Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины карданного вала Рено Дастер

Крестовина карданного вала на Рено Дастер

Renault Duster появился на Европейском рынке в конце 2009 года. Небольшой, компактный кроссовер, по разумной цене, достаточно быстро приобрел популярность. Выпускается пять модификаций трансмиссии и имеет полный или передний привод.

С переднеприводной версией все достаточно понятно и ясно. В полноприводной версии добавлены раздаточная коробка, совмещенная с коробкой передач, кардан, редуктор заднего моста и два привода оснащенные ШРУС. Естественно, что цена с полным приводом автомобиля выше, чем переднеприводного.

Принцип включения и работы полного привода Renault Duster

Управление полным приводом автомобиля Renault Duster, осуществляется регулятором, который находится на панели и имеет три положения.

  1. Положение 2WD – используется передний привод на сухой дороге с твердым покрытием, обеспечивает наиболее экономный режим движения.
  2. Положение AUTO – смешанный режим работы, управляется автоматически ЭБУ.
  3. Положение LOCK – при включении этого положения, муфта блокируется, и задний мост находится в постоянном подключении.

Раздаточная коробка и кардан находятся в постоянном зацеплении с коробкой передач, включение редуктора заднего обеспечивает регулировочная муфта, которая находится в одном корпусе с редуктором.

Вращение кардана происходит постоянно в независимости от выбранного режима.

Устройство кардана

Кардан задний Рено Дастер (или передний) состоит из двух разного диаметра тонкостенных стальных труб соединенных между собой внутренним шарниром, на концах расположены шарнирные устройства с фланцами, которые болтами крепятся к фланцам распределительной коробки и редуктора заднего моста. Поддержкой центральной части кардана служит подвесной опорный подшипник. Карданные шарнирные устройства состоят из двух вилок, одна из которых приварена к трубе, а вторая имеет фланец. Вилки соединены между собой крестовиной с четырьмя игольчатыми подшипниками, вращение которых обеспечивает угловое изменение передачи крутящего момента. Таким образом, становится понятно, что крестовина карданного вала на Рено Дастер является важной частью устройства.

Крестовина карданного вала Renault Duster: неисправности и диагностика

Наиболее частой неисправностью шарнирного соединения является разрушение игольчатых подшипников. Крестовина кардана Рено Дастер 4х4, купить которую не представляет труда – это деталь, не обслуживаемая и не имеющая тавотниц, через которые можно было бы заменить смазку и выдавить попавшую влагу в подшипники. По этой причине срок эксплуатации крестовин не велик. Крестовина кардана Дастер 4х4 имеет характерные признаки неисправности в виде щелчков при начале движения автомобиля и появление вибрации. Определяется неисправность крестовины достаточно легко, достаточно интенсивно производить вращательные движения одной рукой кардана меняя направление движения, а другой удерживая вилку шарнирного соединения, ощущение даже небольшого люфта признак начала разрушения игольчатых подшипников. Как показывает практика, основной причиной разрушения служит коррозия, образующаяся по причине попадания влаги в игольчатый подшипник, которая методически вымывает заложенную смазку. В результате подшипник, лишенный смазки под воздействием коррозии достаточно быстро приходит в негодность. Во время движения автомобиля кардан вращается постоянно, помимо неприятных ощущений, вибрация кардана пагубно влияет на подшипники и сальники распределительной коробки и редуктора заднего моста, кроме этого появляется риск вообще потерять кардан на ходу.

Замена крестовины карданного вала Дастер

Одной из особенностей кардана Renault Duster является способ фиксации подшипников крестовины, они крепятся не стопорами, а при помощи керна. Это обстоятельство разделило техническое общество на два лагеря, одни утверждают, что замена крестовины не возможна и необходима замена кардана, другие из разряда “Кулибиных”, что замена возможна и подтверждают слова практикой. Первые образцы изготавливались достаточно коряво, крестовину фиксировали с помощью сварочных прихваток, чего конечно делать не следует, но, тем не менее, проведя замену подобным образом, удавалось продлить жизнь кардана на еще один срок.

На многих автосервисах успешно освоили технологию замены крестовин с фиксацией керном, тем более наличие аппарата для балансировки кардана, значительно упрощает процесс. Замена производится в точности так же как крестовины со стопором, только вместо установки стопорной шайбы, после проверки центровки на станке, керн наносится в те же места, где был нанесен старый керн. Подшипник фиксируется достаточно надежно и внешне почти не отличается от заводского исполнения. Стоимость замены крестовин вместе с ценой расходного материала приблизительно равна одной трети стоимости нового кардана.

Первые признаки неисправности кардана на автомобиле Renault Duster, могут появиться после 50-60 тысяч пробега, но достаточно много случаев, когда крестовины не вызывали беспокойства и после 200 тысяч пробега. Такой разброс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и региона его эксплуатации.

Renault Duster. Замена крестовин карданного вала

Рено Дастер пользуется большой популярностью среди внедорожников на российском автомобильном рынке. Он разработан в Гвианкуре. Вначале Daster выпускались под брендом Dacia, который входил в концерн Renault.

В настоящее время Дастеры создают так же в Питешти (Румыния), Энвигадо (Колумбия) и Ченнаи (Индия). И, конечно, у нас, на столичном предприятии «Рено Российская федерация».

Хотелось бы отметить, что над созданием автомобиля работал и россиянин — молодой дизайнер Арсений Костромин, выпускник МГТУ МАМИ. Именно он разработал экстерьер автомобиля.

Дастер нравится автолюбителям благодаря невысокой цене и неплохими техническим характеристикам. Внешний вид характеризуется мощными формами, дутыми крыльями и агрессивной решеткой радиатора. К преимуществам также можно отнести хорошую обзорность, вместительный багажнике. С двигателем особых вопросов не возникает. Автомобили неприхотливы, относительно легко заводятся в мороз. Но недостатки тоже имеются. Из-за высокой нагрузки на ходовую часто возникают поломки карданного вала. Обычно это происходит из-за проблем с крестовинами.

Назначение и конструкция крестовин

Крестовина – это деталь, отвечающая за соосность вращающихся элементов карданной передачи. Является основным элементом карданных валов, от которого на прямую зависит ресурс карданных передач. Основным предназначением этой детали является передача крутящего момента и гашение сопротивления кардана. То есть благодаря крестовинам автомобиль может двигаться. Крестовины изготавливаются из прочной легированной стали, проходят закалку и обладают высокой прочностью.

Читать еще:  Ремонт карданного вала Рено Дастер 4х4

Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который состоит из корпуса, уплотнительного кольца, игольчатого подшипника, сальника, стопорного кольца, торцевой шайбы, уплотнительных поверхностей. Рено Дастер имеет одну из самых больших крестовин.

Рено Дастер имеет одну из самых больших крестовин.

Признаки неисправности крестовин

Признаками поломки крестовины являются:

  • вибрации карданного вала при движении автомобиля;
  • скрип при увеличении скорости;
  • стук при включении коробки передач;
  • биение в области днища транспортного средства.

Диагностика карданного вала Renault

При первых признаках неисправности сразу же должна быть проведена диагностика. Ее можно проводить и самостоятельно. Но мы рекомендуем делать это в мастерских, где есть специальное оборудование и инструменты, а также смотровая яма или подъемник. Очень важно качественно провести диагностику. Неисправная крестовина может стать причиной ДТП, а это значит, что от состояния детали зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких. Разбитая крестовина заметна без демонтажа. А вот заклинившая деталь может быть определена только после отделения от коробки передач фланцев.

Часто замена крестовин проводится одновременно с подвесными подшипниками, так как у деталей примерно одинаковый эксплуатационный срок. Учитывая этот момент, вы можете сэкономить свое время, так как не придется два раза ехать в сервисный центр. Ведь много времени тратиться на то, чтобы разобрать/собрать кардан, а при установке подшипников делать это нужно обязательно.

Причины выхода из строя крестовин

Наиболее частыми причинами неисправности являются:

  • естественный износ детали;
  • допущение ошибок во время ремонта;
  • недостаточное количество смазочного средства;
  • чрезмерные нагрузки на ходовую часть;
  • движение по дорогам с неровным покрытием;
  • неправильный уход за транспортным средством;
  • использование во время движения высокого скоростного режима;
  • попадание на деталь реагентов, грязи, соли, пыли.

Замена крестовины поэтапно

Обычно деталь ремонту не подлежит. Требуется замена.

К основным этапам ремонта можно отнести:

  • Снятие карданного вала и разбор на части. Для этого снимаются крепежные болты.
  • Выбивание крестовины специальной трубкой.
  • Снятие стопорного кольца при помощи тонкогубцев.
  • Снятие стопорного кольца с помощью отвертки.
  • Выпрессовывание чашечек крестовины.
  • Извлечение чашечек крестовины.
  • Выбивание крестовины с крепежного места.
  • Очистка посадочного места для новой детали.
  • Смазывание посадочных мест чашечек.
  • Примерка новой крестовины.
  • Установка новых чашечек.
  • Монтаж стопорных колец.
  • Установка вилки карданного вала.
  • Установка остальных чашечек.
  • Проверка работоспособности крестообразной детали.
  • Регулировка хода крестовины.
  • Проверка подвесного подшипника.
  • Нанесение отметки на кардане с полукарданом.
  • Снятие и замена средней крестовины.
  • Сборка кардана.
  • Установка карданного вала на автомобиль.

Хотелось бы отметить, что проводить ремонтные работы нужно очень аккуратно, чтобы детали кардана не повредились. Иначе придется заменять весь карданный вал.

Примеры наших работ

Восстановление 3-х опорного карданного вала Renault Duster после гаражного ремонта (крестовины были прихвачены на сварку)

  • Замена крестовин кернением 2 шт.
  • Балансировка

Стоимость: 6 600₽

Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault Duster

  • Замена подвесного подшипника
  • Замена крестовин кернением 2 шт.
  • Балансировка

Стоимость: 10 560₽

Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault Duster с заменой узлов под стопорные кольца

  • Замена приварной вилки 2 шт.
  • Замена фланца 2 шт.
  • Замена крестовины 2 шт.
  • Балансировка

Стоимость: 16 800₽

Балансировка карданного вала

Балансировка — важный этап при ремонте карданного вала, хотя во многих мастерских на нее закрывают глаза. В случае появления дисбаланса, все детали ходовой будут испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем это может привести к износу не только карданного вала, но и других агрегатов автомобиля. Основным признаком дисбаланса являются вибрации во время движения автомобиля. При этом она возрастает при увеличении скорости.

Подбор крестовин кардана

Детали для замены лучше всего покупать оригинальные или качественные аналоги. Приобретать их нужно в специальных магазинах или сервисных центрах. Ни в коем случае не покупайте б/у детали. Они долго не прослужат, а вам придется переплачивать.

Детали для замены лучше всего покупать оригинальные или качественные аналоги. Приобретать их нужно в специальных магазинах или сервисных центрах. Ни в коем случае не покупайте б/у детали. Они долго не прослужат, а вам придется переплачивать.

Чтобы избежать частой замены крестовин, своевременно проводите диагностику, передвигайтесь с использованием допустимого скоростного режима, избегайте неровных дорог. Если все же возникли проблемы с карданным валом, смело обращайтесь в наш сервисный центр. У нас Вы можете не только заменить крестовины, но и приобрести все необходимые детали для ремонта карданов. Мы работаем более 7 лет и заслужили доверие клиентов. Цены у нас доступные, качество ремонта на высоком уровне, на все детали и работы предоставляем гарантию.

Ремонт кардана «Рено Дастер»

Наиболее распространенной неисправностью карданных валов, с которой сталкиваются владельцы «Рено Дастер», является выход из строя крестовин. Ремонт и замена их связана с некоторыми особенностями:

  1. Крестовины на валу установлены методом кернения.
  2. Фланцы кардана изготовлены из чугуна, который, в отличие от стали, является довольно хрупким материалом.

В связи с этим при установке новых крестовин требуется специальная оснастка и навыки, чтобы не повредить фланец-вилку.

Стоимость ремонта кардана «Рено Дастер» в компании «КарданВалСервис-Центр»

Замена крестовины кернением

Восстановление разбитой посадки под крестовину

Замена промежуточной опоры (подшипника)

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

Замена 2 крестовин и балансировка с запчастями — 9300 рублей.

Возможна переделка карданного вала «Рено Дастер» под крестовины под стопорные кольца. Стоимость и сроки можно уточнить по рекламным телефонам.

Кроме этого, у Вас есть возможность приобрести у нас карданный вал с крестовинами, установленными уже под стопорные кольца. Это позволит в дальнейшем при необходимости ремонта делать его проще, быстрее и дешевле.

Читать еще:  Рено Дастер какой привод лучше передний или полный

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Ремонт карданных валов Рено (Renault)

Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» осуществляет ремонт карданного вала Рено (Renault) в Москве Московской области по абсолютно демократичной приемлемой стоимости. Техцентр готов со 100% гарантией качества взять в ремонт карданный вал любых моделей авто известного французского бренда, включая легковые: DUSTER,KAPTUR,KOLEOS и грузовики: Renault Mascott, Renault Magnum, Renault Premium, Renault C, Renault D, Renault K, Renault Kerax и другие.

В основном обращаются собственники Renault Duster (Рено Дастер), где выходят из строя крестовины кардана и ощущается вибрация при наборе скорости.

Профессиональный ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом и соответствующей сертификацией. Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки. Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Перечень основных неисправностей карданных валов Renault Duster (Рено Дастер)

Вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) является основной причиной необходимости выполнения ремонтных работ. При бездействии ситуация будет только усугубляться. Неисправность возникает по причине выхода из строя крестовин кардана Renault Duster (Рено Дастер), а также дисбаланса.

Основные неисправности карданных валов проявляются следующими признаками:

  • возникновение скрипов и посторонних звуков во время движения;
  • вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) при наборе скорости;
  • вибрация кардана Renault Duster (Рено Дастер) во время движения;
  • шум и шелест указывает на неисправность в подвесной опоре кардана Renault Duster (Рено Дастер)

Ремонт карданных валов автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) в Москве

Для легковых автомобилей Renault и Renault Duster (Рено Дастер):

  • переделка шарнирных узлов с фиксацией с помощью стопорных колец (для ремонтопригодности агрегата в будущем);
  • замена крестовин карданного вала Рено Дастер оригинального размера компании «WELTE» (Германия) методом кернения;
  • установка усиленных крестовин с расточкой посадочных мест под больший диаметр;
  • восстановление посадочных мест подвесного подшипника и крестовин с помощью токарного и фрезерного оборудования;
  • выполнение работы по изменению длины агрегата и его конструкции по чертежам или визуальному осмотру.

Для грузовых автомобилей Renault:

  • замена крестовин любого размера и диаметра подшипника с помощью специального персса;
  • замена подвесных опор(подшипников) на оригинальные вне зависиости от размера;
  • снятие и установка кардана на оборудованном посту;
  • замена трубы карданного вала;
  • замена вилок и фланцев кардана;
  • ремонт посадочных мест под подвесной подшипник;
  • выполнение работы по изготовлению полностью карданного вала с учетом всех оригинальных параметров и запчастей.

Преимущества ремонта карданных валов Рено (Renault) от Техцентра «КАРДАН-ГАРАНТ»:

  • уникальные навыки в восстановлении карданов приобретенные за долгие годы работы
  • работа с разборными и неразборными конструкциями и узлами
  • изготовление любого типа карданного вала на собственном производстве
  • наличие большого склада запасных частей ко всем типам карданов
  • возможность производить карданные валы большими партиями
  • работа со всеми регионами РФ
  • любые виды оплаты и гибкая система скидок
  • Российские специалисты высочайшего класса
  • оперативные сроки исполнения заказов
  • большие светлые цеха Европейского стандарта
  • доставка в любой район и регион
  • 100% гарантия выполненных работ

Специалисты компании «КАРДАН-ГАРАНТ» выполнят ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве оперативно в короткие сроки от 1 часа. Произведут замену крестовины карданного вала на дастере, динамическую балансировку и установку на автомобиль.Также имеются карданные валы под замену (услуга Экспресс-Замена). Это сокращает срок выполнения ремонтных работ и дает нашему клиенту дополнительное свободное время.

Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

Ждем встречи!

Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».

Ремонт карданного вала Renault Duster

Ремонт карданного вала Renault Duster

В техцентр на Софийской ул. 127 обратился заказчик с просьбой о ремонте кардана Renault Duster. В данный момент карданные валы на этот автомобиль считаются неремонтопригодными, т.е. даже при незначительном износе крестовин или подвесного подшипника, владельцам данного автомобиля предлагают приобрести новый оригинальный карданный вал. Но только не в нашем случае, компания Kardanov.net выполняет работы любой сложности и ремонт подобных карданов не исключение.

Читать еще:  Как заменить лампочку ближнего света на Рено Дастер

После принятия кардана в ремонт и снятия его с автомобиля (эта услуга также доступна нашим клиентам), необходимо провести дефектовку карданного вала). По результатам дефектовки было выявлено, что крестовины сильно изношены и их необходимо заменить.

Для начала необходимо избавиться от старых крестовин. Для распрессовки крестовин мы используем реечный пресс.

Далее, необходимо зачистить посадочные места под крестовину на вилках и фланцах.

Следует обратить внимание, что оригинальные крестовины Рено Дастер идут без стопорных колец и фиксируются кернением.

После замены изношенных крестовин карданного вала Renault Duster, в обязательном порядке производится его динамическая балансировка. Для этого на нашем производстве установлен высокоточный дорезонансный балансировочный станок БАЛКАР-4500. По результатам балансировки кардана Заказчику выдаётся протокол с её результатами.

Kardanov.net, единственная в Санкт-Петербурге компания, которая выполняет профессиональный и качественный ремонт карданных валов Рено Дастер и аналогичных Ниссан Террано 2014 модельного года. Имея огромный опыт в данном сегменте, мы предлагаем низкие цены на ремонт в совокупности с высоким качеством предлагаемых услуг.

Мы отремонтируем ваш кардан Renault Duster и Nissan Terrano, с учетом снятия и установки карданного вала на автомобиль за 1 час, за 7500 руб. (в стоимость входит замена 2-х крестовин с учетом наших запчастей + балансировка карданного вала). Гарантийный срок на все работы по карданным валам составляет 6 месяцев, БЕЗ ограничения пробега.

Ремонт карданов Рено

Ремонт карданных валов RENAULT по своей работе схож с другими марками авто. При появлении каких-либо посторонних стуков на автомобиле, следует вначале обратиться в автосервис в своем городе, либо по указанному на сайте адресу в нашу специализированную компанию 5Карданов, предварительно записавшись на сервис по телефону.

Диагностика

Условно процесс можно разбить на несколько этапов:

  • первичный осмотр на предмет разрушений, люфтов и комплектности;
  • предварительная калькуляция работ и подбор запчастей;
  • согласуется стоимость услуг у нас, либо по телефону с клиентом или автосервисом;
  • выявление скрытых дефектов на этапе разборки;

При любой видимой — невидимой неисправности, только точное определение причины гарантирует, как оказание необходимых услуг и прозрачную смету, так и долговечный ресурс самого кардана и смежных узлов и агрегатов трансмиссии.

Особенности ремонта карданного вала РЕНО

Наиболее популярными и востребованной операцией является замена крестовин, часто производится замена подвесного подшипника, реже – шлицевого соединения (ШРУСа). При серьезных доработках карданного вала (замена трубы, вилок, фланцев) может потребоваться изготовление дополнительных элементов в виде переходников и проставок. Редко, но порой приходится осуществлять ремонт карданов RENAULT, которые пришлось купить на разборке автомобилей, но по некоторым причинам не подошедшим, ввиду отличной от оригинальной КПП (АКПП), либо хвостовика. В нашей практике не было случаев, чтобы было невозможно переделать, остается лишь вопрос, который ограничивает цена и целесообразность. С расценками на основные услуги вы можете ознакомится в таблице.

Renault (Рено) моделей класса Duster (Дастер), Koleos (Колеос), Trafic (Трафик) и т.д
Наименование операцииМодификацииЦена, руб.
Замена крестовины установленнойкернением1200
стопорными кольцами800
стопорными крышками950
Балансировка карданного валабез подвесного подшипника2500
с 1-м подвесным подшипником3500
с 2-мя подвесными подшипниками4500
Замена ПОДВЕСНОГО подшипника (за деталь)без ШРУСа1100
со ШРУСОМ1800
Замена ШЛИЦЕВОГО соединения2 700
Замена ШРУСА (за деталь)800
Renault (Рено) моделей класса TRUCK Midlum (Мидлум)
Наименование операцииМодификацииЦена, руб.
Замена крестовины установленнойстопорными кольцами1100
стопорными крышками1200
Балансировка карданного валабез подвесного подшипника3000
с 1-м подвесным подшипником4000
с 2-мя подвесными подшипниками4800
Замена ПОДВЕСНОГО подшипника(за деталь)1500
Замена ШЛИЦЕВОГО соединения3300
Renault (Рено) моделей класса TRUCK Premium (Премиум)
Наименование операцииМодификацииЦена, руб.
Замена крестовины установленнойстопорными кольцами1600
стопорными крышками1600
Балансировка карданного валабез подвесного подшипника4200
с 1-м подвесным подшипником5200
с 2-мя подвесными подшипниками6400
Замена ПОДВЕСНОГО подшипника(за деталь)1900
Замена ШЛИЦЕВОГО соединения3900
Renault (Рено) моделей класса TRUCK Kerax (Керакс), Magnum (Магнум)
Наименование операцииМодификацииЦена, руб.
Замена крестовины установленнойстопорными кольцами2000
стопорными крышками2000
Балансировка карданного валабез подвесного подшипника5200
с 1-м подвесным подшипником6400
с 2-мя подвесными подшипниками7600
Замена ПОДВЕСНОГО подшипника(за деталь)2300
Замена ШЛИЦЕВОГО соединения4700

Балансировка карданного вала RENAULT

Ремонт кардана РЕНО, как и всех прочих, перед установкой вала на автомобиль требует балансировки. Наша компания оказывает эту услугу в городе, причем работа производится на месте в тот же день. Процедура позволяет совместить центр масс с геометрической осью, проходящей через центр вала, а не устранить биение, как это порой принято считать. Пренебрегать данным сервисом не стоит, потому, как ресурс такого вала многократно превосходит срок службы не отбалансированного, даже если установлено все правильно.

Замена карданного вала и комплектующих РЕНО

В нашем автосервисе мы готовы произвести работу «под ключ», со снятием-установкой вала с любой техники, независимо от массы и габаритов. При этом мы поддерживаем склад комплектующих, позволяющих не только ограничится заменой крестовин, подвесных и тд., но и осуществить ПРОИЗВОДСТВО КАРДАНОВ всех марок и размеров в кратчайшие сроки.

Вы можете быть уверены, что обратились правильно по адресу: Московская область, Коломенский район, пос. Радужный, Песковское шоссе, стр. 1-Б, либо позвонив по телефонам 8 (985) 572-20-02, 8 (926) 572-40-04.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector