Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие двигатели ставят на Рено Дастер 2017г

Какой Duster лучше выбрать

Содержание

  • Какой «Дастер» выбрать: на бензине или дизеле?
  • Дорестайл или рестайлинг?
  • Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто
  • Какой «Рено Дастер» выбрать

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

У авто было одно ДТП.

Повредился «передок» автомобиля:

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Читать еще:  Рено Дастер замена ремня генератора

Автор: Екатерина Липатова

А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

Двигатели Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с., получили свою популярность за счет пользующегося значительным спросом внедорожника Рено Дастер а также семейства моделей Меган. Движок неоднократно модифицировался, благодаря чему на сегодняшний день существует несколько успешных модификаций Ф4Р, они имеют различные индексы, и разную мощность, пусть и в определенных рамках: 135 — 138 л.с. Сами индексы двигателя указывают на автомобиль, для которого был предназначен движок и его настройку. Большинство деталей F4R могут взаимозаменяться, а отличаются они в первую очередь, навесным оборудованием. Помимо стандартных вариантов, существуют вариации спортивного типа, их используют на Clio Sport, имеющих мощность от 169 л.с.- 200 л.с. Отличаются они: электронной дроссельной заслонкой, другим воздушным фильтррм, стальным коленвалом (взамен чугунного), доработанной ГБЦ, выхлопом. На ГРМ используется ременной привод, а не цепь. Двигатель Ф4Р сложно назвать новым, его недостатки и способы их устранения и минимизации достаточно хорошо изучены. Среди наиболее распространенных неполадок F4R 2.0 такие как: неисправности фазорегулятора, выходящего из строя раз в 60-70 тыс.км. Если звук двигателя начинает напоминать рев дизеля, вполне может быт что это симптом проблем с фазорегулятором. Кроме того, подобные звуки могут говорить о иных, более значительных неприятностях, например о трещине ГБЦ, прогаре поршня, клапана), в любом случае, для решения вопроса меряется компрессия и уже исходя из этого предпринимаются дальнейшие действия. Характерна для двигателя и недолговечность катушек зажигания. О подобной неприятности водитель может догадаться тогда, когда автомобиль дергается. Также подобный симптом может говорить о неполадках датчика положения коленчатого вала, или проблемах со свечами. Нередки и засоры дроссельной заслонки, что негативно сказывается на запуске двигателя Рено F4R. Однако это не страшно, и решение лежит на поверхности, дроссельную заслонку следует просто прочистить. Бывает, что подтекает задний сальник коленвала, особенно это характерно для автомобилей, пробег у которых свыше 100 тыс. км. Такая проблема тоже решается элементарно, путем замены неисправной детали. Порой обороты движка Duster начинают плавать, обусловлено это особенностями двигателя, и ничего особенно критичного в этом нет. Еще одной спецификой движка можно назвать присутствие шумов в районе ГРМ, такая особенность также не влечет за собой никаких ужасных последствий. Ну и наконец, двигатель Duster F4R довольно таки прожорлив в отношении масла. В остальном двигатель довольно таки хорош, и водитель обеспечивший двигателю своевременный уход и диагностику, в праве рассчитывать на 250-300 тыс.км. спокойной, не омраченной поломками езды.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО F4R 2.0 16V ДАСТЕРМЕГАН

Говоря о тюнинге двигателя, сразу отметим, что прошивка в данном случае особой роли не сыграет, и значительных приростов в мощности не даст. Вместо этого лучше будет заняться переделкой 2 литрового двигателя Рено Дастер в двигатель Клио РС. Для этого ставятся распредвалы от RS или тюнинговые, имеющие фазу примерно 280, плюс впуск, плюс выпуск прямоточный. Потом прошить и получится результат как у двигателя 170 л.с. Дальнейшие эксперименты возможны с помощью замены поршневой на ковку, доработки ГБЦ, пропиливания каналов, доработки седел клапанов, устранения острых кромок, шлифовки каналов, установки облегченного маховика, ресивера. Так можно получить около 200 л.с.

УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА И ТУРБИНЫ НА ДВИГАТЕЛИ РЕНО F4R ДАСТЕР/ФЛЮЕНС/МЕГАН 2.0 ЛИТРА

Компрессор на Ф4Р придется приобретать специально, давление у приобретаемого компрессора должно быть небольшим около 0,5 бар. Понадобится приобретение форсунок 360сс, прямоточного выхлопа, настройка онлайн. Так можно добиться около 200 л.с. Установка более производительной турбины на F4R и надуть без проблем 300 л.с.

Дизель или бензин? Тест-драйв Renault Duster

Renault Duster с полуторалитровым турбодизелем — это уникальное предложение, а в бюджетном сегменте еще и безальтернативное. Кроссовер с полным приводом в районе миллиона. Можно ли сэкономить на топливе, что еще получает владелец такой машины. И, наоборот, что он теряет?

Дизель в России большим спросом не пользуется — доля рынка колеблется на уровне 7-8%. Если кто его и предпочитает, то это покупатели больших кроссоверов и внедорожников. Тем не менее, в списке самых популярных дизельных машин вместе с Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и BMW X5 числится Renault Duster. И даже показывает рост.

Duster предлагает самый дешевый дизель (109 л.с.) в России — цены стартуют от 951 990 рублей. Это немного дешевле двухлитровой (143 л.с.) бензиновой машины с полным приводом и «автоматом». Дизельная версия полноприводная по умолчанию и доступна только с 6-ступенчатой «механикой». Также в комплектации Expession уже есть кондиционер, который владельцу бензиновой машины с младшим мотором 1,6 (114 л.с.) придется докупать.

В любом случае придется доплачивать за такие важные с вещи, как ESP и вторая пассажирская подушка безопасности, не говоря уже о противотуманных фарах и легкосплавных дисках. Камера заднего вида и парктроники на этом уровне недоступны в принципе. Так что есть смысл присмотреться к более дорогим вариантам оснащения, но даже в топовом Luxe Privilege за 1 046 990 руб. придется выложить дополнительную сумму за систему стабилизации, рейлинги и мультимедийную систему — на этот раз с камерой и парковочными датчиками. Климат-контроль для «Дастера» не предусмотрен.

Из чего-то близкого по цене можно найти разве что новый Citroen C3 Aircross — с 92-сильным дизелем он стоит от 1 177 000 рублей. Он выглядит более броско и лучше оснащен: уже в базе есть ESP и шесть подушек безопасности. В то же время C3 Aircross доступен только в переднеприводном исполнении. Дизельный Nissan Qashqai тоже моноприводный и обойдется минимум в 1 479 000 рублей.

Шестиступенчатая «механика» нарезана слишком часто, хотя и высшие передачи для дизельной версии немного удлинили. В любом случае менять их по порядку слишком утомительно: крутить дизель бесполезно и динамики это не прибавит. По паспорту, такой Duster разгоняется до «сотни» за 13 с лишним секунд. Тем, кто привык ездить быстро, стоит предпочесть 2-литровый бензиновый мотор.

Тяги дизеля вполне хватает для того, чтобы тронуться со второй. Дальше, если дорога без уклона, выбираем четные, если она идет в гору — то нечетные. Непривычно, но стоит поездить дольше, как алгоритмы записываются прямо на подкорку. Это дает ощутимую экономию: если не спешить и выбрать режим Eco, расход опускается ниже 6 л, если крутить или толкаться в пробках — вырастает до 6 с небольшим.

А можно ли сэкономить с дизелем? По данным Московской топливной ассоциации, литр 95-го бензина в Москве стоит в среднем 41 руб. 74 коп., а литр дизельного топлива — 40 руб. 30 копеек. Таким образом на 15 тыс. км, владелец двухлитровой машины потратит от 49 до 55 тыс. рублей, в зависимости от того, «механика» у него или «автомат». Полноприводный «Дастер» с мотором 1,6 л потребует 48 тыс. рублей. Заправка дизельного варианта при аналогичном пробеге и среднем расходе в 5,3 л обойдется в 32 тыс. рублей. Даже если заливать в маломощный бензиновый кроссовер дешевый 92-й бензин, такой экономии не добиться. Если считать реальный расход, экономия выйдет еще более ощутимой.

Читать еще:  Замена масла Рено Дастер акпп

А что с техобслуживанием? Обычно для дизелей межсервисные интервалы короче, но в случае с «Дастером» они одинаковые для всех версий — год или 15 тыс. километров. Первое ТО обойдется в 9500 руб., последующее расширенное — в 12 100 рублей. Владелец бензиновой машины заплатит на 100 руб., меньше, а последующие визиты будут либо дешевле для машины с 2-литровым мотором, либо дороже для версии с двигателем 1,6 литра.

Оборудование Renault DUSTER

Настоящий внедорожник

Renault DUSTER как никто готов справиться со сложными дорожными условиями. Вам нужно только выбрать направление! Впечатляющая геометрическая проходимость, надежная подвеска, тяговитые и экономичные двигатели и короткая первая передача МКП всегда позволят проезжать вперед тогда, когда это необходимо.

Одно из самых серьезных преимуществ Renault DUSTER – внушительный дорожный просвет 210 мм. Этот параметр крайне важен для преодоления препятствий и ям. В сочетании с короткими свесами и высокими бамперами, внедорожник способен спокойно проезжать по самому сложному рельефу.

Подвеска Renault DUSTER по праву считается образцом надежности и долговечности. На любой дороге Renault DUSTER благодаря впечатляющей энергоемкости подвески преодоление ям и неровностей как в городе, так и вне его пределов будет комфортным и безопасным. Renault DUSTER уверенно довезет Вас до самых красивых, но труднодоступных видов и спокойно отвезет обратно домой.

ON/OFF ROAD пакет

Система стабилизации Renault DUSTER — это целый комплекс систем активной безопасности. Непосредственно система ESP помогает следовать выбранным курсом на скользкой дороге. Помощь будет не только в отсутствие хороших дорог, но и при диагональном вывешивании благодаря системе контроля тяги TCS. Дополнительно не придется переживать за старт на подъеме – система Hill Start Assist поможет не откатиться.

Постоянный полный привод LOCK

Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.

Подключаемый полный привод AUTO

Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

Режим переднего привода 2WD

Привод осуществляется только на передние колеса. Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, что оптимизирует экономию топлива.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.5 DCI

Мощность 109 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х4.

Renault DUSTER единственный на рынке предлагает дизельный двигатель в данной ценовой категории. Этот двигатель сочетает в себе впечатляющую экономичность с уверенной дизельной тягой и динамикой. Его крутящий момент 240 Н·м доступен уже с 1750 об/мин, а расход топлива — всего 5 л на 100 км в загородном цикле, что позволяет проехать на одном баке почти 900 км! Межсервисный составляет 15 000 км.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6

Мощность 114 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х4 (5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х2).

Бензиновый двигатель с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться как с городскими дорогами, так и с легким бездорожьем. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0

Мощность 143 л.с. и 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач с приводом 4х4.

Бензиновый двигатель 2.0 так же оснащен системой изменения фаз газораспределения, за счет чего его эластичность и мощность стали больше.

Внедорожный дизайн

Уверенный характер Renault DUSTER подчеркивает настоящий внедорожный дизайн: массивная решетка радиатора, короткие передний и задний бамперы для преодоления бездорожья, рейлинги на крыше и легкосплавные диски 16″ с огранкой черного цвета. Двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и задние фонари с узнаваемой светодиодной подписью завершают образ.

Renault DUSTER отличает дизайн легкосплавных колесных дисков 16″. Окрашенные в черный цвет Thema Black они доступны для комплектации Drive Plus, а полностью черные диски Thema Black — на версии Drive Plus.

Рейлинги на крыше

Позволяют установить дополнительный пластиковый бокс на крышу или закрепить запасное колесо, лопаты и сенд-траки. Да и просто отлично смотрятся. Даже если вы не используете их по назначению.

Пластиковые расширители арок

Созданы для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие кузова от небольших повреждений, досадных царапин и сколов.

Полезные опции

В Renault DUSTER мы собрали самые нужные функции, которые сделают поездку на внедорожнике комфортнее: система дистанционного запуска двигателя, мультимедийная система Media Nav 4.0 с функциями Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида и круиз-контроль.

Современная мультимедийная система Media Nav 4.0

Media Nav 4.0 с сенсорным дисплеем 7″ — самое современное поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault. Помимо привычных функций – радио, аудиоплеера и системы громкой связи, Media Nav 4.0 оснащена навигацией и системой дистанционного запуска двигателя Renault Start. Управляйте приложениями из вашего смартфона прямо на экране в салоне автомобиля благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto.

Аудиосистема Radio Connect с приложением R&GO

Radio Connect — это эргономичная аудиосистема с двумя разъемами USB, которая создана для работы с приложением R&Go (бесплатно для скачивания). Благодаря Radio Connect вы можете испольщовать все функциональные возможности системы. После подключения все управление осуществляется на экране смартфона, включая выбор мелодии, управление календарем или входящими сообщениями.

Android Auto™

Apple CarPlay

Безопасность на любой дороге

Renault DUSTER оснащен необходимыми системами активной и пассивной безопасности.

ПЕРЕДНИЕ И БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Внедорожник Renault DUSTER укомплектован подушкой безопасности водителя уже в базовой комплектации, как и креплением детского сиденья ISOFIX. Кроме того, автомобиль может быть оборудован подушкой переднего пассажира и боковыми подушками безопасности.

Камера заднего вида

Система помощи при парковке с камерой, установленной в крышке багажника, передает всю информацию об обстановке вокруг автомобиля на экран мультимедийной системы Media Nаv, облегчает маневрирование в условиях ограниченной видимости.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Помимо автоматического поддержания заданной скорости круиз-контроль имеет также режим ограничителя скорости. Эта система с управлением на руле будет надежным помощником как в длительном путешествии, так и при езде по городу, где особенно важно соблюдать скоростной режим.

Адаптация к российским условиям

Renault DUSTER готов к сложным погодным условиям и непростым маршрутам. Его подвеска прошла проверку временем и дорогами, а специальные опции помогут справиться с любыми трудностями в пути.

ГАЗОВЫЙ УПОР КАПОТА

Облегчает доступ в подкапотное пространство

РОЗЕТКА 12В ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Оценят те, кто отправится вместе с вами в путешествие – зарядить любое устройство очень просто!

АККУМУЛЯТОР ПОВЫШЕННОЙ ЕМКОСТИ

Гарантирует уверенный старт двигателя даже в экстремальные морозы.

ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

Позволит продолжить путешествие после замены в прежнем темпе, без лишних остановок и промедления.

Обогрев лобового стекла

Электрический обогрев всей площади лобового стекла Renault DUSTER позволит избавиться ото льда за несколько минут, достаточно нажать кнопку на центральной консоли.

Стальная защита картера и топливной системы

Способствует дополнительной защите поддона картера и закрывает переднюю часть днища.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

С ее помощью можно запустить с расстояния двигатель и прогреть либо охладить салон автомобиля еще до того, как вы сядете за руль. Установите нужную температуру кондиционера и запустите двигатель, не выходя на улицу – один цикл работы длится 10 минут. Активировать систему Renault Start можно при помощи кнопки на ключе или через экран системы Media Nav. При наличии экрана необходимо запустить таймер на нужное время в отдельном меню. С ключа запуск осуществляется с помощью комбинации кнопок (блокировка замка + длительное нажатие кнопки 2S). Условия для запуска системы– нейтральная передача и ручник.

Читать еще:  Замена масла в мкпп Рено Дастер

Специальная комплектация Renault DUSTER Drive Plus

Самые увлекательные приключения — впереди! Специальная комплектация Renault DUSTER Drive Plus сочетает в себе дух первооткрывателя с комфортом городского автомобиля. Отличительные черты в дизайне и глубокий темно-серый цвет кузова с полностью черными колесными дисками дополняют уверенный образ внедорожника!

Обзор двигателей Renault Duster

На отечественном рынке компактный кроссовер Renault Duster, отличается от своего побратима из румынии Dacia Duster только сеткой радиатора, а также отделкой в салоне. Renault Duster имеет двигатели трех видов. Два бензиновых, с объемами 1.6 и 2.0, они имеют мощность 114 и 143 лошадиные силы соответственно. А экономичный дизельный dCi с объемом 1.5 литра достигает мощь 109 сил. Наибольшую распространенность в РФ получили именно бензиновые двигатели, что составляют практически 75% от суммарных продаж. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,6
  2. Renault Duster с бензиновым двигателем 2,0
  3. Renault Duster с дизельным двигателем 1,5
  4. Защита двигателя
  5. Чип тюнинг двигателя
  6. Какой двигатель лучше

Бензиновый двигатель объемом 1,6

Имеет максимальный крутящийся момент 156 н/м при оборотах 4000. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач и есть возможность купить с полным приводом и уже с шестиступенчатой кпп. Автоматическая коробка с таким двигателем не предусмотрена. Расход топлива: на трассе 7,5–8, в городе 11–12, смешанный цикл 8,5–9 литров.

Renault Duster с бензиновым двигателем 2,0

Итак, 2-литровый мощнейший мотор достигает максимальной тяги в 195 н/м при 4000 оборотах. В паре может работать как шестиступенчатая механика, так и четырехступенчатый автомат. Можно купить как с полным приводом 4х4, так и только передним 4х2. На трассах мотор 2.0 показывает лучшие показатели, а также увеличенную скорость. Расход топлива: в городских условиях 11 литров, на трассах 6,7 литров, смешанная езда 8,3 литра.

Renault Duster с дизельным двигателем 1,5

1,5-литровый турбодизель имеет крутящий момент 240 н/м, который достигается при оборотах – 1750. Такому мотору свойственна экономичность, в любых условиях. Ему хватит всего 7 литров на сто километров, а вот на трассах движку хватит всего-то 5. Работает мотор вместе с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а также полным приводом. Однако, скоростью разгона он не может похвастаться (до 100 км/ч Renault Duster ускоряется за пятнадцать секунд, а вот максимум, до которого можно разогнаться составляет около 160 километров в час), однако, для плавной и размеренной езды, эта машина идеально годится. Также ресурс и надежность этого дизеля на высоте, про что свидетельствуют различные проведенные тесты.

Защита двигателя

Защита мотора и КПП, закрепляется на предназначенные места для крепления. Вся передняя область такой защиты из алюминия и будет прикрывать весь бампер снизу, вплоть до радиаторной сетки. Все геометрические показатели проходимости: дорожный просвет, а также угол переднего свеса будут оставаться без каких-либо изменений. Можно установить дополнительную сетку защиты радиатора.

Чип тюнинг двигателя

Много кто слышал, про чип-тюнинг. Однако мало кто понимает что это. Это некая личная настройка всего блока управления мотора определенного авто, которая используется более в дизельных двигателях. Настройка дает возможность прибавить мощность и крутящий момент авто (

30%), а также снизить расход бензина (

20%). Главное, что при этом, программа написанная изготовителями не будет изменяется, а только изменяются в ней содержащиеся данные.

Какой двигатель лучше

Разумеется, если вам мощь не главное и вы желаете экономить на приобретении топлива, тогда идеально подойдет Renault Duster с дизельным двигателем 1.5. А вот если вам нужна мощь и скорость, тогда смело покупайте авто с объемом 1.6 либо 2.0. По сути, они практически не отличаются, однако, по некоторым мелочам, двигатель 2.0, в сравнении с 1.6 будет лучше.

Установка газобаллонного оборудования на Renault

За прошлый год, в нашем сервисе произвели установку/плановое обслуживание более 180 автомобилей Renault разных моделей.

Ознакомьтесь с примерами наших выполненных работ. Работаем с пропаном и метаном.
Подготовим все необходимые документы для ГИБДД.

Цены, указанные в примерах, показывают стоимость конкретной установки. Наши сотрудники всегда готовы подобрать для вас как более премиальную, так и более экономичную комплектацию ГБО на Рено.

Renault Kaptur 2.0

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Renault Kaptur 2017 г.в., двигатель F4R, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.0 л, мощность 143 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения GFI Sequent .

Renault Logan II

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Renault Logan II 2019 г.в., двигатель K7M, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 82 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения GFI Sequent .

Renault Kaptur

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Renault Kaptur 2017 г.в., двигатель F4R, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.0 л, мощность 143 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent .

Renault Duster

Установка газобаллонного оборудования (пропан) на Renault Duster, 2016 года выпуска. Двигатель H4M, рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 114 л.с. Установлено ГБО 4 поколения .

Renault Logan

Установка метанового газобаллонного оборудования на Renault Logan (SR), двигатель K7JA710, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,4 л (75 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения OMVL (Италия) с вариатором .

Renault Sandero Stepway

Установка метанового газобаллонного оборудования на Renault Sandero Stepway, двигатель K7MA, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,6 л (86 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения OMVL (Италия) c .

Renault Sandero Stepway

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Renault Sandero Stepway, двигатель H4M, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,6 л (113 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC (Италия) c .

Renault Duster

Установка газобаллонного оборудования на Renault Duster, двигатель K4M, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 1,6л (102 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения OMVL (Италия) с мультиклапаном .

Renault Fluence

Установка метанового газобаллонного оборудования на Renault Fluence, двигатель K4M 1.6 16V, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,6 л (106 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato (Италия), с .

Renault Duster

Установка метанового газобаллонного оборудования на Renault Duster, двигатель F4R, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2 л (135 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent .

Renault Duster

Установка газобаллонного оборудования на Renault Duster, двигатель F4R, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2 л (135 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato GPL (Италия) с вариатором .

Renault Koleos, TR25

Установка газобаллонного оборудования на Renault Koleos, двигатель TR25 (2TR 700/2TR 702/2TR 703), 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2,5 л (171 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC .

Renault Logan (SR), K7MF710

Установка метанового газобаллонного оборудования на Renault Logan (SR), двигатель K7MF710, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,6 л (84 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC CNG Sequent (Италия) с .

Renault Espace IV

Установка газобаллонного оборудования на Renault Espace (IV), двигатель F4Rt, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2,0 л (170 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия), .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector