Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая крестовина подходит на кардан Рено Дастер?

Тема: карданный вал

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • карданный вал

    всем привет, господа кто что может подсказать о замене задней крестовины на карданном вале?, официалы говорят только замена вала с крестовиной целиком и соответственно предлагают помочь с приобретением за 27 000 тугриков, спросил у знакомого товарища он говорит что ценник адекватный, но может кто-то менял просто крестовину, тогда подскажите от чего подходит

    satrap, говорят меняли. но не на долго это помогало. ((

    Попробую прояснить, не сочтите за рекламу, хотя просто не буду писать где делают, если заинтересует пишите в личку. В Москве делают, есть контора, да наверное и не одна. Но наш сервис работает с одной по вопросам всяких расточек-шлифовок, они еще и карданами занимаются. Так вот. Зимой делал X-Trail, кардан у них, как и вся система полного привода очень похож на наш, если не сказать больше. У него передней крестовины просто не было -размолотило все в хлам, пришлось переваривать вилку. С учетом этого, замена двух крестовин и подвесного обошлась примерно в 15000. Клиент был рад, но его кардан стоит за 40. Так что считайте.

    Вчера зашёл в новый магазин по продаже запчастей- недавно открылся- спросил за кардан-начали искать-сразу вылезла крестовина-я очень удивился-но размеры наши-19х55,5 цена вопроса 5300р. Снял кардан одну крестовину сняли, поехал в магаз заказал,теперь гоняю без кардана, стати кардан целиком там бился за 45крублей .Крестовину поставлю, отпишусь.

    Эта крестовина от Febest- пишут что эта контора ненадежного качества.

    Ну не знаю. Они делают все, в том числе и то что не делают нормальные производители отдельно, и недорого. Но качество. Короче, ненадолго это.

    Локти кусать поздно, деньги уплачены, заказ ушёл, будем посмотреть.

    и какой пробег, что крестовина разлетелась

    Сегодня поставил кардан, менял только заднюю крестовину, обошлось без балансировки, чашки крестовины закрыли шайбами а шайбы на сварку,протестировал до120км/ч ,больше не стал разгоняться ,дождь, вибраций нет. Пробег 106тыс.км проблема обнаружилась на80тыс.км.

    Ну, хорошо что получилось. Странно, что задняя. По другим подобным машинам, обычно накрывается передняя. Там труба близко, вентиляция хуже, и она перегревается.
    А вообще они фиксируются с помощью специальных оправок, как бы закерниваются. Но такое специальное оборудование есть мало где. Сварка не очень хорошо. Но если варили шайбы, а не сами чашки, то может и ничего. А эти крестовины шприцуются?

    P.S. Только сейчас увидел, что вы из Тобольска. А мы у вас июле были проездом. В отпуск ездили.

    Костя АСТ, Если-бы заранее сообщил о посещении бывшей столицы сибирской, я бы смог много-чего показать, организовать рыбалку,в том числе и на стерлядь, а дом у меня большой, ночевать есть где.

    Мы были в начале июля две ночи проездом, ехали на Алтай, решили еще и Тобольск посмотреть. Я как-то и не думал, что там есть кто-то с этого форума. Хотя, с другой стороны, я и в других городах одноклубников не искал. Наверное зря. Но график был довольно напряженный. Мини-отчет есть здесь в теме «Отпуск»
    http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4204&page=8
    А большой будет немного позже на Автотревеле.

    Можно попросить детализацию заказа? У меня с передней проблема аналогичная. На холодную вроде ничего, но, как нагреется- идет вибрация и шум. Обливание крестовины аэрозольным литолом и такой же(аэрозольной) медной смазкой помогает ненадолго, — сабж прогрессирует.
    Коллеги с параллельного ресурса растачивают вилки под более мощные и шприцуемые крестовины, но, это все допрасходы.
    Основная проблема передней крестовины — катализатор, а вернее то, как родной производитель защитил от него переднюю крестовину. На высоких оборотах (не скорости , а именно оборотах), при хорошем разогреве катализатора ( и крестовины), мало того что смазка вся разжижена и выброшена центробежной силой, . можно просто въехать в хорошую лужу, и . износ пошел. Превед сервис))) Дилер по гарантии не делает, завод на дилера тоже работает )))
    Думаю параллельно с крестовиной, а вернее при снятом кардане, нарастить(усилить) тепловую защиту кардана в передней части, ибо там сделано фуфло ( с заботой о дилере).

    Renault Duster Счастливчик в коричневом › Бортжурнал › замена крестовины кардана

    итак, голова пухнет
    у меня 2 выбора
    1. еду в нижний, оставляю им кардан и забираю после выходных.
    отдаю 11200, они ставят под родной размер крестовины 19х55 фирмы EDS (к слову, таких не бывает крестовин) и не мучаюсь
    2. у нас есть сервис, который обещает сделать за 4000 без балансировки и с моими крестовинами

    вопрос: нужна ли балансировка, если до этого не било?
    какие крестовины ставить
    1.

    Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    Renault Duster, 2013

    Renault Duster, 2019

    Renault Duster, 2012

    Renault Duster, 2015

    Комментарии 42

    сейчас доступны аналоги: g9r003bta и uj1955sd не знаю как ходят, но размеры нужные с диаметром 13мм

    Родственник менял креставины на кардане у себя на дастере, я ему заказывал 2шт. GMB арт.- GUM92
    Всё сам запресовал, ездит ничего не бьёт.

    Это я про 20х57

    Они и ходят дольше. Если не вникать в, расчеты, карданной передачи, чем больше тем дольше она ходит при аналогичных нагрузгах. То есть тут на лицо конструкторский просчет. Не вникал по истории но думаю этот кардан с этой крестовиной раньше крутил колеса другого автомобиля Рено. И колеса эти были явно меньше и мотор послабее. Кароч слабая она. И автофрамос тут я думаю не причем. А по теме:Делай с балансировкой, будет даже не заметное биение, она может выскочить, срубив стопор.

    Единственный автомобиль рено с такой системой, это сценик. Я бы не сказал, что там нагрузка меньше была. Ну и там кардан тоже больное место, отсюда вывод, почему не заменили
    Нашёл в мск контору, за 8500 сделают с выточкой и балансировка. При том одним днем

    Чем больше колесо тем тяжелее его крутить. Ну и крутящий момент двухлитрового мотора в совокупности с с большими колесами.

    m.avito.ru/vladimir/avtom…ult_scenic_2002_825454595
    На сцениках меньше 15 не ставились колеса, а движки 2.0 были
    У них кардан 4 опорный, при том крестовины не на краях, а посередине. И они меньше ломаются от этого. А тут на лицо распиздяйство проектировщика

    Я думаю это тщательно рассчитанное распиздяйство)))) или звложенное в задании))) расчитать можно ходовую под любые условия и ресурс, это же не один человек делает. Вопрос ресурса сейчас приоритет менеджеров . Кто то же должен покупать карданы в сборе за большие деньги))) други словом полный привод стоит дорого, и не важно когда ты эти деньги платишь, при покупке авто или при эксплуатации .

    Ну представь как сейчас владельцам новых дастеров?)) и цена под лям и такие заботы
    Хотя, 11 тыс за 100 тыс пробега не так дорого… А новые карданы только для дилеров по сути, для рекламаций

    я, вот готовлюсь к замене сцепления на лаче)))) 5800 запчасти, пробег за три года у меня 120 тысяч, всего 275. И оно родное. Для, меня это дорого. Все относительно…

    Ну да. У меня за 3 года пробег 120, и с учетом того, что 80% по работе, машина окупила себя вдвойне, даже с ремонтами
    Дастер так же. ГРМ и кардан только за год, но они не на один год

    Читать еще:  Рено Дастер то 45000 что входит

    ну кардан на таком пробеге все равно не нормально… Ну экономия при выборе, возвращается тратами на эксплуатации. Даже на жигулях кардан дольше ходит.

    Ну я и говорю, что это распиздяйство
    Каптюр такая же система, а если такие проблемы у дастера, клиенты пойдут за кретой

    ИМХО надо делать «под ключ».Отправить в Нижний и не париться, думаю можно даже транспортной компанией экономя своё время.А то получится:»твоя крестовина не подходит»…»биение. так мы балансировать не обещали» …и т.д. и т.п. В нижнем с маслёнкой крестовину обещают?

    Нет, но типа как оригинал, там смазка внутри на весь срок

    Делай неторопливо обязательно с балансировкой.Ставил второй вариант GUN45 .Вышло 6700р — расточка, замена, балансировка.

    После всех комментариев я думаю голова у аффтара теперь взорвется)

    Посмотри видео в инете, замена крестовины, там не сложно. Писать много просто

    ниже все привели уже и комментарии есть

    Посмотри по Питеру, там можно заказать 19 х 55 спецом для дастера, прям в поисковике забивай! Недорого было, у кого-то в бж видел, а зачем балансировать, Вы же не будете балансировочные грузы сбивать?! Блин, вот разводят людей!

    АО «КАРДАН» — Производство карданных валов

    АО «КАРДАН» — одно из самых современных предприятий автомобильной отрасли России.

    АО «КАРДАН» создано в 1998 году. Предприятие занимается изготовлением важнейшего узла трансмиссии автомобиля — карданного вала. Во всех автомобилях классического и полноприводного ряда ПАО «АВТОВАЗ» используются карданы только от официального производителя — АО «КАРДАН». Кроме того, мы производим валы для широкого спектра автомобилей специального назначения: от машины российского премьер-министра до вездеходов. Нами изготавливаются карданные валы в спортивном варианте для полноприводных автомобилей, участвующих в ралли рейдах. Специальные внедорожники с нашими карданными валами побывали на Северном Полюсе и Полюсе Холода в Сибири.

    АО «КАРДАН» является поставщиком конвейеров ПАО «АВТОВАЗ», ЗАО » Джи Эм — АВТОВАЗ», ООО «УАЗ», АО «ВИС».Автосборочные заводы Казахстана, Эквадора, Египта и Уругвая так же используют для сборки ВАЗ запчасти нашего производства.

    Для распространения продукции завода на открытом рынке мы выбрали генеральных партнеров: ООО «КарданАвто» ( http://www.kardanavto.ru ) и ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КАРДАН» www.syzran-kardan.ru

    Руководство и коллектив компании АО «КАРДАН» ориентированы на эффективное управление проектами и высокие показатели качества оборудования на всех этапах выполнения заказа.

    Карданный вал для ВАЗ 2107, 2105, 21047

    Быстрый просмотр

    Добавлено в заказ!

    Оставьте Ваши данные и мы перезвоним Вам!
    • Руководство компании
    • Сертификаты
    • Новости
    • Вакансии
    • Вопрос/Ответ
    • Доставка/Оплата
    • Контакты
    • Защита прав потребителя
    • Сотрудничество

    Производитель карданных валов и комплектующих
    Наименование: Акционерное общество «КАРДАН»
    ИНН: 6325022907
    КПП: 632501001
    ОГРН: 1026303066130
    р/счет: 40702810854050101074
    Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
    Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08
    Тех. служба: 8 (8464) 37-83-44
    Снабжение: 8 (8464) 37-83-43
    Секретарь: 8 (8464) 37-84-11
    Отдел кадров: 8 (8464) 37-83-42

    Официальный дистрибьютор АО «КАРДАН» г. Сызрань
    Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «КАРДАН»
    ИНН: 6325070548
    КПП: 632501001
    ОГРН: 1176313021202
    р/счет: 40702810954400023466
    Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
    БИК: 043601607
    к/счет: 30101810200000000607
    Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
    Интернет магазин: 8 (927) 006-22-88
    Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08

    АО «КАРДАН» входит в группу компаний «Тяжмаш»

    Ремонт карданного вала легковых автомобилей

    РЕМОНТ ОТ 1 ЧАСА.РАБОТАЕМ 24 ЧАСА В СУТКИ И 7 ДНЕЙ НЕДЕЛЮ.!
    СТО «СВКАРДАН» предлагает услугу по балансировке и ремонту карданного вала. Ремонт производиться на современном оборудование,
    что позволяет выполнять все работы с высокой точностью. Мы работаем с карданами грузовых и легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта.
    В процессе ремонта мы используем только качественные и оригинальные запчасти.
    Мы предлагаем заводской ремонт карданного вала в Москве с гарантией на 6 месяцев! РАБОТАЕМ 24 ЧАСА В СУТКИ 7 ДНЕЙ НЕДЕЛЮ.!

    • Балансировка карданного вала.
    • Замена крестовины карданного вала.
    • Замена подвесного подшипника.
    • Изготовление карданного вала.
    • Укорачивание/ удлинение карданного вала
    • Замена шлицевых
    • и многое другое.

    Обратившись за ремонтом карданного вала в нашу компанию вы не только выиграете во времени и по качеству, но и сэкономите до 70% ваших денег.!

    Наша компания занимается восстановлением карданов на большом количестве легковых машин американского, европейского, а также азиатского выпуска. Можете быть абсолютно уверены, что восстановленный вал ничем не будет отличаться от нового.

    У нас имеется склад запчастей, где можно найти как оригинальные детали, так и их прямые аналоги, например, шлицы под опору, фланцы, вилки и иные детали.

    «СВ Кардан» гарантирует, что все работы, которые мы выполняем, делаются по заводской схеме с применением только качественных деталей. Мы отвечаем за то, что мы делаем, поэтому не занимаемся ремонтом на абы как. Только качественное восстановление, гарантия, а также надежность мы предоставляем на свои виды работ.

    С чем мы работаем?

    Наш сервис может выполнить полный спектр услуг по ремонту карданных валов, куда входит изменение размера кардана, замена опоры, шлицов, фланцев. Кроме того, в конце работы проводится балансировка агрегата. Мы можем изготовить новый кардан, для этого у нас имеется все необходимое оборудование, а также запчасти.

    Обращаясь к специалистам, вы можете решить раз и навсегда проблему с агрегатом.

    Почему мы?

    Мы имеем ряд преимуществ, а именно:

    • Гарантия предоставляется от полугода до года;
    • Ремонт займет от нескольких часов до 2 рабочих дней;
    • Высокое качество;
    • У нас одни из самых низких цен на услуги.

    Заказать нужную услугу вы можете обратившись в наш сервис или позвоните нам по телефону: +7(495)664-34-78

    Наиболее популярные модели машин по которыми к нам обращаются:

    Audi A4 A6 A8 S8 BMW E34 E38 E39 E46 E53 E60 E70 E87 E90 F10 Audi 200 Audi TT

    Ford Transit, Ford Ranger , Ford Escape , FORD KUGA

    Mercedes Sprinter Mercedes Viano Mercedes G-Klasse , Mercedes W124 W140 W204 W210 W211 W212 W220 W221,

    Volkswagen Tuareg Volkswagen Crafter

    BMW X5 BMW X3 BMW X3 X5 X6,

    Nissan x-trail T31 Nissan Pathfinder

    Lexus RX300 RX330 RX350

    Honda Pilot , Honda HR-v.

    Hyundai Starex Hyundai ix35 Hyundai H1 Hyundai santa fe

    Land Rover Freelander

    Ssang Yong jeep

    Mitsubishi Pajero
    Hyundai Tucson

    Toyota Hilander Renault Duster Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser , Toyota Tundra

    Porsche Cayenne
    Mitsubishi l200

    Subaru Forester subaru legacy.

    Cadillac SRX Cadillac CTS

    Volkswagen LT
    Iveco Daily

    Infiniti FX35 FX37 FX45,Infiniti Q35, INFINITI M35X,

    Volvo v70 s70 s80 xc60 XC70 XC90

    Suzuji Iglis , suzuki baleno

    OPEL INSIGNIA
    МАЗ, КАМАЗ, DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo, Isuzu, Hyundai, Foton,
    Shacman, Shaanxi, Dong Feng, Jac, ПАЗ, Неоплан, Higer, Тонар, Schmitz, Grunwald, Krone, Korgel, Welton

    Передний кардан BMW F10 BMW F01 BMW F02 BMW F07 BMW F13 BMW F06 BMW E53 BMW X3 BMW X5 BMW X6
    подвесного подшипник VOLVO S60 VOLVO v70VOLVO XC70 VOLVO S80 VOLVO XC90 VOLVO 960
    Wolksvagen tuareg wolksvagen tiguan Opel mokka Opel insignia Ford kuga
    Nissan Xtrail, Nissan Qashqai, Terrano, Renault Duster, Renault Koleos, suzuki sx4,suzuki Liana, suzuki grand vitara,
    Chevrolet Captiva, Opel Antara,
    Переделка карданов Ford Tranzit, Mersedes Sprinter, Iveco Daily, wolksvagen Crafter, Бизнес
    Переделка кардана Рено Дастер под усиленные обслуживаемые крестовины
    Замена шлицевых Nissan Navara, Pathfinder, GW Hover, KIA Sorento

    Наша компания предоставляет гарантию в 12 месяцев на все новые детали, и шесть на уже отремонтированные.

    Мы дорожим своим именем, поэтому вся наша продукция соответствуют всем необходимым нормам. Ремонт и производство выполняют только профессионалы.

    Для различных организаций и физических лиц города Москва, в любое время и в удобном для вас месте, заберем кардан своим транспортом и отвезем его на ремонт.

    После проведенного ремонта изделие отправляется в заранее оговоренное заказчиком место.

    Александр, 53 года. Сегодня большая редкость встретить специалиста, который может на слух определить проблему. Обратился в компанию «СВ Кардан». Проблему мы решили в достаточно короткий промежуток времени. Я очень им благодарен. Всем рекомендую. При возникновении проблемы с карданным валом или же шлицами, то сразу же обращайтесь в эту компании. Успехов вам в бизнесе.

    Василий, 48 лет. Ремонтировал кардан на Ниссан-Партфайндер2, все сделали очень быстро, а что самое главное – качественно. Неделю езжу на машине – каких-либо претензий к работе нет: пропала вибрация. Парни, работающие в компании, к своей работе подходят профессионально. Порадовала адекватная стоимость, а также быстрота ремонта.

    Дмитрий, 25 лет. В длительной поездке по маршруту Москва — Новосибирск у меня появилась вибрация в машине. Первое, куда я попал – это был тех центр «СВ Кардан», где сделали диагностику и оказалось, что одна из крестовин высохла и заклинила. Произвели замену (у них есть свой склад), сделали балансировку. Я в это же время смотрел телевизор и пил кофе.

    Андрей, 34 года. Машина Nissan X Trail пробег 200000 км. Когда проходил очередное ТО, то официальный дилер сказал, что в срочном порядке нужно менять карданный вал (стоимость за данную услугу составит 79 т.р). Случайно нашел компанию «СВ Кардан». После продолжительного общения был приятно удивлен добрым и отзывчивым людям. В компании очень чисто, имеется все необходимое оборудование. Для клиентов здесь созданы все условия. Свою работу они выполнили за несколько часов, да еще и гарантию на год дали.

    Дело техники. Так ли страшен карданный вал Renault Duster/Nissan Terrano, как его малюют?

    Можно ли назвать карданный вал слабым местом «двойняшек» Renault Duster/Nissan Terrano? Ответ на этот вопрос будет положительным, если подтверждение поискать на российских профильных форумах, где владельцы упомянутых моделей давно оживленно обсуждают карданную проблему и обмениваются опытом по ее решению.

    На грустные размышления наводит и то, что в России появились независимые от автопроизводителей предприятия, которые освоили промышленное производство карданных валов для указанных моделей и даже изменили конструкцию узла, чтобы уменьшить затраты на ремонт своих карданов при неисправностях, возникающих в процессе эксплуатации.

    Однако в белорусском сегменте Интернета проблема карданного вала «всплыла» лишь в декабре 2016-го. Возможно, из-за существенно меньшего количества Duster/Terrano, эксплуатируемых в наших пенатах, такой же остроты, как у восточных соседей, обсуждение не приобрело, хотя и подтвердило, что к пробегу 80-90 тысяч км, как ранее эмпирически установили россияне, от кардана действительно можно ждать неприятных сюрпризов. По крайней мере об этом свидетельствует личный опыт участников клубной конференции. К тому же в 2017 году производство карданных валов для Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terrano было налажено в Гродно.

    Однажды автор этих строк, когда забирал свой автомобиль после планового обслуживания на сервисе официального дилера Renault, поинтересовался темой карданов. В частной беседе специалист СТО в качестве основного источника проблемы назвал заднюю крестовину. В то же время специалист поостерегся называть карданный вал слабым местом модели, ведь то, как этот узел себя покажет в конкретном автомобиле, во многом зависит от особенностей эксплуатации той или иной машины.

    Из слов нашего собеседника следовало, что карданный вал не слабое, а затратное при устранении проблем место, ибо имеет неремонтопригодную конструкцию. При неисправностях кардан должен меняться целиком, а стоимость оригинального вала в запчастях составляет более 1000 рублей. Поэтому не удивительно, что восстановление кардана к Duster/Terrano освоили многие белорусские мастерские.

    Неремонтнопригодный кардан — что это?

    На неремонтопригодные конструкции карданных валов в автомобилестроении начали переходить задолго до появления Duster/Terrano, так что эти модели каким-то исключением из общего правила не являются.

    В первую очередь делает карданный вал неремонтопригодным способ фиксации крестовин с подшипниками в проушинах вилок. Раньше крестовины фиксировались в вилках с помощью стопорных колец, что позволяло разбирать кардан «на коленке» хоть 10 раз на день.

    В современных валах используется фиксация кернением, которая делает шарнир неразборным. Вернее, разобрать неисправный шарнир можно, но по-хорошему требуется пресс, а по-плохому — применение молотка и зубила, грозящее нарушить соосность отверстий и повредить посадочные поверхности в проушинах.

    И главное все-таки не в разборке, ведь ломать не строить, а в том, что установка новых крестовин порождает вопрос — как закрепить их в вилках?

    Во многих современных карданных валах проблему усугубляет несъемное исполнение промежуточной опоры, или, как ее еще называют, подвесного подшипника. Замена несъемного подвесного подшипника невозможна без разрезки вала. А дальше что — сварка?

    И это еще не все. По окончании восстановления необходимо вал отбалансировать, ибо заводская балансировка, о которой свидетельствует наличие груза в виде пластины, приваренной к трубе кардана, будет нарушена.

    А кардан, между прочим, крутится быстрее колес. Если значимость балансировки колес никем из водителей не оспаривается, надо ли объяснять, сколь важна эта процедура для карданного вала?

    Все сказанное выше означает, что для ремонта карданных валов путем замены лишь вышедших из строя деталей требуется отдельный участок со специфическим оборудованием, а такой вариант неприемлем для дилерских и обычных СТО с их и без того весьма широким профилем работ.

    Мнение специалиста: «Большое значение имеют условия эксплуатации»

    Как мы уже говорили, компаний, занимающихся ремонтом карданных валов, в Беларуси немало. И почти все они берутся за ремонт узлов упомянутых кроссоверов. Есть ли какие-то особенности и хитрости в восстановлении таких карданов, мы узнали у директора компании «КарданРемонт» Юрия Шемета:

    «Хорошим известием для владельцев будет то, что подвесной подшипник в карданном вале Duster съемный, то есть его замена не связана с трудностями, как в случае с несъемной промежуточной опорой.

    Другое дело, что в 90 процентах случаев к нам обращаются не с проблемами подвесного подшипника, а с люфтом задней крестовины. Визуально он бывает такой, что виден даже неспециалисту. По всей видимости, сайлент-блокам крепления заднего редуктора не хватает жесткости. Редуктор совершает колебательные движения вверх-вниз, поэтому крестовина раньше выходит из строя. Мы вывешивали машину, газовали — очень было любопытно за редуктором наблюдать.

    А вот когда мы начинаем диагностировать кардан, предоставленный клиентом, случается, что обнаруживаем люфт в передней крестовине, она постукивает либо заклинила вовсе, подвесной подшипник шумит. Эти неисправности для неспециалиста могут остаться незамеченными.

    Минимальный пробег, с которым к нам обращались, 60-70 тысяч километров. Что не понравится владельцам — очень маленькие крестовины. В оригинале диаметр подшипника — 19 миллиметров. Чтобы было понятно: такие же крестовины установлены в рулевых механизмах малотоннажных грузовиков. Но разве можно сравнивать рулевой вал с карданным по нагрузкам? Если нет запаса прочности, откуда взяться надежности и долговечности?

    И по той же причине недостатка материала в теле вилок оригинального кардана мы не можем расточить проушины, чтобы поставить более мощные крестовины, как делаем, например, в Honda CR-V, Toyota RAV4 или Lexus, где в штатных карданах тоже слабенькие крестовины, зато есть запас для переделки.

    Что, к примеру, отличает карданный вал для Duster, Kaptur и Terrano, который делают на «Грокарде» в Гродно? Он выполнен на «жигулевских» крестовинах с диаметром подшипника 23,8 миллиметра. Запас прочности у крестовины и деталей вала больше, чем у оригинального, думаю, процентов на 30. При этом в гродненском кардане владелец может сам менять крестовины и подшипник — конструкция полностью ремонтопригодная.

    Впрочем, однозначно утверждать, что штатный вал плохой и слабый, не берусь. Большое значение имеют условия эксплуатации. У меня не осталось сомнений лишь в том, что Duster не рассчитан на долгую эксплуатацию в режиме включенного полного привода. Но если ездить в городе, кардан очень нескоро потребует ремонта. На ABW.BY был цикл статей про переделку Duster в экспедиционный внедорожник. Читал и думал: усилили колеса, поставили шноркель, лебедку, а кардан-то остался такой же — далеко ли уедете. «

    Материалы по теме:

    Вердикт ABW.BY

    Мы обзвонили несколько специализированных сервисов, где нам называли схожие цифры: запчасти для ремонта карданного вала на Duster/Terrano обходятся примерно в 100 рублей, работы по замене — еще 200 рублей. Считать ли указанный узел слабым местом моделей? Да, если подходить к машинам как к полноценным внедорожникам. Но, согласитесь, что как раз в этом случае лучше помнить, что перед нами не более чем кроссоверы, построенные на легковой платформе и не рассчитанные на «убойную» эксплуатацию.

    Сергей БОЯРСКИХ
    Фото автора и собеседника
    ABW.BY

    Выражаем благодарность компании ООО «КарданРемонт» за помощь в подготовке материала.

    Более 35.000 объявлений о продаже запчастей в нашей базе

    Как должен работать кардан Duster

    Всего два года, как Рено выпускает последнюю из моделей Duster последнего поколения. Предыдущая версия имела более низкую мощность (90 против 109) и крутящий момент (200 против 240). Кроме этого немного изменился дизайн, повысилась комфортность и добавились некоторые опции.

    Как отмечали счастливые обладатели этой модели, стал плавнее ход и отмечается бесшумность двигателя. В остальном же Duster остался одним из любимых среди почитателей высокой проходимости автомобилей. Несмотря на то, что француз, казалось бы, готовился для европейских дорог, в России он быстро пробирался по плохому покрытию наравне с отечественными внедорожниками.

    Между тем, любые иномарки когда-то требуют ремонта, и здесь их владельцы могут столкнуться с проблемой комплектующих. Не все детали с моделей поколения-предшественника подойдут к новинке. Среди таких деталей – кардан на Duster.

    • К каким поломкам он предрасположен?
    • Где его можно приобрести по невысокой цене и хорошего качества?
    • Как снять старый и установить новый?

    Если вы задаетесь такими вопросами, значит ответы мастеров нашего автосервиса адресованы вам!

    Какой кардан Duster может быть установлен

    У этой модели два кардана, выполняющих одинаковые функции – передаче усилия от коробки передач на мосты. Относятся они к открытому типу с шлицевыми соединениями и шарнирами.

    Среди этих отличительных характеристик выделяют:

    1. Габариты. Труба переднего вала короче примерно на 1/3 часть.
    2. Количество соединений. Задняя карданная передача некоторых моделей и модификаций может иметь также промежуточный вал с хомутами и крестовинами.
    3. Структура. Для облегчения веса передний кардан на Duster обычно пустотелый, а задний цельный, из стали.
    4. Технические характеристики комплектующих. Шарниры и крестовины на валах устанавливаются разные.

    Признаки того, что кардан Duster выходит из строя

    Первое, что укажет на неисправность – сильная вибрация, исходящая из-под днища. Поломка выражается также и в характерных звуках, но из салона их не всегда можно услышать – в этом хорошая звукоизоляция играет не на руку.

    Чем выше скорость, тем больше проявляются шумы и вибрация. Ресурс самого вала очень высокий – до 500 тысяч километров пробега. Но чаще страдают не сами трубы (только в случае разбалансировки), а места соединений. Стоит для начала произвести предварительный и тщательный осмотр.

    Может так оказаться, что все дело заключается в том, что разболтались крепления подвесных хомутов. Крестовины, к примеру, могут износиться и после полусотни километров. В таких случаях траты автолюбителя будут минимальны, а ремонт в нашем автосервисе не займет много времени.

    Что влияет на срок службы узла

    Причины поломок могут быть как банальные – например, износ из-за выработки ресурса, так и специфические – нехватка водительского опыта у автолюбителя.

    Среди самых частых причин мастера выделяют:

    • наезды на препятствия на высокой скорости, а также резкие старты с места;
    • неровные дороги (частая езда по ним в несколько раз быстрее выводит кардан из строя);
    • отсутствие смазки в местах соединений.
    • износились крестовины, подшипники, уплотнители.

    Отдельно стоит сказать об установке кардана после его выхода из строя. В этом отношении имеется риск:

    • приобрести и установить детали с браком, бывшие в употреблении или разбалансированный вал.
    • воспользоваться услугами мастеров, не дающих гарантию на свои услуги. Хуже всего, если это самоучки, не имеющие ни опыта, ни оборудования.

    Что проверяется в ходе первичного осмотра

    Удобные условия и хорошее освещение могут сказаться на качестве осмотра. То есть лучше проводить его на смотровой яме или с применением эстакады. Но все же лучше подойдет подъемник, благодаря которому автомобиль может приподниматься и спереди, и сзади для свободного вращения колес.

    Обязательной проверке подвергаются:

    1. Крепления, прочность их затяжки.
    2. Состояние подвесных подшипников.
    3. Состояние уплотнителей (на них не должно быть трещин).
    4. Шлицевое соединение (нужно зафиксировать вал и крутить муфту).
    5. Люфт шарниров.

    Полную диагностику Duster самостоятельно провести довольно сложно – только осмотр, чтобы можно было предварительно выяснить причины поломок и рассчитать стоимость ремонта и замены деталей. Разбалансировка «дедовским способом» с применением грузиков в условиях гаража не всегда точна. Проверить и устранить ее можно на специальном оборудовании.

    Подвесной подшипник и крестовина карданного вала Дастер — купить с установкой

    Эти детали наиболее уязвимы – об этом говорит статистика обращений клиентов в автосервис для их замены. Подвесной подшипник быстро истирается без смазки. Но он также может повредиться и от удара карданов о какое-то возвышение.

    Совет для владельцев Рено Дастер — подвесной подшипник правого привода по устройству и принципу действия во многом схож с подвесным подшипником кардана. Однако снимать его без пресса и помощи мастеров крайне сложно.

    Крестовина кардана на Рено Дастер – цена детали

    Цена на все комплектующие карданной передачи во всех городах разная. Даже на просторах интернета разница цен изумляет владельцев этого авто. Но с покупкой нужно быть поосторожнее. Например, цена крестовины Рено Дастер у одних поставщиков (которых в принципе невозможно проверить) бросовая, у других (обычно официальных дилеров) – кажется завышенной. В чем секрет? Почему крестовина карданного вала 19×55.5 от разных производителей может отличаться в разы?

    Предлагаются бывшие в употреблении детали. Прослужат они намного меньше новых – обычно уже имеют трещины и сколы. Единственное достоинство – низкая цена.

    Предлагаются подделки или бракованные. Кто-то на этом может строить бизнес, а бывают случаи, когда обнаружив дефекты, крестовины продают сами автолюбители.

    Предлагаются аналоги. Не всегда они хорошего качества, и иной раз на рынке также присутствуют и откровенные подделки. Аналогичная деталь от других производителей – не всегда плохо. Главное – покупать у проверенных поставщиков. А еще лучше устанавливать с приобретением покупки в автосервисе, где дается гарантия.

    Среди фирм-производителей для Дастера стоит попробовать бренд GUM, артикул: GUM92 и GUM73, ACDELCO 45U0120, Febest ASRN-DUST 19X55.5 370002820R, 320003602R и др.

    У нас вы купите и установите кардан Duster у нас

    • у вас нет времени на поиск кардана Duster;
    • вы сомневаетесь в выборе качественных деталей;
    • вы не имеете опыта по диагностике и ремонту карданной передачи;
    • вы не желаете платить за ремонт дважды, а произвести его быстро и по недорогой цене
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector