Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Рено Дастер полный привод

Замена сцепления Рено Дастер полный привод

Автотехцентр в Люберцах

по самым низким ценам

Ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 644 51 43

+7 (963) 644 17 77

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

  • Главная
  • О компании
  • По маркам
  • Услуги
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Слесарные работы
  • Сварочные работы и пайка
  • Ремонт выхлопной системы
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж
  • Тонировка стекол авто
  • Винил, Карбон, 3D
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Слесарные работы
  • Сварочные работы и пайка
  • Ремонт выхлопной системы
  • Полировка кузова
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж

Внимание! Акция для владельцев марки Renault Duster: замена сцепления на Рено Дастер всего за 5000 рублей! Позвоните в Службу 644 или подъезжайте в один из наших автотехцентров, произнесите заветные слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим уникальным предложением.

Замена сцепления на Дастере: когда есть необходимость

На всю процедуру по замене сцепления у автомобиля требуется порядка пяти-восьми часов. С Renault Duster перед началом работ снимаются коробка переключения передач (КПП) и подрамник. После этого проводится осмотр и определяется деталь подлежащая замене.

Заключение о необходимости провести замену сцепления на Дастере с объемом 1,6 принимается только после проведения диагностики, поскольку очень часто симптоматика при неисправном сцеплении схожа с признаками неисправности КПП или МПП. По окончании работ необходимо в обязательном порядке адаптировать точку схватывания.

Сцепление Duster состоит из картера, подшипника и цилиндра выключения, маховика, ведомого диска и корзины, включающей диафрагменную пружину, кожух с нажимным диском и пр. При выходе из строя какой-либо из этих деталей, проводится полная замена сцепления.

При замене сцепления на Рено Дастер с полным приводом и с передним приводом заключается в нескольких, не особо значительных принципах:

  • У полноприводных моделей требуется снимать подрамник спереди и остальные части шасси автомобиля и подвески;
  • Машинам с полным приводом при замене сцепления требуется сменить весь узел;
  • Работа с полноприводными должна проводиться в специализированных условиях;
  • Узел сцепления в обязательном порядке балансируется;
  • При проведении замены сцепления своими руками снимается раздаточную коробку и КПП, а после заниматься демонтажем корзины;
  • В демонтаж всего движка, как правило нет нужды, что значительно упрощает работу.

Тряска при начале движения свидетельствует о неравномерном ослаблении или износе лепестков пружины и фрикционных накладок.

В автотехцентрах «Службы 644» вам качественно и в короткие сроки произведут замену сцепления Рено Дастер.

Замена сцепления на Renault Duster всего за 5000 рублей

Мы используем только оригинальные запчасти и качественные аналоговые комплектующие. Требуется ли вам диагностика или какой-либо ремонт, при обращении вам бесплатно проведут диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в ПОДАРОК!

Замена сцепления Рено Дастер

Сцепление – это обязательный узел в любом автомобиле. Он предназначен для периодического отключения двигателя от остальных деталей трансмиссии. Это нужно для запуска мотора и для переключения передач при ускорении автомобиля и его движении на различных скоростях.

Практически во всех моделях концерна Рено сцепление выполнено по одинаковой и самой распространенной для легковых автомобилей схеме – сцепление сухое и однодисковое. Это значит, что внутри узла сцепления отсутствуют какие-либо рабочие жидкости, а крутящий момент от двигателя к коробке передач передается с помощью перемещения диска сцепления.

Особенности замены сцепления Рено Дастер

  • Некоторые модели Дастер производятся с полным приводом. При замене сцепления на таких моделях объем работ, которые необходимо выполнять несколько больше, по сравнению с моделями с передним приводом. Часто необходимо снимать передний подрамник и другие элементы подвески и шасси
  • Меняют весь узел сцепления в сборе. В него входит корзина сцепления, диск с фрикционными накладками и пружинными демпферами гасителя колебаний, лепестковая пружина и выжимной подшипник. После сборки в заводских условиях весь узел балансируют
  • Для замены сцепления сначала необходимо снять коробку переключения передач и раздаточную коробку (для полноприводных моделей), а лишь затем демонтировать корзину сцепления
  • Демонтаж всего двигателя не требуется – это значительно ускоряет ремонтные работы

Когда необходима замена сцепления Рено Дастер

  • Если при включении передач и при начале движения с места машину начинает трясти. Это может быть признаком неравномерного износа фрикционных накладок или при ослаблении некоторых лепестков пружины
  • При большом свободном ходе педали сцепления, когда сцепление отключается в самом конце хода педали. Несмотря на все возможные регулировки и удаление воздуха из системы гидропривода сцепления. Скорее всего, причина в критическом износе фрикционных накладок на диске сцепления
  • При резком снижении усилия, необходимого для нажатия на педаль сцепления. Похоже, лепестковая пружина сильно ослабла или имеет критический износ и нуждается в полной замене

В техцентре Рено Ремонт Вы сможете быстро и качественно заменить сцепления на своем Рено Дастер. Работу проведут в кратчайшие сроки. При наличии всех запасных частей, уже через несколько часов Вы сможете снова сесть за руль своего автомобиля.

Читать еще:  Какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе

Чтобы записать на осмотр или ремонт сцепления нужно позвонить по телефону 8(495)94-067-94 .

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Замена, ремонт сцепления Рено Дастер

Найти услуги сервиса, где цена на замену сцепления на Рено Дастер с полным приводом была бы оптимальной, достаточно сложно. Благодаря высокому потоку клиентов, автосервис СИМград ставит демократичные расценки. Здесь, для того чтобы узнать сколько стоит та или иная услуга достаточно воспользоваться сайтом или позвонить по телефону. Менеджер ознакомит вас со всеми услугами и проконсультирует по конкретному вопросу. Мы занимаемся ремонтом полноприводных Дастеров достаточно продолжительное время и обладаем немалым опытом в этом деле. В работе используется новейшее оборудование, а диагностика выполняется при помощи компьютеризированных систем.

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Замена сцепленияот 10 800 руб.
Замена масла в АКПП и МКППот 1 350 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалахот 1 215 руб.
Замена сальников и прокладокот 1 350 руб.
Замена подшипниковот 2 700 руб.
Ремонт АКППот 675 руб.

Замена троса, цилиндра

Стоимость замены сцепления на Дастере 1.6 в сравнении с другими сервисами, у нас будет стоить намного дешевле. Автосервис работает с проверенным поставщиком долгие годы и именно по этой причине предоставляет гарантии на весь товар и услуги. Одним из важных узлов данной машины является именно сцепление, которое осуществляет функцию отключения мотора от всех остальных узлов техники. За счет этого и происходит переключение скоростей.

В большинстве автомобилей этот механизм одинаков и часто попадаются однодисковые, сухие образцы, внутри которых нет специальной жидкости.

Работа усложняется если на автомобиле стоит полный привод. Конструкция узла более сложна и для обслуживания требует больших навыков. Как правило, ремонтом сцепления, в этом случае, занимается несколько квалифицированных мастеров.

Установка нового сцепления нужна в таких случаях:

  • при переключении передачи автомобиль начиняет трястись;
  • при сильной деформации фрикционных накладок;
  • когда пружина лепесткового типа критично изношена.

К замене тросов, цилиндров сцепления прибегают в тех случаях, когда диагностируется обрыв или чрезмерное их растяжение. Включение КПП, а также манипуляции с передачами в данном случае невозможны. Цилиндр обычно не подлежит ремонту и просто заменяется на новый. Мы делаем тщательную проверку перед основным обслуживанием и всегда выбираем наиболее подходящий вариант устранения неполадки.

Замена тормозных колодок на Рено Дастер, сцепления и т.п. проводится на специальном, освещенном стенде, это гарантирует эффективность и полную безопасность для вашего авто. Сервис Renault Duster работает с оригинальными комплектующими и сертифицированным дилерским оборудованием. Теперь вы можете не беспокоиться о собственной безопасности на дорогах. Звоните и мы сделаем бесплатную диагностику вашего Renault!

Как самому заменить сцепление на Рено Дастер

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Recommendations

Comments 29

Здравствуйте, разобраля. 2 фиксатор вытаскиваем, 1 фиксатор нажимает до упора и держим нажатым правой рукой, левую руку просовываем со стороны радиатора и вытаскиваем штуцер на один щелчок. Снимаем колпачек. отручиваем бачок торм. жидкости и ждем пока вытечет старая жикость подливая в бачок. Потом все делаем наоборот, левой рукой надавливает штуцер, ставим фиксатор 2 на место.

Читать еще:  Диагностический разъем Рено Дастер где

Теперь гораздо потятнее стало…спасибо и приятных выходных.

В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер?

Я не помню точно. Надо просто попробовать. Вроде только один надо нажать и тогда штурец сможет открыться

В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер?

из dialogys: Штуцер для прокачки привода тормоза с двумя держателями Чтобы открыть клапан для удаления воздуха, опустите держатель (6) и поднимите держатель (7), вытянув на один щелчок.

Спасибо, буду разбираться…

Здравствуйте, я снял резиновый колпачек, ничего не течет, на самом штуцере есть 2 фиксаторы, может с ними надо что-то сделать, я снял первый, который у самого кожуха, может надо и второй как-то снять. А двигатель надо запустить чтоб жидкость поткла или не надо? Спасибо

Доброго. Да, там надо фиксаторы расфиксаторовить). Вот есть хорошее видео, где будет наглядно видно:

Не надо ничего качать. Глупости, долго и без толку. На всех без исключения Рено с гидрпвлическим выжимным подшипником делается очень просто. Наливаете жидкости в бачок по пробку, на коробке, на выходе трубки выжимного есть штуцер. Открываем. Курим и ждём, смотрим чтобы бачек был полон. Из бачка самотеком тормозная жидкость проходит через выжимной и начинает вытекать через штуцер. Сначала чуточку, потом больше. Ждём пока не пойдёт чистая жидкость без воздуха и закрываем штуцер. Доливаем жидкость до максимума в бачок. Пять-шесть качков педалью и вуаля

Renault Duster: замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов и гидропривода сцепления вам потребуется помощник.

2278-4-27-01

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в такой последовательности:

  1. Тормозной механизм правого заднего колеса
  2. Тормозной механизм левого переднего колеса
  3. Тормозной механизм левого заднего колеса
  4. Тормозной механизм правого переднего колеса

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2278-4-28-01

Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

2278-4-28-02

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

2278-4-28-03

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Далее прокачиваем гидропривод сцепления для замены жидкости в главном цилиндре сцепления и в соединительных трубках.

Жидкость в рабочем цилиндре безразборным способом полностью не заменяется. Некоторое улучшение ее качества достигается перемешиванием.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром от 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

2278-11-2-02

2278-11-2-03

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

2278-11-2-04

2278-11-2-05

При этом часть тормозной жидкости вытесняется в емкость. После того как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем эту операцию несколько раз.

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Существует более простой вариант замены тормозной жидкости в гидроприводах тормозов. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Читать еще:  Рено Дастер видео тест драйв

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылках, в которые опущены шланги, идущие от тормозных цилиндров передних колес. Как только в бутылке у одного из передних колес окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра другого переднего колеса и также заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена сцепления на Рено Дастер

Практика автосервиса «KraftTech» показывает, что замена сцепления на Рено Дастер с полным приводом проводится редко. Французская автомобилестроительная компания выпускает надежные кроссоверы и внедорожники, которые служат много лет без вложений в ремонт при своевременном посещении СТО. Ресурс данного узла составляет 200-250 тысяч километров при бережной эксплуатации. В том случае, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды и регулярно проверяет мощность своего автомобиля, то износ корзины и диска сцепления происходит уже спустя 50-60 тысяч километров пробега.

Факт: комплект сцепления обладает большой износоустойчивостью и выходит из строя только у новичков или у любителей максимальных скоростей. Новички сталкиваются с поломкой из-за того, что несвоевременно переключают передачи или слишком резко отпускают педаль сцепления.

Когда проводится замена сцепления на Duster?

При бережной эксплуатации водитель забудет о трудностях с данным узлом на долгие годы, потому что замена нового комплекта сцепления выполняется через 200 000 километров пробега (зависит от модели транспортного средства). При несвоевременном техобслуживании и агрессивном вождении появляются пробуксовки, так как крутящий момент к диску не переходит от маховика. Поэтому водители отправляются на СТО, поскольку появляются видимые признаки поломки:

  • Тяжело ехать в гору или выполнять обгоны на трассе (падает мощность машины). При этом обороты двигателя достигают максимальных значений.
  • Появляется горелый запах в салоне транспортного средства, так как перегревается и подгорает диск сцепления.
  • Свободный ход педали увеличивается, и она практически не возвращается в исходное положение (остается в нижней части).
  • Отмечаются удары и мощные вибрации при переключении скоростей и в начале движения (тронуться плавно невозможно).

Поэтому при появлении первых же признаков неисправности, мы рекомендуем обратиться к специалистам и устранить поломку на раннем этапе, чтобы в будущем не переплачивать за установку нового комплекта.

Цена замены сцепления на Рено Дастер

В автосервисе «KraftTech» стоимость комплекта сцепления фиксированная, а цена работы определяется после диагностики. Незначительные неполадки можно устранить всего за несколько часов без ремонта и замены нового узла. На все работы и запчасти мы даем гарантию, потому что несем ответственность за результат. Для записи на диагностику позвоните нам прямо сейчас.

Прайс лист на популярные модели Renault Duster

Марка автомобиляЦена замены сцепления, руб
Renault Dusterот 5500 рублей
ПодробнееРаботы
Снятие/установка КППот 5500 рублей
Снятие/установка подрамникаот 3000 рублей
Снятие/установка маховика ДВСот 1000 рублей
Замена опорного подшипникаот 500 рублей
Замена масла в КППот 500 рублей
Замена карданного валаот 1500 рублей
Прокачка сцепленияот 500 рублей
Замена кулисыот 2000 рублей
Замена сальника хвостовикаот 2000 рублей
Замена главного цилиндра сцепленияот 1800 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 1200 рублей
Замена подвесного подшипникаот 1500 рублей
Замена опоры КППот 1200 рублей
Замена сальника первичного валаот 700 рублей
Диагностика сцепленияБЕСПЛАТНО
Замена троса управления КППот 1500 рублей
Замена троса сцепленияот 1500 рублей
Обслуживание кулисыот 1500 рублей
Регулировка троса сцепленияот 500 рублей
Замена вилки сцепленияот 150 рублей

* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector