Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Дастер технические характеристики размеры

Рено Дастер: характеристики

В этой статьи собраны наиболее актуальные технические характеристики, касаемо модели Renault Duster.

Габаритные размеры

Информация актуальна для первого поколения Duster до и после рестайлинга.

Общие размеры (мм)

  • A Колесная база: 2 673
  • B Габаритная длина: 4 315
  • C Передний свес: 822
  • D Задний свес: 820
  • E Колея передних колес: 1 560
  • F Колея задних колес: 1 567
  • G Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах: 1 822/2 000
  • H Высота без нагрузки без рейлингов/с рейлингами: 1 625/1 695
  • K Дорожный просвет 4х2/4х4: 205/210
  • L Пространство для ног пассажиров заднего сиденья: 183
  • M Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях: 1 411
  • M1 Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях: 1 438
  • N Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях: 1 387
  • N1 Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях: 1 400
  • P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений: 907
  • P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений: 895
  • Y2 Внутренняя ширина между колесными арками: 1 002
  • Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье: 992
  • Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье: 1 760

Углы преодоления препятствий

  • 1 Угол въезда: 30°
  • 2 Угол продольной проходимости: 23°
  • 3 Угол съезда: 36°

Размеры багажного отделения (л)

  • Объем багажного отделения для версий 4х2/при сложенном заднем сиденье: 475/1 636
  • Объем багажного отделения для версий 4х4/ при сложенном заднем сиденье: 408/1 570

Виды двигателей

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,1

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель двигателя: K4M

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель двигателя: F4R

Привод

Коробка передач

  • Механическая, пятиступенчатая (используется только на наиболее недорогой бензиновой версии с двигателем 1,6 литра)
  • Механическая, шестиступенчатая
  • Автоматическая, четырехскоростная

Цветовая гамма

Первое поколение, рестайлинг

  • Белый лед (OV 369)
  • Хаки (TE DNP)
  • Серая платина (TE D69)
  • Темный каштан (TE D17)
  • Коричневый орех (TE CNA)
  • Синий минерал (TE RNF)
  • Черная жемчужина (NV 676)

Первое поколение, дорестайлинг

  • Белый лед
  • Синий морской
  • Черная жемчужина
  • Светлый базальт
  • Синий минерал
  • Красный Тореадор
  • Коричневый орех
  • Серая платина
  • Темный каштан

Более подробно о цветовой гамме вместе с примерами вы можете прочесть в соседней статье.

Renault Duster

Renault Duster, 1 поколение (2011) — технические характеристики

Характеристики кроссовера Renault Duster после рестайлинга (2015)

АвтомобильRenault Duster, 2015
Название модификации1.6 4×21.6 4×42.0 4×41.5 dCi 4×4
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1695
Колесная база, мм2673
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Снаряженная масса, кг128512951315
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.159819981461
Число клапанов16168
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин114 (84) / 5500143 (105) / 5750109 (80) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин156 / 4000195 / 4000240 / 1750
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая, (автоматическая, )механическая,
Приводпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч167166180 (174)167
Время разгона 0-100 км/ч, с10,912,510,3 (11,5)13,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,47,67,8 (8,7)5,3
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-95дизтопливо
Примечание* В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач

Характеристики кроссовера Renault Duster (2011-2015)

АвтомобильRenault Duster, 2011-2015
Название модификации1.6 4×21.6 4×42.0 4×22.0 4×41.5 dCi 4×4
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1695
Колесная база, мм2673
Дорожный просвет (клиренс), мм190
Сняряженная масса, кг1205131812991377 (1475)1375
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16168
Рабочий объем, куб. см.159819981461
Максимальная мощность, л. с. / об/мин102 (75) / 5750135 (99) / 550090 (66) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 3750195 / 3750200 / 1750
Коробка передачмеханическая,механическая,автоматическая,механическая, (автоматическая, )механическая,
Приводпереднийподключаемый полныйпереднийподключаемый полныйподключаемый полный
Шины215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч163158168178 (172)156
Время разгона 0-100 км/ч, с11,813,511,210,2 (10,4)15,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,68,28,37,8 (8,7)5,3
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-92дизельное

Технические характеристики автомобиля «Рено Дастер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Duster — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Читать еще:  Где находится звуковой сигнал на Рено Дастер

Смотрите также про Рено Дастер:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Характеристики Renault Duster / Рено

Технические характеристики Renault Duster / Рено. Узнайте габариты, расход топлива Renault Duster / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Duster.

Выберите модель Renault Duster:

Ответы

История Renault Duster / Рено

Renault Duster — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог. Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года.

Кроссовер создавался корпорацией Renault совместно с Nissan, на предоставленной японцами платформе Nissan B0. Знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Правда, платформа была существенно модифицирована под использование иных мостов и системы полного привода. Интересно и то, что порядка 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были заимствованы у других моделей обеих концернов. Передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan.

Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с рейлингами, 2673 мм — колесная база. Дорожный просвет над полотном (клиренс) – 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Renault Duster. Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя. Устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.

Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Российский Renault Duster отличается от европейских, в частности изменённой решёткой радиатора и оформленным иначе интерьером. Кроме того был установлен аккумулятор повышенной ёмкости, пятилитровый бачок стеклоомывателя, оригинальные программы управления моторов и дополнительная защита днища (картера, топливопроводящих путей).

Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» компании Renault. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная “лыжа”. Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну. При обзоре сбоку в глаза бросаются огромного размера колесные арки.

Предлагается восемь вариантов оттенков окраски кузова: белый лед (базовый), черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.

Что касается интерьера, то его оформление и качество отделки соответствует классу и назначению автомобиля: недорого и практично. По настойчивым рекомендациям российских покупателей интерьер выдержан в темных тонах, добавлена хромированная отделка воздуховодов, панели инструментов и элементов руля. В топовой версии Duster предлагается ряд элементов, обшитых кожей. Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку инженеры увеличили зону очистки лобового стекла.

Еще одним плюсом Duster является его просторный салон. Поскольку колесная база увеличена относительно логановской на 40 мм (до 2673 мм), а ширина салона на уровне локтей задних пассажиров достигает 1438 мм, пятеро усаживаются, не стесняя друг друга. Однако максимальный комфорт предлагают топовые модификации. В начальной версии сиденье водителя регулируется только продольно, а за возможность перестановки подушки по высоте придется доплатить отдельно. Настройка руля по углу наклона – платная опция, тогда как регулировка его по вылету не предусмотрена вовсе.

Багажник полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда, обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше — внушительные 475-1636 литров.

В плане технических характеристик Renault Duster изначально был представлен тремя двигателями. Один — 1,6-литровый бензиновый на 102 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил (в России только 90-сильный). К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем 1.6-литра. Шестиступенчатая механика для полноприводных автомобилей. Позже в России стал доступен 135-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор — для него доступны варианты: передний привод и 4-ступенчатый автомат или полный привод и 6-ступенчатая механика.

К системе пассивной безопасности в базовой комплектации относятся 3-точечные ремни (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), а также фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В исполнениях подороже имеются боковые подушки для фиксации головы и корпуса. Основными системами активной безопасности Renault Duster являются: система стабилизации на дороге (ESP) и система, напоминающая о необходимости пристегнуться ремнем безопасности.

Несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, Duster сумел завоевать огромнейшую популярность – согласно официальному заявлению компании Renault, он стал наиболее продаваемой моделью компании. В России, за два года продаж, реализовали больше 150 тысяч экземпляров кроссовера.

В 2014 году модель подвергли рестайлингу. Публичная презентация Renault Duster 2014 состоялась в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Над созданием нового облика трудился россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY. Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако, внешний облик автомобиля стал привлекательней и современней. Передняя часть рестайлингового Duster стала более солидной, благодаря изменению радиаторной решетки, новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную «лыжу», а также округлые противотуманки. Новые двойные светодиодные передние и задние фары делают облик более элегантным и в тоже время агрессивным.

Внедорожные черты особенно видно при боковом осмотре авто — здесь выделяются причудливо изогнутые, высоко расположенные арки колес. Ровные, широкие прямоугольники проемов дверей пересекает прямая выштамповка, а красивые подножки, исполненные в виде накладок, придают боковой части завершенный вид. Корма обновленного паркетника выделяется оригинальной формой габаритных фонарей, широкой дверью багажного отсека, а также наличием хромированного патрубка, выглядывающего из-под стильной металлизированной накладки. Базовые версии кроссовера комплектуются протекторами 215/65 R16, устанавливаемыми на литые диски. Легкосплавные диски доступны опционально.

Не удивительно, что небольшой список изменений внешности авто, не повлек за собой смену размеров транспортного средства: новое поколение имеет длину – 4135 метра, ширину – 1.822 метра, высоту – 1625 метра. Колесная база также полностью перешла от предыдущего поколения и составляет 2673 метра. Дорожный просвет — 205 мм. Полный вес авто находится в пределах 1280 – 1450 кг.

В отличие от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно. Поскольку многие покупатели жаловались на то, что в салоне, особенно на большой скорости, очень хорошо слышен шум двигателя и других внешних явлений, то была значительно переработана шумоизоляция. Производитель сделал попытку повысить класс интерьера за счет усовершенствования приборной и центральной панели. Теперь есть возможность выбирать наиболее понравившеюся вам обивку из 4 вариантов, в т.ч. стала доступна натуральная кожа. В ранних версиях предлагался только её искусственный аналог.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Рено Дастер

Но самой главной новинкой рестайлинговой версии стал турбированный 1.2-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с. и режим езды Eco Mode (доступен не во всех версиях). С его помощью возможно значительно сократить расход топлива за счет блокировки некоторых функций. Появился индикатор переключения передач (GSI), который визуально оповещать о том, когда оптимально производить переключение передач.

Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций — независимая «многорычажка», для переднеприводных — торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях — 269 мм, в топовых вариантах — 280 мм.

Как и прежде Duster доступен в четырех вариантах комплектаций: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege». Состав базовой комплектации несколько беден: одна подушка безопасности, ABS, трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тканевое оформление салона, 16-дюйм. стальные диски. Следующей по уровню оснащенности является комплектация «Expression» — к оборудованию базовой версии добавляются электростеклоподъемники, рейлинги, ДУ ЦЗ, регулировка колонки в высоту, простая аудиосистема, регулировка высоты передних ремней.

В целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. На Duster следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность.

Габаритные размеры Renault Duster

Выбирая кроссовер или внедорожник, покупатели чаще всего интересуются габаритами будущего авто. Это понятно – машин все больше, а места на дорогах все меньше. Но совершенно точно, что Duster в этом плане вас не разочарует. Ведь он по праву считается компактным автомобилем в своем классе. Длина автомобиля составляет 4315 мм. При этом колесная база составляет 2673 мм. Но такая компактность вовсе не означает, что в машине будет тесно полноценной компании взрослых пассажиров.

Высота салона для передних пассажиров зависит от того как настроены сидения и может варьироваться от 950 мм до 980 мм. Для задних пассажиров высота остается неизменной – от сидения до потолка 935 мм, что позволяет с комфортом ездить даже высоким пассажирам. Довольно удобные сидения глубиной посадки в 480 мм впереди и 460 мм сзади, размещены так, что места для ног остается вполне достаточно как тем, кто ездит впереди, так и для задних седоков. В зависимости от того как будут сдвинуты передние сидения, у передних седоков авто есть пространство от 350 мм до 560 мм, а у задних соответственно – от 150 мм до 380 мм.

Что немаловажно, Duster компактен во всех смыслах – ширина авто составляет 1822 мм без зеркал заднего вида и 2000 мм при их наличии. В это же время ширина колеи передних и задних колес равняется 1560 мм и 1567 мм соответственно. Ширина именно салона этой машины в 1390 мм позволяет пассажирам чувствовать себя довольно свободно. Ну а клиренс в 210 мм дает возможность без страха ездить не только по асфальту. Относительно небольшой вес — 1205 кг без нагрузки, также не даст увязнуть на плохих дорогах. Довольно небольшие передний и задний свесы, обеспечивают неплохие углы въезда и съезда.

Рассматривая габариты кроссовера нельзя обойти вниманием багажное отделение Duster. Высота от земли до проема багажного отделения в 770 мм обеспечивает легкую погрузку вещей даже невысоким людям. Высота проема багажного отделения в 740 мм и ширина в 975 мм обеспечивают удобную погрузку достаточно крупных вещей. Габариты багажника кроссовера это один из самых важных нюансов при выборе автомобиля. И здесь Duster вас не разочарует. Объемы несколько отличаются в полноприводной и переднеприводной версиях автомобиля: 405 литров для 4х4 и 475 литров для 4х2. Но во всем остальном багажник этого автомобиля можно смело называть вместительным.

  • Высота от пола до потолка 700 мм.
  • Высота от пола до багажной полки 430 мм.
  • Глубина (при сложенных сидениях) 930 мм. (1880 мм).
  • Ширина между арками колес 1000 мм.
  • Диагональ проема 1160 мм.

Renault Duster

Рено Дастер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех модификаций «Duster» с фотографиями.

Renault Duster – пятидверный передне- или полноприводный компактный кроссовер, разработанный (на платформе «B0») в техноцентре французской компании «Renault» (в Гвианкуре) и продающийся в странах Старого Света от имени «Dacia». Помимо того, что это – один из наиболее доступных «европейских SUV» на российском рынке, он ещё славится высокой надежностью и отличной приспособленностью к «плохим дорогам».

Этот «вседорожник» был впервые представлен в декабре 2009 года под брендом «Dacia», а позднее появился на рынке и под «французским именем». До России автомобиль «доехал» гораздо позже – его серийное производство стартовало в самом конце 2011-го… Уже спустя пять лет «Duster» преодолел «миллионный рубеж», да и российская публика моментально оценила по достоинству «4×4 для всех» (под таким «девизом» он вышел на наш рынок) – это самый популярный «SUV» последних лет в РФ.

Компактный SUV второго поколения дебютировал в Сети 14 ноября 2017 года. Он может похвастать: привлекательной и в меру брутальной внешностью, современным салоном, надежной технической «начинкой» и выбором из бензиновых и дизельных двигателей.

Обновленный вседорожник был представлен в конце 2014-го (но это был «европеец»). В России же популярный «SUV-бюджетник» (с подретушированной внешностью, улучшенным интерьером и более мощными моторами) появился летом 2015 года (подвергнувшись «суровой адаптации»).

Грузопассажирская модификация популярного «франко-румынского проходимца» впервые дебютировала в июне 2015-го (в Буэнос-Айресе) – пикап унаследовал от своего «родителя» интерьер и техническую составляющую, однако получил «более утилитарную компоновку кузова».

Впервые этот кроссовер (под маркой Dacia) был представлен в 2009-ом, но до рынка РФ (уже как Renault) он добрался в начале 2012-го… ожидание было не напрасным: «российский вариант» заметно отличается от «европейского» (в плане адаптации к нашим условиям).

Конструктивные особенности. Задняя подвеска у «Дастеров» различается в зависимости от типа привода автомобиля.

  • Переднеприводная модификация снабжается полузависимой балкой с разнесенными амортизаторами и пружинами.
  • Полноприводная модификация получает независимую заднюю подвеску с подрамником. Примечательно, но такой вариант подвески на бездорожье проявляет себя гораздо хуже, чем подвеска переднеприводной версии кроссовера.

Левая и правая рулевые тяги Дастера совершенно одинаковы, но наконечники на них используются разные.

Скрип подвески в первые минуты движения. Зачастую подвеска Рено Дастера начинает скрипеть в первые минуты движения. Чаще всего данная проблема возникает утром, а её причиной является конструктивная особенность подвески, позволяющая скапливаться на ее элементах большому объему конденсата, который и провоцирует скрип, самоустраняющийся после обдува элементов подвески встречными потоками воздуха.

Читать еще:  На каком бензине ездит Рено Дастер

Самопроизвольное отключение режима «4WD Lock» при движении на 1-ой или 2-ой передаче. На автомобилях, выпущенных в первые два года с момента выхода Renault Duster на российский рынок, периодически может возникать проблема с самопроизвольным отключением электромагнитной муфты, отвечающей за подключение задней оси. Причина данной проблемы кроется в ошибке алгоритма работы ЭБУ, а для её устранения необходимо осуществить перепрошивку ЭБУ у официального дилера.

Течь сальников раздатки. На «Дастерах», выпущенных в первые два года с момента выхода на рынок РФ, может проявляться заводской дефект сборки раздаточной коробки, выраженный явным подтеканием масла через сальник. Как выяснилось, при сборке узла осуществлялась некачественная запрессовка подшипника, из-за чего крышка с сальником устанавливается неровно, что в свою очередь приводит к развальцовыванию сальника вращающимся приводом. Для устранения подтеканий необходимо заменить сальник и провести перепрессовку подшипника.

Автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Весьма распространенной причиной возникновения данной проблемы является банальное окисление клемм АКБ. К сожалению, разработчики автомобиля сэкономили на качестве аккумуляторных клемм, из-за чего они достаточно часто окисляются или же ослабляется их крепление. Для устранения проблемы необходимо проверить текущее техническое состояние клемм.

Под ковриком переднего пассажира скапливается влага. Причиной появления постоянной сырости под ковриком переднего пассажира, как правило, является повреждение или засорение дренажной системы, которая должна отводить конденсат от испарителя кондиционера. Если автомобиль на гарантии, то рекомендуется обратиться к официальному дилеру, в противном случае необходимо самостоятельно проверить целостность дренажной системы.

Некорректная работа датчика уровня топлива. Нередко владельцы «Дастера» сталкиваются с проблемой неточных показаний датчика уровня топлива, которые могут постоянно меняться то в большую, то в меньшую сторону.

  • По словам представителей «Рено», вероятной причиной данной проблемы является периодическое использование некачественного топлива с повышенным содержанием смолистых отложений, оседающих на измерительной поверхности. Для решения проблемы необходимо заменить датчик уровня топлива.
  • Второй, менее распространенной, причиной данной проблемы является сбой калибровки датчика. Для решения проблемы необходимо запустить диагностический режим бортового компьютера и провести настройку датчика.

В салон проникает устойчивый запах омывающей жидкости. Чаще всего это происходит в момент использования дворников (и это «нормально»), но вот если запах появляется без включения стеклоочистителя , то причина кроется в некачественной крышке бачка омывателя, которая позволяет выплескиваться небольшому объему «омывайки», которая затем испаряется, проникая в систему вентиляции салона. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку бачка стеклоочистителя или самостоятельно вырезать под нее уплотнительную резинку, просверлив в корпусе крышки небольшое отверстие диаметром 1,0 – 1,5 мм.

В полостях дверей скапливается влага. Скопление воды в полостях двери связано, как правило, с засорением дренажных отверстий на нижней кромке двери. Для устранения проблемы необходимо аккуратно прочистить дренажные отверстия, не повредив лакокрасочного покрытия, иначе в дальнейшем возможно появление коррозии вокруг дренажных отверстий.

Перетирается оболочка троса ручника. На дорестайлинговых автомобилях довольно часто перетирается оболочка троса ручника. Причина кроется в контакте оболочки с кронштейном крепления. Для устранения данного конструктивного дефекта необходимо наложить на оболочку троса в месте контакта разрезанный кусок резинового шланга, закрепленного хомутами. Отметим, что во время рестайлинга конструкция крепления троса была пересмотрена и данная проблема на новых автомобилях уже не проявляется.

Выпадает крышка блока предохранителей. Даная проблема встречается достаточно часто. Её причина – конструктивный недочет, вызывающий прослабление крепления крышки. В качестве «лечения» чаще всего используются кусочки двухстороннего скотча, закрепленные на контуре крышки с внутренней стороны.

Гремит бачок омывателя. Это ещё одна распространенная проблема, вызванная конструкторским недочетом. Для устранения необходимо снять бачок и проклеить под него несколько кусков полиуретанового уплотнителя или шумоизоляции.

Не работает звуковой сигнал. Наиболее частой причиной отказа кнопки звукового сигнала является обрыв провода в подрулевом переключателе, вызываемый конструктивной особенностью последнего. Во время переключения освещения регулярно задевается провод звукового сигнала, из-за чего со временем он обламывается непосредственно в месте пайки. Для самостоятельного устранения проблемы необходимо снять подрулевой переключатель и припаять провод.

В данной рубрике представлены обзоры каждой модификации Рено Дастера с фотографиями. Перечень технических характеристик всех рассматриваемых модификаций (размеры и вместимость, клиренс, двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость…). А так же комплектации и цены на новые «Дастеры» (в российских салонах официальных дилеров «Рено»).

Технические характеристики

Новый автомобиль Рено Дастер в новом кузове по своим техническим характеристикам относится к SUV кроссоверам в кузове универсал. Построен на общей платформе Renault-Nissan B0, как новый Logan, Sandero, Stepway и Kaptur.

В зависимости от комплектации с приводом на передние колеса 4х2 и полным приводом 4х4. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD.

  • Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.

    Гамма моторов: бензиновые 1.6L 16v – 114 л.с. и 2.0L 16v – 145 л.с., дизельный 1.5L 16v DCI — 109 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

    Кузов: J, SUV универсал, 5 дверей.

    Количество мест: 5

    Трансмиссии: механика 5 или 6 ступенчатая или 4 ступенчатый автомат.

    Привод: полный 4х4 или передний 4х2

    Объем багажника: 408, максимальный 1636 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).

    Тормоза: дисковые тормоза спереди и барабанные задние.

    Размер шин: 215/65 R 16

    Объем топливного бака: 50 литров.

    Вес авто: от 1280 кг.

    Двигатели

    Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

    Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.

    Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП..

    Бензиновый 2.0 — 145 л.с.

    Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.

    Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.

    Дизельный 1.5 — 109 л.с.

    Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.

    Габаритные размеры кузова

    Размеры кузова Рено Дастер: высота — 1625 мм, ширина – 1822 мм, длина – 4315 мм, клиренс (дорожный просвет) 210 мм.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector