Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анти тест драйв Рено Логан

Видео тест драйв Рено Логан

Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. Благодаря своей простоте и доступности модель сникала большую популярность, как среди частных покупателей, так и среди служб такси и автошкол. С момента старта продаж Рено Логан стал, и остается, наиболее доступной семейной иномаркой. Искушенные и состоятельные водители прозвали Logan «анти-автомобилем», потому что разработчики пожертвовали многим удобствами для создания доступного авто.

Первый взгляд

Начнем видео тест-драйв с оценки внешнего вида. Рассматриваемый во время видео тест-драйва на стенде автомобиль создает иное впечатление, чем его собрат, встречаемый на дороге. Внешность анти-автомобиля в топовой комплектации привлекает своими, на первый взгляд, красивостями. Хромированные накладки на радиаторной решетке, блестящие покрышки, противотуманные фары и колпаки, имитирующие литые диски с шестью спицами. Но при близком рассмотрении обнаруживается та самая бюджетность. Под колпаком можно разглядеть черные кованые диски. Диски на 15 дюймов, при всей своей спортивности, выглядят странно на фоне клиренса в 160 миллиметров.

Странное впечатление создают и небольшие скругленные зеркала заднего вида. Особенно на фоне геометрических, «чертёжных» линий кузова. У производителей авто есть неписанное правило, согласно которому дорогие модификации автомобилей оснащаются корпусами зеркал с цветом кузова. К сожалению, тут этот закон не подействовал – корпус зеркал заурядно черный.

Стоит отметить, Логан в своем классе – самый габаритный анти-автомобиль. На ручки дверей и молдинги пошла пластмасса хорошего качества. Кстати, ручки, стекла и молдинги вполне взаимозаменяемы.

Самая дорогая комплектация Рено Логан поставляется на рынок с двигателем на 1,6 литра с многоточечным впрыском, мощностью в 90 л.с. Опытные пользователи утверждают, что этого немного не достает для полноценной езды при загрузке авто. Но делать нечего – бюджетным моделям другого и не полагается. Заливать в бак можно 92-ой. Приятная деталь: у крышки бензобака есть замок. В 2010-м Рено произвела рестайлинг Логана, и он стал привлекательнее.

Начинаем собственно видео тест-драйв. Первое впечатление от салона нового авто бросается в нос. Устойчивый виниловый запах. Он, естественно, со временем выветрится, но потенциальных покупателей с тонким обонянием способен отпугнуть. Но проводящие видео тест-драйв люди не так впечатлительны. Поэтому продолжим. Карты дверей и накладки передней панели изготовлены из хорошей пластмассы. Все детали плотно подогнаны – никаких зазоров и болтающихся элементов. Сидения и двери обиты добротным, несколько колючим велюром.

Устраиваемся поудобнее, благо в этой комплектации сидения оснащаются регуляторами высоты и продольного положения. Салон, в общем просторный, как и у прочих Рено. Места за рулем достаточно. У водителя ростом метр восемьдесят еще остается сантиметров пять над головой.

Рулевая колонка не регулируется по наклону и вылету, а вертикально посаженный руль перекрывает некоторые подрулевые элементы управления. Так, на первых порах видео будет сложно пользоваться светом и дворниками.

Двигатель Рено Логан имеет ряд преимуществ. Он конструктивно прост, что допускает самообслуживание. При этом он может работает как на на 92-ом, так и на «плохом 92-ом». Ресурс двигателя при этом может заставить постыдится не только наших производителей, но и некоторых зарубежных. Динамику такого анти-авто можно сравнивать с ВАЗами и Самарами. Но на трассе, на скорости выше 100 км даже Приора оставляет его позади и драйва никакого.

Во время обнаружились и сильные стороны анти-авто. Превосходная подвеска позволяет резво перемещаться по грунтовым дорогам. Вкупе с надежной нижней защитой двигателя и внушительным дорожным просветом, седан получается весьма проходимым, как для седана, конечно. Рулевое управление достаточно чуткое и информативное, машина адекватно реагирует на попытки сменить курс или повернуть. Правда, хорошая штатная подвеска только у машин до 2008-го года производства. В 2009-м конструкция подвески была переработана и ходовые качества упали.

По итогам видео тест-драйва в лице Рено Логан можно получить надежный автомобиль. Да, некрасивый, да медленный. Но качественно собранный и выносливый. Отличный вариант для неспешных городских и пригородных путешествий особенно учитывая дороги, качество которых, оставляет желать лучшего. А вот попытки представить его имиджевым или спортивным авто ничем хорошим не окончатся.

анти тест драйв нового рено логан

Добрый день дорогие коллеги шофера! На нашем автомобильном сайте Вы сможете найти много про анти тест драйв нового рено логан , видео краш тестов — быстро. Но вдруг если видеоролика анти тест драйв нового рено логан ниже в списке нету — постарайтесь поискать интересующее Вас видео в окошке поиск.

НТВ. Главная Дорога 2011.05.28

Год без контроля! Государственный технический осмотр отменен. На год. .

Тест-драйв Volkswagen Amarok по бездорожью

Тест-драйв Volkswagen Amarok по бездорожью от Атлант-М. Полный привод .

Тест-драйв KIA cee’d_sw на телеканале «Россия»

Тест-драйв автомобиля KIA cee’d_sw на телеканале «Россия». Ведущий Ив.

Jaguar XF — тест-драйв

www.motorpage.ru Осенью 2007 года на Франкфуртском моторшоу концерн Ja.

Тест-драйв HYUNDAI SOLARIS

Обезопась себя. Проверь авто через VIN код: b23.ru При покупке подержа.

Тест-драйв Mazda CX-7

Что такое Армения? Это удивительно красивые горы и множество серпантин.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Skoda Fabia 2009 1.2 69 л.с

16 выпуск Прикалюшный эпизод Авто прокат avtolight.by.

Test KIA Cerato 2013 Dubai

Test KIA Cerato 2013 Dubai в автомобильной программе «Мотор-ТВ». В о.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) BMW X5 2004 3.0TDI 218 л.с

4 выпуск Эпизод получился эмоциональный не судите строго) подписывайте.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Hyundai Tucson 2007 2.0 142 л.с

12 выпуск Хороший авто-отличный обзор авто прокат autos.belusluga.by.

Читать еще:  Как снять руль на Рено Логан видео

Питаем веру, что анти тест драйв нового рено логан — это как раз тот видеоролик что Вы искали. Кроме того, анти тест драйв нового рено логан — это один из самых полезных видео на нашем сайте — желаем вам только наслаждение от вождения автомобиля!

Оборудование Renault LOGAN Stepway

Оборудование Renault LOGAN Stepway

Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали кросс-седан Renault LOGAN Stepway.

Стильный внедорожный дизайн

Renault LOGAN Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный. Массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.

16-дюймовые диски а идеально с внедорожным образом Renault LOGAN Stepway.

Современный интерьер

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

Функции доступные в Android Auto:

  • НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:

SMS: Прослушивание & голосовой набор

  • МУЗЫКА: Google Play Music
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды

Анти тест драйв рено логан

16 Май, 2015 Administrator

Константин Заруцкий продолжает тестировать автомобили доступного сегмента для большинства населения нашей необъятной родины и в этом обзоре это Рено Логан 2.

Тест-драйв новый Renault Logan от Anton Avtoman.

22 Май, 2014 Administrator

Встречайте новинку на российском рынке новый Рено Логан и его тест драйв от Антона Воротникова.

Тест-драйв Renault Logan 2014 от Большого тест-драйва

20 Май, 2014 Administrator

15 мая 2014 года стартовали продажи нового Логана в России. «Большой тест-драйв» решил протестировать машину в Екатеринбурге, взяв её на несколько часов у местного дилера. Эмоции и впечатления, а также прогноз на рыночное будущее.

Большой тест-драйв: Renault Logan

30 Янв, 2014 Administrator

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов решили, что лучшей проверкой для нового Логана станет Виктория Колосова за рулем. Насколько Виктории было комфортно управлять Renault Logan, какие минусы она отметила, почему руль для неё тонковат, чем.

Тест драйв Renault Logan от Жорика Ревазова

10 Июн, 2013 Administrator

Сегодня АнтИ-Тестдрайв весьма популярного и дешевого автомобиля на российском рынке Renault Logan с двигателем 1.4 литра и 75 л.с. от ведущего обзорщика автомобилей Жорика Ревазова.

Вдруг участникам сообщества будет интересен этот обзор.

Автомобиль, который задумывался как очень бюджетное решение для самых широких слоев населения, со временем перешел в разряд легенд. Неубиваемая подвеска, просторный салон и вечный двигатель – это все о Renault Logan.

Но помимо простоты и надежности, в Логане первого поколения было множество «косяков», которые не позволяли рассматривать румынского француза в качестве основной машины в семье с твердым средним достатком. Уж очень дешево он выглядел, как внутри, так и снаружи.

Претензии владельцев касались буквально всего, что можно было бы за ту же цену сделать не так убого. Зеркала, карты дверей, дверные ручки и линии кузова. Renault, несмотря на отличные продажи откликнулась (или откликнулОсь?) и выкатили нам рестайлинговую версию. Честно говоря, рестайл выглядел уже как полноценный автомобиль. В нем было приятно находиться внутри, а на парковке уже не было желания поставить машину в самый дальний угол и накрыть это чудовище чехлом.

Время шло и пару лет назад французы удивили всех еще раз, выпустив Логан второго поколения. Вся машина была нарисована в образе остальных моделей, сложные фары, изящные (да, я не оговорился) линии кузова и интересная задняя часть. Внутри автомобиля все стало тоже намного интереснее – мультимедиа система, навигация и другие опции, которые ранее были недоступны такому классу. Окончательно усомниться в реальности происходящего была призвана и цена на новинку. Она оказалась точно такой же, как и на предыдущий кузов, остатки которых до сих пор стоят во многих салонах.

Читать еще:  Рено Логан или меган что лучше

Любой здравомыслящий человек должен был сразу предположить, что где-то тут есть подвох. Ну не может современная машина с таким дизайном и такими опциями стоить так дешево, да еще и не ломаться. А о том, что Логан второго поколения не будет ломаться говорило то, что подвеска, силовые агрегаты и трансмиссия перешли почти в неизменном виде с первого поколения. Именно первые логаны, в большом количестве появившиеся в такси, доказали, что автомобиль может не ломаться и делать это долго. Да, за это приходилось платить ценой комфорта или динамики, но любой, кто ездил до этого на Ладах подтвердит, что Логан это уже иномарка.

Вот и вторые Логаны стали все чаще появляться на городских улицах в расцветке такси. Мы решили поймать один из таких и проверить – насколько он соответствует званию неубиваемой машины. Подробности в видео.
Как и обычно — Видео andreywhite
ФОТО — nevesta-poloza
В кадре я и baffwins

23.10.2013 17:01 2013-10-23T13:01:21.000Z

Описание:

Анти Тестдрайв Жорик Ревазов Renault Logan 1.4 75 л.с.

Сегодня у нас Рено Логан. Грешно смеяться над уродами. Внешний вид этой машины вызывает ужас. Мотор тут стоит 1.4 литра 75 лошадиных сил. Ресурс у него 150 000 км до первого крупного ТО. И после ремонта можно проездить еще 100 000 км. Часто сгорает катушка зажигания от перегрева радиатора. Шкив генератора иногда разлетается на кусочки по непонятным причинам. Тут стоят поршни от трактора, мотор никакой – не экономичный, не ресурсный, не надежный.

Коробка намного лучше чем на автовазе. Подвеска энергоемкая, комфортная и надежная. Шаровые, амортизаторы, стойки в городских условиях ходят до 80 тыс. км. Багажник большой, вместительный (до 500 литров), но если его полностью заполнить, то крышка не закроется из-за особенности креплений. Тормоза сзади простые барабаны, спереди дисковые. Салон дешевый, простой, управляющие элементы расположены неудобно, что свойственно Рено.

Рено Логан new тест-драйв

При первом взоре на модель Renault Logan сознание посещают мысли о стремлении производителя к экономии, на эту тему был проведен не один тест-драйв. Это ожидаемо, поскольку автомобиль изначально был позиционирован общественности как уверенный представитель бюджетной категории автомобильного рынка. Рено Логан заслуженно приобрел весомую популярность благодаря своим простым конструктивным решениям и общей доступности. Его «на ура» используют не только практичные автолюбители, но даже автошколы и таксопарки. С момента первого схода с конвейера француз обзавелся статусом надежного и доступного транспорта для всей семьи. Для искушенной и обеспеченной публики Рено Логан стал ассоциироваться с понятием «анти-автомобиля». Отчасти это вызвано нескрываемой экономией со стороны разработчиков для обеспечения доступности модели большинству покупателей. А что показывает тест-драйв данной модели?

Как вам первое знакомство?

Видео тест-драйв следует начать с доскональной оценки экстерьера модели. Автомобиль на стенде, представленный в видео, подкупает иным впечатлением в сравнении с тем, которое создает его «соплеменник» в реальной жизни дорожного трафика.

Облик модели в максимальной комплектации способен заманить зрителя своим шиком, кажущимся при первом взоре. Этот ореол создают:

  • сверкающая радиаторная решетка с накладками в хром-пакете;
  • блестящие новизной шины;
  • колпаки, повторяющие дизайн модных литых дисков с шестью спицами;
  • противотуманная оптика.

Тест-драйв также показывает, что если близко всмотреться в детали экстерьера, то из «тени» выползает самая настоящая бюджетность. Ведь под покровом колпаков скрываются обычные кованые диски мрачного черного цвета. Их 15-дюймовый размер при «спортивном» дизайне в сочетании с клиренсом 160 мм выглядит неуместно.

Неподдельной странности впечатлению прибавляют округлые формы зеркал обозрения аналогичного оттенка. Они неорганично выделяются на фоне кузовных панелей с грубыми и ломанными линиями геометрической направленности. В среде автопроизводителей действует неписанное правило – окрашивать корпуса зеркал в аналогичный кузовному цвет на дорогих модификациях модельного ряда. В данном случае действие закона забыло распространиться на рассматриваемый нами «пепелац», ведь корпуса его зеркал так и остались унывать под покровом черной краски. Тест-драйв на уровне.

Важно отметить, что Рено Логан — самая габаритная модель среди всех представителей данного класса, как показал нью тест. Дверные ручки и молдинги выполнены из пластика, но довольно неплохого качества. Эти элементы, кстати, как и стекла, обладают удобной взаимозаменяемостью.

В наиболее дорогой комплектации модель обретает 1,6-литровое «пламенное сердце», способное на реализацию мощности в 90 «лошадок», об этом говорит нью тест. В основе системы его питания заложен многоточечный впрыск. По отзывам многих «пилотов» данной отдачи не совсем достаточно для энергичной езды в состоянии загрузки автомобиля. Но увы, бюджетным моделям доступ в мир динамичного драйва и «форсажа» закрыт.

Поглощает наш Рено Логан 92-й бензин. В качестве приятной опции присутствует замок у крышки наливной горловины бензобака.
Вышеприведенные особенности первого поколения вдохновили инженеров из Рено на рестайлинг. После чего был проведен нью тест. Момент истины настал в 2010 г., когда вторая генерация Рено Логан уже обзавелась куда большей привлекательностью.

Сев за руль

Переходим непосредственно к видео-тестированию. Нью тест показывает, что первичное впечатление от интерьера бросается не в глаза, а неожиданно в нос. Салон пропитан насыщенным виниловым запахом. Спустя время он выветрится, однако в данный момент рискует отпугнуть недюжинную армию тонко обоняющих клиентов. Благо, что сегодняшние тест-драйверы не являются столь впечатлительными персонами.
Идем далее. У дверных карт и накладок на панели чувствуется добротный пластик. Подгонка элементов на высоте: ничего не болтается и никаких завышенных зазоров между сопрягающимися панелями. Сиденья и дверные карты обиты достаточно качественным велюром, хотя он немного колюч.

Читать еще:  Рено Логан замена лампочки подсветки номера видео

Принимаем удобное положение. Этому способствует присутствие функций регулировки высоты подушки и продольной позиции кресла. В салоне достаточно простора, что характерно для Рено. Это справедливо и для водительского места. «Пилоты» 180-сантиметрового роста и выше удостоятся бонусного 5-санитметрового запаса пространства между головой и обивкой крыши.
Обидно, что разработчики забыли оснастить рулевую колонку приятными опциями регулировки в наклоне и по вылету. Высоко расположенный руль немного загромождает подрулевые переключатели.

Каков Логан на дороге?

Мотор способен порадовать рядом преимуществ. Нью тест тому доказательство. Из-за его конструктивной простоты возможно самообслуживание. Ему даже доступен некачественный 92-й бензин. Своим ресурсом агрегат может «вогнать в краску» не только отечественных производителей, но и нескольких иностранных. По динамике Рено Логан соизмерим с модификациями от ВАЗ. На магистралях при скоростях, превышающих 100 км/час, нашего «виновника» обзора сможет «наказать» даже Приора.

Сильные стороны также присутствуют у данной модификации. Благодаря сбалансированной подвеске Логан способен юрко перемещаться на грунтовом покрытии. Надежная моторная защита и внушительный клиренс наделяют автомобиль достойными для седана показателями в плане проходимости.

Рулевое управление не лишено информативности. При надобности, авто способно оперативно изменить курс без риска заноса. Надежность подвески была сильный козырем Renault Logan до 2008 г. в., а у последующих (с 2009 г.) модификаций после доработок этот показатель слегка ухудшился.

В итоге имеем

По тому, как проведен был тест-драйв, можно судить – Renault Logan достаточно надежен и неприхотлив. Да, он не эстет и медлителен. Зато, практичный и выносливый. Этот автомобиль – отменный вариант для повседневных городских перемещений или пригородных вояжей по нашим дорогам, известным своим состоянием. Он достойно занял свою нишу, и не следует пытаться позиционировать его в роли спортивной или имиджевой модели.

/ Анти тест драйв рено сандеро степвей.md

Анти тест драйв рено сандеро степвей — Тест-драйв Renault Sandero Stepway — Anton Avtoman

Тест-драйв: Renault Sandero Stepway
Тест-драйв: Renault Sandero Stepway
Тест-драйв Renault Sandero Stepway — Anton Avtoman

Ну наконец то и Антон Воротников добрался до тест драйва долгожданного Renault Sandero Stepway модельного года. Узнаем что нового в этом автомобиле и чем он отличается от простого Sandero. Автомобиль на обзоре в самой доступной комплектации с мотором 1. Цена данного автомобиля рублей. Остальное все узнаете из видео. Ваш e-mail не будет опубликован. Renault Dokker — новая недорогая модель для России. Lada Vesta CNG — в разработке. Первые фотографии нового Kia Rio для России. Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Анти Тестдрайв — Приора 1. Анти ТестДрайв — Датсун Он-До. Анти тест драйв lifan solano. АнтИ-Тестдрайв Лада Гранта обновленная и старая версия. Авто новости Каталог тест-драйвов Каталог по ремонту Краш тесты Тюнинг авто О сайте. Анти Тест Драйв Мы покажем не только плюсы, но и минусы автомобилей. Воротников Большой тест-драйв Тест драйв Эрик Давидыч Тест-Драйв AcademeG. Тест-драйв Volkswagen Passat CC — Anton Avtoman 17 Июн, Обзор Jaguar F-pace — Anton Avtoman 21 Апр, Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Вперед Совет как избежать эвакуацию машины Назад Тест драйв Toyota Aristo Жорик Ревазов Свежее Популярное. Новости Renault Dokker — новая недорогая модель для России 4 Июл, Новости Lada Vesta CNG — в разработке 7 Июн, Новости Первые фотографии нового Kia Rio для России 17 Май, Воротников Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Subaru XV 29 Янв, Solano Анти тест драйв lifan solano. Оригинальные запчасти на Avto. Автозапчасти по самым выгодным ценам. Более продавцов, сравнение цен. Моторы Volkswagen Моторы Лада. Комментарии Мария к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Гоша к записи Свойства антифризов и их цвета. Сергей к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Дмитрий к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Марина к записи Тест-драйв Nissan Teana год Антон к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Ирина Николаевна к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова. Fi к записи Большой тест драйв — ЭКСКЛЮЗИВ! NEW BMW 5 SERIES G30 Administrator к записи Тачка на прокачку от Антона Воротникова.

Анти тест драйв рено сандеро степвей

Слушайте музыку онлайн на MP3feed. Если Вам нужна помощь по навигации на нашем сайте, то советуем воспользоваться картой. Полное копирование материалов с сайта запрещено, при копировании части текста, кликабельная и индексируемая ссылка на страницу материала обязательна! Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если у Вас возникли, какие либо вопросы, задавайте их через форму обратной связи. Обзоры Статьи Автоаварии Авто тюнинг Видео Контакты Сервисы. Новинки авто — Видео тест драйвы. Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой Цена Узнать подробности mirror-registrator. АнтИ-Тестдрайв Renault Duster 2. Анти тест драйв рено дастер жорик ревазов. Дизель тест драйв видео жорика ревазова. Рено логан 2 тест драйв жорика ревазова. Audi BMW Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroen Daewoo Dodge FAW Ford GAZ Geely Great Wall Honda Hyundai Показать все. Infiniti Jeep KIA Lada Land Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Qoros Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota UAZ Volkswagen Volvo Acura Aston Martin Bentley Brilliance Bugatti BYD Chrysler Dacia Datsun Dongfeng Ferrari Fiat Haima Hawtai JAC Jaguar Lamborghini Landwind Luxgen Tesla Maserati Mini Seat Smart TagAZ. Twitter ВКонтакте Google RSS.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector