet Lanus менее богатая комплектация. Здесь всего одна подушка безопасности, сиденье водителя не регулируется по высоте. Так же как и в Logan нельзя отрегулировать руль ни в одном из направлений, отсутствуют подогрев сидений, задние подъемники стекол, вторая подушка безопасности, неудобно расположена панель лифта подстаканников. Поставить, что-либо в них в дороге будет, не очень удобно, особенно с первого раза. Пластик не смотря на дешевый вид, так же не скрипит. Первое на что обращаешь внимание, оказавшись в салоне это фенольный запах, источаемый дешевой пластмассой. Привыкнув, понимаешь, что качество автомобиля на голову выше отечественного производителя, за исключением мелких огрехов. Он не дает повода для критики. Конечно, удручает дизайн передней панели, а точнее его отсутствие. Если смириться с этим, а по-другому и не получится, то по части эргономики плюсов и минусов здесь примерно поровну. У блока микроклимата крупные и удобные ручки с понятными пентаграммами. Комбинация приборов довольно проста, если не сказать, примитивна, но при этом вполне читаема. Главный экономический просчет – это аморфные передние кресла, которые не поддаются нормальной регулировке. Рулевое колесо расположено почти вертикально с тонким и липким ободом. Взявшись за рычаг КПП, невольно вспоминаешь продукцию ВАЗ и не добрым словом. Ход кулисы огромен, а узнать об отключении передачи можно только отпустив сцепление. Пассажиру на переднем сиденье так же будет удобно. Имеется место, куда можно вытянуть ноги. Бардачок хотя и не впечатляет размерами и не подсвечивается, но, тем не менее, он не упирается в колени. Отсутствует подогрев сидений и косметическое зеркальце в переднем солнечном козырьке. Место для коленок в задней части салона не столь велико, но, все же здесь так же удобно.
На рассматриваемых нами автомобилях можно перевезти большое количество груза, так как размеру багажного отделения позавидуют многие автомобили классом выше. У Lanes это пространство увеличивается за счет складывающегося заднего сиденья.
Объем двигателя Renault Logan 1,6 и вполне соответствует заявленной мощности. На трассе автомобиль разгоняется мгновенно. Главные достоинства мотора это его моментные характеристики. Работа трансмиссии заслуживает только лестные отзывы. Ходы рычага великоваты, но избирательность механизма выше всяких похвал. Немного подтолкнул рычаг КПП, и он сам заскакивает в нужную позицию, причем порою настолько быстро, что водитель не всегда успевает выжать педаль сцепления до конца. Подвеска вполне эргономичная и способна преодолевать все неровности асфальта. Рулевое управление на редкость чуткое. Согласованность коробки передач с мощным двигателем просто фантастическая. Коробка передач и сами передачи скорости подобраны идеально. Машина ускоряется даже на четвертой скорости со скорости в 40 километров в час. Теперь о Chevrolet Lanos. 1,5 литровый двигатель автомобиля честно тянет на свои восемьдесят шесть лошадиных сил. Моторчик бодрый, но сам процесс набора скорости ватный и не информативный. Он просто разгоняется и водитель в этом деле отнюдь не главный.
Подбор передаточных чисел коробки далек от оптимальных настроек. Растянутые передачи заставляют водителя при каждом падении скорости тянуться к рычагу КПП, чтобы подтолкнуть передачу пониже. В нем, несмотря на это достаточно удобно и комфортно. Подвеска авто понравится тем, кто любит комфорт. Она успешно справляется с мелкими неровностями на дороге. Более крупные ямы даются ей тяжелее, кузов стабилизируется не сразу, при этом автомобиль немного уводится с траектории. Рулевое управление обеспечивает водителя достаточно надежной обратной связью. На скоростной дуге он неплохо действует и практически не реагирует на келейность асфальта. На прямой дороге, когда скорость переваливает за 100 километров в час, машина пугает свободным ходом руля почти в четверть оборота. Баранка живет при этом своей собственной жизнью. Оба автомобиля оснащены гидравлическим корректором фар. У Lanos он расположен в привычном месте в пределах досягаемости. Для того чтобы отрегулировать фары во время движения в Logan придется опуститься вниз, потому что он расположен внизу приборной панели. Несмотря на то, что ручка очень удобна, но все-таки делать это лучше, когда вы стоите на месте.
Упругая подвеска Logan с успехом справляется с большей частью неровностей, обеспечивая пассажирам вовсе не бюджетный комфорт. Плавность хода на высоте, а вертикальная раскачка практически отсутствует. Разбитая загородная дорога или укатанный проселок до дачного участка для его подвески не считается препятствием. Единственное, что она недолюбливает, это жесткие стыки асфальта. На них автомобиль вздрагивает всем корпусом. Несмотря на довольно емкую подвеску, по плавности хода он опережает своего соперника Lanos. Рулевое управление имеет классическую гидравлическую систему. По своим характеристикам оно даже лучше чем электроусилитель. Руль очень точный и на команды водителей реагирует незамедлительно. Хорошая обратная связь позволяет уверенно вести машину по извилистому шоссе, а крены кузова минимальны. Тормоза. В штатном режиме они порадовали небольшим процессом замедления, хорошей информативностью и низком усилием на педаль. В Lanus на тормоз приходится давить сильнее, интенсивность замедления на оценку «3», а ватный привод лишает водителя должной обратной связи. При экстренном торможении раннее срабатывание АБС лишает Renault добытого преимущества. Несмотря на отсутствие электроники тормозной путь Chevrolet Lanus примерно на два метра короче.
Говоря честно «корейской — украинский американец» Lanos без сомнения стоит своих денег. Пересев с ВАЗ 2110 вы порадуетесь лучшей плавности хода, разгонной динамике и управляемости, но все это, как и дизайн автомобиля лишь немногим лучше, чем у вашей прежней машины. Выбирая из двух рассмотренных авто главное преимущество Chevrolet, что он намного дешевле по стоимости.

Читать еще:  Как разобрать кпп Рено Логан

Тест-Драйв — Рено Логан и Chevrolet Ланос часть 1 (Видео)

Рено Логан vs Шевроле Ланос

Данная статья повещается автолюбителям которые собираются поменять российский автомобиль на экономную импортную машину. И еще не решили, на каком автомобиле приостановить собственный взор. Сейчас у нас в гостях два автомобиля, которые являются самыми покупаемыми автомобилями в Рф – это Chevrolet Ланос и Рено Логан. Мы разглядим все плюсы и минусы данных автомобилей. Эта статья конкретно для тех, кто желает поменять, либо только думает об этом, собственный российский автомобиль на экономную импортную машину.

И Chevrolet Ланос и Рено Логан это два автомобиля, которые притягивают к для себя внимание тех кто, подкопив некий капитал, желает получить взамен скрипов фронтальной панели, тесноты салона и букета дефектов иномарочный комфорт, спокойствие и динамику. И желаете Вы этого либо нет, но сперва к Вам в поле зрение попадут конкретно эти два автомобиля. Что все-таки это за авто, о которых сейчас в моем тест-драйве я расскажу Вам.

Начнем с Шеврале Ланос – это совсем не Шеврале, он имеет достаточно таинственную историю, поначалу он был известен как Daewoo Lanos , а делается он в примыкающей Украине.

Рено Логан как нестранно это тоже совершенно не Рено. Этот автомобиль в Европе известен под маркой Дачия. А дело все в том, что Дачия сейчас принадлежит муниципальному концерну Рено.

Поглядим на внешний вид 2-ух наших дебютантов. Chevrolet Ланос, на мой взор, имеет не очень веселый вид. Формы не режут глаз, но это наверное одно из единственных плюсов украинского автомобиля Ланос в последней инстанции. Округленный и непонятный кузов ланоса будто бы облизали мягеньким шпателем, в надежде обосновать что биодизайн еще живой.

В добросовестных и раскосых глазках Ланоса с легкостью можно прочитать грусть, глубоко посаженные тонкие колеса только подчеркивают нескладность фигуры, а форма вертикальных полумесяцев задних габаритов и совсем безвкусна, форма естественно хороша, но лепестки разноцветных рассеивателей добавляют печалься всему лику автомобиля.

И разве таким я желал созидать собственный 1-ый автомобиль? По всей видимости, нет. Кузов мне навеивает дальние 80-е. Но желаю также отметить, что кузов Шевроле Ланос смотрится никак не ужаснее отлично всем знакомой Вазовской «десятки».

В свою очередь Французике не парились по поводу Рено Логан и за 5000 евро, конкретно столько создатели собирались просить за базисную версию автомобиля, можно не уделять свое внимание и на острые углы практически квадратной эстетики, мелкие квадратные фары чуть не теряются на фоне широкой физиономии, у более дешевеньких версий она к тому же изготовлена из дешевенького неокрашенного пластика.

Профиль естественно в отличии от Шевроле Ланос чуток лучше, правильные формы колесных арок и боковой рубец заводской подштамповки фактически сглаживают количество отрицательных и положительных чувств, но стоит поглядеть на заднюю часть и мы увидим обрубок купированного багажника.

Нелеп, неуклюж, примитивен скажите Вы но зато как вместителен. Ведь при разработке автомобиля французы придерживались собственного головного слогана «Практичность и дешевизна технологических процессов». В отличии от Ланоса у меня Логан вызывает хоть какие-то эмоции, пускай от части даже отрицательные.

Рено Логан о котором мы побеседуем на данный момент, имеет достаточно хорошую комплектацию: две подушки безопасности, пассажирская подушка отключаема, фронтальные и задние стеклоподъемники, кондюк, регулировка сиденья водителя по высоте, обогрев сидений хоть и размещен в слепой зоне, но также идет в плюс данному автомобилю. Передняя панель отлита из цельного монолита, пластик хоть и жесткий, но такое решение имеет и свои плюсы, благодаря этому были убраны ненадобные сопряжения и как следствие вероятные скрипы.

Из минусов можно отметит очень заниженная центральная консоль, а в добавок к тому же ее размещение имеет отрицательный угол наклона, что затрудняет создавать операции с блоком локального климата. Он расположился уж очень низковато и во время движения, если вам будет нужно отрегулировать температуру в салоне вам пройдется оторвать глаза от дороги, а это не очень неопасно. На фото ниже я постарался передать то, что лицезреет шофер во время движения:

Как видно на фото он лицезреет мало.

Из плюсов необходимо отметить комбинацию устройств, которая содержит в себе большие числа и четкую градацию. Также оказались и достаточно комфортные сидения с ненавящивой боковой поддержкой, но которой хватает для фиксации тела в повороте. Управляющее колесо также достаточно комфортное и по охвату и по толщине, оно изготовлено из не дорогого пластика но невзирая на это достаточно приятно на ощупь.

Что касается отделки салона то, не глядя на то что панель изготовлена из жесткого пластика темнее наименее не чего не гремит, в ней также имеется достаточно большой да к тому же подсвечивающийся перчаточный ящик либо бардачок. Единственное что может вызвать очевидное раздражение это звук, с которым работает центральный замок, этот звук очень погож на звук щеколды в деревенском доме. Необходимо отметить и простор салона, на пассажирском и водительском сидение его довольно. На пассажирском сидение, обычно, ездит супруга, мама либо теща специально для их французы предусмотрели косметическое зеркало, которое расположилось в защитном солнечном козырьке. А если им станет холодно, то они всегда сумеют пользоваться обогревом сидений. Задним пассажирам также достанутся более комфортабельные места, места сзади полностью довольно, сидения хоть и плоские, но ноги не затекают и что главное коленки не касаются спинок фронтальных сидений.

Шеврале Ланос о котором на данный момент речь пойдет имеет наименее богатую комплектацию. Он обустроен всего только одной подушкой безопасности, сидение водителя не регулируется по высоте, задние двери не имеют электронных стеклоподъемников, нет обогрева сидений, есть кондюк. Дешевенький пластик, из которого изготовлена передняя панель также как и у Рено Логана не издает стороннего шума и скрипа. Когда 1-ый раз попадаешь в салон Шеврале Ланос то 1-ое на что обращаешь внимание это фенольный запах, который излучают детали, изготовленные из дешевенького пластика. Но марки российского автопрома пахнут не слаще Шеврале Ланос. Но малость привыкнув, понимаешь, что качество интерьера на много выше чем у отечественно продукции. Есть, естественно, и маленькие огрехи, которые Вы сможете поглядеть на фото ниже:

Естественно, дизайн интерьера и а именно фронтальной панели удручает, можно даже сказать, что он отсутствует. Но Вам придется смериться с этим и если у Вас это получится, то по части эргономичности количество плюсов и минусов будет поровну. На центральной консоли расположился блок локального климата, который достаточно комфортен и имеет большие ручки с понятными пиктограммами, приборная панель имеет достаточно ординарную комбинацию, но полностью читаемую, единственное чего ей не хватает так это циферблата тахометра.

Главные минусы Chevrolet Ланос это бесформенной формы фронтальные кресла, которые размещены фактически вертикально и слабо поддаются регулировке, также мерзкое управляющее колесо с узким липким ободом. Так же не вызывает восхищения и КПП взявшись за рычаг которой невольно вспоминаешь продукцию Ваза и как правело не хорошим словом. Ход кулисы достаточно длиннющий, а о включении передачи можно выяснить только только отпустив педаль сцепления.

Салон также достаточно просторный. Супруга, теща либо мама также не будут в тесноте на фронтальном пассажирском сидение, есть бардачок пусть и не таковой большой и не имеет подсветки как в Рено Логане но он все-же есть. Единственное что их может расстроить это отсутствие обогрева сидений и зеркала в фронтальном солнечном козырьке. Сзади так же много места и комфортно, сидения такие же, как и в Логане обыденные и плоские, но Вы сможете быть убеждены, что Вы с комфортом смежите доехать, к примеру от дома до дачи либо куда-либо еще.

Что лучше Лада ПРИОРА, Рено ЛОГАН или Шевроле ЛАНОС? | Lada

Казалось бы, можно похвастаться вместительностью багажника, он действительно просторен, но крышка вот при распахивании не фиксируется, а пружинит, так что, проявив неосторожность, можно и по макушке получить. То ли дело Chevrolet Ланос.

Может он и не ахти выглядит, зато низкая посадка и упрощенная панель приборов делают пребывание в салоне более приятным, нежели в случае с Приорой. Естественно, внутри этого автомобиля тоже есть недостатки.

Например — это рычаг МКПП, он как-то невнятно фиксирован, впрочем, общую картину это не портит. Пока они ремонтировали машину оказалось, что еще сломался какой-то датчик кислорода и его просто необходимо починить.

Когда, наконец-то, я сел за руль машины, поначалу осторожно, привыкая к машине меня удивило, что двигатель работает как-то вяленько. Через 10 минут стало очевидно, что виной тому не моё неумение — двигатель не тянет в принципе. Не ясно в чем дело, просто машина в первое мгновение резво дергается вперед, а потом безнадежно провисает где-то на в диапазоне от до оборотов.

При всем при этом оказалось, что весь моторный отсек подозрительно нагревается при езде. Что лучше шевроле ланос или приора задние фары установили LED-оборудование.

Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки. Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно — задним пассажирам.

Что лучше Шевроле Ланос или ВАЗ Priora

Зато багажник способен вместить л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость. А Гранта изначально была удешевлённой версией Калины, и пришла на замену Жигулям. Это Лоу-кост, который был улучшен и допилен под современные реалии. Цена и качество По соотношению цены и качества, я думаю, что лучше шевроле ланос или приора Гранта выигрывает.

Тут проблем нет, поэтому определенно сказать, что лучше Приора или Ланос в данном случае. У обеих марок Лада и Шевроле развитая сервисная сеть. Разве что, запчастей для Приоры у нас все же побольше, потому как Ланос — иномарка, так как выпускается в Украине.

Читать еще:  Какие передние стойки лучше поставить на Рено Логан фаза 2

Здесь недокрутили, там не затянули. Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Разгон до сотни занимает Вернуться к оглавлению Особенности Дэу Нексия Дэу Что лучше шевроле ланос или приора, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до года.

Ланос или ВАЗ что лучше?

Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия. Машина получила приятный внешний вид.

В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины.

Форум: Chevrolet Lanos

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машине 3 месяца, после десятки до сих пор тащусь, подвеска мягкая, двигатель в городском цикле пока туповат,но постепенно раскатывается, из неприятностей вылезло только одно- хреново запрграмирован датчик каленвала горела лампочка чек, устранено на сервисе.
хотел покупать логан, но в последний момент передумал переплачивать деньги и ездить на танчике – так он смотриться сзади:0)
Из значительных недостатков Ланоса можно отметить лишь великоватый для такого движка расход в 11 литров по городу (с кондишеном увеличивается до 14 литров) а так за такие деньги лучшего нового авто не найдешь и тем более не идет в сравнение никакая калина-малина энд приора мать их.

Привет всем.
Итак о ланосе – проехал я на нём пока 10 000 км.
1) на 1 500 км заклинело заднее правое колесо, рассыпался подшипник на полуоси. Повезло что скорость была не вилика, а то может и писать бы сейчас было некому.
2) до последнего момента плавали обороты при движении на нейтральной передаче (самопроизаольно поднимались до 2,5 , 3 тыс оборотов) на первом ТО устранили у дилера, хотя сказали что неисправность не нашли и свентили с меня бобла за0 диагностику.
3) по паспорту заявлено, что дижка 86 сильная – нету там этих лошадей, а если и есть – то наверное это пони – динамики ни какой
4) расход для 1,5 литрового двигателя ОГРОМЕН 10,5 литра на 100 км (сравните с 1,5 литровым движкома ВАЗа – 8 литров на 100 км)
5) после первого ТО в сырую погоду стали скрипеть (просто УЖАСНО) саленблоки.
6) в салоне шумки нет, да и под капотом тож, подкрылок нет – представте какой шум стоит при езде, и добавте к этому ещё скрип пластика панели и дверей.
Исходя из всего выше перечисленного хочу сказать следующее:
не надо ровнять этот “автомобиль” с рено логан, потому что логан лучше (тесть на нём ездиет) и лучше ланоса хундай акцент (есть у друзей), больше того у меня была служебная ваз2114 и она лучше ланоса по динамике и по расходу топлива, у брата была калина – не поверите и она тоже лучше ланоса – по комфорту не уступает, а стоит меньше.
Я СЕБЕ БОЛЬШЕ НИ КОГДА НЕ КУПЛЮ “АВТОМОБИЛЬ” ШЕВРОЛЕ ЛАНОС И ПОСТОРАЮСЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ. Заранее извиняюсь перед тем челои, которому его продам!

Здравствуйте,товарищи (” типа господа” ездят на других автомобилях и чаще не за рулем)! Ездил на ВАЗ2107,ВАЗ21140.Эксплуатирую автомобиль с ноября 2006года, пробег 38000 км. Ремонт-замена:моторчик бачка омывателя,замок лючка бензобака, стрелка температурного датчика двигателя на панели приборов была за ограничителем и не поднималась(заводской брак)-перекинули по гарантии.Тысяч, наверное до 20 жутко раздражало нечеткое включение передач-затем все приработалось.Каждые 10 тыс км -замена масла, фильтров. Гарантийное ТО-дорого.Расход бензина не подсчитывал (я не богат, но думаю это примерно то же самое, что подсчитывать траты на продукты-много не много, а кушать и ездить хочется). Покупку своего Шеврале-Ланос, исходя из соотношения цена-качество,надежности – считаю полностью оправданной. Желаю нам всем иметь возможность наслаждаться качеством немецких и японских авто.Мечтаю о новом автомобиле, он будет лучше, но дороже! Удачи и здоровья!Ауди вам всем (если кто не против)!

Прошёл на Ланосе 29 тыс., машинка неплохая, лёгкая управляется хорошо, движок тяговитый ,даже слишком. Евро-2 конечно плоховато – скоро проблемы с экологами будут. Самый большой минус – это конечно расход. Десятку в городском цикле берёт легко, но по трассе с кондишеном за 7-мь не вылазит. По эксплуатации – претензий нет. до 170 км/ч добирается легко, этим летом с Анапы до Подоьска долетел за 18-ть часов, ни на чём так не доезжал, на дольняк просто прелесть. Но на Т.О. больше не поеду – дорого, всё можно в своём гараже делать, всё доступно, короче пока покатаюсь – нравится.

Мой Ланос пробежал пока только 2700 км. Из поломок пока только моторчик стеклоочистителей. Устранено по гарантии. Расход 10 л на сотню. Авто прикатался и начали вылезать болячки – ослаб хомутик выхлопной трубы, слышно как она немножко болтается. Коробка фурычит хорошо, но на 2 и 3 передачах при разгоне слышен какой-то неприяный металический звук, какой-то сверчок. Еду через 2 дня в сервис пусть устраняют. Масло в КПП, как и все жидкости надо сразу менять. Надеюсь, что после устранения этих неприяных моментов машина будет в порядке.
Пока выбором не огорчен, но и слюней не пускаю. Обычная машина. Своих денег стоит.

Дядя Витя
… до 170 км/ч добирается легко…
Ты, дядь Вить, под капот-то загляни! Движок случаем не от Trail Blazer – 4,2 л? Может воткнули по ошибке…вот и легко тебе до 170…даже слишком. Я тут на рыбалку ходил. Карася поймал – двухметрового!
Модератор: так и придётся форум открыть 🙂 (движок куплен, дизайн сделан – настроить надо и доступ открыть).

Ланос #цензура# полнейшее – сборщикам руки оторвать. Проехал 30 тыс. за пол года. Рекомендую ездить к своим спецам и не ездить на ТО – все равно нормально ничего не делают. Всем у кого “скачут обороты” на нейтралке – рекомендую посмотреть провода идущие от датчика положения дроссельной заслонки до разъёмной коробки. Всем Удачи.

Здраствуйте! У меня Ланос SX, ему уже 1,5 года и проехал на нём 41000 км! Что я могу сказать…, так, машинка класс. За свои деньги это лучшее, что можно купить! Я движок полностью раскрыл и тянет очень даже отлично, звук при быстром разгоне такой приятный, так скажем даже спортивный! Всякие там калина, приора, 14 и 12, просто в отсосе, по всем показателям.

Ланос, пробег 1000 км. Из неисправностей: чек енджин – тупил датчик ПКВ, скрип замка сидений заднего правого (всё легко и быстро устранили по гарантии) . Сел, завёл, тронулся – обалдел, машина “рвёт с места” (после снятия чека) и ничего не гремит. 120-140 км/ч не включая 5-ю – легко…. Очень понравился сервис (“облизали” со всех сторон 🙂 ). А так клёвая тачка (планировал взять Калину или 15-шку…., взял Ланос – не пожалел… очень много приятных впечатлений, хотя и “база” (без “гура”, “кондея” и прочей лабуды… а тахометр – вообще не нужен, это для аироноподобных, машину надо чувствовать!). Хотя стаж не большой (права 7 лет, езжу 2 месяца). Единственное “братья-соседи” – угораздило их блин разъём североамериканский под автомагнитолу воткнуть, для меня оказалось сюрпризом. По расходу х/з… но 10 литров на 180 км по трассе хватило, по городу – чуть больше. Кстати Ланос капризен к КАЧЕСТВУ бензина (может и на 92 летать, а может и на 95 ползать). Так что делайте выводы сами…

Владимир, что там поменять надо? Мой Ланос – тупой как валенок. Выше 100 км/ч разгоняется еле-еле. Может конечно, но не хочет. Может и вправду какой датчик? А на сервисе никто её не “лизал”. Я туда вообще перестал ездить.

Chevrolet Aveo (Т200), Dacia Logan, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia II: Хранители бюджета

Главное требование к бюджетным автомобилям – способность экономить средства владельцев – становится еще актуальнее для подержанных машин. Сегодня мы оценим потребительские качества наиболее популярных в нашей стране моделей данного сегмента рынка.

Главное требование к бюджетным автомобилям – способность экономить средства владельцев – становится еще актуальнее для подержанных машин. Сегодня мы оценим потребительские качества наиболее популярных в нашей стране моделей данного сегмента рынка.

Все автомобили, за исключением Daewoo Nexia, представлены рядом модификаций: Chevrolet Aveo и Daewoo Lanos – 3- и 5-дверными хэтчбеками и 4-дверным седаном, а Dacia Logan – 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом MCV. В Украине наиболее распространены седаны, которые мы сегодня и сравним.

Покупка какой-либо из этих машин обойдется от $3,5 тыс. (самые старые Lanos 1997 г. в.) до $10 тыс. (за наиболее «свежие» Lanos 2011 г. в.). Самый дорогой среди экземпляров одного года выпуска – Aveo, а наиболее доступная машина – Nexia.

Chevrolet Aveo (Т200) 2003–2006 г. в. от $6 500 до $7 600

Dacia Logan 2005–2008 г. в. от $6 700 до $9 000

Daewoo Lanos с 1997 г. от $3 500 до $10 000

Daewoo Nexia II 2003–2008 г. в. от $5 500 до $8 500

Откуда корни?

Aveo и Logan – более современные модели, чем Lanos и Nexia. Как конструктивно, так и по дизайну они свежее и привлекательнее. При этом у Aveo наихудшая коррозионная стойкость, а наилучшая – у Logan. «Иммунитет» кузовов обеих моделей Daewoo к «рыжей болезни» средний – ее следы можно заметить на машинах первых годов выпуска.

Проще всех оформлен салон Nexia – узкое сборное торпедо и незатейливые карты дверей выдают двадцатилетние корни авто, построенного на базе Opel Kaddet (E). Да и качество отделки невысокое – со временем скрипит пластик. В остальных моделях он тоже бюджетный – твердый, но при этом «молчаливый». Самый узкий салон у Aveo (троим на галерке тесновато), а наиболее просторный – у Logan. Запас места для ног задних пассажиров во всех авто приблизительно одинаков.

Читать еще:  Замена задних пружин на Рено Логан видео

Logan и Nexia могут не понравиться практичным автомобилистам – хотя багажники в них самые вместительные (510 и 530 л соответственно), увеличить их нельзя – в отличие от остальных моделей задние сиденья здесь нетрансформируемые. Наименьший «походный» объем багажника – у Lanos (у Aveo на 55 л больше), но со сложенными задними сиденьями все наоборот – он вместительнее, чем у Chevrolet, на целых 233 л! Грузоподъемность Lanos самая большая – 570 кг, но при этом автомобиль нельзя перегружать.

Много общего

Почти все машины оснащены бензиновыми двигателями. Самые выносливые – силовые агрегаты Logan. Моторы остальных моделей создают проблемы, причем из-за схожей конструкции у них ряд одинаковых неполадок. Все машины – переднеприводные, многие оснащены механическими КП. Наиболее надежны коробки передач Logan и Lanos.
На наших дорогах дольше продержится подвеска Lanos – 100–150 тыс. км, ходовые Aveo и Nexia служат 80–100 тыс. км, а в Logan придется каждые 60 тыс. км менять сайлент-блоки передних рычагов. При этом шаровые опоры Dacia держатся около 100 тыс. км, а «расходники» задних полузависимых балок всех автомобилей считаются «вечными». Побеспокоить может только задок Lanos и Nexia, у которых при перегрузках ломаются бочкообразные пружины.
К рулевому управлению всех моделей могут быть претензии, а к тормозам они имеются только у Logan.

Берегись таксистов!

Aveo и Logan интересуют людей, подыскивающих недорогое и относительно современное транспортное средство. В свою очередь, Lanos и Nexia для тех, кому нужна неприхотливая и выносливая «рабочая лошадка». Dacia в целом надежнее остальных, а у Aveo и Nexia выявлено больше всего проблем.

Немало этих бюджетных моделей использовалось в качестве такси. Именно таких автомобилей стоит остерегаться – их выставляют на продажу после жесткой эксплуатации, когда ресурс основных агрегатов уже на исходе. Приобретение бывшего «таксиста» может обернуться сущес­твенными затратами на ремонт.

Chevrolet Aveo (Т200) 2003–2006 г. в. от $6 500 до $7 600

Металл кузовных панелей Aveo достаточно мягкий, и их легко деформировать, просто толкая машину. В переднем бампере нет металлического усилителя, и даже легкие удары грозят серьезными последствиями, а еще может оторваться усилитель-распорка между задними стойками кузова. Отмечено запотевание передних «поворотников» (версии 2003–2005 гг.), передней оптики (2005–2006 гг.) и задних фонарей. Cалон узковат – водитель и передний пассажир могут сталкиваться локтями, а троим на галерке тесновато. Самый распространенный двигатель 1,5 л до капремонта может выходить 400–500 тыс. км, а 1,2 л – слабоват и его моторесурс меньше. В 1,5-литровом со временем дают течь передний сальник распредвала и прокладка клапанной крышки, иногда отказывает термостат, часто засоряется регулятор холостого хода, возможны сбои в работе при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе. В МКП из-за перетяжки на заводе лопалась крепежная шпилька подушки коробки, а в АКП из-за попадания влаги и грязи окисляются и ржавеют контакты разъемов подключения ЭБУ. Общая неполадка КП обоих типов – течь заводских сальников полуосей и хруст наружных «гранат». Подвеска Aveo энергоемкая. В рулевом дает течь сальник рулевого вала и выходят из строя рулевые тяги, которые выполнены вместе с рейкой.

Альтернатива: Калина или Ланос?

Современный ассортимент, представленный на авторынке, поражает изобилием. Но широкий выбор приводит покупателя в замешательство, ведь довольно часто случается, что разные производители выставляют к продаже идентичные проекты. И очень сложно определиться, какую из машин брать. Такая ситуация произошла с двумя парами автомобилей: Лада Калина и Шевроле Ланос, Рено Логан и Дэу Нексия. Они похожи друг на друга, но между ними есть существенные различия. Но что лучше: Калина или Ланос, Логан или Нексия?

Преимущества Лады Калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2013 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады. На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции. Полностью переработали головную светооптику, поставив крупные, немного раскосые фары, которые вкупе с аккуратной решеткой радиатора и спойлером, смотрятся очень хорошо.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2013 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек. Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу. Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Знакомство с Шевроле Ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Характеристика Рено Логан

Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Особенности Дэу Нексия

Дэу Нексия, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до 1991 года. Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия.

Машина получила приятный внешний вид. В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины. Салон — просторен и комфортен. Багажник объемом 530 л. Вот только в салоне места хватает лишь на четверых пассажиров. В Рено Логан можно разместиться пятерым, и это стоит учесть при сравнительном анализе и выборе между Логан или Нексия. Эргономика Нексии очень даже неплоха.

Эта модель выпускалась в двух комплектациях. Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Движущей силой являются бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 л, мощностью 85 и 108 л. с, работающие с передним приводом и механикой. Максимальная скорость — 175-185 км/ч. Разгон до сотни занимает 11-12.5 сек.

Исходя из проведенного обзора Логан или Нексия, делаем вывод, что Нексия более мощная, она и быстрее и техничнее, и более оснащена, нежели Логан. Единственное, Логан на одну секунду быстрее разгоняется. Но обе модели хороши, каждая по-своему.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector