Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Дастер 2018 когда появится в россии

Новый Европейский Дастер Второго поколения

Duster второго поколения появится в Москве не раньше следующего года. Старт продаж в европейских странах начался в 2018. Собирают автомобиль на платформе B0. На выставке в Париже показали Дастер с новым турбированным бензиновым мотором.

Цены на Duster в Европе не изменились. Стоимость авто низкая в своем классе. Чтобы оставить машину доступной, построили новое поколение автомобилей на той же старой платформе B0, но это не недостаток. Ходил слух, будет использована новая современная и дорогая тележка CMF, но это осталось слухом.

  • 1 Дизайн Duster 2
  • 2 Интерьер Дастер 2
  • 3 Media Nav Renault Duster 2
  • 4 Технические характеристики Рено Дастер второго поколения
  • 5 Габаритные размеры Duster второго поколения
  • 6 Когда ждать автомобиль в России

Дизайн Duster 2

В новом Рено Дастер 2 дизайн стал лучше. Из-за простого внешнего вида молодежь отказывалась покупать предыдущую модель. Внешность нового Renault Duster улучшилась. Дизайнеры работали не покладая рук. Но внешний вид разрабатывался в пределах старых габаритных размеров, что усложняло задачу.

Увеличили решетку радиатора, и теперь она выглядит эффектно.

Использовали новую головную оптику с полосками на основе светодиодов. Задние фонари выглядят, как будто из будущего. На крыше штатно установлены огромных размеров рейлинги. Потенциальным владельцам нового кроссовера от Рено доступны 17 дюймовые диски.

В экстерьере нового Renault Duster «вкусное» находится по бокам. Если взглянуть на силуэт, то даже невооруженным глазом видно, изменений много.

Первым делом заметно, что лобовое стекло имеет более резкую линию наклона. Кроме этого, изменена высота подоконной линии. За счет увеличения площади боковых стекол машина больше не напоминает бронетранспортер.

И наконец, самое необычное – новые передние крылья. Теперь в них пластиковые вставки, которые намекают о больших внедорожных возможностях и практичности народного автомобиля.

Интерьер Дастер 2

Внутри новый Дастер тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавился солидных размеров блок управления климатической системой — выделяются на ней эффектные органы управления.

На центральной консоли сенсорный дисплей, на который выводится не только данные мультимедиа-системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку камеры заднего вида.

На дисплее отображается изображение с камер кругового обзора, но в виде дополнительной опции. Как опция добавлено голосовое управление, но реализовано странно, управляется только телефон подключенный через блютуз, а не ГУ.

Новый руль сменил не только форму, добавлена регулировка по высоте. На приборной панели все лаконично и простото – тахометр, спидометр, а между ними дисплей бортового маршрутного компьютера.

Изменилась отделка салона – выглядит богаче, чем раньше. В наличии хромированные вставки, качество пластика не изменилось, но линии уже не такие грубые.

Дизайнеры заново разработали кресла. Теперь в дальних поездках в новом Рено Дастер будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировок кресел. Селектор переключения работы полного привода теперь больше и удобней, находится за рычагом КПП между передних кресел.

Эксперты, просмотрели машину со всех сторон и сделали вывод – новый кроссовер Дастер стал человечным и удобным. Платформа осталась без изменений, размеры багажника также не изменились.

Media Nav Renault Duster 2

Как и остальные модели, Rеnault Duster 2 оснащен новой мультимедийной системой Media Nav. Сенсорный дисплей теперь установлен выше, чем раньше, а пользоваться удобнее.

Media Nav включает в себя развлекательный комплекс, навигацию, а также огромный спектр функций на все случаи жизни — радио, телефон, изображения с камер наблюдения.

Система имеет новый дизайн, и пользоваться ей стало удобнее – это ежедневный помощник для каждого владельца Рено Дастер. Доступна опция только в максимальной комплектации. В базе этого нет.

Технические характеристики Рено Дастер второго поколения

Говорить о техническом оснащении кросовера пока сложно. Дело в том, что модели для продаж в Европе и модели для России отличаются друг от друга. Европейский Дастер продается с бензиновым атмосферным агрегатом объемом в 1.6 л и мощностью в 115 л.с. Также в гамме доступен турбированный двигатель с объемом в 1.2 л и мощностью в 125 сил. Доступны и дизельные моторы – на 90 или же 110 лошадиных сил. Объем дизеля – 1.5 л. Эти моторы новый Рено Дастер унаследовал от первого поколения. С 2019 года европейская версия пополнится новым бензиновым двигателем.

Стоит предположить, что для России Renault оставит те же старые моторы. Вспомним – бензиновые агрегаты 1.6 л. и 2.0 л. мощностью 143 л. с. Плюс – дизельный двигатель объемом в 1,5 л. и мощностью в 109 сил. Но надеемся увидеть на одной из версий новый бензиновый турбомотор.

Трансмиссия представлена в виде полного или переднего привода. КПП – автомат или механика. При этом автомат устанавливают на новый Дастер с 2.0 литровым мотором. Нельзя исключать, что в будущем Рено представит и вариатор, но это не точно.

Для Европы производители предлагают роботизированную трансмиссию вместо традиционного гидротрансформатора. Доступна и пятиступенчатая МКПП.

Ходовая часть и подвеска остались прежними. На задней оси по прежнему установлены барабанные тормоза.

Система полного привода, реализована на базе электромагнитной муфты. В Рено ставку сделали на электронные новинки и помощники. Теперь водителю в пути будет помогать система старта в гору и спуска с горы.

Габаритные размеры Duster второго поколения

Габариты нового Дастер остались прежними. Длина кузова составляет 4,5 м, ширина – 1 822 мм, высота – 1 625 мм. Клиренс составит 210 мм. Углы въезда — 30 градусов, а съезда — 33 градуса. В плане проходимости новый Duster не стал хуже. Это хорошая новость для автолюбителей, использующих машину для путешествий и поездок по бездорожью.

Когда ждать автомобиль в России

Дастер популярен на российском рынке. Поэтому производитель не спешит выводить новинку на рынок, ведь и старое поколение кроссоверов хорошо продается. Если сравнить с появлением нового Логан, от премьеры в Европе до начал продаж в России, придется подождать 2 года. Заявлений по этому поводу российское подразделение Рено не делало. Также малоизвестно о комплектациях. Европейская версия представлена в пяти.

В Renault заявили, что цена останется на доступном уровне. Но для подорожания Duster второго поколения имеются поводы. Автомобиль оснащен новыми опциями, о которых раньше приходилось только мечтать.

Таким образом, любители модели получат совершенный кроссовер, оснащенный на уровне своих одноклассников. При этом цена будет доступной. Новый приятный салон, стильный дизайн, практичность – за это машину любят, и будут покупать.

«Рено Дастер» по ценам снова впереди

Встречают по цене, а провожают по качеству — эта поговорка идеально подходит для «Дастера», который недавно пережил обновление. В момент своего первого появления на рынке машина не произвела фурор, зато уже через несколько месяцев была в дефиците. Да и сейчас, спустя 7 лет с момента выхода на рынок, достаточно выйти на улицу, чтобы понять, что желающих купить «Дастер» в Красноярске предостаточно.

Главным аргументом в пользу «Рено Дастер» стала цена в сочетании с абсолютной надежностью и проходимостью, сравнимой с танком. Но время идет, и покупательские предпочтения меняются. Люди хотят большего комфорта, поэтому «Рено Дастер» 2018 в новом кузове объединил в себе все лучшее: свою бюджетность и надежность, а также современное оснащение и дизайнерские решения.

Читать еще:  Ниссан террано или Рено Дастер что лучше видео

Обновленный «Рено Дастер» 2018

Что конкретно изменилось в «Рено Дастер» 2018 модельного года? Прежде всего внешний вид автомобиля стал интереснее: новый дизайн фар и радиаторной решетки, а также линии боковых стекол и выштамповка по низу дверных карт делают «Дастер» более агрессивным. Для него был разработан эксклюзивный дизайн фирменных колесных дисков, который лишний раз подчеркнул брутальность обновленного внедорожника.

Размеры «Дастера» остались на прежнем уровне: длина — 4500 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1625 мм, колесная база — 2573 мм, дорожный просвет — 210 мм. При всем внушительном впечатлении, которое он производит, автомобиль достаточно компактен и позволяет парковаться даже на небольших участках.

«Рено Дастер» 2018 в новом кузове стал просторнее внутри — теперь даже очень высоким и большим людям не будет в нем тесно. Объем багажника впечатляет: стандартный размер составляет 408 л, а при сложенных задних сиденьях — 1570 л.

Эргономика салона точна и продумана — это чувствуется во всем, начиная от футуристической приборной панели, заканчивая удобным рулем. Были переработаны сиденья, которые приобрели спортивный вид и получили внушительную боковую поддержку для удобства сидящего человека.

«Рено Дастер» 2018 модельного года будет продаваться с двумя видами бензиновых двигателей и одним дизельным:

Покупатели смогут выбрать бензиновый мотор с распределенным впрыском объемом 1,6 л мощностью 114 л. с. с максимальным крутящим моментом 156 Нм, который оснащен пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссией.

Старшие версии будут производиться на базе бензинового двигателя с распределенным впрыском объемом 2 л мощностью 143 л. с. с максимальным крутящим моментом 195 Нм, который оснащен шестиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатым автоматом.

И, наконец, дизельный двигатель объемом 1,5 л мощностью 109 л. с. с максимальным крутящим моментом 240 Нм будет продаваться с шестиступенчатой механической трансмиссией на полноприводных версиях.

«Рено Дастер»: комплектации

Купить «Рено Дастер» нового поколения в России можно будет в четырех вариантах.

«Рено Дастер» в комплектации Authentique с бензиновым двигателем 1,6 л на 114 л. с. Автомобиль оснащен подушкой безопасности, усилителем руля, системой АБС, стальными дисками. В качестве дополнительного оборудования покупатель сможет установить бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистему, противотуманные фары и автоматические стеклоподъемники. Чтобы разнообразить визуальный облик машины, можно будет заказать декоративные детали вроде хромированных элементов кузова и рейлингов на крыше.

«Рено Дастер» в комплектации Expression уже включает в себя возможность полного привода. Стандартное оборудование для данной версии имеет дополнительную подушку безопасности для водителя и переднего пассажира, систему АБС, аудиосистему, бесключевой доступ к бензобаку и наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом.

«Рено Дастер» в комплектации Privilege щеголяет окраской зеркал и ручек в цвет кузова, хромированными элементами, легкосплавными колесными дисками Aconit. В комплектацию входит бортовой компьютер, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и многое другое.

Luxe Privilege — топовая комплектация, которая бывает только в полноприводном исполнении, с кожаными сиденьями, современной мультимедийной системой и полным набором подушек безопасности. В данной версии есть все, что отличает комфортный современный автомобиль.

Купить «Рено Дастер» в Красноярске

Купить «Дастер» в Красноярске можно у официального дилера марки — в «Рено центре СИАЛАВТО». Вы можете узнать любую актуальную информацию об автомобиле по телефонам , . Если вы хотите попробовать «Рено Дастер» 2018, прежде чем купить, к вашим услугам — оцените сами все преимущества обновленного внедорожника.

Для того чтобы взять автомобиль на , вам достаточно оставить заявку по телефону или в специальной форме на сайте — сотрудники автосалона свяжутся с вами в кратчайший срок. Все, что от вас потребуется, — паспорт и водительские права. Сядьте за руль нового «Рено Дастер», и вам не захочется с ним расставаться.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
, .

Рено Дастер 2018 когда появится в россии

Большое обновление Renault Duster не за горами. В принципе, почему обновление? Модель, которую задумали французские инженеры можно назвать полноценным новым внедорожником, который оставит при себе все лучшие качества на бездорожье, но при этом станет менее утилитарным и простым на вид. Европа и Россия ждет этой обновки и все ведущие мировые СМИ по крупицам собирают информацию о новинке. Мы собрали все известные на сегодняшний момент данные и сейчас представим вам информацию о новинке 2018 модельного года, Рено (Дача) Дастер.

На данный момент известно, что Renault готовит несколько вариантов обновленной модели, пожалуй, самой необычной и возможно самой ожидаемой вариацией на тему французского бюджетного внедорожника можно назвать новый семиместный вариант модели, который может появиться в продаже на рубеже 2017/2018 годов. Имя емуGrand Duster. Его применение- внедорожный автомобиль, который может преодолевать реальное бездорожье с достаточным местом для всей семьи.

Краткая справка: Продажи Duster’ов растут по всему миру. Компактный кроссовер производящийся с 2009 года имеет локализацию в нескольких странах мира, на тех рынках, где проживает большая часть потребителей этого неприхотливого француза.

Самыми популярными моделями двигателей, которые вы можете встретить в России сегодня являются: 1.5 литровый dCi (дизель), 1.6 литровый бензиновый двигатель и самый мощный силовой агрегат из тройки- 143 сильный 2.0 литровый бензиновый мотор.

Стоимость продающихся в РФ моделей составляет от 629.000 до 1.019.000 рублей. Кроссовер обладает системой полного 4×4 привода практически на всех комплектациях (впрочем, с бензиновым 1.6 л двигателем вы можете приобрести переднеприводный вариант) и реально классными характеристиками на бездорожье.

Изменения начнутся с вывода на рынок обновленной обычной версии Дастера премьера которого должна состоятся в начале осени 2017 года на Frankfurt Motor Show. Таким образом новое поколение выйдет на рынок автомобилей в начале 2018 года (дата Европейской премьеры). В России, как одного из самых востребованных рынков для реализации бюджетных внедорожников Рено продажи скорее всего начнутся наравне с Европейскими.

В том же 2018 году появится и увеличенная версия кроссовера Renault, которая будет носить название Grand Duster и его главным отличием станет более практичный семиместный вариант салона под тем же стилистически обновленным кузовом. Практичный и большой вариант Grand Duster будет направлен на конкуренцию с более дорогими моделями вроде Nissan X-Trail и Kia Sorento.

Несмотря на отсутствие официальных фотографий, в интернете уже год ходят рендеринг изображения, которые подсказывают нам в каком направлении пойдет Рено в изменении своего бестселлера. Угловатый и простоватый дизайн нынешнего поколения (впрочем, даже простой дизайн у этого внедорожника выглядит достаточно привлекательно) сменится на зализанные формы современного кроссовера, с раздутыми арками колес, новой световой оптикой гораздо более стильными бамперами и целым рядом других стилистических доработок, которые сделают элегантней и наверняка привлекут новых покупателей к этому внедорожнику.

Читать еще:  Рено Дастер как включить полный привод видео

Впрочем, для снижения затрат на разработку, Renault приняло решение использовать ту же платформу B0, которую мы видели на текущем поколении кроссовера, и которая изначально была разработана для седана Renault Logan. Скорее всего старая архитектура пройдет модернизацию. По некоторым известным сегодня данным изменятся характеристики подвески с измененными амортизаторами, новыми пружинами и другим стабилизатором поперечной устойчивости для уменьшения кренов кузова.

Выбор линейки двигателей будет перенесен с текущей модели. Правда не исключено, что модель получит несколько новых моторов. Ожидается, что на втором поколении появится 1.2 литровый 124 сильный бензиновый двигатель с турбиной, также 1.5 литровый дизель скорее всего будет заменен на 1.6 литровый силовой агрегат (ставится на модель Kadjar) мощностью 130 л.с., против 109 л.с. у полуторалитрового морально устаревающего мотора.

По трансмиссии также не ожидается больших изменений. Основа- ручная шестиступенчатая КПП. Автоматическая трансмиссия будет присутствовать только на варианте с 2.0 литровым 143 сильным двигателем.

На сегодняшний день эта вся информация. Очень скоро мы узнаем, как официально будет выглядеть внедорожник Renault второго поколения и какие дополнительные изменения были сделаны для новинки.

Коммерческий директор Renault: «Половина клиентов выбирает топ-версии»

— Филипп, как вы оцениваете текущий год на автомобильном рынке России?

— Я работаю здесь с сентября 2018 г. и вижу, что в России все очень быстро меняется. Сейчас автомобильный рынок находится, скажем так, в состоянии стагнации. И это несмотря на такие программы поддержки, как, например, «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль». К сожалению, даже их недостаточно, чтобы обеспечить стабильный рост продаж новых автомобилей в России.

Но для Renault текущий год стал успешным — в конце сентября мы смогли увеличить нашу долю рынка. Мы также успели воспользоваться преимуществами программ господдержки, по которым продали более 9 тыс. автомобилей — примерно 13% всего объема. Кроме того, в июле мы запустили важнейший для нас проект — начали продажи нового купе-кроссовера Arkana. Это стало событием не только для Renault, но, как мы считаем, и для всего российского авторынка.

— Рано или поздно у нас появится новый Duster. Будете ли вы продавать текущую и новую модель параллельно, как вы это делали в прошлый раз?

— Конечно, я не могу сообщить всех деталей. Но скажу так: на текущий момент жизненный цикл модели Duster составляет семь лет. Когда эта машина только пришла в Россию, она стала бестселлером сегмента. С тех пор модель пережила множество улучшений и до сих пор входит в топ-10 самых популярных машин в России. Кстати, в списке есть и Logan. Поэтому мы видим, что наши знаковые модели до сих пор популярны. Это не означает, что мы не будем меняться, отвечая на запросы покупателей. Но в настоящее время мы все еще видим большой потенциал текущей версии Duster.

— Renault в России ставила себе задачу выйти на новый, более высокий уровень восприятия. На рынке появился Kaptur, потом Koleos, теперь Arkana. А меняются ли клиенты?

— С того момента прошло всего около двух лет — совсем немного для того, чтобы полностью изменить имидж и восприятие бренда. Парк автомобилей Renault в России насчитывает около 1 млн единиц. И он олицетворяет собой не только настоящее, но и прошлое марки. Безусловно, для нас важно менять восприятие бренда.

Сейчас мы заняли серьезную долю рынка в разных сегментах — от автомобилей дешевле 600 тыс. руб. до моделей дороже 1,5 млн рублей. Раньше мы этого не делали. Имидж Renault меняется, но мы не отказываемся и от нашего прошлого. Мы по-прежнему очень горды нашим Logan. Конечно, мы стараемся отвечать всем запросам наших покупателей и фокусируемся на SUV. Мы видим хороший знак в том, что люди готовы тратить больше денег на более дорогие и хорошо оснащенные автомобили.

— При помощи Arkana вы хотели переманить клиентов из более высокого сегмента, которые оказались не готовы платить за автомобили, ставшие для них слишком дорогими. Получается?

— Да, модель Arkana действительно притянула в дилерские центры аудиторию, которой у нас раньше не было. Нашим клиентам в среднем больше 45 лет, а теперь к нам приходят покупатели, которым около 35 лет, таких у нас теперь около 25%. Две трети покупателей приходят к нам от других брендов. А если посмотреть на комплектации, то около половины клиентов выбирают топовые, более дорогие версии оснащения. Для Arkana большинство заказывают полный привод, новый турбированный мотор TCe 150 и бесступенчатую автоматическую коробку CVT X-Tronic нового поколения.

— Но ведь Kaptur тоже заявлялся как автомобиль для молодых…

— Думаю, автоэксперты больше волнуются по поводу каннибализации между Kaptur и Arkana, чем мы в компании. Могу сказать, что Kaptur отлично удерживает свои позиции. У этих моделей разные аудитории, а вместе они дают больше пространства для выбора. Kaptur больше подходит для роли семейного автомобиля. Arkana — для более молодых и свободных в этом плане водителей.

— Arkana задумывалась как модель в том числе для экспорта. В какие страны вы будете отправлять российские машины?

— Да, экспорт изначально был частью проекта. Сейчас мы уже экспортируем автомобили в страны СНГ. Это первый шаг. Следующий — экспорт в Монголию. У нас есть и другие перспективные направления, над которыми мы работаем. Есть много других стран, которые заинтересованы в этой модели.

— Насколько сложно сейчас в целом представлять новинки в России?

— У Renault есть проработанная долгосрочная стратегия. В России у нас мощная индустриальная база — завод, сильная команда инженеров. Для нас это страна с высоким потенциалом. Да, здесь не всегда стабильно, случаются периоды продолжительного роста и последующего затяжного падения экономики. Это жизнь. Но, что бы ни происходило, здесь всегда будет спрос на SUV. Иногда он замедляется, но тренд сохраняется. Наша тактика позволяет нам хорошо адаптироваться к ситуации.

Обновлённый Renault Duster: падать, так с музыкой!

Выпускаемый с 2012 года российский Renault Duster теряет покупателей на фоне более современных конкурентов, хотя спрос на этот кроссовер по-прежнему очень высок. Очередное обновление должно помочь ему удержать статус бестселлера марки в ожидании преемника.

В прошлом году при выросшем на 12,8% рынке Duster просел на 5,5%: его продажи в нашей стране составили 41 409 единиц. Для сравнения скажем, что более молодая Creta от компании Hyundai в 2018-м прибавила 22,2% и нашла 67 588 покупателей. В январе французский кроссовер российской сборки продолжил падение: реализовано 2338 экземпляров, на 6,8% меньше, чем в первом месяце 2018-го. Между тем за пределами России с 2017 года продаётся новый Duster под марками Renault/Dacia, и дела у него идут прекрасно: за прошлый год продажи в Европе выросли на 24% до 180 391 шт. Очевидно, что и в нашей стране кроссовер второго поколения показал бы положительную динамику, но в текущих российских экономико-политических реалиях фирма Renault не может обновлять модельную линейку так же оперативно, как в Европе, а потому – очередной рестайлинг модели первого поколения (напомним, что российский Duster уже обновляли в 2015 году).

Читать еще:  Замена сцепления Рено Дастер полный привод

Внешних изменений почти нет – это зачернённые центральные стойки кузова (кроме базовой версии) и 16-дюймовые литые колёса нового дизайна, которые тоже, разумеется, базовой версии не положены.

Внутри изменений чуть больше: новый трёхспицевый руль, новая обивка сидений с серебристой прострочкой (у самой дорогой версии обивка комбинированная, то есть центральные секции из кожзама, а периферийные – тканевые), обогрев лобового стекла теперь включается отдельной кнопкой.

Особый акцент пресс-служба Renault сделала на обновлённой «музыке» Дастера: кроссоверы 2019 года снабжаются новым базовым головным устройством Radio Connect с регулятором громкости в виде шайбы, двумя USB-портами, поддержкой цифрового радиоформата DAB и опциональным штатным местом для крепления смартфона. На смартфон предлагается загрузить фирменное приложение R&Go, которое превращает гаджет в бортовой компьютер автомобиля: можно посмотреть, например, уровень топлива, пройденный путь, потраченное на него время и получить рекомендации по экономичному стилю вождения. Также R&Go подскажет значения символов на щитке приборов и может в один клик связаться с горячей линией Renault, если вдруг возникнет какая неисправность. Ну и конечно смартфон благодаря приложению R&Go превращается в медиа-плеер и навигационную систему автомобиля, оно же поможет найти свой кроссовер на большой парковке, запомнив его местоположение.

В качестве альтернативы для Дастера теперь доступна новейшая мультимедийная система MediaNav 4.0 со встроенной навигацией, 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой передовых смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

До кучи производитель поменял наименование комплектаций Дастера: базовая Autentique теперь называется Access, Expression переименована в Life, Privilege – в Drive, Luxe Privilege – в Drive Plus. Привыкайте. Конкретное наполнение этих комплектаций пока не озвучено, хотя продажи обновлённых Дастеров начнутся до конца февраля – пресс-служба Renault, как водится, хочет, чтобы СМИ выпустили с ценами и комплектациями отдельные заметки, и Duster был всё время на слуху. Поможет ли это остановить падение спроса, покажет время. Что до кроссовера второго поколения, то ждать его раньше 2021 года не стоит.

Новости Renault

Самая актуальная информация от компании Renault Россия

Подпишитесь на новости Renault

Вы будете первыми узнавать о наших премьерах на мировых автосалонах, получать анонсы мероприятий во всех городах России и знакомиться со специальными предложениями компании. Для этого достаточно заполнить небольшую форму, указав свои контактные данные. Будьте в курсе!

350 000 RENAULT SANDERO ПРОДАНО В РОССИИ

С начала производства Renault SANDERO в России в марте 2010 года к сегодняшнему дню было продано 350 000 хетчбэков SANDERO и переднеприводных кроссоверов SANDERO Stepway. За эти 10 лет модель дважды серьезно обновлялась, получая новый дизайн, современное оснащение и широкую линейку бензиновых двигателей.

По итогам исследования 2019 года «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», Renault SANDERO — лидер B-сегмента с показателем 84,89%. Он в четвертый раз занимает I место этого рейтинга.

RENAULT РОССИЯ ОТКРЫЛА НОВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

В Нижнем Новгороде открылся новый дилерский центр Renault — ООО «Поволжские сети». Общая площадь центра — 1958 м². Шоурум площадью 550 м² вмещает постоянную экспозицию из 9 автомобилей. Салон оснащен интерактивными панелями с 3D-конфигуратором, зонами ожидания с Wi-Fi и зоной выдачи. Сервисная зона площадью 402 м² оборудована 7 постами электрики, шиномонтажа и др. К услугам клиентов широкий спектр дополнительных услуг: кредитование, страхование, лизинг и др.

RENAULT РОССИЯ ОТКРЫЛА НОВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР В МАГНИТОГОРСКЕ

В Магнитогорске открылся новый дилерский центр Renault — ООО «Регинас». Он стал шестым по счету в Челябинской области, где бренд занимает уже 8,91% рынка.Общая площадь дилерского центра — 2299 м². Шоурум площадью 902 м² позволяет разместить постоянную экспозицию из 12 автомобилей. Салон оснащен интерактивными панелями с 3D-конфигуратором, зоной ожидания с Wi-Fi и зоной выдачи новых машин. Сервисная зона площадью 438 м² оборудована 7 постами техобслуживания, механического ремонта, электрики, шиномонтажа, развал-схождения и др.

RENAULT РОССИЯ ОТКРЫЛА НОВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР В ТОМСКЕ

В Томске открылся новый дилерский центр Renault — ООО «АТОМ АВТО ТОМСК». Общая площадь дилерского центра составляет 1012 м². Шоурум площадью 443,2 м² позволяет разместить постоянную экспозицию из 6 автомобилей. Салон оснащен интерактивными панелями с 3D-конфигуратором, зоной ожидания с Wi-Fi, зоной выдачи новых машин, рассчитанной на 2 автомобиля. Сервисная зона площадью 207,6 м² оборудована 6 постами техобслуживания, механического ремонта, электрики, шиномонтажа, развал-схождения и др.

RENAULT РОССИЯ НАЧИНАЕТ СЕЗОННУЮ СЕРВИСНУЮ КАМПАНИЮ

С 14 марта и до 8 мая 2020 года Renault Россия объявляет о специальных условиях на шинный сервис: все владельцы автомобилей Renault могут получить в дилерских центрах скидку 500 руб. на шиномонтаж, купить чехлы для хранения колес на 50% дешевле и получить скидку 1000 руб. на услугу «Шинный отель».

Renault Россия также запускает акцию «Уверенность весной» по проверке ходовой части всего за 999 руб. В рамках весенней акции всех клиентов, которые проходят диагностику, ждет скидка до 30% на замену амортизаторов, тормозной системы и сцепления.

RENAULT РОССИЯ — НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В МАРТЕ 2020

С 6 марта 2020 года Renault Россия запускает новые условия при покупке автомобилей в Онлайн-шоуруме Renault, расширяет программу трейд-ин и добавляет в нее автомобили 2020 года производства. Кредитные предложения, доступные в феврале, остаются актуальными и в текущем месяце.

RENAULT KAPTUR ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ: ПРЕМЬЕРА В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2020

Renault KAPTUR готовится к масштабному обновлению. Кроссовер получил новый интерьер, самые передовые мультимедийные решения, расширенные возможности персонализации и оснащение более высокого класса.

На автомобиле будет установлен бензиновый двигатель TCe150, автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic, интеллектуальная система полного привода, новые настройки шасси и рулевого управления с электромеханическим усилителем.

ДИСТАНЦИОННОЕ FOTA-ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ EASY LINK

Renault Россия разработала инновационную для российского рынка технологию FOTA (Firmware Over the Air), позволяющую бесплатно обновлять ПО мультимедийной системы Easy Link «по воздуху» — так же быстро и удобно, как на смартфоне. Технология оптимизирует ее быстродействие и повышает стабильность Bluetooth-соединения.

На начальной стадии запуска FOTA-технологии участвует модель Renault ARKANA. В дальнейшем она охватит и другие модели с системой Easy Link.

RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ-КАР MORPHOZ

Renault представляет футуристичный электромобиль MORPHOZ, иллюстрирующий представление компании об электрическом транспорте после 2025 года.

Концепт-кар предлагает три режима автономного вождения для персонального и общего пользования. Он адаптируется к потребностям и образу жизни конкретного человека благодаря модульной электрической платформе Alliance CMF-EV, которая может предложить несколько конфигураций мощности, а также внутреннего пространства и объема багажного отделения.Дизайн, детали и интерьер MORPHOZ предвосхищают появление нового семейства электрических моделей Renault в 2021 году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector