Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Дастер то 45000 что входит

Форум Renault

Форум автомобилистов и автолюбителей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Регламентные работы на Renault Duster — ТО-3 (45000 км) или 3-й год эксплуатации

Регламентные работы на Renault Duster — ТО-3 (45000 км) или 3-й год эксплуатации

Сообщение Renult » 11 дек 2014, 17:43

Регламент технического обслуживания Renault Duster 45000 км (ТО3) или 3-й год эксплуатации* (бензиновый двигатель)
*что наступит ранее

ДВИГАТЕЛЬ
• Замена масла и масляного фильтра
• Замена сменного элемента воздушного фильтра
• Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером
• Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработанных газов, а также проверка состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
ТРАНСМИССИЯ
• Проверка привода сцепления
• Проверка состояния защитных чехлов шарниров привода колес
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
• Проверка состояния шин и давления в шинах
• Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, а также сайлент-блоков рычагов подвесок
• Проверка состояния шаровых опор
• Проверка состояния передних и задних амортизаторов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управление
• Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
• Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• Проверка уровня тормозной жидкости в бачке
• Проверка гидропривода тормозов, состояния шлангов и трубок
• Проверка состояния тормозных колодок и дисков тормозных механизмов передних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• Проверка аккумуляторной батареи тестером
• Проверка ламп наружного и внутреннего освещения
• Проверка работы сигнализаторов в комбинациях приборов
КУЗОВ
• Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида
• Проверка состояния щеток очистителя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
• Проверка антикоррозийного покрытия
• Проверка работоспособности и смазки замка капота
СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ и КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
• Замена салонного фильтра

** Замена тормозной жидкости осуществляется через три года эксплуатации или при достижении пробега в 90000 км.
*** Очистка системы кондиционирования осуществляется спустя (через каждые) 2 года эксплуатации автомобиля
**** Проверка и пополнение хладагента системы кондиционирования осуществляется спустя (через каждые) 4 года эксплуатации автомобиля

  • Новости, объявления, срочная информация
  • ↳ Новости форума, портала, развитие проекта
  • ↳ Мы не одни
  • Мир Renault
  • ↳ Основная конференция
  • ↳ Официальные дилеры Renault
  • ↳ Обмен опытом
  • ↳ Дизель-клуб
  • ↳ Вечные темы.
  • ↳ Навигация/GPS
  • ↳ Выбор Renault
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Защита от угона
  • Модельный ряд
  • ↳ Renault Clio
  • ↳ Renault Duster
  • ↳ Renault Espace
  • ↳ Renault Fluence
  • ↳ Renault Kangoo
  • ↳ Renault Koleos
  • ↳ Renault Laguna
  • ↳ Renault Latitude
  • ↳ Renault Logan
  • ↳ Renault Megane
  • ↳ Renault Sandero
  • ↳ Renault Scenic
  • ↳ Renault Symbol
  • ↳ Renault 19, 20, 21, 25, 30.
  • ↳ Другие модели Renault
  • Мир автомобиля
  • ↳ Форсаж
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Автострахование
  • Мир за окном Renault
  • ↳ Семья и дом
  • ↳ Зверинец
  • ↳ Строительство и ремонт
  • ↳ Здоровье
  • ↳ Образование
  • ↳ Техника для жизни
  • ↳ Туризм и отдых
  • ↳ О высоком
  • ↳ Круглый стол
  • ↳ Бизнес
  • ↳ Поиск работы/сотрудников
  • ↳ Юмор и досуг
  • Мир увлечений
  • ↳ Игры
  • ↳ Лё Гурме
  • ↳ Рыбалка, охота
  • ↳ Спорт клуб
  • ↳ Фото клуб
  • Коммерческие разделы
  • ↳ Предложения партнёров
  • ↳ Автомобили (продажа/покупка)
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Колёса и шины
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Недвижимость
  • Гараж
  • ↳ Курилка
  • ↳ Вопросы работы Форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • RenaultStoryСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+05:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

Техническое обслуживание Рено Дастер

Рено Дастер как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном и профессиональном обслуживании. Вовремя проведенные сервисные и ремонтные работы намного повысят безаварийный срок службы Вашего автомобиля.

Концерн Рено-Ниссан регламентирует сервисное обслуживание каждой модели, которая выпускалась и выпускается на его заводах. Регламент технического обслуживания Рено Дастер представляет собой список обязательных и рекомендованных работ, которые необходимо периодически проводить с автомобилем.

Период устанавливается в зависимости от пробега машины или от срока прохождения предыдущего ТО.

Техническое обслуживание Рено Дастер у официального дилера

Нарушение периодичности прохождения техобслуживания в гарантийный период может являться поводом для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания у официального дилера. Также как и проведение ТО не на станции официального дилера. Поэтому, если Вы рассчитываете на гарантийное обслуживание, стоит точно соблюдать сроки всех ТО, их периодичность и ни в коем случае не заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля.

Когда гарантийный период закончился, у Вас появляется выбор. Можно продолжить обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД). Как правило, стоимость работ ОД по обслуживанию машины несколько выше, чем у остальных автосервисов и не всегда понятно, за что именно Вы платите свои деньги.

Особенность техобслуживания у ОД – это достаточно высокие цены. Такова маркетинговая политика компании Рено. Сами автомобили достаточно дешевы, но обслуживание и стоимость запчастей несколько выше, чем у автомобилей других производителей.

Сделав техническое обслуживание Рено Дастер в нашем Автосервисе Рено Ремонт, Вы сможете сэкономить и на запасных частях и на стоимости работы. Вы сможете поставить детали отличного качества и не переплачивать за обслуживание авто.

Виды технического обслуживания Рено Дастер

Многие автомобилисты по привычке планируют проводить ТО-0, хотя регламент говорит про первое ТО на 15 тысячах км и про отсутствие необходимости ТО-0. Но по Вашему желанию можно сменить масло и масляный фильтр после 2-3 тысяч пробега. Это точно не повредит двигателю Вашего автомобиля.

ТО-1 регламент Рено предписывает проводить не позднее чем через 1 год после предыдущего ТО или после 15 тысяч км пробега для бензиновых моторов и 10 тысячах км пробега для дизельных – смотря, что наступит раньше. Меньший период обслуживания для дизельных двигателей связан с большими нагрузками, которые испытывает мотор при работе на дизельном топливе и большей скоростью загрязнения моторного масла.

На ТО-1 проводятся такие виды работ:

  • Замена масляного, воздушного фильтра и фильтра салона
  • Замена масла в моторе
  • Замена свечей
  • Проверка уровня, долив охлаждающей и тормозной жидкостей
  • Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов и ГРМ

ТО-2 проводится на 60 тысячах пробега для бензиновых двигателей или 40 тысячах для дизельных. Также ТО-2 проводится не позднее чем, через 4 года после предыдущего ТО-2. Этот вид технического обслуживания Рено Дастер состоит из всех работ по регламенту ТО-1 и таких дополнительных работ:

  • Замена ремня ГРМ, приводных и натяжных роликов
  • Проверку тормозной системы и замену тормозных колодок
  • Замену ремня привода навесного оборудования
Читать еще:  Как установить противотуманные фары на Рено Дастер видео

Стоит ли делать техническое обслуживание Рено Дастер самостоятельно

Можно выполнять все работы самостоятельно. Преимущества очевидны – Вы экономите свои деньги. Но необходимо уметь выполнять все эти работы, иметь место, где их удобно проводить и располагать свободным временем, необходимым инструментом и приспособлениями.

Существует достаточно много относительно простых работ, которые можно делать самостоятельно. Например, замена салонного фильтра, проверка уровня и долив масла, охлаждающей жидкости или жидкости омывателя стекол и т.д. Но есть особенности, которые нужно просто знать. Лучше не рискуйте и обратитесь в профессиональный технический центр Автосервис Рено Ремонт. Особенно с теми видами работам, где требуется специальный инструмент или опыт – замена ремня ГРМ, замена сцепления, регулировка механизма ГРМ, топливной аппаратуры, рулевого управления, тормозной системы и т.д.

В Автосервис Рено Ремонт работают профессиональные механики, которые специализируются на облуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении все регламенты и протоколы Рено. Станция оснащена необходимыми инструментами и приспособлениями, современным оборудованием для качественного и быстрого проведения всех видов технического обслуживания Рено Дастер.

Наши цены всегда прозрачны и являются одними из самых доступных по всему юго-западу Москвы.

Звоните: 8(495)94-067-94 .
Заезжайте: ул. Карьер, дом 2, строение 1.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

С выгодой до 45000 гривен Renault Duster — «Кроссовер года в Украине 2019»!

12 февраля состоялось награждение победителей всеукраинского конкурса «Автомобиль года в Украине 2019». Звание «Кроссовер года» авторитетное жюри присудило автомобилю Renault Duster!

Конкурс проходил на протяжении года. Новинки тестировались автомобильными журналистами и клиентами в салонах дилеров, победителей выбирало два жюри – общественное и журналистское с соотношением голосов 50/50.

На победу в категории «Кроссовер/SUV года» помимо Renault Duster претендовали Skoda Karoq, Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008, BMW X3, Jeep Wrangler и Toyota LC Prado.

Приглашаем Вас посетить автосалон «Солли Плюс. Кременчуг» и провести тест-драйв автомобиля года! Записаться на тест-драйв можно по телефону (0536) 701009, (067) 3021213 или, заполнив форму на сайте https://spk-renault.pl.ua/uk/book-a-test-drive

В феврале приобретение Reеnault Duster становится еще более выгодным. По акционным условиям* будущие владельцы Duster имеют возможность:

— сэкономить 15 000 грн ** при покупке кроссовера с экономным дизельным двигателем Renault 1.5 dCi 110 (с механической или автоматической (EDC) коробкой передач);

сэкономить еще 15 000 грн (вместе 30 000 грн) при покупке бестселлера Duster по кредитной программе «Renault Бонус» *** от Renault Финанс;

— получить уместный подарок от Renault в виде комплекта качественных зимних шин Nordman от NokianTyres **** .

Таким образом, покупая Renault Duster в феврале можно сэкономить до 30 000 грн, а также получить комплект качественных зимних шин в подарок. Общая экономия составляет до 45 000 грн.

4-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.

* В акции участвуют автомобили Renault Duster 2018 года производства с дизельным двигателем 1.5 dCi 110, что имеются на складе. В перечень акционных версий входят: 1,5 Diesel (110 л.с.) 4×2 МКП-6 Life/Zen, 1,5 Diesel (110 л.с.) 4×4 Life, МКП-6 Life/Zen / Intense, 1, 5 Diesel (110 л.с.) 4×2 EDC-6 Life/Zen / Intense. Под акционной стоимости подразумевается рекомендованная клиентская стоимость со скидкой, действующей на ограниченное количество акционных автомобилей. Акционная стоимость действует при розничной и оптовой продаже имеющихся на складе автомобилей. Об условиях предоставления корпоративной скидки узнавайте у официальных дилеров Renault. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено. Акция действует в официальных дилерских центрах Renault в Украине, кроме временно оккупированных территорий и территорий проведения ООС (АТО). Срок действия акции ограничен и продлится с 01.02.2019 до 28.02.2019 года. Указанная стоимость является рекомендованной, окончательную стоимость автомобилей и подробные условия действия акции узнавайте у дилеров официальной дилерской сети Renault в Украине.

** Под скидкой подразумевается сумма уменьшения рекомендованной клиентской стоимости автомобилей 2018 года производства, которые входять в акционный список.

*** Вы можете получить кредит по программе Renault Finance для физических лиц для приобретения автомобиля Renault на следующих условиях: максимальный срок — 84 месяца, аванс — 50% от стоимости авто, максимальная сумма — 2600000 грн., Процентная ставка — 13,9% годовых (база начисления 365 дней в году), комиссия за выдачу кредита — 2,5%, комиссия за открытие текущего счета — 80 грн., комиссия за получение выписок из ГРОДИ — 100 грн., комиссия за получение выписок из ДРРПНМ — 199 грн. Реальная процентная ставка составляет от 14,89% годовых.

Под скидкой подразумевается сумма уменьшения рекомендованной клиентской стоимости автомобилей 2019 производства и клиентской или акционной стоимости автомобилей 2018 производства. Для получения информации по расчету кредитного предложения Renault Финанс по конкретной кредитной программе для физических лиц, в отношении конкретной выбранной комплектации автомобиля и его окончательной цены, обращайтесь к официальным дилерам Renault в Украине.

Техническое обслуживание Рено Дастер

Плановое техническое обслуживание Renault Duster является залогом надежности и безопасности Вашего внедорожника, а также продлевает срок эксплуатации автомобиля. Диагностику модели рекомендуется проходить в техцентрах у официального дилера, поскольку это гарантирует высокое качество проведения работ.

Корпорация Renault советует автовладельцам осуществлять ТО Рено Дастер раз в год или после каждых 15 тыс. км пробега.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS

Номера на авто

Пора привести себя в безупречную форму

Уникальные условия для постгарантийных автомобилей! Скидка 20% на работы и 20% на запасные части

Читать еще:  Как установить камеру заднего вида на Рено Дастер своими руками видео

Регламент техобслуживания

Специалисты техцентров Renault FAVORIT MOTORS оказывают следующие услуги:

  • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования, свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости.
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Сервисные проверки.

При проведении работ наши специалисты руководствуются регламентом, рекомендованным Renault.

Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах

Хотите записаться в техцентр? Нажмите соответствующую кнопку в этом разделе сайта или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

Renault Duster (2017 г.)

Автор отзыва: Oblomov 74 Добавлено: 26 мая 2017 Пробег: 3144 км

Машинка приобреталась для покатушек на рыбалку, по грибы да по ягоды и т.д., короче для выезда на природу, куда на пузотерке не пройти. Ну и в городе тоже на работу и с работы. Приоритеты: новье, полный привод, АКПП, а лучше вариатор, кондиционер, желательно двигатель больше 1,6 литра.

Выбор был между Renault Duster 2.0 АКПП и. Renault Duster 1.5 дизель. Всё! Более вариантов нет, имея в кармане «лям» больше ничего нового (по моему запросу) купить невозможно! Китайпром, Патриоты, Нивы, Шнивы, Хантеры, даже и не рассматривал, Рено Каптур в нужной мне комплектации стоит на 150-170 тысяч рубликов подороже, лишнего бабла нет, поэтому мимо, Хундай Крета вообще на 200-300 тысяч дороже, да и не мой это авто.

Потестил обе версии, дизелёк понравился, но нужен все-таки автомат, надоело уже кочергу дергать, если был бы дизель на автомате, то взял бы его. Вот таким вот образом выбор сам собой и определился.

Первоначально хотел машину в цвете «хаки» комплектации Expression 2,0 АКПП, там в базе уже идет кондиционер и все, больше нифига нет, бампера черные, что мне и было нужно, но дилер начал петь песни, что такую версию ждать чуть ли не 1,5 года и вообще мы такие машины не возим, бла-бла-бла и т.д. и т.п. Ну и хрен с ним, спорить не стал. Ждать понятное дело тоже не хотелось, поэтому взял то, что было в наличии — а именно в комплектации «Privilege» до кучи с пакетом «Комфортное вождение» (это противотуманные фары и круиз-контроль) и ESP, в желаемом цвете «хаки» (другие цвета, как то не понравились), в подарок установили защиту двигателя, редуктора и чего там еще, плюсом также все коврики, в итоге обошелся он мне в 1 034 000 рублей. На сей момент пробег 3 000 км с копейками.

Мотор. 2,0 литра, 143 коняги, при обкатке выше 3000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать, довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую если постоянно топить, то 15 литров это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник, при режиме 70% город, 30% трасса, думаю, что вполне неплохо, стиль езды полу пенсионерский, но не амёбный. Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка АКПП. Начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто на автомате. Работа этой коробки меня вполне устраивает, переключается норм, есть, конечно, толчки, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Салон. Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький конечно, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла. Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри, захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Бардачок не совсем объемный, и имеет весьма удобный кармашек на крышке. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезает, сразу закупил пластиковые накладки и закрыл порожек багажника, все дверные пороги и накладку на бампер, так как постоянно туда-сюда рыбацкое барахло вожу.

Подвеска, отлично отрабатывает неровности, скачет как мячик, пробить ее довольно сложно, но бухает (ударение на первый слог) если на скорости проезжать «лежачего полицейского», в общем, подвеска это плюс, тем более наш новый губернатор упорно не желает ни то, что строить новые дороги, но и ремонтировать их, а данный авто позволяет не замечать некоторые довольно серьезные повреждения дорог,

Передний и задний свесы короткие, отлично проезжает всякие кочки и рытвины, можно смело с дороги спускаться к лесу там или озеру,

Оптика порадовала, норм светит и ближний и дальний,

Довольно большой бачок стеклоомывателя, сколько он литров не знаю, но как долил незамерзайку при покупке месяц назад, так ни разу и не доливал еще, кстати, мне понравилось место заливки, справа пониже жабо,

Кресло водительское вполне себе ничего, сидуха не короткая, по крайней мере, мне сидеть удобно (я весом 107 кг и ростом 180 см), правда, слегка мягковаты на мой взгляд,

Ну, про пороги только ленивый не говорил, вроде приноровился выходить без шорканья, но все равно задеваю,

Чтобы застегнуть/отстегнуть ремень безопасности нужно поднимать подлокотник, можно конечно и не поднимать, но надо привыкать, крайне неудобно,

Зеркало в козырьке у водителя не закрывается и в нижнем положении отражает изображение ног, отвлекает это, думаю приспособить какую нить задвижку или вообще заклею его,

Центральная консоль из черного лакового пластика, ну вот зачем в такой машине эта гладь не пойму, в итоге 100% будет в паутине царапинок,

Если в подстаканнике стоит банка или бутылка, то опять же крайне неудобно добраться до шайбы 4WD,

Работа круиз-контроля вызывает вопросы, чтобы его включить, на скорости надо опустить взгляд найти и нажать клавишу на центральной консоли, можно конечно на ощупь, (опять же неудобно это, да и не очень безопасно), а после нажать кнопочку слева на руле, справа еще кнопка, какой то там памяти, тупейший алгоритм работы, разбираться не стал, забил.

У дворников нет одиночного смахивающего режима.

В сухом остатке нравится/не нравится, получается, как сказал один обозреватель — автомобиль, будто бы торопились выкинуть на рынок, эргономических просчетов хватает, это мелочи, конечно, привыкнуть можно, но доставляют все таки неудобства, хотя может это просто мои придирки.

Читать еще:  Замена ручки акпп на Рено Дастер

Но, все же не смотря на некоторые неудобства, автомобиль мне нравится своим этаким спартанским нравом, конечно, рановато делать какой то общий вывод, но пока, как то так.

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector