Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой кузов у Рено Дастер оцинкованный или нет

Оцинковка кузова Renault Duster 1 поколение

Другие поколения Renault Duster

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Что особенного в новом кузове «Рено Логан»

Рынок автомобилей в наши дни очень насыщен, конкуренция высокая. Качеством и надежностью уже никого не удивишь, они стали само собой разумеющимися. Поэтому все большее значение приобретает дизайн — и новый «Рено Логан» наглядно показал, как много внимания автопроизводители готовы уделять красоте.

Обновленный кузов «Рено Логан» перевернул представление об автомобиле, показав, что он может быть красивым и стильным. Если сравнивать с прежней версией «Логана», новая версия получилась заметно красивее. «Логан II» выглядит дороже и солиднее, в нем не осталось и намека на бюджетность. Облику автомобиля придают характер фары и задние фонари, бамперы и новое оформление решетки радиатора.

Обновленный кузов «Рено Логан» не потерял свой узнаваемый силуэт, но пропорции стали гармоничнее, профиль украшают аккуратные вздутости колесных арок и выштамповка по нижнему краю дверей. Задняя часть автомобиля с большой крышкой багажника, увенчанной выштамповкой спойлера, красивыми и стильными плафонами габаритных фонарей и компактным бампером, смотрится аккуратно и современно.

Кузов «Рено Логан» II поколения

Технические характеристики кузова «Рено Логан» II поколения соответствуют платформе BQ — автомобиль класса В на пять мест. Спереди — классическая независимая подвеска «МакФерсон», сзади — ось. Габаритные размеры кузова: длина — 4346 мм, высота — 1517 мм, ширина — 1733 мм. Величина дорожного просвета составляет 155 мм.

Объем багажника — 510 л, а при сложенных задних сиденьях — 1200 л. Объем топливного бака — 50 л.

Оцинкован ли кузов «Рено Логан»?

Защиту кузова от коррозии обеспечивает оцинковка — в местах повреждения коррозия поражает не сталь, а цинк. При этом оцинковкой в рекламных целях часто называют наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов, — но такая «оцинковка» никого и ни от чего не защитит. Нормальная оцинковка бывает трех типов:

  • горячая (самая надежная, с высокой коррозионной стойкостью, устойчивостью к механическим воздействиям и частичной регенерацией покрытия);
  • гальваническая (высокая износостойкость, идеально подходит для грунтования и покраски);
  • цинкрометалл (эластичное покрытие на цинковой основе, нестойкое к механическим воздействиям, с достаточно слабыми антикоррозионными свойствами).

Кроме того, существует холодная оцмнковка (анафорезный грунт с частицами цинка).

Технологии оцинковки постоянно совершенствуются, поэтому, задавая вопрос, оцинкован ли кузов «Рено Логан» и каким способом, нужно уточнить, какого года машина. Кузов «Рено Логан» II 2017–2018 модельного года оцинкован полностью, включая труднодоступные и скрытые полости. Способ оцинковки — гальванический двусторонний, с погружением в цинковый электролит под действием тока. Толщина итогового защитного слоя составляет 9–15 мкм.

По мнению автомобильных экспертов, защита кузова «Рено Логан» от коррозии — одна из лучших. Средний срок службы защитного покрытия составляет 11 лет.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
, .

Тема: Долговечность кузова Дастер

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Долговечность кузова Дастер

    У меня Рено Меган классик 1 2003 г.в. Авто стоит на улице, пробег 173т.км. Коррозии нет — тьфу-тьфу. Вопрос к знатокам: есть ли на Дастере оцинковка и какое качество покраски? В смысле, хуже ли оно у бюджетных, чем у коммерческих авто? Не получится ли, что при всех кажущихся достоинствах Дастера он на улице сгниёт через 3 года — гарантия 6 лет при стоянке в помещении или на улице? Может, у кого Логан давно что-то скажет. По-моему, тема актуальна и куда практичнее гадания на кофейной гуще — «когда же появится».

    Тема может и актуальна, только создавать её надо на украинских форумах, а не здесь, где, кроме SaDa, люди только собираются стать счастливыми обладателями дуси.
    Косвенно можно судить по живучести железа логанов.

    Читать еще:  Тест драйв новый Рено Дастер

    Последний раз редактировалось AndBor; 21.11.2011 в 12:15 .

    Лично я больше боюсь не коррозии, а потери жесткости кузова.
    Но это проблемы следующего владельца.

    Когда Логан только начинали производить в Румынии и планировали начать делать у нас, я читал, что в «короба» заливают воск для антикоррозии. При этом гарантировали 6 лет от сквозного прогнивания. Насчёт сквозного не знаю, а на скорое появление коррозии жаловались некоторые на форумах. С тех пор прошло больше 6 лет. Может, кто из владельцев Логана попадёт сюда, так поделитесь , пожалуйста, не сочтите за труд. Кто-то знает, технология та-же?

    Если будут знать, что кузов слабый, то найти «следующего» может быть не просто.

    Дык это к 200 000км пробега будет известно. то есть если, мои необоснованные опасения сбудутся, то об этом узнает уже следующий владелец.

    Дастер тоже обещают

    Технология такая же как и на логане и сандеро.

    Это через сколько примерно лет ?

    Если как мой папа ездить через 10)))
    Если как я сейчас до 5.

    Опять же, как эксплуатировать.
    На тушкане передние стойки стали уходить примерно на 180 000 км.
    Опять же, кто сказал, что ребята которые это обнаружили на стенде развала, правы на 100%?
    Может там какой другой косяк. или вообще они сами 3 раза ошиблись, потому, что стендом пользоваться не умеют.

    А какая при этом получается стоимость владения и ориентировочная продажная цена ?

    Не знаю.
    На б/у полюбасу дешевле ездить.

    По моему на качество железа последнее время жалуются только владельцы китайцев

    Логаны первых партий, когда оцинковывали только крылья, сильно отличаются по коррозионной стойкости от последующих машин, где оцинковывали все. У меня логан 2005 года. Ржаветь начал на водосливах сзади. Остальное вроде нормально.
    Кстати для первых логанов был отзыв для бесплатной антикоррозийной обработки.
    На форумах писали, что больное место под уплотнителями дверей вблизи рамки лобового стекла

    Владельцы китайцев жалуются и на качество покраски. (Знакомый лишний раз машину старается не мыть )

    Логан с 2008 г. Антикорозийка днища, колесных ниш на высоте. Процент оцинковки постоянно повышается. Сейчас цинкуют точно двери, крылья, пороги, рамки стекла. У нового Логана мовиль сочился из всех дыр, в багажнике было два мовильных озера в низших точках. Однако год назад залез пальцем в порог там сухо, промовилил сам. Слабое место на производстве грунтовка и окраска. Для полной автоматизации процесса ссылались на малый объем производства для окупаемости этой линии, т.е. много ручного труда, а здесь как говориться бывали провалы качества. Хотя в последнее время жалоб на форуме о дефектах грунтовки и окраски минимально, работники научились.

    Renault Duster 2.0, 4WD, 6МКПП › Бортжурнал › Все что вам нужно знать про «оцинкованный» кузов Дастера

    Месяц назад я попал в ДТП.

    Всего за месяц участок кузова, который находится за бампером, расцвел обильной ржавчиной. Причем это участок кузова, который не подвержен воздействию агрессивных сред — достаточно было просто отколоться краске, вместе с грунтовкой:

    Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Renault Duster, 2019

    Renault Duster, 2012

    Renault Duster, 2016

    Renault Duster, 2017

    Комментарии 25

    «расцвел обильной ржавчиной»- это другое состояние. Здесь голый метал просто-напросто окислился.

    оцинковка не главное, главное качество металла и качество грунтовки-покраски…

    Кстати обнаружил, что дверь багажника, в местах где слезла краска, абсолютно не зацвела. Так что оцинковка все-таки где-то есть и работает отлично.

    Паджеро спорт за 3 мульта тоже ржавеет по телевезору и в других местах)

    ну оцинковывают на заводе только те поверхности которые больше всего подвергаются агрессивной среде, это порядком 30-40 % поверхности авто в зависимости от автомобиля, остальная площадь включая уже оцинкованную покрыта катофорезом 2 слоя грунта и так далее, как раз грунт и выполняет антикоррозионную функцию на не оцинк деталях

    Камри за 10лям так же ржавеет .

    Что-то вспомнилась «Иж-Ода» с оцинкованным кузовом))))) Ржавеет абсолютно все, причем с космической скоростью))))
    Вряд ли реношки вообще оцинковывают. У знакомого Сандеро 2012 года, пока еще смотрится, но начала ржаветь

    К слову, честно говоря, ИЖ был в этом плане лучше)))

    Вы меня не пугайте так) я только реношку купил))) оцинкованный Иж-ода цветет уже, выехав из салона.))

    В защиту ИЖа могу сказать следующее. Окатали с отцом на Оде с 2002-го 8 лет (в профиле есть немного фото), ржавчина пошла только на меняном переднем левом крыле, по самому низу, где больше всего пескоструит из под колеса. Молодцом продержался, к слову, был промовилен. Не сказать, что с Дастером всё критично, пугать не буду)) Проблемы в основном возникают там, где происходит контакт с кузовом уплотнителей, порогов, бамперов — протирает до металла. Сколы проблем не доставляют, кроме как наличием оных. Посмотрим, что дальше будет.

    да хватит уже ныть про оцинковку она есть на навесном крылья капот двери днище
    на порогах нету и на 5й двери нету
    то что за бампером смысла нету цинковать так как она там не пескоструится и ничего с ним не делается
    на дастере все как у всех

    вот фото битого лексуса
    тоже все рыжее
    www.drive2.ru/l/4574083/

    просто либо нужно заменить деталь либо хорошо обработать и покрасить и проблем не будет

    поддержу. мяли тачки и заметно дороже — цветут.

    Проблемы кузова Рено Дастер

    Потенциальный покупатель любого товара в той или иной степени поддается влиянию рекламы. В ней отмечаются все мыслимые и немыслимые преимущества одной торговой марки перед ее конкурентами. Однако каждый водитель определяет для себя несколько критериев, на основании которых и выбирает средство передвижения. Для одного значение имеет класс транспортного средства, для другого определяющим является соотношение цены и качества. Но все желают, чтобы их авто было по максимуму защищено от ржавчины.

    Читать еще:  Как в европе называется Рено Дастер

    Неплохими антикоррозионными свойствами обладают французские образцы авто, даже те, которые собирают в России. Попробуем разобраться, кузов Рено Дастер оцинкованный или нет. Узнаем также, как провести антикоррозийную обработку, если возникли повреждения.

    Что дает оцинковка металла

    Она предотвращает появление ржавчины на кузове и основных узлах автомобиля. Проблема может стать результатом как длительной эксплуатации, так и нахождения транспортного средства на улице. Например, такое происходит у владельцев машин, не имеющих гаражей или крытых навесов для стоянки автомобиля.

    Опасность появления дефекта сохраняется на высоком уровне на всех металлических поверхностях, не прошедших специальную обработку. Риск его возникновения велик при контакте кузова с влагой.

    Машина ржавеет, когда происходит процесс окисления металла. Нанесение грунтовки и лакокрасочного слоя снижает такую вероятность, но маленькая царапина или микротрещина покрытия приводит к порче имущества.

    В целях поддержания конкурентоспособности на автомобильном рынке производители транспортных средств предпочитают оцинковывать кузов одним из трех способов:

    • холодным;
    • горячим;
    • гальваническим.

    Однако следует понимать, что длительная гарантия на отсутствие ржавчины – это рекламный ход. Ни один производитель не признает проблемой несколько оранжевых точек на кузове или узлах авто. Возможность бесплатной замены детали появится лишь при возникновении сквозных отверстий диаметром 7-10 см.

    Оцинкован ли кузов Рено Дастер

    Производитель заявляет, что такую обработку он осуществляет частично и наносит цинковые частицы в процессе проката стали, а также слой оксидов, содержащих цинковые частицы, в процессе сборки.

    Таким образом, осуществляется оцинковка всех узловых соединений и уязвимых частей кузова на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище, мост и лонжероны не имеют цинкового слоя, но обработаны мастикой и промазаны специальным воском.

    Автовладельцы отмечают, что при хорошем уходе и отсутствии механических повреждений в результате аварийных ситуаций коррозия возникает после 7-9 лет эксплуатации.

    Процедура полной оцинковки кузова.

    Ржавчина и решение этой проблемы

    Приобретение новой машины обеспечит отсутствие окисления металла кузова Рено Дастер в первые годы эксплуатации. Автомобиль, недавно сошедший с конвейера, позволит владельцу не думать о ржавчине несколько лет. По прошествии этого периода необходимо тщательно контролировать металл в подверженных разрушению местах.

    Любое вспучивание краски должно натолкнуть на грустные мысли о появлении ржавчины под финишным покрытием. Однако вовремя залеченная точечная коррозия избавит от сквозных очагов, удалить которые в последующем будет достаточно сложно.

    Последовательность действий при антикоррозийной обработки кузова Renault Duster выглядит следующим образом:

    1. Необходимо зачистить коррозийную поверхность наждачной бумагой до появления металла.
    2. Обработать проблемное место преобразователем ржавчины.
    3. Дождаться полного высыхания.
    4. Зачистить поверхность.
    5. Загрунтовать и зашпатлевать.
    6. Покрасить в цвет авто.

    Если повреждение микроскопическое, то рекомендуется упростить процедуру, обработав проблемное место антикоррозионным спреем. Такой состав имеет цинк и элементы, избавляющие от ржавчины и защищающие от ее дальнейшего распространения.

    Нанесение специального спрея не требует предварительной зачистки места повреждения. Однако обязательным условием является освобождение поверхности от грязи и влаги.

    Прочность кузова Рено

    Что касается этой характеристики, то некоторые автовладельцы жалуются на тонкий металл кузова, который “играет” от перепада температур. Такие выпуклости и впадины не бросаются в глаза, а собственники если и замечают возникший дефект, то при игре солнечного света.

    Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля

    При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.

    Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.

    Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся.

    Преимущества

    Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.

    Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.

    Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:

    • Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
    • Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.

    С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:

    • Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
    • Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.

    Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.

    В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.

    На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного покрытия антикоррозийным составом даже слой цинка — не гарантия спасения.

    Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.

    Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

    Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.

    В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.

    Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.

    При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).

    Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, лонжеронов, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.

    Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

    Читать еще:  Доработки Рено Дастер своими руками видео

    Как происходит оцинковка?

    Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:

    Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

    Далее обрабатываемый элемент подвергается действию электрического тока, что способствует закреплению защитного слоя на поверхности.

    Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.

    Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.

    Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.

    Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.

    Параметры гальванической оцинковки:

    • Цинковое покрытие — 5 мкм;
    • Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
    • Основа — 10 мкм;
    • Лак — 20 мкм;
    • Основа — 10 мкм;
    • Лак — 20 мкм.

    2. Холодная оцинковка.

    Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.

    Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:

    1. Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
    2. Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.

    Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.

    Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.

    • Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
    • Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
    • Основа — 15 мкм.

    3. Горячая оцинковка.

    Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:

    • Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
    • Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.

    Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.

    • Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
    • Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
    • Основа — 20 мкм;
    • Эмаль — 40 мкм;
    • Лак — 5 мкм.

    Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

    При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

    Стоит выделить два способа определения:

    1. Использование возможностей специального оборудования.

    Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.

    Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.

    2. Изучение технической документации.

    Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.

    При выборе второго варианта учтите следующие правила:

    1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;

    2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:

    • Цинк нанесен только на некоторые элементы кузовной части авто;
    • Кузов покрыт цинкосодержащей грунтовкой полностью;
    • Цинком обработаны только некоторые элементы — те, что подвержены коррозии в большей степени. Обрабатывается днище, крылья, пороги и прочие. Часто такая обработка производится «горячим» или «гальваническим» способом. К примеру, как на NIVA-CHEVROLET.

    3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.

    4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».

    Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:

      Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

    Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.

    Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.

    Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.

    Форд Фокус. С 2014 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.

    Лада Веста. Чаще всего используется холодная оцинковка, которая слабо защищает от механических повреждений. Если машина не подвергается ударам, то первая ржавчина возникает только через 5-7 лет.

    Шевроле Круз. Особенность — проведение полной оцинковки кузова гальваническим методом. Итоговый слой цинка — 9-15 мкм. Первая ржавчина проявляет себя через 4-5 лет.

    Опель (почти все модели, кроме Вектра, Astra). Производитель использует гальванический метод оцинкования, который позволяет добиться слоя в 10-15 мкм. При повреждении кузова появление ржавчины видно практически сразу.

    Стоит понимать, что для многих продавцов слово «оцинковка» является рекламным трюком.

    Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель (с учетом года выпуска) через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен действительно.

    При наличии такой возможности стоит произвести соответствующие проверки на СТО.

    При этом учтите, что горячий метод оцинковки (наиболее эффективный) характерен не для всех автомобилей.

    Среди счастливчиков: Порше, Вольво, Форд, Шевроле (Эпика, Лачетти), Фиат (Мареа, Альбеа), Опель (Вектра, Астра), Бьюик, Кадиллак и ряд других моделей.

    Все остальные применяют гальваническую или холодную оцинковку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector