Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой тест драйв Рено Логан

Первый тест-драйв обновленного Renault Logan: самый русский француз

Согласитесь, сложно представить более «русского француза», чем Renault Logan, который так легко и быстро у нас освоился и глубоко пустил корни. Внешность простого «рубахи-парня» не обманула — на поверку он оказался надежным, понятным и работящим трудягой. За тринадцать лет «Логан» сменил поколение и недавно пережил рестайлинг, но несмотря на все новшества его покладистый и усердный характер остался прежним.

Результаты последнего обновления во внешности Renault Logan могут определить разве что его поклонники. Традиционно изменения коснулись фронтальной оптики, решетки радиатора и переднего бампера, при этом корма осталась прежней. Кроме того, фары получили светодиодные ходовые огни C-образной формы, изменились корпусы боковых зеркал, где увеличился повторитель поворотника, и седан теперь украшают 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie.

Еще одна любопытная деталь: крышка бензобака наконец-то лишилась замка, и теперь лючок можно открыть из салона с помощью рычажка, так что на заправке выходить из машины с ключом зажигания больше не потребуется. К тому же, обновленный Logan отныне доступен еще и в новом коричневом цвете. Пожалуй, это все изменения в экстерьере обновленного седана, и прямо скажем — кардинальным этот фейслифтинг не назовешь.

Похожая ситуация и в салоне, где сразу бросается в глаза новый, более крупный руль, знакомый нам по Renault Koleos. Кроме того, в старших комплектациях на втором ряду сидений появилась розетка на 12 В. Это единственные новшества, которые легко определить визуально, но на самом деле здесь прячутся еще и несколько других сюрпризов.

Французы не поленились увеличить до 75 мм диаметр держателя подстаканника на задней центральной консоли и до 70 мм — его глубину. Левый подрулевой переключатель теперь оснащен функцией троекратного включения указателей поворота при легком касании, а в монитор приборной панели интегрирован индикатор отображения температуры двигателя, который позволяет следить за прогревом мотора. Вот, теперь все.

Двухцветный черно-бежевый салон с глянцевыми панелями на центральной консоли и хромированной окантовкой выглядит вполне органично. Никуда не делись забавные кругляши дефлекторов обдува, которые сохранились здесь еще с первого поколения модели. Из традиционных для французского автопрома эргономических особенностей здесь остались только кнопки обогрева передних сидений, все так же расположенные сбоку от подушки кресла. Их по-прежнему приходится нащупывать вслепую, ломая ногти.

Большой тест драйв Рено Логан

Renault LOGAN Stepway

  • LOGAN Stepway
  • LOGAN Stepway City
  • Оборудование
  • Аксессуары

Кросс-седан Renault LOGAN Stepway

Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В данной модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.

Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.

Просторный салон Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

Адаптация к российским условиям

Линейка Stepway великолепно подготовлена к российскому климату и сделают Ваши путешествия максимально комфортными и уверенными.

Получить максимум выгоды

Stepway Life

Stepway Drive

Все, что вы хотите знать о Renault LOGAN Stepway

Скачайте информацию в PDF

Готовы испытать Renault LOGAN Stepway?

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Подробности на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 785 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 423 011 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 382 652 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN STEPWAY 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN STEPWAY и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

4 Государственные программы
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

Тест-драйв Renault Logan MCV: большой, солидный и многофункциональный

У нас на тесте был Renault Logan MCV с 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 84 л.с. с 5-ст МКПП, в высшей комплектации Expression, да еще и с новейшим тач-монитором Renault. Все удовольствие стоит немало – практически $20 тысяч. За базовый вариант такого авто с дизельным мотором просят от 145 600 грн. Не самый доступный универсал на рынке, но то, что он предлагает – не ограничивается только романтикой.

Новый Renault Logan MCV выглядит солидно. Намного солиднее похорошевшего седана Logan. Можно сказать, что MCV смотрится на все деньги. Большой автомобиль, видный. Но главное, что новый MCV элегантнее предыдущего, и без такого ярко выраженного коммерческого «выражения лица». Для коммерции у Renault появились Dokker и Lodgy. Благодаря им, новый Logan MCV, сохранив хозяйские просторы своих «закромов», чуть плотнее приблизился к семейным авто. Даже пятая дверь у нового MCV не распашная (грузовая), как у предыдущего, а открывается, как у большинства семейных универсалов – вверх. И может стать крышей на семейном пикнике во время дождя.

Читать еще:  Рено Логан замена мотор отопителя

Не смотря на неагрессивный семейный вид, на дороге к новому Logan MCV относятся уважительно: не подрезают и учтиво пропускают. Солидная машина. Даже не взирая на несколько старомодные ручки дверей.

При длине почти 4,5 метра (4492 см) Logan MCV выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Но самое интересное, что внутри автомобиля так оно и есть.

Большой

Эргономика оборудования салона в MCV, как и у Logan – «полуфранцузская». То есть — и такая, к которой привыкли владельцы французских авто, и частично – немецко-японская. Кнопки стеклоподъемников задних окон есть и на центральной консоли, и на ручках задних дверей. Звуковой сигнал – на рычаге включения поворотов, управление аудиосистемой – тоже на отдельном рычаге под баранкой.

Но в тестовом Logan MCV к управлению аудиосистемой был допущен и пассажир. Он мог переключать радиостанции и регулировать звук прикосновениями к тач-дисплею. Мультимедийный экран LG — новинка для всего семейства Logan, которая придает интерьеру солидный вид, почти как большая плазменная панель в квартире. Вопрос в том, нужна ли она в принципе в Logan MCV, каждый решает для себя сам.

Корреспондент AUTO-Consulting действительно удобно устроиться за рулем MCV, так и не смог. Как и в Logan не всегда срабатывал рычаг, поднимающий и опускающий подушку водительского сиденья, как и в Logan руль регулировался только по высоте. Но, справедливости ради надо сказать, что к концу недели дискомфорт посадки исчез.

Другие логановские «черты характера» по-родственному тоже перешли к MCV: крышка «шкатулки» для мелочи на приборной панели под лобовым стеклом, не всегда защелкивалась, и не всегда поднималась по первому требованию. И не очень удобно было регулировать наклон спинки водительского кресла. Барашек регулировки расположен за подлокотником, чтобы дотянуться к нему, надо выворачивать руку. К слову, подлокотник, хоть и удобен при езде, но кажется не на месте. Он немного мешает застегивать ремень безопасности, регулировать наклон спинки кресла и пользоваться стояночным тормозом. И поскольку подлокотник откидной, в нем нет ниши.

Не смотря на кузов универсал, обзор назад в новом Logan MCV оказался вполне приличным, благодаря салонному и боковым зеркалам заднего вида. Единственная претензия — к небольшой мертвой зоне в заднее-боковом секторе. Но это – стандартная ситуация для кузова типа универсал. Парковаться помогал парктроник, который есть в данной комплектации, и на переполненных городских парковках а под Новый Год приходилось не один круг наматывать вокруг супермаркетов очень полезен.

В целом, интерьер MCV – симпатичный, и не смотря на жесткий пластик, не производит впечатления бюджетного. Современный дизайн приборной панели, качественная ткань обивки сидений. Добротная сборка. Все практично и функционально. И главное — салон не обманывает ожиданий и действительно очень большой. И спереди, и сзади, и в плечах, и над головой – места для пятерых с избытком.

Не говоря уже о серьезном багажном отсеке, ради которого Logan MCV, обычно и покупают. В походном состоянии его объем 573 л. А если сложить спинки задних сидений — 1518 л. Складываются они легко – одним нажатием кнопки в спинке. И так же легко раскладываются. Это традиционно в Renault. Не все ведь водители имеют инженерное образование, на которое рассчитывают производители некоторых марок авто.

Небольшая погрузочная высота багажного отсека создает дополнительное удобство. Но пятая дверь, хоть и имеет внутри ручку, закрывается не очень удобно. А чтобы добраться до закромов багажного отсека снаружи, надо нажать на личинку для ключа – не современное решение. В топовой комплектации можно было бы сделать отпирание багажника с брелка ключа. Как у партнеров по альянсу Nissan. Да и фары, как в «Ниссане» могли бы гаснуть автоматически, когда выходишь из машины. Вместо этого в MCV, звучит «напоминалка» — звуковой сигнал. Что тоже не плохо и не даст за ночь посадить аккумулятор.

Нескучный

Резвым спорткаром Renault Logan MCV не назовешь. Но то, что ездить на нем не скучно – факт. И бодрая езда, помимо больших внутренних объемов и солидных габаритов – еще одно достоинство Logan MCV.

Оборотов руля от упора до упора в MCV – 3 и ¼ — как у обычного Logan. И управляется MCV, не смотря на свою длину, — как обычный Logan. Так же послушно, без ненужной спортивной резвости, но и без корабельного дрейфа, спокойно и предсказуемо.

Подвеска – просто отличная. Тоже «логановская» — непробиваемая и упругая. Дорожный просвет в 142 мм можно было бы назвать маленьким и не очень удобным в наших условиях, но только в таблице тех данных. На практике, он позволяет и заезжать на бордюры, и безбоязненно ездить по всей городской пересеченной местности. За время теста у нас не было поводов усомниться в проходимости Logan MCV в городских условиях.

Когда начинаешь движение на MCV, поначалу кажется, что 1-я передача втыкается как-то «мелко» — будто не включилась. И к этому надо привыкать. Так же, как привыкнуть к ходу рычага МКПП и вместо 2-й не включать 4-ю. Несмотря на хороший крутящий момент и тяговитость дизеля, такие промахи не прощаются, и даже на спуске мотор Logan MCV глохнет.

Зато, езда на 3-й передаче, — как на автомате. А 1-я и 2-я кажутся коротковатыми. Если вовремя не повысить передачу до 3-й в салоне становится шумновато.

После 110 км/ч к шуму мотора добавляются аэродинамические «песни». А после 130 км/ч у Logan MCV начинает проявляться парусность (что абсолютно нормально). Поэтому, при обгоне грузовиков надо крепко держать руль – колышет. Но дорогу Logan MCV держит нормально и уверенно едет со скоростью 160 км/ч.

При разгоне на Бориспольской трассе, мгновенное потребление дизеля достигало 17,5 л/100 км. Владельцы внедорожников или Subaru Forester могут улыбнуться. Но, во-первых, это было при наборе скорости на 140-150 км/ч. А во-вторых, через пару дней после скоростных заездов, среднее потребление дизеля опять возвращалось на магические 5,5 л/100 км. Даже не смотря на пробки. Трудно сказать, сколько дней надо ездить в городе, чтобы «сжечь» полный бак. У AUTO-Consulting за неделю тестов это не получилось. Машина большая, но прокормить ее — совсем не разорительно.

Резюме

Renault Logan MCV — большой экономичный автомобиль за разумные деньги. Его уважают на дороге и он действительно многофункциональный, как и полагается универсалу. Причем, универсальность не мешает Logan MCV радовать владельца бодрой ездой. А уж какое слово – «большой» или «солидный» ставить в названии Logan MCV первым, каждый решает сам для себя.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Тест-драйв Renault Logan – разумный минимум во всем

Шестнадцать лет назад Logan совершил революцию, но это была революция в особой среде. Даже скорее в сегменте – бюджетном. Автомобиль задумывался как доступный вид транспорта в развивающихся странах, но получилось нечто большее. Возможно, именно Renault Logan доказал, что автомобиль может быть дешевым, доступным и очень практичным. Чего стоит одна непробивная подвеска с приспособленным для российских дорог клиренсом. Может местами он и не очень оригинальный, зато не доставляет никаких проблем в эксплуатации. Взглянем на него поближе?

В нашем каталоге автомобилей Вы можете найти Renault Logan как новые в наличии, так и подержанные.

Экстерьер

Что же является главным недостатком всех поколений Logan? Ответ очевиден – его внешность. Да, пожалуй, первые поколения Logan были обделены дизайнерской мыслью. Экстерьер разрабатывался в соответствии с концепцией «прочность и качество»: множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера. В 2010 году машине осовременили ее наряд, смягчив углы рубленного кузова и добавив хромированных элементов.

Интерьер салона

Дизайнеры перетряхнули салон и выкинули из него откровенные эрзац-решения.

Renault Logan продается в четырех комплектациях – Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Самый бюджетный вариант — Access. В базовой комплектации есть только подушка безопасности. И за дополнительную плату вы сможете установить лишь гидроусилитель руля. На этом все. Хотите больше наворотов – смотрите в сторону более продвинутых версий. Последние модели Renault Logan имеют более живой и интересный интерьер. Это коснулось не только технической начинки, но и декоративных вставок.Наконец, инженеры вернули элементы управления в автомобиле на свои места. Так, например, рычаг управления боковыми зеркалами обосновался на передней панели. Туда же вернулся и парктроник.

Читать еще:  Рено Логан или Ниссан Альмера классик что лучше

Как ни странно, достоинства салона оборачиваются его недостатками. Главный, под названием «бюджетность», глядит на Вас со всех панелей. Жесткий пластик, дизайн «без претензий», простые и функциональные решения… Здесь все подчинено разумной экономии. Если Вас это устраивает – Вы нашли свой автомобиль.

Тест-драйв

Техническая начинка Renault Logan никого не удивит. Как и пять лет назад, 102 лошадиные силы разгоняются до ста за 10,5 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Разгон сам по себе оставляет желать лучшего. Причина проста – Renault Logan адаптирован под экологический стандарт «Евро-5». Заправляясь им, вы всегда будете иметь вялые ощущение от автомобиля. Особенно это ощущается зимой – велик шанс в сильный мороз просто заглохнуть. Если летом прокатиться по шоссе, то никаких проблем не возникает. До 150км/ч Logan разгоняется довольно быстро. При этом внутри стало намного тише, чем в первых поколениях. Теперь главный источник шума только двигатель. При 100 км/ч он молчалив, а вот после сотни начинается рев.

Итоги тест-драйва

Так что же такое Renault Logan? Это автомобиль с большой историей, преимущественно из хороших воспоминаний. И в последнее время позитива стало больше. И в последнее всемя позитива стало больше. Теперь в сторону нового Renault Logan смотрят те, кто даже не думал об этом автомобиле. Самое главное, что компания Renault сумела сохранить в автомобиле то, чем он славился во все времена – надежность и доступность. Даже новый Logan вполне доступен жителю России, мы уже не говорим о вторичном рынке.

Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)

Один из самых популярных бюджетных седанов Renault Logan сменил поколение. Новый Logan для российского рынка теперь выпускают не в Москве, а в Тольятти на АвтоВАЗе. Автомобиль существенно изменился, но сможет ли он улучшить или хотя бы сохранить свои позиции на рынке?

Новый Logan заметно похорошел, стал серьезнее и солиднее, былой примитивности во внешности уже нет. Причем российский Logan отличается от европейского другой более интересной радиаторной решеткой и передним бампером. В профиле еще угадывается прежняя угловатость, но спереди и сзади автомобиль совсем другой, с более округлыми обводами, новой светотехникой и решеткой радиатора. Впрочем, изменились также дверные и оконные проемы. В целом, автомобиль теперь выглядит заметно гармоничнее и современнее. Платформу предшественника и силовую структуру кузова тоже модернизировали, при этом автомобиль стал чуть легче. Длина немного возросла, а клиренс остался на прежнем уровне – 160 мм.

На европейском рынке Logan получил новый 3-цилиндровый 90-сильный 900-кубовый бензиновый турбомотор. Остальные двигатели из европейской гаммы пока остались в строю. Это 75-сильный бензиновый мотор 1,2 л, 84-сильный 1,6 л, а также полуторалитровый дизель мощностью 75 либо 90 л.с. В отличие от Европы, российская гамма силовых агрегатов совсем другая. Двигатель объемом 1,6 л 8-клапанный вариант мощностью 82 силы, а 16-клапанный — 102 силы и безальтернативная 5-ступенчатая «механика». «Автомат» только ожидается.

Где произошли действительно кардинальные изменения, так это в интерьере нового Логана — он полностью изменился и уже далек от примитивности предшественника. Причем салон российских Логанов заметно отличается от европейских машин в лучшую сторону, он еще добротнее и эстетичнее. Новые более комфортные и привлекательные кресла с регулировкой по высоте, приличные дверные панели с настоящими ручками, солидная передняя панель, отличный информативный и симпатичный приборный блок и даже мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и навигацией. Кстати, коммуникационная система хоть и бюджетного класса, но неплохая, все функции на хорошем уровне, включая навигацию (причем все удовольствие стоит 14 тысяч). Отличному блоку климатической установки позавидуют автомобили и более высокой ценовой категории. В новом Логане более качественные и современные материалы и улучшенная эргономика. В дорогих комплектациях возможна даже двухцветная отделка интерьера, как было и в нашей тестовой машине. И даже такая мелочь, как кнопка звукового сигнала, сделана теперь так, как желают российские водители, с торца подрулевого переключателя она перенесена на ступицу руля. А главное, салон при всех его новых достоинствах сохранил легендарную логановскую вместительность. На заднем диване все так же просторно. Объем багажника сохранился на прежнем уровне – 510 л, причем спинка заднего дивана теперь складывается по частям, для увеличения полезного объема багажа или перевозки длинномеров. Капот и вовсе открывает теперь газовая пружина!

Но… Несмотря на явные положительные преобразования, примитивность в Логане все же осталась, она сквозит в отделке некоторых деталей, кое-где заметен крепеж и не прикрытая пластиком металлическая арматура элементов интерьера. Она также в хлипком пластике бардачка и его замка, грубых потолочных ручках без крючков, в отсутствии обшивки крышки багажника и в небрежной отделке багажника изнутри. Крышка багажника открывается только ключом, и нет удобной ручки, а проем стал меньше и уже. Поэтому при общем положительном впечатлении от интерьера и багажника, до общего ощущения добротности Логану еще далеко. На светло-бежевых вставках дверных панелей задних дверей особенно заметны черные шляпки саморезов в выемках, которые служат дверными ручками. Подлокотник между передними креслами крайне неудачен: в рабочем состоянии он мешает переключать передачи и пользоваться «ручником», да и локоть класть на него неудобно; в откинутом состоянии его внутренняя арматура неэстетична и, опять же, мешает локтю при переключении передач. Так что приходится выбирать, либо неудобно, либо неэстетично и неудобно. Есть еще третий вариант: просто демонтировать подлокотник! И это, пожалуй, наилучший выход.

Наш тестовый Logan в максимальной комплектации Luxe Privilege оснащен 102-сильным мотором, который в движении себя показал как самый заурядный – с ним автомобиль просто едет и все. Ни всплесков тяги, ни охотного отклика на нажатие задемпфированной электронной педели акселератора, ни бодрого звука. Автомобиль для пенсионеров? К чему тогда переплачивать за 102 силы, вполне достаточно и 82-х. Информативность педали сцепления оставляет желать лучшего, как и четкость переключения передач, этим страдал и предшественник. Шумоизоляция также не на высоте, к трансмиссионным шумам присоединяется излишне назойливый вой двигателя, свист ветра и шуршание шин, словом, полный ансамбль. И высокая вибронагруженность, в том числе и на органах управления, никуда не делась. И чем же в этом плане Logan принципиально отличается от своих новых тольяттинских собратьев?

Рулевому управлению не хватает ни информативности, ни остроты реакций и крены великоваты, которые, впрочем, не отменяют хорошего «держака» в поворотах. А отменная фамильная плавность хода на этот раз смазана какой-то расхлябанностью подвески, которая не дает в полной мере насладиться и этим исконным логановским достоинством. Энергоемкость как будто сохранилась, но упругие элементы стали чуточку жестче, и отчетливее передают микропрофиль дороги. В остальном отличия от предшественника в ездовых свойствах — на уровне нюансов.

Подводя итог, можно сказать, что от нового Логана мы ожидали большего. Сохранив почти все достоинства и некоторые недостатки предшественника, он стал заметно привлекательнее внешне и гораздо более продвинутым по оснащению интерьера. И, что особенно приятно, Logan остался в той же бюджетной ценовой категории. Для многих это может стать решающим фактором при выборе автомобиля. Хотя мы не нашли серьезных аргументов в предпочтении Логана, например, автомобилям Лада. А если нет разницы, зачем платить больше?

А платить больше придется — реальные цены на новый Logan заметно превышают так называемые рекомендованные (от 355 тысяч). Стоимость базовой абсолютно «голой» машины стартует с 413 тысяч. Вот и посчитайте, сколько дилеры взимают за пресловутую доставку! За такие деньги в пору поршекайены возить на индивидуальном автовозе и с усиленной охраной. Машина с более мощным мотором стоит от 486 тысяч. Logan в максимальной комплектации стоит от 573 тысяч. Наша тестовая машина с навигацией оценивается на десять тысяч дороже, еще 10 тысяч сверху нужно заплатить за систему стабилизации. Так что, учитывая все вышесказанное, не думаю, что Логану суждено побить результаты предшественника и стать новым символом автомобилизации России.

Технические характеристики Renault Logan (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4346
  • Ширина — 1733
  • Высота — 1517
  • База — 2634
  • Клиренс – 160
  • Снаряженная масса, кг — 1127
  • Полная масса, кг — 1545
  • Объем багажника, л — 510
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 102 л.с. при 5750 об/мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 3750 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,5
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,4
  • Загородный цикл — 5.8
  • Смешанный цикл — 7,1
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 185/65 R15
Читать еще:  Почему не заводится Рено Логан причины

Стоит ли отдавать 1,5 млн рублей за Renault Arkana

Феномен кросс-купе Renault Arkana состоит в том, что эта модель открывает для французской компании лазейку в более высокий класс, который французы определяют как «Real Renault» — настоящие Renault. А подразумевают, как вы понимаете, то, что этот автомобиль не является производным от моделей Dacia, прежде всего Dacia Logan и Sandero.

Здесь, конечно, французский автопроизводитель немного лукавит. Ведь Arkana является ближайшим родственником Duster и Kaptur, а те, как известно, делят платформу с вышеназванными Logan и Sandero. Как бы то ни было, Arkana — это во многом инновационный продукт, и его позиционирование как более комфортной и престижной машины в целом верно. Чтобы лишний раз убедиться в этом, мы взяли на тест топовое исполнение купеобразной «пятидверки» и протестировали его на дорогах Москвы и Подмосковья.

Внешность Arkana не сказать, что бьет наповал, но, как ни крути, цепляет. Так и хочется сказать — а это и правда Renault? Скажем спасибо голландцу Лоренсу ван ден Акеру, шеф-дизайнеру французской марки, который создал сначала концепт Arkana, и что не менее важно, сумел перенести экстравагантные решения на серийную модель.

В экстерьере для покупателей принципиальны следующие моменты. Первое — необычная светодиодная оптика с диодными же «усами» выглядит небанально и дорого, однако в случае замены такой светотехники она обойдется «в копеечку».

Вторая особенность — модная купеобразная крыша. Она тоже очень красива, но увы, не обеспечивает запаса пространства над головами задних пассажиров. Плюс затрудняет обзор назад из-за ниспадающих задних кузовных стоек. А вот дорожный просвет 205 мм, из-за которых «француз» выглядит мощно и монументально, это однозначный плюс. Забегая вперед, скажем, что даже не самый маленький передний свес не мешает Arkana без проблем передвигаться по пересеченной местности.

Остальное — нюансы, по большей части приятные. Например, внушительный капот, оснащен двумя газовыми упорами, что, согласитесь, очень удобно. Приятно и то, что сохранилась возможность полностью поднять поводки стеклоочистителей — вы оцените это, когда будете очищать «лобовуху» от снега. Не менее важно, что двери здесь полностью закрывают пороги, плюс — имеются два уплотнителя — у проема и у порога, читай — Arkana совсем не грязнуля, как те же Duster и Kaptur, и вы сохраните вашу одежду в чистоте при выходе и посадке.

Идем дальше — большие зеркала (куда более информативные, чем на Duster и Kaptur) складываются полноценно, прижимаясь к стеклам. Дверные ручки у дорогих комплектаций (и тестовый автомобиль не исключение) снабжены аккуратными клавишами бесключевого доступа, можно открывать и закрывать передние двери, не вынимая из кармана фирменную ключ-карту. Она же позволяет заводить двигатель дистанционно, как, впрочем, на том же Kaptur.

Пятая дверь хоть и не имеет электропривода, ведет в багажное отделение внушительного объема. И, кстати, нужно учесть, что багажники переднеприводных версий больше, чем у модификаций 4х4 на 99 л — 508 л против 409. При этом если у «монопривода» в конструкции задней оси использована «недрайверская» торсионная балка, то у полноприводных Arkana сзади «многорычажка», делающая управление более азартным — активным водителям на заметку! Под фальшполом вы в обоих случаях обнаружите 17-дюймовую «запаску», а в нише левой боковой стенки багажника — инструмент.

Интерьер Arkana производит приятное впечатление, пока вы не обнаружите, что отделочные пластики тотально жесткие. Эффект новизны — мнимый. Фактически этот же дизайн ранее использовался на Duster новой генерации, который по непонятной причине никак не доедет до России, но уже несколько лет продается в странах Западной Европы.

Как бы то ни было, в оформлении дизайнеры руководствовались идеями минимализма. В центре передней панели красуется 8-дюймовый — сенсорный экран, посаженный на не слишком красивую пластиковую нашлепку, а в начальных комплектациях, к слову, диагональ экрана меньше и он не сенсорный. «Приборка» здесь аналоговая, на дисплей между тахометром и спидометром выводятся цифровые показатели скорости, но они не такие крупные, как, скажем, на щитке приборов Kaptur — и это шаг назад в плане общей эргономики.

Но вот где Arkana кладет на лопатки оба вышеназванных кроссовера на платформе B0, так это в плане эргономики посадки. Все дело в возможности отрегулировать рулевое колесо сразу в двух плоскостях — по вылету и наклону. У Duster и Kaptur предлагается лишь калибровка по наклону, да и сиденья в Arkana поудобнее, чем у родственных компактных SUV.

Есть даже механическая регулировки поясничного подпора, но вот электроприводов кресел, к сожалению, не предусмотрено. Удобен и центральный подлокотник с боксом.

На втором ряду обнаруживаем комфортабельный диван с откидным подлокотником и опционально — подогревом. Места в коленях тем не менее мало, точно не больше чем у одного из конкурентов — Hyundai Creta c меньшей габаритной длиной. А о дефиците пространства над головой мы уже сказали.

Особенно приятно, что «баранку» с новым ЭУР стало легко крутить даже в режиме парковки! О чрезмерно тугих рулях Duster и Kaptur забываем, как о страшном сне. Такие настройки — настоящий подарок прежде всего хрупким женщинам, они смогут управлять рулем буквально одним пальцем.

Еще один важный бонус — продвинутая мультимедийная система. Медиацентр Easy Link — современный, аналогичный использующемуся на модели Clio, поддерживающий системы Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто». Разрешение и быстродействие — не рекордные, но неплохие.

Предусмотрена система кругового обзора с четырьмя ракурсами и система контроля мертвых зон, а топ-версии могут похвастать аудиосистемой Bose с восемью динамиками и сабвуфером в багажнике. Наконец, автомобиль старшей комплектации отлично подготовлен к российским зимам — на борту имеются подогревы кресел обоих рядов, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя.

Самая доступная Arkana на нашем рынке — это переднеприводная машина с бензиновым 1,6-литровым 114-сильным «атмосферником», 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. За такую сегодня просят от 1 015 000 рублей. Однако у нас на тесте — щедро укомплектованный топовый вариант с 1,3-лировым 150-сильным бензиновым турбодвигателем совместного производства Renault и Mercedes-Benz, бесступенчатым вариатором и подключаемым полным приводом.

По паспорту с «топовым» силовым агрегатом полнопривродный «француз» ускоряется до 100 км/ч за 10,5 секунды, при «максималке» 191 км/ч. В режиме Drive кажется, что набор скорости происходит чуть медленнее из-за подчеркнуто ровного, линейного, характера ускорения. Но хорошо, что с переводом настроек в «спортивный» режим езда становится предсказуемо более азартной.

Вариаторная трансмиссия в свою очередь радует адекватными реакциями, не воет, как зверь, при резком нажатии на «газ», плюс к тому, вы можете менять виртуальные передачи в ручном режиме «коробки», причем зимой на обледеневших спусках этот алгоритм можно использовать, переключаясь «вниз» и тормозя двигателем.

Но главный комплимент сделаем подвеске. В двух словах: она прекрасна. С одной стороны — эргономична, не допускает пробоев амортизаторов и не дает «французу» заметно крениться в поворотах и кивать кузовом при резком торможении. При этом, как и другим моделям Renault на платформе B0, Arkana свойственна высокая плавность хода. Этот автомобиль мастерски отрабатывает дорожные неровности, на «пересеченке» и разбитом асфальте на руль не приходят удары и вибрации, в отличие от тех же Duster и Kaptur, а еще Arkana не спрыгивает с траектории в повороте при проезде неровностей и отличается улучшенной в сравнении с вышеупомянутыми SUV шумоизоляцией.

Главные инструменты преодоления бездорожья — отменная геометрическая проходимость и подключаемый полный привод.

Важно, что межосевую муфту можно принудительно заблокировать (блокировка действует до 80 км/ч), а система стабилизации Bosch умеет имитировать блокировку переднего межколесного дифференциала. В том числе поэтому Arkana с успехом справляется с диагональным вывешиванием. Да и тяговитый турбомотор дает преимущества на грунтовых подъемах и движении по рыхлым грунтам.

Подытоживая, отметим, что полноприводная 150-сильная модификация с вариатором — отличный вариант для тех, кто любит активную езду и вместе с тем практикует выезды на проселок. Осталось лишь найти 1 439 990 рублей, которые просят за начальную комплектацию Style такого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector