Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Рено Дастер дизель

Тест-драйв Рено Дастер с дизельным двигателем

Новый кроссовер Renault Duster завоевал огромную популярность не только в России, но и во многих других странах. Данная популярность прежде всего обусловлена доступностью автомобиля, широкой гаммой комплектаций, привлекательным внешним видом и надежностью. Самой желаемой версией оказалась версия Рено Дастер с дизелем — 1.5 dCi (90 л.с.), тест-драйвы которого собраны в данной статье.

Дизельный двигатель прежде всего ставится низким расходом топлива, а также наилучшей проходимостью на бездорожье. Если вы еще сомневаетесь в покупке автомобиля с данным двигателем, предлагаем вам внимательно ознакомиться с мнением автомобильных экспертов, которые провели тест драйв Рено Дастер дизель.

Тест-драйв Renault Duster с дизельным двигателем от За рулем

Ни для кого не секрет, что в Европе дизеля любят. Недаром более 60% Дастеров, собранных в Румынии – дизельные. Специфика налогообложения, привязанная к выбросам СО2 и экономичность дизельных двигателей играют там решающую роль. В России ситуация обратная – только 20% заказанных Renault Duster – дизеля. Почему так происходит?

Дело в том, что при разработке Рено Дастер целевой группой покупателей считались женатые мужчины старше 35 лет. Действительно, для такого водителя неспешный ритм движения вполне подходит, и здесь не очень динамичный дизель — самое то. Но в России Duster приглянулся также и молодежи (именно из-за его доступной цены), а здесь потребности уже другие. Динамика, адреналин выходят на первое место. И никакой расход топлива с экологией не преграда. Тем более, есть возможность на бензиновую версию установить ГБО и выйти по показателям расходов на топливо на уровень дизеля или приблизиться к ним.

Кроме того, Рено Дастер с дизельным двигателем на 25000 дороже версии 2.0 4х4, проходить ТО нужно в 1,5 раза чаще.

Да, французские специалисты гарантируют высокую надежность дизельных двигателей. После тестирования 1.5dCi 90л.с. в условиях, близких к нашим (мороз до -28ºС, некачественная солярка) Дастер действительно получил новый радиатор и электронагреватель в контур системы отопления мощностью 1,5кВт. Но более динамичным он от этого не стал. И по-прежнему идти на обгон после скорости 80км/ч опасно из-за растянутости во времени. Ситуацию мог бы сломать турбодизель в 150 л.с, предназначенный для Колеоса, но тогда пропадает главный козырь Renault Duster – низкая цена. Но имеем то, что имеем. В конце концов, на каждый товар есть свой купец, и кому-то приглянется эта экономичная, настраивающая на размеренную езду модификация.

Подробнее о тесте читайте в источнике: www.zr.ru

Видео тест-драйв Рено Дастер дизель от Авто Плюс

Видео тест дизельного Рено Дастер проводил журналист и телеведущий Александр Гусаров, сотрудник телеканала «Авто Плюс», который показывают в программе «Наши тесты». Он не стал подробно останавливаться не экстерьере и интерьера автомобиля, неоднократно описанного до него. Ведь самое интересное в этом Дастере – дизельный двигатель.

В движении по трассе Александр Гусаров отметил отличную управляемость и хорошую эргономику автомобиля. Динамика казалось бы не очень мощного мотора, вполне достаточная для уверенного движения в потоке. Непонятной оказалась для журналиста лишь 6-ти ступенчатая коробка передач, в частности ее короткая первая передача. Не осталась незамеченной и недостаточная шумоизоляция. Но, по утверждению самого Александра Гусарова, владельцы Renault Duster на такую мелочь внимания обращать не будут.

Очень достойно дизельный паркетник проявил себя и на бездорожье. Несмотря на не очень хорошее качество грунтовки, двигался автомобиль уверенно и плавно. Именно здесь прояснилось назначение такой своеобразной нарезки КПП. В результате журналист признал, что коробка передач Рено Дастер продумана очень качественно, именно для работы в условиях легкого, но бездорожья. Не испугался Дастер и диагонального вывешивания. При этом двери автомобиля открывались и закрывались легко, без заеданий. Сохранилась отличная курсовая устойчивость и динамика.

По мнению Александра Гусарова, автомобиль у французов получился очень достойный, несмотря на некоторые недочеты.

Дизель или бензин? Тест-драйв Renault Duster

Renault Duster с полуторалитровым турбодизелем — это уникальное предложение, а в бюджетном сегменте еще и безальтернативное. Кроссовер с полным приводом в районе миллиона. Можно ли сэкономить на топливе, что еще получает владелец такой машины. И, наоборот, что он теряет?

Дизель в России большим спросом не пользуется — доля рынка колеблется на уровне 7-8%. Если кто его и предпочитает, то это покупатели больших кроссоверов и внедорожников. Тем не менее, в списке самых популярных дизельных машин вместе с Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и BMW X5 числится Renault Duster. И даже показывает рост.

Duster предлагает самый дешевый дизель (109 л.с.) в России — цены стартуют от 951 990 рублей. Это немного дешевле двухлитровой (143 л.с.) бензиновой машины с полным приводом и «автоматом». Дизельная версия полноприводная по умолчанию и доступна только с 6-ступенчатой «механикой». Также в комплектации Expession уже есть кондиционер, который владельцу бензиновой машины с младшим мотором 1,6 (114 л.с.) придется докупать.

В любом случае придется доплачивать за такие важные с вещи, как ESP и вторая пассажирская подушка безопасности, не говоря уже о противотуманных фарах и легкосплавных дисках. Камера заднего вида и парктроники на этом уровне недоступны в принципе. Так что есть смысл присмотреться к более дорогим вариантам оснащения, но даже в топовом Luxe Privilege за 1 046 990 руб. придется выложить дополнительную сумму за систему стабилизации, рейлинги и мультимедийную систему — на этот раз с камерой и парковочными датчиками. Климат-контроль для «Дастера» не предусмотрен.

Из чего-то близкого по цене можно найти разве что новый Citroen C3 Aircross — с 92-сильным дизелем он стоит от 1 177 000 рублей. Он выглядит более броско и лучше оснащен: уже в базе есть ESP и шесть подушек безопасности. В то же время C3 Aircross доступен только в переднеприводном исполнении. Дизельный Nissan Qashqai тоже моноприводный и обойдется минимум в 1 479 000 рублей.

Шестиступенчатая «механика» нарезана слишком часто, хотя и высшие передачи для дизельной версии немного удлинили. В любом случае менять их по порядку слишком утомительно: крутить дизель бесполезно и динамики это не прибавит. По паспорту, такой Duster разгоняется до «сотни» за 13 с лишним секунд. Тем, кто привык ездить быстро, стоит предпочесть 2-литровый бензиновый мотор.

Тяги дизеля вполне хватает для того, чтобы тронуться со второй. Дальше, если дорога без уклона, выбираем четные, если она идет в гору — то нечетные. Непривычно, но стоит поездить дольше, как алгоритмы записываются прямо на подкорку. Это дает ощутимую экономию: если не спешить и выбрать режим Eco, расход опускается ниже 6 л, если крутить или толкаться в пробках — вырастает до 6 с небольшим.

А можно ли сэкономить с дизелем? По данным Московской топливной ассоциации, литр 95-го бензина в Москве стоит в среднем 41 руб. 74 коп., а литр дизельного топлива — 40 руб. 30 копеек. Таким образом на 15 тыс. км, владелец двухлитровой машины потратит от 49 до 55 тыс. рублей, в зависимости от того, «механика» у него или «автомат». Полноприводный «Дастер» с мотором 1,6 л потребует 48 тыс. рублей. Заправка дизельного варианта при аналогичном пробеге и среднем расходе в 5,3 л обойдется в 32 тыс. рублей. Даже если заливать в маломощный бензиновый кроссовер дешевый 92-й бензин, такой экономии не добиться. Если считать реальный расход, экономия выйдет еще более ощутимой.

А что с техобслуживанием? Обычно для дизелей межсервисные интервалы короче, но в случае с «Дастером» они одинаковые для всех версий — год или 15 тыс. километров. Первое ТО обойдется в 9500 руб., последующее расширенное — в 12 100 рублей. Владелец бензиновой машины заплатит на 100 руб., меньше, а последующие визиты будут либо дешевле для машины с 2-литровым мотором, либо дороже для версии с двигателем 1,6 литра.

С пультом и грелкой. Тест-драйв Renault Duster

В фирменном каталоге блекло-зеленый цвет называется «Хаки». Ну конечно! Стиль милитари просто обязан был подойти обновленному Renault Duster. Особенно машине в топ-версии с крепкими рельефными рейлингами, черными дисками и выставленной напоказ крашеной губой бампера. С обновками модернизированный Duster стал гораздо серьезнее. Вместо простецкой этажерки решетки радиатора здесь солидная хромированная планка, а решетки воздухозаборников теперь имеют более плотную сотовую структуру – такая сетка лучше защищает радиатор от повреждения крупными камнями.

Читать еще:  Рено Дастер блок предохранителей в салоне схема

Фары – четырехсекционные, с оригинальной нарезкой световых элементов и ходовыми огнями. Ни светодиодов, ни ксенона не предлагается, но оптика и без них выглядит очень современно. Особенно модными кажутся новые фонари, красными молниями эффектно расчерчивающие пространство. С точки зрения энергопотребления это, может быть, и не самый экономичный вариант, но зато дешевый.

Вообще-то Duster мог быть еще ярче. Представители Renault уверяют, что среди дизайн-проектов было немало весьма интересных предложений. Судя по тем эрзац-машинам, с которыми удалось познакомиться в техноцентре Renault в Титу, сделать из Duster могут вообще все, что угодно: от лимузина и кареты скорой помощи до снегоуборщика и военного гусеничного трака. Но для обновления серийной машины выбрали все-таки традиционный и сдержанный вариант. Все потому, что техзадание российского офиса требовало сохранения геометрии кузова – параметра, по которому Duster не уступает ни Land Rover Freelander, ни даже отечественной Chevrolet Niva. В итоге и огромный клиренс в 210 мм, и большие углы въезда и выезда (30 и 36 градусов соответственно) сохранить удалось. Обновленный Renault Duster – во многом именно российский проект, который формировался инженерами в Москве фактически без оглядки на румынских коллег из Dacia.

Вот, например, новенький ключ с тремя кнопками – сугубо российская деталь. Две клавиши отвечают за открывание и запирание дверей, третья ведает дистанционным запуском двигателя. Завести мотор Duster теперь действительно можно с брелока, заранее прогрев или охладив салон перед поездкой. При этом система безопасна до паранойи – мотор мгновенно заглохнет при попытке открыть дверь или сдвинуть автомобиль с места.

Более того, с установленной медиасистемой MediaNav можно еще и программировать время пуска двигателя и до пяти 10-минутных циклов прогрева. И стоит эта система для Duster сущие пустяки: всего 4900 руб. для второй комплектации Expression. А начиная с третьей версии Privilege, она является штатной и идет в комплекте с обогревом ветрового стекла – еще одной российской опцией, совсем не характерной для машин нижнего ценового сегмента. Однако все это ставится только на бензиновые машины. Адаптация обогревателей к дизелю оказалась слишком сложной и затратной.

Облагороженный интерьер встречает черным лаком центральной консоли, симпатичной рельефной отделкой дверных панелей и новыми передними креслами. В начальных версиях Duster выглядит проще, а сиденья по-прежнему лишены боковой поддержки, да и удлиненная подушка все еще коротковата. Подобрать посадку теперь, может, и полегче, но комфорта особо не прибавилось, а спина все так же ноет после часа-двух езды.

Новая консоль выглядит строже и благороднее, но главную проблему не решила совершенно. Экран медиасистемы по-прежнему смотрит на ручной тормоз, заставляя водителя скашивать взгляд и отвлекаться от дороги. Саму систему обновили аппаратно, но интерфейс почти не изменился, а к скорости работы и удобству пользования претензий не было и раньше. Разве что добавилась возможность принимать сигналы о пробках по радиоканалам RDS-TMC, но в Москве, где развиты специализированные онлайн-сервисы, эта функция совершенно бесполезна. А вот качественная камера заднего вида – к месту. Как и новый щиток приборов, заимствованный у Fluence: три колодца, полноценный борткомпьютер и нежная бело-лунная подсветка циферблатов вместо опостылевшей оранжевой.

У задних пассажиров обновок немного: плафон освещения, 12-вольтовая розетка и прочная полка багажного отделения вместо гибкой шторки. Остальное – в мелочах. Например, все клавиши стеклоподъемников оснастили подсветкой. А лючок бензобака открывается рычажком из салона – бегать с пробкой, висящей на ключе зажигания, теперь не придется. Еще у Duster наконец-то изменился руль: рельефный, с нормальным управлением звуковым сигналом (вместо неудобной кнопки в торце подрулевого рычажка) и кнопками круиз-контроля, который входит в оснащение старших версий.

Линейка силовых агрегатов обновилась полностью, хотя ничего принципиально иного нам не предложили. Новый базовый мотор объемом 1,6 л развивает 114 л.с. и 156 Нм – на 12 л.с. и 11 Нм больше прежнего. Такой же агрегат устанавливают на ижевские Nissan Tiida и Sentra, а у Duster он будет исполнять роль начального и комплектоваться только механическими коробками – пятиступенчатой с передним приводом и шестидиапазонной с полным.

Двухлитровый бензиновый двигатель остался прежним, но обзавелся системой изменения фаз газораспределения. Результат: 143 л.с. вместо прежних 135 л.с. и лучшая (если верить графикам крутящего момента) эластичность. На практике это значит, что ронять обороты можно хоть до отметки 1000 об/мин, а крутиться мотор может чуть веселее. Но ненамного: раскручивать его в звон, забираясь выше 4500 об/мин, смысла нет. Впрочем, указатель на панели приборов предложит переключиться еще раньше – стрелочки услужливо подсказывают оптимальные с точки зрения расхода топлива моменты переключений, хотя, если следовать их рекомендациям, езда получится откровенно скучной.

Еще скучнее она будет в режиме Eco, но эта клавиша, кажется, скорее дань моде – сознательно ограничивать тягу водитель Duster захочет едва ли. Особенно с допотопным четырехступенчатым «автоматом». Нет, сама коробка работает складно и логично, но слишком уж занудным получается разгон на каждой из передач. С шестиступенчатой МКП держать мотор в тонусе куда легче, тем более, что и сам механизм выбора передач после модернизации кажется более четким и легким.

Полуторалитровый дизель – хороший вариант, но для Duster он был и остается экзотикой. Кроссовер с дизелем на 25 000 руб. дороже аналогичной машины с двухлитровым бензиновым мотором, а везет при этом очень специфично. Тянет дизель приятно, позволяя подолгу ездить на повышенных передачах, топливо потребляет очень умеренно, но предельные возможности скромны, а сцепление и коробка требуют более деликатного обращения. Это тот же самый мотор мощностью 109 л.с., который давно ставят почти на все европейские модели Renault, но к нам его привезли только теперь вместо прежнего 90-сильного варианта, менее требовательного к топливу.

Однако на бездорожье именно дизель кажется самым удобным и тяговитым. Дороги в заповедных уголках Южных Карпат, где, кажется, никогда не ступала нога человека, на любой вкус: канавы, броды, глубокие колеи, камни. Езда на внедорожниках в этих местах – популярный аттракцион для туристов, но маршруты специально никто не готовит. Техника едет там, где может, поэтому направление каждый выбирает на свой вкус. Duster с его отменной геометрией может пройти почти везде: выбрал траекторию, нажал на газ и переваливайся спокойно по камням, либо ползи по колеям. И все это на стандартных шинах Amtel Cruise 4×4 – покрышках, отлично работающих в грязи и при этом не досаждающих шумом на гладком асфальте. Главное, не вывесить колесо. Система ESP, конечно, постарается притормозить буксующее, но на серьезном уклоне ее стараний может и не хватить. А там, где есть зацеп, Duster ползет настойчиво и спокойно. С тяговитым дизелем – чуть легче, с эластичным бензиновым мотором – немного комфортнее. Вот только с «автоматом» на бездорожье не слишком удобно. Во-первых, у «механики» короткая первая передача, которая отчасти заменяет отсутствующую понижающую. А во-вторых, АКП не умеет эффективно тормозить двигателем на спусках.

Хорошо, что незатейливую, но проверенную полноприводную трансмиссию при модернизации сохранили без изменений, а часть моноприводных вариантов отправили в отставку – на них нет спроса. Например, двухлитровых машин с передним приводом больше не будет, зато полный привод предложат и с МКП, и с «автоматом». Харизматичному дизелю АКП не положена, зато этот мотор предлагается почти во всех комплектациях, кроме базовой.

Renault DUSTER

Renault DUSTER — это настоящий внедорожник, доказавший свою надежность и практичность. Это самый продаваемый полноприводный автомобиль в России, который дарит уверенность каждому своему владельцу на любой дороге.

Внедорожные характеристики

Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути.

Экономичные двигатели

Двигатели Renault DUSTER отличаются высокой эффективностью и сочетают топливную экономичность с динамикой. Уникальное предложение Renault DUSTER – дизельный двигатель.

Читать еще:  Ниссан террано против Рено Дастер видео

Полезные опции

Современная мультимедийная система Media Nav 4.0 позволяет подключать смартфон через Apple CarPlay / Android Auto. Навигационная система является незаменимым помощником в любой ситуации для такого внедорожника, как Renault Duster

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Номинант в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. В 2020 Renault DUSTER занял второе место в категории SUB (B), с индексом остаточной стоимости – 81,93%.

№1 по продажам в России²

Renault DUSTER является самым продаваемым полноприводным автомобилем в России с 2013 года, а также самым доступным автомобилем с дизельным двигателем

Лучший среди многоцелевых автомобилей

Renault DUSTER – победитель в сегменте «Многоцелевые автомобили» до 1 400 000 руб. по версии ежегодного всероссийского исследования «Рейтинги Автомобили года 2019»

Купить Renault DUSTER у официального дилера в Омске

Автоцентр «Евразия» — официальный дилерский центр Renault, в котором можно купить Renault DUSTER по привлекательной цене, провести удобный осмотр автомобиля в наличии, и получить весь спектр услуг по сервису. У нас вы можете проконсультироваться со специалистами, пройти тест-драйв понравившейся модели и оформить кредит.

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачайте информацию в PDF

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.10.2020.

** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 840 000 руб. на новые автомобили (далее — «ТС») Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 4х2 МКП6, 114 л.с. Первоначальный взнос — 454 278 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка 10,5% годовых. Сумма кредита — 407 740 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault DUSTER и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault DUSTER 2019 и 2020 г.в.

Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме

Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

Renault DUSTER

Renault DUSTER — это настоящий внедорожник, доказавший свою надежность и практичность. Это самый продаваемый полноприводный автомобиль в России, который дарит уверенность каждому своему владельцу на любой дороге.

Внедорожные характеристики

Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути.

Экономичные двигатели

Двигатели Renault DUSTER отличаются высокой эффективностью и сочетают топливную экономичность с динамикой. Уникальное предложение Renault DUSTER – дизельный двигатель.

Полезные опции

Современная мультимедийная система Media Nav 4.0 позволяет подключать смартфон через Apple CarPlay / Android Auto. Навигационная система является незаменимым помощником в любой ситуации для такого внедорожника, как Renault Duster

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Номинант в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. В 2020 Renault DUSTER занял второе место в категории SUB (B), с индексом остаточной стоимости – 81,93%.

№1 по продажам в России²

Renault DUSTER является самым продаваемым полноприводным автомобилем в России с 2013 года, а также самым доступным автомобилем с дизельным двигателем

Лучший среди многоцелевых автомобилей

Renault DUSTER – победитель в сегменте «Многоцелевые автомобили» до 1 400 000 руб. по версии ежегодного всероссийского исследования «Рейтинги Автомобили года 2019»

Новый внедорожник Renault Duster в Казани

Новый Renault Duster 2020 модельного года — сбалансированное сочетание продуманного дизайна и внушительных технических характеристик. Производитель французских кроссоверов делает основной упор на комфорте и безопасности всех участников поездки. Об этом свидетельствует наличие в салоне множества полезных опций, в том числе пакет шумоизоляции, рециркуляция воздуха без салонного фильтра или кондиционер, 12-вольтовая розетка для задних пассажиров, передние электростеклоподъемники и регулируемый подогрев сидений.

Точный перечень возможностей зависит от комплектации. В 2020 году таких вариаций четыре — Access, Life, Drive, Adventure. Первая доступна для передне- или полноприводных двигателей формата 1.6 MT мощностью 114 л.с. Второй вариант встречается во всех существующих разновидностях мотора с механической и автоматической трансмиссией. Комплектация Drive представлена во всех полноприводных версиях линейки. Adventure поставляется совместно с двигателями объемом 1.5 или 2.0 литра. Подробные технические характеристики конкретной модели уточняйте у консультантов КАН АВТО[АМ1] .

Купить Рено Дастер у официального дилера

Автосалон КАН АВТО специализируется на продаже новых автомобилей известного французского бренда, полностью адаптированных для езды по непредсказуемым российским дорогам. Фанаты компактных внедорожников выбирают эту серию авто по нескольким причинам:

  • Автомобили Renault Duster оптимизированы для запуска в холодном климате (тридцатиградусный мороз больше не помеха для осуществления ваших планов).
  • На новые авто распространяется двойная гарантия производителя — на срок 3 года или до преодоления отметки 100 000 км пробега (смотря, какое событие наступит раньше).
  • Отдельные гарантийные обязательства на качество лакокрасочного покрытия, его устойчивость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды (в том числе 6 лет гарантии на защиту кузова от образования коррозии).

Прежде чем купить обновленный Рено Дастер 2020 модельного года в Казани, запишитесь на бесплатный тест драйв в нашем салоне. Сделать это можно двумя способами:

  • заполнить онлайн-заявку на сайте КАН АВТО;
  • связаться с нами по телефону: +7 (843) 211-80-67.

Подберем для вас удобное время для ознакомительной поездки, предоставим подробную консультацию о других действующих предложениях компании. Работаем с частными лицами и организациями.

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачайте информацию в PDF

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.10.2020.

** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 840 000 руб. на новые автомобили (далее — «ТС») Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 4х2 МКП6, 114 л.с. Первоначальный взнос — 454 278 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка 10,5% годовых. Сумма кредита — 407 740 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault DUSTER и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault DUSTER 2019 и 2020 г.в.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Рено Дастер

Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме

Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

Тест-драйв Renault Duster 1.5 dCi: дороги не обязательны!

Во времена, когда суровые внедорожники стали превращаться в переднеприводные кроссоверы, делать паркетник, рассчитанный на внедорожную езду, мягко говоря, авантюрное занятие. Но в Рено решились! Проверяем, насколько далеко может увезти дизельный Duster 4x4 от асфальта.

Поскольку все аспекты «гражданско-городской» жизни Renault Duster мы осветили в сравнительном тест-драйве с Haval H2, то останавливаться на особенностях интерьера, управляемости или комфорта мы не будем. Кратко повторим – единственное, к чему в автомобиле реально можно придраться, так это к остаткам эргономических огрехов и экономии на материалах отделки. Поэтому сразу же отправляем «француза» в загородный бой, тем более, что и его «камуфляжная форма» на фоне осеннего внедорожного полигона смотрится куда лучше, чем в пафосном центре мегаполиса.

О том, что Renault Duster создавался, в том числе, с прицелом на бездорожье можно определить, даже не садясь в машину – достаточно внимательно оценить внешние данные. И дело тут отнюдь не в эффектных украшательствах, вроде имитации кенгурина или накладках на пороги.

В первую очередь, стоит обратить внимание на габариты — длина 4,3 метра при базе 2,6 метра, ширина – 1,8 метра. Это размеры хэтчбека Ford Focus. А значит, что у водителя Дастера прекрасное чувство габаритов — маневрировать между канавами, оврагами, деревьями и торчащими камнями заметно проще.

Дастер – один самых лёгких кроссоверов в классе: вес – 1 375 кг, что позволяет ему с большей лёгкостью передвигаться по зыбким грунтам и меньшей вероятностью лечь на «брюхо» под собственной массой.

Ещё один очевидный плюс – высокий дорожный просвет и короткие «подтянутые» бампера. Их форма и клиренс в 210 мм определяют впечатляющие для кроссовера углы въезда и съезда – 30 и 36 градусов. Угол рампы (угол перегиба) – 23 градуса. Схожие, а то и меньшие параметры имеют такие серьезные внедорожники как Toyota LC Prado или Mitsubishi Pajero. Подобные характеристики позволяют проезжать сложный рельеф с минимальной возможностью зацепиться или удариться частями кузова.

Уже в качестве дополнения можно обратить внимание и на то, что штатные легкосплавные диски имеют «плотный» рисунок, максимально защищающий тормозные механизмы, а в качестве базового оборудования на Renault Duster устанавливаются внедорожные шины Amtel Cruise 4×4 c углубленным протектором. Последние, хотя и имеют средние ездовые параметры, всё-таки вне дорог лучше любых асфальтовых покрышек.

Посмотрели мы на Дастер и снизу, загнав машину на эстакаду. Абсолютно ровная поверхность без выступающих и торчащих элементов – все «кишки» автомобиля убраны выше линии днища. Зацепиться какой-нибудь торчащей корягой можно только задней «банкой» глушителя, поэтому пропускать препятствия под машиной лучше по правой от центра стороне.

Всё техническое оснащение под стать. Обновленный дизельный двигатель выдаёт 240 Нм пиковой тяги уже при 1750 оборотах (для сравнения, у 2.0-литрового бензинового мотора крутящий момент 195 Нм). Гениальная шестиступенчатая «механика», как и прежде, имеет сильно «укороченную» первую передачу, по сути, заменяющую «понижайку».

В системе полного привода с межосевой блокировкой используется мощная муфта GKN от Nissan Murano, рассчитанная на нагрузку 250-сильных двигателей. С таким запасом по мощности и нагрузке перегреть её на Дастере почти нереально.

Попав на загородные просторы, водитель, в первую очередь, оценит абсолютную всеядность дастеровской подвески. Если в городе, спрыгивая с бордюров и паркуясь на поребрик, на первый план всё-таки выходит клиренс, то за городом на выбитой, кривой и косой грунтовке в работу вступает полностью вся система амортизации.

Поначалу мы соблюдали аккуратность: держали 20-40 км/ч, объезжали канавы и притормаживали перед спусками. Очень скоро стало понятно, что подобная осторожность чрезмерна – скорость стала возрастать, а педаль тормоза нажиматься реже. В итоге езда по кроссово-квадроциклетному полигону превратилась фактически в ралли-рейд на скоростях под 100 км/ч! Renault Duster не издавал ни малейших признаков возмущения!

Только посмотрите на амплитуду работы подвески, несмотря на то, что Renault не обладает прямо-таки выдающимися ходами! Ни на одном подлете или приземлении, и ни на одной попавшей под колеса колдобине амортизаторы ни замкнулись на отбой. Отменная энергоёмкость!

А это уже наглядная реализация возможностей высокого клиренса и «правильных» бамперов. Кроссовер без труда и риска каких-либо повреждений способен заехать на почти вертикальный откос высотой около 35 см – показатели серьезных внедорожников.

А вот с диагональным вывешиванием Рено сражаться сложнее. Во-первых, у автомобиля нет новомодных электронных систем подтормаживания буксующих колес и перераспределения тяги – только режим электронной блокировки муфты (4WD Lock). Но и его вполне достаточно! Так даже проще.

Не сразу, не с первой попытки, но Дастер сначала спасся от «диагоналки», причем благодаря хорошему углу рампы и подобранным в днище внутренностям, почти ничем не зацепившись. А затем на первой пониженной, разрывая потоком дизельного момента и буксующими колесами грунт, выпрыгнул-таки на высокий откос из дорожного оврага.

Особенность, о которой не стоит забывать. Готовитесь к штурму бездорожья – сразу отключайте ESP. На Дастере, как и на большинстве других авто, она душит мотор при малейшей пробуксовке.

При штурме участка выяснилось две слабости. Во-первых, резина – будь она чуть «позубастее», выбираться было ещё быстрее и проще. Ну а во-вторых, запах подпаленного мы всё-таки почувствовали, только это была не муфта, а сцепление. Как ни крути, даже с учетом пика дизельной тяги «на низах» при длительной пробуксовке сцеплением всё равно приходится «играть», перегревая механизм.

Грязевое, правда подсохшее болотце, для Дастера, как песочница для ребенка. Здесь главное не сбавлять ход, дорываясь покрышками до твердого грунта.

Под конец внедорожной вылазки мы осмелели настолько, что собрались на Renault Duster штурмовать край болота реального. От идеи отказались лишь по причине отсутствия страховочного автомобиля с динамической стропой на случай, если бы «француз» не выдержал-таки этого экзамена. Резина всё-таки не грязевая.

Каков итог?

Можно смело утверждать, Renault Duster – выдающийся с точки зрения внедорожной езды кроссовер, который можно смело отправлять в бой вместе с настоящими «джипами». У них он может и не выиграет, но посражается достойно. А если ещё вспомнить, что и «гражданские» навыки у машины неплохие, да и цена даже после подорожания всё равно одна из лучших, сразу становится понятно, откуда у машины такая популярность и звание самого продаваемого в России.

Правда, вернувшись и продолжив свою жизнь в мегаполисе, мы всё-таки поняли, что на ровном отремонтированном асфальте таланты этого автомобиля угасают. Пять дней в неделю за городом и выходные в мегаполисе для Дастера и его владельца куда лучше, интереснее и ярче, чем будни в городских пробках и выходные на даче…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector