Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой дорожный просвет у Рено Дастер

Renault Duster

Renault Duster, 1 поколение (2011) — технические характеристики

Характеристики кроссовера Renault Duster после рестайлинга (2015)

АвтомобильRenault Duster, 2015
Название модификации1.6 4×21.6 4×42.0 4×41.5 dCi 4×4
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1695
Колесная база, мм2673
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Снаряженная масса, кг128512951315
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.159819981461
Число клапанов16168
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин114 (84) / 5500143 (105) / 5750109 (80) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин156 / 4000195 / 4000240 / 1750
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая, (автоматическая, )механическая,
Приводпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч167166180 (174)167
Время разгона 0-100 км/ч, с10,912,510,3 (11,5)13,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,47,67,8 (8,7)5,3
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-95дизтопливо
Примечание* В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач

Характеристики кроссовера Renault Duster (2011-2015)

АвтомобильRenault Duster, 2011-2015
Название модификации1.6 4×21.6 4×42.0 4×22.0 4×41.5 dCi 4×4
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1695
Колесная база, мм2673
Дорожный просвет (клиренс), мм190
Сняряженная масса, кг1205131812991377 (1475)1375
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16168
Рабочий объем, куб. см.159819981461
Максимальная мощность, л. с. / об/мин102 (75) / 5750135 (99) / 550090 (66) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 3750195 / 3750200 / 1750
Коробка передачмеханическая,механическая,автоматическая,механическая, (автоматическая, )механическая,
Приводпереднийподключаемый полныйпереднийподключаемый полныйподключаемый полный
Шины215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч163158168178 (172)156
Время разгона 0-100 км/ч, с11,813,511,210,2 (10,4)15,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,68,28,37,8 (8,7)5,3
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-92дизельное

Технические характеристики автомобиля «Рено Дастер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Duster — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Рено Дастер:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Характеристики Renault Duster / Рено

Технические характеристики Renault Duster / Рено. Узнайте габариты, расход топлива Renault Duster / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Duster.

Выберите модель Renault Duster:

Ответы

История Renault Duster / Рено

Renault Duster — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог. Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года.

Кроссовер создавался корпорацией Renault совместно с Nissan, на предоставленной японцами платформе Nissan B0. Знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Правда, платформа была существенно модифицирована под использование иных мостов и системы полного привода. Интересно и то, что порядка 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были заимствованы у других моделей обеих концернов. Передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan.

Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с рейлингами, 2673 мм — колесная база. Дорожный просвет над полотном (клиренс) – 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Renault Duster. Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя. Устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.

Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Российский Renault Duster отличается от европейских, в частности изменённой решёткой радиатора и оформленным иначе интерьером. Кроме того был установлен аккумулятор повышенной ёмкости, пятилитровый бачок стеклоомывателя, оригинальные программы управления моторов и дополнительная защита днища (картера, топливопроводящих путей).

Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» компании Renault. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная “лыжа”. Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну. При обзоре сбоку в глаза бросаются огромного размера колесные арки.

Предлагается восемь вариантов оттенков окраски кузова: белый лед (базовый), черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.

Что касается интерьера, то его оформление и качество отделки соответствует классу и назначению автомобиля: недорого и практично. По настойчивым рекомендациям российских покупателей интерьер выдержан в темных тонах, добавлена хромированная отделка воздуховодов, панели инструментов и элементов руля. В топовой версии Duster предлагается ряд элементов, обшитых кожей. Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку инженеры увеличили зону очистки лобового стекла.

Еще одним плюсом Duster является его просторный салон. Поскольку колесная база увеличена относительно логановской на 40 мм (до 2673 мм), а ширина салона на уровне локтей задних пассажиров достигает 1438 мм, пятеро усаживаются, не стесняя друг друга. Однако максимальный комфорт предлагают топовые модификации. В начальной версии сиденье водителя регулируется только продольно, а за возможность перестановки подушки по высоте придется доплатить отдельно. Настройка руля по углу наклона – платная опция, тогда как регулировка его по вылету не предусмотрена вовсе.

Багажник полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда, обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше — внушительные 475-1636 литров.

В плане технических характеристик Renault Duster изначально был представлен тремя двигателями. Один — 1,6-литровый бензиновый на 102 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил (в России только 90-сильный). К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем 1.6-литра. Шестиступенчатая механика для полноприводных автомобилей. Позже в России стал доступен 135-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор — для него доступны варианты: передний привод и 4-ступенчатый автомат или полный привод и 6-ступенчатая механика.

К системе пассивной безопасности в базовой комплектации относятся 3-точечные ремни (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), а также фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В исполнениях подороже имеются боковые подушки для фиксации головы и корпуса. Основными системами активной безопасности Renault Duster являются: система стабилизации на дороге (ESP) и система, напоминающая о необходимости пристегнуться ремнем безопасности.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра Рено Дастер

Несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, Duster сумел завоевать огромнейшую популярность – согласно официальному заявлению компании Renault, он стал наиболее продаваемой моделью компании. В России, за два года продаж, реализовали больше 150 тысяч экземпляров кроссовера.

В 2014 году модель подвергли рестайлингу. Публичная презентация Renault Duster 2014 состоялась в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Над созданием нового облика трудился россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY. Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако, внешний облик автомобиля стал привлекательней и современней. Передняя часть рестайлингового Duster стала более солидной, благодаря изменению радиаторной решетки, новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную «лыжу», а также округлые противотуманки. Новые двойные светодиодные передние и задние фары делают облик более элегантным и в тоже время агрессивным.

Внедорожные черты особенно видно при боковом осмотре авто — здесь выделяются причудливо изогнутые, высоко расположенные арки колес. Ровные, широкие прямоугольники проемов дверей пересекает прямая выштамповка, а красивые подножки, исполненные в виде накладок, придают боковой части завершенный вид. Корма обновленного паркетника выделяется оригинальной формой габаритных фонарей, широкой дверью багажного отсека, а также наличием хромированного патрубка, выглядывающего из-под стильной металлизированной накладки. Базовые версии кроссовера комплектуются протекторами 215/65 R16, устанавливаемыми на литые диски. Легкосплавные диски доступны опционально.

Не удивительно, что небольшой список изменений внешности авто, не повлек за собой смену размеров транспортного средства: новое поколение имеет длину – 4135 метра, ширину – 1.822 метра, высоту – 1625 метра. Колесная база также полностью перешла от предыдущего поколения и составляет 2673 метра. Дорожный просвет — 205 мм. Полный вес авто находится в пределах 1280 – 1450 кг.

В отличие от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно. Поскольку многие покупатели жаловались на то, что в салоне, особенно на большой скорости, очень хорошо слышен шум двигателя и других внешних явлений, то была значительно переработана шумоизоляция. Производитель сделал попытку повысить класс интерьера за счет усовершенствования приборной и центральной панели. Теперь есть возможность выбирать наиболее понравившеюся вам обивку из 4 вариантов, в т.ч. стала доступна натуральная кожа. В ранних версиях предлагался только её искусственный аналог.

Но самой главной новинкой рестайлинговой версии стал турбированный 1.2-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с. и режим езды Eco Mode (доступен не во всех версиях). С его помощью возможно значительно сократить расход топлива за счет блокировки некоторых функций. Появился индикатор переключения передач (GSI), который визуально оповещать о том, когда оптимально производить переключение передач.

Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций — независимая «многорычажка», для переднеприводных — торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях — 269 мм, в топовых вариантах — 280 мм.

Как и прежде Duster доступен в четырех вариантах комплектаций: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege». Состав базовой комплектации несколько беден: одна подушка безопасности, ABS, трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тканевое оформление салона, 16-дюйм. стальные диски. Следующей по уровню оснащенности является комплектация «Expression» — к оборудованию базовой версии добавляются электростеклоподъемники, рейлинги, ДУ ЦЗ, регулировка колонки в высоту, простая аудиосистема, регулировка высоты передних ремней.

В целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. На Duster следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность.

Технические характеристики Renault DUSTER

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя1.62.01.5
Тип КППмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач56646
Приводпереднийполныйполныйполныйполный

Современные технологии, запоминающийся дизайн, внедорожные характеристики – Renault Duster 2019-2020 модельного года готов преодолевать на своем пути любые преграды. Автомобиль доказал бескомпромиссную безопасность и надежность, что сделало его одним из лучших авто в сегменте внедорожников.

Габариты

Длина модели – 4315 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1695 мм. Такие размеры позволяют машине уверенно маневрировать в городском потоке, а колесная база 2673 мм делает ее устойчивой на любом покрытии.

У переднеприводных моделей клиренс увеличен до 205 мм. Дорожный просвет полноприводных внедорожников составляет 210 мм. Вы легко преодолеете как городские бордюры, так и сельские выбоины и горки!

Объем багажного отделения – 408–475 л. Этого достаточно для транспортировки даже большого количества багажа. Чтобы увеличить объем отсека до 1570–1636 л, нужно всего лишь сложить задние кресла.

Максимальная разрешенная масса внедорожника – 1716–1800 кг, масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, составляет 725 кг.

Рено Дастер технические характеристики

Автомобиль в кузове внедорожник комплектуется несколькими типами двигателей:

  • Бензиновый объемом 1,6 л с максимальной мощностью 114 л.с.
  • Бензиновый 2-литровый мощностью 143 л.с.
  • Дизельный 1,5-литровый 109-сильный.

Агрегаты характеризуются достаточной мощностью, чтобы легко покорять бездорожье или буксировать прицеп. Особенность моторов Duster – наличие цепного привода газораспределительного механизма, который не нуждается в обслуживании в течение всего срока эксплуатации авто.

Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой (для переднего привода) или 6-диапазонной (для полного привода) коробкой переключения передач.

Внедорожник способен развивать максимальную скорость 166–167 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,9–12,5 с.

Расход топлива при движении за городом – 6,3–6,8 л на 100 км пути. При езде в городском режиме авто расходует 9,1–9,3 л.

Емкость топливного бака – 50 л.

Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами.

Базовая комплектация

Автомобили предлагаются в 4 версиях оснащения: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

Базовая модификация оборудована электрогидроусилителем рулевого управления, обогревом заднего стекла, подушками безопасности. Помощь водителю в нестандартной ситуации окажет ABS с AFU. В авто предусмотрено полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего кресла складывается в пропорции 1:1 – Вы можете смело перевозить габаритные грузы. Сиденья обиты серой тканью светлого и темного оттенка, а приборная панель порадует интересным двухцветным решением.

Функционал и инновации

Технические характеристики автомобиля Renault Duster (Рено Дастер) указаны в соответствии с данными производителя.

Renault Duster клиренс

Renault Duster – компактный городской кроссовер, разработанный в 2009 году на базе модели Logan первого поколения. Машина известна на европейском рынке под румынским брендом Dacia. Это один из самых доступных кроссоверов на мировом рынке, в том числе и в России. На его базе компания Nissan создала перелицованную модель Terrano. В 2014 году выпущено всего миллион автомобилей Renault/Dacia Duster, в том же году появилась его версия Terrano. В 2013 году вышла обновленная версия Duster.

Помимо обычной версии Duster, еще есть уникальная модификация Duster Oroch в кузове пикап. Такая машина предназначена для бразильского рынка. Автомобиль выпускают с 2015 года. Примечательно, это эта модель является первым в истории пикапом Renault.

Renault Duster оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с. Также есть вариант с 2-литровым мотором мощностью 143 л. с. Дизельная линейка моторов представлена 109-сильным двигателем объемом 1,5 литра.

Дорожный просвет – 205 мм

Отзывы владельцев

  • Руслан, Калининград. В 2014 году я стал владельцем Renault Duster 2014 года, с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с., а также механической 5-ступенчатой КПП. Это базовая версия с передним приводом, но ее на удивление тоже достаточно для легкого бездорожья. Для этого у машины подходящее шасси – клиренс 200 мм, мягкая подвеска и минимальные кузовные свесы, а также длинные ходы подвесок. Средний расход топлива 9-10 литров на 100 км. Логановский мотор откровенно слабоват для тяжелой и неповоротливой машины с высоким кузовом. Его главный плюс – это экономичность, тихая и плавная работа. Да и проблем с надежностью этот движок не вызывает. В салоне места хватает всем, даже на заднем трехместном сиденье. В багажнике тоже места хватает с запасом.
  • Алексей, Иваново. У нас в семье был только Peugeot 408, который весьма неплох в городе и на пересеченной местности. Но нужен был более универсальный «внедорожный» вариант за доступную цену. Им оказался Renault Duster с 1,6-литровым мотором и передним приводом. Выбирать особо не пришлось, так как это самый дешевый кроссовер среди иномарок. К тому же, он один из лучших по проходимости. Не стоит обращать внимания на мрачный интерьер, зато сама машина смотрится очень внушительно, прямо как настоящий полноприводный вездеход. И на самом деле Дастер компактный, но смотрится солидно со всех ракурсов. С клиренсом 200 мм можно не опасаться за повреждения бамперов и боковых дверных порогов, например возле высоких бордюров. Машина потребляет в среднем 10 литров, бодро разгоняется и активно рулится.
  • Владимир, Дмитров. Давно мечтал о полноприводном Дастере. Моя мечта сбылась в 2014 году, когда вышла обновленная версия. Выбрал модификацию с полным приводом и 2-литровым 135-сильным мотором. Механическая КПП раскрывает потенциал двигателя на 100%. Четкие и быстрые переключения настраивают на бодрую езду. Только динамичной езде мешает валкая подвеска и большие крены в поворотах, что вполне ожидаемо. Ведь у машины под днищем больше 200 мм клиренса, и очень мягкая подвеска. Машина с полным приводом преодолевает бугры и грунтовку без особых трудностей. На Дастере можно ездить быстро, благодаря мощности 135 л. с. Расход топлива 12-13 литров, не больше.
  • Игорь, Нижний Новгород. Дастер я не назову идеальным авто, но за такую цену я готов был приобрести неплохой по проходимости внедорожник, да еще и с дизельным мотором. Не смотря на всего 109 л. с., мотор объемом 1,5 литра уверенно вытягивает машину из любых преград. Движок на 1,6 литра (бензин) откровенно слабоват, а двухлитровый мотор много потребляет топлива. А дизель является оптимальным вариантом для города, бездорожья и дальних поездок. На высоких скоростях двигатель шумноват, в том числе и на холостом ходу, но к этому можно привыкнуть. Дорожный просвет у Дастера 205 мм – отличный результат даже по меркам внедорожников. К тому же, у Дастера минимальные кузовные свесы, энергоемкая и непробиваемая подвеска, а также низкий расход топлива. Версия с 1,5-литровым двигателем потребляет в среднем 8 литров на 100 км. Расходы на обслуживание одни из самых низких в классе, ведь это бюджетный кроссовер. Машина старомодная внутри, но очень стильная снаружи. В салоне места достаточно для пятерых пассажиров – по уровню простора Дастер почти не отличается от моего первого Логана.
  • Михаил, Саратов. Мне нужен был сравнительно недорогой паркетник на каждый день, с хорошей проходимостью и «взрослым» дизайном. Таким оказался Рено Дастер. Машина недорогая, поэтому я остановил свой выбор на двухлитровой версии с механической КПП. Я знаю, что Дастер с автоматом покупать не стоит – у него большой расход топлива и слабая динамика, даже несмотря на 135 л. с. А с механической коробкой – совсем другое дело. К тому же, автомобиль весьма экономичный. Динамичной езде немного мешает раскачка кузова и плохая курсовая устойчивость – машина рыскает из стороны в сторону, и надо вовремя подруливать. Впрочем, к этому можно привыкнуть. Но все-таки Дастер с двухлитровым движком может ехать быстро только на прямой дороге. С другой стороны, проходимость машины улучшена за счет клиренса 200 мм и длинных ходов подвесок.
  • Сергей, Петропавловск. В 2015 году я заказал версию с базовым мотором мощностью 102 л. с. Для города этого движка хватает, но не более того. Денег не было на что-то более мощное, поэтому выбирать особо не пришлось. Качество сборки и материалы в салоне – на троечку. Есть сверчки в салоне, и их все больше и больше. На ухабах постукивает подвеске спереди с правой стороны. На сервисе сказали, что так работают суппорта, но со временем они изнашиваются (особенно правый, он неплотно сидит). Сзади скрипит дверь, особенно на кочках. Снаружи машина выглядит офигенно, но внутри смотрится очень дешево. Версия с передним приводом справляется с городским бездорожьем, а клиренса 200 мм достаточно для безопасной езды. Риск повредить днище минимальный.
  • Василий, Брянск. У меня был Renault Logan первого поколения – это моя первая машина. После появления Duster мне сразу стало интересно, что из себя представляет этот авто, особенно когда я узнал, что это соплатформенная версия Logan. Автомобиль 2016 года выпуска, в максимальной комплектации с двухлитровым мотором и 4-ступенчатым автоматом. Есть полный привод. Тряпочный салон на мой взгляд, более практичный по сравнению с кожаными сиденьями, которые все равно не смогут приукрасить дешевую пластмассу на передней панели, а также устаревшую кнопочную центральную консоль. Интерьер Дастера на любителя, в нем все просто и понятно. По проходимости я назову Дастер одним из самых лучших кроссоверов. Он способен ездить по буграм и преодолевать бродные препятствия. Ходы подвесок достаточно велики, чтобы не вывесить колесо. Машина никогда не садится на брюхо ни в раскисшем грунте, ни в глубоком снежном сугробе. Этому способствует полный привод и дорожный просвет около 200 мм. Расход топлива в пределах 12-13 литров с двухлитровым мотором.
  • Виктор, Тула. У меня Дастер 2012 года, к апрелю 2018-го на одометре засияла цифра 100 тысяч км. У меня версия в полной комплектации, с механической КПП и двухлитровым 143-сильным мотором. Это отличное сочетание, ДВС и КПП превосходно друг друга раскрывают. Да и переключения передач почти без задержек. К тому же, управляемость улучшается за счет полного привода и правильно настроенного усилителя руля. Но из-за валкой и длинноходной подвески машина сильно кренится и раскачивается. Но с другой стороны, на комфорте это негативно не отражается. С двухлитровым мотором и механикой машина более экономичная, чем со старым автоматом – средний расход топлива 11 литров. Поэтому смысла переплачивать за 4-ступенчатый автомат я не вижу, ну разве что ради улучшенной плавности хода. Для езды по бездорожью пригодится клиренс 200 мм, а также высокие бампера и пороги.
Читать еще:  Рено Дастер 2017 года тест драйв

Видео – увеличение клиренса

Клиренс в Рено Дастер

Производитель описывает Renault Duster, как спортивный и мускулистый снаружи, а также эргономичный и элегантный в салоне. Модель известна в России и Европе – это такой себе народный кроссовер. Если перевести название, то звучит, как «пыльник». Отсюда следует, Дастер разрабатывался и для движения по проселочным дорогам. Но для этого нужен большой дорожный просвет, мощный мотор с хорошими характеристиками, а также внушительные габаритными размерами.

Эксперты и блогеры, а также владельцы считают, что мотор для автомобиля с такой массой слабоват, а вот клиренс достаточный даже для серьезных внедорожных приключений. Естественно, машина не годится для передвижения по лесам и болотам, но отправится на этой машине на рыбалку или охоту можно. Часто автомобиль покупают жители дачных поселков.

  • 1 Почему так важен клиренс
  • 2 Нижняя точка
  • 3 Настоящие ли цифры
  • 4 Какой реальный клиренс
  • 5 Клиренc на версиях AWD
  • 6 Взгляд профессионала по бездорожью
  • 7 Правила на бездорожье

Почему так важен клиренс

От того, какой дорожный просвет на автомобиле, зависят характеристики проходимости. Чем клиренс больше, тем лучше. Любители оффроуда часто увеличивают этот показатель различными способами.

Для перемещения по хорошей трассе, на высоких скоростях расстояние от земли до днища может быть небольшим. Клиренс измеряют в миллиметрах, а чтобы измерить, используют специальную методику. В целом – это расстояние, просвет от земли и до самой низкой точки в центральной части автомобиля.

По ГОСТам и нормативам, принятым еще в 1993 году, для грузовиков, масса которых составляет до 4 т, величина дорожного просвета составляет не менее 20 см. Исходя из этого получается, что Рено Дастер соответствует требованиям. У модели в новом кузове клиренс равен 205 мм, а в кроссовере старой версии еще больше.

Читать еще:  Где находится разъем диагностики Рено Дастер

Нижняя точка

Клиренс измеряется по самой низкой точке на автомобиле. В моделях первого поколения, если говорить о полноприводном авто, нижнюю точку находят на банке глушителя. Многие хотели бы «сплющить» эту банку. На моноприводных версиях нижняя точка – это кронштейн, а он еще ниже к земле.

Итак. В полноприводной модели первого поколения дорожный просвет — 210 мм, а вот моноприводные собратья того же первого поколения отличаются просветом в 205 мм.

Любителям марки известно, что Рено выпустило модель нового, второго поколения. Там изменилось многое, а вот клиренс разработчики и производители решили оставить, как в первой версии. Это те же 210 и 205 мм.

Настоящие ли цифры

Дело в том, что цифры клиренса, которые приведены производителем, измерялись без загрузки кузова автомобиля. А ведь перед измерениями машину стоит нагрузить до получения полной снаряженной массы. То, какой дорожный просвет будет после того, как машина загружена, не сможет сказать никто. Вероятно, что цифра в 210 мм после загрузки машины серьезно уменьшится. Поэтому тем, кто решили на Дастере покорить бездорожье, лучше делать это в одиночку.

Какой реальный клиренс

Глупо верить цифрам производителя – они не отражают реальной картины. Большинство покупателей интересует величина дорожного просвета, когда в машине три пассажира вместе с водителем. И результаты замеров показывают, что клиренс меняется в меньшую сторону на 20 мм. Это довольно ощутимо.

Клиренc на версиях AWD

Если владельцы обычных Дастеров могут смело отправляться на поиски приключений, то владельцам кроссоверов в комплектации AWD не повезло – им лучше остаться дома, или ездить по ровным дорогам. На этих авто слева на днище проходит труба, она ниже, чем любая другая деталь в моноприводной версии.

Непонятно, зачем Рено сделало именно так. Ведь полный привод – это преодоление бродов, это грязь, глина, пески и многие другие захватывающие условия. Но помешала выхлопная труба.

Однако, несмотря на такой дорожный просвет, внедорожные качества кроссовера нельзя подвергать никакому сомнению. Машина легко преодолевает не слишком значительные препятствия. Это можно легко объяснить геометрическими особенностями кузова – свес спереди и сзади на 80 см повышают проходимость. Угол въезда передней части составляет 30 градусов, а сзади – 36. Это наталкивает на определенные выводы.

Взгляд профессионала по бездорожью

Клиренс минимальный составляет 201 см. Это не плохо – существуют более серьезные внедорожники с таким клиренсом. А вот ходы подвески легковые – они составляют 285 мм. Бензиновые моторы имеют слабый крутящий момент, а достигается он на высоких оборотах. Для кроссовера это плохо. Снаряженная масса 2х-литрового Рено Дастер – 1400 кг и это плюс. За счет развесовки и небольшого веса Дастер удивляет там, где дорог нет. Нужно просто правильно им управлять.

Правила на бездорожье

Небольшой дорожный просвет Рено Дастер не пугает любителей трофи-рейдов, кантри-кроссов и других грязных приключений. Чтобы получать от этих поездок только удовольствие, нужно придерживаться простых правил. И тогда небольшой клиренс не доставит проблем.

Так, сложные места лучше проезжать ходом. Не стоит двигаться в натяг – на низких оборотах недостаточно крутящего момента. Не стоит заезжать в колеи. Там, где проваливается более тяжелый джип, Дастер может и проехать. Ну и наконец, стоит помнить про дорожный просвет, беречь подвеску и выхлопную трубу.

Видео, почти экшен, вывезет или нет?

Увеличиваем дорожный просвет у Рено Дастер

Начнем с самого главного – дорожным просветом является техническая характеристика автомобиля, которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.

Что на самом деле это такое?

Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.

Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.

Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.

Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно расход горючего.

Почему показатель клиренса важен?

От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.

А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.

Золотая середина Дастера

Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.

Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.

А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.

Вывод

Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Увеличиваем дорожный просвет у Рено Дастер»:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector